№ п/п | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | Сентябрь | 1-15 | | Реклама | | | Детский дом | |
2 | 19 | 930-1030 | Инструктаж | 1 | Вводное занятие Правила поведения и техника безопасности в компьютерном кабинете. | Детский дом | Беседа |
3 | 21 | 930-1030 | Лекция | 1 | Основы работы на ПК. | Детский дом | Опрос |
4 | 26 | 1430-1530 | Практическое учебное занятие | 1 | Знакомство с текстовым редактором. Освоение клавиатуры. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
5 | 28 | 1430-1530 | Тренажер | 1 | Знакомство с текстовым редактором. Освоение клавиатуры. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
6 | Октябрь | 3 | 930-1030 | Тренажер | 1 | Отработка навыков по набору текста. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
7 | 5 | 930-1030 | Тренажер | 1 | Отработка навыков по набору текста. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
8 | 10 | 930-1030 | Лекция | 1 | Вставка рисунков, надписи Word Art. | Детский дом | Опрос |
9 | 12 | 930-1030 | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Вставка рисунков, надписи Word Art. | Детский дом | Беседа |
10 | 17 | 1430-1530 | Объяснение, показ. | 1 | Копирование текста. | Детский дом | Опрос |
11 | 19 | 1430-1530 | Практическое учебное занятие | 1 | Копирование текста. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
12 | 24 | 1430-1530 | Объяснение, показ. | 1 | Построение таблиц. | Детский дом | Беседа |
13 | 26 | 1430-1530 | Лекция | 1 | Создание газетной страницы. | Детский дом | Опрос |
14 | 31 | 930-1030 | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Создание газетной страницы. | Детский дом | Беседа |
15 | Ноябрь | 2 | 930-1030 | Лекция | 1 | Знакомство с графическим редактором. | Детский дом | Опрос |
16 | 7 | 930-1030 | Практическое учебное занятие | 1 | Создание рисунка. | Детский дом | Наблюдение, Опрос |
17 | 9 | 930-1030 | Практическое учебное занятие | 1 | Создание рисунка. | Детский дом | Наблюдение, Опрос |
18 | 14 | 1430-1530 | Практическое учебное занятие | 1 | Коллаж, фотомонтаж. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
19 | 16 | 1430-1530 | Практическое учебное занятие | 1 | Коллаж, фотомонтаж. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
20 | | 21 | 1430-1530 | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Снимок без фотоаппарата. Print Screen - помощник фотографа. | Детский дом | Беседа |
21 | 23 | 1430-1530 | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Снимок без фотоаппарата. Print Screen - помощник фотографа. | Детский дом | Беседа |
22 | 28 | 930-1030 | Лекция | 1 | Возможности принтера. | Детский дом | Опрос |
23 | 30 | 930-1030 | Лекция | 1 | Возможности сканера. | Детский дом | Опрос |
24 | Декабрь | 5 | 930-1030 | Объяснение. | 1 | Анимация. | Детский дом | Беседа |
25 | 7 | 930-1030 | Практическое учебное занятие | 1 | Анимация. Создаём движение. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
26 | 12 | 1430-1530 | Самостоятельная работа | 1 | Итоговое занятие: Зачётная работа по теме "Компьютерная и текстовая графика". | Детский дом | Контрольное занятие, выставка графических рисунков |
27 | 14 | 1430-1530 | Лекция | 1 | Мультимедиа технологии. Что такое презентация? | Детский дом | Опрос |
28 | 19 | 1430-1530 | Лекция | 1 | Понятие презентации и компьютерной презентации, их назначение. | Детский дом | Опрос |
29 | 21 | 1430-1530 | Объяснение, показ. | 1 | Обзор программных и технических средств создания и демонстрации презентаций. | Детский дом | Беседа |
30 | 26 | 930-1030 | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Создание презентации с помощью шаблонов оформления. | Детский дом | Беседа |
31 | 28 | 930-1030 | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Создание презентации с помощью шаблонов оформления. | Детский дом | Беседа |
32 | Январь | 9 | 930-1030 | Объяснение, показ. | 1 | Открытие презентации и сохранения ее в различных форматах. | Детский дом | Беседа |
33 | 11 | 930-1030 | Практическое учебное занятие | 1 | Создадим презентацию, напишем рассказ. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
34 | 16 | 1430-1530 | Практическое учебное занятие | 1 | Создадим презентацию, напишем рассказ. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
35 | 18 | 1430-1530 | Объяснение, показ. | 1 | Вставка текста на слайд. | Детский дом | Беседа |
36 | 23 | 1430-1530 | Практическое учебное занятие | 1 | Наведём красоту и порядок. | Детский дом | Наблюдение, опрос |
37 | 25 | 1430-1530 | Объяснение, показ. | 1 | Требования к тексту и заголовкам. | Детский дом | Беседа |
38 | 30 | 930-1030 | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Как привлечь внимание. Рисунки на слайдах. | Детский дом | Беседа |
39 | 31 | 930-1030 | Объяснение, показ. | 1 | Рамки и рамочки. | Детский дом | Беседа |
40 | Февраль | 1 | 930-1030 | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Форматирование и сжатие рисунков. | Детский дом | Беседа |
41 | 6 | 930-1030 | Объяснение, показ. | 1 | Использование анимации на слайдах презентации. | Детский дом | Беседа |
42 | 8 | | Практическое учебное занятие | 1 | Использование анимации на слайдах презентации. | | Наблюдение, опрос |
43 | 13 | | Объяснение, показ. | 1 | Как не заблудиться. Гиперссылки на слайдах. | | Беседа |
44 | 15 | | Объяснение, показ. | 1 | Слайд - фильм. | | Беседа |
45 | 20 | | Самостоятельная тренировочная работа | 1 | Слайд - фильм. | | Наблюдение, опрос |
46 | 22 | | Практическое учебное занятие | 1 | Смена слайдов по времени. | | Наблюдение, опрос |
47 | 27 | | Лекция | 1 | Принципы стилевого оформления презентаций. | | Опрос |
48 | Март | 1 | | Практическое учебное занятие | 1 | Принципы стилевого оформления презентаций. | | Наблюдение, опрос |
49 | 6 | | Объяснение, показ. | 1 | Основные принципы дизайна слайдов. | | Беседа |
50 | 13 | | Практическое учебное занятие | 1 | Основные принципы дизайна слайдов. | | Наблюдение, опрос |
51 | 15 | | Объяснение, показ. | 1 | Настройка показа презентации. | | Беседа |
52 | 20 | | Практическое учебное занятие | 1 | Настройка показа презентации. | | Наблюдение, опрос |
53 | 22 | | Практическое учебное занятие | 1 | Доработка презентаций. | | Наблюдение, опрос |
54 | 27 | | Практическое учебное занятие | 1 | Доработка презентаций. | | Наблюдение, опрос |
55 | 29 | | Самостоятельная работа | 1 | Итоговое занятие: зачётная работа по теме "Презентация". | | Контрольное занятие, показ презентаций |
56 | Апрель | 3 | | Лекция | 1 | Как создать фильм, какие программы. | | Опрос |
57 | 5 | | Лекция | 1 | Что такое Windows Live, Windows Movie Maker 2.6 | | Опрос |
58 | 10 | | Объяснение, показ. | 1 | Изучение интерфейса программы Windows Live, Windows Movie Maker 2.6 | | Беседа |
59 | 12 | | Практическое учебное занятие | 1 | Изучение интерфейса программы Киностудия. | | Наблюдение, опрос |
60 | 17 | | Объяснение, показ. | 1 | Функции и параметры Windows Live, Windows Movie Maker 2.6, Киностудия. | | Беседа |
61 | 19 | | Практическое учебное занятие | 1 | Создание фильмов. Сценарий и монтаж. | | Наблюдение, Опрос |
62 | 24 | | Практическое учебное занятие | 1 | Создание фильмов. Сценарий и монтаж. | | Наблюдение, Опрос |
63 | 26 | | Практическое учебное занятие | 1 | Создание фильмов. Сценарий. | | Наблюдение, Опрос |
64 | Май | 2 | | Практическое учебное занятие | 1 | Создание фильмов. Монтаж. | | Наблюдение, Опрос |
65 | 3 | | Практическое учебное занятие | 1 | Создание фильмов. Текстовое сопровождение. | | Наблюдение, Опрос |
66 | 15 | | Практическое учебное занятие | 1 | Создание фильмов. Кино. | | Наблюдение, Опрос |
67 | 17 | | Практическое учебное занятие | 1 | Создание фильмов. Музыка. | | Наблюдение, опрос |
68 | 22 | | Самостоятельная работа | 1 | Итоговое занятие: «Кинозачёт». | | Видеоролик, выступление |
69 | 24 | | | 1 | Дополнительный материал. | | |