СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 класс Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Кузовлева В.П. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011».  Учебно-методический комплект «Кузовлев В.П. и др. Английский язык. 4  класс», рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год. Ни в целях, ни в задачах, ни в содержании изменений нет.

Программа адресована учащимся четвертых классов общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 класс Кузовлев В.П.»

Календарно-тематическое планирование УМК “English

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

4 класс

урока

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Вид

контроля


Дата


по

плану

по факту

Предметные

УУД

Личностные

1 четверть (18 часов)

Unit 1 “My summer favourites.” Тема 1. Мои летние предпочтения

What do you like doing in summer?

Что ты любишь делать летом?

Изучение нового материала


Знать: словаa letter, to travel, different, to go shopping, which to bring, to enjoy

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present

Simple

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами

поискового чтения

Знакомство с миром зарубежных сверстников

предварительный

контроль



What do you like doing in summer?

Что ты любишь делать летом?

Комбинированный

Знать: Простое прошедшее время

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

Текущий,

фронтальный



Did you enjoy your last summer holidays?

Тебе понравились летние каникулы?

Комбинированный

Знать: слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless,

a teacher;

Уметь:

читать английские слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий,

фронтальный



What have you got for the Science room? Урок чтения. Что ты принес для лаборатории?

Комбинированный

Знать: слова to hope, because, to wait

Уметь: задавать вопросы в простом будущем времени

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащимися

качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение представлять родную культуру

Текущий,

фронтальный



Where will you go next summer?

Куда ты поедешь следующим летом?

Урок совершенствования знаний умений и навыков

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий, фронтальный



Where will you go next summer?

Куда ты поедешь следующим летом?

урок контроля знаний, умений и навыков


Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Итоговый контроль



I will never forget these holidays.

Я никогда не забуду эти каникулы.

Изучение нового материала

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Умение представлять родную культуру

Текущий, фронтальный



Unit 2 “The animals I like.” Тема 2. Животные, которых я люблю

Do you like riddles about animals?

Ты любишь загадки о животных?

Изучение нового материала

Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

Уметь: описывать животных

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателяTheodor Seuss Geisel (DoctorSeuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter.

Текущий,

фронтальный



Do you like riddles about animals?

Ты любишь загадки о животных?

Изучение нового материала

Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

Уметь: описывать животных


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter

Текущий, фронтальный



Are cats smarter than dogs?

Кошки лучше, чем собаки?

Комбинированный

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь:

Сравнивать объекты по определенному признаку

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).


Текущий, фронтальный



Are cats smarter than dogs?

Кошки лучше, чем собаки?

Комбинированный

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь:

Сравнивать объекты по определенному признаку


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

Текущий, фронтальный



What can you learn at the zoo? В зоопарке

комбинированный

знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных

Знать: слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных

Уметь:

Использовать в речи прилагательные в превосходной степени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Текущий, фронтальный



What can you learn at the zoo? В зоопарке

комбинированный

знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных

Знать: слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных

Уметь:

Использовать в речи прилагательные в превосходной степени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Текущий, фронтальный



The class zoo.

Зоопарк в классе. Урок чтения.

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo

Знать: слова clay, paper, a spider, a sing, a door

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный


What are your favourite animals?

Какие твои любимые животные?

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Знать:

Лексику и грамматику раздела

Уметь:

Рассказывать о любимом животном

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный


Подготовка проекта «Мое любимое животное»

комбинированный

разработка проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь:

разрабатывать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный


Защита проекта «Мое любимое животное»

Урок защиты проектов

Представление и защита проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе

Текущий, индивидуальный


Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение)

урок контроля и знаний, умений и навыков


лексика и грамматика раздела

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

трудолюбие

Периодический, индивидуальный



Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо)

урок контроля знаний, умений и навыков


лексика и грамматика раздела

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение учебе

Периодический, индивидуальный



Тема 3. Это время для меня! 7 ч.

Который час?

Изучение нового материала

знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! Whats the time?

Знать: как сказать и как спросить, который час?

Уметь: рассказывать о времени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: пре

образование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

Ценностное отношение ко времени

Текущий, фронтальный



Поторопись, уже очень поздно!

комбинированный

знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стихотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs

Знать: правила чтения гласных букв

Уметь: рассказывать о времени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

владеть основами усваивающего чтения

Умение организовать свой день

текущий, фронтальный



Вставай! Время идти в школу!

комбинированный

знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета

Знать: повелительное наклонение

Уметь: обращаться к собеседнику с просьбой

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: владеть основами усваивающего чтения

Умение правильно организовать свой день

текущий, фронтальный



Как проходят твои выходные?

комбинированный

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

Знать: слова weekend, early, practice, a funfaircafe, me too, late

Уметь: вести диалог-обсуждение

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Ценностное отношение к семейным традициям

текущий, фронтальный



Ты всегда занят?

комбинированный

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

Знать: слова busy, lazy

Уметь: рассказывать о распорядке дня

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Элементарные представления о культурном достоянии

текущий, фронтальный



Подготовка проекта «Мой день»

комбинированный

Разработка проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

текущий, фронтальный



Защита проекта «Мой день»

Урок защиты проектов

Представление и защита проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Текущий, индивидуальный



Тема 4. Я люблю мою школу! 10 ч.

Это моя школа!

Изучение нового материала

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog

Знать: слова a snack, a subject, easy, Art, PE

Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях

Коммуникативные: сотрудничество

Регулятивные:

уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять сравнение

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Текущий фронтальный



Какой следующий предмет?

комбинированный

знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankies Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding

Знать: слова correctly, to draw, important

Уметь:

Читать слова, использую правила чтения

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего и поискового чтения

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Текущий фронтальный



Я люблю перемену!

комбинированный

знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankies Lucky Day

Знать: настоящее длительное время

Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Текущий фронтальный



Подготовка к административной контрольной работе

комбинированный

Лексика и грамматика первого полугодия

Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий фронтальный



Административная контрольная работа №4 по итогам I полугодия

урок контроля знаний, умений и навыков


Лексика и грамматика первого полугодия

Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Итоговый, индивидуальный



Работа над ошибками

урок коррекции знаний, умений и навыков


Лексика и грамматика первого полугодия

Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Коммуникативные:

планировать сотрудничество с учителем

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельность, само

контроль

Текущий, индивидуальный



Что вы ищите?

комбинированный

Знакомство с песней What Are You Doing?, сказкойGood Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile

Знать: настоящее длительное время

Уметь: расспрашивать о действиях, происходящих в момент говорения

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный



Средняя школа – это классно?

комбинированный

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school

Знать: слова secondary school

Уметь: рассказывать о школе

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран

Текущий, фронтальный



Подготовка проекта «Моя средняя школа»

комбинированный

Разработка проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный



Защита проекта «Моя средняя школа»

Урок защиты проектов

Подготовка и защита проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Итоговый, индивидуальный



Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. 7 ч.

Мой дом очень хороший

комбинированный

знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears

Знать: слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairsa cup

board, a kitchen

Уметь: описывать квартиру/дом

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Бережное отношение к своему жилищу

Текущий, фронтальный



Мы внесли изменения в мою комнату

комбинированный

знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop

Знать: настоящее Present Perfect

Уметь: строить высказывания в Present Perfect

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Бережное отношение к своему жилищу

Текущий, фронтальный



Дом куклы

комбинированный

знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice

Знать: слова window, leave, suddenly, break

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный



Ты прибрал свою комнату?

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Знать: конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect

Уметь: составлять вопросы в

Present Perfect

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье

Текущий, фронтальный



Я счастлив, когда я дома

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: уметь описывать комнату

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Умение представлять родную культуру

Текущий, фронтальный



Подготовка проекта «Мой дом»

комбинированный

Разработка проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный



Защита проекта «Мой дом»

Урок защиты проектов

Подготовка и защита проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Итоговый, индивидуальный



Тема 6. Место, где я живу. 8 ч.

Мне нравится жить в моем городе

Изучение нового материала

знакомство со столица

ми Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo

etc.)

Знать: слова museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre

Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Любовь к малой родине

Текущий, фронтальный



Я иду по городу

комбинированный

Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home

Знать: предлоги направления

Уметь:

употреблять предлоги в речи

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

Любовь к малой родине

Текущий, фронтальный



В магазине игрушек

комбинированный

знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства»

Знать: порядковые числительные

Уметь: употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Товарищество и взаимопомощь

Текущий, фронтальный



Я живу в маленьком городе

комбинированный

знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале ScholasticNews

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

строить логические рассуждения

Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей

Текущий, фронтальный



Как я могу добраться до зоопарка?

комбинированный

знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии

Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии

Уметь: обращаться с просьбой и благодарить

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

Текущий, фронтальный



Мой родной город особенный

комбинированный

знакомство с достопримечательностями Боброва (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о городе

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

патриотизм

Текущий, фронтальный



Подготовка проекта «Мой город особенный»

комбинированный

Разработка проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный



Защита проекта «Мой город особенный»

Урок защиты проектов

Подготовка и защита проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе и творчеству

Итоговый, индивидуальный



Тема 7. Работа моей мечты. 8 ч.

Какие профессии ты любишь?

Изучение нового материала

знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor

Знать: названия профессий

Уметь: характеризовать профессию

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логические рассуждения

Осознание важности различных профессий

Текущий фронтальный



Я собираюсь стать доктором

комбинированный

знакомство с отрывком из рассказа George or not?

Знать:

Фразу to be going to

Уметь: рассказывать о намерениях

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Самоопределение в профессии

Текущий фронтальный



Истории талантливых детей

комбинированный

знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, YoungWriter.

Знать: слова young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

Уважение к культуре других народов




Какая профессия самая лучшая для тебя?

комбинированный

знакомство с информацией о Wannado City

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: заполнять анкету

Коммуникативные:

адекватно использо

вать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами ознакомительного чтения

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Текущий фронтальный



Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

комбинированный

Разработка проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Ценностное отношение к учебе

Текущий фронтальный



Защита проекта «Профессия моей мечты»

Урок защиты проектов

Подготовка и защита проекта

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса

Текущий фронтальный



Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

урок контроля знаний, умений и навыков


Лексика и грамматика раздела

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Периодический, индивидуальный



Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)

урок контроля знаний, умений и навыков


Лексика и грамматика раздела

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самоорганизация, самостоятельность

Периодический, индивидуальный



Тема 8. Лучшие моменты года. 10 ч.

Что на календаре?

Изучение нового материала

знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, SevenStories – theCentreforChildren’sbooks, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (EmmaWatson)

Знать: слова a date, a calendar, a fair

Уметь: называть даты

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Опыт постижения ценностей национальной культуры

Текущий фронтальный



Мы собираемся на пикник!

комбинированный

знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера

Знать: слова some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring

Уметь: работать с прочитанным текстом

Коммуникативные:

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Уважение к семейным традициям

Текущий фронтальный



Где Фьюдж?

комбинированный

знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения

Знать: слова station, to give up, a bakery, a highway, all right

Уметь: работать с прочитанным текстом

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Знакомство с англоязычной культурой

Текущий фронтальный



Подготовка к административной контрольной работе

Урок совершенствования знаний умений и навыков

Лексика и грамматика за второе полугодие

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: решать типовые задания

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:


Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный



Административная контрольная работа №7 по итогам II полугодия

урок контроля знаний, умений и навыков


Лексика и грамматика за второе полугодие

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: решать типовые задания

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:


Самостоятельность, самоконтроль

Итоговый, индивидуальный



Ты хочешь быть знаменитым?

Изучение нового материа

ла

знакомство с информа

цией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K.Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (Daniel Radcliff), Руперте Гринт (RupertGrint), Эмме Уотсон (EmmaWatson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь: рассказывать о знаменитых людях

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный



Давай устроим школьную ярмарку!

комбинированный

знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией schoolfair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat

Знать: слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress

Уметь: состав

лять вопросы к прочитанному тексту

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

знать и использовать основы рефлексивного чтения

Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран

Текущий, фронтальный



Что ты собираешься делать на каникулах?

комбинированный

знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан

Знать: лексику и грамматику курса

Уметь: вести диалог о летних каникулах

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран

Текущий, фронтальный



Ты любишь летние лагери?

комбинированный

знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music

Знать: лексика и грамматика курса

Уметь: рассказывать о летнем лагере

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран

Текущий, фронтальный



Повторительно-обобщающий урок

урок обобщения и систематизации знаний

Лексика и грамматика курса

Знать: лексика и грамматика курса

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельность, самоконтроль

Текущий, фронтальный






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!