СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с санитарными нормами.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 103»



РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета

протокол

от _______________

№ ________


УТВЕРЖДЕНО

приказ

от _________________

№ _______

директор

________________ИА. Громова






Календарно – тематическое планирование

по предмету


Математика

(1 класс ФГОС)



СОСТАВИТЕЛЬ:

Цветкова Н.Ю.

Руководитель МО,

учитель начальных классов










Новосибирск 2017 г.






Обратная сторона

Рассмотрена на заседании МО (указать наименование)

Протокол № ____ от ___________________

Руководитель МО

Цветкова Н.Ю. ФИО руководителя МО




























Календарно – тематическое планирование по математике. 1 класс. 132 ч.



урока


Дата


Тема урока


Виды деятельности

учащихся

Домашнее задание

1


Выявление уровня элементарных представлений детей. Умение выбирать предметы по одному свойству (Цвет, форма, размер).

Выявление сходства и различий в предметах. Сравнение предметов по высоте, длине, ширине, толщине. Выделение из множества предметов одного или нескольких предметов, обладающих указанным свойством. Сравнение геометрических фигур по форме и размерам.


2


Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о фигурах, их видах.

Составление предложений по рисункам с использованием слов выше, ниже, толще, тоньше. Сравнение предметов по длине, высоте, толщине. Сравнение геометрических фигур с использованием слов форма, цвет, размер. Обозначение фишкой каждого элемента множества.


3


Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о составе чисел. Умение решать задачи на сложение и вычитание.

Различение понятий: слева направо, справа налево. Выделение элементов множества, пересчёт предметов. Классификация предметов. Различение понятий: перед, за, между.


4


Составление «карты знаний», индивидуальных планов продвижения по предмету.

Проверка остаточных знаний после долгого перерыва в обучении.


5


Представление результатов творческой самостоятельной работы.

Выполнять диагностические задания. Работать по простой инструкции.


6


Представление результатов творческой самостоятельной работы.

Проверка остаточных знаний после долгого перерыва в обучении.


7


Сравниваем.

Сравнение предметов по длине, высоте, толщине. Сравнение геометрических фигур с использованием слов форма, цвет, размер. Обозначение фишкой каждого элемента множества.


8


Сравниваем.

Сравнение предметов по высоте, длине, ширине, толщине. Выделение из множества предметов одного или нескольких предметов, обладающих указанным свойством. Сравнение геометрических фигур по форме и размерам.


9


Называем по порядку. Слева направо. Справа налево.

Различение понятий: слева направо, справа налево. Выделение элементов множества, пересчёт предметов. Классификация предметов. Различение понятий: перед, за, между.


10


Знакомимся с таблицей.

Расположение предметов в виде таблицы. Строки и столбцы таблицы. Понятия: перед, за, между, первый, последний.

Понятия: внутри, вне.


11


Отношения между предметами, фигурами.

Установление соответствия между множеством предметов и числом, между числом и множеством предметов. Шкала ли­нейки. Письмо цифры 2.


12


Отношения между множествами предметов.

Объединение множеств предметов. Использование фишек для моделирования записей вида: 4 и 2 – это 6. Письмо цифры 3.


13


Выделение элементов множества.

Выделение из множества его части. Использование фишек для моделирования записей вида 7 без 1 – это 6.


14


Верно ли, что…?

Поиск ответа на вопрос: «Верно ли, что ... ?».


15


Числа и цифры.

Числа от 1 до 9 и их запись цифрами. Установление соответствия: рисунок – схема, рисунок – модель (фишки). Выбор схем, обоснование выбора.


16


Числа и цифры.

Числа от 1 до 9 и их запись цифрами. Установление соответствия: рисунок – схема, рисунок – модель (фишки). Выбор схем, обоснование выбора.


17


Конструируем.

Конструирование геометрических фигур с использованием раздаточных материалов «Уголки», «Танграм».


18


Учимся выполнять сложение.

Выделение на рисунках двух множеств предметов и их объ­единения. Знак сложения «+» (плюс) и знак равенства «=». За­писи вида: 4 + 3 = 7.


19


Находим фигуры.

Расположение предметов внутри и вне замкнутого контура.

Поиск и нахождение треугольников на усложнённых рисунках.


20


«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.

Движения по шкале линейки от данного числа вправо или влево на заданное число шагов; определение результата (полу­ченного числа). Письмо цифры 4.


21


Готовимся выполнять вычитание.

Выделение или удаление из данного множества его части. Знак вычитания «-» (минус). Записи вида: 7 - 3 = 4. Письмо цифры 8.


22


Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств.

Выделение из множества его части. Составление пар из элементов двух множеств. Понятия «больше», «меньше», «столько же», «поровну» (предметов).


23


Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «…на …больше (меньше), чем…».

Понятия «меньше на» и «больше на». Сравнение мно­жеств с целью определения, на сколько предметов в одном из них больше или меньше, чем в другом. Моделирование соответствующих ситуаций с помощью фишек. Письмо цифры 6.


24


Готовимся решать задачи.

Признаки арифметической задачи: условие и вопрос. Тексты, не являющиеся арифметическими задачами.


25


Готовимся решать задачи.

Признаки арифметической задачи: условие и вопрос. Тексты, не являющиеся арифметическими задачами.


26


Складываем числа.

Знак сложения «+» (плюс) и знак равенства «=». За­писи вида: 4 + 3 = 7.


27


Вычитаем числа.

Составление и чтение записей вида: «К че­тырём прибавить один – получится пять» (4 + 1 = 5) и «Из пяти вычесть один – получится четыре» (5 -1 = 4).


28


Различаем числа и цифры.

Образование чисел 11-20. Название и запись цифрами чисел от 11 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка.


29


Знакомимся с числом и цифрой 0.

Запись числа «нуль» цифрой 0. Письмо цифры 0. Записи вида 3 + 0 = 3; 0 + 3 = 3. Сравнение чисел от 1 до 9 с нулём.


30


Измеряем длину в сантиметрах.

Отрезок и его длина (в сантиметрах). Измерение длин предметов с помощью линейки. Сравнение длин предметов, измеренных в сантиметрах.


31


Измеряем длину в сантиметрах.

Отрезок и его длина (в сантиметрах). Измерение длин предметов с помощью линейки. Сравнение длин предметов, измеренных в сантиметрах.


32


Увеличение и уменьшение числа на 1.

Разные способы получения результатов увеличения (умень­шения) числа на 1.


33


Увеличение и уменьшение числа на 2.

Разные способы получения результатов увеличения (умень­шения) числа на 2. Моделирование (с помощью фишек) ситуа­ции увеличения (уменьшения) числа на 2.


34


Работаем с числом 10.

Моделирование (с помощью фишек) состава числа 10 из двух слагаемых. Сравнение числа 10 с каждым из чисел от 0 до 9. Последо­вательность чисел от 1 до 10; расположение чисел 1-10 на шкале линейки.


35


Измеряем число в дециметрах.

Измерение длин в дециметрах. Соотношение: 1 дм = 10 см. Определение расстояния между точками (в сантиметрах и в дециметрах)


36


Знакомимся с многоугольником.

Понятие о многоугольнике, его вершинах, сторонах и уг­лах. Разные виды многоугольников. Названия: тре­угольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, семиугольник. Работа с многоугольниками из набора «Цветные фигуры».


37


Знакомимся с задачей.

Решение задач по схемам и моделям. Запись решения задачи с помощью знаков арифметических действий и знака равенства. Выбор верного решения задачи из нескольких предложенных вариантов решения.


38


Решаем задачи.

Составление задач по рисункам, схемам, моделям. Запись решения задач.


39


Решаем задачи.

Решение задач по схемам и моделям. Запись решения зада­чи с помощью знаков арифметических действий и знака равен­ства. Выбор верного решения задачи из нескольких предложенных вариантов решения.


40


Числа от 11 до 20.

Моделирование десятичного состава чисел от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел: 10 + 2= 12, 12-2 = 10.


41


Работаем с числами от 11 до 20.

Моделирование десятичного состава чисел от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел: 10 + 2= 12, 12-2 = 10.


42


Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах.

Измерение длин предметов в дециметрах и сантиметрах. Записи вида: 1 дм 6 см. Выражение длины отрезка в сантимет­рах и в дециметрах. Записи: 14 см = 1 дм 4 см; 1 дм 4 см = 14 см.


43


Составляем задачи.

Дополнение условия задачи по данному рисунку. Составле­ние задач с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, к дан­ной схеме). Запись решения задачи.


44


Работаем с числами от 1 до 20.

Счёт от 1 до 20 в прямом порядке и от 20 до 1 в обратном порядке. Чтение чисел второго десятка, записанных цифрами. Записи вида: 19 – это 10 и 9.


45


Готовимся выполнять умножение.

Введение термина «умножение». Смысл действия умноже­ния. Знак умножения «•» (точка). Записи вида 2 • 3 = 6 и их чтение. Решение задач на умножение и запись решения.


46


Готовимся выполнять умножение.

Введение термина «умножение». Смысл действия умножения. Знак умножения «•» (точка). Записи вида 2 • 3 = 6 и их чтение. Решение задач на умножение и запись решения.


47


Составляем и решаем задачи.

Решение арифметических задач разных видов.


48


Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава.

Счёт от 1 до 20 в прямом порядке и от 20 до 1 в обратном порядке. Чтение чисел второго десятка, записанных цифрами.


49


Умножаем числа.

Смысл действия умножения. Решение задач на умножение и запись решения.


50


Умножаем числа.

Смысл действия умножения. Решение задач на умножение и запись решения.


51


Решаем задачи.

Составление и решение арифметических задач разных видов. Решение арифметических задач разных видов.


52


Решаем задачи.

Разнообразные задания (в том числе арифметические задачи) на сложение и вычитание чисел.


53


Проверяем, верно ли.

Выполнение заданий на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (практические способы); составление и решение арифметических задач.


54


Учимся выполнять деление.

Введение термина «деление». Смысл действия деления на равные части.

Знак деления «:». Записи вида: 8 : 2 = 4 и их чтение. Выполнение деления с помощью фишек.


55


Делим числа.

Практический способ разбиения множества элементов на равночисленные группы, деление на равные части.


56


Делим числа.

Практический способ разбиения множества элементов на равночисленные группы, деление на равные части.


57


Сравнение математических объектов.

Разнообразные задания (в том числе арифметические задачи) на сложение и вычитание чисел.


58


Работаем с числами.

Разнообразные задания (в том числе арифметические зада­чи) на сложение и вычитание чисел.


59


Решаем задачи.

Выполнение классификации по разным основаниям, реше­ние задач разными способами.


60


Решаем задачи.

Выполнение классификации по разным основаниям, решение задач разными способами.


61


Складываем и вычитаем числа.

Разнообразные задания (в том числе арифметические задачи) на сложение и вычитание чисел.


62


Складываем и вычитаем числа.

Разнообразные задания (в том числе арифметические задачи) на сложение и вычитание чисел.


63


Умножаем и делим числа.

Практический способ выполнения умножения и деления (с помощью фишек). Решение арифметических задач на умножение и деление.


64


Решаем задачи разными способами.

Составление и решение арифметических задач разных видов. Решение арифметических задач разных видов.


65


Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия».

Разнообразные задания (в том числе арифметические задачи) на сложение и вычитание чисел.


66


Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия». Самостоятельная работа.

Использовать состав чисел первого и второго десятка; решать задачи изученных видов; называть единицы длины; сравнивать числа и выражения; составлять задачи.


67


Перестановка чисел при сложении.

Свойство «Складывать два числа можно в любом порядке» и его применение при вычислениях.


68


Перестановка чисел при сложении.

Свойство «Складывать два числа можно в любом порядке» и его применение при вычислениях.


69


Шар. Куб.

Пространственные фигуры: шар, куб.


70


Сложение с числом 0.

Сложение с числом 0 с помощью шкалы линейки. Получа­емые результаты и формулирование выводов. Решение ариф­метических задач, в которых одно из двух данных – число 0.


71


Сложение с числом 0.

Сложение с числом 0 с помощью шкалы линейки. Получаемые результаты и формулирование выводов. Решение арифметических задач, в которых одно из двух данных – число 0.


72


Свойства вычитания.

Выполнение заданий на уменьшение числа на несколько единиц (практические способы); составление и решение арифметических задач.


73


Текущая контрольная работа.

Выполнять арифметические действия с цифрами; выбирать способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.


74


Работа над ошибками. Вычитание числа 0.

Вычитание числа 0 с помощью шкалы линейки. Полу­чаемые результаты и формулирование вывода. Решение ариф­метических задач в случаях, когда вычитаемое равно 0.


75


Деление на группы по несколько предметов.

Задания, формирующие у учащихся умение выполнять деление по содержанию практическим способом (с помощью фишек). Решение арифметических задач на этот вид де­ления.


76


Повторение по теме «Свойства арифметических действий».

Разнообразные задания (в том числе арифметические задачи) на сложение и вычитание чисел.


77


Повторение по теме «Свойства арифметических действий». Самостоятельная работа.

Называть свойства арифметических действий; выполнять вычисления с применением свойств сложения и вычитания; выполнять действия с нулем.


78


Сложение с числом 10.

Подготовка учащихся к изучению таблицы сложения в тех случаях, когда результаты превышают 10. Решение примеров вида: 10 + 6 = 16; 4 + 10 = 14, а также арифметических задач с аналогичными числами.


79


Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность.

Рассмотрение табличных случаев прибавления числа 1 и соответствующих случаев вычитания. Решение примеров и задач. Термины «предыдущее число», «следующее число».


80


Прибавление числа 2.

Табличные случаи прибавления числа 2 (без перехода и с переходом через 10). Разные способы прибавления чис­ла 2. Тренировочные задачи и упражнения.


81


Прибавление числа 2 с переходом через разряд.

Табличные случаи прибавления числа 2 (без перехода и с переходом через 10). Разные способы прибавления чис­ла 2. Тренировочные задачи и упражнения.


82


Вычитание числа 2.

Разные способы вычитания числа 2 в случаях, соответст­вующих табличным случаям прибавления числа 2. Тренировоч­ные упражнения. Решение задач.


83


Вычитание числа 2 с переходом через разряд.

Разные способы вычитания числа 2 в случаях, соответствующих табличным случаям прибавления числа 2. Тренировочные упражнения. Решение задач.


84


Прибавление числа 3.

Табличные случаи прибавления числа 3 (без перехода и с переходом через десяток). Разные способы прибавления числа 3. Тренировочные задачи и упражнения.


85


Прибавление числа 3 с переходом через разряд.

Табличные случаи прибавления числа 3 (без перехода и с переходом через десяток). Разные способы прибавления числа 3. Тренировочные задачи и упражнения.


86


Вычитание числа 3.

Разные способы вычитания числа 3 в случаях, соответствующих табличным случаям прибавления числа 3. Тренировочные упражнения. Решение задач с многими данными и вопросами.


87


Вычитание числа 3 с переходом через разряд.

Разные способы вычитания числа 3 в случаях, соответствующих табличным случаям прибавления числа 3. Тренировочные упражнения. Решение задач с многими данными и вопросами.


88


Прибавление числа 4.

Табличные случаи прибавления числа 4 (без перехода и с переходом через десяток). Тренировочные упражнения. Ре­шение задач.


89


Прибавление числа 4 с переходом через разряд.

Табличные случаи прибавления числа 4 (без перехода и с переходом через десяток). Тренировочные упражнения. Ре­шение задач.


90


Вычитание числа 4.

Разные способы вычитания числа 4 в случаях, соответст­вующих табличным случаям прибавления числа 4. Тренировоч­ные упражнения. Решение задач, содержащих более двух дан­ных и несколько вопросов.


91


Вычитание числа 4 с переходом через разряд.

Разные способы вычитания числа 4 в случаях, соответствующих табличным случаям прибавления числа 4. Тренировочные упражнения. Решение задач, содержащих более двух данных и несколько вопросов.


92


Прибавление однозначного числа к 10.

Получение числа второго десятка; прибавление любого однозначного числа к 10; прибавление числа по частям; формулирование проблем.


93


Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерение в дециметром и сантиметром.

Прибавление и вычитание числа по частям; измерение длины отрезков с помощью линейки; выражение их длины в дециметрах и сантиметрах.


92


Прибавление числа 5.

Табличные случаи прибавления числа 5 (без перехода и с переходом через десяток) и соответствующие случаи вычи­тания. Разные способы вычисления результатов сложения и вычитания. Тренировочные упражнения. Решение задач.


93


Вычитание числа 5.

Разные способы вычитания числа 5 в случаях, соответствующих табличным случаям прибавления числа 5. Тренировочные упражнения. Решение задач, содержащих более двух данных и несколько вопросов.


94


Прибавление числа 6.

Табличные случаи прибавления числа 6 (без перехода и с переходом через десяток) и соответствующие случаи вычи­тания. Разные способы вычисления результатов сложения и вычитания. Тренировочные упражнения. Составление и ре­шение арифметических задач.


95


Вычитание числа 6.

Табличные случаи вычитания числа 6 (без перехода и с переходом через десяток). Разные способы вычисления результатов сложения и вычитания.


96


Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков».

Тренировочные упражнения.


97


Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков». Самостоятельная работа.

Выполнять вычисления с числами второго десятка с переходом через разряд, основываясь на приеме вычисления; прибавление и вычитание числа по частям.


98


Сравнение чисел.

Разные способы сравнения чисел.


99


Сравнение чисел.

Разные способы сравнения чисел.


100


Сравнение чисел. Результат сравнения.

Изображение результата сравнения чисел с помощью цветных стрелок (синяя стрелка заменяет слово «меньше», а красная – слово «больше»). Графы отношений «меньше» и «больше».


101


На сколько больше или меньше.

Решение арифметических задач, содержащих вопрос «На сколько больше (меньше) … ?». Решение задач с использованием вычитания.


102


На сколько больше или меньше.

Правило сравнения двух чисел с помощью вычитания. Ре­шение арифметических задач, содержащих вопрос «На сколь­ко больше (меньше) … ?». Решение задач с использованием вы­читания.


103


Увеличение числа на несколько единиц.

Использование действия сложения для решения задач на увеличение данного числа на несколько единиц.


104


Увеличение числа на несколько единиц.

Использование действия сложения для решения задач на увеличение данного числа на несколько единиц.


105


Уменьшение числа на

несколько единиц.

Правило сравнения двух чисел с помощью вычитания. Решение арифметических задач, содержащих вопрос «На сколько больше (меньше) ... ?». Использование действия вычитания для решения задач на уменьшение данного числа на несколько единиц.


106


Повторение по теме «Сравнение чисел».

Тренировочные упражнения.


107


Повторение по теме «Сравнение чисел». Самостоятельная работа.

Разные способы сравнения чисел.


108


Прибавление числа 7, 8, 9.

Табличные случаи прибавления чисел 7, 8, 9. Разные способы вычисления. Таблица сложения любых однозначных чисел. Тренировочные упражнения. Решение задач.


109


Прибавление числа 7, 8, 9.

Табличные случаи прибавления чисел 7, 8, 9. Разные способы вычисления. Таблица сложения любых однозначных чисел. Тренировочные упражнения. Решение задач.


110


Комплексная контрольная работа.

Выполнять арифметические действия с цифрами; выбирать способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.


111


Вычитание чисел 7, 8, 9.

Чтение высказываний о числах и изображение заданных высказываний о числах с помощью графов.

Разные способы вычитания чисел 7, 8, 9 (в том числе с помощью таблицы сложения). Тренировочные упражнения.


112


Вычитание чисел 7, 8, 9.

Разные способы вычитания чисел 7, 8, 9 (в том числе с помощью таблицы сложения). Тренировочные упражнения.


113


Связь вычитания со сложением.

Разные способы сложения и вычитания чисел (в том числе с помощью таблицы сложения). Тренировочные упражнения.


114


Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток».

Разные способы сложения и вычитания чисел 7, 8, 9 (в том числе с по­мощью таблицы сложения). Тренировочные упражнения.


115


Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток». Самостоятельная работа.

Тренировочные упражнения, закрепляющие знание результатов табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания. Решение задач.


116


Сложение. Вычитание. Скобки.

Введение скобок для записи выражений, содержащих два действия (сложение, вычитание).


117


Сложение. Вычитание. Скобки.

Введение скобок для записи выражений, содержащих два действия (сложение, вычитание).


118


Сложение и вычитание как взаимно обратные действия.

Тренировочные упражнения, закрепляющие знание результатов табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания. Решение задач.


119


Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками». Самостоятельная работа.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20, решать задачи.


120


Зеркальное отражение предметов.

Подготовительные упражнения для введения понятия об осевой симметрии. Использование зеркала для формирования у учащихся наглядных представлений об отображении предметов, чисел, фигур в данной осевой симметрии.


121


Симметрия.

Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии. Оси симметрии квадрата, правильного треугольника, правильного пятиугольника.


122


Оси симметрии фигуры.

Осевая симметрия. Ось симметрии. Симметричные фигуры. Оси симметрии квадрата, правильного треугольника, правильного пятиугольника.


123


Повторение по теме «Симметрия».

Осевая симметрия. Ось симметрии. Симметричные фигуры. Показ пар симметричных точек, фигур относительно данной оси симметрии.


124


Логико – математическая подготовка.

Умение выполнять классификацию множеств; объяснять понятие о высказывании; решать несложные комбинаторные задачи и другие задачи логического характера.


125


Подготовка к промежуточной контрольной работе.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20. Умение решать задачи. Анализировать данные в таблице. Сравнивать именованные величины.


126


Промежуточная контрольная работа.

Выполнять арифметические действия с цифрами; выбирать способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.


127


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Анализировать способы решения задач; Выполнять арифметические действия с цифрами.


128


Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема на Руси».

Защищать проектную работу и презентовать ее; называть старинные единицы измерения длины, массы, объема на Руси.


129


Работа с информацией.

Выполнять сбор и представление информации, связанной со счетом, с измерением; читать несложную информацию, выполнять перевод информации из текстовой формы в табличную.


130


Обобщающий урок по темам года.

Выполнять арифметические действия с цифрами.


131


Обобщающий урок по темам года.

Выбирать способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.


132


Портфолио ученика.

Презентовать портфолио; анализировать копилку результатов деятельности; выполнять самооценку.