СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2-4 класс (по Афанасьевой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 2,3,4 класса по Афанасьевой (Rainbow English).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2-4 класс (по Афанасьевой)»

Планирование составлено на основе


  • Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

  • Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа, 2012». 

  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа, 2012.


Календарно – тематическое планирование 2 класс, 68 часов


Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Дата

Знакомство 11 часов

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

02.09



2

Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.



07.09


3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

Стр. Приятно познакомиться.

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;



09.09


4

Стр. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.


14.09




5




Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.


16.09


6

Чтение

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;


21.09


7

Формат диалогической речи

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.


23.09


8

Лексика. Согл. R,C,X

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания


28.09


9

Лексика. Прощание.Гласн. Оо

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски


30.09


10

Прощание. Лексика. Формат монологической речи.

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку


05.10

11

Лексика. Правила чтения.

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

07.10

Мир вокруг меня 10 часов


12

Мир вокруг меня. Стр. Я вижу.

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке


12.10

13

Животные. Стр. Я вижу.

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову


14.10

14

Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

19.10

15

Мир вокруг меня

Стр. Как дела? Правила чтения. Лексика.

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения


21.10

16

Лексика. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

26.10

17

Стр. Я вижу. Правила чтения.

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

28.10


18

Страны и города.

Формат диалогической речи. Правила чтения.


соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow


11.11



19

Лексика. Стр. Я из Лондона.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)




16.11


20

Лексика. Стр. Я из Москвы.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.


18.11


21

Формат монологической речи.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры);

23.11

Сказки и празднования 10 часов


22

Животные. Стр. Аня маленькая.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

25.11


23

Стр. Хорошая собака.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);


30.11

24

Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);


02.12


25

Стр. Это не собака. Правила чтения.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;



07.12


26

Стр. Он видит.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;


09.12


27

Стр. Что это?

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)




14.12


28

Празднование Нового года.

Формат диалогической речи.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)



16.12

29

Обобщение изученного. Подготовка к контрольной работе за 2-е полугодие

Вспоминают изученный материал;

21.12

30

Контрольная работа №1: «Сказки и празднования»

выявление языковых закономерностей (выведение правил)


23.12


31


Анализ контрольной работы.

Проводят работу над ошибками

28.12

Я и моя семья 10 часов


32

Семья. Формат монологической речи.

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);







33

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);


34

Урок повторения пройденного за первое полугодие

Повторение изученного материала


35

Люди, животные, предметы вокруг

меня. Лексика. Личные местоимения.

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения


36

Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.

2 типа чтения гласных Аа, Ее


37

Люди и предметы окружающего мира. Лексика.

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.


38

Неопределенный артикль.

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо


39

Мои друзья и любимцы. Чтение.

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;


40

Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм


41

Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be


Мир вокруг нас 10 часов


42

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [D] и местоимение they;



43

Люди вокруг нас. Правила чтения.

сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур



44

Люди вокруг нас. Стр. Откуда он?



читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;


45

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Формат монологической речи.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту


46

Правила чтения.

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;



47

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in.


48

Правила чтения. Формат диалогической речи.

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами


49

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Стр. Сколько тебе лет? Числительные 1-12

структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.



50

Контрольная работа по теме №2: «Мир вокруг нас»

Выполнение заданий контрольной работы


51

Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи

микродиалоги; вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах


На ферме 13 часов


52

Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.


53

Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.



54

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи


55

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;



56

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;



57

Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.

вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением



58

Выражение преференций. Стр. Мне нравится.

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;



59

Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;



60

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Стр. Они большие.

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей


61

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились



62

Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;


63



O себе и о других людях. Алфавит.

английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов;



64

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Стр. Который час?

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;


Мир увлечений. Досуг 4 часов



65


Обозначение и выражение времени. Лексика. Что мы любим делать?

буквосочетания оо [u:]; решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбор подписей к рисункам из двух предложенных; чтение словосочетаний и предложений



66


Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.

восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; рассказ о любимых занятиях людей;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами;



67

Контрольная работа №3 по темам: «Мир моих увлечений. На ферме»

Выполнение заданий контрольной работы


68

Обобщение. Проектная работа. «Чему мы научились?»

Учащиеся осуществляют рефлексию. Обобщение изученного за год. Проект.




Контрольные работы


Тема контрольной работы

Кол – во часов

1

Сказки и празднования

1

2

Мир вокруг нас

1

3

Мир моих увлечений. На ферме.

1



















Планирование составлено на основе

  • «Примерная программа по иностранному языку» – М.: Просвещение, 2012 г. УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  • Учебник Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2013.

  • Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2013



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ, 68 часов


Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Дата

Welcome to Green School!” (17 часов)

1

Знакомство: имя, возраст.

Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв.

06.09

2

Знакомство: имя, возраст.

Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв.

08.09

3

Знакомство: имя, возраст.

Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство».

13.09

4

Еда. Любимые блюда.


Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний.

15.09

5

Приём и угощение гостей.

Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом».

20.09

6

Приём и угощение гостей.

Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний.

22.09

7

Приём и угощение гостей.

Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи.

27.09

8

Приём и угощение гостей.

Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом.

29.09

9

Еда. Любимые блюда.

Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some).

04.10

10

Посещение гостей. Приём и угощение гостей.

Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера).

06.10

11

Друзья. Совместные занятия и увлечения.

Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием.

11.10

12

Друзья. Совместные занятия и увлечения.

Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста.

13.10

13

Приём и угощение друзей. Дни недели. Формирование навыков аудирования

Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения.

18.10

14

Любимое животное. Формирование навыков чтения

Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

20.10

15

Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу!»

Выполняют задания контрольной работы

25.10

16

Анализ контрольной работы

Проводят рефлексию, анализируют свои работы

27.10

17

Любимое животное. Проект «Меню» Формирование навыков письменной речи

Выполняют проект

10.11

Happy Green Lessons” (14 часов)

18

Приём гостей.

Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.

15.11

19

Любимые сказки

Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это.

17.11

20

Еда: любимые блюда.

Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.

22.11

21

Здоровье.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием.

24.11

22

Еда: любимые блюда.

Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием

29.11


23

Любимое животное.

Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

01.12


24

Мои друзья и я.

Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки.

06.12

25

Совместные занятия и увлечения.

Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100.

08.12


26

Помощь друг другу. Формирование навыков аудирования

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу.

13.12


27

Английские праздники. Формирование навыков чтения.

Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.

15.12


28

Английские праздники. Формирование навыков письменной речи


Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).

20.12


29

Контрольная работа №2 по теме «Школьные уроки»

Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).

22.12


30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала

27.12

31

Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!»

Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.

29.12

Speaking About A New Friend (22 часа)

32

Мои друзья и я.

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.


33

Мир моих увлечений.

Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.


34

Времена года.

Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года.


35

Совместные занятия и увлечения.

Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием.


36

Времена года. Месяцы и дни недели.

Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале.


37

Дни рождения.

Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными.


38

Дни рождения.

Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения.


39

Подарок для друга

Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.


40

Подарок для друга

Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.


41

Почта

Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.


42

Письмо зарубежному другу

Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.


43

Детские английские сказки, песни и стихи.

Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт.


44

Детские английские сказки, песни и стихи.

Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте.


45

Письмо зарубежному другу.

Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт.


46

Письмо зарубежному другу.

Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы.


47

Письмо зарубежному другу.

Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста.


48

Праздники. Контроль сформированности навыков аудирования

Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.


49

Праздники. Контроль сформированности навыков чтения

Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы.


50

Праздники. Контроль сформированности навыков письменной речи.


Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность.


51

Контрольная работа №3 по теме «Друзья»

Выполняют задания контрольной работы


52

Повторение. Формирование навыков устной речи

Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. Рассказать о сказочном герое. Принимать участие в диалоге – расспросе


53

Проект «Happy Birthday to you!»

Нарисовать портрет сказочного героя и написать поздравления.


Telling stories and writing letters to your friends” 15 часов

54

Семья. Мои родственники.

Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.


55

Семья. Мои родственники

Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием.


56

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.


57

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.


58

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.


59

Здоровье.

Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием.


60

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.


61

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста.


62

Письмо зарубежному другу

Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе.


63

Совместные занятия и увлечения. Формирование навыков аудирования

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.


64

Детские английские сказки, песни и стихи. Формирование навыков чтения

Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста.


65

Детские английские сказки, песни и стихи. Формирование навыков письменной речи.


Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок. Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.


66

Контрольная работа №4 по теме: «Написание письма»


Выполнение заданий контрольной работы


67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


Работа над ошибками


68

Проект «Let ` s Write a Letter!»


Написать письмо любимому герою лесной школы.




Контрольные работы


Тема контрольной работы

Кол – во часов

1

Добро пожаловать в Зеленую школу

1

2

Школьные уроки

1

3

Друзья

1

4

Написание письма

1





















Планирование составлено на основе

  • «Примерная программа по иностранному языку» – М.: Просвещение, 2012 г. УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  • Учебник Биболетова М. З. Enjoy English 4: учебник английского языка для учащихся 4 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2014.

  • Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. Enjoy English 4: рабочая тетрадь для учащихся 4 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2014



Календарно – тематическое планирование 4 класс, 68 часов


Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Дата

Любимое время года (8 часов)


1

Погода,

У стр. 5-6. упр1-5

РТ стр.3-4, упр.1,4

Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.


06.09


2

Безличные предложения. Чтение текста

У. стр.7-9, упр.6-12

РТ стр.4, упр.5,7

Учить рассказывать о погоде

Работать над техникой чтения вслух

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

08.09


3

Погода в разных странах.

У. стр.9-10, упр.11,12.13-18

РТ стр.4, упр.8

Понимать на слух текст диалогического характера

Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае

Вести диалог-расспрос. Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке


13.09


4

Будущее время

У. стр.11-12, упр.19-26

РТ стр.5, упр.9

Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени

Понимать полностью текст на слух. Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст


15.09


5

Прогноз погоды и планы на будущее.

Учебник упр.27-34

стр. 13-15.

Рабочая тетрадь

упр. 10-11

стр. 5-6.


Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз:

Will you fly to…? - Yes, I will. / No, I won’t.

What will you do on Tuesday? – I’ll play… .

Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:

« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».

Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.


20.09



6

Прогноз погоды на завтра.

Приглашение на пикник.

Учебник: упр.35-42, Стр16-17

Р.т упр. 14-16, 18

Стр. 7, 8 (по выбору)

Учить рассказывать о погоде на завтра, используя

I think the weather will be… Учить рассказывать о предстоящем пикнике. Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку). Учить читать про себя и понимать общее содержание текста (полностью понимать прочитанный текст). Познакомить с новой лексикой.



22.09

7

Обобщение изученного по теме. Подготовка к контрольной работе

Развивать навыки чтения. Развивать навыки письменной речи. Развивать умения и навыки аудирования


27.09


8

Контрольная работа №1 по теме «Погода»

РТ стр.9-11

Контроль знаний


29.09

Любимый дом (8 часов)

9

«Мой дом». Оборот There is / are. Стр. 20-21

РТ: стр. 12

Введение новых ЛЕ и РО. Развитие навыков аудирования.

Введение грамматического кванта thereis/thereare..

04.10


10

Оборот There is / are. Чтение текста. Стр. 22-23

РТ: стр. 13


Отработка РО и ЛЕ.

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.


06.10

11

Оборот There is / are. Составление вопросов.

Стр. 24-25

Закрепление изученной конструкции. Составление вопросительных предложений

11.10

12

Предлоги места. Стр 26-27

Введение новых лексических единиц. Составление предложений

13.10


13

Дом, любимый дом. Стр 28-29

Чтение текста. Отработка навыков перевода. Поисковое чтение.

18.10

14

Твоя любимая комната. Рассказ описание. Стр 29


Учатся описывать комнату. Повторение лексики.

20.10

15

Контрольная работа №2 по теме: «Мой дом»


Контроль полученных знаний

25.10

16

Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах» с. 32

Составление проекта. Обобщение полученных знаний. Подготовка к контрольной работе.

27.10

Мой город. Мое село. (12 часов)

17

«Мы любим то место, где живем» Множественное число

Учебник стр. 33-34 Р.т. стр. 20-22 упр. 1-5.

Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City". Развивать умения и навыки монологи­ческого высказывания в структуре: There is… / There are... Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

10.11

18

Страна и город. Глагол to be Стр. 35

Обучение чтению вслух и про себя. Употребление глагола to be в правильной форме

15.11

19

«Чем отличается деревня от города?» Письмо Светы.

Учебник стр. 36

Рабочая тетрадь стр. 22

1.  Закрепление изучаемой лексики.

2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказыва­ний-описаний.

17.11

20

«Чем отличается деревня от города?» Превосходная степень прилагательных. Учебник стр.37-38

Р.т. стр. 22-24 упр.6 - 9.

1.  Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

2.  Закрепление изученного материала.

22.11


21


Степень прилагательных. Стр. 39-41


Закрепление образования сравнительной степени прилагательных, подбор антонимов. Формы глагола to be: am, is, are. Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о Великобритании, о месте своего проживания.


25.11


22

Чтение тематических текстов «город и деревня»

Учебник стр. 42

Рабочая тетрадь стр. 24 упр. 10, 11

1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, ис­пользуя степени сравнения прилага­тельных.

2.  Закрепить изученную лексику.

3.  Развивать навыки письменной речи.


29.11

23

Составление плана к тексту. Стр 43

Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. Present Simple. Множ. число имен существительных. Исключения.


01.12



24

«Животные помогающие людям» стр. 44-45, WB стр.25

Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям). Учить читать про себя текст и полностью понимать его. Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful.

Введение новых слов: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea.



06.12


25

Степени сравнения прилагательных. Уч. С. 46, тетр. стр. 22, № 6.

Чтение. Степени сравнения прилагательных. Безличные предложения.


08.12

26

Люди и животные. Стр.47

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Обучать навыкам письменной речи.

13.12

27

Обобщение по теме «Мой город, село»

Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading.

Подготовка к контрольной работе

15.12

28

Контрольная работа №3 по теме «Мой город, село»

Контроль знаний

20.12

Мир моих увлечений (9 часов)

29

«Прошлое лето». Правильные глаголы. Стр. 50-51

РТ: стр. 29

Грамматический материал Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

22.12


30

«Прошлое лето». Неправильные глаголы. Стр. 52-53

РТ: стр. 30

Отработка грамматического материала в упражнениях.

Развитие навыков письма.

Написание своей истории в Past Simple.


27.12


31

«В фантастическом мире». Слова спутники.

упр.14-21 стр.54

РТ: упр.8,9 стр.31

Спутники прошедшего времени. Отработка форм глаголов прошедшего времени (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы); Введение глагола «to be» в прошедшем времени.


29.12


32

Моя зимняя фантазия. Настоящее и прошедшее время. Стр 55-56

Введение новых ЛЕ (восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию); Составление монологического высказывания (рассказать, что делали дети на костюмированном балу)



33

«Как спросить о прошлом?»

упр.22-29

стр.57-58

-Контроль аудирования (рассказать о герое стихотворения;

-Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;

-Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом)




34

«Как спросить о прошлом?»

Прошедшее простое время(повторение)

упр.31-36 стр.59-61

РТ: упр.12, 13

стр.32; упр.17,19

стр.33-34

- Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них);

-Вопросительные предложения в прошедшем времени.

-Составление монологического высказывания (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера)


35

Повторение по теме: «Рассказываем истории»

упр.1-6 стр.62-63

-Повторение форм глаголов.

-Образование вопросов в прошедшем времени.

-Закрепление ЛЕ и РО по теме.


36

Контрольная работа №4 по теме: «Простое Прошедшее время» РТ:стр.35-36 РТ: стр.68-70

Testyourself 4

Progresscheck 2


37

Проект по теме: «Сочини сказку»

стр.64 РТ:стр.78

Project “Let’s write a fairy tale”


Моя семья ( 12 часов)

38

Моя семья. Счастливы вместе. Стр. 65-66

Введение новой лексики по теме семья. Составление текста


39

Составление предложений. Использование сокращенной формы отрицания. Стр. 67-68

Составляют предложения, отвечают на вопросы


40

Вопросительные слова. Чтение текста. Стр. 68-69

Введение вопросительных слов, употребление их при составлении вопросительных предложений. Работа с текстом.


41

Домашние обязанности.стр.70-71

Тренировка лексических единиц. Неправильные глаголы. Чтение и обсуждение диалога.


42

Домашние обязанности.стр.72-73

Чтение текста и полное его понимание. Составление диалога-расспроса, задавая общие вопросы. Знакомство со стихотворением.


43

Работа с текстом. Стр. 74-75

Читают текст с полным пониманием, озаглавливают его. Отвечают на вопросы.



44

Телефонный разговор стр.76

Составление вежливого разговора по телефону. Чтение диалога по ролям. Знакомство с правилами разговора по телефону. рассказать о себе - чем обычно занимаешься в указанное время);


45

Время стр.77-78.

Закрепление предыдущего материала. Введение лексических единиц по новой теме. Тренировка неправильных глаголов.


46

Употребление глаголов в правильной форме. Стр. 79

Чтение текста. Вставляют глаголы в нужной форме, отвечают на вопросы после текста. Подбирают заглавие к тексту.




47

Правила поведения за столом стр.80-81

Составление диалога этикетного характера. Тренировка неправильных глаголов. Введение ЛЕ и РО по теме (обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения, наречия: всегда , часто, иногда)

-Отработка чтения (прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию)




48

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «В кругу своей семьи»

Контроль лексики упр.51 стр.81

РТ: упр.22,23 стр.44

-Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)

-Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)

-Повторение предлогов. Test yourself 5


49

Контрольная работа №5 по теме: «Моя семья»

Контроль знаний


Любимая еда и одежда (10 часов)



50

«Покупаем одежду».

упр.1-6 стр.85-87


РТ:

упр.3,5 стр.48

Введение лексики по теме «Одежда» (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);

Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);

Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию)




51

«Слоненок и его новая одежда».

упр.7-10 стр.87-88



-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);

-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);

-Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);

-Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы)




52

«Слоненок и его новая одежда». стр.88-89



-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);

-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);

-Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);

-Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы)




53

«Готовимся к походу».

упр.11 (повторение), упр.15-19 стр.88, 90-91


РТ:

упр.4 стр.48

-Повторение степеней сравнения прилагательных.

-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме - назвать цвета одежды);

-Фонетические упражнения

- Развитие монологическое речи (посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина); восстановить текст, вставляя пропущенные слова



54

В магазине. Введение новых лексических единиц.

Учебник: упр.1-6 стр. 92-93

Раб.тетр.упр.3,5 стр.48

Повторить неправильные глаголы. Изучить новую лексику






55

“В продуктовом магазине”

стр.94

1. Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста.

2. Развивать умение в чтение, соблюдая нужную интонацию.

3. Познакомить с употреблением местоимений some,any

4. Подготовить к выполнению проверочной работы: повторить изученную лексику, неправильные глаголы, степени сравнения прилагательных.



56

Активизация лексики в речи


Учебник: стр. 95-96

Раб.тетр. упр.1,2 стр.47


Развивать умения и навыки устной речи. Учить давать советы, используя модальный глагол may. Развивать умения в чтении, учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple. Работать над построением общих и специальных вопросов в Past Simple.



57

Повторение изученного, подготовка к контрольной работе. Стр 97-98

Подготовка к самостоятельной работе. Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения.




58


Контрольная работа №6 по теме: «Покупки»


Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений



59

Проект: «Современный журнал мод для звёзд»

Стр. 99

Активизировать пройденный лексический материал по теме «Одежда»

Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)

Формирование навыков выполнения проектных работ


Моя школа (9 часов)



60

Что мы делаем в школе? Введение новой лексики.

Стр 100-101

1.Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать картинку

- учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть “Have you got”

2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями.



61

«Анкета одноклассника».

Стр. 102-104

Умения и навыки устной речи:

- учить отвечать на вопросы анкеты;

- учить вести диалог;

- учить рассказывать об однокласснике.


62

Работа с текстом. Составление вопросительных предложений. Стр 105

Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения


63

“Неправильные глаголы в Past Simple”


Устная речь: учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. Повторить неправильные глаголы.



64

“Указательные местоимения: this, that, those, these”


Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.

.



65

Чтение в удовольствие.

Урок – повторение пройденного


-Повторение употребления указательных местоимений this / that, these / those.

Повторение простых времен Present Simple, Past Simple.


66

Контрольная работа №7 по теме : «Школа»

Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа.



67

Сказка “The king and the Cheese” I часть


Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)



68

Сказка “The king and the Cheese” II часть

Стр. 106-107

Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики. Повторение лексики по теме «Школа»





Контрольные работы


Тема контрольной работы

Кол – во часов

1

Погода

1

2

Мой дом

1

3

Мой город, село.

1

4

Простое прошедшее время

1

5

Моя семья

1

6

Покупки

1

7

Школа

1