№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем
| Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
по плану | фактически |
Знакомство (5 часов) |
1 | | | Новый ученик | 1 | Парная работа над диалогом. Заполнение анкеты. Выполнение упражнений. |
2 | | | Глагол to have. | 1 | Работа с аутентичными текстами, тренировочными упражнениями. |
3 | | | Профессии. | 1 | Описание тематических картинок. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи . Запись НЛЕ в словарь. |
4 | | | Профессии. Работа с текстом. | 1 | Беседа. Проблемные задания. |
5 | | | Мечта Тома. | 1 | Аудирование. Вопросно-ответная форма работы. |
Ежедневная жизнь(4 часа) |
6 | | | Мой дом, квартира. Мебель. | 1 | Выполнение упражнений. |
7 | | | Present Indefinite, Present Continuous | 1 | Выполнение упражнений. Описание картинок. |
8 | | | Современные удобства. | 1 | Запись НЛЕ в словарь. Выполнение упражнений. Аудирование диалога. |
9 | | | Каникулы Питера | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Говорение. |
Свободное время(6 часов) |
10 | | | Pаst Indefinite | 1 | Выполнение упражнений. |
11 | | | Известные английские и американские писатели | 1 | Чтение с полным пониманием текста. Говорение. Выполнение упражнений. |
12 | | | Свободное время. | 1 | Вопросно-ответная форма работы. Письмо. Освоение лексики. |
13 | | | Случай с дядей Оскаром | 2 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста.. Говорение. |
14 | | |
15 | | | Мое хобби. | 1 | Говорение . Чтение. Вопросно-ответная форма работы. |
Путешествие(10 часов) |
16 | | | Путешествие. | 1 | Запись НЛЕ в словарь. Выполнение упражнений. |
17 | | | Present Perfect | 1 | Выполнение упражнений. |
18 | | | Путешествие. | | Запись НЛЕ в словарь. Выполнение упражнений. |
19 | | | Мой друг-инопланетянин | 2 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
20 | | |
21 | | | Любите ли вы путешествовать? | 1 | Говорение . Чтение. Вопросно-ответная форма работы. Описание картинок. |
22 | | | Путешествие. | 1 | Аудирование диалога. Выполнение упражнений. |
23 | | | Лексико-грамматический тест по теме «Путешествие» | 1 | Промежуточный контроль. Выявление пробелов. |
24 | | | Работа над ошибками | 1 | Выполнение упражнений. |
25 | | | Мое путешествие во время каникул. | 1 | Составление подробного плана рассказа о путешествии. |
Страны и традиции(5 часов) |
26 | | | Страны и обычаи. | 1 | Говорение. Чтение. Вопросно-ответная форма работы. Описание картинок. |
27 | | | Future Indefinite, to be going to, Present Continuous. | 1 | Выполнение упражнений. |
28 | | | Страны и обычаи. Традиционная еда. Известные люди | 1 | Чтение новой лексики. Работа со словарём. Выполнение упражнений. |
| | |
29 | | | Традиции в России и Британии | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
30 | | | Традиции в России и Британии | 1 | Говорение. Аудирование. |
Мир вокруг нас( 26 часов) |
31 | | | Мир вокруг нас | 1 | Говорение . Чтение. Вопросно-ответная форма работы. |
32 | | | Мир вокруг меня. Лексика. | 1 | Говорение. Чтение. Вопросно-ответная форма работы. |
33 | | | Конструкция Used to. | 1 | Выполнение упражнений. |
34 | | | Страны и континенты | 2 | Чтение текста.Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях. |
35 | | |
36 | | | Языки и национальности | 1 | Выполнение упражнений. |
37 | | | Прощание. Разговорный этикет | 1 | Говорение. Чтение. Вопросно-ответная форма работы. |
38 | | | Past Continuous. | 1 | Выполнение упражнений.. |
39 | | | Англо-говорящие страны | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
40 | | | Англо-говорящие страны | 1 | Говорение. Аудирование. |
41 | | | Времена. Past Continuous|, Past Simple. | 1 | Выполнение упражнений. |
42 | | | Конструкция Neither…nor. | 1 | Выполнение упражнений. |
43 | | | Животные в опасности | 2 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
44 | | |
45 | | | Лексико- грамматический тест по теме « Мир вокруг нас» | 1 | Промежуточный контроль. Выполнение теста. |
46 | | | Благодарность. Разговорный этикет | 1 | Выполнение упражнений. |
47 | | | Резервный урок | 1 | |
48 | | | Пассивный залог | 1 | Работа над грамматикой индивидуально. Выполнение упражнений |
49 | | | Цветы | 1 | Чтение текста. Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях. |
50 | | | Двенадцать цветов года | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
51 | | | Цветы года. | 1 | Монологическая речь. Описание цветов. |
52 | | | Речевые образцы "За столом". | 1 | Письмо. Чтение. Говорение. |
53 | | | Страдательный залог. Past Simple Passive. | 1 | Выполнение упражнений. |
54 | | | Земля в опасности. | 2 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. Монологическое высказывание. |
55 | | |
56 | | | Мир вокруг нас. Обобщающее повторение | 1 | Выполнение упражнений. |
Великобритания. География и политический обзор( 14 часов) |
57 | | | Речевые образцы "Вкус и интересы | 1 | Выполнение упражнений. |
58 | | | Косвенная речь в повествовательном предложении в наст времени. | 1 | Выполнение упражнений. |
59 | | | Страна и население. | 1 | Чтение текста. Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях. |
60 | | | Великобритания и ее народ. | 1 | Говорение. Чтение. Освоение лексики. |
61 | | | Речевые образцы "Погода". Диалог этикетного характера. | 1 | Чтение. Говорение. Работа в группах. |
62 | | | Косвенная речь - вопросительная форма в наст времени. | 1 | Выполнение упражнений. |
63 | | | Королева и парламент. | 2 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. Монологическое высказывание. |
64 |
65 | | | Речевые образцы "Комплименты". | 1 | Чтение. Говорение. Работа в парах над диалогической речью. |
66 | | | Модальные глаголы Should, Must | 1 | Выполнение упражнений. |
67 | | | Британский образ жизни | 1 | Чтение текста Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях |
68 | | | Британский образ жизни | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
69 | | | Образ жизни британцев | 1 | Монологическая речь. |
70 | | | Образ жизни британцев. Обобщение лексико - грамматического материала | 1 | Выполнение упражнений. |
71 | | | Лексико- грамматический тест по теме «Британский образ жизни» | 1 | Промежуточный контроль. Выполнение теста. |
Здоровье и ЗОЖ( 17 часов) |
72 | | | Части тела | 1 | Чтение. Письмо. Систематизация ЛЕ |
73 | | | Косвенная речь. Практика использования | 1 | Выполнение упражнений. |
74 | | | Здоровье | 1 | Чтение текста Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях |
75 | | | У доктора | 1 | Работа в парах над диалогической речью. |
76 | | | Проблемы здоровья | 1 | Аудирование текста. Работа в парах. |
77 | | | Мое здоровье | 1 | Обсуждение проблемы в группах. |
78 | | | Разговорный этикет. Запрос информации | | Работа в парах над диалогической речью. |
79 | | | Косвенная речь- будущее время | 1 | Выполнение упражнений. |
80 | | | Здоровье. Лексика | 1 | Чтение текста Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях |
81 | | | Словообразование. Суффиксы прилагательных | 1 | Выполнение упражнений. |
82 | | | Рональд действительно болен | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
83 | | | Совет врача. | 1 | Аудирование текста. Выполнение упражнений. |
84 | | | В аптеке | 1 | Работа в парах над диалогической речью. |
85 | | | Косвенная речь в прошедшем времени. | 1 | Выполнение упражнений. |
86 | | | Что нужно делать, чтобы поддерживать форму | 1 | Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях. Выполнение упражнений. |
87 | | | Что нужно делать, чтобы поддерживать форму | 1 | Чтение диалога с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
88 | | | Господин Мартин | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
Спорт(6 часов) |
89 | | | Притяжательные местоимения. | 1 | Выполнение упражнений. |
90 | | | Придаточные предложения времени и условия | 1 | Выполнение упражнений. |
91 | | | Спорт. Систематизация лексического материала | 1 | Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях. Выполнение упражнений |
92 | | | Популярные виды спорта в Британии | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
93 | | | Популярные виды спорта в России | 1 | Обсуждение проблемы в группах. Монологическое высказывание. |
95 | | | Возвратные местоимения. | 1 | Выполнение упражнений. |
Покупки(5 часов) |
96 | | | В магазине. Систематизация лексического материала | 1 | Работа фронтально над произношением НЛЕ. Употребление НЛЕ в разных ситуациях. Выполнение упражнений. |
97 | | | В магазине. | 1 | Выполнение упражнений. |
98 | | | У мясника | 1 | Чтение с извлечением конкретной информации. Чтение с полным пониманием текста. Выполнение упражнений. |
99 | | | Местоимение One. | 1 | Выполнение упражнений. |
100 | | | Лексико- грамматический тест по теме «Спорт и покупки» | 1 | Промежуточный контроль. Выполнение теста |
101 | | | Резервный урок | 1 | |
102 | | | Резервный урок | 1 | |
103 | | | Резервный урок | 1 | |
104 | | | Резервный урок | 1 | |
105 | | | Резервный урок | 1 | |