СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАлендарно- тематическое планирование 4 классы ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование для 4 классов по ФГОС.Делал под себя, исходя из материально- технического обеспечения. Строго соответствует стандартм нового поколения.

Просмотр содержимого документа
«КАлендарно- тематическое планирование 4 классы ФГОС»

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 4а,б классе.


урока

Содержание учебного материала

Основной вид учебной деятельности.

Отрабатываемые УУД

Кол-во часов

Дата по плану

Дата фактич.




предметные


метапредметные

личностные




1

Лёгкая атлетика



ТБ на уроках ФК. Физ. разминка и её значение. Игра «Кот и мыши»,




Дискуссия, практические действия.




Знать правила безопасности и основы разминки.

Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. П. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. К. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.




Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


20ч.



2

Переменный бег (фартлек) правильное дыхание при беге.




Практические действия.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.


Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления П. Осознание важности физического развития. К. Формирование навыков контролировать свое физическое состояние.




Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека







3




Комплекс ОРУ. Организация мест занятий физической культурой, разминка, подготовка инвентаря, выбор одежды и обуви.





Дискуссия,



практические действия.




Научиться основам разминки.




Р. Формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К.Ставить вопросы, обращаться за помощью.





Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.





4


Высокий старт сопорой на руку.



Практические действия.


Научиться технике высокого старта.


Р.Умение самостоятельно воспроизвести учебный материал. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.



Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.





5

Стартовый разгон, бег по дистанции.




6

Старт из разных полжений.

Научиться технике низкого старта




7

Бег на 30м с высокого старта. Игра «салки на марше»,

Контрольное упражнение.


Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений.

Р.Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П. применять беговые упражнения для развития физических качеств.


К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.



Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.




8

Бег на 60 м. с низкого старта.




9

Бег на 1000м. Правила контроля за физической нагрузкой по ЧСС. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.


Контрольное упражнение.

Иметь представление о средствах развития выносливости





10


Техника метания малого мяча.


Дискуссия.


Овладеть техникой метания.


Р.Ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем. П.Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К.Задавать вопросы, обращаться за помощью.


Описывать технику метания мяча разными способами, и осваивать их самостоятельно.




11

Метание мяча в цель. игра «снайпера»

Контрольное упражнение

Овладеть техникой метания.

Р. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых упражнений. К.  Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.




Осваивать технику метания самостоятельно.




12

Метание мяча на дальность.

Комплекс ГТО.




13

Техника прыжка в длину с разбега. Игра «Через кочки и пенечки».


Ознакомление, сравнительный анализ, практические действия.


Овладеть техникой прыжка.

Р.Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.Задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывать технику выполнения прыжков, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.




14

Прыжок в длину с разбега.




15

Челночный бег 3*10м.

Контрольное упражнение

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.


Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. П. Осознание важности физической нагрузки для развития основных физических качеств. К. Формирование навыков контроля за физическое состояние.


Формирование и проявление положительных качеств личности-трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.




16

Встречная эстафета с передачей палочки. Развитие физической культуры в России в 17-19 вв.


Ознакомление, сравнительный анализ, практические действия.




17

Прыжок в длину с места. Современные олимпийское движение.

Дискуссия, практич. действия.

Овладеть техникой прыжка.


Р. Оценивать свое состояние (ощущения) после физической нагрузки. П. Осознание важности физического развития. К. Формирование навыков контроля.


Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.




18

Техника СБУ, Влияние современного олимпийского движения на развитие физической культуры и спорта в России, крае.

Дискуссия, практич. действия.


Овладеть техникой СБУ.

Р. Оценивать свое состояние (ощущения) после физической нагрузки.

П. Осознание важности физического развития.

К. Формирование навыков контроля.


Описывать технику выполнения СБУ, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.




19

Прыжки через скакалку (К).

Контрольное упражнение.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.


Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. П. Осознание важности физической нагрузки для развития основных физических качеств. К. Формирование навыков контролировать свое физическое состояние.


Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.




20

Метание мяча по движущейся цели. Кубанские олимпийцы и паралимпийцы.


Дискуссия, практич. действия.

Научиться метанию мяча по движущейся цели.

Р.Применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П. Демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Описывать технику метания мяча разными способами и осваивать их самостоятельно




21

Баскетбол


ТБ на уроках спортигр. Перемещения с мячом и без мяча.




Дискуссия, практич. действия.



Знать ТБ на уроках баскетбола, Овладеть перемещениями баскетболиста.



Р.Применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П. Моделировать технику игровых действий и приемов.

К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.


Описывать технику игровых приемов.

18ч.



22

Ловля и передача мяча на месте и вдвижении.Игра «Овладей мячом».


Практические действия.

Научиться выполнять передачи и ловлю мяча.

Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.





23

Ведение мяча на месте без визуального контроля.

Практические действия.

Научиться технике ведения мяча на месте.

Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.




24

Передача после ведения на месте, в движении.

Практические действия.

Научиться выполнять передачи и ловлю мяча после ведения.

Формирование и проявление положительных качеств - трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.









25





Ведение мяча в беге.





Практические действия.





Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.






Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия , использовать их в игровой и соревновательной деятельности. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками.










Овладеть техническими действиями.




26

Ведение правой, левой рукой.

Практические действия.




27

Передача после ведения.Игра «Передал-садись».

Практические действия.




28

Остановка шагом.

Практические действия.

Научиться остановке шагом.

Р. Определять общую цель и пути ее достижения.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К.Формулировать свои затруднения.




29

Остановка прыжком.

Практические действия.

Научиться остановке прыжком.




30

Передача после ведения (в два шага).

Практические действия.

Научиться выполнять передачи и ловлю мяча после ведения.

Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Формирование и проявление положительных качеств личности- трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.









31





Броски в кольцо. Игра «Снайперы».





Практические действия.





Научиться технике

броска по кольцу.





Р. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К. Формулировать свои затруднения.





Овладеть техническими действиями.




32

Бросок двумя от груди от щита.

Практические действия.

Научиться технике

броска по кольцу.





Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из изученных элементов.


П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.




К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.









Формирование трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.




33

Ведение мяча с изменением направления(дриблинг).

Практические действия.


Уметь выполнять ведение мяча в движении без визуального контроля.



Уметь выполнять ведение мяча в движении в разных условиях.




34

Ведение с изменением высоты отскока.

Практические действия.




35

Ведение мяча, усложнение

Практические действия.




36

Бросок после ведения.

Практические действия.

Научиться выполнять технику бросков в кольцо.

Овладеть техническими действиями.




37-38

Учебная игра с заданием( по облегчённым правилам).

Дискуссия, практика.

Иметь представление о правилах игры.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из изученных элементов.

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.












Формирование трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.





39


Волейбол

Перемещения по площадке.


Дискуссия, практич. действия.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры волейбол.

Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками при разучивании упражнений.


Овладеть техническими действиями.

10ч.



40

Верхняя передача над собой и в парах.

Практические действия.











Осваивать

двигательные

действия,

составляющие содержание игры волейбол.




Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.


П. . Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.















Овладеть техническими действиями.


















41

Нижняя передача мяча над собой и в парах.

Практические действия.




42

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой и в парах.

Практические действия.




43

Нижняя прямая подача.

Практические действия.




44

Верхняя передача мяча в парах на количество раз.

Практические действия.




45

Нижняя передача мяча в парах на количество раз.

Практические действия.




46

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. Игра «Мяч в воздухе»

Практические действия.





47-48

Игра вволейбол поупрощённым правилам.

Дискуссия, практич. действия.

Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Р. Выполнять правильно технические действия.

П. Моделировать технику игровых действий .

К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Формировать умение взаимодействия в коллективе.






49-50

Лыжная подготовка ГимнастикаТБ во время занятий лыжной подготовкойСкользящий шаг без палок и с палками.



Дискуссия, практич. действия.



Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку.





Р.Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства.


20ч

10ч.




51


Техника безопасности во время занятий гимнастикой, строевые упражнения в движении. Игра «Не ошибись!»


Дискуссия, практич. действия.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!».


Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. К. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.







52-53




Попеременно-двухжаный ход.





Практические действия.





Моделировать технику передвижения на лыжах.






Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.





Описывать технику передвижения на лыжах.




54

Кувырок вперёд. Игра «Веревочка под ногами».

Практические действия.

Осваивать технику акробатических упражнений.


Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений

К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств





55-56


Попеременно-двухжаный ход с палками.


Практические действия.



Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.


Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.




57

Кувырок назад, кувырок вперед.

Практические действия.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

Р. Способы организации рабочего места.

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений

К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств




58-59

Подъем «елочкой», спуски с пологих склонов.

Практические действия.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.


Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия П. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. К. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.




60

Лазанье по канату в три приема.

Практические действия.

Осваивать технику физических упражнений прикладной гимнастики.

Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование и проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.





61-62


Попеременный двухшажный ход совершенствование.


Практические действия.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных


Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы .К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.




63

Висы на гимнастической стенке, перекладинесоскок.

Практические действия.

Осваивать технику акробатических упражнений.

Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.




64-65

Попеременный двухшажный ход.

Практические действия.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.


Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.




66

Мост самостоятельно.

Практические действия.

Осваивать технику акробатических упражнений.

Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.





67-68


Торможение полупугом.



Научиться выполнять торможение упором.





Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.Взаимодействовать со сверстниками в .



Формирование навыка систематического наблюдения за своим состоянием.





69


Вскок в упор присев и соскок взмахом рук.


Практические действия.


Осваивать технику акробатических упражнений.


Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.




70-71

Прохождение дистанции до 3 км.

Контрольное


упражнение.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.


Описывать технику передвижения на лыжах.




72

Упражнения на гимнастическом бревне, висы на перекладине соскок.

Практические действия.

Осваивать технику акробатических упражнений.

Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.




73-74

Повороты переступанием в движении.

Практические действия.

Совершенствовать технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники.

Описывать технику передвижения на лыжах.






75



Опорный прыжок через козла ноги врозь.




Практические действия.



Осваивать технику акробатических упражнений.



Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки.




Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.




76-77

Спуски в стойках в «ворота»,преодоление препятствий

Практические действия.

Научиться выполнять технику спуска.

Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.Применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим состоянием.




78

Акробатическая комбинация.

Практические действия.

Осваивать технику акробатических упражнений.

Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.






Футбол

Баскетбол

Волейбол







3ч.

4ч.



79

Ведение футбольного мяча.

Практические действия.

Осваивать технические действия из спортивных игр.


Р. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. П. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Формирование и проявление положительных качеств личности- упорства в достижении поставленной цели.




80

Ведение мяча с передачей и остановка мяча.

Практические действия.

Осваивать технические действия из спортивных игр.


Р. Уважительно относиться к партнеру.

П. Моделировать технику игровых действий и приемов.

К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий футбола.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.





81

Передача футбольного мяча «щёчкой»

Практические действия.



Осваивать универсальные двигательные действия в процессе учебной и игровой деятельности.



Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.


П. Осмысление техники выполнения разучиваемых упражнений.


К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Овладеть

техническими

действиями.





Овладеть техническими действиями.




82

Передача футбольного мяча в движении, игра.

Практические действия.




83

Бросок мяча в кольцо после ведения.

Практические действия.

Осваивать технические действия.


Р. Умение видеть и обосновывать двигательное действие. П. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.






84-85


Учебная игра по облегчённым правилам.


Дискуссия с применением практических навыков.

Проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр.


Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать . П.Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.





86

Верхняя и нижняя передачи мяча впарах.

Практические действия.


Научиться качественно, выполнять технические элементы волейбола.

Р. выполнять правильно технические действия.





П. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.


К. Соблюдать правила безопасности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.





87

Верхняя и нижняя передачи в парах через сетку.

Практические действия.




88

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу.

Практические действия.





89


Учебная игра в волейбол.


Дискуссия с применением практических навыков.



Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.



Р. выполнять правильно технические действия.

П. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.


Формировать умение взаимодействия в коллективе.




90

Лёгкая атлетика


Бег на 30 и 60 м.




Контрольное упражнение.

Показать максимально возможный результат.

Р.Умение самостоятельно воспроизвести учебный материал. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

9ч.



91

Метание мяча.

Контрольное упражнение

Уметь демонстрировать технику в целом.

Р.Применять технику метания малого мяча для развития физических качеств. П. Демонстрировать выполнение метания малого мяча. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.




92

Бег на 1000м (тактика.)

Дискуссия, контрольное упражнение.

Иметь представление о средствах развития выносливости.

Р.Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.Применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.Взаимодействовать со сверстниками.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.




93

Прыжок в длину с короткого разбега.

Практические действия.



Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега.

Р. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.


П. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.


К. Соблюдать правила безопасности.



Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.




94

Прыжок в длину с полного разбега.

Практические действия.




95

Прыжок в длину с разбега на результат.

Контрольное упражнение





96

Прыжки в высоту с короткого разбега.

Дискуссия с применением практических навыков.


Уметь демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега.

Р. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений.




97

Прыжки в высоту с полного разбега способом «перешагивание».

Контрольное упражнение с оцениванием техники.

Уметь демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега.

Р. выполнять правильно технические действия.

П. Моделировать технику прыжков, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений.





98

Эстафета 8 * 50м



Уметь передавать и принимать эстафетную палочку.

Р. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.Демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.


Формирование навыков командного духа.




99

Правила поведения на воде.


Дискуссия.

Знать правила поведения на воде.

Р.Умение оценивать свои возможности.

П.Демонстрировать основные способы плавания на суше.

К. Соблюдать правила безопасности на водоёмах.

Формирование чувства ответственности перед окружающими.




100

Учебная игра в футбол.

Дискуссия, практические действия.


Знать и применять правила в действии.

Р. Уважительно относиться к партнеру.

П. Моделировать технику игровых действий и приемов.

К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий футбола.


Формирование навыков командного духа.




101

Учебная игра в футбол.

Дискуссия, практические действия.




102

Учебная игра в футбол.

Дискуссия, практические действия.