СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование 10 класс. КТП составлен для учащихся 10 класса к учебнику Кузовлева В.П.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс»

ТЕМА УРОКА

КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА

Домашнее задание

Сроки

Приме­чание

I Страны изучаемого языка 27 часов

КАК РАЗЛИЧЕН МИР.

27

1.

Страны изучаемого языка. Разные страны- разные ландшафты

Формирование лексических навыков чтения по теме «Разные пейзажи, разные страны».

РТс. 15(10)

2.09.14


2.

. Разные страны- разные ландшафты.

Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями.

КЧс.4(1)

4.09.14


3.

Географическое положение России



Совершенствование лексических навыков говорения по теме



5.09.14


4.

Географическое положение и его влияние на жизнь людей

Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.


9.09.14







5.

. Национальные особенности характера.

Формирование грамматических навыков говорения по теме «Причинно-следственные связи».

С 10(4)

11.09.14


6.

Страны изучаемого языка. Национальные особенности характера.

Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей в речи.

КЧс.5(2)

12.09.14


7

Американские штаты: интересные факты.

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Географическое положение».

КЧс.7(3)

16.09.14


8.

. Американские штаты: интересные факты.

Совершенствование навыков говорения по прочитанному.

КЧс.9(4)

18.09.14


9.

. Как понять этих иностранцев? Черты характера .

Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи.


19.09.14


10.

Интересные факты: Австралия..

Развитие умения говорить по теме «Географическое положение».


23.09.14


11.

. Где бы ты хотел жить?

Формирование грамматических навыков говорения, используя косвенные вопросы.

РТс. 15(12)

25.09.14


12.

. В гостях хорошо ,а дома лучше

Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием содержания.


26.09.14


13.

. В гостях хорошо, а дома лучше

Развитие умения поискового чтения:


30.09.1405.15


14.

Реклама родного города, села.

Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.


2.10


15.

. Идеальное место на земле

Формирование грамматических навыков говорения, используя would для описания действий в прошлом.

С.20(3)

3.10


16.

Как быть вежливым?


Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действий в прошлом.


7.10


17.

Стили речи


Совершенствование навыков монологической речи по теме «В гостях хорошо, дома лучше».

С.23(2)

9.10


18.

. Самое лучшее место в мире.

Развитие умения аудировать с различной стратегией.

РТс. 11 (7)

10.01


19.

. Добро пожаловать в Россию!

Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов.

РТс12(8)

14.10


20.

. Русские туристы в Америке.

Развитие умения диалогической речи с использованием запроса нужной информации.

РТс. 13(9)

16.10


21.

.Канада.

Повторение лексико-грамматического материала №1.


17.10


22.

Самостоятельная работа №1по теме «Страны изучаемого языка».

Самостоятельная работа № 1 по теме «Страны изучаемого языка».


21.10


23.

. Самый лучший из миров.

Развитие творческих способностей учащихся. Развитие умения работать в паре и группе.

С.30(1)

23.10


24.

По странам и континентам.

Контроль всех видов речевых навыков


24.10


25.

.Урок-дискуссия по теме «Как различен мир».

Контроль всех видов речевых навыков

С.33(2)

28.10


26.

. Жилища разных народов.

Повторение


30.10


27.

. Анкета.

Развитие умения писать, заполняя анкеты


31.10


II

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПАДА

21




1(28).

Политическая система Запада. Политическая система Великобритании

Формирование лексических навыков говорения по теме

РТс.19(1)

11.11


2(29)

Политическая система

Великобритании.

Совершенствование лексических навыков чтения по теме «Политическая система».


13.11


3(30)

. Политическая система США

Совершенствование навыков аудирования по теме«Политическая система Великобритании».

КЧс.16(1)


14.11


4(31)

Политическая система США

Развитие умения диалогической речи с использованием схем.

РТс.22(4)

18.11


5(32)

Сколько власти у американского прези-дента?

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Политическая система США».

КЧс.17(2)

20.11


6(33)


Конституционная монархия или президентскаяреспублика?

Совершенствование навыков монологического

высказывания по теме «Политическая система».



21.11


7(34)

Политическая система России

Развитие умения аудировать с детальным

пониманием по теме «Политическая система России».

С.49(3)

25.11


8(35)

О равноправии.

Совершенствование грамматических навыков, используя shall как модальный глагол.

КЧс.20(3)

27.11


9(36)

О равноправии.

Развитие умения переводить и пользоваться словарём.


28.11


10(37)

. Политики

Развитие умения монологического высказывания по теме «Политики».

РТс.23(б)

2.12


11(38)

Политики

Развитие умения употреблять should в роли модального глагола.


4.12


12(39)

Политики

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Политики».

КЧс.23(5)

5.12


13(40)

Политическая система Запада. Впечатления

Развитие умения диалогической речи по теме «Впечатления».

РТс.27(10)

9.12


14(41).

Политическая система Запада. Впечатления

Развитие умения аудировать с пониманием основной идеи.

С.62(1)

11.12


15(42)

Экскурсия по Москве.

Развитие умения работать в паре и группе.


12.12


16(43)

Идеальное государство.

Развитие творческих способностей учащихся.

С.64(2)

16.12


17(44).

Ты хотел бы стать известным политиком?

Повторение лексико-грамматичеcкого мат §2.

С.66(3-5)

18.12


18(45).

Самостоятельная работа № 2 по теме «Политическая система Запада».

Самостоятельная работа № 2 по теме «Политические системы».

С.67(6)

19.12


19(46)

Урок-путешествие по англоязычным странам.



23.12


20(47).

Итоговый тест за 1 полугодие.

Контроль всех видов речевых навыков.


25.12


21(48)

заметка в газету.

Развитие умения писать заметку в газету.


26.12


III.

МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

30




1(49).

Молодежные субкультуры.

Молодежные организации.

Формирование лексических навыков чтения по теме «Молодёжные субкультуры».

РТс.32(1)

15.01


2(50)


Мое отношение к молодежным субкультурам.

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Молодёжные субкультуры».


16.01


3(51)


Молодежные организации в России.

Формирование грамматических навыков сравнения и классификации.


20.01


4(52).


Способы самовыражения.

Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме «Молодёжные субкультуры».

РТс.35(3)

22.01


5(53)


Твой стиль жизни.

Совершенствование лексических навыков

аудирования с извлечением детальной информации.


23.01


6(54).


Музыкальные фестивали.

Развитие умения аудировать с различной стратегией по теме «Выражение индивидуальности ».

РТс.34(4)

27.01


7(55).


Музыкальные фестивали.

Совершенствование грамматических навыков обобщения информации.


29.01


8(56).


Популярные субкультуры в твоем городе.

Развитие умения обобщать информацию по теме «Молодежные субкультуры».

КЧс.ЗЗ(5)

30.01


9(57).


Рассказ « Песня Бадди»

Совершенствование навыков поискового чтения.


3.02


10(58).


Рассказ « Песня Бадди»

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Молодость наших родителей».

РТс,42(12)

5.02


11(59).


Инструкции.

Развитие умения говорить на основе прочитанного.

КЧс.36(8)

6.02


12(60).


Молодежные организации в России.

Формирование грамматических навыков чтения с использованием предлога like и союза as.


10.02


13(61).


Различия субкультур в Великобритании и России.

Развитие умения сравнивать языковые явления на примере предлога like и союза as.

РТс.37(5)

12.02


14(62).


Различия субкультур в Великобритании и России.


Развитие умения употреблять в речи степени сравнения и вспомогательные глаголы.

РТс.39(7)

13.02


15(63).


Жестокость и насилие среди молодежных групп.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Жестокость».

КЧс.39(10)

17.02


16(64).


Твое отношение к наркотикам.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Жестокость».

КЧс.41(1Г)

19.02


17(65).


Все ли субкультуры агрессивны?

Развитие умения монологического высказывания но теме «Молодежь и жестокость».

РТс.40(9)

20.02


18(66).

Молодежные субкультуры


Развитие умения переводить и пользоваться словарём.


24.02


19(67).


Вежливый отказ в просьбе, услуге.

Развитие умения диалогического общения по теме «Молодёжные субкультуры».

КЧс.43(12)

26.02


20(68).


Как пожаловаться.

Развитие умения работать в парах и группах.

С.94(2)

27.02


21(69).


Идеальная молодежная организация.

Развитие творческих способностей учащихся

С.96(2)

3.03


22(70).


Эволюция молодежных субкультур.

Повторение лексико-грамматического материала §3.

С.99(3-5)

5.03


23(71).

Самостоятельная работа №3 по тем «Молодежные субкультуры»

Контроль по теме «Молодежные субкультуры».

С. 100(6)

6.03


24(72).


Коммерциализация современных субкультур

Развитие умения аудировать с пониманием основной идеи.


12.03


25(73).


Письмо делового характера.

Развитие умения писать на примере делового письма.


13.03


26(74).

Современные молодежные клубы и объединения.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.


17.03


27(75).

Тест по страноведению.

Контроль всех видов речевых навыков.


19.03


28(76).


Молодежные организации


Развитие умения читать с извлечением основного содержания.


20.03


29(77).


Музыкальный ринг.


Развитие умения языковой догадки.




30(78).

Урок-аукцион «Знаешь ли ты историю Англии?».






IV.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

Конвенция о правах ребенка.

16




1(79).


Права детей в моей стране.


Формирование лексических навыков говорения по теме «Права детей».

РТс.46(1)

3.04


2(80).


Возрастные ограничения в Великобритании.

Развитие умения читать с полным пониманием по теме «Права детей».

КЧс.46(1)

7.04


3(81).


Права подростков вРоссии.

Совершенствование грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи.

РТс.48(4)

9.04


4(82).


Права подростков в США

.

Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации по теме «Права подростков».

КЧс.50(3)

10.04


5(83).


Проблемы молодежи.


Развитие умения употреблять косвенную речь в разговоре.

РТс.58(14)

14.04


6(84).


Проблемы молодежи.

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Проблемы подростков».

КЧс.51(4)

16.04


7(85).


Свидания.



Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Свидания».

С. 119(2)

17.04


8(86).


Этикет на первом свидании


Совершенствование навыков языковой догадки и логического мышления.

РТс.57(12)

21.04


9(87).


Права и проблемы детей

Развитие умения монологического высказывания по теме «Проблемы подростков».

С. 124(2)

23.04


10(88).


Быть подростком –это …


Развитие умения читать и аудировать с различной стратегией.

РТс.52(8)

24.04


11(89)

Жалоба.

.

Развитие умения диалогической речи по теме «Жалоба».

РТс.53(9)

28.04


12(90).


Жалоба в разные организации.


Развитие умения говорить по теме «Права и проблемы детей».

КЧс.52(5)

30.04


13(91)


Бэтси Хэйнэс «Ваша честь»

Развитие творческих способностей учащихся.

С. 127(3)

5.05


14(92)

Повторение « Что ты знаешь о своих правах и обязанностях».


Повторение лексико-грамматического материала §4-

С. 136(2-6)

7.05


15(93)

Самостоятельная работа №4 по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

».



8.05


16(94)

Лексико-грамматическое тестирование за курс 10 класса.

Контроль всех видов речевой деятельности учащихся.


12.05


V.

ПОВТОРЕНИЕ

8




1(95).

Повторение темы « Страны изучаемого языка»

Повторение грамматических навыков употребления причинно-следственных связей в речи.


14.05


2(96).

Повторение темы

« Политическая система Запада».

Повторение грамматических навыков употребления косвенных вопросов в речи.


15.05


3(97).

Повторение темы «Молодежные субкультуры».


Повторение грамматических навыков употребления предлога like и союза as в речи.


19.05


4(98).

Повторение темы «Жизнь подростков в моей стране»

Повторение грамматических навыков употребления косвенной речи.


21.05


5(99).

Урок – конкурс

« Грамматики»

Повторение грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи.


22.05


6(100)

Урок-викторина «Мои права и обязанности».

Урок-викторина «Мои права и обязанности».


26.05


7(101)

Резервный урок по теме «Школьные правила».

Развитие умения монологического высказывания по теме «Школьные правила».


28.05


8(102)

Резервный урок «Мои планы на лето».

Развитие умения диалогического общения по теме «Мои планы на лето».


29.05



7