СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование для 7 класса по учебнику Биболетова

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание


Unit 1. The world teenagers’ competition(Мирподростков)(26 часов)


1


Дискуссия «Летние каникулы»

1

Упр. 3

с. 28 (пис.)

2


Знакомимся с участниками международного конкурса

1

Упр. 2

с. 28 (пис.)

3


Принимаем участие в международном конкурсе

1

Упр. 4,6

с. 28 (пис.)

4


Изучаем суффиксы прилагательных

1

Упр. 8,9

с. 28 (пис.)

5


Учимся описывать людей

1

Упр. 10,11

с. 28-29 (пис.)

6


Дискуссия «Что ты хочешь изменить в себе»

1

Упр. 12,13

с. 29 (пис.)

7


Изучаем времена глагола

1

Упр. 16

с. 29 (пис.)

8


Чтение текста «Будущее глазами Британцев»

1

Упр. 16,19

с. 29 (пис.)

9


Дискуссия «Будущее нашей планеты»

1

Упр. 18,19

с. 29 (пис.)

10


Дискуссия «В каком конкурсе ты участвовал»

1

Упр. 20

с. 30 (пис.)

11


Учимся заполнять анкету

1

Упр. 21,22

с. 30 (пис.)

12


Учимся читать числа и даты

1

Упр. 23,26

с. 30 (пис.)


13


Узнаем интересные факты о городах

1

Упр. 24,25

с. 30 (пис.)

14


Знакомимся с известными людьми планеты

1

Упр. 29

с. 30 (пис.)

15


Изучаемгерундий

1

Упр. 30

с. 30 (пис.)

16


Поговорим о суевериях

1

Упр. 32

с. 30 (пис.)

17


Читаем страшные истории

1

Упр. 33, 34

с. 30 (пис.)

18


Изучаем средства связи

1

Упр. 37

с. 31 (пис.)

19


Дискуссия «Какие средства связи ты предпочитаешь»

1

Упр. 39

с. 31 (пис.)

20


Инсценировка «Разговор по телефону»

1

Упр. 40, 41

с. 31 (пис.)

21


Дискуссия «Разговор по телефону: за и против»

1

Упр. 42, 43

с. 32 (пис.)

22


Дискуссия «Компьютер в нашей жизни»

1

Упр. 45, 46

с. 32 (пис.)

23


Монолог «Самое важное средство связи»

1

Упр. 47

с. 32 (пис.)

24


Контрольная работа по теме «Мир подростков»

1

Упр. 48

с. 32 (пис.)

25


Обобщающий урок по теме «Мир подростков»

1

Key Vocabulary

(уч.)

26


Резервный

1



Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (Мирвокругменя) (21час)


27


Учимся знакомиться

1

Упр. 1, 2

с. 56 (пис.)

28


Изучаем страныиконтиненты

1

Упр. 5, 6

с. 56 (пис.)

29


Изучаем языки и национальности

1

Упр. 7

с. 56 (пис.)

30


Монолог «Английский язык в современном мире»

1

Упр. 8

с. 56 (пис.)

31


Чтение текста о языке эсперанто

1

Упр. 10,11

с. 57 (пис.)

32


Рассказ об англоговорящихстранах

1

Упр. 12, 13

с. 57 (пис.)

33


Рассказ о своей стране

1

Упр. 14

с. 57 (пис.)

34


Монолог «Твои мотивы изучения английского языка»

1

Упр. 16

с. 57 (пис.)

35


Дискуссия «Почему ты изучаешь английский язык?»

1

Упр. 18, 19

с. 57-58 (пис.)

36


Обсуждаем роль иностранных языков в современном мире

1

Упр. 20

с. 58 (пис.)

37


Знакомимся со способами изучения иностранного языка

1

Упр. 58

с. 47 (уч.)

38


Говорим об изучении русского языка

1

Упр. 23, 24

с. 58 (пис.)

39


Учимся выразительно читать стихотворение

1

Упр. 25

с. 58 (пис.)

40


Учимся описывать картину

1

Упр. 26, 27

с. 58-59 (пис.)

41


Изучаем пассивный залог

1

Упр. 29, 30

с. 59 (пис.)

42


Совершаем виртуальное путешествие по англоговорящим странам

1

Упр. 32

с. 59 (пис.)

43


Обсуждаем различныевидытранспорта

1

Упр. 33

с. 59 (пис.)

44


Дискуссия «Какой вид транспорта лучше?»

1

Упр. 35

с. 59 (пис.)

45


Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

Упр. 36

с. 59 (пис.)

46


Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня»

1

Key Vocabulary

(уч.)

47


Резервный

1



Unit 3. Look at teenagers’ problems: school education (Проблемыподростков) (31час)


48


Дискуссия «Легко ли быть молодым»

1

Упр. 1-3

с. 92 (пис.)

49


Обсуждаем, что нам разрешается и не разрешается

1

Упр. 4,5

с. 92 (пис.)

50


Поговорим о проблемах подростков

1

Упр. 7

с. 92 (пис.)

51


Описываем дорогу в школу

1

Упр. 18

с. 65 (уч.)

52


Учимсяобъяснятьмаршрут

1

Упр. 13. 14

с. 93 (пис.)

53


Учимся встречать гостей

1

Упр. 15. 6

с. 93 (пис.)

54


Монолог «Школа нашей жизни»

1

Упр. 18,

с. 94 (пис.)

55


Изучаем модальные глаголы

1

Упр. 19, 20

с. 94 (пис.)

56


Учимся составлять диалоги

1

Упр. 21, 22

с. 94 (пис.)

57


Монолог «Школьные годы чудесные»

1

Упр. 23, 24

с. 94 (пис.)

58


Чтение текста «Идеальная школа»

1

Упр. 25,

с. 94 (пис.)


59


Монолог «Школа моей мечты»

1

Упр. 27, 28

с. 94-95 (пис.)

60


Изучаем притяжательные местоимения

1

Упр. 29, 30

с. 95 (пис.)

61


Чтение текста «Образование в англоговорящих странах»

1

Упр. 32,

с. 95 (пис.)

62


Дискуссия о школьнойформе

1

Упр. 34, 35

с. 95-96 (пис.)

63


Изучаем пассивный залог

1

Упр. 40

с. 96 (пис.)

64


Знакомимся с книгами о жизни подростков

1

Упр. 38, 39

с. 96 (пис.)

65


Обсуждаем различныевидынаказания

1

Упр. 42

с. 96 (пис.)

66


Составляем кодекс правил поведения

1

Упр. 45, 46

с. 96 (пис.)

67


Изучаем условные придаточные предложения

1

Упр. 48

с. 97 (пис.)

68


Монолог «Мои мечты о будущем»

1

Упр. 48, 49

с. 97 (пис.)

69


Дискуссия «Как распознать настоящего друга?»

1

Упр. 50

с. 97 (пис.)

70


Дискуссия «Трудно ли быть настоящим другом?»

1

Упр. 51

с. 97 (пис.)

71


Изучаем сложное дополнение

1

Упр. 52

с. 97 (пис.)

72


Отмечаем день друзей

1

Упр. 53

с. 97 (пис.)

73


Обсуждаем проблемы подростков

1

Упр. 54

с. 97 (пис.)

74


Ищем возможные пути разрешения проблем подростков

1

Упр. 55

с. 97 (пис.)


75


Дискуссия «Легко ли быть подростком»

1

Упр. 56

с. 98 (пис.)

76


Контрольная работа по теме «Проблемы подростков»

1

Упр. 56

с. 98 (пис.)

77


Обобщающий урок по теме «Проблемы подростков»

1

Key Vocabulary

(уч.)

78


Резервный

1



Unit 4. Sport is fun (спорт – это весело) (24часа)


79


Дискуссия«Виды спорта»

1

Упр. 1

с. 120 (пис.)

80


Называем причиныпопулярностиспорта

1

Упр. 3,4

с. 120 (пис.)

81


Монолог «Мой любимый вид спорта»

1

Упр. 6

с. 120 (пис.)

82


Чтение текста о здоровом образе жизни

1

Упр. 7

с. 120 (пис.)

83


Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

1

Упр. 8

с. 120 (пис.)

84


Знакомство с денежными единицами

1

Упр. 9

с. 120 (пис.)

85


Знакомство с английским фольклором

1

Упр. 11, 12

с. 121 (пис.)

86


Дискуссия «Витамины в жизни людей»

1

Упр. 13

с. 121 (пис.)

87


Дискуссия «Здоровье дороже богатства»

1

Упр. 14

с. 121 (пис.)

88


Ролевая игра «Посещение аптеки»

1

Упр. 15, 16

с. 121 (пис.)

89


Ролевая игра «На приеме у врача»

1

Упр. 17, 18

с. 121 (пис.)

90


Обсуждаем неудачи в спорте

1

Упр. 19

с. 121 (пис.)

91


Рассказы о спорте

1

Упр. 20

с. 122 (пис.)

92


Дискуссия «Олимпийские игры»

1

Упр. 22

с. 122 (пис.)

93


Знакомство с олимпийскими чемпионами

1

Упр. 23

с. 122 (пис.)

94


Чтение текста «Всемирные юношеские игры»

1

Упр. 24

с. 122 (пис.)

95


Изучаем степени сравнения наречий

1

Упр. 25

с. 122 (пис.)

96


Применяем степени сравнения наречий

1

Упр. 26

с. 122 (пис.)

97


Контрольная работа по теме «Спорт – это весело»

1

Упр. 27

с. 122 (пис.)

98


Обобщающий уро к по теме «Спорт – это весело»

1

Key Vocabulary

(уч.)

99


Подготовка к проекту «Мои достижения в этом учебном году»

1

Подготовить

проект

100


Защита проекта «Мои достижения в этом учебном году»

1

Индивидуальные задания

101

102


Резервные уроки повторения, систематизации, обобщения и закрепления изученного лексико-грамматического материала раздела

2




Рассмотрено на заседании МО «Согласовано»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР

______________ /__________/ _______________ /___________/

Ф.И.О. Ф.И.О.

Протокол №___ от «___» ____________ 20___ г.

«___» ____________ 20___ г.