№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
план | факт |
1 | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | | |
2 | Давайте познакомимся! | 1 | | |
3 | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | | |
4 | О чем говорят пальчиковые куклы? | 1 | | |
5-6 | Поиграем? Споем? | 2 | | |
7 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
8 | Как при знакомстве представить других? | 1 | | |
9 | Как уточнить, переспросить? | 1 | | |
10 | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | | |
11-12 | Поиграем? Споем? | 2 | | |
13 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
14 | Как выяснить, кто это? | 1 | | |
15 | Итак, как спросить, кто это? | 1 | | |
16 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 | | |
17-18 | Поиграем? Споем? | 2 | | |
19 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
20 | Спросим, кто откуда? | 1 | | |
21 | Как спросить о возрасте? | 1 | | |
22 | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | | |
23-24 | Поиграем? Споем? | 2 | | |
25 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
26 | Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? | 1 | | |
27 | Как спросить, кто какой? | 1 | | |
28 | Итак, как спросить, кто какой? | 1 | | |
29 | Готовимся к «Празднику алфавита». | 1 | | |
30-31 | Поиграем? Споем? | 2 | | |
32 | «Праздник алфавита». | 1 | | |
33 | Мы знаем некоторых персонажей немецких книг. | 1 | | |
34 | Новые литературные персонажи. | 1 | | |
35 | Почта. | 1 | | |
36-37 | Мы играем и поем! | 2 | | |
38 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
39 | Семейные фото из Германии. | 1 | | |
40 | Чьи это семейные фото? | 1 | | |
41 | Письмо Свену. | 1 | | |
42-43 | Мы играем и поем! | 2 | | |
44 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
45 | Что рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | | |
46 | Что делает Сабина и Свен охотно? А вы? | 1 | | |
47 | А что делают Сабина и Свен неохотно? | 1 | | |
48-49 | Мы играем и поем? | 2 | | |
50 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
51 | Аня и Саша играют в репортеров. | 1 | | |
52 | О чем говорят сегодня дети на уроках немецкого языка? | 1 | | |
53 | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? | 1 | | |
54-55 | Мы играем и поем! | 2 | | |
56 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
57 | Касперле говорит: Кто хочет, тот сможет! Это так? | 1 | | |
58 | Как Касперле хочет развеселить принцессу? | 1 | | |
59 | Кто пришел однажды к королю? | 1 | | |
60-61 | Мы играем и поем! | 2 | | |
62 | А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
63 | Скоро наш праздник в классе! | 1 | | |
64 | Как заканчивается сказка? | 1 | | |
65 | Наш праздник: «Прощай, 2 класс!» | 1 | | |
66 | Контрольное чтение. | 1 | | |
67-68 | Повторение лексического материала. | 1 | | |
69-70 | Повторение грамматического материала. | 1 | | |
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
план | факт |
1 | Привет, друзья! Мы снова здесь! | 1 | | |
2 | Лето – самое прекрасное время года. | 1 | | |
3 | Наши летние фотографии. Какие они? | 1 | | |
4 | Что любит делать семья Свена летом? | 1 | | |
5-6 | Мы играем и поем! | 2 | | |
7-8 | Кто еще что хочет повторить? | 2 | | |
9 | Наши друзья снова идут в школу. | 1 | | |
10 | О чем говорят дети в школьном дворе? | 1 | | |
11 | Первый школьный день Марии. | 1 | | |
12 | Какой сегодня день недели? | 1 | | |
13 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | 1 | | |
14 | А что делает наш храбрый портняжка? | 1 | | |
15 | Мы играем и поем! | 1 | | |
16-17 | Кто еще что хочет повторить? | 2 | | |
18 | Прогулка в парк. Как там осенью? | 1 | | |
19 | А что делают Сабина и Свен? | 1 | | |
20 | Здорово осенью у бабушки в деревне! | 1 | | |
21 | Осенью все спелое! | 1 | | |
22 | А что едят лесные животные? | 1 | | |
23 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. | 1 | | |
24-25 | Мы играем и поем! | 2 | | |
26 | Кто еще что хочет повторить? | 1 | | |
27 | Какая погода зимой? | 1 | | |
28 | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | 1 | | |
29 | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 | | |
30 | Почему дети радуются зиме? | 1 | | |
31 | Рождество – самый красивый праздник! | 1 | | |
32-33 | Мы играем и поем и готовимся к новогоднему празднику. | 2 | | |
34 | Что больше всего любят делать Свен и Сабина в школе? | 1 | | |
35 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | 1 | | |
36 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 | | |
37 | Что могут делать школьники в игровом уголке? | 1 | | |
38 | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. | 1 | | |
39 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. | 1 | | |
40-41 | Мы играем и поем! | 2 | | |
42-43 | Кто еще что хочет повторить? | 2 | | |
44 | Весна! Какая сейчас погода? | 1 | | |
45 | «Весна, весна, я люблю тебя…» | 1 | | |
46 | Мы поздравляем наших мам с женским днем! | 1 | | |
47 | Кого мы еще поздравляем с женским днем? | 1 | | |
48 | Семья Мюллер празднует Пасху. | 1 | | |
49 | Скоро весенние каникулы! | 1 | | |
50 | Мы играем и поем! | 1 | | |
51-52 | Кто еще что хочет повторить? | 2 | | |
53 | О чем разговаривают Сабина и ее мама? | 1 | | |
54 | Сабина пишет приглашение на день рождения. | 1 | | |
55 | Что желает Сабина ко дню рождения? | 1 | | |
56 | Подготовка ко дню рождения. | 1 | | |
57 | А что готовит Сабина? | 1 | | |
58 | Сабина празднует день рождения. | 1 | | |
59-60 | Мы играем и поем! | 2 | | |
61-62 | Кто еще что хочет повторить? | 2 | | |
63 | Контрольное чтение. | 1 | | |
64-65 | Повторение лексического материала. | 1 | | |
66-67 | Повторение грамматического материала. | 1 | | |
68-69 | До свидания, 3 класс! | 2 | | |
70 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | |
| | | | |
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
план | факт |
1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | | |
2 | Что мы можем рассказать о себе? | 1 | | |
3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | | |
4-5 | Что еще хотите повторить? | 2 | | |
6 | Чтение приносит удовольствие. | 1 | | |
7 | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | | |
8 | Здесь еще одно летнее письмо! | 1 | | |
9 | У животных есть летние каникулы? | 1 | | |
10 | Погода летом может быть плохой? | 1 | | |
11 | Летом у многих детей день рождения. А у тебя? | 1 | | |
12-13 | Мы играем и поем! | 2 | | |
14-15 | Чтобы вы еще хотели повторить? | 2 | | |
16 | Чтение приносит удовольствие | 1 | | |
17 | У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? | 1 | | |
18 | Что все мы делаем в нашей классной комнате? | 1 | | |
19 | У Сабины и Свена новое расписание. | 1 | | |
20 | Какие любимые предметы у наших друзей? А у нас? | 1 | | |
21-22 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. | 2 | | |
23-24 | Мы играем и поем и готовимся к Новому году! | 2 | | |
25-26 | Что вы еще хотите повторить? | 2 | | |
27-28 | Чтение приносит удовольствие | 2 | | |
29 | Повторение лексического материала. | 1 | | |
30 | Повторение грамматического материала. | 1 | | |
31-32 | Обобщающий урок по теме: «А что нового в школе?» | 2 | | |
33 | Самостоятельная работа. | 1 | | |
34 | Сабина рассказывает о своем доме. | 1 | | |
35 | Где живут Свен и Кевин? | 1 | | |
36 | В квартире. Что где стоит? | 1 | | |
37 | Сабина рисует детскую комнату. | 1 | | |
38 | Марлиз в гостях у Сандры. | 1 | | |
39-40 | Мы играем и поем! | 2 | | |
41-42 | Что вы еще хотите повторить? | 2 | | |
43 | Чтение приносит удовольствие. | 1 | | |
44 | Что делают наши немецкие друзья в конце недели? | 1 | | |
45 | Что делают домашние животные в конце недели? | 1 | | |
46 | Что делает семья Свена в конце недели? | 1 | | |
47-48 | Что могут еще делать наши друзья в свободное время? А мы? | 2 | | |
49 | Пикси охотно рисует животных. | 1 | | |
50-51 | Мы играем и поем! | 2 | | |
52-53 | Что еще хотите повторить? | 2 | | |
54 | Чтение приносит удовольствие. | 1 | | |
55 | Мы говорим о погоде и рисуем. | 1 | | |
56 | Апрель, апрель! Он делает то, что хочет! | 1 | | |
57 | Что празднуют наши друзья весной? | 1 | | |
58-59 | Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? | 2 | | |
60 | Что еще мы делаем на празднике? | 1 | | |
61-62 | Мы играем и поем! | 2 | | |
63-64 | Что бы вы еще хотели повторить? | 2 | | |
65-67 | Чтение приносит удовольствие. | 2 | | |
68-69 | Наш классный праздник. | 1 | | |
70 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | |