Протокол № _____ « ____ » ________________ 20___ г. ________________
Наименование разделов и тем | Количество часов |
Всего | Аудиторные занятия | Самост учебн нагрузка |
Теорети-ческие | Лабора-торные | Практи-ческие | Курс проект |
Введение Тема 1. История татарского языка. | 3 | 2 | | | | 1 |
Тема 2. Фонетика Алфавит. Слова повседневного использования | 3 | 2 | | | | 1 |
Тема 3.1. Гласные звуки татарского языка (слова обозначающие родственников) | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 4. Согласные звуки татарского языка. Тематическая группа «Слово о Тукае и его творчестве». | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 5. Морфология. Имя существительное. Тематическая группа «Наш город» Тема 6. Категория принадлежности Тематическая группа «О себе» | 3 | 1 | | 1 | | |
Тема 7. Категория падежа Тематическая группа «Одежда» | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 8. Имя числительное, его разряды. Тематическая группа «Времена года, дни недели, явление природы» | 3 | 1 | | 1 | | |
Тема 9. Ваше учебное заведение, его история. Морфологическая речь. «Моя будущая профессия» | 3 | | | 1 | | 1 |
Тема 10. Местоимение. Тематическая группа «Здоровье» | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 11. Вопросительные местоимения. Тематическая группа «Сфера обслуживания» | 2 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 12. Имя прилагательное. Тематическая группа «Растения», «Животные» | 4 | 1 | | 1 | | 2 |
Тема 13. Наречие. Тематическая группа «Праздники» | 4 | 1 | | 1 | | 2 |
Тема 14. Глагол. Тематическая группа «Добрые пожелания и полезные советы» | 4 | 1 | | 1 | | 2 |
Тема 15. Настоящее время глагола. Тематическая группа «Печать, радио, телевидение». | 4 | 1 | | 1 | | 2 |
Тема 16. Прошедшее время глагола.Монологическая речь. «Автобиография» | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 17. Будущее время глагола. Тематическая группа «Общественно – политическая жизнь» | 5 | 2 | | 2 | | 1 |
Тема 18.Двуязычие | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 19. Культура и искусство Татарстана. Татарская музыкальная культура. | 4 | 2 | | 2 | | |
Тема 20. Изобразительное искусство. | 6 | 2 | | 2 | | 2 |
Тема 21. Театр. | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 22. Татарстан | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 23.Служебные части. Татарские национальные блюда | 4 | 1 | | 1 | | 2 |
Тема 24. Спорт | 3 | 2 | | | | 1 |
Тема 25. Музеи Казани | 3 | 1 | | 1 | | 1 |
Тема 26. Татары в современном мире. | 4 | 2 | | | | 2 |
Тема 27. Известные татарские писатели и поэты. | 5 | 2 | | 2 | | 1 |
Тема 28. Знакомство профессиональной лексикой. Работа с текстами ориентированными на будущую специальность. | 26 | 6 | | 10 | | 10 |
Итоговое занятие | 2 | 2 | | | | |
Всего. | 120 | 40 | | 40 | | 40 |
Изменения и дополнения к рабочей программе с указанием номера протокола (приказа), примечания:
№ занятия | Наименование разделов и тем | Виды занятий или тип урока | кол-во часов | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашнее задание (вид задания и литература) | Дополнения или изменения |
Содержание задания | кол-во часов |
1. | Тема 1.История татарского языка. Знакомство. | комбинир | 2 | Плакаты | Закон «О языках народов РТ» | 1 | Беседа о фамилии, имени, местож (диалог) | |
2. | Тема 2.Фонетика Алфавит. Слова повседневного использования. | комбинир | 2 | Плакаты | Сравнение русского и татарского алфавитов | 1 | Составить диалог приветствие стр 5 Хусаинова Татар теле | |
3. | Тема 3.Гласные звуки татарского языка (слова обозначающие родственников) | комбинир | 2 | Плакаты на стене | Закон сингармонизма | 1 | Выучить слова обозн.родств.стр 7 Артюшина | |
4. | Тема 4.Согласные звуки татарского языка. Тематическая группа «Слово о Тукае и его творчестве» | комбинир | 2 | Портрет Г.Тукая, выставка книг | Биография Г.Тукая | 1 | Выучить стих. «Туган тел» | |
5. | Тема 5.Морфология. Имя существительное. Тематическая группа «Наш город». | комбинир | 2 | Открытка о Казани | Казань = столица нашей Республики (ознакомиться по литературе) | 1 | «Мин Казанда яшим» диалог, речь | |
6. | Тема 6. Категория принадлежности Тематическая группа «О себе» | комбинир | 2 | | Выполнить упражнение 56, 60, 61 | | Подготовка к рассказу «О себе» (минем исемем… Мина …яшь | |
7. | Тема 7. Категория падежа Тематическая группа «Одежда» | | 2 | Нац. Одежда татар | Выполнить упражнение 62, 63,64 учебник Нигматуллина | | Минем киемем… Мина яшь.. стр 65-44 | |
8. | Тема 8. Имя числительное, его разряды. Тематическая группа «Времена года, дни недели, явление природы» | комбинир | 2 | Картины с учебников | Перевести текст «Хөрмәтле билге» стр 89 (уч РН Хусаинова) | | Времена года | |
9. | Тема 9. Ваше учебное заведение, его история. Морфологическая речь. «Моя будущая профессия» | комбинир | 2 | Фильм «Арский лесхоз» | История ЛЛТ (посетить музей) | 1 | Сочинение моя будущая профессия | |
10. | Тема 10. Местоимение. Тематическая группа. «Здоровье». | комбинир | 2 | Карточки | Перевести упр № 7 стр 97 (уч Р Нигматуллина) | 1 | а)стр 101 упр 5 Р Нигматуллина) б) диалог в больнице | |
11. | Тема 11. Вопросительные местоимения. Тематическая группа «Сфера обслуживания» | комбинир | 2 | Карточки | Перевести текст | | Составить диалог «В магазине», «В столовой», «На почте», «В парикмахерской» | |
12. | Тема 12. Имя прилагательное. Тематическая группа «Растения», «Животные» | комбинир | 2 | Красочные рисунки | Перевести стр 85 (уч Хусаинова) «Керпе», стр 82 «Шифалы үләннәр” | 2 | Составить небольшой рассказ «Наш сад», «Мое любимое животное» | |
13. | Тема 13. Наречие. Тематическая группа «Праздник» | комбинир | 2 | Книги | Праздники отмечаемые в нашей Республике | 2 | Стр 115 – 116 упр 1,2,3 (уч Р Нигматуллина) | |
14. | Тема 14. Глагол. Повелительное наклонение Тематическая группа «Добрые пожелания и полезные советы» | комбинир | | Учебники | Написать поздравительную открытку | 2 | Стр 120 упр Р Нигматуллина) | |
15. | Тема 15. Настоящее время глагола. Тематическая группа «Печать,радио, телевидение». | комбинир | 2 | Газеты и журналы | Написать сочинение | 2 | Стр 36 упр 5 (уч Артюшина) | |
16. | Тема 16. Прошедшее время глагола. Монологическая речь. «Автобиография» | комбинир | 2 | Газеты | Написать автобиографию | 1 | Стр 39 упр 10 (уч Артюшина) | |
17. | Тема 17. Будущее время глагола. | комбинир | 2 | Герб, гимн, флаг РТ | Нарисовать герб РТ Нарисовать влаг РТ | 1 | Стр 55 упр 33 (уч Артюшина) | |
18. | Тематическая группа «Общественно – политическая жизнь» | комбинир | 2 | Книги, газеты | Написать рассказ | | | |
19. | Тема 18.Двуязычие. | комбинир | | журналы | Изучить закон о языках народов РТ | 1 | Выучить стих Ш Маннура «Яхшы бел» | |
20 21 | Тема 19. Культура и искусство Татарстана. Татарская музыкальная культура. | комбинир | 2 2 | Тат. муз диски С Сайдашева С Садыковой | Популярные произведения ССайдашева ССадыковой | | Рассказать о ежегодном студенческом фестивале «Студенческая осень» | |
. 22 | Тема 20. Изобразительное искусство. | комбинир | 2 | Картины Бакый урманче Хариса Якуповича Канафи Якуповича | Прочитать и перевести «Сынлы сангать» стр 124 (изобразительное искусство) | 1 | Лексический минимум Изобразительное искусство стр 124(уч Хусаинова) | |
23. | Татарские художники и их произведения. | комбинир | 2 | Авторские произведения | Написать реферат | 1 | Перевести текст | |
24. | Тема 21. Театр | комбинир | 2 | Диски спектаклей | История развития татарского театра | 1 | Написать рецензию на один просмотренный театр | |
25. | Тема 22. Татарстан. | комбинир | 2 | КартаРТ символика РТ | История Татарстана | 1 | Тест «Татарстан» чтение, перевод стр 129, Хусаинова | |
26. | Тема 23.Служебные части. Татарские национальные блюда. | комбинир | 2 | Татарская национальная кухня | История национальной кухни | 2 | Союзы, частицы (составить 5 предл. Упр № 5(стар учебник) | |
27. | Тема 24. Спорт. | комбинир | 2 | Фотография спортсменов | Известные татарские спортсмены и их достижения: Рашит Н, Гата Камиский, Алиса Галлямова Шахматчылар- Марат Сафин (написать реферат) | 1 | Написать небольшой рассказ о татарских национальных видах спорта | |
28. | Тема 25. Музеи Казани. | комбинир | 2 | Фотографии, открытки | Музеи Казани | 1 | Словарный минимум по теме Г.Тукая в музее | |
29. | Тема 26. Татары в современном мире. | комбинир | 2 | Газеты, журналы | Известные татары, живущие за границей (реферат) | 2 | Работа с тестом «Известные татары живущие за границей» стр 147-148 Хусаинова | |
30. | Тема 27. Известные татарские писатели и поэты. | комбинир | 2 | Фотографии Мусы Джалиля и его творчество | Реферат о творчестве М.Джалиля | 1 | Выучить стихи М.Джалиля на конкурс | |
31. | Известные татарские писатели и поэты. | комбинир | 2 | Книги, портреты писателей | Реферат | | Реферат | |
32. 33. | Тема 28. Знакомство профессиональной лексикой. | комбинир | 2 2 | Калькуляторы | Работа с цифрами: Сложение Вычитание Умножение | 1 1 1 | Подготовиться к зачету на татарском языке | |
34. 35. 36. | Работа с тестами ориентированными на будущую специальность | комбинир | 2 2 2 | Газеты и журналы | Чтение | 1 1 1 | Перевод текста по газетам и журналам | |
37. | Экскурсия: дендросад | комбинир | 2 | По специальностям | Перевод текстов по будущей специальности | 1 | 10 тыс. знаков | |
38. | Экскурсия: шишкосушилка | комбинир | 2 | | Перевод текстов по будущей специальности | 1 | Написать сочинение | |
39. | Экскурсия: цех корзиноплетения | комбинир | 2 | Плетеные изделия | Перевод текстов | 1 | Подготовка к зачету | |
40. | Итоговое занятие | комбинир | 2 | Плакаты , картинки, учебники | зачет | 1 | | |
| Итого: | | 80 | | | 40 | | |