СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. К учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

Английский язык 3 класс 

К учебнику "Spotlight"

Серия "Английский в фокусе" Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж. и др.  

Просмотр содержимого документа
«Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. К учебнику Spotlight»


календарно – тематическое планирование

3 класс

№ урока

Наименование раздела и тем

Основные виды деятельности учащихся (УУД к разделам)

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Примечание

по плану

фактически

I четверть (16 часов)

1.Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 2 часа

1.Диалогическая речь в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Повторение лексики по теме «Цвета».

- вести элементарный этикетный диалог;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

- приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками

1




2.Повторение лексики по темам «Каникулы», «Одежда», «Погода», числа 1-10. Ведение диалога-расспроса.

- вести элементарный этикетный диалог;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

1




2.Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности) 6 часов

1.Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности».

- знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, - прослушивание и чтение текста диалога.

1




2.Числительные от 11 до 20.

- знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20,

- знакомство с правилами чтения букв.

1




3.Введение новой лексики по теме «Школьные предметы»

- знакомство с новыми словами,

закрепление новой лексики в речи, - прослушивание и чтение текста диалога,

- ведение диалога-расспроса о любимых предметах

1




4.Повелительное наклонение глаголов.

- употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд,

- прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.

1






5.Начальные школы в Англии и России.

- чтение и перевод небольших текстов.

- определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

1






6.Обобщающее повторение по темам «Школьные дни», числительные.

- повторение лексики по темам «Школьные дни», «Школьные предметы»,

- подсчет предметов от 11 до 20,


1




3. Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст) 6 часов

1.Введение новой лексики по теме «Семья». Притяжательные местоимения. Диалог-расспрос о членах семьи.

- ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения;

- научиться называть и представлять членов семьи;

- применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

- употреблять притяжательные местоимения; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах;

- вести беседу о членах семьи.

1




2.Образование единственного и множественного числа существительных. Вопросительные предложения.

- развивать навыки аудирования,

- оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);

- задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них;

- анализировать и исправлять деформированный текст

1




3.Контроль говорения по теме «Моя семья».

- проверка усвоения языкового материала

1




4.Употребление единственного и множественного числа существительных. Контроль чтения.

- вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них;

- составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства,

- проверка усвоения языкового материала

- знакомство с одним из периодов творчества Пикассо.

1








5.Составление рассказа о семье. Контроль письма.

- совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования;

- проверка усвоения языкового материала

- удерживать цель деятельности до получения ее результата.

- описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

1




6.Проект по теме «генеалогическое древо»

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1




4. Мой день. Покупки в магазине (основные продукты питания). Любимая еда. 8 часов

1.Введение лексики по теме «Еда». Ведение диалога-расспроса о любимой еде.

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

- научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple

1




2.Употребление глагола “like” в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Контроль аудирования.

- повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах,

- проверка усвоения языкового материала

1




II четверть (17 часов)

3.Ведение диалога этикетного характера по теме «Еда»

- научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;

- вести элементарный этикетный диалог

1




4.Употребление неопределенных местоимений some, any. Составление высказываний по образцу

- познакомиться с употреблением some, any, no;

- вести элементарный этикетный диалог;

- составление списка покупок (продуктов)

1




5.Традиционная русская еда. Монологическая речь по теме.

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- выполнять логические действия сравнения и анализа;

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения;

- рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»










1




6.Обобщающее повторение лексики по темам «Еда», «Покупки». Монологическая речь.

- вести взаимный контроль совместной деятельности;

- корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения




1




7.Контроль говорения по теме «Любимая еда».

- проверка усвоения языкового материала

1




8.Проект по теме «Эмблема фестиваля мороженого»

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.




1




5. Мир моих увлечений (игрушки). Мои любимые занятия. 4 часа

1.Введение новой лексики по теме «Названия игрушек». Притяжательный падеж имен существительных.

- знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации.



1




2.Употребление неопределенного артикля а/аn.

- научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах;

- использовать в речи изученные лексические единицы; в соответствии с ситуацией общения.




1




3.Употребление указательных местоимений this, that

- научиться употреблять местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

1




4.Монологическая речь по теме «Игрушки». Ведение диалога-расспроса. Контроль письма.

- использовать в речи изученные лексические единицы; в соответствии с ситуацией общения;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления,

- проверка усвоения языкового материала

1




Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 2 часа

1.Мебель в комнате. Введение новой лексики по теме. Указательные местоимения thеsе, thоse

- знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those;

- научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

1




2.Описание предметов в комнате. Диалог-расспрос. Чтение комиксов.

- совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

- проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны;

- писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

1




6.Я и моя семья. Семейные праздники (Рождество, День матери, подарки) 2 часа

1.Рождество в Великобритании, ознакомительное чтение. Контроль письма «Письмо Деду Морозу».

- написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России,

- проверка усвоения языкового материала

1




2.Монологическая речь. Составление высказываний по образцу. Контроль чтения по теме «Рождество».

- знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу,

- знакомство с праздником «День матери», отмечаемым в Великобритании;

- прослушивание и воспроизведение текста песни;

- развитие навыков чтения, говорения и аудирования и письма;

- знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании,

- проверка усвоения языкового материала

1




7.Я и мои друзья. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 8 часов

1.Введение новой лексики по теме «Животные».

- знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога.



1




2.Монологическая речь по теме «Животные». Структура “have got”

- знакомство с новыми словами, со структурой “have got”,

- повторение изученной лексики,

- составление высказывания по образцу,

- прослушивание и чтение текста диалога.


1




3.Употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах. Контроль аудирования.

- употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;

- познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам;

- читать букву у в открытом и закрытом слогах,

- проверка усвоения языкового материала





1




III четверть (19 часов)

4.Введение новой лексики по теме «Животные». Глаголы «иметь», «мочь» (can, have).

- знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

- запрашивать и давать необходимую информацию




1




5.Ведение диалога расспроса. Составление высказываний по образцу.

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- вести диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы

1




6.Числительные от 20 до 50.

- запрашивать и давать необходимую информацию,

- научиться познакомить учащихся с числительными от 20 до 50;

1




7.Ведение диалога расспроса. Составление высказываний по образцу.

- дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих;

- описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

1




8.Контроль говорения по теме «Домашнее животное».

- проверка усвоения языкового материала

1




8.Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 6 часов

1.Названия комнат. Ведение диалога-расспроса о том, кто где находится.

- повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится,

- прослушивание и чтение текста диалога;

- уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится

1




2.Предлоги места. Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге.

- Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения буквы и в открытом и закрытых слогах.


1




3.Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, - sh, - y.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных

1




4.Утвердительная форма структуры «там есть» (there is / there are)

- знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

1




5.Вопросительная форма структуры «там есть» (there is / there are).

- ведение диалога-расспроса о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.

1




6.Знакомство с понятием «фамильный герб». Монологическая речь. Контроль чтения «Мой дом».

- повторение изученной лексики,

Закрепление грамматического материала по теме множественное число существительных;

Употребление вопросительной формы структуры there is / there are;

- знакомство с понятием «фамильные геральдические знаки»;

- развитие навыков аудирования, чтения (чтение комиксов) и говорения,

- проверка усвоения языкового материала

1




9. Мир моих увлечений. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке) 4 часа

1.Введение новой лексики по теме «Досуг»

- знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент;

- составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

1




2.Настоящее длительное время (Present Continuous). Образование и употребление. Структура like + Ving

- тренировка в употреблении настоящего длительного времени;

- ведение диалога-расспроса о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв;

- чтение буквосочетания ng

1




3.Монологическая речь о том, чем можно заниматься в свободное время.

- описание действий, происходящих в данный момент;

- тренировка в употреблении настоящего длительного времени;

1




4.Составление рассказа о дне отдыха в парке. Письменная речь. Чтение комиксов.

- закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам;

- чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

1




10. Мой день (распорядок дня). 4 часа

1.Введение новой лексики по теме «Дни недели».

- знакомство с названиями дней недели;

- ведение диалога-расспроса о том, что мы делаем в каждый из дней недели;

- прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

1




2.Настоящее простое время (Present Simple). Ведение диалога-расспроса. Контроль аудирования «Любимые дни недели»

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в Present Simple;

-вести диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели;

- учиться рассказывать о распорядке дня другого человека,

- проверка усвоения языкового материала

1




3.Предлоги времени. Ведение диалога-расспроса о том, что мы делаем в течение дня. Контроль письма «Выходной день».

- совершенствование лексических навыков;

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

- анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

- знакомство с понятием «часовые пояса»; объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира,

- проверка усвоения языкового материала

1




4.Обобщающее повторение по темам «Распорядок дня», «Дни недели»

- проверка усвоения языкового материала,

- повторение изученной лексики,

- повторение изученной грамматически (Present Simple)

1




IV четверть (16 часов)

11.Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (the UK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 4 часа

1.Семьи в России и в Австралии. Ознакомительное чтение.

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике

- понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.

1






2.Популярный сетевой универмаг Великобритании. Ознакомительное чтение.

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике

- понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.

1






3.Блюда национальной кухни. Монологическая речь. Контроль аудирования «Традиционная английская еда».

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике,

- проверка усвоения языкового материала

1




4.Театр зверей дедушки Дурова. Животный мир Австралии. Монологическая речь.

Контроль чтения.

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике,

- проверка усвоения языкового материала

1




12. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 8 часов

1.Чтение сказки «Игрушечный солдатик» 1 часть. Написание письма, выражающего благодарность.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

- выполнение заданий после прочтения текста

1









2.Чтение сказки «Игрушечный солдатик» 2 часть. Чтение диалога с извлечением необходимой информации.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста

1




3.Чтение сказки «Игрушечный солдатик» 3 часть. Монологическая речь с использованием структуры I cаn

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста

1









4.Чтение сказки «Игрушечный солдатик» 4 часть. Диалогическая речь по теме «Виды деятельности».

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста

1




5.Чтение сказки «Игрушечный солдатик» 5 часть. Ведение диалога расспроса (Where…?)

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста

1




6.Чтение сказки «Игрушечный солдатик» 6 часть. Ведение диалога-расспроса с использованием предлогов места, структуры there is/ is there

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста

1




7.Чтение сказки «Игрушечный солдатик» 7 часть

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста

1




8.Чтение сказки «Игрушечный солдатик» 8 часть. Контроль письма «Любимая игрушка»

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста,

- проверка усвоения языкового материала

1




13. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (the UK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 4 часа

1.Виды британских домов. Чтение и перевод небольших текстов.

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике

1




2.Популярные и традиционные игрушки. Ведение диалога-расспроса.

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике

1




3.Контроль говорения по теме «Герои мультфильмов».

- проверка усвоения языкового материала

1




4.Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала

- повторить изученную лексику;

- повторить изученные грамматические правила и структуры

1




Всего

68