СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 3 класс ) 98 часов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила техники безопасности на уроках ФК. Содержание комплекса ОРУ.СБУ Подвижная игра « Салки –догонялки»

Комбинированный 1 час

Как вести себя на уроке?

Цели: напомнить правила поведения на уроках, учить слушать выполнять команды

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач, определяют и кратко характеризуют ФК как занятия ФУ, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и  условиям и ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

 

Выполнять действия по образцу, соблюдать правила технику безопасности на уроках ФК, выполнять норматив ГТО

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 3 класс ) 98 часов.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

( 2 класс ) 98 часов.

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Решаемые проблемы

(предметные)

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Предметные результаты (знания)


Плановый

Фактический


«Лёгкая атлетика» (12часов).


1

Правила техники безопасности на уроках ФК. Содержание комплекса ОРУ.СБУ Подвижная игра « Салки –догонялки»

Комбинированный 1 час

Как вести себя на уроке?

Цели: напомнить правила поведения на уроках, учить слушать выполнять команды

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач, определяют и кратко характеризуют ФК как занятия ФУ, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиям и ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


Выполнять действия по образцу, соблюдать правила технику безопасности на уроках ФК, выполнять норматив ГТО




2



Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Изучение нового материала(1 час)

Цели:

-правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры;

- подбор одежды и обуви для спортивных занятий.

-положение высокого старта , бег на 30м

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы и действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности ,ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществляют самоанализ и самоконтроль результата

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.

Выполнять организующие командные действия

02 сентября



3

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

Теоретический (1час)

Цели:

-понятия: гибкость, сила, скорость, выносливость;

-значение этих качеств для человека.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы и действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности ,ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществляют самоанализ и самоконтроль результата

Бережное отношение к другим людям.

Технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием

04сентябрь





4

Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег3Х10м. Подвижные игры

Проверка и коррекция знаний и умений (1час)

Что такое челночный бег? Корректировка техники бега.

Цели: учить правильной технике бега

.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей, осуществляют итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимают оценку учителя

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями

Выполнять легкоатлетические упражнения

Техника правильного бега и ловкости координации

07сентябрь




5

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Подвижные игры

Изучение нового материала(1 час)

Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения прыжки в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей, осуществляют итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимают оценку учителя

Коммуникативные: используют речь ля регуляции своего действия

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Выполнять легкоатлетические упражнения

Технически правильность движения рук и ног в прыжке в длину с места

09 сентябрь











11сентябрь



6

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Подвижные игры

Комбинированный (1 час)

Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения прыжки в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей, осуществляют итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимают оценку учителя

Коммуникативные: используют речь ля регуляции своего действия

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. И прыжковых упражнений

11сентябрь











12 сентябрь


7

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. Подвижные игры

Изучение нового материала(1 час)

Цели:

-длину шага;

- каким беговым шагом найти толчковую ногу при прыжке

- правильность приземления

Формировать выносливость и силу воли при выполнении физически сложных упр-ний.

Умение бежать со средней скоростью и ускоряться.

Уметь при необходимости уступать беговую дорожку.

Выполнять легкоатлетические упражнения

Технически правильность движения рук и ног в прыжке в длину с разбега

14сентябрь




8

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. Подвижные игры

Комбинированный (1 час)

Цели6

-разбег,

-толчок,

-фаза полета,

-приземление

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей, осуществляют итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимают оценку учителя

Коммуникативные: используют речь ля регуляции своего действия

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы.

16сентябрь


9

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Обучение метанию на дальность с трех шагов разбега. Подвижные игры

Изучение нового материала(1 час)

Цели: учить правильной технике метания мяча

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные: используют речь ля регуляции своего действия

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Выполнять легкоатлетические упражнения метание с трех шагов

Выполнять правильное движение рукой для замаха в метании

18сентябрь



10

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Обучение метанию на дальность с трех шагов разбега. Подвижные игры

Комбинированный (1 час)

Цели: закрепить правильной технике метания мяча

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные: используют речь ля регуляции своего действия

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Выполнять легкоатлетические упражнения метание с трех шагов

Выполнять правильное движение рукой для замаха в метании

21сентября



11

Обучение техники бега на выносливость и упражнение на гибкость

Комбинированный (1 час)

Цели:

Обучение техники гибкости

Скорость бега

Техника бега


Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упр-ний

Совершенствовать навыки в прыжках на скакалке

Умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать.

Соблюдать правила техники безопасности при беге по дистанциям

23 сентябрь



12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м.

Соревновательный (1 час)

Цели:

- правила личной гигиены.

-бег на время

Проявлять качества координации при выполнении прыжковых упр-ний. Выполнять правила гигиены и свой распорядок дня.

Умение осознанно строить свой рабочий день.

Умение слушать чужое мнение, обсуждать и отстаивать свою позицию.

Умение корректировать свои силы при беге 500м

25сентябрь



Гимнастика с основами акробатики (10 часов)


13

Правило безопасного поведения в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах. Развитие координационных способностей .Разучивание игры «Догонялки»

Комбинированный (1 час)

Цели: развивать координационные способности в общеразвивающих упражнениях.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, раскрывают внутреннюю позицию школьника

Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики.

02 октябрь



14

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Контроль за развитием двигательных качеств, подъем туловища за 30 сек. Подвижные игры

Проверка и коррекция знаний и умений (1 час)

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, раскрывают внутреннюю позицию школьника

Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Соблюдать правила взаимодействия с игорками

05 октябрь



15

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие силы «вис на гимнастической стенке на время» Подвижные игры

Комбинированный (1 час)

Цели: учить выполнять упражнение «вис на гимнастическом стенке на время»

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений.

Творчески подходить к выполнению упражнений и добиться достижения конечного результата

07 октябрь



16

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.

Комбинированный (1 час)

Цели:

-перестроение из шеренги в колонну и обратно;

- выполнение упражнений с гимнастической скамейке

- лазанье по канату

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать технику лазанье по канату

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастической скамейке

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими скамейками

09 октябрь



17

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие гибкости, ловкости с элементами акробатики

Комбинированный (1 час)

Цели:

Закрепить навык выполнения простейших элементов акробатики; группировка, перекаты в группировке, упоры.

Совершенствование осанки и координации.

Выполнение строевых команд под счет.

Показ упражнений акробатики

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений перекатов

Технически правильно выполнять перекаты в группировке

Организовывать и проводить подвижные игры

12 октябрь



18

Совершенствование выполнения кувырка вперед

Комбинированный (1 час)

Цели: правильность выполнения кувырка вперед

Совершенствование осанки и координации.

Выполнение строевых команд под счет.

Показ упражнений элементами акробатики

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении на перекладине

14 октябрь










15 октябрь

19

Совершенствование выполнения упражнения «стойка на лопатках» подвижные игры

Комбинированный (1 час)

Цели:

Учить выполнять упражнения со страховкой

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать технику упражнения «стойка на лопатках» подвижные игры

Технически правильно выполнять «стойку на лопатках»

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

16 октябрь



20

Совершенствование выполнения упражнения «мост»Обучение упражнениям акробатики в различных сочетаниях

Изучение нового материала(1 час)

Цели: закрепить навык выполнения упражнения поточным методом, учить правильно размыкаться в шеренге на вытянутые руки

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать технику упражнения «мост»

Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников

19 октябрь



21

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке.

Комбинированный (1 час)

Знать:

-перестроение из шеренги в колонну и обратно;

- выполнение упражнений с гимнастической скамейке

-

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать технику лазанье по канату

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастической скамейке

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими скамейками

21 октябрь



22

Ходьба широким шагом, глубокий выпад, ходьба в приседе.

Соревновательный (1час)

Цели:

- ходьба широким шагом;

- выпады;

- приседы и полуприседы.

Развитие гибкости, ловкости.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики

23 октябрь










23октябрь

«Подвижные и спортивные игры» (12час)


23

Правила выполнения упражнения с мячом .Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета

Игровой (1 час)

Цели:

-необходимость соблюдения правил игры;

-умение работать (играть) в команде.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.




24

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой (1 час)

Цели:

- об организации подвижных игр во время уроков и прогулок, выбор одежды и инвентаря;

- правила игры;

-уметь строиться в колонну, в шеренгу.

Стремление к победе, умение достойно проигрывать.

Уметь играть в подвижные игры с бегом.

Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного»

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.





25

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Ловля и передача мяча в движении. Эстафета.

Игровой (1 час)

Цели:

- организующие команды и приемы построения и перестроения;

- правила игры;

-уметь ускоряться;

-менять направление бега.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

04 ноябрь



26

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой (1 час)

Цели:

- организующие команды и приемы построения и перестроения;

- правила игры;

-уметь ускоряться;

-менять направление бега.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

06 ноябрь



27

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой (1 час)

Цели:

- организующие команды и приемы построения и перестроения;

- правила игры;

-уметь ловить мяч;

-менять направление бега.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

09 ноябрь



28

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета

Игровой (1 час)

Знать:

-необходимость соблюдения правил игры;

-умение работать (играть) в команде.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

11 ноябрь



29

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель».

Игровой (1 час)

Цели:

-необходимость соблюдения правил игры;

-умение работать (играть) в команде.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

13 ноябрь


30

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель».

Игровой (1 час)

Цели:

- об организации подвижных игр во время уроков и прогулок, выбор одежды и инвентаря;

- правила игры;

-уметь строиться в колонну, в шеренгу.

Стремление к победе, умение достойно проигрывать.

Уметь играть в подвижные игры с бегом.

Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного»

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.


16 ноябрь


31

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета

Комбинированный (1)

Цели:

-историю развития физической культуры;

-Олимпийские виды спорта.

Значение физической культуры в жизнедеятельности человека.

Факты истории развития физической культуры.

Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям.

Осознание человеком себя как представителя страны и государства.

18ноябрь



32

Игра «Лиса и куры». «Утки охотники»


Игровой (1 час)

Цели:

- организующие команды и приемы построения и перестроения;

- правила игры;

-уметь ускоряться;

-менять направление бега.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

20 ноябрь



33

Совершенствование бросков и ловли мяча в паре. Разучивание «Мяч соседу»

Игровой (1 час)

Цели:

- правила игры;

- знать слова ведущих;

-менять скорость бега;

- координировать движения.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Умение самостоятельно выработать стратегию игры.

Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в игре.

Различать ситуации поведения в подвижных играх.

23 ноябрь



34

Совершенствование бросков мяча в кольцо способом сверху после ведения. Подвижная игра «Бросок мяча в колонне»



Соревновательный (1 час)

Цели:

- правила игры;

-технику метания малого мяча на дальность с места.


Осваивать универсальные умения управлять эмоциями.

Осваивать технику метания мяча.

Осваивать универсальные умения при взаимодействии в группах.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.


25 ноября



«Подвижные и спортивные игры» (12час)


35

Правило безопасности нам уроках с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. Подвижная игра «Утки и охотники»

Комбинированный (1 час)

:Цели

Закреплять навык выполнения бросков и ловли волейбольного мяча разными способами

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольными мячами.

01 февраль



36

Совершенствование бросков мяча через сетку и ловли высоко летящего мяча

Комбинированный (1 час)

Цели:

Закреплять выполнение бросков мяча через сетку, ловлю высоко летящего мяча

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Технически правильно выполнять броски мяча через сетку,

Организовывать и проводить подвижные игры

03 февраль










04 декабрь

37

Обучение броскам мяча через сетку и оны подачи. Игра

Изучение нового материала (1 час)

Цели:

Учить бросками мяча через сетку

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи

05 февраль



38

Обучение подаче мяча двумя руками из-за головы зоны подачи. Игра в пионербол.

Комбинированный (1 час)

Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность выполнении упражнений с мячом

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Технически правильно выполнять подачу,

Перемещаться по площадке по команде «переход»

08 февраль


39

Обучение подаче мяча через сетку броском одной рукой из оны подачи. Игра пионербол

Комбинированный (1 час)

Цели

Совершенствовать координационные способности, глазомер и точность выполнение упражнений с мячом

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Технически правильно выполнять броски мяча через сетку


10 февраль


40

Совершенствование ловли высокого мяча. Обучение умение взаимодействовать в команде во время игры в пионербол

Комбинированный (1 час)

Цели:

Учить распределять роли игроков в командной игре

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры в помещении

12 февраль


41

Совершенствовать бросков и ловли мяча через сетку. Развитие внимания и ловкости в передаче и подаче мяча в игре пионербол

Комбинированный (1 час)

Цели:

Развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений с мячом

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучшего ученика

15 февраль


42

Совершенствовать бросков и ловли мяча через сетку. Развитие внимания и ловкости в передаче и подаче мяча в игре пионербол

Комбинированный (1 час)

Цели:

Развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений с мячом

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольными мячами.

17февраль


43

Обучение положение рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу. Игра в пионербол

Изучение нового материала (1 час)

Цели

Учить двигательным действиям во время игры пионербол

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Выполнять упражение с мячом по образцу учителя и показ лучшим учеников

19 февраль



44

Обучение упражнениям с мячом в парах, верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием

Комбинированный (1 час)

Цели

Учить бросать и ловить мяч в паре различными способами

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Выполнять игровые упражнения с элементами волейбола

22 февраль



45

Обучение упражнениям с мячом в парах, нижняя передача, прием снизу

Комбинированный (1 час)

Цели

Развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Выполнять упражнения для развитие ловкости и координации

24 февраль



46

Совершенствование «стойки волейболиста» Игра в пионербол

Комбинированный (1 час)

Цели

Закрепить положение рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу сетки

Проявлять силовые качества и точность.

Осваивать технику владения мячом.

Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом.

Организовывать и проводить подвижные игры с мячом

26 февраль



Лыжная подготовка» 10 ч


Комбинированный (1 час)

Цели:

- правила поведения и технику безопасности на уроках гимнастики;

-строевые действия в шеренге и колонне;

-выполнение строевых команд.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений.


47

Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Обучение движению на лыжах по дистанции 1км с переменной скоростью

Изучение нового материала (1час)

Цели:

Учить выполнять команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!», «Лыжи снять!», «Очистить от снега!», «Лыжи скрепить!»

Персональный подбор лыжного инвентаря.

Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Технически правильно выполнять движение на лыжах переменной скоростью, выполнять команды по подготовке лыжного инвентаря

07 март



48

Совершенствование ходьбы на лыжах. Подвижная игра без лыж

Комбинированный (1 час)

Цели:

Закреплять навык ступающего и скользящего шага, учить ходьбе и поворотам на лыжах приставными шагами

Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Самостоятельно подбирать форму одежды в соответствии с погодой, передвигаться ступающим шагом по дистанции

09 март



49

Совершенствование скользящего и ступающего шага на лыжах без палок .Развитие двигательных качеств, выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1км

Комбинированный (1 час)

Цели развивать координационные способности при ходьбе на лыжах

Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Продвигаться по дистанции со средней скоростью, выполнять обгон на дистанции

11 март



50

Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1км

Изучение нового материала(1 час)

Цели

Развивать выносливость и скоростно- силовые качества в ходьбе на лыжах

Совершенствование передвижения на лыжах ступающим шагом.

Уметь координировать свои движения стоя на лыжах.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык.

Равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах 1 км, выполнять обгон на дистанции

14 март



51

Обучение поворотом и приставным шагам при прохождении дистанции. Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками

Комбинированный (1 час)

Цели

развивать координационные способности при поворотах и спусках на лыжах

Совершенствование передвижения на лыжах скользящим шагом.

Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Выполнять шаги на лыжах различными способами, выполнять спуск и подъем на лыжах с палками

16 март



52

Развитие внимания двигательных и координационных качеств посредством подвижных игр на лыжах и без лыж

Комбинированный (1 час)

Цели:

Развивать внимание, ловкость, координацию при выполнении игровых упражнений на лыжах

Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников, соблюдать правила взаимодействия с игроками

18 март



53

Развитие внимания двигательных и координационных качеств посредством подвижных игр на лыжах и без

Комбинированный (1 час)

Цели:

- передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

корректировка техники торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без




54

Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты.

Комбинированный (1 час)

Цели:

- передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников, соблюдать правила взаимодействия с игроками

30 март



55

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. Подвижные игры без лыж


Комбинированный (1 час)

Цели:

- передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

корректировка техники торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без

01 апрель



56

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками.


Комбинированный (1 час)

Цели:

- передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Самостоятельно подбирать форму одежды в соответствии с погодой, передвигаться ступающим шагом по дистанции

04апрель



«Легкая атлетика» (12)


57

Объяснение правила безопасности на спортивной площадке. Развитие выносливости в ходьбе, беге, прыжках, играх. Подвижные игры

Комбинированный (1 час)

Цели

Закреплять навыки выполнения упражнений на развитие выносливости различными способами

Развивать готовность к сотрудничеству.

Умение строиться по росту, выполнять простые команды

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Соблюдать правила поведения и предупреждение травматизма во время занятий ФК

08 апрель









«Гимнастика » (8час)

23 январь

58

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

Групповой(1 час)

Цели:

- технику бега;

- ускорение с изменением направления.

Развивать скорость, ловкость.

Описывать технику скоростного бега.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности

13 апрель



59

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места.

Соревновательный (1 час)

Цели:

- технику ускорения на короткие дистанции;

Технику прыжка в длину


Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

15 апрель



60

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу.

Урок-путешествие (1 час)

Цели:

- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;

- как рассчитывать силы и выбирать скорость при беге на длинные дистанции.

Техника метания мяча

Проявлять выносливость при выполнении беговых упражнений. Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность.

Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий.

Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции.

18 апрель



61

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность.

Комбинированный (1 час)

Цели:

- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;

- как рассчитывать силы и выбирать скорость при беге на длинные дистанции.

Техника метания мяча

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

20 апрель



62

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

Комбинированный (1 час)

Цели:

- прыжки на месте;

- прыжки в движении;

- спрыгивание, запрыгивание;

- техника приземления.

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

22 апрель



Комбинированный (1 час)

Цели

корректировка техники торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без

Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

корректировка техники торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без

11 апрель


63

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м.

Комбинированный (1 час)

Цели:

- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;

- как рассчитывать силы и выбирать скорость при беге на длинные дистанции.


Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.




64

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность.

Комбинированный (1 час)

Цели:

- бег

- прыжки в движении;

- спрыгивание, запрыгивание;

- техника приземления.

Техника метания мяча

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.





65

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

Комбинированный (1 час)

Цели:

- прыжки на месте;

- прыжки в движении;

- спрыгивание, запрыгивание;

- техника приземления.

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.




66


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м.

Комбинированный (1 час)

Цели:

Техника упражнений на гибкость

Равномерный бег

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.




67

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега.

Комбинированный (1 час)

Знать:

- прыжки на месте;

- прыжки в движении;

- спрыгивание, запрыгивание;

- техника приземления.

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.




68

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность.

Комбинированный (1 час)

Цели:

- прыжки на месте;

- прыжки в движении;

- спрыгивание, запрыгивание;

- техника приземления.

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

25 апрель