№ урока | Содержание учебного материала | Основной вид учебной деятельности. | Отрабатываемые УУД | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактич. |
| | | предметные | метапредметные | личностные | | | |
1 | Лёгкая атлетика ТБ на уроках ФК. Физ. разминка и её значение. Игра «Кот и мыши», | Дискуссия, практические действия. | Знать правила безопасности и основы разминки. | Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. П. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. К. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | 20ч. | | |
2 | Переменный бег (фартлек) правильное дыхание при беге. | Практические действия. | Выявлять различия в основных способах передвижения человека. | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления П. Осознание важности физического развития. К. Формирование навыков контролировать свое физическое состояние. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека | | | |
3 | Комплекс ОРУ. Организация мест занятий физической культурой, разминка, подготовка инвентаря, выбор одежды и обуви. | Дискуссия, практические действия. | Научиться основам разминки. | Р. Формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К.Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
4 | Высокий старт сопорой на руку. | Практические действия. | Научиться технике высокого старта. | Р.Умение самостоятельно воспроизвести учебный материал. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | | |
5 | Стартовый разгон, бег по дистанции. | | | |
6 | Старт из разных полжений. | Научиться технике низкого старта | | | |
7 | Бег на 30м с высокого старта. Игра «салки на марше», | Контрольное упражнение. | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений. | Р.Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П. применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | | | |
8 | Бег на 60 м. с низкого старта. | | | |
9 | Бег на 1000м. Правила контроля за физической нагрузкой по ЧСС. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. | Контрольное упражнение. | Иметь представление о средствах развития выносливости | | | |
10 | Техника метания малого мяча. | Дискуссия. | Овладеть техникой метания. | Р.Ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П.Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К.Задавать вопросы, обращаться за помощью. | Описывать технику метания мяча разными способами, и осваивать их самостоятельно. | | | |
11 | Метание мяча в цель. игра «снайпера» | Контрольное упражнение | Овладеть техникой метания. | Р. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Осваивать технику метания самостоятельно. | | | |
12 | Метание мяча на дальность. Комплекс ГТО. | | | |
13 | Техника прыжка в длину с разбега. Игра «Через кочки и пенечки». | Ознакомление, сравнительный анализ, практические действия. | Овладеть техникой прыжка. | Р.Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.Задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Описывать технику выполнения прыжков, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | | | |
14 | Прыжок в длину с разбега. | | | |
15 | Челночный бег 3*10м. | Контрольное упражнение | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. П. Осознание важности физической нагрузки для развития основных физических качеств. К. Формирование навыков контроля за физическое состояние. | Формирование и проявление положительных качеств личности-трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | | |
16 | Встречная эстафета с передачей палочки. Развитие физической культуры в России в 17-19 вв. | Ознакомление, сравнительный анализ, практические действия. | | | |
17 | Прыжок в длину с места. Современные олимпийское движение. | Дискуссия, практич. действия. | Овладеть техникой прыжка. | Р. Оценивать свое состояние (ощущения) после физической нагрузки. П. Осознание важности физического развития. К. Формирование навыков контроля. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | | |
18 | Техника СБУ, Влияние современного олимпийского движения на развитие физической культуры и спорта в России, крае. | Дискуссия, практич. действия. | Овладеть техникой СБУ. | Р. Оценивать свое состояние (ощущения) после физической нагрузки. П. Осознание важности физического развития. К. Формирование навыков контроля. | Описывать технику выполнения СБУ, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | | | |
19 | Прыжки через скакалку (К). | Контрольное упражнение. | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. П. Осознание важности физической нагрузки для развития основных физических качеств. К. Формирование навыков контролировать свое физическое состояние. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | | |
20 | Метание мяча по движущейся цели. Кубанские олимпийцы и паралимпийцы. | Дискуссия, практич. действия. | Научиться метанию мяча по движущейся цели. | Р.Применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П. Демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Описывать технику метания мяча разными способами и осваивать их самостоятельно | | | |
21 | Баскетбол ТБ на уроках спортигр. Перемещения с мячом и без мяча. | Дискуссия, практич. действия. | Знать ТБ на уроках баскетбола, Овладеть перемещениями баскетболиста. | Р.Применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П. Моделировать технику игровых действий и приемов. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Описывать технику игровых приемов. | 18ч. | | |
22 | Ловля и передача мяча на месте и вдвижении.Игра «Овладей мячом». | Практические действия. | Научиться выполнять передачи и ловлю мяча. | Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | | |
23 | Ведение мяча на месте без визуального контроля. | Практические действия. | Научиться технике ведения мяча на месте. | Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | | | |
24 | Передача после ведения на месте, в движении. | Практические действия. | Научиться выполнять передачи и ловлю мяча после ведения. | Формирование и проявление положительных качеств - трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | | |
25 | Ведение мяча в беге. | Практические действия. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия , использовать их в игровой и соревновательной деятельности. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками. | Овладеть техническими действиями. | | | |
26 | Ведение правой, левой рукой. | Практические действия. | | | |
27 | Передача после ведения.Игра «Передал-садись». | Практические действия. | | | |
28 | Остановка шагом. | Практические действия. | Научиться остановке шагом. | Р. Определять общую цель и пути ее достижения. П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.Формулировать свои затруднения. | | | |
29 | Остановка прыжком. | Практические действия. | Научиться остановке прыжком. | | | |
30 | Передача после ведения (в два шага). | Практические действия. | Научиться выполнять передачи и ловлю мяча после ведения. | Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование и проявление положительных качеств личности- трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | | |
31 | Броски в кольцо. Игра «Снайперы». | Практические действия. | Научиться технике броска по кольцу. | Р. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К. Формулировать свои затруднения. | Овладеть техническими действиями. | | | |
32 | Бросок двумя от груди от щита. | Практические действия. | Научиться технике броска по кольцу. | Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из изученных элементов. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Формирование трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | | |
33 | Ведение мяча с изменением направления(дриблинг). | Практические действия. | Уметь выполнять ведение мяча в движении без визуального контроля. | Уметь выполнять ведение мяча в движении в разных условиях. | | | |
34 | Ведение с изменением высоты отскока. | Практические действия. | | | |
35 | Ведение мяча, усложнение | Практические действия. | | | |
36 | Бросок после ведения. | Практические действия. | Научиться выполнять технику бросков в кольцо. | Овладеть техническими действиями. | | | |
37-38 | Учебная игра с заданием( по облегчённым правилам). | Дискуссия, практика. | Иметь представление о правилах игры. | Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из изученных элементов. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Формирование трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | | |
39 | Волейбол Перемещения по площадке. | Дискуссия, практич. действия. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры волейбол. | Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками при разучивании упражнений. | Овладеть техническими действиями. | 10ч. | | |
40 | Верхняя передача над собой и в парах. | Практические действия. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры волейбол. | Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. П. . Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Овладеть техническими действиями. | | | |
41 | Нижняя передача мяча над собой и в парах. | Практические действия. | | | |
42 | Верхняя и нижняя передачи мяча над собой и в парах. | Практические действия. | | | |
43 | Нижняя прямая подача. | Практические действия. | | | |
44 | Верхняя передача мяча в парах на количество раз. | Практические действия. | | | |
45 | Нижняя передача мяча в парах на количество раз. | Практические действия. | | | |
46 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. Игра «Мяч в воздухе» | Практические действия. | | | |
47-48 | Игра вволейбол поупрощённым правилам. | Дискуссия, практич. действия. | Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. | Р. Выполнять правильно технические действия. П. Моделировать технику игровых действий . К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Формировать умение взаимодействия в коллективе. | | | |
49-50 | Лыжная подготовка ГимнастикаТБ во время занятий лыжной подготовкойСкользящий шаг без палок и с палками. | Дискуссия, практич. действия. | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. | Р.Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства. | 20ч 10ч. | | |
51 | Техника безопасности во время занятий гимнастикой, строевые упражнения в движении. Игра «Не ошибись!» | Дискуссия, практич. действия. | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!». | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. К. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | |
52-53 | Попеременно-двухжаный ход. | Практические действия. | Моделировать технику передвижения на лыжах. | Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах. | | | |
54 | Кувырок вперёд. Игра «Веревочка под ногами». | Практические действия. | Осваивать технику акробатических упражнений. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | | | |
55-56 | Попеременно-двухжаный ход с палками. | Практические действия. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | | |
57 | Кувырок назад, кувырок вперед. | Практические действия. | Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций | Р. Способы организации рабочего места. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | | | |
58-59 | Подъем «елочкой», спуски с пологих склонов. | Практические действия. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия П. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. К. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | | |
60 | Лазанье по канату в три приема. | Практические действия. | Осваивать технику физических упражнений прикладной гимнастики. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование и проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | | | |
61-62 | Попеременный двухшажный ход совершенствование. | Практические действия. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных | Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы .К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | | |
63 | Висы на гимнастической стенке, перекладинесоскок. | Практические действия. | Осваивать технику акробатических упражнений. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | |
64-65 | Попеременный двухшажный ход. | Практические действия. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | | |
66 | Мост самостоятельно. | Практические действия. | Осваивать технику акробатических упражнений. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | |
67-68 | Торможение полупугом. | | Научиться выполнять торможение упором. | Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.Взаимодействовать со сверстниками в . | Формирование навыка систематического наблюдения за своим состоянием. | | | |
69 | Вскок в упор присев и соскок взмахом рук. | Практические действия. | Осваивать технику акробатических упражнений. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | |
70-71 | Прохождение дистанции до 3 км. | Контрольное упражнение. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах. | | | |
72 | Упражнения на гимнастическом бревне, висы на перекладине соскок. | Практические действия. | Осваивать технику акробатических упражнений. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | |
73-74 | Повороты переступанием в движении. | Практические действия. | Совершенствовать технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники. | Описывать технику передвижения на лыжах. | | | |
75 | Опорный прыжок через козла ноги врозь. | Практические действия. | Осваивать технику акробатических упражнений. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений К. Умение объяснять ошибки. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | |
76-77 | Спуски в стойках в «ворота»,преодоление препятствий | Практические действия. | Научиться выполнять технику спуска. | Р.Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.Применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим состоянием. | | | |
78 | Акробатическая комбинация. | Практические действия. | Осваивать технику акробатических упражнений. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | |
| Футбол Баскетбол Волейбол | | | | | 7ч 3ч. 4ч. | | |
79 | Ведение футбольного мяча. | Практические действия. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Р. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. П. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование и проявление положительных качеств личности- упорства в достижении поставленной цели. | | | |
80 | Ведение мяча с передачей и остановка мяча. | Практические действия. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Р. Уважительно относиться к партнеру. П. Моделировать технику игровых действий и приемов. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий футбола. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
81 | Передача футбольного мяча «щёчкой» | Практические действия. | Осваивать универсальные двигательные действия в процессе учебной и игровой деятельности. | Р. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых упражнений. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Овладеть техническими действиями. Овладеть техническими действиями. | | | |
82 | Передача футбольного мяча в движении, игра. | Практические действия. | | | |
83 | Бросок мяча в кольцо после ведения. | Практические действия. | Осваивать технические действия. | Р. Умение видеть и обосновывать двигательное действие. П. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. К. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | | | |
84-85 | Учебная игра по облегчённым правилам. | Дискуссия с применением практических навыков. | Проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр. | Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать . П.Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | | | |
86 | Верхняя и нижняя передачи мяча впарах. | Практические действия. | Научиться качественно, выполнять технические элементы волейбола. | Р. выполнять правильно технические действия. П. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К. Соблюдать правила безопасности. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
87 | Верхняя и нижняя передачи в парах через сетку. | Практические действия. | | | |
88 | Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу. | Практические действия. | | | |
89 | Учебная игра в волейбол. | Дискуссия с применением практических навыков. | Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. | Р. выполнять правильно технические действия. П. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Формировать умение взаимодействия в коллективе. | | | |
90 | Лёгкая атлетика Бег на 30 и 60 м. | Контрольное упражнение. | Показать максимально возможный результат. | Р.Умение самостоятельно воспроизвести учебный материал. П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | 9ч. | | |
91 | Метание мяча. | Контрольное упражнение | Уметь демонстрировать технику в целом. | Р.Применять технику метания малого мяча для развития физических качеств. П. Демонстрировать выполнение метания малого мяча. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | | | |
92 | Бег на 1000м (тактика.) | Дискуссия, контрольное упражнение. | Иметь представление о средствах развития выносливости. | Р.Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.Применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.Взаимодействовать со сверстниками. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | | |
93 | Прыжок в длину с короткого разбега. | Практические действия. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега. | Р. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К. Соблюдать правила безопасности. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. | | | |
94 | Прыжок в длину с полного разбега. | Практические действия. | | | |
95 | Прыжок в длину с разбега на результат. | Контрольное упражнение | | | |
96 | Прыжки в высоту с короткого разбега. | Дискуссия с применением практических навыков. | Уметь демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега. | Р. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. | | | |
97 | Прыжки в высоту с полного разбега способом «перешагивание». | Контрольное упражнение с оцениванием техники. | Уметь демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега. | Р. выполнять правильно технические действия. П. Моделировать технику прыжков, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. | | | |
98 | Эстафета 8 * 50м | | Уметь передавать и принимать эстафетную палочку. | Р. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.Демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Формирование навыков командного духа. | | | |
99 | Правила поведения на воде. | Дискуссия. | Знать правила поведения на воде. | Р.Умение оценивать свои возможности. П.Демонстрировать основные способы плавания на суше. К. Соблюдать правила безопасности на водоёмах. | Формирование чувства ответственности перед окружающими. | | | |
100 | Учебная игра в футбол. | Дискуссия, практические действия. | Знать и применять правила в действии. | Р. Уважительно относиться к партнеру. П. Моделировать технику игровых действий и приемов. К. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий футбола. | Формирование навыков командного духа. | | | |
101 | Учебная игра в футбол. | Дискуссия, практические действия. | | | |
102 | Учебная игра в футбол. | Дискуссия, практические действия. | | | |