№ | ТЕМА УРОКА | КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА | Домашнее задание | Сроки | Примечание |
I Страны изучаемого языка 27 часов КАК РАЗЛИЧЕН МИР. 27 |
1. | Страны изучаемого языка. Разные страны- разные ландшафты | Формирование лексических навыков чтения по теме «Разные пейзажи, разные страны». | РТс. 15(10) | 2.09.14 | |
2. | . Разные страны- разные ландшафты. | Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями. | КЧс.4(1) | 4.09.14 | |
3. | Географическое положение России | Совершенствование лексических навыков говорения по теме | | 5.09.14 | |
4. | Географическое положение и его влияние на жизнь людей | Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями. | | 9.09.14 | |
5. | . Национальные особенности характера. | Формирование грамматических навыков говорения по теме «Причинно-следственные связи». | С 10(4) | 11.09.14 | |
6. | Страны изучаемого языка. Национальные особенности характера. | Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей в речи. | КЧс.5(2) | 12.09.14 | |
7 | Американские штаты: интересные факты. | Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Географическое положение». | КЧс.7(3) | 16.09.14 | |
8. | . Американские штаты: интересные факты. | Совершенствование навыков говорения по прочитанному. | КЧс.9(4) | 18.09.14 | |
9. | . Как понять этих иностранцев? Черты характера . | Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи. | | 19.09.14 | |
10. | Интересные факты: Австралия.. | Развитие умения говорить по теме «Географическое положение». | | 23.09.14 | |
11. | . Где бы ты хотел жить? | Формирование грамматических навыков говорения, используя косвенные вопросы. | РТс. 15(12) | 25.09.14 | |
12. | . В гостях хорошо ,а дома лучше | Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием содержания. | | 26.09.14 | |
13. | . В гостях хорошо, а дома лучше | Развитие умения поискового чтения: | | 30.09.1405.15 | |
14. | Реклама родного города, села. | Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи. | | 2.10 | |
15. | . Идеальное место на земле | Формирование грамматических навыков говорения, используя would для описания действий в прошлом. | С.20(3) | 3.10 | |
16. | Как быть вежливым? | Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действий в прошлом. | | 7.10 | |
17. | Стили речи | Совершенствование навыков монологической речи по теме «В гостях хорошо, дома лучше». | С.23(2) | 9.10 | |
18. | . Самое лучшее место в мире. | Развитие умения аудировать с различной стратегией. | РТс. 11 (7) | 10.01 | |
19. | . Добро пожаловать в Россию! | Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. | РТс12(8) | 14.10 | |
20. | . Русские туристы в Америке. | Развитие умения диалогической речи с использованием запроса нужной информации. | РТс. 13(9) | 16.10 | |
21. | .Канада. | Повторение лексико-грамматического материала №1. | | 17.10 | |
22. | Самостоятельная работа №1по теме «Страны изучаемого языка». | Самостоятельная работа № 1 по теме «Страны изучаемого языка». | | 21.10 | |
23. | . Самый лучший из миров. | Развитие творческих способностей учащихся. Развитие умения работать в паре и группе. | С.30(1) | 23.10 | |
24. | По странам и континентам. | Контроль всех видов речевых навыков | | 24.10 | |
25. | .Урок-дискуссия по теме «Как различен мир». | Контроль всех видов речевых навыков | С.33(2) | 28.10 | |
26. | . Жилища разных народов. | Повторение | | 30.10 | |
27. | . Анкета. | Развитие умения писать, заполняя анкеты | | 31.10 | |
II | ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПАДА | 21 | | | |
1(28). | Политическая система Запада. Политическая система Великобритании | Формирование лексических навыков говорения по теме | РТс.19(1) | 11.11 | |
2(29) | Политическая система Великобритании. | Совершенствование лексических навыков чтения по теме «Политическая система». | | 13.11 | |
3(30) | . Политическая система США | Совершенствование навыков аудирования по теме«Политическая система Великобритании». | КЧс.16(1) | 14.11 | |
4(31) | Политическая система США | Развитие умения диалогической речи с использованием схем. | РТс.22(4) | 18.11 | |
5(32) | Сколько власти у американского прези-дента? | Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Политическая система США». | КЧс.17(2) | 20.11 | |
6(33) | Конституционная монархия или президентскаяреспублика? | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Политическая система». | | 21.11 | |
7(34) | Политическая система России | Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме «Политическая система России». | С.49(3) | 25.11 | |
8(35) | О равноправии. | Совершенствование грамматических навыков, используя shall как модальный глагол. | КЧс.20(3) | 27.11 | |
9(36) | О равноправии. | Развитие умения переводить и пользоваться словарём. | | 28.11 | |
10(37) | . Политики | Развитие умения монологического высказывания по теме «Политики». | РТс.23(б) | 2.12 | |
11(38) | Политики | Развитие умения употреблять should в роли модального глагола. | | 4.12 | |
12(39) | Политики | Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Политики». | КЧс.23(5) | 5.12 | |
13(40) | Политическая система Запада. Впечатления | Развитие умения диалогической речи по теме «Впечатления». | РТс.27(10) | 9.12 | |
14(41). | Политическая система Запада. Впечатления | Развитие умения аудировать с пониманием основной идеи. | С.62(1) | 11.12 | |
15(42) | Экскурсия по Москве. | Развитие умения работать в паре и группе. | | 12.12 | |
16(43) | Идеальное государство. | Развитие творческих способностей учащихся. | С.64(2) | 16.12 | |
17(44). | Ты хотел бы стать известным политиком? | Повторение лексико-грамматичеcкого мат §2. | С.66(3-5) | 18.12 | |
18(45). | Самостоятельная работа № 2 по теме «Политическая система Запада». | Самостоятельная работа № 2 по теме «Политические системы». | С.67(6) | 19.12 | |
19(46) | Урок-путешествие по англоязычным странам. | | | 23.12 | |
20(47). | Итоговый тест за 1 полугодие. | Контроль всех видов речевых навыков. | | 25.12 | |
21(48) | заметка в газету. | Развитие умения писать заметку в газету. | | 26.12 | |
III. | МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | 30 | | | |
1(49). | Молодежные субкультуры. Молодежные организации. | Формирование лексических навыков чтения по теме «Молодёжные субкультуры». | РТс.32(1) | 15.01 | |
2(50) | Мое отношение к молодежным субкультурам. | Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Молодёжные субкультуры». | | 16.01 | |
3(51) | Молодежные организации в России. | Формирование грамматических навыков сравнения и классификации. | | 20.01 | |
4(52). | Способы самовыражения. | Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме «Молодёжные субкультуры». | РТс.35(3) | 22.01 | |
5(53) | Твой стиль жизни. | Совершенствование лексических навыков аудирования с извлечением детальной информации. | | 23.01 | |
6(54). | Музыкальные фестивали. | Развитие умения аудировать с различной стратегией по теме «Выражение индивидуальности ». | РТс.34(4) | 27.01 | |
7(55). | Музыкальные фестивали. | Совершенствование грамматических навыков обобщения информации. | | 29.01 | |
8(56). | Популярные субкультуры в твоем городе. | Развитие умения обобщать информацию по теме «Молодежные субкультуры». | КЧс.ЗЗ(5) | 30.01 | |
9(57). | Рассказ « Песня Бадди» | Совершенствование навыков поискового чтения. | | 3.02 | |
10(58). | Рассказ « Песня Бадди» | Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Молодость наших родителей». | РТс,42(12) | 5.02 | |
11(59). | Инструкции. | Развитие умения говорить на основе прочитанного. | КЧс.36(8) | 6.02 | |
12(60). | Молодежные организации в России. | Формирование грамматических навыков чтения с использованием предлога like и союза as. | | 10.02 | |
13(61). | Различия субкультур в Великобритании и России. | Развитие умения сравнивать языковые явления на примере предлога like и союза as. | РТс.37(5) | 12.02 | |
14(62). | Различия субкультур в Великобритании и России. | Развитие умения употреблять в речи степени сравнения и вспомогательные глаголы. | РТс.39(7) | 13.02 | |
15(63). | Жестокость и насилие среди молодежных групп. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Жестокость». | КЧс.39(10) | 17.02 | |
16(64). | Твое отношение к наркотикам. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Жестокость». | КЧс.41(1Г) | 19.02 | |
17(65). | Все ли субкультуры агрессивны? | Развитие умения монологического высказывания но теме «Молодежь и жестокость». | РТс.40(9) | 20.02 | |
18(66). | Молодежные субкультуры | Развитие умения переводить и пользоваться словарём. | | 24.02 | |
19(67). | Вежливый отказ в просьбе, услуге. | Развитие умения диалогического общения по теме «Молодёжные субкультуры». | КЧс.43(12) | 26.02 | |
20(68). | Как пожаловаться. | Развитие умения работать в парах и группах. | С.94(2) | 27.02 | |
21(69). | Идеальная молодежная организация. | Развитие творческих способностей учащихся | С.96(2) | 3.03 | |
22(70). | Эволюция молодежных субкультур. | Повторение лексико-грамматического материала §3. | С.99(3-5) | 5.03 | |
23(71). | Самостоятельная работа №3 по тем «Молодежные субкультуры» | Контроль по теме «Молодежные субкультуры». | С. 100(6) | 6.03 | |
24(72). | Коммерциализация современных субкультур | Развитие умения аудировать с пониманием основной идеи. | | 12.03 | |
25(73). | Письмо делового характера. | Развитие умения писать на примере делового письма. | | 13.03 | |
26(74). | Современные молодежные клубы и объединения. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | | 17.03 | |
27(75). | Тест по страноведению. | Контроль всех видов речевых навыков. | | 19.03 | |
28(76). | Молодежные организации | Развитие умения читать с извлечением основного содержания. | | 20.03 | |
29(77). | Музыкальный ринг. | Развитие умения языковой догадки. | | | |
30(78). | Урок-аукцион «Знаешь ли ты историю Англии?». | | | | |
IV. | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Конвенция о правах ребенка. | 16 | | | |
1(79). | Права детей в моей стране. | Формирование лексических навыков говорения по теме «Права детей». | РТс.46(1) | 3.04 | |
2(80). | Возрастные ограничения в Великобритании. | Развитие умения читать с полным пониманием по теме «Права детей». | КЧс.46(1) | 7.04 | |
3(81). | Права подростков вРоссии. | Совершенствование грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи. | РТс.48(4) | 9.04 | |
4(82). | Права подростков в США . | Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации по теме «Права подростков». | КЧс.50(3) | 10.04 | |
5(83). | Проблемы молодежи. | Развитие умения употреблять косвенную речь в разговоре. | РТс.58(14) | 14.04 | |
6(84). | Проблемы молодежи. | Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Проблемы подростков». | КЧс.51(4) | 16.04 | |
7(85). | Свидания. | Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Свидания». | С. 119(2) | 17.04 | |
8(86). | Этикет на первом свидании | Совершенствование навыков языковой догадки и логического мышления. | РТс.57(12) | 21.04 | |
9(87). | Права и проблемы детей | Развитие умения монологического высказывания по теме «Проблемы подростков». | С. 124(2) | 23.04 | |
10(88). | Быть подростком –это … | Развитие умения читать и аудировать с различной стратегией. | РТс.52(8) | 24.04 | |
11(89) | Жалоба. . | Развитие умения диалогической речи по теме «Жалоба». | РТс.53(9) | 28.04 | |
12(90). | Жалоба в разные организации. | Развитие умения говорить по теме «Права и проблемы детей». | КЧс.52(5) | 30.04 | |
13(91) | Бэтси Хэйнэс «Ваша честь» | Развитие творческих способностей учащихся. | С. 127(3) | 5.05 | |
14(92) | Повторение « Что ты знаешь о своих правах и обязанностях». | Повторение лексико-грамматического материала §4- | С. 136(2-6) | 7.05 | |
15(93) | Самостоятельная работа №4 по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. ». | | | 8.05 | |
16(94) | Лексико-грамматическое тестирование за курс 10 класса. | Контроль всех видов речевой деятельности учащихся. | | 12.05 | |
V. | ПОВТОРЕНИЕ | 8 | | | |
1(95). | Повторение темы « Страны изучаемого языка» | Повторение грамматических навыков употребления причинно-следственных связей в речи. | | 14.05 | |
2(96). | Повторение темы « Политическая система Запада». | Повторение грамматических навыков употребления косвенных вопросов в речи. | | 15.05 | |
3(97). | Повторение темы «Молодежные субкультуры». | Повторение грамматических навыков употребления предлога like и союза as в речи. | | 19.05 | |
4(98). | Повторение темы «Жизнь подростков в моей стране» | Повторение грамматических навыков употребления косвенной речи. | | 21.05 | |
5(99). | Урок – конкурс « Грамматики» | Повторение грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи. | | 22.05 | |
6(100) | Урок-викторина «Мои права и обязанности». | Урок-викторина «Мои права и обязанности». | | 26.05 | |
7(101) | Резервный урок по теме «Школьные правила». | Развитие умения монологического высказывания по теме «Школьные правила». | | 28.05 | |
8(102) | Резервный урок «Мои планы на лето». | Развитие умения диалогического общения по теме «Мои планы на лето». | | 29.05 | |