СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 6 класс 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 6 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»


УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от_________2017 года протокол №__

Председатель__________/Толмачев А. Ю./







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


6 класс


Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения (Приказ №1897 от 17.12.2010г.)/М. Просвещение 2011/, Примерной основной образовательной программы основного общего образования/ М. «Просвещение», 2011/, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 классы/М. Просвещение 2011/ , авторской программой основного общего образования по русскому языку М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. – Москва «Просвещение», 2011 г./, учебника для общеобразовательных учреждений в двух частях Русский язык 6 класс (Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях


на 2017/2018 учебный год


учитель

Долгова Яна Романовна





с. Преградное, 2017 г.

Рабочая программа русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС НОО приказ от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.02.2011 год №19644) , Примерной программы основного общего образования, Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы (Базовый уровень) \ автор-составитель М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина.-Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой(М., Просвещение, 2012).

Настоящая программа рассчитана на 6 часов в неделю (210 часа в год ) и является программой базового уровня обучения. В данной рабочей программе также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования.


Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностными результатами освоения программы по русскому языку являются:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку являются:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• владение разными видами монолога и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

• способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения программы по русскому языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Содержание учебного плана


п/п

Название раздела

Кол-во часов

Всего

Тестро-вание

Р/Р

диктант

1.

Язык. Речь. Общение.

2


1


2.

Повторение изученного в 5 классе.

10


2

1

3.

Текст. Культура речи.

5

1

5


4.

Лексика. Культура речи.

12


2

1

5.

Фразеология. Культура речи.

4

1



6.

Словообразование.Орфография.Культура речи.

35


10

2

7.

Морфология. Орфография. Культура речи.Имя существительное

25

1

4

1

7.1

Имя прилагательное

25

1

6

1

7.2

Имя числительное

18

1

4

1

7.3

Местоимение

27

1

9

2

7.4

Глагол

34

1

8

2

8.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Культура речи.

13

1

3

1


Итого

204

7

50

11

Программа предусматривает: сочинений -6 (1 –контрольное) и 1 сжатое изложение.

Календарно-тематическое планирование.


Кол-во часов

Дата


Тема урока

Домашнее

задание

Язык. Речь. Общение. (2 часа)

1

04.09

Русский язык – один из развитых языков мира.

Упр.№2 (устно)

2

05.09

Р.Р. Ситуация общения.Язык, речь, общение.

Упр.№6; устный рассказ «Лето,ах, лето!»

Повторение изученного в 5 классе (10 часов).

1

06.09

Фонетика. Орфоэпия.

Упр.20

2

07.09

Фонетика. Орфоэпия.

Упр. 21, 22

3

08.09

Р.Р.Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

Упр. 30 (устно)

4

08.09

Части речи.

Упр. 33

5


Р.Р.Орфограммы в окончаниях слов.

Упр.37

6


Словосочетания.

Упр.43

7


Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении.

Упр. №48 (учебник)

8

15.09

К.Р.Контрольный диктант №1 .

Упр. 51, 54

9

16.09

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении

Упр. 57, 59

10

16.09

Прямая речь. Диалог.

Упр.59

Текст (5 ч)

1

18.09

Р.Р.Текст, его особенности.

Упр. № 61 или 63

2

19

Р.Р.Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

Упр.68

3

20

Р.Р.Начальные и конечные предложения текста.

Упр. №72 или №73

4

21

Р.Р.Ключевые слова.Основные признаки текста.

Упр. № 78; упр.№83

5

21.09

Р.Р.Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи.

Упр. №86, 87

Лексика. Культура речи (12ч).

1

22.09

Слово и его лексическое значение.

Упр. 96, 97(пис.); 98 (устно)

2

25.09

Общеупотребительные слова. Профессионализмы.


Написать рассказ о профессиях своих родителей

  1. .

3

26

Диалектизмы.


Упр.№118

4

27

Исконно русские и заимствованные слова.

Упр.127

5

28

Неологизмы.

Упр.№124, 125

6

28.09

Устаревшие слова

Упр. № 136

7

29

Словари.

Упр. № 135, 136

  1. .

8

2.10

Р.Р.Составление словарной статьи.

Упр. № 138, 139

9

3

Повторение. Словарный диктант

Упр. № 141, 142

10

4

К.Р.Контрольный тест №1 по теме «Лексика».

Упр.144

11

05.10

Анализ ошибок, допущенных в к\д. Сочинению по картине А.Герасимова «После дождя»

Упр.145

12

05.10

Р.Р. Сочинение по картине А.Герасимова «После дождя»

Упр.146

Фразеология. Культура речи (4ч)

1

06.10

Фразеологизмы.

№ 146

2

09.10

Источники фразеологизмов.

Упр. № 151, 152

3

10.10

Повторение по теме «Лексика.Фразеология».

Упр. № 154, 155


4

11.10

К.Р.Контрольный диктант №2 с лексическим заданием.

П. 31 (знать определения); упр. №156

Словообразование. Орфография.Культура речи (35ч)

1

12.10

Анализ к\р. Морфемика и словообразование.

с

2

12.10

Морфемика и словообразование.

Упр. №163

3

13.10

Р.Р.Описание помещения.

Упр. № 166

  1. .

4

16.10

Основные способы образования слов в русском языке.

Упр. № 173, 174

  1. .

5


Основные способы образования слов в русском языке.

Упр. № 175, 176

6


Диагностическая работа по теме «Словообразование».Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Упр. № 177 ; №228

7

19

Этимология слов.

Упр. № 179

8

19.10

Р.Р.Этимология слов.

Упр.181

9

20.10

Р.Р.Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план.

Упр. 182, (черновик сочинения)

10

23

Р.Р.Написание сочинения (описание помещения).

Упр. 183

11

24

Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста.

Упр.185

12

25

Буквы а и о в корне –кос- - -кас-.

Упр. № 186

13

26

Буквы а и о в корне –кос- - -кас-.

Составление таблицы «Чередование гласных в корне»

14

26.10

Буквы а – о в корне – гар – гор -.

Упр. № 191

15

27.10

Р.Р.Буквы а – о в корне – гар – гор -.

Упр. № 194

16

6.11

Буквы а – о в корне – зар – зор -.

Упр. № 196

17


Р.Р.Буквы а – о в корне – зар – зор -.

Составление таблицы «Чередование гласных в корне»; стр. 126 (контр.вопросы)

18


Повторение.

Упр. № 230; упр. 232 (устно)

19


Повторение.

Подготовиться к к/р

20

10.11

Контрольная работа №3. Диктант с грамматическим заданием.

Упр. № 238

21

13.11

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Упр.239

22


Буквы ы и и после приставок.

Упр.198

23


Буквы ы и и после приставок.

Упр. № 199

24


Гласные в приставках пре- и при-.

Упр. № 204, 206

25


Гласные в приставках пре- и при-.

Упр. № 205, 210

26

17.11

Р.Р.Гласные в приставках пре- и при-.Выборочное изложение.

Упр. № 214

27

20.11

Гласные в приставках пре- и при-.


Ирндивид.зад

28

21.11

К.Р.Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием.

Упр. № 212

29


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Упр.211

30


Соединительные гласные о и е в сложных словах.

Упр. № 217

31


Соединительные гласные о и е в сложных словах.

Комплексный анализ текста.

32

24.11

Сложносокращённые слова.

Упр.222, 223

33

27.11

Р.Р.Подготовка к сочинению-описанию по картине Т.Яблонской «Утро».

сочинение

34


Р.Р.Написание сочинения-описания по картине Т.Яблонской «Утро».

Упр. № 224, 225

35


Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

Упр. № 241

Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное ( 25 ч).

1


Имя существительное как часть речи.

Упр. № 247; п. 44

2


Имя существительное как часть речи.Род имён существительных.

Упр. № 251, 253

3

01.12

Разносклоняемые имена существительные.

Упр. № 258

4

04.12

Разносклоняемые имена существительные

Упр. № 261

5


Буква е в суффиксе –ен- существительных на – мя.

Упр. № 259

6


Буква е в суффиксе –ен- существительных на – мя

Упр. 263 (письм.) № 265 , (устно)

7


Несклоняемые имена существительные.

Упр. № 267 (пис.); 270 (устно)

8


Род несклоняемых имён существительных.

Упр. № 275, 276

9


Имена существительные общего рода.

Упр. № 278

10

08.12

Имена существительные общего рода.

Упр. № 281

11

11.12

Морфологический разбор имён существительных.

Упр. № 284

12


Р.Р.Письмо.

Упр. № 283

13


НЕ с существительными.

П.51 (правило);

Упр. №288, 291

14


Р.Р.НЕ с существительными.

Составить план и собрать материал к картине

«После дождя»

15


Р.Р.Написание сочинения-описания по картине А.Герасимова «После дождя».

Морфолог.разбор сущ-ых из упр. № 282

16

15.12

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием.

Упр. № 290

17

18.12

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Упр. № 295, 297

18


Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- (-щик-).

Упр. № 298

19


Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик.

Упр. №300

20


Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Упр. № 305, 306

21


Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Упр. 307;

22

22.12

Повторение по теме «Имя существительное».

Контр.вопросы стр. 159; упр. № 308, 309

23

25.12

Повторение по теме «Имя существительное».

Упр. № 314, № 311

24

26.12

К.Р.Контрольный тест №2 по теме «Имя существительное»

Упр. № 317

25


Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Упр. №315

Морфология. Орфография. Культура речи (99ч)

Имя прилагательное (25 ч)

1

09.01

Имя прилагательное как часть речи.

Упр. № 322

2

10.01

Р.Р.Описание природы.

Упр. № 329

3

10.01

Р.Р.Написание сочинения-описания природы .

Упр. № 328

4

11.01

Степени сравнения имён прилагательных.

П. 57; таблица портфолио; упр. № 334, 336

5

14.01

Степени сравнения имён прилагательных.

Упр. № 338, 339

6


Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

Упр. № 342

7


Качественные прилагательные.

Сочинение-миниатюра «Любимый уголок природы»

8


Относительные прилагательные.

Упр. № 345; 347 (устно)

9


Р.Р.Относительные прилагательные.

Упр. № 346

10

18.01

Притяжательные прилагательные.

П.60; упр. № 349, 350

11

21.01

К.Р.Контрольный тест №3 по теме «Имя прилагательное».

Упр. № 353

  1. .

12


Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте.

Составление словарного диктанта.

13


Морфологический разбор имени прилагательного.

Упр. № 354

14


НЕ с прилагательными.

П. 62 (правило); упр. № 358

15


НЕ с прилагательными и существительными.

П. 62 (правило);

Упр. № 360, 361

16

25.01

Р.Р. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

Упр. № 364; п. 63 (правило)


17

28.01

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Стр.29 (правило);

Упр. № 366; упр. 370

18


Р.Р. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Стр. 29, 31 (правило); упр. №373

19


Р.Р.Сжатое изложение по теме «Имя прилагательное».

упр. 375

20


Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Упр. № 372

21


Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-.

П. 65 (правило); упр. № 378

22

01.02

К.Р. Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием.

Стр. 35-36 (правило); Упр. № 382, 384

23

04.02

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Контр.вопросы стр. 39; упр. № 386, 387

24

05.02

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Упр. № 385 (2 часть)

25

12.02

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Упр. № 388

Имя числительное (18 ч).

1

13.02

Имя числительное как часть речи.

П.67 (рассказ о числительном); упр. № 396

2


Простые и составные числительные.

Упр. №400

3


Мягкий знак на конце и в середине числительных.

П.69 (правило); упр. № 402

4

15.02

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

П. 69 (правило); упр. №403

5

18.02

Порядковые числительные.

П.70; упр. № 406

6


Разряды количественных числительных.

П. 71; упр. № 409;

7


Р.РРазряды количественных числительных.

Упр.410

8


Числительные, обозначающие целые числа.

П.72; упр. 412

9


Дробные числительные.

П. 73; упр. № 416, 420;


10

22.02

Собирательные числительные.

П. 74; упр. 423; 426

11

26.02

Морфологический разбор имени числительного.

П.75;

Упр. № 428 (второй абзац + 2 морф.разбора)

12

27.02

К.Р.Контрольный тест №4 по теме «Числительное».

Упр. № 429

13


Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте по теме «Числительное»

Упр. № 410

14


Р.РСоставление текста объявления.

Упр. № 432

15


Р.РСоставление текста выступления на тему «Берегите природу!»

Стр. 62 (контр.вопросы)

16

01.03

Р.РПодготовка к контрольному диктанту.

Упр. № 431

17

04.03

К.РКонтрольный диктант №7 с грамматическим заданием.


18


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте №7.

П.76; упр. №433

Местоимение (27 часов)

1


Местоимение как часть речи.

П.76 (рассказ о местоимении); упр. №434

2


Личные местоимения.

П.77; упр. № 442(пис.)

3

07.03

Р.Р.Личные местоимения.

П.77; упр. № 444; стр.71 упр. № 448

4

12.03

Р.РСоставление рассказа от первого лица.

Упр.448

5


Возвратное местоимение себя.

П.78; упр. № 449

6


Вопросительные и относительные местоимения.

П.79; упр. №453; 456

7


Вопросительные и относительные местоимения.

П.79;упр. № 457

  1. 1

8

15.03

Неопределённые местоимения.

П.80; упр. № 460

9

18.03

Р.Р.Неопределённые местоимения.

П. 80; упр. № 461

10


Отрицательные местоимения.

П.81; упр. № 466, 468

11


Отрицательные местоимения.

П. 81; упр. №471,

12

21.03

К.РКонтрольный диктант №8 с грамматическим заданием.

упр. 474

13

21.03

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте № 8

Упр. № 473

14

22.03

Притяжательные местоимения.

П.82; упр. №477 или 478(устно); № 479(пис.)

15

01.04

Р.Р.Подготовка к сочинению-рассуждению.

Сочинение на черновик

16


Р.Р.Написание сочинения-рассуждения.

Упр. № 481

17


Указательные местоимения.

П. 84; упр. 484

18


Указательные местоимения.

Упр. № 488

19


Определительные местоимения.

П.85; упр. 491; упр. № 493

20


Р.Р.Местоимения и другие части речи.

Контр.вопросы стр. 97 – 98; упр. 498

21

08.04

К.Р.Контрольный диктант № 9 с грамматическим заданием.

упр. 500

22


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Местоимения»

Упр. № 505

23


Морфологический разбор местоимений.

П.87 упр. 502, 503, 504

24

11.04

К.Р.Контрольный тест №5 по теме «Местоимение»


25

11.04

Анализ ошибок, допущенных в тесте №5

П.88; упр. № 507

26

12.04

Р.Р. Подготовка к написанию сочинения по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители»)

Готовиться к сочинению (повторение).

27

15.04

Р.Р. Сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители»)

Повторить правила из 5 класса по теме «Глагол как часть речи».

Глагол (34ч)

1


Глагол как часть речи.

П. 88; упр. № 509

2


Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему « Стёпа колет дрова» с включением части готового текста.

Сочинение на черновик.



3


Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему « Стёпа колет дрова» с включением части готового текста.

Упр.510

4


Разноспрягаемые глаголы.

Упр. 514; п. 89

5

19.04

Р.Р Разноспрягаемые глаголы.

П.89; упр. № 527

6

22.04

Написание сжатого изложения.

Упр. № 515

7


Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Упр. № 537

8


Глаголы переходные и непереходные.

П.90; упр. 529

9


Р.Р Глаголы переходные и непереходные.

П.90; упр. 535; 536

10


Наклонение глагола.

П. 91; упр. № 539

11

26.04

Изъявительное наклонение глагола.

Упр. № 541

12

03.05

Изъявительное наклонение глагола.

Лингвистический рассказ на тему урока.

13

06.05

Условное наклонение глагола.

П.92; упр. № 545

14


Условное наклонение глагола.

П.92; упр. № 546

15


Р.Р Повелительное наклонение глагола.

П.93; упр. № 553, 554

16


Р.РПовелительное наклонение глагола.

П. 93; упр. 561

17

10.05

К.Р.Контрольный тест №6 по теме «Глагол».

Упр. № 557

18

13.05

Анализ ошибок, допущенных в тесте №6

Упр. № 559

19


Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам.

Упр.560

20


Р.Р.Употребление наклонений глагола.

Упр. 564; 568(устно).

21


Безличные глаголы.

П.95; упр. №573 (пис.); № 575 (устно)

22


Безличные глаголы.

П.95; упр. № 574

23


Морфологический разбор глагола.

П.96; упр. 576

24

17.05

Повторение по теме «Наклонение глагола».

Упр.577

25

20.05

Повторение по теме «Наклонение глагола».

Индивид.зад.

26

21.05

К.Р.Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием.

Индивид.зад.

27


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте №10

Индивид.зад.

28


Р.Р.Рассказ на основе услышанного.

Упр. № 578

29


Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов.

П.98; упр. № 581; 582

30

24.05

Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов.

П.98; упр. № 583; 584

31

27.05

Р.Р.Правописание гласных в суффиксах и окончаниях глаголов.

Контр.вопросы стр. 138; упр. № 585; 586

32


Повторение по теме «Глагол».

Упр. № 587; 591

33

29.05

К.Р.Контрольный диктант № 11 с грамматическим заданием по теме «Глагол».


34

30.05

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Глагол».

Упр. № 593

Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи (13ч)

1


Разделы науки о языке.

Упр. № 595

2


Орфография.

Упр. № 596;

3


Орфография.

Упр. № 604, 605

4


Р.Р.Контрольное сочинение на тему по выбору.

Сочинение на черновик

5


Р.Р.Контрольное сочинение на тему по выбору.

Индивид.зад.

6


Пунктуация.

Упр. № 609

7


Пунктуация.

Упр. № 610

8


Р.РЛексика и фразеология.

Упр. № 612

9


Словообразование.

Упр. № 618

10


Морфология.

Упр. № 619

11


Синтаксис.

Упр. №621

12


ИТОГОВЫЙ ТЕСТ.

Индивид.зад.

13


Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте.

Задание на лето.

























СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей _____________

от ________ 2017 года № ____

Руководитель МО _____________Мищенко А.В

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________Полянская С.В.

________ 2017 год