5 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Подвижные игры | Изучение нового материала(1 час) | Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения прыжки в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей, осуществляют итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимают оценку учителя Коммуникативные: используют речь ля регуляции своего действия Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Выполнять легкоатлетические упражнения Технически правильность движения рук и ног в прыжке в длину с места | 09 сентябрь | | | | | | | | | | 11сентябрь |
6 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Подвижные игры | Комбинированный (1 час) | Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения прыжки в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей, осуществляют итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимают оценку учителя Коммуникативные: используют речь ля регуляции своего действия Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. И прыжковых упражнений | 11сентябрь | | | | | | | | | | 12 сентябрь |
Лыжная подготовка» 10 ч | | Комбинированный (1 час) | Цели: - правила поведения и технику безопасности на уроках гимнастики; -строевые действия в шеренге и колонне; -выполнение строевых команд. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | |
47 | Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Обучение движению на лыжах по дистанции 1км с переменной скоростью | Изучение нового материала (1час) | Цели: Учить выполнять команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!», «Лыжи снять!», «Очистить от снега!», «Лыжи скрепить!» | Персональный подбор лыжного инвентаря. Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время. Уметь слушать и вступать в диалог. | Технически правильно выполнять движение на лыжах переменной скоростью, выполнять команды по подготовке лыжного инвентаря | 07 март | | |
48 | Совершенствование ходьбы на лыжах. Подвижная игра без лыж | Комбинированный (1 час) | Цели: Закреплять навык ступающего и скользящего шага, учить ходьбе и поворотам на лыжах приставными шагами | Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Самостоятельно подбирать форму одежды в соответствии с погодой, передвигаться ступающим шагом по дистанции | 09 март | | |
49 | Совершенствование скользящего и ступающего шага на лыжах без палок .Развитие двигательных качеств, выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1км | Комбинированный (1 час) | Цели развивать координационные способности при ходьбе на лыжах | Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Продвигаться по дистанции со средней скоростью, выполнять обгон на дистанции | 11 март | | |
50 | Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1км | Изучение нового материала(1 час) | Цели Развивать выносливость и скоростно- силовые качества в ходьбе на лыжах | Совершенствование передвижения на лыжах ступающим шагом. Уметь координировать свои движения стоя на лыжах. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык. | Равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах 1 км, выполнять обгон на дистанции | 14 март | | |
51 | Обучение поворотом и приставным шагам при прохождении дистанции. Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками | Комбинированный (1 час) | Цели развивать координационные способности при поворотах и спусках на лыжах | Совершенствование передвижения на лыжах скользящим шагом. Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Выполнять шаги на лыжах различными способами, выполнять спуск и подъем на лыжах с палками | 16 март | | |
52 | Развитие внимания двигательных и координационных качеств посредством подвижных игр на лыжах и без лыж | Комбинированный (1 час) | Цели: Развивать внимание, ловкость, координацию при выполнении игровых упражнений на лыжах | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость. Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников, соблюдать правила взаимодействия с игроками | 18 март | | |
53 | Развитие внимания двигательных и координационных качеств посредством подвижных игр на лыжах и без | Комбинированный (1 час) | Цели: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | корректировка техники торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без | | | |
62 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. | Комбинированный (1 час) | Цели: - прыжки на месте; - прыжки в движении; - спрыгивание, запрыгивание; - техника приземления. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | 22 апрель | | | Комбинированный (1 час) | Цели корректировка техники торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость. Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | корректировка техники торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без | 11 апрель | |
63 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м. | Комбинированный (1 час) | Цели: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; - как рассчитывать силы и выбирать скорость при беге на длинные дистанции. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | | | |
64 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | Комбинированный (1 час) | Цели: - бег - прыжки в движении; - спрыгивание, запрыгивание; - техника приземления. Техника метания мяча | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | | | | |
65 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. | Комбинированный (1 час) | Цели: - прыжки на месте; - прыжки в движении; - спрыгивание, запрыгивание; - техника приземления. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | | | |