1
|
Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики.Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук.Комплекс утренней
зарядки.
|
1
|
Вводный
|
Требования безопасности на уроках лёгкой атлетики.Когда и как возникли физическая культура и спорт. Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (летних и зимних игр). Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, коротким, средним и длинным шагом, с изменением длины и частоты шагов.
Составление комплексаутренней
Зарядки.Подвижная игра «Пустое место».
|
Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке.
Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе.
Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками и родителями в процессе совместных пеших прогулок. Включают упражнения в ходьбе в различные формы занятий по физической культуре.
Составляют и выполняют комплекс общеразвивающих упражнений. Соблюдают правила безопасности.
|
Обучаемый научится
соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время затятий на уроках, выполненять строевые команды, измерять физическую подготовленность(быстроту, выносливость).
Обучаемый получит возможность научиться
правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м с высокого старта.
.
|
Познавательные.общеучебные – соблюдение правил безопасности на уроках. характеристика действий и поступков, анализ и объективная оценка результатов собственного труда. Понимание и принятие цели.включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регулятивные.
Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные.;уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
|
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах..проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
|
Тест на знание техники безоасностии гигиенических правил при проведении самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой.
|
Учебная презентация, компьютер, проектор, экран.
|
Комплекс утренней
Зарядки
Стр.2-3 прочитать.
|