СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 4 кл. 2014-2015 уч.год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:

-        совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;

-        обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

-        развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

-        формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

-        развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;

-        обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

-        на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

-        на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

-        на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

-        на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

-        на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а  также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

 

В соответствии с учебным планом на изучение физической культуры в 1 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год соответственно и 2 часа в неделю дополнительно во внеурочное время. Во  2-4 классах учебным  планом на изучение физической культуры  отводится 2  часа в неделю, 68 часов в год соответственно .

 Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 4 кл. 2014-2015 уч.год»

4класс

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).


Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.


Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».


Результаты освоения учебного предмета

По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.


Личностные результаты:

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.


Планируемые результаты

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.












4 класс


Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3




Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз




18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30


Критерии и нормы оценки знаний обучающихся


При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.


Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;

  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.


Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.






Календарно – тематическое планирование 4 класса



Раздел

№ урока



Дата


Содержание



Вид контроля.

Физкультурно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление


Легкая

атлетика

8 часов


№1






Т. Б. на л/а. Ходьба и бег,

ОРУ

Бег 30м. Низкий старт. Подвижные игры. «Вызов номеров»


Текущий

Ходьба и бег

№2


Ходьба и бег, ОРУ

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии.

Бег 30м. с высокого старта. Подвижные игры. «Вызов номеров»

«Ловишка, поймай ленту»,

Текущий

Прыжки в длину

№3


Ходьба и бег, ОРУ

Комплекс дыхательной гимнастики


Строевые упражнения. Прыжки в длину с места, бег 30м.- зачет.

«Вызов номеров»

Оценка выполнения на результат



№4


Ходьба и бег, ОРУ

Прыжки в длину с места - зачет, Челночный бег.. Подвижные игры. «Ловишка, поймай ленту»,


Оценка выполнения на результат



№5


Упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика. Челночный бег – тест.

Специальные беговые и прыжковые упр. Челночный бег. Прыжки в длину с разбега. «Защита укрепления»,

Текущий

Метание

№6


ОРУ на осанку Равномерный бег до 3- х мин.


Прыжки в длину с разбега - зачет, метание т.мяча, бег на выносливость. Бег 1000м

Оценка выполнения на результат


№7


Эстафеты с н. мячом.


Метание т. мяча –зачет. Бег 1000м.

Оценка выполнения на результат

Бег по пересеченной местности

№8


ОРУ Подвижные игры

Кросс 1000м - зачет. Подвижные игры

Оценка выполнения на результат

Баскетбол

8 часов

№9


Подтягивание, гибкость, пресс –тестирование

Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения.. Т. б. игры в баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении.

Текущий

Подвижные игры с элементами баскетбола

№10


ОРУ с б. мячом

Стойка б/б. Ведение мяча в движении змейкой. Метание в цель. « Мяч ловцу»


Текущий


№11



Остановки в два шага и прыжком, перемещения, бег спиной вперед, подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей». Игра «Мяч ловцу»


Текущий


№12


ОРУ с баскетбольным мячом.

Метание мяча в цель – зачет. Ведение мяча в движении, передачи мяча. от груди , во встречных колонах. Игра « Мяч ловцу»


Оценка выполнения на результат



№13


Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки с мячом.

Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; Игра «Бросок мяча в колонне». «Гонка баскетбольных мячей».


Текущий


№14


ОРУ с баскетбольным мячом Прыжки через скакалку.


Ведение мяча –зачет. Ловля и передачи мяча. Игра «Мяч ловцу»

Оценка техники выполнения


№15


Упражнения на формирование правильной осанки.

Остановка прыжком, в два шага, ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».


Текущий


№16


Развитие физических качеств: подтягивание, упражнения на м.б.п.,скакалка.

Бросок мяча от груди, после ведения с двух шагов ведение мяча, передачи мяча, стойка б/б, остановки.

Текущий

Гимнастика


14 часов

Акробатика,Строевые упражнения, упражнения в равновесссии.

№17


Строевые упражнения, упр. на осанку.

Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения Инструктаж по ТБ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Запрещенное движение. Развитие координации.


Текущий


№18


. Мост из положения лежа на спине. Кувырок назад

Игра «Запрещенное движение».

Развитие координациначение утреней гимнастики, строевые упражнения, упр. на осанку.

Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧССВыполнять команды: «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже», «На 1-2 рассчитайся». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Развитие координации.

Текущий


№19


Упражнения на формирование правильной осанки.

Выполнять команды: «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже», «На 1-2 рассчитайся». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Кувырок назад . Игра «Запрещенное движение». Развитие координации.

Текущий


№20


КУГ, упр. на осанку.

Перекаты- зачет. Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках.

Оценка техники выполнения


№21


КУГ для профилактики простудных заболеваний.

Упр. на осанку, лазание по скамейке.


Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых качеств. Кувырок вперед –кувырок назад зачет.

Оценка техники выполнения


№22


Строевые упражнения, ОРУ с гимнастической палкой

Упражнения на развитие внимания.

Акробатическая комбинация –зачет.. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Пустое место». Развитие координации.

Оценка техники выполнения


№23


ОРУ с гимнастической палкой, лазание и перелезание. Упражнения на развитие внимания.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Акробатика –зачет. «Мост»,

Игра «Пустое место». Развитие координации.

Оценка техники выполнения


№24


ОРУ с гимнастической палкой, лазание и перелезание

Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. перешагивая через мячи. Игра «Змейка». Развитие координации.

Текущий

Висы

№25


ОРУ с гимнастической палкой, лазание и перелезание, скакалка.

Построение в 2 шеренги. Перестроение из 2 шеренг в 2 круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Развитие силы.. Опорный прыжок.


Текущий


№26


ОРУ с гимнастической палкой, скакалка.

Ходьба по бревну –зачет. Перелезание через гимнастического коня. Прыжки на гимнастическом мостике в упоре. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Пустое место». Развитие координации.

Оценка техники выполнения

Висы и упоры.

Опорный прыжок

№27


ОРУ. Скакалка – зачет.

Висы и упоры. Опорный прыжок. Полоса препятствий.


Текущий

Опрный прыжок. Лазания и перелезания.

№28


ОРУ с гимнастической палкой, скакалка.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых качеств.

Текущий


№29



Отжимание – зачет, упр. на развитие гибкости.

Строевые упражнения. висы и упоры – зачет.. Опорный прыжок. Полоса препятствий



Оценка техники выполнения


№30


Упр. на развитие гибкости. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия

Опорный прыжок – зачет. Полоса препятствий, игры

Оценка техники выполнения

Лыжная подготовка

14 часов

№31


Медленное передвижение на лыжах. Закаливание организма.

Т.Б. Значение лыжной подготовки. Попеременный двухшажный ход.


Текущий

Попеременный двухшажный ход

№32


Медленное передвижение на лыжах. Закаливание организма

Укладка лыж надевание креплений. Попеременный двухшажный ход.

Текущий

Одновременный двухшажный ход

№33


Медленное передвижение на лыжах. Закаливание организма

Строевые упражнения. Одновременный двухшажный ход.

Текущий

Повороты.

№34


ОРУ на лыжах. Развитие выносливости.

Одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Повороты переступанием на месте.

Текущий


№35


Медленное передвижение на лыжах. Закаливание организма

Попеременный двухшажный ход. Поворот переступанием.


Текущий


№36


Медленное передвижение на лыжах. Закаливание организма

Одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Повороты переступанием на месте.

Текущий

Спуски и подъемы

№37


Медленное передвижение на лыжах. Закаливание организма

Поворот переступанием, спуски и подъемы.


Текущий


№38


Укрепление ССС

Одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Повороты переступанием на месте.

Текущий


№39


Медленное передвижение на лыжах. Закаливание организма

Передвижение переменным двухшажным ходом – Зачет. Спуски и подъемы. Повороты переступанием. Переноска лыж.


Оценка техники выполнения


№40


Развитие выносливости.

Спуски в низкой стойке –зачет. Подъемы лесенкой и елочкой

Оценка техники выполнения


№41


Укрепление ССС, закаливание организма

Лыжные эстафеты с поворотами

Текущий


№42


Развитие выносливости

Одновременный двухшажный ход – зачет.



№43


Развитие выносливости

Встречная эстафета с этапом до 50м на лыжах. Игры

Текущий


№44


ОРУ

1000м –Зачет. Игры на лыжах


Баскетбол

14 часов

№45


ОРУ с мячом

Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Инструктаж по ТБ. Стойка б\б, ведение мяча, передачи и ловля мяча.

Текущий


№46


КУГ для глаз

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай поймай». Развитие координации.

Текущий


№47


ОРУ с мячом, челночный бег.

Стойка б\б, ведение мяча, передачи и ловля мяча,

Текущий


№48


ОРУ с мячом, челночный бег.

Основная стойка б\б, ведение мяча в движении, передачи мяча.

Текущий


№49


КУГ для глаз ОРУ.


Упражнения для укрепления стопы. ОРУ

Бросок мяча с места. Ловля и передача мяча на месте .Игра «Бросай поймай». Развитие координации.

Текущий


№50


ОРУ с мячом,

Челночный бег- тест Ведение мяча в движении, передачи мяча.

Оценка выполнения на результат


№51


Упражнения для укрепления стопы. ОРУ

Ведение мяча, бросок мяча, передачи мяча.

Игра «мяч ловцу»


Текущий


№52


Упражнения для укрепления стопы. ОРУ.

Ведение мяча, бросок мяча, передачи мяча.

Игра «Бросай поймай». Развитие координации.

Текущий


№53


ОРУ с мячом. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Ведение мяча, бросок мяча, передачи мяча.

Игра «Мяч ловцу»


Текущий


№54


Скакалка, подвижные игры

Приемы баскетбола. Игры подводящии к б/б.

Игра «Мяч ловцу»



Текущий


№55


Оздоровительные комплексы упражнений суставной и пластической гимнастики;


Остановка шагом и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч капитану».


Текущий


№56


Скакалка, подвижные игры

Остановка шагом и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч капитану».


Текущий


№57


Скакалка, подвижные игры

Остановка шагом и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч капитану».


Текущий


№58


Скакалка, подвижные игры

Приемы баскетбола. Игры подводящии к б/б.

Игра «Мяч ловцу»



Текущий

Легкая

атлетика

6часов


№59


КУГ. Дыхательная гимнастика

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Специальные беговые упражнения, прыжки в высоту. Метание в цель

Текущий


№60


КУГ, развитие скоростно - силовых качеств.

Специальные беговые упражнения, прыжки в высоту. Метание в цель - зачет.


Оценка техники выполнения


№61


Скакалка, подвижные игры. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.



Т.б на легкой атлетике. Специальные беговые и прыжковые упражнения, Прыжки в длину с места, ускорение 30м -3раза Равномерный бег (4мин).). Игра «Третий лишний».Прыжки в высоту – зачет.


Оценка техники выполнения


№62


Оздоровительные комплексы упражнений суставной и пластической гимнастики;


Метание, прыжки с разбега. Прыжки с места – зачет

прыжки с разбега – зачет

Оценка техники выполнения


№63


Корригирующие упражнения (комплексы) для профилактики и устранения плоскостопия

Метание т. мяча – зачет. Кросс 1000м.


Оценка техники выполнения


№64


Упражнения для профилактики простуды.

Подвижные игры.


Кросс 1000м - зачет.

Оценка техники выполнения

Футбол:

4часа

№65


Упражнения для профилактики простуды

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу,

Текущий


№66


Упражнения для профилактики простуды

Остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; «Метко в цель», «Слалом с мячом»,

Текущий


№67


Упражнения для профилактики простуды

Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей»,

Текущий


№68


Упражнения для профилактики простуды

Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей»,

Текущий