______________Л.В. Кузина
«____» _____________2014г.
Количество часов по учебному плану: аудиторных – 51 часов (пр/ занятия – 2 часа, т\о – 49 часов, сам/ работа – 11 часов)
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной «11» сентября 2014 г.
Рассмотрен на заседании ПЦК «Общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического циклов»
Протокол № 1 от «11» сентября 2014 г.
Председатель ПЦК _______________Боровицкая С.Ю.
______________Л.В. Кузина
«____» _____________2014г.
Преподаватель: Селина Елена Михайловна.
Количество часов по учебному плану: аудиторных – 51 часов (практические занятия – 2 часа, т\о – 49 часов, самостоятельная работа – 11 часов)
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной «11» сентября 2014 г.
Рассмотрен на заседании ПЦК «Общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического циклов»
Протокол № 1 от «11» сентября 2014 г.
Председатель ПЦК _________________ Боровицкая С.Ю.
№ | Кален – дарные сроки изучения тем | Наименование разделов, тем занятий | Кол-во часов | З, У ОК, ПК | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из табл. 2а, 2б, 2в) | Содержание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел 1. Алгебра | - | - | - | - | - | - | - |
Введение | 2 | - | - | - | - | - | - |
1 | сентябрь | Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практическое деятельности. | 1 | У1,З1,ОК1 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение сообщения по теме «Жизнь и деятельность математиков - ученых» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.6 1.1. А:№ 1-3 |
Тема 1.1. Развитие понятия о числе | 23 | - | - | - | - | - | - |
2 | сентябрь | История развития понятия числа. | 1 | У1,З1,ОК1 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.6 1.1 Б:№1-3; 1.2 А: №1-3; 1.3. Б № 1-3 |
3 | сентябрь | Натуральные числа | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Натуральные числа» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.7 № 1.4 ;1.5. |
4 | сентябрь | Целые и рациональные числа. | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.8 № 1.7 ;1.8. |
5 | сентябрь | Целые и рациональные числа. | 1 | У1,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Целые и рациональные числа» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.9 1.9 ;1.10. |
6 | сентябрь | Действительные числа. Приближение действительных чисел конечными десятичными дробями. | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Действительные числа» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.10 № 1.12 ;1.13. |
7 | сентябрь | Приближение действительных чисел конечными десятичными дробями. | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Приближение действительных чисел конечными десятичными дробями» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.11 № 1.14 ;1.15. |
8 | сентябрь | Комплексные числа | 1 | У1,З1,ОК1 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.12 № 1.17 А : 1-3 |
9 | сентябрь | Действия над комплексными числами в алгебраической форме. | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.12 № 1.17 Б: 1-3 |
10 | сентябрь | Действия над комплексными числами в алгебраической форме. | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Действия над комплексными числами в алгебраической форме» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.12 № 1.17 Б: 4-6 |
11 | сентябрь | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | 1 | У1,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Геометрическая интерпретация комплексного числа» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.12 № 1.18 А: 1-3 |
12 | сентябрь | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | У1,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.12 № 1.18 Б: 1-3 |
13 | сентябрь | Показательная форма комплексного числа. Формула Эйлера. | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.12 № 1.19 А: 1-3 |
14 | октябрь | Квадратные уравнения с отрицательным дискриминантом. | 1 | У1,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Квадратные уравнения с отрицательным дискриминантом» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.19 № 1.29 А: В-1:1-3 |
15 | октябрь | Арифметические действия над комплексными числами в тригонометрической форме | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.20 № 1.29 Б: В-2:1-3. |
16 | октябрь | Арифметические действия над комплексными числами в показательной форме | 1 | У1,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.13 № 1.99 Б: 1-3. |
17 | октябрь | Приближенные вычисления. Приближенное значение величины и погрешности приближений. | 1 | У1,З1,ОК2 | пр. работа | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.18 № 1.27 А: В-2: 1-3.№1.28(1) |
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы | 38 | - | - | - | - | - | - |
18 | октябрь | Корни и степени. | 1 | У2,З1,ОК1 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Корни и степени» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.24 № 2.1 :3-5 |
19 | октябрь | Корни натуральной степени из числа и их свойства. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.24 № 2.1 :7-8 |
20 | октябрь | Степени с рациональными показателями, их свойства. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.24 № 2.1: 9-11 |
21 | октябрь | Степени с действительными показателями. | 1 | У2,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.24 № 2.1 :12-13 |
22 | октябрь | Преобразование алгебраических выражений. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.25 Б: № 2.1 :8-10 |
23 | октябрь | Формулы сокращенного умножения. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.26 № 2.5 : 4-5 |
24 | октябрь | Преобразование рациональных выражений. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.25 № 2.1 В :7-9 |
25 | октябрь | Преобразование иррациональных выражений. | 1 | У2,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.25 № 2.1 В :3-5 |
26 | октябрь | Нахождение области допустимых значений выражения. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.26 № 2.5 :8-10 |
27 | октябрь | Нахождение области допустимых значений выражения. | 1 | У2,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.27 № 2.5 Б :2-4 |
28 | октябрь | Преобразование степенных, показательных выражений. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.29 № 2.6 Б :1-3 |
29 | ноябрь | Преобразование степенных, показательных выражений. | 1 | У2,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.30 № 9-10 |
30 | ноябрь | Использование свойств степени. | 1 | У2,З1,ОК1 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр34 № 2.10 А. |
31 | ноябрь | Понятие логарифма числа. Основные свойства логарифмов. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.24 № 2.1 А :№ 14-16 |
32 | ноябрь | Основные свойства логарифмов. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.24 № 2.1 А :№ 26-27 |
33 | ноябрь | Основное логарифмическое тождество. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.24 № 2.1 А :№ 22-24 |
34 | ноябрь | Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | У2,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.24 № 2.1 А :№ 28-30 |
35 | ноябрь | Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | У2,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.26 № 2.4 Б :№ 9-10 |
36 | ноябрь | Правила действий с логарифмами. | 1 | У2,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.27 № 2.5 А :№ 20-22 |
37 | ноябрь | Правила действий с логарифмами. | 1 | У2,З1,ОК4 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.27 № 2.5 А :№ 24-25 |
38 | ноябрь | Переход к новому основанию. | 1 | У3,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.27 № 2.5 А :№ 29-30 |
39 | ноябрь | Преобразование и вычисление значений иррациональных выражений. | 1 | У3,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.27 № 2.5 А :№ 10-12 |
40 | ноябрь | Преобразование и вычисление значений иррациональных выражений. | 1 | У3,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Вычисление значений иррациональных выражений» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.27 № 2.5 Б :№ 3-4 |
41 | декабрь | Преобразование и вычисление значений степенных выражений. | 1 | У3,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.33 № 2.9 А |
42 | декабрь | Преобразование и вычисление значений степенных выражений. | 1 | У3,З1,ОК6 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Вычисление значений степенных выражений» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.34 № 2.10 А |
43 | декабрь | Преобразование и вычисление значений показательных выражений. | 1 | У3,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.35 № 2.10 В |
44 | декабрь | Преобразование и вычисление значений показательных выражений. | 1 | У3,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.40 № 2.18 Б |
45 | декабрь | Преобразование и вычисление значений показательных выражений. | | У3,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Вычисление значений показательных выражений» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.41 № 2.19 А(1) |
46 | декабрь | Преобразование и вычисление значений логарифмических выражений. | 1 | У3,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.41 № 2.21 А-Б |
47 | декабрь | Преобразование и вычисление значений логарифмических выражений. | 1 | У3,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.41 № 2.21 В |
48 | декабрь | Преобразование и вычисление значений логарифмических выражений. | | У3,З1,ОК3 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | Выполнение упражнений по теме «Вычисление значений логарифмических выражений» | 1 | ОИ3 выполнить упражнения Стр.41 № 2.22 А-Б |
49 | декабрь | Преобразование показательных и логарифмических выражений. | 1 | У3,З1,ОК2 | пр. работа | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.44 № 2.26(А); № 2.27 (А) |
Тема 1.3. Основы тригонометрии | 2 | - | - | - | - | - | - |
50 | декабрь | Радианное измерение углов и дуг. Вращательное движение. | 1 | У4,З1,ОК1 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.122 № 6.1: 1-4 №6.2: 3-6 |
51 | декабрь | Связь между градусной и радианной мерами углов. | 1 | У4,З1,ОК2 | лекция | ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ4 | - | - | ОИ3 выполнить упражнения Стр.122 № 6.3 А:2-4; Б:4-6 |
| 1 семестр | Всего часов | 51 | - | - | | - | 11 | - |