СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование предназначено для 4 класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательно­го стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концеп­ции духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование 4 класс



п/п

Тема

Всего часов

Уроки контроля

контрольные

проектные

1

Повторение. Мы уже много знаем и умеем.


6

-

1

2

Я и моя семья.

1. Кто где живет (квартира, дом, адрес)(6)

2.Интерьер (мебель)(6)


12

1

-

3

Мир моих увлечений.

1. Занятия детей в выходной.(6)

2. Зоопарк (животные), цирк (6)


12

1

1

4

Школа.

1.Классная комната(4)

2.Учебные предметы, школьные принадлежности (4)

3.Расписание уроков, любимые предметы (4)


12

1

-

5

Мир вокруг меня.

1. Погода летом. (4)

2. Овощи, фрукты(2)

3. Занятия детей летом.(6)

12

1

1

6

Страны изучаемого языка и родная страна

1. Весна, погода весной(3)

2.Весенние праздники, подготовка к праздникам (5).

3. Пасха (4)


14

2

1



Итого

68

6

4









Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе в соответствии с ФГОС УМК немецкий язык Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

п/п


урока по разделу

Тема урока


1

Мы уже много знаем и умеем. Повторение.(6)


1

Что мы можем рассказать о наших друзьях? Спряжение глаголов в настоящем времени. Повторение лексической единицы (прилагательные)


АВ с. 3-5

2

2

Что мы можем рассказать о себе. Восприятие на слух текстов. Спряжение сильных глаголов с корневой гласной.


Знать сильные глаголы с корневой гласной «е», АВ с.8,упр.2

3.

3

Что мы можем рассказать о начале учебного года? Артикли существительных, Систематизация знаний о начале учебного года в Германии.


С.16-лек.,с.15,упр.8-чит.,с. 10-11, упр.2

4.

4

Что мы хотим еще повторить? Словарный диктант.Восприятие команд, Тренировка в чтении рифмовок. Восприятие на слух с опорой на текст.

Подготови-ть устные темы. Проектная работа

5.

5

Проверь себя сам/сама.

Подготовиться к контролю чтения. Проектная работа.

6.

6

Урок чтения. Проекты.


Задания в АВ стр.4-11

7.

Мир вокруг меня.

(12)

1.

Повторение лексики «Лето». Восприятие на слух и чтение с пониманием. Навыки монологической речи обучающихся. Новая лексика по теме «Занятия детей летом»


С.27- лексика,с.22-читать,с. 16-17, упр.2 АВ

8.

2

Тренировка лексики по теме «Лето». Развитие навыков чтения с пониманием. Занятия детей. Дательный падеж существительных.

Стр.29- читать, упр.2,стр.20 АВ

9.

3

Лесные животные. Монологическое высказывание «Мое любимое домашнее животное». Предъявление новой лексики. Навыки чтения.

Стр.34-упр.3-чит.,стр.22-упр.1-2, описание домш.животного

10.


4

Погода летом. Перфект слабых глаголов. Тренировка и применение слабых глаголов.


Стр.38, упр.3 –описание,стр.26,упр.2 АВ

11.

5

Лексика «День рождение». Предъявление новой лексики «Продукты». Навыки чтения и аудирования по данной теме.


Стр.48- лексика,стр.47-упр.7

12.

6

Навыки чтения по ролям. Аудирование. Повторение лексики.


Стр.32-33, упр.1-2 АВ

13.

7

Хотите ли вы что-нибудь повторить?


Повторить изученные темы.

14.

8

Проверь себя сам/сама. Контроль говорения.


проекты

15.


9

Урок чтения. Контроль чтения

Подготовиться к проверочной работе

16.

10

Проверочная работа №1.Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности.


проекты

17.

11

Работа над ошибками.

Обобщение темы.


проекты

18.

12

Защита проектов.


Составить загадки по теме «Домашниеи дикие животные»

19.

Школа(12)


1

У наших новых друзей новый учебный кабинет. Предъявление новой лексики. Счет до 100.

Стр.62 – лексика,стр.39-40 упр.3 АВ, счет до 100

20.


2

Что же мы делаем в классе?

Название учебных действий. Повторение перфект. Чтение текста с пропусками.

Стр.63-упр.1(В)учить,упр.3, стр.42АВ

21.

3

У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Название школьных предметов. Образование порядковых числительных. Восприятие на слух небольшой диалог.


Стр.73- лесика, стр.45,упр.2(а,в) АВ

22.


4

Какие любимые предметы у наших героев? А у нас?

Употребление языкового материала. Использование в речи порядковых числительных. Навыки чтения с пониманием. Мои любимые предметы.


Упр. 7, стр.78 – читать,упр.3 стр. 48 АВ

23.

5

Немецкие друзья готовятся к Рождеству.

Употребление перфект слабых глаголов с haben. Образование сильных глаголов. Чтение письма Свена о подготовке к Рождеству.


Стр. 79, упр.1 читать,упр.2стр.50 АВ

24-25.

6-7

Подготовка к новогоднему празднику.

Зима. Зимние забавы детей.

Поздравительные открытки. Описание рисунков осеннего и зимнего пейзажа.


Повторить изученную лексику

26-27.

8-9

Что еще не повторили?

Описание классной комнаты, Рассказывать о своем расписании.


повторить изученные темы.

28.

10

Проверь себя сам/сама. Контроль говорения.


Подгововиться к контролю чтения.

29.

11

Урок чтения. Контроль чтения.

Знакомство со страноведческим материалом. Празднование Рождества в Германии.


Подготовка к контрольн. работе

30.

12

Контрольная работа №2. Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности.



31.






Я и моя семья.(12)

1. Кто где живет (квартира, дом, адрес)

2.Интерьер (мебель)


1

Сабина рассказывает о своем доме. А мы?

Знакомство с новой лексикой. Уметь говорить домашний адрес. Название комнат в доме.


Стр.10 – лексика, рассказ о себе с опорой на текст упр.4, стр.7,стр. 3 упр.2 АВ

32.

2

А где живут Свен и Кевин?

Чтение с полным пониманием текстов. Беседа по прочитанному. Навыки письма.


Упр.5, стр.7 АВ,упр.7,стр 11

33.

3

В квартире. Где что стоит?

Лексика по теме «Мебель». Существительные в дательном падеже.


Стр.21- лексика, описание своей комнаты по образцу стр.17

34.

4

Сабина рисует свою детскую комнату.

Уметь отвечать на вопрос «Где?» с помощью дательного падежа.


Стр.25, упр.7 – чит,стр.14, упр.4 АВ

35.

5

Марлиз в гостях у Сандры.

Навыки чтения и аудирования диалога и текста по теме с полным пониманием. Отрицание « kein» в винительном падеже. Тренировка.


Стр.32 – лексика,упр.4, стр.16АВ

36-37



6-7

Мы играем и поем.

Систематизация лексики по теме «Мебель», «Дом». Образование сложных существительных. Навыки чтения и письма.


Повторить грамматику и лексику.

38.

8

Повторение.

Навыки письма по образцу. Развитие навыков устной речи.


Повторить изученные подтемы.

39.

9

Проверь себя сам/сама.


Подготовка к контрольной работе.

40.



10




Контрольная работа №3.

Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности.

Подготовиться к контролю чтения.


41.

11

Урок чтения. Контроль чтения.

Навыки чтения и извлечения определенной информации.



42.


12.

Обобщающее повторение по теме.



43.

Мир моих увлечений.(12)

1. Занятия детей в выходной.

2. Зоопарк (животные), цирк


1

Что делают наши друзья в выходные дни?

Лексика по теме. Что делают дети в выходной? Употреблять винительный падеж для выражения направленности действия. Тренировка и употребление.


Стр.45 –лексика,упр.4, стр.26АВ

44.


2

А как проводят выходные дни домашние животные?

Систематизация лексики по теме. Навыки чтения и аудирования с извлечением определенной информации.


Упр.6 – читать, упр.2, упр.5стр.30АВ -контроль

45.

3

Что делает на выходных семья Свена?

Название диких животных. Чтение текста с полным пониманием. Беседа по прочитанному. Падежи и падежные вопросы.



Стр. 56 –лексика,упр.3читать,стр.52, проект,упр.2стр.31АВ

46.

4

Что наши немецкие друзья делают в свободное время?

Склонение существительных. Уметь употреблять падежи существительных. Навыки письма.


Стр.59- упр.7 –читать, упр.2, стр.34АВ, проект

47.

5

Пикси охотно рисует животных.

Знакомство новой лексикой. Уметь описывать животных.


Стр.66 – лексика,упр.3 стр.38АВ

48.

6

В цирке.

Чтение текста с пониманием. Беседа по прочитанному.


Повторить изученный материал

49.

7

Повторение и систематизация раннее изученной лексики, грамматического материала.

Навыки чтения и письма.


Повторить подтемы.

50.

8.

Проверь себя сам/сама.


Подготовка контрольной работе

51.

9

Контрольная работа №4.

Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности.

Подготовка к контролю чтения.

52.


10

Урок чтения.

Домашнее чтение. Выполнение тестовых заданий по прочитанному.


Проекты

53.

11

Обобщающее повторение по теме.


проекты

54.

12

Проекты. Контроль усвоения лексики. Монолог «В зоопарке», «Как мы проводим выходные дни»


55.

Страны изучаемого языка и родная страна (14)

1. Весна, погода весной.

2.Весенние праздники, подготовка к праздникам.

3. Пасха.


1

Мы говорим о погоде и рисуем.

Погода весной. Навыки устной и письменной речи.

Стр. 78 –лексика, стр.

47 упр.2 АВ

56.

2

Погода в апреле очень переменчива.

Тренировка и применение новой лексики. Спряжение модальных глаголов в настоящем времени. Описание погоды весной.


Стр.48-49, упр.1АВ, знать модальные глаголы

57.

3

Какие праздники отмечают весной?

Урок развития устной речи. Уметь описывать внешность с опорой на вопросы. Весенние праздники в Германии. Уметь отвечать на вопросы о праздниках весной.

Уметь вести беседу.

Стр.89- лексика, упр.4, стр.53АВ

58.

4

Мы готовимся к празднику.

Повторить лексику «Праздники, пожелания к праздникам». Уметь рассказывать о подготовке детей в Германии ко дню матери. Понимать на слух тексты «Выходные дни».

Стр.92, упр.4 – читать,упр.3,стр.56АВ

59.

5

Что мы еще делаем на праздниках?

Подготовка к празднику. Одежда. Уметь описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.


Стр.101-лексика, знать степени сравнен., упр.4,стр.59

АВ

60-61.

6-7

Мы играем и поем.

Повторение лексического и грамматического материала.


Упр.1, стр.60 на контроль. Проект

62.

8

Что мы еще не повторили?

Повторение лексической единицы за год.

Подготовиться к монологической речи по темам.

63.

9

Проверь себя сам/сама.


Подготовка к контролю чтения. Проект

64.

10.

Урок чтения.


Подготовка к контрольной работе

65-66.

11-12

Итоговая Контрольная работа №5-6.

Выполнение тестовых заданий по различным видам языковой деятельности.


проект

67.


13

Анализ работ. Работа над ошибками. Проекты.


Повторить материал

68.

14

Наш классный праздник.