Прогулка: | РР ПР ФР | Прогулка 10. Наблюдение за воробьем Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели: - учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. Дидактическая игра: «Найди отличия» Цель: упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. (Милана Н., Федор, Илья). «Лягушки». Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. (Артемий, Артем, Дима). | Ситуативный разговор ПДД «Идём гулять». Цель: закреплять знания детей о правилах перехода через проезжую часть. Беседа: «По какому адресу живешь» Цель: закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы. | Вынос оборудования для труда на участке. Выносной материал: лопатки, мелки, мыльные пузыри. |