Составлен на основании рабочей программы, утвержденной зам. директора по УР Куликовой А. В.
01.09. 2017 г.
Рассмотрен на заседании предметно - цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
Преподаватель Ильина Т. В.
Председатель предметной - цикловой комиссии ________________Драгушенич М. О.
№ II. Содержание календарно-тематического плана занятий | Наименование разделов, тем | Количество часов | Вид занятий | Материально- техническое обеспечение Интернет- ресурсы | Задания |
аудитор | внеауди | Виды внеаудиторной работы | Основная, дополнительная литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | ВведениеФизика - основа естествознания | 1 | 1 | Практическое занятие | Компьютер, проектор таблицы | Аристотель – его утверждения. Сообщение | 1.стр. 3,4 |
Практическая работа №1 Физическая теория познания окружающего мира Определение линейных размеров объектов материального мира |
| Раздел 1. Механика Тема 1.1. Кинематика | | | | | | |
2 | Механика. Классическая механика границы её применимости. Механическое движение. Траектория. Виды движений.Перемещение. Путь. Проекция вектора перемещения. Сложение перемещений | 1 | 1 | Комбинированный урок | Фрагмент TeachPro | доклад, реферат, презентация по теме | 1. Стр.11 (1.1) |
3 | Практическая работа №2 Определение положения точек в пространстве | 1 | 1 | Практическое занятие | Карточки индивидуальные, вопросы. Пространственная модель | Полярная система координат (Сообщение) | 1. Стр.13-16 (1.2) |
4 | Практическая работа №3 Перемещение точки на плоскости | 1 | 1 | Практическое занятие | Карточки индивидуальные. Контрольные вопросы | Функция, прямая и обратно пропорциональная зависимости | Повторить Элементы векторной алгебры. |
5 | Закон РПД. Скорость, и средняя скорость. График движения | 1 | 1 | Комбинированный урок | Комплект по механике L-micro | Подготовка опорного конспекта | 1.Стр.17 (1.3-1.4) |
6 | Практическая работа № 4 Уравнение движения материальной точки | 1 | 1 | Практическое занятие | Карточки. Контрольные вопросы | Вывод закона равнозамедленного движения | 1.стр.18 |
7 | Закон равноускоренного прямолинейного движения. Графики движения тел с различными ускорениями | 1 | 1 | Комбинированный урок | Пистолет баллистиче | Г. Галилей – отец экспериментальной физики – доклад | 1.Стр.21 (1.5-1.7) Повторить: квадратное ур. | | |
8 | Практическая работа № 5 Анализ графика скорости и ускорения | 1 | 1 | Практическое занятие | Инструкция по выполнению работы. | Индивидуальное задние | 1.Стр.39 примеры решения задач | | |
9 | Практическая работа № 6 Движение тела брошенного под углом к горизонту | 1 | 1 | Практическое занятие | Задание. План решения. | Стр.43 Задачи | 2.Стр.29 1.Стр. 31(1. 9) 5. №202-214 |
10 | Равномерное движение по окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение | 1 | 1 | Комбинированный урок | Тахометр. Вращательные механизмы | Подготовка опорного конспекта | 1.Стр.34 (1.10), Стр.37 Краткие выводы |
11 | Практическая работа №7 Вращение деталей машин | 1 | 1 | Практическое занятие | Карточки. Инструкция выполнения задания. | Решение задач | 1..Стр.31 -33 |
12 | Практическая работа № 8 Оценка абсолютной и относительной погрешности измерений | 1 | 1 | Практическое занятие | Тела различной формы, линейка, штангенциркуль, микрометр, весы с разновесами | Отчёт | 3.стр.86 |
13 | Практическая работа № 9 Изучение равномерного движения точки по окружности | 1 | 1 | Практическое занятие | Груз,нить, линейка,секундомер.инструкция к выполнения работы | Отчёт | 1.Стр.39 Вопросы для самоконтроля и повторения. Повторить теорему косинусов |
| Тема 1.2 Динамика | | | | | | |
14 | Законы движения Ньютона. Сила. Равнодействующая сил. | 1 | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации «Законы движения» Динамометры | Работа И. Ньютона «Математические начала натуральной философии» - | 1.Стр. 44 (2.1-2.2) Стр.53 |
15 | Практическая работа № 10 Определение равнодействующей нескольких сил | 1 | 1 | Практическое занятие | Индивидуальное задание. Транспортир. Тб. Бра | Решение задач | 1.Стр. 46 рис.2.1 2. Стр.39 - 42 |
1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 6 | 7 | 8 |
16 | Масса. Импульс тела. Центростремительная сила. | 1 | 1 | Комбинированный урок | Сегнерово колесо | Составление опорного конспекта | 1.Стр.48 (2.3-2.6) |
17 | Практическая работа № 11 Расчёт второй космической скорости | 1 | 1 | Практическое занятие | Задание. План решения. | Решение задач | 1.Стр. 49 |
18 | Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести. Сила веса. Невесомость | | 1 | Комбинированный | Прибор - Невесомость. Иллюстрации | Аристотель-Птолемей, Н. Коперник – Т. Браге (учения) | 1.Стр.55 (2.7-2.9) |
| Тема 1.3 Силы в природе | | | | | | |
19 | Практическая работа № 12 Графическое изображение сил | 1 | 1 | Практическое занятие | Задание. План решения. Справочник | Решение задач | 1. Стр. 60 (2.10) |
20 | Силы в механике. Сила трения. Коэффициент трения | 1 | 1 | Комбинированный урок | Фрагмент TeachPro | Составление опорного конспекта | 1. Стр.63. Краткие выводы |
21 | Практическая работа №13 Анализ движения связанной системы по наклонной плоскости. Скольжение тел. | 1 | 2 | Практическое занятие | Задание. План решения. Справочник | 5.Стр.42 №285-293 | 1. Вопросы для самоконтроля Стр.64, 68 1.Стр. 66 задачи |
| Тема 1.4 Законы сохранения в механике | | | | | | |
22 | Практическая работа №14 Определение коэффициента жёсткости пружины | 1 | 1 | Практическое занятие | Таблицы. Пружины различной жёсткости | Отчёт | 5. №235-243 |
23 | Законы сохранения в механике. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Мощность. Энергия. | 1 | 1 | Комбинированный урок | Фрагмент TeachPro | Х. Гюйгенс, Д. Уоллис, К. Рен (сообщение) | 1.Стр.70 (3.1-3.2) |
24 | Практическая работа № 15 Расчёт работы гравитационных сил | 1 | 1 | Практическое занятие | Карточки. План решения. Вопросы | Гравитация. Доклад | 1.Стр.911.Стр.92,98 |
| Тема 1.5Статика | | | | | | |
25 | Равновесие тел. Момент силы. Правило моментов. Центр тяжести. Устойчивость тел | 1 | 1 | Комбинированный урок | Фрагмент TeachPro | §54-56 Г. Мякишев, Б.Буховцев.10 класс повторение | 5. №294-296 |
26 | Практическая работа №16 Равновесие твёрдого тела | 1 | 1 | Практическое занятие | Карточки. План решения. | Решение задач | 5. №297-299 1.Стр.100 (4.1- 4.4) |
| Раздел 2. Молекулярная физика. Термодинамика Тема 2.1. Основы молекулярно - кинетической теории | | | | | | |
27 | Основные положения МКТ. Масса молекул. Количество вещества | 1 | 1 | Изучение нового материала | TeachPro «Диффузия в живой природе». Манометры | Составление опорного конспекта | 1 Стр.100 (4.1-4.3) |
28 | Практическая работа №17 Расчет массы и размеров молекул, атомов | 1 | 1 | Практическое занятие | Задание. План расчёта. Справочник | ДЛР №1 «Осмос» Инструкция по выполнению работы | 1.104 (4.4-4.6) |
| Тема 2.2. Уравнение состояния идеального газа | | | | | | |
29 | Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение в МКТ | 1 | 1 | Изучение нового материала | TeachPro | Подготовка доклада по теме | 1.Стр.109 (4.7- 4.8) |
30 | Практическая работа № 18 Вывод основного уравнения МКТ | 1 | 1 | Практическое занятие | Инструкция по выполнению работы | Решение задач | 5. №435-460 |
31 | Изопроцессы и их графики | 1 | 1 | Комбинированный урок | TeachPro | Абсолютный нуль температуры -Доклад | 1.Стр.115 1.Стр.114 5.№500-532 |
32 | Практическая работа №19 Газовые законы | 1 | 1 | Практическое занятие | Сильфон, манометр. Инструкция | Отчёт | 3.Стр.7 |
33 | Лабораторное занятие «Определение удельной теплоёмкости тела» | 1 | | | | | |
| | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
34 | Контрольная работа | 1 | - | Контроль и коррекция | | | |
35 | Принцип действия тепловой машины. КПД тепловой машины (1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Фрагмент TeachPro | доклад, реферат, презентация по теме « Тепловые двигатели» | 5.Стр.78 №579-591 |
36 | Лабораторное занятие «Расчёт внутренней энергии газа с применением уравнения Клапейрона -Менделеева (1ч) | 1 | 1 | Практическое занятие | Термометр, весы с разновесами, алюминиевый цилиндр, сосуд с водой, электроплитка, калориметр | Отчёт | 1.Стр. 132 3. № 5 |
37 | Лабораторное занятие «Применение первого закона термодинамики к изопроцессам» (1ч) | 1 | 1 | Комбинированный урок | Модель провой турбины, двигатели - реактивный двигатели | Доклад «Рудольф Дизель | 1. с. 131-136,137-138 (5.5-5.6,5.8-5.9) |
38 | Лабораторное занятие «Расчёт теплоёмкости тела» (1ч) | 1 | 1 | Практическое занятие | Задачники, рабочая тетрадь, карандаш, линейка, калькулятор. TeachPro – мультимедийный курс | Подготовка опорного конспекта | 1.Стр.1.с. 143-147 6.с.101§9 №9.70-9.108 |
| Тема 2-3 Свойства паров | | | | | | |
39 | Испарение и конденсация, влажность воздуха. Точка росы | 1 | 1 | Комбинированный урок | Карточки. Контрольные вопросы | Изучение конспектов | 1.стр.149 | | |
40 | Лабораторное занятие «Изучение параметров состояния воздуха в кабинете физики» | 1 | 1 | Практическое занятие | Психрометр, гигрометр, таблицы, дистиллированная вода, термометр | Отчёт | 3. с. 9 | | О.М. Тарасов Лабораторные работы,.стр.86 |
41 | Капиллярные явления | 2 | 1 | Практическое | Задачники, рабочая тетрадь, карандаш, линейка, | Решение задач | 1.с. 160-162 (6.1- 6.4) |
|
42 | Лабораторное занятие «Определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости» | 1 | 1 | Комбинированный | Пространственная решётка кристалла.TeachPro -сублимация | Реферат «Кристаллы» | 1. с.170-175 (8.5) |
43 | Механические свойства твёрдых тел | 1 | 1 | Практическая работа | Индивидуальные карточки. Инструкция по выполнению работы. | Подготовка опорного конспекта | 1.Стр. 163 2 Стр.86 |
44 | .Плавление и кристаллизация | 1 | 1 | Урок изучения нового материала | электроскоп, электрометр, электрический султан TeachPro | Изучение конспектов | 1. с. 176-180 (9.1-9.3) 7. с. 212 №1-10 |
45 | Лабораторное занятие «Определение модуля Юн га» | 1 | 1 | Практическая работа | Задачники, рабочая тетрадь, карандаш, линейка, калькулятор. | Решение задач | 6.с. 143 §14 №14.4-14.33 5.с. 96 §32 № 677 -703 |
46 | Фазовые переходы на Земле и в космосе | 1 | 1 | Комбинированный урок | Набор конденсаторов | Изучение конспектов | 1. с.181-193 (9.3-9.10) |
47 | Диаграмма фазовых переходов. Сплавы. Метеориты | 1 | 1 | Практическая работа | Конденсаторы, источник питания, миллиамперметр, рубильник | отчёт | 3. с. 16 |
| Раздел 3. Электродинамика (32ч) | | | | | | |
| Тема 3.1 Электростатика (6ч) | | | | | | |
48 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Электрическая ёмкость. Конденсатор | 1 | | Комбинированный урок | Набор конденсаторов | Изучение конспектов | 1. с.181-193 (9.3-9.10) |
49 | Решение задач «Расчёт электрической ёмкости конденсатора» | 1 | 1 | Комбинированный урок | амперметр, вольтметр, омметр, источник тока, набор проводников | Сверхпроводимость – Камерлинг- Оннес Доклад | 1. с.203-206 (10.1-10.4) |
| | | | | | | |
50 | Лабораторное занятие «Процесс зарядки и разрядки конденсатора» | 1 | 1 | Практическая работа | Задачники, рабочая тетрадь, карандаш, линейка, калькулятор. | Решение задач | 6.с.173 §17 №60-65 с.179 17.2-17.44 |
51 | Лабораторное занятие «Последовательное и параллельное соединение конденсаторов» | 1 | 1 | Комбинированный урок | Прибор для определения температурного коэффициента сопротивления меди | Изучение конспектов | 1. с. 207-208 (10.5) |
| Тема 3.2Законы постоянного тока (8ч) | | | | | | |
52 | Сила тока, плотность тока, напряжение, электрическое сопротивление (1ч) | 1 | 1 | | Задачники, рабочая тетрадь, карандаш, линейка, калькулятор.Инструкция | Подготовка опорного конспекта | 2.с.84 №16-23 5.с.122 §40 №854-862 |
53 | ЭДС источника тока. Закон Ома. Закон Джоуля и Ленца. Работа и мощность электрического тока(1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Проволока константан, нихром, линейка, ключ, амперметр, вольтметр, источник питания, провода | отчёт | 3. с.18 |
54 | Соединение проводников. Соединение источников электрической энергии в батарею (1ч) | 1 | 1 | Урок изучения нового материала | TeachPro – Демонстрационный опыт | Изучение конспектов | 1с. 208- 210 (10.7) |
55 | Лабораторное занятие «Работа и мощность постоянного тока. Соединение проводников» (1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Задачники, рабочая тетрадь, карандаш, линейка, калькулятор. | | 5.с.114§38 №805-820 |
56 | Лабораторное занятие «Исследование зависимости мощности лампы от напряжения» (1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Резисторы, реостат, амперметр, вольтметр, провода, источник питания | Отчёт | 3. с.21 |
57 | Лабораторное занятие «Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры» (1ч) | 1 | 1 | Комбинированный урок | TeachPro Демонстрационный опыт | Джеймс Прескотт Джоуль-английский физик. ЭмилийЛенц – русский электротехник. Доклады | 1. с.211-212 (10.8-10.12) |
| | | | | | | |
58 | Лабораторное занятие «Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры» | 1 | 1 | Практическая работа | Проволока константан, нихром, линейка, ключ, амперметр, вольтметр, источник питания, провода | отчёт | 3. с.18 |
59 | Лабораторное занятие «Измерение удельного сопротивления проводника» (1ч) | 1 | 1 | Учетно-обобщающий урок | Тепловой гальванометр. Лампа накаливания. Нагревательные приборы | Изучение конспектов | 1. с. 213-219 |
60 | Лабораторное занятие «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» (1ч.) | 1 | 1 | Практическая работа | Лампа накаливания, реостат, амперметр, вольтметр, источник питания, провода, | отчёт | 3. с. 23 |
1 | Решение задач: «Магнитный поток» (1ч) | 1 | 1 | Решение задач | | | |
| Магнитное поле тока. Закон Ампера (1ч) | 1 | | | | | |
61 | Движение заряда в магнитном поле. Сила Лоренца (1ч) | 1 | 1 | Урок изучения нового материала | TeachPro. Диод, транзистор, полупроводниковый триод. Проводник, изолятор | «Применение полупроводниковых приборов» доклад | 1с.224 (11.2) |
62 | Лабораторное занятие «Движение проводника с током в магнитном поле» (1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | TeachPro параметры полупроводниковых приборов Задачники, рабочая тетрадь, карандаш, линейка, калькулятор. | Решение задач | 6. с.222 §21 №21.1-21.32 |
63 | Лабораторное занятие «Сборка и настройка модели электродвигателя. КПД электродвигателя» (1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Полупроводниковый диод, реостат, миллиамперметр, вольтметр, источник тока | отчёт | 3. с. 29 |
64 | Лабораторное занятие «Движение проводника с током в магнитном поле» | 1 | | | | | |
| | | | | | | |
65 | Лабораторное занятие «Сборка и настройка модели электродвигателя. КПД электродвигателя» | 1 | 1 | Комбинированный урок | Магнитная стрелка, провод, источник напряжения, ключ. TeachPro | Изучение конспектов | 1. с.225-231 (12.1-12.3) |
| Тема 3.5 Электромагнитная индукция (8ч) | | | | | | |
66 | Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца (1ч) | 1 | 1 | | Фрагмент TeachPro | Решение задач | 1.Стр. 239 |
67 | Самоиндукция. Индуктивность | 1 | 1 | | Магнит полосовой, дугообразный, опилки железные, набор предметов для намагничивания | отчёт | 1. с. 228-229 (12.2) |
68 | Энергия магнитного поля. Вихревое электрическое поле. Вихревые токи, токи Фуко. Маятник | 1 | 1 | | Модель электродвигателя | Б. С. Якоби изобретатель первого электродвигателя. Доклад | 1. с. 231-234, с. 235-242 (12.7) |
69 | Решение задач: «Энергия магнитного поля» | 1 | 1 | Практическая работа | Электродвигатель лабораторный, источник тока, соединительные провода, ключ, секундомер. Реостат, амперметр, вольтметр, груз, нить. | отчёт | 4.с. 36 |
70 | Лабораторное занятие «Правило Ленца. Магнитный поток» | 1 | 1 | Изучение нового материала | TeachPro | Изучение конспектов | 1.Стр.242 (13.1-13.2) |
71 | Лабораторное занятие «Изучение последовательной цепи переменного тока» | 1 | 1 | Практическая работа | Карточки. План решения | Составление опорного конспекта | 5. №297-299 1.Стр 333 (4.1- 4.4) |
72 | Лабораторное занятие «Определение индуктивности катушки» | 1 | 1 | Практическая работа | | отчёт | 3.с.33 |
| Раздел 4. Колебания и волны (22ч) | | | | | | |
73 | Тема 4.1 Механические колебания (4ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Карточки. План решения. Вопросы | Доклад «Вихревые токи» | 1.Стр.247 (13.3) |
74 | Гармонические колебания. Резонанс | 1 | 1 | Практическая работа | Задание. План расчёта. Справочник | Решение задач | 1.Стр.234,238,239 |
75 | Решение задач: «Гармонические колебания» (1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Задание. Инструкция по выполнению работы | Решение задач | 1.Стр.235, 237 5. № 901-907 |
76 | Свободные и вынужденные колебания. Резонанс (1ч) | 1 | 1 | Комбинированный урок | TeachPro | Творческое задание – Расчёт периода обращения 10 планеты Солнечной системы. | 1.Стр 290-303 |
77 | Превращение энергии при колебательном движении (1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Инструкция по выполнению работы | Решение задач | 1.Стр.304 3.с.33 |
| Тема 4.2 Упругие волны (4ч) | | | | | | |
78 | Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Уравнение плоской волны | 1 | 1 | Комбинированный урок | TeachPro | Реферат «Применение изотопов» | 1.с.383 |
79 | Звуковые волны. Ультразвук и его применение | 1 | 1 | Практическая работа | Призмы стеклянные, источник света,экран,транспортир, циркуль, линейка, карандаш | Реферат «Применение лазеров» | 3. с. 39 |
80 | Лабораторное занятие «Влияние звуковых частот на организм и сознание человека» | 1 | 1 | Практическая работа | Дифракционная решётка, источник света, штатив | отчёт | 3. с. 41 |
| | | | | | | |
81 | Лабораторное занятие «Влияние звуковых частот на организм и сознание человека» | 1 | 1 | Изучение нового материала | Мельница Крукса | Решение задач | 1.с.374 |
| Тема 4.3 Электромагнитные колебания (10ч) | | | | | | |
82 | Свободные электромагнитные колебания. Превращение энергии в колебательном контуре(1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | | Изучение конспектов | 1.с.364 |
83 | Решение задач «Свободные электромагнитные колебания» (1ч) | 1 | 1 | Изучение нового материала | TeachPro | Изучение конспектов | 1.с.376-380 |
84 | Вынужденные электрические колебания. Переменный ток. Генератор переменного тока (1ч) | 1 | 1 | Практическая работа | Таблица радионуклидов с периодом полураспада 1 млн. лет | Реферат «Биологическое действие радиации» | 1.с.384 |
| Активное и реактивное сопротивления в цепи переменного тока (1ч) | 1 | | | | | |
85 | Закон Ома для цепи переменного тока (1ч) | 1 | 1 | | | | |
86 | Решение задач «Закон Ома для цепи переменного тока» | 1 | | | | | |
87 | Трансформатор. Токи высокой частоты | 1 | | Изучение нового материала | Решение задач | Изучение кон-спектов | 1.Стр.304 3.с.33 |
88 | Решение задач: «Расчёт параметров трансформатора» | 1 | | | | | |
89 | Лабораторное занятие «Измерение действующего и амплитудного значений переменного ток | 1 | | | | | |
90 | Передача и распределение электроэнергии | 1 | | | | | |
| Тема 4.4 Электромагнитные волны (6ч) | | | | | | |
91 | Электромагнитное поле. Вибратор Герца (1ч) | 1 | | | | | |
92 | Свойства электромагнитных волн (1ч) | 1 | | | | | |
93 | Радио А. С. Попова. Принципы радиосвязи (1ч) | 1 | | | | | |
94 | Применение электромагнитных волн (1ч) | 1 | | | | | |
95 | Лабораторное занятие «Сборка простейшего детекторного радиоприёмника» (1ч) | 1 | | | | | |
96 | Лабораторное занятие «Получение акустического резонанса. Использование электрического резонанса в радиосвязи» (1ч) | 1 | | | | | |
| Раздел 5. Оптика (12 ч) | | | | | | |
| Тема 5.1 Природа света (4ч) | | | | | | |
97 | Скорость распространения света. Законы отражения и преломления света (1ч) | 1 | | | | | |
98 | Линзы. Формула линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы (1ч) | 1 | | | | | |
99 | Построение изображений в тонких линзах и зеркале (1ч) | 1 | | | | | |
100 | Лабораторное занятие «Определение коэффициента преломления стекла» (1ч) | 1 | | | | | |
| Тема 5.2 Волновые свойства света (8ч) | 1 | | | | | |
101 | Интерференция, дифракция, поляризация света. Свет – электромагнитная волна (1ч) | 1 | | | | | |
102 | Решение задач «Интерференция и дифракция света» (1ч) | 1 | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | Дифракционная решётка, источник света, штатив с экраном и линейкой | отчёт | 3. с. 41 |
103 | Лабораторное занятие «Определение длины световой волны» | 1 | | | Призмы стеклянные, источник света, экран, транспортир, циркуль, линейка, карандаш | Реферат «Применение лазеров» | 3. с. 39 |
104 | Применение дифракционной решётки (1ч) | 1 | | | | | |
105 | Дисперсия света (1ч) | 1 | | | | | |
106 | Спектры испускания. Спектры поглощения (1ч) | 1 | | | | | |
107 | Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства (1ч) | 1 | | | | | |
108 | Лабораторное занятие «Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы» (1ч) | 1 | | | | | |
| Раздел 6. Элементы квантовой физики (10ч) | | | | | | |
| Тема 6.1 Квантовая оптика (2ч) | | | | | | |
110 | Квантовая гипотеза Планка. Фотон. Фотоэффект (1ч) | 1 | | | | | |
111 | Решение задач. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Красная граница фотоэффекта (1ч) | 1 | | | | | |
112 | Тема 6.2 Физика атома (2ч) | | | | | | |
113 | Ядерная модель атома Резерфорда (1ч) | 1 | | | | | |
114 | Постулаты Н. Бора. Устройство и принцип действия оптического квантового генератора (1ч) | 1 | | | | | |
| Тема 6.3 Физика атомного ядра (6ч) | | | | | | |
115 | Строение атомного ядра. Энергия связи атомных яд | 1 | | | | | |
116 | Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада | 1 | | | | | |
117 | Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции. Управляемые ядерные цепные реакции | 1 | | | | | |
| | | | | | | |
118 | Ядерный реактор. Устройство и принцип действие | 1 | | | TeachPro | Изучение конспектов | 1.с.376-380 |
119 | Решение задач «Радиоактивность изотопов | 1 | | | | | |
120 | Лабораторное занятие «Источники возникновения электромагнитных полей. Опасность воздействия для человека. Симптомы воздействия» | 1 | 1 | Практическая работа | Таблица радионуклидов с периодом полураспада 1 млн. лет | Реферат «Биологическое действие радиации» | 1.с.384 |
| Раздел 7. Эволюция Вселенной | | | | | | |
121 | Строение и развитие Вселенной. Наша Галактика - Млечный путь | 1 | 1 | Изучение нового материала | Модель горячей Вселенной -доклад | Реферат «Глория или | 1.с.422 |
122 | Происхождение Солнечной системы | 1 | | | | Антиземля – 10 планета Солнечной системы | |
2. www.newlibrary.ru - новая электронная библиотека
3.http://school-collection.edu.ru/collection - единая коллекция ЦОР. Предметная коллекция «Физика»