Приём детей | Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями. | |
Беседа | Беседа «Что мы знаем о песке» Цель: закрепить представления детей о свойствах песка, развивать любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей. | |
Игры | Д/и «Подбери предмет по цвету» Цель: продолжать учить различать цвета. П/и «Кто быстрее?» Цель: упражнять в беге, развивать быстроту Пальчиковая игра «Весёлые пальчики». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Бубен |
Индивидуальная работа | Настя Б., Коля Ю., Саша К. – закреплять знания основных цветов спектр | |
«Азбука общения» | Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми | |
Утренняя гим-ка | Комплекс №2 | |
ФКГН | Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой | |
Завтрак | Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно. | |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности | игровой материал |
Организованная Образовательная Деятельность | |
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Л.И.Пензулаева, с. 71 | Мячи |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности | |
Подготовка к прогулке | Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку. | |
Прогулка |
Наблюдение | Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире, воспитывать желание заботиться о животных | |
Игры | Игровая деятельность с песком «Просеивание песка через сито» Цель: Совершенствовать умение детей пользоваться совком и миской, учить детей отделять камешки от песка с помощью сита, сметать песок щеткой. Вызывать чувство удовлетворения от работы с песком, ощущение радости от результата деятельности, желание играть спокойно, не рассыпая песок из ящика П/и «Автомобили», «Самолёты» Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения, закрепить знания о транспорте. | |
ФКГН | Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой | |
Второй завтрак | |
Прогулка | |
Труд | поливание песка для игры Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а из мокрого можно лепить | венички |
Индивидуальная работа | Дима Е., Соня Ж., Дима М. совершенствовать умение лепить фигурки из мокрого песка | Наборы для игры в песок |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь | выносной игров. материал |
Подготовка к обеду. ФКГН | Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой | |
Обед | Цель: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно | |
Подготовка ко сну | Слушание аудиозаписи «Пение птиц» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну | |
Сон. | |
Гим-ка после сна. | Комплекс №2 | |
Подъём | Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков. | Массажные коврики |
Чтение | Заучивание стихотворения С. Дрожжин «Летом» Цель: побудить детей вспомнить знакомое стихотворение, развивать память, читать его с выражением | Иллюстрации |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь | |
Полдник | |
Подготовка к прогулке | Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку. | Иллюстрации |
Прогулка |
Наблюдение | рассматривание дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине | |
Игры | Игровая деятельность с песком «Пересыпание сухого песка через воронку» Цель: Продолжать знакомство детей со свойствами сухого песка, развивать интерес к наблюдению. Учить детей целенаправленно пользоваться совком и воронкой, насыпая песок в бутылку. Развивать координацию движений рук под зрительно осязательным контролем, воспитывать сосредоточенность, аккуратность. П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу | |
Индивидуальная работа | Олег С., Дима Е., Денис А. – д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета) | Сюжетные картинки о лете |
Игры | П/и «У медведя во бору» Цель: упражнять в беге с увёртыванием | Бубен |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь | игровой материал |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Песочный мир, песочные дела» | Папка-передвижка |
Уход детей домой | |