СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемое КТП соответсвует требованиям образовательных стандартов и разработано к учебнику Spotlight 5

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)»

Календарно-тематическое планирование 5 класс

п/п

дата

Тема урока

Упражнения для выполнения

на уроке

Грамматический материал

Лексический материал

Количество часов

УДД

Домашнее задание

Оборудование и ИКТ

План

факт

общее

на тему

на к. р.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1 четверть. Всего уроков- 27

1.

01.09


Значение английского языка в жизни человека.

Формирование навыков устной речи (диалог)

с. 10–11


с. 10–11 ознакомительное:




Личностные результаты

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

с. 10—11

Презентация; МР3

2

05.09


Знакомство.

Формирование навыков устной речи (монолог).

упр. 1-9, с.12-13

It’s a cap.

Неопределенный

артикль a/an:

WL 1–2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s …Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules




с. 12—13: повторить буквы, слова; читать упр., WB, с. 5-6.

МР3

3

07.09


Рад познакомиться.

Повторение алфавита и правил чтения гласных.

упр. 1- 8, с.14-15

What’s this?

Game

WL 1–2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you.

Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot




SB, с. 14-15: WB, с. 7-8.

Презентация; МР3

4

08.09


Приветствие и прощание.

Развитие навыков письма.

упр. 1- 9, с. 16–17


WL 1–2 Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later

Пассивная: uniform, vet, yacht




с. 16-17,

WB с. 9-10.

Картинки, МР3

5

121.09


Откуда ты?

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1- 9, с. 18–19


WL 1–2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know




с. 18-19;

WB, с. 11.

Презентация; МР3

6

14.09


Сколько тебе лет?

Развитие навыков устной речи (диалог).

упр. 1-7, с. 20


WL 1 Активная:one, two, three, four,five, six, seven, eight,nine, ten, count,number, plus, minus




с. 20

МР3

7

15.09


Цвета.

Развитие фонематического слуха.

упр. 1- 6, с. 21

What colour is? –It’s…

I can sing.

WL 1 Активная: black,blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow




с. 21;

WB, с. 13.

Презентация; МР3

8

19.09


Где ты?

Развитие навыков устной речи (монолог)

упр. 1, 1a,с. 22

Read, please!

Tom’s at the gym.

WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write




с.22; WB, с. 14.

Презентация; МР3

9

21.09


Произнеси по буквам.

Развитие навыков устной речи (диалог).

упр. 1-4, с. 23

I’ve got

WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard,

chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips




с. 23;

WB, с. 15.

МР3

10

22.09


Делай так.

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1,

с. 24


WL 1 Активная: Open your books!; Stand up!; Listen!; Sit down!; close your books!; Come to the blackboard!

Пассивная: Be quiet!




с. 24;

WB, с. 16.

Презентация; МР3

Тема: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. (9 час) (Блок 4)

МОДУЛЬ 1. Школьные дни. (9 час)

11/1

26.09


Здравствуй, школа!

Активизация лексики по теме.

Упр. 1-4, с. 26–27

Неопределенный

артикль a/an

WL 2 class, notepad, textbook, teacher, Information Technology

9

9

0

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

SB, упр. 7, с. 27; WB,с.17

Презентация; МР3

12/2

28.09


Первый день в школе.

Развитие навыков чтения и письма.

Упр. 1-10, с. 28–29

Личн. Местоим.; глагол to be

WL 2

упр. 1, 2




SB, упр. 11, с. 29; WB,с. 18.

Презентация; МР3

13/3

29.09


Любимые предметы.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-5,

с. 30


WL 2: Активная: capital letter, full stop, secondary school What class is he in?

What subjects does he do?




WB, с. 19

Картинки

14/4

03.10


Школы в Англии.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1, 2, 3, с. 31


WL 2

упр. 1




WB, с. 20.

Презентация; МР3

15/5

05.10


Школьная жизнь.

Развитие навыков чтения.

Sp on R

с. 3






WB, с. 21.

Презентация; МР3

16/6

06.10


Здравствуй и прощай!

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1, 2, 3

с. 32






WB, с. 22.

17/7

10.10


Поговорим!

Обучение навыкам работы в парах, группах.

Упр. 1

с. 33


WL 2 share, thank

упр. 1, 2




повторение; WB,с. 21-22.

Презентация; МР3

18/8

12.10


Что нужно в школе?

Формирование навыков письма.

Упр. 2, 3

с. 33






повторение; WB,с. 21-22.

МР3

19/9

13.10


Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.







Повторение лексики

Презентация; МР3

Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности. (8 час.) (Блок 8)

МОДУЛЬ 2. Это я! (8 час.)

20/1

17.10


Страны и национальности. Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1, 2, 3,4,5,6,9

с. 36-37

have got: упр. 7, 8

WL 3 Активная: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

Словообразование:

-ish, -ian, -er, -ese

8

8

0

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

SB, упр. 9; WB, с. 23.

Презентация; МР3

21/2

19.10

.

Мои вещи.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1-9

с. 38-39

Множ.

Число существительных;

This/these –

that/those

WL 3 Активная: scarf, skateboard, trainers

International words




SB, упр. 10, с. 39; WB,с.24с

МР3

22/3

20.10


Коллекции.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-8

с. 40


WL 3 Активная: but, collection, nice,

stamp упр. 1, 2, 3




WBс. 25. SB, у.9, с.40;

Картинки

23/4

24.10


Популярные сувениры в Британии.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-4

с. 41


WL 3 Активная: buy, Northern Irish,

Scottish, souvenir, tartan




WBс.26

Sbупр.4,с.41

карточки

24/5

26.10


Одна страна – разные культуры.

Развитие навыков чтения.

Sp on R с. 4






Заметка о Кубани

Презентация; МР3

25/6

27.10


Покупка сувениров.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1-5, с. 42


WL 4 Активная: How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea




WB, с. 27

Презентация; МР3

26/7

31.10


Англоговорящие страны.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-5,

с. 43


WL 4 Активная: awful,continent, English-speaking countries




WB, с. 28.

МР3

27/8

02.11


У меня есть ….

Развитие навыков говорения (монолог)

Упр.1-7, с.44






повторение

Презентация; МР3

Тема. Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. (10 час.) (Блок 6)

МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость. (10 час.)

2 четверть. Всего уроков - -21

28/1

10.11


Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.




10

8

2

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Повторение лексики

Презентация; МР3

29/2

14.11


Разные дома.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1-7, с. 46-47

Порядковые числит.

WL 4 Активная: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats




Sbупр. 8, с. 47 WB, с. 29.

картинки

30/3

16.11


Новоселье.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-6,

с. 48-49

There is/ there are

Притяжат.

Местоим

WL 4 Активная: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really?




WB, с. 30.

карточки

31/4

17.11


Моя комната.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-5,

с.50

Предлоги места

WL 4 Активная: CD player I like … very much




SB упр. 5, с. 50; WB,с.31

Презентация; МР3

32/5

21.11


Английский дом.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-5,

с.51


WL 4–5 Активная: downstairs, inside, outside, plan, upstairs




SB упр. 5, с. 50; WB с.32

МР3

33/6

23.11


Русская изба.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Sp on R с. 5






WB, с. 33

Презентация; МР3

34/7

24.11


Мой дом – моя крепость.

Контроль навыков устной речи.

Упр. 1-4,

с.52


WL 5 Активная: Here we are. It’s great.

Take a look.



1

WB, с.34

Презентация; МР3

35/8

28.11


Тадж-Махал.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-4,

с.53


WL 5 Активная: building, world, in the centre




SB, упр. 4, с. 53

Презентация; МР3

36/9

30.11


Что и где в доме?

Контроль навыков чтения.

С.54





1

повторение

карточки

37/

10

01.12


Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.







Повторение лексики

таблицы

Тема. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (9 час.) (Блок 1)

МОДУЛЬ 4. Семья. (9 час.)

38/1

05.12


Семья и я.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1-8

с.56-57

Can. Object Pronouns/

Possessive

Pronouns

WL 5 Активная: baby, give, hobby, make, noisy, pilot

9

7

2

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

SB упр. 9, с. 57

WB, с. 35.

Презентация; МР3

39/2

07.12


Кто есть кто?

Развитие навыков устной речи (диалог).

Упр. 1-7

с.58-59

Possessive (’s/s’)

Imperative

WL 5 Активная: lovely, over there




SB упр. 8, с. 59

WB, с. 36

Презентация; МР3

40/3

08.12


Знаменитые люди.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-5,

с.60


WL 6 Активная: cooking, dancing, painting, person, singer




SB упр. 6, с. 60; WBс. 37.

МР3

41/4

12.12


Американская семья.

Контроль навыков аудирования.

Упр. 1-3,

с.61


WL 6 Активная: cook



1

SB упр. 4, с. 61; WBс. 38

Презентация; МР3

42/5

14.12


Сказка «Снегурочка»

Развитие навыков письма.

Sp on R с. 6






SB SP on R, с. 6

Презентация; МР3

43/6

15.12


Описываем внешность.

Контроль навыков письма.

Упр. 1-3,

с. 62





1

WB с. 85-86

карточки

44/7

19.12


Сильный как…

Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1-5,

с. 63

Сравнительные обороты

WL 6 Активная: Literature




Стих (наиз.)

Презентация; МР3

45/8

21.12


Моя семья.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-6,

с. 64






повторение

картинки

46/9

22.12


Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.







Повторение лексики

Презентация; МР3

Тема. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. (9 час.) (Блок 6)

МОДУЛЬ 5. Мир животных. (9 час.)

47/1

26.12


Чудесные создания.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-9,

с.66-67

Present Simple

(affirmative)

WL 6 Активная: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

9

8

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

SB упр. 10, с. 67

WB, с. 41

Презентация; МР3

48/2

28.12


В зоопарке.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1-9

с.68-69

Present Simple

WL 6 Активная: beak, bear, fur, hear,

paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body




SB упр. 10, с. 59 WB, с. 42

Презентация; МР3

3 четверть. Всего уроков – 30


49/3

16.01


Мое домашнее животное.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-5,

с.70

Present Simple

WL 7 Активная: bright, duck, goldfish,

hen, rabbit




SB упр. 5, с. 70; WB с. 43

МР3

50/4

18.01


Пушистые животные.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-4,

с.71


WL 7 Активная: leaf, sharp упр. 1




SB упр. 4, с. 71; WB с.44

Презентация; МР3

51/5

19.01


Камчатские медведи.

Развитие навыков аудирования.

Sp on R с. 7






SP on R, с.7

WB, с. 86

Презентация; МР3

52/6

23.01

3

У ветеринара.

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1-6,

с.72


WL 7 Активная: broken, earache, be ill

problem, toothache, What’s the matter? What’s wrong (with him)?




SB упр. 5, с. 72; WB с. 45-46

карточки

53/7

25.01


В мире насекомых.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-4,

с.73


WL 4 Активная: important, insect, life,

Million




SB упр. 4, с. 73; WB с. 45-46

картинки

54/8

26.01


Наши добрые друзья.

Контроль навыков чтения.

Р.74





1

повторение

Презентация; МР3

55/9

30.01


Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.







Повторение лексики

МР3

Тема. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. (9 час.) (Блок 3)

МОДУЛЬ 6. Распорядок дня. (9 час.)

56/1

01.02


Распорядок дня.

Развитие навыков чтения.

упр. 1-8,

с.76-77

Adverbs of frequency

Prepositions of time

WL 8 Активная: do homework, do the

shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven,

work on computer Have you got the time, please? What’s

the time, please?

9

8

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

SB упр. 8, с. 77 WB, с. 47

Презентация; МР3

57/2

02.02


На работе.

Формирование навыков аудирования

Упр. 1-10,

с.78-79

Present

Continuous

WL 8 Активная: painter, taxi driver,

deliver letters, repair

What does your dad do?




SB упр. 11, с. 79 WB с. 48.

Презентация; МР3

58/3

06.02


Выходной день.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-5,

с.80


WL 8 Активная: hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!




SB упр. 5, с. 80; WB с.49

Карточки

59/4

08.02


Туризм и развлечение.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-5,

с.81


WL 8 Активная: wide, every year




SB упр. 5, с. 81; WB с. 50

Картинки

60/5

09.02


Известный музыкант.

Развитие навыков устной речи (монолог).

Sp on R с. 8






SP on R, с.8

WB с. 51

Презентация; МР3

61/6

13.02


Поход в магазин.

Формирование навыков поискового чтения

упр. 1-4,

с.82


WL 8 Активная: go to the cinema

What/How about having a coffee? Why don’t we go …?




SB упр. 3, с. 82; WB с. 52

Презентация; МР3

62/7

15.02


Солнечные часы.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-3, с.83


WL 9 Активная: be ready, perfect,

place, top, use, do the same




SB упр. 3, с. 83;

Презентация; МР3

63/8

16.02


Мой обычный день.

Контроль навыков устной речи.

С.84





1

повторение

МР3

64/9

20.02


Бобовое зёрнышко.

Домашнее чтение.







Повторение лексики

Презентация; МР3

Тема. Вселенная и человек. Климат, погода. (9 час.) (Блок 6)

МОДУЛЬ 7. В любую погоду. (9 час.)

65/1

22.02


Времена года.

Развитие навыков аудирования.

упр. 1-8,

с.86-87


WL 9 Активная: season, snow, pick flowers How are you doing?

9

8

1

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

SB упр. 8, с. 87 WB с. 53

Презентация; МР3

66/2

23.02


Одежда.

Формирование навыков устной речи (монолог)

упр. 1-9,

с.88-89

Present Simple or Present

Continuous

WL 9 Активная: blouse, boots, clothes,

dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers




SB упр. 9, с. 89

WB с. 54

Картинки

67/3

27.02


Чем можно заняться?

Развитие навыков письма.

упр. 1-5,

с.90


WL 10 Активная: enjoy, postcard, stay,

sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1




SB упр. 5, с. 90; WB с.55

Таблицы

68/4

01.03


Климат Аляски.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.91


WL 10 Активная: cool, pack

упр. 1




SB упр. 2, с. 91; WB с.56

Презентация; МР3

69/5

02.03


Рисуем вместе.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Sp. on R с. 9






SB упр. 2, с. 92; WB с.57

МР3

70/6

06.03


В магазине.

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1, 2,3,4,5,

с.92


WL 10 Активная: Have a nice day! How

can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1




SB упр. 3, с. 92; WB с.58, упр. 5-7

Картинки

71/7

08.03


Погода.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.93


WL 10 Активная: sea, wind упр. 2




SB упр. 3, с. 92; WB с.58, упр. 9-7

Таблицы

72/8

09.03


Я могу…..

Развитие навыков письма.

с.94






SB упр. 4, с. 93; WB с.58, упр. 10

Презентация; МР3

73/9

13.03


Моё любимое время года.

Контроль навыков письма.

с.94





1

SB упр. 6, с. 94

Презентация; МР3

Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) (9 час.)

(Блок 2)

МОДУЛЬ 8. Особенные дни. (9 час.)

74/1

15.03


Праздники.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.96-97

Countable

Uncountable nouns: упр. 6

WL 10 Активная: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4

9

7

2

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

SB упр. 3, с. 96; WB с.59

Картинки

75/2

16.03


Угощение.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.98-99

some/any (how)

much/(how)

many: упр. 4, 5,6

WL 11 Активная: bowl, cabbage, cereal,

garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2




SB упр. 8, с. 97; WB с.60

Презентация; МР3

76/3

20. 03


Мой день рождения.

Контроль навыков аудирования.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.100


WL 11 Активная: bring, full of, money,

Soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? Упр. 3



1

SB упр. 2, с. 98; WB с.61

МР3

77/4

22.03


День Благодарения.

Развитие навыков письма.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.101


WL 11 Активная: Thanksgiving Day




SB упр. 9, с. 99; WB с.62

Презентация; МР3

78/5

23.03


Масленица.

Развитие навыков аудирования.

(Sp on R

с. 10)






SB упр. 3, с. 100; WB с.63

Картинки

4 четверть. Всего уроков -24


79/6

03.04


Приятного аппетита!

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-3, с.102


WL 11 Активная: mineral water, order

Enjoy your meal. Упр.1




SB упр. 3, с. 101

Таблицы

80/7

05.04


Готовим дома.

Развитие навыков письма.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.103


WL 11 Активная: back, danger, knife,

prepare




SB упр. 3, с. 102; WB с.64, упр. 4-6

Презентация; МР3

81/8

06.04


Еда и напитки.

Контроль навыков аудирования.

Упр. 1-2, с.104





1

SB упр. 3, с. 103; WB с.64, упр.7-9

МР3

82/9

10.04


Мое любимое блюдо.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 3-6, с.104






SB упр. 6, с. 104;

Презентация; МР3

Тема. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (9 час.) (Блок 6)

МОДУЛЬ 9. Современная жизнь. (9 час.)

83/1

12.04


Магазины.

Развитие навыков аудирования.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.106-107

a/an – the:

упр. 1

WL 12 Активная: aspirin, chemist’s, different, florist’s,greengrocer’s, look for,newsagent’s, record

shop, sell, shopping centre

упр. 1

9

8

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

SB упр. 1, с. 106; WB с.65

Таблицы

84/2

13.04


Досуг.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.108-109

must/mustn’t

упр. 4, 5

WL 12 Активная: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2




SB упр. 4, с. 107; WB с.66

Карточки

85/3

17.04


Интересное кино.

Развитие навыков письма.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.110


WL 12 Активная: action film, adventure

film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. Упр. 1




SB упр. 2, с. 108; WB с.67

Презентация; МР3

86/4

19.04


Площадь кинотеатров в Лондоне.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.111


WL 13 Активная:

seat




SB упр. 5, с. 109; WB с.68

Презентация; МР3

87/5

20.04


Сергиев Посад.

Развитие навыков аудирования.

(Sp on R с. 11)






SB упр. 4, с. 110; WB с.69

МР3

88/6

24.04


Как пройти в…?

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.112


WL 13 Активная: opposite supermarket,

on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?




SB упр. 4, с. 111

Таблицы

89/7

26.04


Деньги в Англии.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.113


WL 13 Активная: change, coin, pence,

penny, pound упр. 1




SB упр. 3, с. 112

Презентация; МР3

90/8

27.04


В городе.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-2, с.114






SB упр. 5, с. 113; WB с.70, упр. 5-6

Презентация; МР3

91/9

01.05


Знаки в городе.

Контроль навыков письма.

Упр. 3-5, с.114





1

SB упр. 1-3, с. 114; WB с.70, упр. 7-9

Картинки

Тема. Школьное образование. Каникулы в различное время года. (11 час.) (Блок 4)

МОДУЛЬ 10. Каникулы . (11 час.)

92/1

03.05


Путешествие.

Развитие навыков устной речи (монолог)

упр. 1, 2,3,4,5,

с.116-117


WL 13 Активная: book (v), coach,extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

упр. 1, 2

6

5

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в

разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

SB упр. 3, с. 116; WB с.71

Презентация; МР3

93/2

04.05


Лето! Лето!

Развитие навыков аудирования.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.118-119

will: упр. 4, 5, 6

WL 13 Активная: airport, boring, decide,

difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry! упр. 1, 3




SB упр. 6, с. 117; WB с.72

МР3

94/3

08.05


Будь здоров!

Развитие навыков письма.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.120

Abbreviations:

упр. 3, 4

WL 14 Активная: dentist, headache,

stomachache, sunburn,

temperature, see a doctor, stay out of sun




SB упр. 2, с. 118; WB с.73

Презентация; МР3

95/4

10.05


Шотландия.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.121


WL 14 Активная:

team, win




SB упр. 6, с. 119; WB с.74

Картинки

96/5

11.05


Летний лагерь.

Контроль навыков чтения.

(Sp on R

с. 12)





1

SB упр. 2, с. 120; WB с.75

Карточки

97/6

15.05


Возьми напрокат.

Развитие навыков устной (диалог)

упр. 1, 2,3,4,5,

с.122


WL 14 Активная: ordinary, rent, sign,

per day упр. 1




SB упр. 3, с. 122

Таблицы

98/7

17.05


Отдых в горах.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.123



5



SB упр. 3, с. 123

Презентация; МР3

99/8

18.05


Отдых с друзьями.

Развитие навыков письма.

упр. 1-2, с.124






SB упр. 1-2, с.124

Презентация; МР3

100/9

22.05


Отдых на море.

Контроль навыков устной речи.

упр. 3-6, с.124





1

WB с.76, упр. 5-6

МР3

101/10

24.05



Как я отдыхаю.

Развитие навыков говорения (монолог)







WB с.76, упр. 7-9

Картинки

102/11

25.05


Итоговое повторение.







SB упр. 3-6, с.124

Карточки