№ п/п | | № урока по разделу | Тема урока | |
1 | Мы уже много знаем и умеем. Повторение.(6) | 1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? Спряжение глаголов в настоящем времени. Повторение лексической единицы (прилагательные) | АВ с. 3-5 |
2 | 2 | Что мы можем рассказать о себе. Восприятие на слух текстов. Спряжение сильных глаголов с корневой гласной. | Знать сильные глаголы с корневой гласной «е», АВ с.8,упр.2 |
3. | 3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? Артикли существительных, Систематизация знаний о начале учебного года в Германии. | С.16-лек.,с.15,упр.8-чит.,с. 10-11, упр.2 |
4. | 4 | Что мы хотим еще повторить? Словарный диктант.Восприятие команд, Тренировка в чтении рифмовок. Восприятие на слух с опорой на текст. | Подготови-ть устные темы. Проектная работа |
5. | 5 | Проверь себя сам/сама. | Подготовиться к контролю чтения. Проектная работа. |
6. | 6 | Урок чтения. Проекты. | Задания в АВ стр.4-11 |
7. | Мир вокруг меня. (12) | 1. | Повторение лексики «Лето». Восприятие на слух и чтение с пониманием. Навыки монологической речи обучающихся. Новая лексика по теме «Занятия детей летом» | С.27- лексика,с.22-читать,с. 16-17, упр.2 АВ |
8. | 2 | Тренировка лексики по теме «Лето». Развитие навыков чтения с пониманием. Занятия детей. Дательный падеж существительных. | Стр.29- читать, упр.2,стр.20 АВ |
9. | 3 | Лесные животные. Монологическое высказывание «Мое любимое домашнее животное». Предъявление новой лексики. Навыки чтения. | Стр.34-упр.3-чит.,стр.22-упр.1-2, описание домш.животного |
10. | | 4 | Погода летом. Перфект слабых глаголов. Тренировка и применение слабых глаголов. | Стр.38, упр.3 –описание,стр.26,упр.2 АВ |
11. | 5 | Лексика «День рождение». Предъявление новой лексики «Продукты». Навыки чтения и аудирования по данной теме. | Стр.48- лексика,стр.47-упр.7 |
12. | 6 | Навыки чтения по ролям. Аудирование. Повторение лексики. | Стр.32-33, упр.1-2 АВ |
13. | 7 | Хотите ли вы что-нибудь повторить? | Повторить изученные темы. |
14. | 8 | Проверь себя сам/сама. Контроль говорения. | проекты |
15. | 9 | Урок чтения. Контроль чтения | Подготовиться к проверочной работе |
16. | 10 | Проверочная работа №1.Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности. | проекты |
17. | 11 | Работа над ошибками. Обобщение темы. | проекты |
18. | 12 | Защита проектов. | Составить загадки по теме «Домашниеи дикие животные» |
19. | Школа(12) | 1 | У наших новых друзей новый учебный кабинет. Предъявление новой лексики. Счет до 100. | Стр.62 – лексика,стр.39-40 упр.3 АВ, счет до 100 |
20. | 2 | Что же мы делаем в классе? Название учебных действий. Повторение перфект. Чтение текста с пропусками. | Стр.63-упр.1(В)учить,упр.3, стр.42АВ |
21. | 3 | У Сабины и Свена новое расписание уроков. Название школьных предметов. Образование порядковых числительных. Восприятие на слух небольшой диалог. | Стр.73- лесика, стр.45,упр.2(а,в) АВ |
22. | | 4 | Какие любимые предметы у наших героев? А у нас? Употребление языкового материала. Использование в речи порядковых числительных. Навыки чтения с пониманием. Мои любимые предметы. | Упр. 7, стр.78 – читать,упр.3 стр. 48 АВ |
23. | 5 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Употребление перфект слабых глаголов с haben. Образование сильных глаголов. Чтение письма Свена о подготовке к Рождеству. | Стр. 79, упр.1 читать,упр.2стр.50 АВ |
24-25. | 6-7 | Подготовка к новогоднему празднику. Зима. Зимние забавы детей. Поздравительные открытки. Описание рисунков осеннего и зимнего пейзажа. | Повторить изученную лексику |
26-27. | 8-9 | Что еще не повторили? Описание классной комнаты, Рассказывать о своем расписании. | повторить изученные темы. |
28. | 10 | Проверь себя сам/сама. Контроль говорения. | Подгововиться к контролю чтения. |
29. | 11 | Урок чтения. Контроль чтения. Знакомство со страноведческим материалом. Празднование Рождества в Германии. | Подготовка к контрольн. работе |
30. | 12 | Контрольная работа №2. Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности. | |
31. | Я и моя семья.(12) 1. Кто где живет (квартира, дом, адрес) 2.Интерьер (мебель) | 1 | Сабина рассказывает о своем доме. А мы? Знакомство с новой лексикой. Уметь говорить домашний адрес. Название комнат в доме. | Стр.10 – лексика, рассказ о себе с опорой на текст упр.4, стр.7,стр. 3 упр.2 АВ |
32. | 2 | А где живут Свен и Кевин? Чтение с полным пониманием текстов. Беседа по прочитанному. Навыки письма. | Упр.5, стр.7 АВ,упр.7,стр 11 |
33. | 3 | В квартире. Где что стоит? Лексика по теме «Мебель». Существительные в дательном падеже. | Стр.21- лексика, описание своей комнаты по образцу стр.17 |
34. | 4 | Сабина рисует свою детскую комнату. Уметь отвечать на вопрос «Где?» с помощью дательного падежа. | Стр.25, упр.7 – чит,стр.14, упр.4 АВ |
35. | 5 | Марлиз в гостях у Сандры. Навыки чтения и аудирования диалога и текста по теме с полным пониманием. Отрицание « kein» в винительном падеже. Тренировка. | Стр.32 – лексика,упр.4, стр.16АВ |
36-37 | 6-7 | Мы играем и поем. Систематизация лексики по теме «Мебель», «Дом». Образование сложных существительных. Навыки чтения и письма. | Повторить грамматику и лексику. |
38. | 8 | Повторение. Навыки письма по образцу. Развитие навыков устной речи. | Повторить изученные подтемы. |
39. | 9 | Проверь себя сам/сама. | Подготовка к контрольной работе. |
40. | 10 | Контрольная работа №3. Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности. | Подготовиться к контролю чтения. |
41. |
11 | Урок чтения. Контроль чтения. Навыки чтения и извлечения определенной информации. | |
42. | | 12. | Обобщающее повторение по теме. | |
43. | Мир моих увлечений.(12) 1. Занятия детей в выходной. 2. Зоопарк (животные), цирк | 1 | Что делают наши друзья в выходные дни? Лексика по теме. Что делают дети в выходной? Употреблять винительный падеж для выражения направленности действия. Тренировка и употребление. | Стр.45 –лексика,упр.4, стр.26АВ |
44. | | 2 | А как проводят выходные дни домашние животные? Систематизация лексики по теме. Навыки чтения и аудирования с извлечением определенной информации. | Упр.6 – читать, упр.2, упр.5стр.30АВ -контроль |
45. | 3 | Что делает на выходных семья Свена? Название диких животных. Чтение текста с полным пониманием. Беседа по прочитанному. Падежи и падежные вопросы. | Стр. 56 –лексика,упр.3читать,стр.52, проект,упр.2стр.31АВ |
46. | 4 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Склонение существительных. Уметь употреблять падежи существительных. Навыки письма. | Стр.59- упр.7 –читать, упр.2, стр.34АВ, проект |
47. | 5 | Пикси охотно рисует животных. Знакомство новой лексикой. Уметь описывать животных. | Стр.66 – лексика,упр.3 стр.38АВ |
48. | 6 | В цирке. Чтение текста с пониманием. Беседа по прочитанному. | Повторить изученный материал |
49. | 7 | Повторение и систематизация раннее изученной лексики, грамматического материала. Навыки чтения и письма. | Повторить подтемы. |
50. | 8. | Проверь себя сам/сама. | Подготовка контрольной работе |
51. | 9 | Контрольная работа №4. Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности. | Подготовка к контролю чтения. |
52. | | 10 | Урок чтения. Домашнее чтение. Выполнение тестовых заданий по прочитанному. | Проекты |
53. | 11 | Обобщающее повторение по теме. | проекты |
54. | 12 | Проекты. Контроль усвоения лексики. Монолог «В зоопарке», «Как мы проводим выходные дни» | |
55. | Страны изучаемого языка и родная страна (14) 1. Весна, погода весной. 2.Весенние праздники, подготовка к праздникам. 3. Пасха. | 1 | Мы говорим о погоде и рисуем. Погода весной. Навыки устной и письменной речи. | Стр. 78 –лексика, стр. 47 упр.2 АВ |
56. | 2 | Погода в апреле очень переменчива. Тренировка и применение новой лексики. Спряжение модальных глаголов в настоящем времени. Описание погоды весной. | Стр.48-49, упр.1АВ, знать модальные глаголы |
57. | 3 | Какие праздники отмечают весной? Урок развития устной речи. Уметь описывать внешность с опорой на вопросы. Весенние праздники в Германии. Уметь отвечать на вопросы о праздниках весной. Уметь вести беседу. | Стр.89- лексика, упр.4, стр.53АВ |
58. | 4 | Мы готовимся к празднику. Повторить лексику «Праздники, пожелания к праздникам». Уметь рассказывать о подготовке детей в Германии ко дню матери. Понимать на слух тексты «Выходные дни». | Стр.92, упр.4 – читать,упр.3,стр.56АВ |
59. | 5 | Что мы еще делаем на праздниках? Подготовка к празднику. Одежда. Уметь описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. | Стр.101-лексика, знать степени сравнен., упр.4,стр.59 АВ |
60-61. | 6-7 | Мы играем и поем. Повторение лексического и грамматического материала. | Упр.1, стр.60 на контроль. Проект |
62. | 8 | Что мы еще не повторили? Повторение лексической единицы за год. | Подготовиться к монологической речи по темам. |
63. | 9 | Проверь себя сам/сама. | Подготовка к контролю чтения. Проект |
64. | 10. | Урок чтения. | Подготовка к контрольной работе |
65-66. | 11-12 | Итоговая Контрольная работа №5-6. Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности. | проект |
67. | | 13 | Анализ работ. Работа над ошибками. Проекты. | Повторить материал |
68. | 14 | Наш классный праздник. | |