СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематической планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Калаендарно-тематической планирование для студентов первого курса неязыкового техникума

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематической планирование»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Горловский техникум» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет»



Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

УТВЕРЖДАЮ

гуманитарных дисциплин

Заместитель директора

по учебной работе

и рекомендовано к утверждению


Протокол №____ от «___»______20____ г.

____________ Е.В. Евсеева

Председатель цикловой комиссии


____________ О.В. Ломоносова











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

20 17__ /2018__ учебного года (2 семестр)





ГПОУ «ГТ» ГОУВПО «ДонНУ»

Группа 1ЗЧС-17

Преподаватель: Ратуш О.Ю.

Количество часов в неделю - 3__/на год - ___

Планирование составлено на основе программы:

рабочЕЙ ПРОГРАММЫ учебной дисциплины ОДБ.02 Иностранный язык для специальностей 1 курса

Учебник, методические разработки

1.Английский язык, 11 класс, Spotlight (Английский в фокусе), Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., 2009.

2.Английский язык, 10 класс, Spotlight, Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В., 2012



Тематическое планирование составил (а)



_________________________/_Ратуш О.Ю./____

подпись расшифровка подписи






Содержание

Группа

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание

по плану

по факту

1

Ознакомление с новыми ЛЕ. Работа с текстом «Teenagers». Предлоги, формы настоящего времени.


2

05.09


Выучить ЛЕ

2

Неофициальное письмо. Моя будущая профессия. Прилагательные.


2

05.09


Написать письмо

3

Подростковая мода в Великобритании. Дискриминация и защита прав. Устная беседа по теме.


2

12.09


Составить монолог на тему «Дискриминация и защита прав.»

4

Работа с текстом «Britain’s Young Consumers». Составление диалогов. Фразовый глагол «to look». Аббревиатуры.


2

19.09


Пересказать текст «Britain’s Young Consumers»

5

Ознакомление с ЛЕ по теме «Free-time activities». Выполнение лексических упражнений. Моя будущая профессия. Инфинитив с/без частицы «to»; -ing форма. Выполнение грамматических упражнений.


2

19.09


Составить диалог на тему

«Free-time activities»

6

Работа с текстом «A Champion». Способы выражения будущего времени.


2

26.09


Пересказ текста «A Champion».

7

Официальные письма. Типы школ. Работа с текстами по теме. Работа с фразовыми глаголами « to pick».


2

03.10


Составить 8 предложений с глаголом « to pick».

8

Ознакомление с ЛЕ по теме «Earth Alert». Беседа на тему « Экологические проблемы». Составление диалогов. Модальные глаголы.


2

03.10


Составить 10 предложений с модальными глаголами

9

Ознакомление с ЛЕ по теме. Работа с текстом «The Great Barrier Reef». Монологическое высказывание по теме.


2

10.10


Пересказ текста «The Great Barrier Reef».

10

Ознакомление с ЛЕ по теме. Работа с текстом «Beautiful Nepal». Выполнение лексических заданий. Формы прошедшего времени. Выполнение грамматических упражнений.


2

17.10


Выучить ЛЕ по теме

11

Беседа на тему «Holidays – problems and complaints». Составление диалогов. Артикль. Выполнение грамматических упражнений.


2

17.10


Составить диалог на тему «Holidays»

12

Написание рассказов. Чтение текста «A Perfect Day for a Carnival». Выполнение лексических заданий. Причастия настоящего и прошедшего времени.


2

24.10


Написать изложение по тексту ««A Perfect Day for a Carnival»

13

Ознакомление с ЛЕ по теме «Weather», отработка в лексических заданиях. Составление рассказа о погоде.


2

31.10


Составить монологическое высказывание на тему «Weather»

14

Беседа по теме «Teen Diet and Health». Выполнение лексических заданий. Сослагательные предложения.


2

31.10


Написать сочинение на тему «Health»

15

Ознакомление с ЛЕ по теме «Teeth». Выполнение лексических заданий.


2

07.11


Выучить новые ЛЕ

16

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме, отработка в речевых структурах. Работа с текстом «A Square – Eyed Generation». Работа с фразовым глаголом «to turn».


2

14.11


Составить 8 предложений с глаголом «to turn».

17

Ознакомление с ЛЕ на тему «Types of performances». Составление диалогов. Страдательный залог.


2

14.11


Составить 8 предложений с использованием стралдательного залога

18

Написание отзывов.


2

21.11


Написать отзыв

19

Ознакомление с ЛЕ на тему «High tech gadgets». Выполнение лексических заданий. Работа с текстом «3 Things I couldn’t live without». Беседа по тексту.


2

28.11


Написать сочинение на тему «I couldn’t live without…»

20

Ознакомление с ЛЕ на тему «Reporting technical problems.responding». Выполнение лексических упражнений. Составление диалогов. Работа с фразовым глаголом «to bring». Косвенная речь.


2

28.11


Составить 8 предложений с глаголом «to bring»

21

Написание эссе с выражением личного мнения. Типы вопросов.


2

05.12


Написать по 3 примера на каждый тип вопросительного предложения

22

Ознакомление с ЛЕ на тему «The Best British Inventions». Выполнение лексических заданий.


2

12.12


Подготовить доклад на тему «Inventions»

23

Систематизация выученных лексических и грамматических тем.


2

26.12