№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
Unit 1. The world teenagers’ competition(Мирподростков)(26 часов) |
1 | | Дискуссия «Летние каникулы» | 1 | Упр. 3 с. 28 (пис.) |
2 | | Знакомимся с участниками международного конкурса | 1 | Упр. 2 с. 28 (пис.) |
3 | | Принимаем участие в международном конкурсе | 1 | Упр. 4,6 с. 28 (пис.) |
4 | | Изучаем суффиксы прилагательных | 1 | Упр. 8,9 с. 28 (пис.) |
5 | | Учимся описывать людей | 1 | Упр. 10,11 с. 28-29 (пис.) |
6 | | Дискуссия «Что ты хочешь изменить в себе» | 1 | Упр. 12,13 с. 29 (пис.) |
7 | | Изучаем времена глагола | 1 | Упр. 16 с. 29 (пис.) |
8 | | Чтение текста «Будущее глазами Британцев» | 1 | Упр. 16,19 с. 29 (пис.) |
9 | | Дискуссия «Будущее нашей планеты» | 1 | Упр. 18,19 с. 29 (пис.) |
10 | | Дискуссия «В каком конкурсе ты участвовал» | 1 | Упр. 20 с. 30 (пис.) |
11 | | Учимся заполнять анкету | 1 | Упр. 21,22 с. 30 (пис.) |
12 | | Учимся читать числа и даты | 1 | Упр. 23,26 с. 30 (пис.) |
13 | | Узнаем интересные факты о городах | 1 | Упр. 24,25 с. 30 (пис.) |
14 | | Знакомимся с известными людьми планеты | 1 | Упр. 29 с. 30 (пис.) |
15 | | Изучаемгерундий | 1 | Упр. 30 с. 30 (пис.) |
16 | | Поговорим о суевериях | 1 | Упр. 32 с. 30 (пис.) |
17 | | Читаем страшные истории | 1 | Упр. 33, 34 с. 30 (пис.) |
18 | | Изучаем средства связи | 1 | Упр. 37 с. 31 (пис.) |
19 | | Дискуссия «Какие средства связи ты предпочитаешь» | 1 | Упр. 39 с. 31 (пис.) |
20 | | Инсценировка «Разговор по телефону» | 1 | Упр. 40, 41 с. 31 (пис.) |
21 | | Дискуссия «Разговор по телефону: за и против» | 1 | Упр. 42, 43 с. 32 (пис.) |
22 | | Дискуссия «Компьютер в нашей жизни» | 1 | Упр. 45, 46 с. 32 (пис.) |
23 | | Монолог «Самое важное средство связи» | 1 | Упр. 47 с. 32 (пис.) |
24 | | Контрольная работа по теме «Мир подростков» | 1 | Упр. 48 с. 32 (пис.) |
25 | | Обобщающий урок по теме «Мир подростков» | 1 | Key Vocabulary (уч.) |
26 | | Резервный | 1 | |
Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (Мирвокругменя) (21час) |
27 | | Учимся знакомиться | 1 | Упр. 1, 2 с. 56 (пис.) |
28 | | Изучаем страныиконтиненты | 1 | Упр. 5, 6 с. 56 (пис.) |
29 | | Изучаем языки и национальности | 1 | Упр. 7 с. 56 (пис.) |
30 | | Монолог «Английский язык в современном мире» | 1 | Упр. 8 с. 56 (пис.) |
31 | | Чтение текста о языке эсперанто | 1 | Упр. 10,11 с. 57 (пис.) |
32 | | Рассказ об англоговорящихстранах | 1 | Упр. 12, 13 с. 57 (пис.) |
33 | | Рассказ о своей стране | 1 | Упр. 14 с. 57 (пис.) |
34 | | Монолог «Твои мотивы изучения английского языка» | 1 | Упр. 16 с. 57 (пис.) |
35 | | Дискуссия «Почему ты изучаешь английский язык?» | 1 | Упр. 18, 19 с. 57-58 (пис.) |
36 | | Обсуждаем роль иностранных языков в современном мире | 1 | Упр. 20 с. 58 (пис.) |
37 | | Знакомимся со способами изучения иностранного языка | 1 | Упр. 58 с. 47 (уч.) |
38 | | Говорим об изучении русского языка | 1 | Упр. 23, 24 с. 58 (пис.) |
39 | | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Упр. 25 с. 58 (пис.) |
40 | | Учимся описывать картину | 1 | Упр. 26, 27 с. 58-59 (пис.) |
41 | | Изучаем пассивный залог | 1 | Упр. 29, 30 с. 59 (пис.) |
42 | | Совершаем виртуальное путешествие по англоговорящим странам | 1 | Упр. 32 с. 59 (пис.) |
43 | | Обсуждаем различныевидытранспорта | 1 | Упр. 33 с. 59 (пис.) |
44 | | Дискуссия «Какой вид транспорта лучше?» | 1 | Упр. 35 с. 59 (пис.) |
45 | | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Упр. 36 с. 59 (пис.) |
46 | | Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Key Vocabulary (уч.) |
47 | | Резервный | 1 | |
Unit 3. Look at teenagers’ problems: school education (Проблемыподростков) (31час) |
48 | | Дискуссия «Легко ли быть молодым» | 1 | Упр. 1-3 с. 92 (пис.) |
49 | | Обсуждаем, что нам разрешается и не разрешается | 1 | Упр. 4,5 с. 92 (пис.) |
50 | | Поговорим о проблемах подростков | 1 | Упр. 7 с. 92 (пис.) |
51 | | Описываем дорогу в школу | 1 | Упр. 18 с. 65 (уч.) |
52 | | Учимсяобъяснятьмаршрут | 1 | Упр. 13. 14 с. 93 (пис.) |
53 | | Учимся встречать гостей | 1 | Упр. 15. 6 с. 93 (пис.) |
54 | | Монолог «Школа нашей жизни» | 1 | Упр. 18, с. 94 (пис.) |
55 | | Изучаем модальные глаголы | 1 | Упр. 19, 20 с. 94 (пис.) |
56 | | Учимся составлять диалоги | 1 | Упр. 21, 22 с. 94 (пис.) |
57 | | Монолог «Школьные годы чудесные» | 1 | Упр. 23, 24 с. 94 (пис.) |
58 | | Чтение текста «Идеальная школа» | 1 | Упр. 25, с. 94 (пис.) |
59 | | Монолог «Школа моей мечты» | 1 | Упр. 27, 28 с. 94-95 (пис.) |
60 | | Изучаем притяжательные местоимения | 1 | Упр. 29, 30 с. 95 (пис.) |
61 | | Чтение текста «Образование в англоговорящих странах» | 1 | Упр. 32, с. 95 (пис.) |
62 | | Дискуссия о школьнойформе | 1 | Упр. 34, 35 с. 95-96 (пис.) |
63 | | Изучаем пассивный залог | 1 | Упр. 40 с. 96 (пис.) |
64 | | Знакомимся с книгами о жизни подростков | 1 | Упр. 38, 39 с. 96 (пис.) |
65 | | Обсуждаем различныевидынаказания | 1 | Упр. 42 с. 96 (пис.) |
66 | | Составляем кодекс правил поведения | 1 | Упр. 45, 46 с. 96 (пис.) |
67 | | Изучаем условные придаточные предложения | 1 | Упр. 48 с. 97 (пис.) |
68 | | Монолог «Мои мечты о будущем» | 1 | Упр. 48, 49 с. 97 (пис.) |
69 | | Дискуссия «Как распознать настоящего друга?» | 1 | Упр. 50 с. 97 (пис.) |
70 | | Дискуссия «Трудно ли быть настоящим другом?» | 1 | Упр. 51 с. 97 (пис.) |
71 | | Изучаем сложное дополнение | 1 | Упр. 52 с. 97 (пис.) |
72 | | Отмечаем день друзей | 1 | Упр. 53 с. 97 (пис.) |
73 | | Обсуждаем проблемы подростков | 1 | Упр. 54 с. 97 (пис.) |
74 | | Ищем возможные пути разрешения проблем подростков | 1 | Упр. 55 с. 97 (пис.) |
75 | | Дискуссия «Легко ли быть подростком» | 1 | Упр. 56 с. 98 (пис.) |
76 | | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков» | 1 | Упр. 56 с. 98 (пис.) |
77 | | Обобщающий урок по теме «Проблемы подростков» | 1 | Key Vocabulary (уч.) |
78 | | Резервный | 1 | |
Unit 4. Sport is fun (спорт – это весело) (24часа) |
79 | | Дискуссия«Виды спорта» | 1 | Упр. 1 с. 120 (пис.) |
80 | | Называем причиныпопулярностиспорта | 1 | Упр. 3,4 с. 120 (пис.) |
81 | | Монолог «Мой любимый вид спорта» | 1 | Упр. 6 с. 120 (пис.) |
82 | | Чтение текста о здоровом образе жизни | 1 | Упр. 7 с. 120 (пис.) |
83 | | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Упр. 8 с. 120 (пис.) |
84 | | Знакомство с денежными единицами | 1 | Упр. 9 с. 120 (пис.) |
85 | | Знакомство с английским фольклором | 1 | Упр. 11, 12 с. 121 (пис.) |
86 | | Дискуссия «Витамины в жизни людей» | 1 | Упр. 13 с. 121 (пис.) |
87 | | Дискуссия «Здоровье дороже богатства» | 1 | Упр. 14 с. 121 (пис.) |
88 | | Ролевая игра «Посещение аптеки» | 1 | Упр. 15, 16 с. 121 (пис.) |
89 | | Ролевая игра «На приеме у врача» | 1 | Упр. 17, 18 с. 121 (пис.) |
90 | | Обсуждаем неудачи в спорте | 1 | Упр. 19 с. 121 (пис.) |
91 | | Рассказы о спорте | 1 | Упр. 20 с. 122 (пис.) |
92 | | Дискуссия «Олимпийские игры» | 1 | Упр. 22 с. 122 (пис.) |
93 | | Знакомство с олимпийскими чемпионами | 1 | Упр. 23 с. 122 (пис.) |
94 | | Чтение текста «Всемирные юношеские игры» | 1 | Упр. 24 с. 122 (пис.) |
95 | | Изучаем степени сравнения наречий | 1 | Упр. 25 с. 122 (пис.) |
96 | | Применяем степени сравнения наречий | 1 | Упр. 26 с. 122 (пис.) |
97 | | Контрольная работа по теме «Спорт – это весело» | 1 | Упр. 27 с. 122 (пис.) |
98 | | Обобщающий уро к по теме «Спорт – это весело» | 1 | Key Vocabulary (уч.) |
99 | | Подготовка к проекту «Мои достижения в этом учебном году» | 1 | Подготовить проект |
100 | | Защита проекта «Мои достижения в этом учебном году» | 1 | Индивидуальные задания |
101 102 | | Резервные уроки повторения, систематизации, обобщения и закрепления изученного лексико-грамматического материала раздела | 2 | |