СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План воспитательной работы по модулям для учителей начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №9
х.Жуковского Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
Рассмотрено Утверждаю
Протокол педсовета №1 Директор школы:
от 30.08.2024 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель: .
2025
Начальное общее образование (1-4 классы)
Модуль 1. ««Ключевые общешкольные дела» Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Для этого в образовательной организации используются следующие формы работы. На внешкольном уровне На школьном уровне На уровне классов На индивидуальном уровне. | |||||
№п/п | Содержание деятельности, мероприятия | Участ ники класс | Сроки | Ответственные | |
1. | Поднятие государственного флага РФ | 1-4 | Каждый понедельник | Бучнева И.О. Тучкова С.И. | |
2. | Спуск государственного флага РФ | 1-4 | Каждая пятница | Бучнева И.О. Тучкова С.И. | |
3. | День памяти «Во имя жизни», посвящённый памяти жертв блокады Ленинграда | 1-4 | 08.09.24г. | Классные руководители | |
4 | «Неделя безопасности»: «Викторина «Безопасность школьника» «Кинозал» «Творческая мастерская» | 1-4 | С 19.09 по 24.09 | Тучкова С.И. | |
5. | Экологическая неделя «Наш дом
- Земля» | 1-4 |
10.10. - 15.10.24г. |
Классные руководители завуч по ВР, советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
6. | Конкурс поделок из природного материала. | 1-4 | |||
7. | Конкурс чтецов «Природа в опасности» | 1-4 | |||
8. | Конкурс поделок «Вторая жизнь вещей» | 1-4 | |||
9. | Праздник «Золотая осень». | 1-4 | |||
10 | День народного единства | 1-4 | 04.11.24г. | Заместитель директора по УВР, руководитель МО начальных классов | |
11 | Урок толерантности «Все мы разные, но мы вместе» | 1-4 | 16.11.24г. | Классные руководители | |
12 | Акция «Дорожная азбука», посвящённая памяти жертв дорожно-транспортных происшествий | 1-4 | 19.11.24г. | Ответственный по ПДД | |
13. | Урок здоровья | 1-4 | 22.11. - 24.11.24г. | Классные руководители | |
14. | Смотр-конкурс классных уголков «Наш школьный дом» | 1-4 | 18.11.- 26.11.24г. | Заместитель директора по ВР, классные руководители | |
15. | Уроки воинской славы, посвящённые «Дню героев Отечества» | 1-4 | 09.12.24г. | Классные руководители | |
16. | Классные часы «Все ребята знать должны основной закон страны», посвящённые Дню Конституции РФ | 1-4 | 10.12. - 14.12.24г. | Классные руководители | |
17. | Дни науки и культуры (научно-практическая конференция: защита проектов и исследовательских работ) | 1-4 | декабрь | Заместитель директора по УВР, классные руководители | |
18. | Новогодняя акция «Безопасные каникулы» | 1-4 | 20.12. - 24.12.24г. | Ответственный по ПДД | |
19. | Новогодние утренники | 1-4 | 23.12. - 28.12.24г. | Заместитель директора по ВР, руководители МО начальных классов | |
20. | Рождественские посиделки | 1-4 | 10.01. - 14.01.25г. | Классные руководители | |
21. | Классные часы в рамках Недели безопасного Интернета | 1-4 | февраль | Классные руководители | |
22. | Акция « Письмо солдату» | 1-4 | февраль | Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
23. | Акция «Поздравь папу» | 1-4 | февраль | Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
24. | Единый урок, посвящённый Дню Защитников Отечества | 1-4 | 22.02.24г. | Классные руководители | |
25. | Праздничный концерт «Дорогая мама...», посвящённый 8 Марта | 1-4 | 07.03.25г. | Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
26. | Библиотечные уроки, посвящённые Всероссийской неделе детской книги | 1-4 | 22.03.- 30.03.25г. | Зав. Библиотекой, классные руководители | |
27. | Урок здоровья «Что мы едим» | 1-4 | 07.04.25г. | Классные руководители | |
28. | Гагаринский урок «Космос и мы» | 1-4 | 10.04. - 12.04.25г. | Классные руководители | |
29. | Беседы об экологической опасности | 1-4 | 15.04. - 30.05.24г. | Классные руководители | |
30. | Конкурс рисунков «Безопасность, экология, природа и мы» | 1-4 | 15.04. - 30.04.25г. | Классные руководители | |
31. | Конкурс «Безопасное колесо» | 4 | 20.04.25г. | Руководитель кружка по ПДД | |
32. | Конкурс чтецов «Строки, опалённые войной» | 1-3 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | |
33. | Выставка творческих работ «Подарок ветерану» | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | |
34. | Уроки мужества у памятных мест героев Великой Отечественной войны | 1-4 | 24.04. - 08.05.25г | Классные руководители | |
35. | Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк» | 1-4 | май | Заместитель директора по УВР, руководители МО начальных классов, классные руководители | |
36. | Праздник «Прощание с начальной школой» | 4 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители 1-4 кл. | |
37. | Торжественные линейки, посвящённые окончанию учебного года | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | |
Модуль 2. «Классное руководство» Осуществляя работу с классом классный руководитель организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями
| |||||
1. | Проведение классных часов по планам классных руководителей | 1-4 | сентябрь- май | Классные руководители | |
2. | Единый классный час, посвящённый празднику День знаний | 1-4 | 01.09.24г. | Классные руководители | |
3. | Всероссийский урок безопасности в рамках Месячника гражданской защиты | 1-4 | 06.09.- 17.09.24г. | Классные руководители | |
4. | Составление социального паспорта класса | 1-4 | сентябрь | Классные руководители | |
5. | Изучение интересов и занятости обучающихся в свободное от занятий время | 1-4 | сентябрь | Классные руководители | |
6. | Заполнение базы данных по классу | 1-4 | сентябрь | Классные руководители | |
7. | Посвящение в пешеходы | 1 | сентябрь | Заместитель директора по ВР, руководитель МО нач. классов, классные руководители | |
8. | Организационные классные ученические собрания «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения в школе» | 1-4 | 20.09.- 24.09.24г. | Классные руководители | |
9. | Классные мероприятия, посвящённые Дню пожилого человека | 1-4 | 27.09.- 04.10.24г. | Классные руководители | |
10. | День народного единства | 1-4 | 03.11.24г. | Классные руководители | |
11. | Проведение инструктажей перед осенними каникулами | 1-4 | 25.10.- 29.10.24г. | Классные руководители | |
12. | Проведение мероприятий на осенних каникулах (организация поездок, экскурсий, походов и т. д.) | 1-4 | 31.10.- 08.11.24г. | Классные руководители | |
13. | Подготовка к смотру-конкурсу «Наш школьный дом.» | 1-4 | 22.11.- 26.11.24г. | Классные руководители | |
14. | Классные мероприятия, посвящённые Дню матери | 1-4 | 21.11.- 28.11.24г. | Классные руководители | |
15. | Классные часы «Все ребята знать должны основной закон страны», посвящённые Дню Конституции РФ | 3-4 | 10.12. - 14.12.24г. | Классные руководители | |
16. | Мастерская Деда Мороза (подготовка к новому году: украшение классов, выпуск праздничных газет, подготовка поздравлений и т. д.) | 1-4 | 20.12.- 30.12.24г. | Классные руководители, | |
17. | Проведение профилактических бесед и инструктажей перед каникулами | 1-4 | 24.12.- 28.12.24г. | Классные руководители | |
18. | Рождественская Неделя | 1-4 | 11.01.- 17.01.25г. | Классные руководители, советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
19. | Акция «Каждой пичужке по кормушке» | 1-4 | 17.01.- 28.01.25г. | Классные руководители, завуч по ВР | |
20. | Участие в месячнике военно-патриотической работы «День защитника Отечества»(по отдельному плану) | 1-4 | 01.02.- 28.02.245. | Классные руководители | |
21. | Акция «Безопасный Интернет» | 1-4 | 01.03.25г. | Классные руководители | |
22. | Подготовка и участие в празднике «Широкая Масленица» | 1-4 | 06.03.25г. | Классные руководители | |
23. | Беседы о правильном питании | 1-4 | 14.03.- 18.03.25г. | Классные руководители | |
24. | Классные мероприятия, посвящённые празднику «8 марта» | 1-4 | 01.03.- 07.03.25г. | Классные руководители | |
25. | Акция «Покормите птиц» | 2-4 | 11.03.25г. | Классные руководители | |
26. | Уроки здоровья, посвящённые Всемирному Дню здоровья | 1-4 | 07.04.25г. | Классные руководители | |
27. | Гагаринский урок «Космос и мы» | 1-4 | 12.04.25г. | Классные руководители | |
28. | День земли. Акция «Школьный двор» | 1-4 | 22.04.25г. | Классные руководители | |
29. | Уроки безопасности «Это должен знать каждый!» | 1-4 | 26.04.25г. | Классные руководители | |
30. | Проведение классных часов в рамках Дня защиты детей. | 1-4 | 28.04.24г. | Классные руководители | |
31. | Организация и проведение тестирования по ПДД | 1-4 | 11.04.- 22.04.25г. | Классные руководители | |
32. | Участие в Международной акции «Читаем детям о войне» | 1-4 | 24.04.- 08.05.25г. | Классные руководители | |
33. | Участие в праздничных мероприятиях, посвящённых 80-летиюДня Победы | 1-4 | 28.04.- 06.05.25г. | Классные руководители | |
34. | Подготовка и проведение праздника «Прощай, начальная школа!» | 4 | 26.05.25г. | Классные руководители | |
35. | Линейки, посвящённые окончанию учебного года | 1-3 | 23.05.- 27.05.25г. | Классные руководители | |
36. | Проведение инструктажей перед летними каникулами «Безопасное лето» | 1-4 | 23.05.- 27.05.25г. | Классные руководители | |
37. | Организация летней занятости | 1-4 | июнь- август | Классные руководители | |
Модуль 3. «Школьный урок» Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока.
| |||||
1. | Тематический урок, посвящённый Дню Знаний | 1-4 | 01.09.24г. | Классные руководители | |
2. | Урок безопасности | 1-4 | 15.09.24г. | Классные руководители | |
3. | Нетрадиционные уроки по предметам | 1-4 | сентябрь- май | Руководители МО учителей начальных | |
4. | Уроки по Календарю знаменательных событий и дат | 1-4 | сентябрь- май | Руководители МО учителей начальных классов | |
5. | Интегрированные уроки по пропаганде и обучению основам здорового питания | 1-4 | сентябрь- май | Классные руководители | |
6. | Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет | 1-4 | 20.09.24г. | Классные руководители | |
7. | Всероссийский «Урок Цифры». | 4 | 07.10.24г. | Классные руководители | |
8. | Урок Памяти «Битва за Кавказ» | 1-4 | 07.10.24г. | Учитель ИЗО | |
9. | Урок национальной культуры «Мы разные, но мы вместе» | 1-4 | 26.11.24г. | Классные руководители | |
10. | Урок памяти, посвящённый Дню неизвестного солдата | 1-4 | 02.12.24г. | Руководители МО учителей начальных классов | |
11. | Урок мужества, посвящённый Дню Героев Отечества | 1-4 | 09.12.24г. | Классные руководители | |
12. | Урок в рамках акции «Своих не бросаем!» (написание поздравительных открыток Ветеранам Великой Отечественной войны и солдатам воинских частей) | 1-4 | 17.02.25г. | Классные руководители, советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
13. | Урок правовой культуры «Имею право знать» | 1-4 | 14.03.25г. | Классные руководители | |
14. | Гагаринский урок «Космос и Мы» | 1-4 | 12.04.25г. | Классные руководители | |
15. | Урок здоровья, посвящённый Всемирному Дню здоровья | 1-4 | 07.04.25г. | Классные руководители | |
16. | Урок по окружающему миру «Берегите нашу природу» | 1-4 | апрель | Классные руководители | |
17. | Единый урок безопасности жизнедеятельности | 1-4 | 28.04.25г. | Классные руководители | |
18. | Уроки внеклассного чтения «Читаем детям о войне» | 1-4 | май | Классные руководители, библиотекарь | |
Модуль 4. «Самоуправление. Детские общественные объединения» Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни.
| |||||
1. | Выборы органов классного самоуправления | 2-4 | сентябрь | Классные руководители | |
2. | Назначение поручений в классах | 1 | октябрь | Классные руководители | |
3. | Работа согласно плану ВР | 1-4 | сентябрь- май | Руководитель, классные руководители | |
4. | Участие в проектах и акциях РДШ | 1-4 | сентябрь- май | Руководитель РДШ, классные руководители Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
5. | Работа по планам Детских общественных объединений | 1-4 | сентябрь- май | Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями ,классные руководители советник | |
6. | Участие в проектах различного уровня (конкурсах, играх, программах и т.д.) | 1-4 | сентябрь- май | Руководитель, классные руководители | |
Модуль 5. «Профориентация» Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников.
| |||||
1. | Классный час «Известные люди нашего района» | 1-4 | октябрь | Классные руководители | |
2. | Участие в Неделе труда и профориентации «Семь шагов в профессию» | 1-4 | октябрь | Классные руководители | |
3. | Видеоролики «Профессии наших родителей» | 1-4 | ноябрь | Классные руководители | |
4. | Беседа «Мои увлечения и интересы» | 1-4 | сентябрь | Классные руководители | |
5. | Классный час «Человек в семье» | 1-4 | декабрь | Классные руководители | |
6. | Праздник «Любимым мамам» | 1-4 | март | Классные руководители, советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
7. | Проведение тематических классных часов по профориентации | 1-4 | сентябрь- май | Классные руководители | |
Модуль 6. «Школьные медиа» Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности
| |||||
1. | Участие в создании и наполнении информации для сайта школы | 1-4 | сентябрь- май | Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
2. | Вовлечение обучающихся на страницы ВК | 1-4 | сентябрь- май | Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
3. | Участие в съёмках информационных и праздничных роликов | 1-4 | сентябрь- май | Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
Модуль 7. «Организация предметно-эстетической среды» Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.
| |||||
1. | Выставка рисунков, фотографий, творческих работ, посвящённых событиям и памятным датам | 1-4 | сентябрь- май | Классные руководители | |
2. | Оформление классных уголков | 1-4 | сентябрь | Классные руководители | |
Модуль 8. «Работа с родителями» Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. | |||||
1. | Общешкольное родительское собрание | 1-4 | сентябрь | Зам. директора по ВР | |
2. | Родительские собрания по классам | 1-4 | По плану кл.рук. | Классные руководители | |
3. | Тематические классные собрания | 1-4 | Каждую четверть | Классные руководители | |
4. | Соревнования «Мама, папа, я – знающая ПДД семья» | 1-4 | ноябрь | Руководитель отряда ЮИД | |
5. | Участие в проекте «Родители – за безопасное детство!» | 1-4 | сентябрь- май | Зам. директора по ВР | |
6. | Педагогическое просвещение родителей по вопросам обучения и воспитания детей | 1-4 | сентябрь- май | Зам. директора по УВР, классные руководители | |
7. | Информационное оповещение родителей через сайт школы, ВК, социальные сети | 1-4 | сентябрь- май | Зам. директора по УВР, , классные руководители | |
8. | Индивидуальные консультации | 1-4 | сентябрь- май | Зам. директора по УВР, ВР, , классные руководители | |
9. | Работа Совета профилактики с детьми группы риска, состоящими на разных видах учёта, неблагополучными семьями по вопросам воспитания и обучения детей | 1-4 | сентябрь- май | Зам. директора по УВР, ВР, , классные руководители | |
10. | Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях | 1-4 | сентябрь- май | Классные руководители | |
11. | Участие в конфликтной комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений | 1-4 | сентябрь-май | Зам. директора по ВР | |
Модуль 9. «Профилактика и безопасность» | |||||
1. | Систематическое заседание Совета Профилактики | 1-4 | Третий четверг месяца | Зам директора по ВР | |
2. | Выступления на родительских собраниях на темы профилактики вредных привычек и привития ЗОЖ: «Общее представление о психоактивных веществах. Почему люди употребляют психоактивные вещества. Вред табачного дыма» «Что такое алкоголь и чем опасно его употребление» «Как сохранить и укрепить здоровье ребенка», « «Здоровый ребенок – здоровое общество» | 1-4 | 1 раз в четверть | советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
3. | Единый классный час «Моя страна, моя Россия» | 1-4 | декабрь | Классные руководители | |
4. | Классные часы «Правила поведения в школе» «Ребенок и закон» «Проступок и ответственность» «Права ребенка» «Как вести себя в общественном месте» | 1-4 | сентябрь | Классные руководители | |
5. | Конкурс рисунков «Я ребенок – я человек!» | 1-4 | декабрь | Учитель ИЗО | |
6. | Конкурс рисунков «Мама, папа, я – здоровая семья» | 1 - 4
| ноябрь | Учитель ИЗО | |
7. | Книжная выставка в библиотеке «Ваши права, дети» | 1-4 | декабрь | Библиотекарь, классные руководители | |
8. | Классные часы по привитию ЗОЖ: «Сегодня – привычка, завтра – порок», «Гигиена труда и отдыха (режим дня, признаки переутомления, активный и пассивный отдых.)», «Режиму дня мы друзья», «О пользе утренней гимнастики», «Чистота – залог здоровья», «Уход за зубами» и т.п. | 1 - 4
| 1раз в четверть | Классные руководители | |
9. | Месячник профилактики вредных привычек. | 2-4
| Ноябрь (по отдельному плану) | Зам. директора по ВР, | |
10. | Участие в акции «Телефон Доверия» | 1-4 | Май | Зам. директора по ВР, | |
11. | Декада профилактики вредных привычек. | 1-4 | Март (по отдельному плану) | Классные руководители | |
12. | Проведение Дней Здоровья. | 1-4 | 1 раз в четверть | Учитель физкультуры | |
13. | Организация спортивно – массовых мероприятий школы, участие в Спартакиаде школьников | 1-4 | По отдельному плану | Учитель физкультуры | |
14. | Составление социального паспорта школы | 1-4 | Сентябрь, январь | Зам.директора по ВР | |
15. | Выявление учащихся из неполных, малообеспеченных, многодетных семей, опекаемых, учащихся из семей, находящихся в ТЖС, СОП учащихся, требующих особого педагогического внимания. | 1-4 классы | В течение сентября | Зам.директора по ВР, классные руководители | |
16. | Вовлечение учащихся, находящихся в ТЖС, СОП учащихся, требующих особого педагогического внимания, находящихся в ТЖС, СОП учащихся, требующих особого педагогического внимания, в кружки и секции | 1-4 | В течение года | Зам. директора по ВР, классные руководители | |
17. | Проведение индивидуальных профилактических бесед о вреде пагубных привычек с учащимися, состоящими на профилактических учетах. | 1-4 | 1 раз в месяц | Классные руководители, инспектор ОпДн | |
18. | Учет каникулярной занятости учащихся учетных категорий. | Учащие ся, состоящие на учете | За 10 дней до каникул | Зам.директора по ВР | |
19. | Анализ профилактической работы | Декабрь, май | Декабрь, май | Замдиректора по ВР Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями | |
20. | Организация летнего отдыха учащихся, состоящих на профилактических учетах. | Учащие ся, состоящие на учете | май | Замдиректора по ВР советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями, классные руководители | |
21. | Семинар для классных руководителей: «Семья и школа, как достичь взаимопонимания и сотрудничества», «Трудные дети – откуда берутся и что с ними делать», «Причины неуспеваемости», «Проявления отклоняющегося поведения и способы преодоления». | 1-4 | январь | Зам. директора по ВР |
Темы родительских собраний
дата проведения | тема собрания | задачи собрания | формы проведения | выход |
сентябрь | Мой ребенок- первоклассник Режим первоклас-сника. | 1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье. 2.Ознакомление с традиц. школы, с требованиями уч. заведения. 3.Понимание значимости перехода малыша в новое псих. и соц. статус | 1.Самопредставление учителя. 2.Представление родителей. 3.Составление заповедей общего воспитания. 4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. | Выработка этических норм взаимо отношений родителей с учителем. Общие правила общения |
ноябрь | «Подведение адаптационного периода. Как помочь ребёнку учиться. Итоги 1 четверти | 1. Продолжить практичес кие советы по адаптации ребёнка к школе. 2. Обратить внимание на достоинства и недостатки малыша. 3. Познакомить с результатами тестирова ния первоклассников 4. Подвести итоги 1 четверти | 1. Родители делятся впечатлениями детей о школе. 2. Беседа «Физиологические условия адаптации» 3. Для чего нужен портфель учебных достижений | Выработка традиций в классе, общих правил поведения среди одно классников, методическая помощь родителям
|
январь | «Родителям о внима нии и вниматель ности» Итоги 1 полугодия | 1.Важность и значимость проблемы развития детско го внимания. 2.Познакомить род. с методами и приёмами развития письма. | 1.Рекоменд. упраж. 3.Памятка для родителей. 4.Беседа , рекомендации учителя. | Памятки. Упражнения Анкета
|
март | «Правила безопасности жизни ребёнка». Итоги 3 ЧЕТВЕРТИ | 1.Соблюдение правил соблюдения гигиены. 2.Показать возможности в учеб. деятельности. 3.Понимание труд. детей | 1.Беседа с родит. 2.»Круглый стол», обмен мнениями. 3.Корзина предлож. 4.Обмен советами. 5.Выставка рисунков | 1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков. 2.Рекоменда ции учителя. |
май | «Перелистывая страницы учебного года» Итоги года. | 1.Подвести итоги года, совм. деятельности родит. и учителя. 2.Метод. помощь родит. в подготовке уч-ся к уч.году | 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достижений за год. 3.Мини концерт. 4.конкурс для роди- телей. | 1.Рекоменда ции для роди телей. 2.Занятость детей летом 3.Основы безо пасности жизнедеятельности |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Сентябрь 2025 год
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль 1 «Классное руководство» | 1. Участие в работе МО классных руководителей. Анализ воспитательной работы за 2023-2024 учебный год. Утверждение плана работы на 2024-2025 учебный год. Рекомендации по планированию воспитательной работы на 2024-2025 учебный год. |
Согласно плану МО. |
2. Правовой лекторий «Правила внутреннего распорядка школы». | 01.09 | |
3. Организация дежурства по классу. | 1 неделя. | |
4. Оформление классного уголка. | В течение месяца. | |
5. Озеленение кабинета. | В течение месяца. | |
6.ВНУТРИКЛАССНЫЙ КОНТРОЛЬ: -социальный паспорт класса; -занятость в дополнительном образовании; -анализ пропусков за месяц; -отчет по питанию за месяц. | В течение месяца.
В конце месяца. | |
Модуль 2 «Школьный урок» | 1. День знаний. Первый урок «Первый раз – в первый класс». | 01.09 |
2. Информационный классный час «Урок мужества», посвященный дню борьбы с терроризмом 3 сентября. | 02.09 | |
3.Урок «Основы безопасности жизнедеятельности» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций). | 06.09
| |
4. Беседа «Славные символы нашей Родины». | Начало сентября. | |
5. Информационные кл.часы «Уроки памяти», посвященные 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. | Сентябрь-май. | |
6. Разговоры о важном: День знаний. Зачем нам знания? Наша страна - Россия 165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского Как создаются традиции |
05.09 12.09 19.09 26.07 | |
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | 1. Презентация направлений , знакомство родителей с их перечнем. | Начало сентября.
|
2. Проведение занятий согласно расписанию внеурочной деятельности. | В течение месяца. | |
Модуль 4 «Взаимодейст вие с родите лями» (закон ными предста вителями)
| 1. Классное родительское собрание . «Мой ребёнок - первоклассник». Выборы родительского комитета. | 07.09 |
2. Информирование родителей через родительскую группу. | В течение месяца. | |
3. Организация работы классного родительского комитета. | 1-2 неделя. | |
4. Заседание классного родительского комитета: - распределение обязанностей между членами РК на 2024- 2025 учебный год; - обсуждение плана работы РК на 2024-2025 учебный год. | Согласно плану работы. | |
Модуль 5 «Самоуправле ние» | 1. Выборы актива класса, распределение обязанностей. | 1 неделя |
2. Участие актива класса в проведении классных/общешкольных мероприятий. | В течение месяца. | |
3. Вовлечение обучающихся во внеклассные мероприятия по предмету, внеурочную деятельность. | В течение месяца | |
Модуль 6 «Профориента ция» | 1. Выставка рисунков о профессиях родителей. (Дети готовят рисунки совместно с родителями) | Начало сентября. |
2. Кл.час «Азбука профессий». | 22.09 | |
Модуль7 «Ключевые общешколь ные дела» | 1. Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний «Здравствуй, школа». | 01.09 |
2. Акция «Чистый класс». | 14.09, 22.09 | |
3. Фотосьемка проведения классных мероприятий с целью создания портфолио класса. | В течение месяца. | |
Модуль 8 «Организация предметно-эстетической среды» | 1. Оформление и обновление классных уголков | В течение месяца. |
2. Озеленение кабинета. Генеральная уборка кабинета. | В течение месяца. | |
3. Проведение субботников «Чистый двор» | В течение месяца. | |
Модуль 9 «Экскурсии, походы» | 1. Организация экскурсии по школе. Знакомство с кабинетами и их назначением. | Первая неделя. |
2. Организация экскурсии по территории школьного участка с целью выявления экологических условий. | Первая неделя. | |
Модуль10 «Профилактика и безопас ность»
| 1. Мероприятия безопасности (по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности). | В течение месяца. |
2. Неделя безопасности «Внимание! Дети на дороге!» | 19.09-24.09 | |
3. Ежедневные 5-ти минутки «БДД» | Ежедневно | |
4. Пешие прогулки обучающихся. с целью изучения ПДД, «Безопасность на дорогах». | сентябрь | |
5. «Я ученик. Безопасный маршрут дом - школа – дом» | Первая неделя. | |
6. «Что делать при пожаре» | 06.09 | |
7. Комплексные беседы по правилам поведения в общественных местах, сохранности жизни и здоровья, по правилам дорожного движения, по предупреждению преступлений и правонарушений, о запрете употребления алкогольных напитков, наркотических средств, табачных изделий, о правилах безопасного поведения на водных объектах перед выходными. | В течение месяца. | |
8. Мероприятие «Шагающий автобус» с инспектором ГИБДД. | 14. 09 | |
9. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма. | В течение месяца. | |
10. Кл.час «Страшные страницы Беслана». Правила поведения при террористическом акте. | 02.09 | |
11. Если я остался дома один. | 15.09 | |
12. Беседа «Правила внутреннего распорядка в школе». | 08.09 | |
13. Беседа «Режим первоклассника». | 08.09 |
Октябрь 2024 год
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль 1 «Классное руководство» | 1. Мероприятия ко Дню Учителя. Участие класса. | 27.10 |
2. Контроль за дежурством по классу. 3. Контроль за занятостью в дополнительных внешкольных учреждениях | В течение месяца.
| |
Модуль 2 «Школьный урок» | 1. Беседа «В мире книг». | 06.10 |
2. Разговоры о важном: День учителя Отчество – от слова «отец». Традиционные семейные ценности Россия – мировой лидер ядерной отрасли. |
03.10 10.10 17.10 24.10 | |
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | 1. Проведение учебных внеурочных занятий согласно расписанию. | В течение месяца. |
Модуль 4 «Взаимодейст вие с родителя ми»(законными представителями | 1. Индивидуальные беседы с родителями. | В течение месяца. |
2. Оказание методических рекомендаций и консультативной помощи родителям (по мере необходимости). | В течение месяца.
| |
3. Рейд «Чистота». | В течение месяца. | |
4. Рейд « Внешний вид». | В течение месяца. | |
Модуль 6 «Профориента ция» | 1. Кл.час «Путешествие в мир профессий». | 20.10 |
2. Виртуальная экскурсия на предприятие «Хлебозавод» . | 20.10 | |
Модуль 7 «Ключевые общешкольные дела» | 1.Мероприятия ко Дню Учителя. | Начало месяца. |
2. Информирование родителей через родительскую группу. | В течение месяца. | |
Модуль 8 «Организация предметно-эстетической среды» | 1. Обновление классного уголка. | В течение месяца. |
2. Озеленение кабинета. Генеральная уборка кабинета. | В течение месяца. | |
3. Оформление выставок рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам. | В течение месяца. | |
Модуль 9 «Экскурсии, походы» | 1. Заочное путешествие по историческим местам Ставропольского края. | В конце месяца. |
2. Школьная экскурсия «Осенние изменения в природе». | 21.10 | |
Модуль 10 «Профилактика и безопасность» | 1. Урок «Безопасность школьников в сети Интернет». 2. Беседы по противопожарной безопасности. (На уроках окружающего мира).
| 13.10 На уроках окружающего мира.
|
Ноябрь 2024 год.
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль 1 «Классное руководство» | 1. Организация дежурства по классу. | В течение месяца. |
3. Озеленение кабинета. Генеральная уборка кабинета. | В течение месяца. | |
Модуль 2 «Школьный урок» | 1. День народного единства «В единстве сила».(Выставка рисунков) | 04. 11 |
2. Мероприятие, к международному Дню толерантности «Азбука толерантности». | 16.11 | |
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | 1 Участие в мероприятиях ко Дню Матери (разучивание стихов, песен, изготовление открыток). 2. Занятия по программе «Разговоры о важном»: День народного единства •Мы разные, мы вместе •День матери. Символы России | 24.11-29.11
07. 11 14. 11 21.11 28.11 |
Модуль 4 «Взаимодейст вие с родите лями (закон ными предста вителями)» | 1.Классное родительское собрание №2 «Подведение адаптационного периода. Как помочь ребёнку учиться. Итоги 1 четверти | В течение месяца. 08.10 |
2. Оказание методических рекомендаций и консультативной помощи родителям. | В течение месяца. | |
3. Представление информация родителям учащихся через официальный сайт и группу класса. | В течение учебного года. | |
Модуль 5 «Самоуправле ние» | 1. Участие актива класса в проведении классных/общешкольных мероприятий. | В течение месяца. |
2. Рейд «Проверка учебников». | В конце месяца. | |
3. Рейд « Внешний вид». | В течение месяца. | |
Модуль 6 «Профориента ция» | 1. Беседа «Этот удивительный мир профессий». | 11.11 |
Модуль 7 «Ключевые общешкольные дела» | 1. Мероприятия ко дню Народного единства. | 04.11 |
2. Внеклассное мероприятие к Международному дню отказа от курения (17 ноября) «Курить -здоровью вредить». |
18.11 | |
3. Классный час, посвященные Всемирному дню памяти жертв ДТП (третье воскресенье ноября). |
21.11 | |
Модуль 8 «Организация предметно-эсте тической среды» | 1.Оформление выставок рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам. | В течение месяца.
|
2. Уход за комнатными растениями. | В течение месяца. | |
Модуль 9 «Экскурсии, походы» | 1. Виртуальные экскурсии по интересным местам Новоселицкого района. | В начале месяца. |
2. Посещение районного краеведческого музея. | В конце месяца. | |
Модуль 10 «Профилактика и безопасность»
| 1. Мероприятия безопасности (по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности). | В течение месяца. |
2. Ежедневные 5-ти минутки «БДД». 3. Викторина «Азбука пожарной безопасности». | Ежедневно 18.11 | |
4. Лекторий «Компьютерные игры». | 24.11 | |
5. Мероприятия по предупреждению преступлений и правонарушений. Тематическая беседа «Права и ответственность.». 6. Проведение мероприятий пропаганды здорового образа жизни (профилактика распространения инфекционных заболеваний). | 17.11
| |
7. Час общения по профилактике суицида «Хорошее настроение». | 30.11 |
Декабрь 2024 год
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль 1 «Классное руководство» | 1. Организация дежурства по классу. 2. Оформление классного уголка. | В течение месяца. |
3. Озеленение кабинета. Генеральная уборка кабинета. | В течение месяца. | |
4. Анализ пропусков за месяц. | В течение месяца. | |
6. План работы на зимние каникулы. 7. Планирование совместного отдыха родителей и детей во время зимних каникул. |
4 неделя | |
Модуль 2 «Школьный урок» | Урок «Права человека». Просмотр презентация на тему: «Детям о праве». | 08.12. |
2. Урок мужества «О Дне неизвестного солдата – 3 декабря». | 02.12 | |
3. Кл. час, посвященный Дню Конституции РФ «Конституция – основной закон государства». | 12.12. | |
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | Проведение занятий по расписанию рабочих программ «Разговоры о важном»: • Волонтеры День Конституции День Героев Отечества •. Светлый праздник Рождества. Семейные праздники и мечты. | В течение месяца. 05.12 12.12 19.12 26.12 |
Модуль 4 «Взаимодейс вие с родителя ми (законными представителями | 1.Заседание классного родительского комитета: «Проведение Новогодних праздников». | 2 неделя. |
2. Информирование родителей через родительскую группу. | В течение месяца. | |
3. Проведение индивидуальных консультаций для родителей. | В течение месяца. В течение месяца. | |
Модуль 5 «Самоуправле ние» | 1. Участие класса в проведении классных/общешкольных мероприятий. | В течение месяца. |
2. Рейд «Школьник».Проверка состояния учебников. | В течение месяца. | |
Модуль 6 «Профориента ция» | 1.Кл. час «Я в мире профессий». Виртуальное знакомство. | 22.12 |
Модуль 7 «Ключевые общешкольные дела» | 1. Кл час «День неизвестного солдата – 3 декабря». | 02.12 |
2. Беседа , посвященная Международному Дню инвалидов «Смотрите на нас как на равных» - 3 декабря. | 05.12. | |
3. Беседа, посвященная « Дню Героев Отечества» - 9 декабря. | 09.12. | |
4. Конкурс на лучшее оформление кабинета к Новогодним мероприятиям. | 20.12 – 29.12 | |
5. Конкурс новогодних поделок. | До 16.12 | |
6.Новогодний утренник. | Конец декабря. | |
Модуль 8 «Организация предметно-эстетической среды»
| 1.Оформление и обновление классных уголков. | В течение месяца. |
2.Озеленение кабинета, уход за комнатными растениями. | В течение месяца. | |
3.Украшение кабинета перед праздничными датами «Новый год». | 2 неделя | |
4.Оформление выставок рисунков, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам. | В течение месяца. | |
Модуль 9 «Экскурсии, походы» | 1. Виртуальная экскурсия «Из истории посёлка Лудьё – Фабричный – Хрустальный». | 22. 12 |
2. Зимняя экскурсия в природу. | В начале месяца. | |
Модуль 10 «Профилактика и безопасность»
| 1. Мероприятия безопасности (по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности). | в течение месяца |
2. Ежедневные 5-ти минутки «БДД». | Ежедневно. | |
3. Инструктаж «Правила пожарной безопасности и обращение с пиротехникой». Правила безопасного поведения при угрозе и возникновении пожара в школе, дома. | 26.12 | |
15.12 | ||
4. Кл. час «Осторожно – огонь». | 15.12 | |
5. Комплексные беседы по сохранности жизни и здоровья обучающихся во время зимних каникул: - по правилам поведения в общественных местах, - по сохранности жизни и здоровья обучающихся, - по предупреждению преступлений и правонарушений, - по правилам дорожного движения, - о запрете употребления алкогольных напитков, наркотических средств, табачных изделий, - правила поведения на воде в осенне-зимний период, - правила поведения на новогодних утренниках, - правила обращения с пиротехникой. | Последняя неделя четверти. | |
6. Проведение мероприятий пропаганды здорового образа жизни (профилактика распространения инфекционных заболеваний. Конкурс рисунков «Здоровье – это здорово! . | В течение месяца.
|
Январь 2025 год.
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль 1 «Классное руководство | 1. Организация дежурства по классу.
| В течение месяца. |
3. Классный час «Умеем ли мы дружить». | 12.01 | |
ВНУТРИКЛАССНЫЙ КОНТРОЛЬ: - анализ пропусков за месяц; - отчет по питанию за месяц. | В течение месяца. В конце месяца. | |
4. Классный час ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января 1944 год). | 26.01 | |
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | Проведение занятий внеурочной деятельности «Разговоры о важном»: Умеем ли мы мечтать? Виртуальный я - что можно и что нельзя? •День снятия блокады Ленинграда. «… осталась одна Таня» • Мы идем в театр. А что это значит? | В течение месяца.
09.01 16.01 23.01 30.01 |
Модуль 4 «Взаимодейст вие с родителя ми (законными представителями)»
| 1. Родительское собрание «Родителям о внимании и внимательности» Итоги 1 полугодия. | 13.01 |
2. Оказание методических рекомендаций и консультативной помощи родителям. | В течение месяца. | |
3. Представление информации родителям (законным представителям) учащихся через официальный сайт школы. | В течение месяца. | |
4. Проведение индивидуальных консультаций с родителями. | В течение месяца. | |
Модуль 5 «Самоуправле ние» | 1. Участие актива класса в проведении классных/общешкольных мероприятий. | В течение года.
|
2. Участие в общественно-полезных делах, деятельности на благо людей (волонтерство). | В течение месяца. | |
3. Рейд «Проверка учебников». | В течение месяца. | |
Модуль 6 «Профориента ция » | 1. Беседа «Кем я стану, когда вырасту». | 19.01 |
Модуль 7 «Ключевые общешкольные дела» | 1. Классный час, посвященный Международному Дню памяти жертв Холокоста. 2.Акция «Поможем зимующим птицам». | 26.01 |
В течение месяца. | ||
Модуль 8 «Организация предметно-эстетической среды» | 1.Оформление выставок рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам. 2. Уход за комнатными цветами. | В течение месяца. |
В течение месяца. | ||
Модуль 9 «Экскурсии, походы » | 1. Экскурсия в зимний лес. 2. Заочное путешествие по памятным местам России. | 20.01 |
19.01. | ||
Модуль 10 «Профилактика и безопасность»
| Мероприятия безопасности (по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности). |
|
1. Ежедневные 5-ти минутки «БДД». | Ежедневно | |
2.Лекторий «Компьютерные игры». | 13.01 | |
Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма |
| |
1. Час общения «Безопасность человека в чрезвычайных ситуациях». | 26.01 | |
Мероприятия по предупреждению преступлений и правонарушений |
| |
1. Просмотр презентация на тему: «Мы – законопослушные граждане своей страны» | 12.01 |
Февраль 2025 год.
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль 1 «Классное руководство | 1. Организация дежурства по класса | В течение месяца. |
2. Классный час «Всякое дело человеком славится» | 02.02 | |
3. Посещение семей (по необходимости). | В течение месяца. | |
4. Анализ пропусков за месяц | В конце месяца | |
Модуль 2 «Школьный урок» | 1. Беседа, посвященная Дню российской науки – 8.02 . | 08.02 |
2. Кл. час, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг на благо Отечества. | 20.02 | |
3. Урок, посвященный Дню родного языка – 21 февраля. | 21.02 | |
4. Урок мужества, посвященный Дню защитника Отечества . | 22.02 | |
5. Письмо солдату |
| |
6.Участие в общешкольном конкурсе стихов «Этих дней не смолкнет слава». | 20.02 | |
7.Шашечный турнир, посвященный Дню защитника Отечества . | 24.02 | |
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | 1.«Разговор о важном»: • Как становятся учеными? • Россия в мире • Кому я хочу сказать «спасибо»? (ко Дню защитника Отечества) •Заряд на добрые дела 2. Участие детей в дистанционных конкурсах и олимпиадах. | В течение месяца. 06.02 12.02 19.02
26.02 |
Модуль 4 «Взаимодейст вие с родителя ми (законными представителями »
| 1. Индивидуальные беседы с родителями. | В течение месяца. |
2. Оказание методических рекомендаций и консультативной помощи родителям. | В течение месяца. | |
3. Представление информация родителям(законным представителям)учащихся через официальный сайт ОО и группу. | В течение учебного года. | |
4.Рекомендации родителям в группе «Сохранность жизни и здоровья детей во время дополнительных каникул» (дистанционно). | В течение месяца.
| |
Модуль 5 «Самоуправле ние» | 1. Участие актива класса в проведении классных/общешкольных мероприятий, организация дежурства. | В течение года.
|
2. Рейд «Проверка учебников». | В течение месяца. | |
3. Рейд « Внешний вид» . | В течение месяца. | |
Модуль 6 «Профориента ция» | 1. Беседы о профессиях родителей учеников.
| В течение года. |
Модуль 7 « Ключевые общешкольные дела» | 1. Мероприятия , посвящённые Дню защитника отечества. | Вторая половина. |
2. Кл. час, посвященный Дню защитника Отечества «Урок Мужества». | 23.02 | |
3. Кл. час, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | 25.02 | |
4. Кл. час «День родного языка». | 21.02 | |
Модуль 8 «Организация предметно-эстетической среды» | 1.Оформление выставок рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | В течение месяца.
|
2. Украшение кабинетов перед праздничными датами (День защитника Отечества). | 17.02 | |
Модуль 9 «Экскурсии, походы» | 1. Экскурсия в поселковую библиотеку. | В начале месяца. |
2. Акция «Помоги птицам зимой».
| В течение месяца. | |
Модуль 10 «Профилактика и безопасность»
| Мероприятия безопасности (по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности) |
|
1. Ежедневные 5-ти минутки «БДД» | Ежедневно | |
2. Дорога «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ», «Я-ученик» | 1 неделя | |
3. КВН «Знатоки правил дорожного движения» | 10.02 | |
4. Комплексные беседы по сохранности жизни и здоровья обучающихся во время дополнительных каникул для первоклассников: - по правилам поведения в общественных местах, - по сохранности жизни и здоровья обучающихся, - по предупреждению преступлений и правонарушений, - по правилам дорожного движения, - о запрете употребления алкогольных напитков, наркотических средств, табачных изделий, - правила поведения на воде в зимний период, - правила обращения с пиротехникой. | 08.02 | |
5. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма |
| |
6. Час общения «Антитеррористическая безопасность» | 10.02 | |
7. Мероприятия по предупреждению преступлений и правонарушений | 15.02 | |
8. Проведение мероприятий пропаганды здорового образа жизни (профилактика распространения инфекционных заболеваний) |
| |
9.Мероприятие по профилактике подросткового суицида Классный час «Счастливы вместе» 12. Вовлечение обучающихся во внеклассные мероприятия по предмету, внеурочную деятельность |
02.02 В течение месяца. |
Март 2025 год.
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль 1 «Классное руководство" | 1. Организация дежурства по классу | Весь месяц. |
2. Разговоры о важном «Мой край родной». | 02.03 | |
ВНУТРИКЛАССНЫЙ КОНТРОЛЬ: - занятость в дополнительном образовании - анализ пропусков за месяц - отчет по питанию за месяц | В течение месяца.
| |
Модуль 2 «Школьный урок» | 1.Беседа Всемирный день гражданской обороны – 1.02 | 01.03 |
4. Кл. час, посвященный Международному женскому дню. | 07.03 | |
5. Мероприятие, посвященное Дню воссоединения Крыма и России – 18 марта. «Крым и Россия – общая судьба». | 16.03 | |
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном»: • Мамы разные важны. Что такое разные гимн? • Что такое гимн? • Путешествие по Крыму •Что на что похоже: зачем человеку воображение? | В течение месяца. 06.03 13.03 20.03 27.03 |
Модуль 4 «Взаимодейст вие с родителя ми (законными представителями | 1. Родительское собрание «Правила безопасности жизни ребёнка». Подводим итоги 3 четверти. | 21.03 |
2. Оказание методических рекомендаций и консультативной помощи родителям (по мере необходимости). |
| |
3. Информирование родителей через родительскую группу. | В течение месяца. | |
Модуль 5 «Самоуправле ние» | 1. Участие актива класса в проведении классных/общешкольных мероприятий. | В течение месяца. |
2. Рейд «Чистота» . | В течение месяца. | |
3. Рейд «Проверка учебников». | В конце месяца. | |
4. Рейд «Трудовой десант». Генеральная уборка класса перед каникулами. | 22.03 | |
5. Рейд « Внешний вид» . | В течение месяца. | |
Модуль 6 «Профориента ция | Викторина «Все работы хороши…». | 16.03 |
Модуль 7 «Ключевые общешкольные дела» | Месячник научно-познавательного воспитания.
|
|
1. Классные час «Родная сторона». | 14.03 | |
2. Всемирный день гражданской обороны -1 марта. Кл. час «День Гражданской обороны». | 01.03 | |
4. Выставка рисунков «Моя мама лучшая». | Начало месяца. | |
5. Акция «Всемирный день Земли – 20 марта» | 20.03 | |
Модуль 8 «Организация предметно-эстетической среды» | 1. Оформление и обновление классных уголков. 2. Генеральная уборка кабинета. | В течение месяца.
|
3.Украшение кабинета к Международному женскому дню. | 06.03 | |
Модуль 9 «Экскурсии, походы» | 1. Организация экскурсии по посёлку «Наша история».
|
17.03 |
Модуль 10 «Профилактика и безопасность»
| Мероприятия безопасности (по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности) | В течение месяца. |
1. Ежедневные 5-ти минутки «ПДД» | Ежедневно | |
2. Беседа «Дети и дорога» | В течение месяца. | |
3. «Если возник пожар». Противопожарный инструктаж перед весенними каникулами. | 22.03 | |
Комплексные беседы по сохранности жизни и здоровья обучающихся во время весенних каникул: - по правилам поведения в общественных местах, - по сохранности жизни и здоровья обучающихся, - по предупреждению преступлений и правонарушений, - по правилам дорожного движения, - о правилах поведения у воды, возле водоемов перед весенними каникулами. | 21.03
| |
Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма Проведение инструктажа с учащимися «Терроризм – угроза общества». | 10.03 | |
Мероприятия по профилактике преступлений и правонарушений. | 10.03 | |
Минутка общения ««Путешествие в Страну Порядка» Проведение мероприятий пропаганды здорового образа жизни (профилактика распространения инфекционных заболеваний) | В течение месяца. |
Апрель 2025 год.
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль 1 «Классное руководство" | 1. Организация дежурства по классу | В течение месяца. |
ВНУТРИКЛАССНЫЙ КОНТРОЛЬ: - контроль за посещаемостью учащимися уроков, занятий кружков, секций; - анализ пропусков за месяц; | В течение месяца. | |
Модуль 2 «Школьный урок» | 1.Урок здоровья «Что мы едим». 2.Урок, посвящённый Дню космонавтики «Первые в космосе». | 07.04 12. 04
|
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | 1. Проведение учебных занятий «Разговоры о важном»: • Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос) • Надо ли вспоминать прошлое ? • Где можно увидеть нетронутую природу? • Без труда не выловишь и рыбку из пруда 2. Контроль за занятостью детей в учреждениях дополнительного образования. | В течение месяца. 03.04 10.04 17.04 24.04 |
Модуль 4 «Взаимодейст вие с родителя ми (законными представителями)»
| 1. Индивидуальные беседы с родителями. | В течение месяца. |
2. Оказание методических рекомендаций и консультативной помощи родителям (по мере необходимости). 3. Посещение семей учащихся по мере необходимости. 4. Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий. | В течение месяца. | |
Модуль 5 «Самоуправле ние» | 1. Участие актива класса в проведении классных / общешкольных мероприятий. | В течение месяца. |
2. Рейд «Чистота». 3. Операция «Живи, книга». | В течение месяца. | |
Модуль 6 «Профориента ция» | 1. Кл. час «Руки, что пахнут хлебом» (знакомство с профессиями). | 27.04 |
Модуль7 «Ключевые общешкольные дела» | 1. Внеклассные мероприятия, беседы, лекции на правовую Тематику. | Апрель, 2022 |
2. Гагаринский урок «Космос – это мы». | 12.04. | |
3. Единый урок ко Дню памяти жертв Чернобыльской катастрофы – 26 апреля. Урок Памяти «Берегите Землю». | 26.04 | |
4. День пожарной охраны – 30 апреля. Тематический урок по ОБЖ. (тренировочная эвакуация). | 30.04. | |
5. Информирование родителей через родительскую группу. | В течение месяца. | |
Модуль 8 «Организация предметно-эстетической среды» | 1. Уход за комнатными растениями. | В течение месяца. |
2. Генеральная уборка кабинета | В течение месяца. | |
3. Участие в проведении субботников «Чистый школьный двор». | 14.04 | |
4. Участие в конкурсах и выставках рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам. | В течение месяца. | |
Модуль 9 «Экскурсии, походы» | 1. Экскурсия в природу «Весенние первоцветы» | 27.04. |
Модуль 10 «Профилактика и безопасность» | Мероприятия безопасности (по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности) | |
1. Ежедневные 5-ти минутки «ПДД» | Ежедневно | |
2. Составление памяток «Пожар, его причины и последствия». | 1 неделя | |
3. Викторина «Знай правила пожарной безопасности!» | 28.04.22 | |
Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма | ||
1.Информационная минутка. • «Осторожно! Неизвестные предметы могут быть взрывоопасными» . • Памятка «Твои действия в случае обнаружения взрывного устройства» | 1 неделя 3 неделя | |
Мероприятия по профилактике преступлений и правонарушений | ||
1. Индивидуальные беседы с учащимися: - «Учимся строить отношения с одноклассниками» - «Умей управлять своими эмоциями» | В течение месяца. | |
Проведение мероприятий пропаганды здорового образа жизни (профилактика распространения инфекционных заболеваний) | ||
1. Викторина для учащихся по пропаганде ЗОЖ "Формула здоровья". | 1 неделя | |
Классный час «Если тебе трудно»(телефон доверия) | 13.04 | |
Вовлечение обучающихся во внеклассные мероприятия по предмету, внеурочную деятельность | В течение месяца. |
Май 2025 год.
Модуль | Мероприятия | Дата по плану |
Модуль1 «Классное руководство" | 1. Организация дежурства по классу | В течение месяца. |
2. Организация летнего отдыха учащихся: - Сбор информации о занятости детей в каникулярное время; | 2 неделя | |
3. Анализ результатов обучения и воспитания. | В течение месяца | |
4. Составление характеристик учащихся. | ||
5. Заполнение личных дел. | ||
ВНУТРИКЛАССНЫЙ КОНТРОЛЬ: - Контроль за посещаемостью учащимися уроков, занятий кружков, секций; - анализ пропусков за месяц/год; | До 01.06.25 | |
Модуль 2 «Школьный урок» | 1.Тематические уроки, посвящённые Дню Победы в ВОВ. | В течение года. |
Модуль 3 «Внеурочная деятельность» | 1.Проведение учебных занятий «Разговоры о важном»: •Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке? •Вместе весело шагать по просторам… •Мой самый счастливый день 2. Контроль за занятостью детей в учреждениях дополнительного образования. | В течение месяца. 08.05 15.05 23.05 |
Модуль 4 «Взаимодейст вие с родите лями» | 1. Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года». Итоги года. | 19.05 |
2. Оказание методических рекомендаций и консультативной помощи родителям (по мере необходимости). | В течение месяца. | |
Модуль 5 «Самоуправле ние» | 1. Участие актива класса в проведении классных/общешкольных мероприятий | В течение месяца. |
2. Рейд «Чистота» | В течение месяца. | |
3. Рейд «Передай учебник» | 4 неделя | |
Модуль 6 «Профориента ция» | 1. Конкурс стихотворений «Все работы хороши». | 19.05 |
Модуль 7 «Ключевые общешкольные дела» | Классный час «Жизнь без барьеров!» «Особые люди, особые возможности( беседа о спортсменах- с ограниченными возможностями здоровья; | 18.05 |
Мероприятия, посвящённые 80- летию Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне: Митинг. Разучивание стихов и песен о войне. Участие в акциях, посвященных Дню Победы. | В течение месяца. | |
1. Беседа, посвящённая Дню славянской письменности и культуры - 24 мая. | 24. 05. | |
2. Праздник Последнего звонка | 25.05. | |
3. Праздник «До свидания, 1 класс» | 25. 05. | |
Модуль 8 «Организация предметно-эстетической среды» | 1. Генеральная уборка кабинета | 24.05 |
3. Участие в проведении субботников «Чистый школьный двор». | В течение месяца. | |
4. Участие в конкурсах и выставках рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | В течение месяца. | |
Модуль 9 «Экскурсии, походы» | 1. Заочные экскурсии к памятникам Великой Отечественной войны. 2. Экскурися в природу «Скоро лето» | 04.05 15.05 |
Модуль 10 «Профилактика и безопасность» | Мероприятия безопасности (по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности) | |
1. Ежедневные 5-ти минутки «ПДД» | Ежедневно | |
2. Комплексные беседы по сохранности жизни и здоровья учащихся в период каникул( летних): - Некоторые климатические особенности сезона. Соблюдение питьевого режима и личной гигиены. - Дорожная обстановка. Возможные транспортные ситуации. - Поведение у водоёмов. | 4 неделя | |
Отрицательные факторы, влияющие на детей: - отсутствие контроля взрослых в течение дня. - длительное пребывание детей на улице. - ослабление внимания во время подвижных игр. - адаптация к новым условиям во время отдыха вне дома. Возможные опасные ситуации с детьми: - подвижные игры во дворах, у дорог. - езда на велосипедах, роликах, самокатах, - переход проезжей части дороги, - посещение магазинов и общественных мест, - передвижение по безлюдным местам, - поведение с незнакомыми людьми и др. | 3 неделя | |
3. Инструктажи по пожарной и электробезопасности (перед летними каникулами) . | 4 неделя | |
Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма | ||
Беседа «Чрезвычайные ситуации». | 1 неделя | |
Инд. беседы с родителями о необходимости соблюдения пропускного режима в школе. | В течение месяца | |
Практическое занятие с обучающимися по отработке плана эвакуации в случае экстремальных ситуаций. Буклеты «Будьте бдительны и внимательны» (правила поведения в экстремальных ситуациях) | 2 неделя | |
Мероприятия по профилактике преступлений и правонарушений | ||
Индивидуальные беседы с учащимися по коррекции поведения, формированию классного коллектива. | постоянно | |
Проведение мероприятий пропаганды здорового образа жизни (профилактика распространения инфекционных заболеваний) | ||
1.Интерактивная игра «Мое будущее – в моих руках» | 1 неделя | |
2.Видеолекторий для учащихся «Береги себя!» | 4 неделя | |
Мероприятие по профилактике подросткового суицида | ||
Вовлечение обучающихся во внеклассные мероприятия по предмету, внеурочную деятельность. | 2 неделя | |
Памятка (дистанционно) «Некоторые причины и формы про явления невротических расстройств у младших школьников». | 3 неделя | |
2. Оформление портфолио учащихся | До конца месяца. |