СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс»



Календарно – тематическое планирование для 3 класса

п/п

Тема урока

Кол-вочасов

Виды деятельностиобучающихся

Дата

план

факт

Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

1

Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

1


Знакомятся с содержанием и организацией уроков физической культуры, вводной инструкцией и инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий.



Легкая атлетика (12часов)

УУД

Регулятивные: фор­мировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач, кон­тролировать и оценивать процесс и ре­зультат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ста­вить вопросы, обра­щаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.


2/


Прыжок в длину с места – на результат. Подвижная игра«Прыгуны и пятнашки».

1

Выполняют комплекс с набивными мячами (до 1 кг),  специальные беговые упражнения, прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания, повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой), прыжки с места и с разбега.



3

Прыжок в длину с места и с разбега. Подвижная игра «Октябрята».

1

Знакомятся сОРУ в движении. Выполняют специальные беговые упражнения, бег с высокого старта, с пробеганиемотрезков от 10 – до 15 метров, прыжки с места и с разбега.


4

Эстафеты. Бег 30 метров.  Подвижная игра «К своим флажкам».

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, эстафеты на расстояние от  30 – 40 метров, старты из различных положений. Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол.




5

Бег 30  метров на результат. Подвижная игра: «Команда быстроногих».

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, скоростной  бег до 30 метров, прыжок в длину с  разбега.. Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол.




6

Бег 1000м. Подвижная игра «Караси и щука».

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения в чередовании с ходьбой. Знакомятся с бегом на 1000м.  . Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол.



7

Метание теннисного мяча в цель. Подвижная игра«Делай наоборот».

1

Ознакомление с комплексом ОРУ - теннисным мячом. Выполнение специальных беговых упражнений, прыжков и многоскоков, бросков набивного весом 1 кг обеими руками способом «из-за головы»,метаний в горизонтальную и вертикальную цели (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6  метров. Разучивание   п/и «Делай наоборот». Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол.




8

Метание теннисного мяча с места. Челночный бег 3x10. 

1

Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе,  метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. Знакомятся с челночным бегом 3х10м.



9

Бег 1000  метров  без учета времени.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, бег 1000  метров  без учета времени.



10

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры.

1

Знакомство с видами бега (змейкой, «лошадки», по диагонали). Выполняют ОРУ в движении. Ознакомление с п/и«Салки-догонялки». «Салки - присялки».



11

Метание теннисного мяча из-за головы в цель. Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

1

Выполняют комплекс ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения,разнообразные прыжки и многоскоки.



12

Метание теннисного мяча с места. Челночный бег 3 х 10 м.

1

Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе, метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, челночный бег 3 х10м.



13

Бег 1000 метров на результат.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Составляют алгоритм действий в беге на 1000 м.



Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


14

Инструктаж по технике безопасности на занятиях подвижнымии спортивными играми.

1


Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий.




Подвижные игры (30 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; контролировать действия партнера



15

Обучение броску баскетбольного мяча с места от плеча. Подвижная игра « Бросай – беги».

1

Знакомятся с ОРУ - баскетбольным мячом. Выполняют в парах бросок баскетбольного мяча от плеча с места.

Ознакомление с п/и« Бросай – беги».



16

Закрепление броскабаскетбольного мяча с места от плеча. Подвижная игра « Бросай – беги».

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом, бросок баскетбольного мяча от плеча с места, п/и« Бросай – беги».



17

Ловля и передача баскетбольного мяча в парах. Подвижная игра «Лисы и куры».

1

Выполняют ОРУ  с баскетбольным мячом.ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с игрой в мини - баскетбол по упрощённым правилам,п/и«Лисы и куры».



18

Ловля и передача баскетбольного мяча в парах. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

1

Выполняют ОРУ  с баскетбольным мячом.ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с игрой в мини - баскетбол по упрощённым правилам, п/ и «Зайцы в огороде».



19

Ведение баскетбольного мяча на месте и движении. Подвижная игра «Платочек».

1

Выполняют ОРУ  в движении. Знакомятся с построением в круг из колонны по одному,ведением баскетбольного мяча на месте и движении, п/ и «Платочек».



20

Ведение баскетбольного мяча на месте и движении. Подвижная игра «Платочек».

1

Выполняют ОРУ  в движении, построение в круг из колонны по одному,ведение баскетбольного мяча на месте и движении, п/ и «Платочек».



21

Метание по неподвижной цели. Подвижная игра «Шагай вперед», «Точно в цель».

1

Знакомятся сОРУ  на внимание и координацию. Выполняют метание теннисного мяча в горизонтальную цель и в парах по неподвижной цели. Знакомятся с П/и: «Шагай вперед», «Точно в цель».



22

Метание по неподвижной цели. Подвижная игра «Шагай вперед», «Точно в цель».

1

Выполняют ОРУ  на внимание и координацию,метание теннисного мяча в горизонтальную цель и в парах по неподвижной цели, П/ и: «Шагай вперед», «Точно в цель».



23

Подвижная игра «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу».

1

Знакомятся с ОРУ на гимнастической стенкой, перестроением в круг из шеренги, ходьбой и бегом змейкой по кругу, п/и «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу».



24

Подвижная игра «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу».

1

Выполняют ОРУ на гимнастической стенке, перестроение в круг из шеренги, ходьбу и бег змейкой по кругу, п/и «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу».



25

Эстафеты с передачей малого мяча.

1

Знакомятся с ОРУ  на гимнастической скамье, с упражнениями в равновесии на гимнастической скамье, спрыгиванием и прыжка «в глубину»,эстафетами с передачей малого мяча.


26

Эстафеты с передачей малого мяча.

1

Выполняют ОРУ  на гимнастической скамье, упражнения в равновесии на гимнастической скамье, спрыгивание и прыжок «в глубину»,эстафеты с передачей малого мяча.



27

Перебрасывание волейбольного мяча через сетку в парах.   Подвижная игра«Слушай сигнал»

1

Выполняют ОРУ  с гимнастической скамьей. Знакомятся с перебрасыванием волейбольного мяча через сетку в парах, п/и «Слушай сигнал»



28

Перебрасывание мяча через сетку в парах.   Подвижная игра «Пионербол».

1

Выполняют ОРУ  с гимнастической скамьей, перебрасывание волейбольного мяча через сетку в парах. Знакомятся с п/и «Пионербол»



29

Прыжкисо скакалкой. Подвижная игра«Фигуры»,«Пионербол».

1

Знакомятся с бегом по ориентирам  с изменением направления движения, прыжками ч/з короткую скакалку, п/ и«Фигуры».Выполняют п/и «Пионербол».



30

Прыжкисо скакалкой. Подвижная игра«Фигуры», «Пионербол».

1

Выполняют бег по ориентирам  с изменением направления движения, прыжки ч/з короткую скакалку, п/ и«Фигуры»,«Пионербол».



31

Прыжкисо скакалкой. Подвижная игра «Передал - садись».

1

Выполняют метания теннисного мяча (способом из-за головы) в горизонтальную цель, прыжки ч/з короткую скакалку. Знакомятся с п/и «Передал - садись».



32

П/игра «Передал - садись»,«Охотники и утки»

1

Выполняют метания теннисного мяча (способом из-за головы) в горизонтальную цель, прыжки ч/з короткую скакалку, п/и «Передал - садись».Знакомятся с п/и «Охотники и утки»



33

Ведение,ловля и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра«Светофор».

1

Выполняют ведение на месте и в движении,ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с ударом мяча об пол в движении, ловлей мяча после подбрасывания, броском мяча в стену, ловлей после отскока и удара об пол,п/и «Светофор» ,игру в мини – баскетбол.

 


34

Ведение,ловля и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра«Светофор».

1

Выполняют ведение на месте и в движении, ловлю и передачу мяча в парах,удар мячом об пол в движении, ловлю мяча после подбрасывания, бросок мяча в стену, ловлю после отскока и удара об пол, п/и «Светофор» ,игру в мини – баскетбол.

 


35

Подвижная игра «Мяч водящему», «Мяч среднему».

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом, ловлю мяча после подбрасывания, ловлю и передачу мяча в парах, п/и«Мяч водящему».Знакомятся с п/и «Мяч среднему».



36

Подвижная игра «Мяч водящему», «Мяч среднему».

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом, ловлю мяча после подбрасывания, ловлю и передачу мяча в парах, п/и«Мяч водящему»,«Мяч среднему».



37

Подвижная игра «Догони свою пару», «Гонка мячей в колоннах».

1

Знакомятся с элементами  танцевальных шагов,п/и «Догони свою пару», «Гонка мячей в колоннах, игру в мини – баскетбол.



38

Подвижная игра «Догони свою пару», «Гонка мячей в колоннах».

1

Выполняют элементы  танцевальных шагов,п/и «Догони свою пару», «Гонка мячей в колоннах», игру в мини – баскетбол.



39

Бросокбаскетбольного мяча в корзину. Подвижная игра «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок».

1

Выполняют ведения мяча в движении. Знакомятся с броскомбаскетбольного мяча в корзину, п/и «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок», игру в мини – баскетбол.



40

Бросокбаскетбольного мяча в корзину. Подвижная игра «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок».

1

Выполняют ведения мяча в движении, бросок баскетбольного мяча в корзину, п/и «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок», игру в мини – баскетбол.



41

Игровые задания на овладение командными навыками.

1

Знакомятся с ОРУ волейбольными мячами,п/и «Деревья и люди».Выполняют п/и «Пионербол».



42

Игровые задания на овладение командными навыками.

1

Выполняют ОРУ с волейбольными мячами, п/и «Деревья и люди». «Пионербол».



43

Подвижная игра «Веселые эстафеты с мячом».

1

Знакомятся с ОРУ - короткой скакалкой. Выполняют ловлю, передача мяча индивидуально, в парах, п/и «Пионербол».



44

Подвижная игра «Веселые эстафеты с мячом».

1

Выполняют ОРУ с короткой скакалкой, ловлю, передача мяча индивидуально, в парах, п/и «Пионербол».



Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь


45

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.

1




Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лыжной подготовки, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий.



Лыжные гонки (22 часа)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


46

Переноска и одевание лыж. Подвижная игра «Лыжники, на места».

1

Выполняют построение с лыжами в руках, переноску лыж, одевание лыж, построение на лыжах.



47

Переноска и одевание лыж. Подвижная игра «Лыжники, на места».

1

Выполняют построение с лыжами в руках, переноску лыж, одевание лыж, построение на лыжах.



48

Освоение навыков ходьбы на лыжах. Эстафета без палок.

1

Выполняют повторение ступающего шага, ходьбу и повороты приставными шагами, передвижение скользящим шагом, без помощи палок.



49

Освоение навыков ходьбы на лыжах. Эстафета без палок.

1

Выполняют повторение ступающего шага, ходьбу и повороты приставными шагами, передвижение скользящим шагом, без помощи палок.



50

Повороты на месте переступанием. Падение. Подвижная игра «День и ночь.

1

Знакомятся с передвижением скользящим шагом с палками. Выполняют прохождение дистанции до 800 м., повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток лыж, падению на бок, на месте и в движении под уклон.



51

Повороты на месте переступанием. Падение. Подвижная игра «День и ночь».

1

Выполняют передвижение скользящим шагом с палками, с прохождением дистанциидо 800 м., повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток лыж, падение на бок, на месте и в движении под уклон.



52

Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом  до 1000 метров

1

Составляют алгоритм действий в передвижении скользящим шагом  до 1000 метров. Знакомятся с п/и «Ускоренный ход». 



53

Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом  до 1000 метров

1

Составляют алгоритм действий в передвижении скользящим шагом  до 1000 метров. Выполняют п/и «Ускоренный ход». 



54

Обучение  подъёмам, спуску, торможениям.

1

Ознакомление с подъемом «полу - ёлочкой». спуску в основной стойке, торможению палками и падением. Прохождение  дистанции до 1000 метров скользящим шагом .



55

Обучение  подъёмам, спуску, торможениям.

1

Ознакомление с подъемом «ёлочкой».спуску в низкой стойке, торможению палками и падением. Прохождение  дистанции до 1000 метров скользящим шагом.



56

Передвижение скользящим шагом. Подвижная  игра «Салки маршем».

1

Выполнять передвижение скользящим шагом по учебной лыжне до 1000м., спуски, подъёмы и торможения на небольшом возвышение. Знакомство с п/ и «Салки маршем».



57

Передвижение скользящим шагом. Подвижная  игра «Салки маршем».

1

Выполнять передвижение скользящим шагом по учебной лыжне до 1000м., спуски, подъёмы и торможения на небольшом возвышение. Знакомство с п/ и «Салки маршем».



58

Попеременный двухшажный ход без палок.Подвижная  игра «День и ночь».

1

Знакомятся с попеременным двухшажным ходом без палок.Выполняют строевые приемы с лыжами. передвижение попеременным двухшажным ходом до 1200м., п/ и «День и ночь».




59

Попеременный двухшажный ход с палками. Подвижная  игра «День и ночь».

1

Знакомятся с попеременным двухшажным ходом с палоками.Выполняют строевые приемы с лыжами. передвижение попеременным двухшажным ходом до 1200м., п/ и «День и ночь».



60

Прохождение  дистанции до 1200 метровпопеременным двухшажным ходом.

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 1200 метров попеременным двухшажным ходом, повороты приставными шагами, подъёмы, спуски, торможения.



61

Прохождение  дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом.

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом, повороты приставными шагами, подъёмы, спуски, торможения.



62

Попеременный двухшажный ход. Подвижная игра «Шведская эстафета».

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом, повороты на месте переступанием, падение на бок, на месте и в движении под уклон. Знакомятся с п/и «Шведская эстафета».



63

Попеременный двухшажный ход. Подвижная игра «Шведская эстафета».

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом, повороты на месте переступанием, падение на бок, на месте и в движении под уклон, п/и «Шведская эстафета».



64

Совершенствование попеременного двухшажного хода. Подвижная  игра «Снежком по мячу». 

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом.Знакомятся с п/и «Снежком по мячу». 



65

Совершенствование попеременного двухшажного хода. Подвижная  игра «Снежком по мячу». 

1

Выполняютпрохождение  дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом , п/и «Снежком по мячу».




66

Совершенствование подъёмов, спусков, торможений.

1

Выполняют подъёмы, спуски, торможения ранее изученными способами, п/и «Быстро по местам». Выполняютпрохождение  дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом.



67

Совершенствование подъёмов, спусков, торможений.

1

Выполняют подъёмы, спуски, торможения ранее изученными способами, п/и «Быстро по местам». Выполняютпрохождение  дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом.



Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.



68

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики элементами акробатики.

1


Знакомство с инструкцией по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики, требованиями к одежде и обуви во время занятий.




Гимнастика с основами акробатики (22 часа)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


69

Перекат вперед в упор присев, кувырок в сторону.

1

Выполняют построение в шеренгу, колону, повороты и перестроение в две шеренги на месте, п/и «Запрещенное движение»,перекат вперед в упор присев, кувырок в сторону.



70

Перекат вперед в упор присев, кувырок в сторону.

1

Выполняют построение в шеренгу, колону, повороты и перестроение в две шеренги на месте, п/и «Запрещенное движение»,перекат вперед в упор присев, кувырок в сторону.



71

Освоение навыков акробатических упражнений. Подвижная игра «У медведя во бору».

1

Выполняют ОРУ на месте. Знакомятся с акробатическими упражнениями: перекаты, кувырок вперед с помощью, стойка на лопатках согнув ноги, п/и «У медведя во бору».



72

Освоение навыков акробатических упражнений. Подвижная игра «У медведя во бору».

1

Выполняют ОРУ на месте, акробатические упражнения: перекаты кувырок вперед с помощью, стойка на лопатках согнув ноги, п/и «У медведя во бору».



73

Освоение навыков лазаний и перелезаний.Подвижная игра «Альпинисты», «Ракеты».

1

Выполняют ОРУ с малым мячом, организующие команды и приёмы. Знакомятся с гимнастическими приёмами прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке,п/и «Альпинисты», «Ракеты». 



74

Освоение навыков лазаний и перелезаний. Подвижная игра «Альпинисты», «Ракеты».

1

Выполняют ОРУ с малым мячом, организующие команды и приёмы, гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке,п/и «Альпинисты», «Ракеты». 



75

Освоение висов и упоров. Подвижная игра «Белые медведи». 

1

Составляют акробатическое соединение. Знакомятся с ОРУ в кругу, упражнениями в висе и упоре, п/и «Белые медведи». 



76

Освоение висов и упоров. Подвижная игра «Белые медведи». 

1

Выполняют составленное акробатическое соединение, ОРУ в кругу, упражнения в висе и упоре, п/и «Белые медведи». 



77

Освоение строевых упражнений. Подвижная игра «Запрещенное движение».

1

Выполняют ОРУ в кругу, выполняют составленное акробатическое соединение, п/и «Запрещенное движение». Знакомятся с перестроением в движении из колонны по одному в колонну по3.



78

Освоение строевых упражнений. Подвижная игра «Запрещенное движение».

1

Выполняют ОРУ в кругу, выполняют составленное акробатическое соединение, п/и «Запрещенное движение». Знакомятся с перестроением в движении из колонны по одному в колонну по 4.



79

Освоение навыков равновесия. Подвижная игра «У медведя во бору».

1

Знакомятся сОРУв парах, упражнениями в равновесии набревне, гимнастической скамейке, перешагиванием через набивные мячи. Выполняют п/и «У медведя во бору».



80

Освоение навыков равновесия. Подвижная игра «У медведя во бору».

1

Выполняют ОРУ в парах, упражнения в равновесии набревне, гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи, п/и «У медведя во бору».



81

Освоение танцевальных элементов. Подвижная игра «Самый ловкий».

1

Знакомятся с ОРУ из танцевальных элементов, п/и «Самый ловкий».Выполняют прыжки на короткой скакалке, лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.



82

Освоение танцевальных элементов. Подвижная игра «Самый ловкий».

1

Выполняют ОРУ из танцевальных элементов, п/и «Самый ловкий», прыжки на короткой скакалке, лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.



83

Прыжок через гимнастического козла.. Подвижная игра «Совушка»

1

Знакомятся с прыжком через гимнастического козла. п/и «Совушка» . Выполняют ОРУ и прыжки со скакалкой, челночный бег 3x10,  танцевальные упражнения (шаги галопа в сторону). 



84

Прыжок через гимнастического козла.. Подвижная игра «Совушка»

1

Выполняют прыжок через гимнастического козла. п/и «Совушка», ОРУ и прыжки со скакалкой, челночный бег 3x10,  танцевальные упражнения (шаги галопа в сторону). 



85

Развитие  силы и гибкости. Подвижная игра «Ловушки».

1

Выполняют ОРУ  в кругу, упражнения на гибкость( наклон вперед из положения сидя),акробатические упражнения: стойка на лопатках, кувырок вперед, п/и «Ловушки».



86

Развитие  силы и гибкости. Подвижная игра «Ловушки».

1

Выполняют ОРУ  в кругу, упражнения на гибкость( наклон вперед из положения сидя),акробатические упражнения: стойка на лопатках, кувырок вперед, п/и «Ловушки».



87

Перелезание через гимнастического козла. Подвижная игра «День и ночь».

1

Выполняют упражнения  на осанку, повороты на месте, смыкание , размыкание,п/и «День и ночь».Знакомятся с перелезанием через гимнастического козла. 



88

Перелезание через гимнастического козла. Подвижная игра «День и ночь».

1

. Выполняют упражнения  на осанку, повороты на месте, смыкание , размыкание,п/и «День и ночь», перелезание через гимнастического козла. 



89

Развитие силы и ловкости. П/игра «Пройди бесшумно».

1

Знакомятся с ОРУ - гимнастическими палками, лазанием по канату. Выполняют лазание по наклонной скамейке,подтягивание  лежа на животе по горизонтальной скамейке,п/и «Пройди бесшумно».



90

Гимнастическая эстафета из изученных элементов. П/игра «Перебежки с выручкой».

1

Выполняют упражнения из изученных элементов гимнастики.

Знакомятся с п/и «Перебежки с выручкой».



Легкая атлетика (12 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; устанавливать аналогии.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества -слушать собеседника; контролировать действия партнера, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

91

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

1


Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, требованиями к одежде и обуви во время занятий.






92

Освоение навыков ходьбы. Подвижная игра: «Шарик в ладони».

1

Выполняют сочетание различных видов ходьбы, обычный бег до 4 минут коротким, средним и длинным шагом, бег 30 метров с высокого старта, п/и «Шарик в ладони».

 


93

Освоение навыков бега, развитие координационных способностей. Подвижная игра «Хлопушки».

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, медленный бег до 5 минут, бег 30 метров с высокого старта, упражнения  на координацию движений,п/и «Хлопушки».



94

Освоение навыков бега, развитие координационных способностей. Подвижная игра «Хлопушки».


Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, бег 30 метров с высокого старта, медленный бег до 6 минут, упражнения  на координацию движений, п/и «Хлопушки».



95

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Салки-догонялки». «А ну – ка, повтори».

1

Выполняют специальные беговые упражнения, бег с измением направления , по звуковому сигналу, прыжок в длину с разбега, п/и «Салки-догонялки». «А ну – ка, повтори».



96

Совершенствование скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Салки-догонялки», «Вызов номеров».

1

Выполняют специальные беговые упражнения, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, многоскоки, прыжок в длину с места и с небольшого разбега, п/и «Салки-догонялки», «вызов номеров».

 


97

Развитие координационных способностей. Метание мяча с места на точность. Подвижная игра «Попади в цель».

1

Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе,  специальные беговые упражнения, метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, п/и «Попади в цель».



98

Развитие общей выносливости. Бег 1000 метров  без учета времени.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, преодолевают полосу препятствий с использованием ходьбы, бега , прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени.



99

Кроссовая подготовка.Подвижная игра «Третий лишний».

1

Выполняют ОРУ, равномерный бег (8 минут чередование ходьбы и бега), подвижная игра «Третий лишний».Знакомятся с игрой «Русская лапта».




100

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Вызов номеров».

1


Выполняют метание теннисного мяча в парах, ,п/и «Попрыгунчики»..Знакомятся с игрой «Русская лапта».






101

Совершенствование скоростно-силовых способностей.

1

Выполняют ОРУ в беге, прыжок в длину с места, с разбега. Знакомятся с игрой «Русская лапта».




102

Совершенствование скоростно-силовых способностей.

1

Выполняют ОРУ в ходьбе, прыжок в длину с, с разбега, метание теннисного мяча в парах. Знакомятся с игрой «Русская лапта».