Председатель__________/Толмачев А. Ю./
с. Преградное, 2017 г.
Рабочая программа русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС НОО приказ от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.02.2011 год №19644) , Примерной программы основного общего образования, Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы (Базовый уровень) \ автор-составитель М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина.-Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой(М., Просвещение, 2012).
Настоящая программа рассчитана на 6 часов в неделю (210 часа в год ) и является программой базового уровня обучения. В данной рабочей программе также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования.
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
• способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;
• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Программа предусматривает: сочинений -6 (1 –контрольное) и 1 сжатое изложение.
№ | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
Язык. Речь. Общение. (2 часа) |
-
| 1 | 04.09 | Русский язык – один из развитых языков мира. | Упр.№2 (устно) |
-
| 2 | 05.09 | Р.Р. Ситуация общения.Язык, речь, общение. | Упр.№6; устный рассказ «Лето,ах, лето!» |
Повторение изученного в 5 классе (10 часов). |
-
| 1 | 06.09 | Фонетика. Орфоэпия. | Упр.20 |
-
| 2 | 07.09 | Фонетика. Орфоэпия. | Упр. 21, 22 |
-
| 3 | 08.09 | Р.Р.Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | Упр. 30 (устно) |
-
| 4 | 08.09 | Части речи. | Упр. 33 |
-
| 5 | | Р.Р.Орфограммы в окончаниях слов. | Упр.37 |
-
| 6 | | Словосочетания. | Упр.43 |
-
| 7 | | Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении. | Упр. №48 (учебник) |
-
| 8 | 15.09 | К.Р.Контрольный диктант №1 . | Упр. 51, 54 |
-
| 9 | 16.09 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении | Упр. 57, 59 |
-
| 10 | 16.09 | Прямая речь. Диалог. | Упр.59 |
Текст (5 ч) |
-
| 1 | 18.09 | Р.Р.Текст, его особенности. | Упр. № 61 или 63 |
-
| 2 | 19 | Р.Р.Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | Упр.68 |
-
| 3 | 20 | Р.Р.Начальные и конечные предложения текста. | Упр. №72 или №73 |
-
| 4 | 21 | Р.Р.Ключевые слова.Основные признаки текста. | Упр. № 78; упр.№83 |
-
| 5 | 21.09 | Р.Р.Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | Упр. №86, 87 |
Лексика. Культура речи (12ч). |
-
| 1 | 22.09 | Слово и его лексическое значение. | Упр. 96, 97(пис.); 98 (устно) |
-
| 2 | 25.09 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | Написать рассказ о профессиях своих родителей |
. | 3 | 26 | Диалектизмы. | Упр.№118 |
-
| 4 | 27 | Исконно русские и заимствованные слова. | Упр.127 |
-
| 5 | 28 | Неологизмы. | Упр.№124, 125 |
-
| 6 | 28.09 | Устаревшие слова | Упр. № 136 |
-
| 7 | 29 | Словари. | Упр. № 135, 136 |
. | 8 | 2.10 | Р.Р.Составление словарной статьи. | Упр. № 138, 139 |
-
| 9 | 3 | Повторение. Словарный диктант | Упр. № 141, 142 |
| 10 | 4 | К.Р.Контрольный тест №1 по теме «Лексика». | Упр.144 |
-
| 11 | 05.10 | Анализ ошибок, допущенных в к\д. Сочинению по картине А.Герасимова «После дождя» | Упр.145 |
-
| 12 | 05.10 | Р.Р. Сочинение по картине А.Герасимова «После дождя» | Упр.146 |
Фразеология. Культура речи (4ч) |
-
| 1 | 06.10 | Фразеологизмы. | № 146 |
-
| 2 | 09.10 | Источники фразеологизмов. | Упр. № 151, 152 |
-
| 3 | 10.10 | Повторение по теме «Лексика.Фразеология». | Упр. № 154, 155 |
-
| 4 | 11.10 | К.Р.Контрольный диктант №2 с лексическим заданием. | П. 31 (знать определения); упр. №156 |
Словообразование. Орфография.Культура речи (35ч) |
-
| 1 | 12.10 | Анализ к\р. Морфемика и словообразование. | с |
-
| 2 | 12.10 | Морфемика и словообразование. | Упр. №163 |
-
| 3 | 13.10 | Р.Р.Описание помещения. | Упр. № 166 |
. | 4 | 16.10 | Основные способы образования слов в русском языке. | Упр. № 173, 174 |
. | 5 | | Основные способы образования слов в русском языке. | Упр. № 175, 176 |
-
| 6 | | Диагностическая работа по теме «Словообразование».Морфемный и словообразовательный разбор слова. | Упр. № 177 ; №228 |
-
| 7 | 19 | Этимология слов. | Упр. № 179 |
-
| 8 | 19.10 | Р.Р.Этимология слов. | Упр.181 |
-
| 9 | 20.10 | Р.Р.Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план. | Упр. 182, (черновик сочинения) |
-
| 10 | 23 | Р.Р.Написание сочинения (описание помещения). | Упр. 183 |
-
| 11 | 24 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста. | Упр.185 |
-
| 12 | 25 | Буквы а и о в корне –кос- - -кас-. | Упр. № 186 |
-
| 13 | 26 | Буквы а и о в корне –кос- - -кас-. | Составление таблицы «Чередование гласных в корне» |
-
| 14 | 26.10 | Буквы а – о в корне – гар – гор -. | Упр. № 191 |
-
| 15 | 27.10 | Р.Р.Буквы а – о в корне – гар – гор -. | Упр. № 194 |
-
| 16 | 6.11 | Буквы а – о в корне – зар – зор -. | Упр. № 196 |
-
| 17 | | Р.Р.Буквы а – о в корне – зар – зор -. | Составление таблицы «Чередование гласных в корне»; стр. 126 (контр.вопросы) |
-
| 18 | | Повторение. | Упр. № 230; упр. 232 (устно) |
-
| 19 | | Повторение. | Подготовиться к к/р |
-
| 20 | 10.11 | Контрольная работа №3. Диктант с грамматическим заданием. | Упр. № 238 |
-
| 21 | 13.11 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | Упр.239 |
-
| 22 | | Буквы ы и и после приставок. | Упр.198 |
-
| 23 | | Буквы ы и и после приставок. | Упр. № 199 |
-
| 24 | | Гласные в приставках пре- и при-. | Упр. № 204, 206 |
-
| 25 | | Гласные в приставках пре- и при-. | Упр. № 205, 210 |
-
| 26 | 17.11 | Р.Р.Гласные в приставках пре- и при-.Выборочное изложение. | Упр. № 214 |
-
| 27 | 20.11 | Гласные в приставках пре- и при-. | Ирндивид.зад |
-
| 28 | 21.11 | К.Р.Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием. | Упр. № 212 |
-
| 29 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | Упр.211 |
-
| 30 | | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | Упр. № 217 |
-
| 31 | | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | Комплексный анализ текста. |
-
| 32 | 24.11 | Сложносокращённые слова. | Упр.222, 223 |
-
| 33 | 27.11 | Р.Р.Подготовка к сочинению-описанию по картине Т.Яблонской «Утро». | сочинение |
-
| 34 | | Р.Р.Написание сочинения-описания по картине Т.Яблонской «Утро». | Упр. № 224, 225 |
-
| 35 | | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. | Упр. № 241 |
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное ( 25 ч). |
-
| 1 | | Имя существительное как часть речи. | Упр. № 247; п. 44 |
-
| 2 | | Имя существительное как часть речи.Род имён существительных. | Упр. № 251, 253 |
-
| 3 | 01.12 | Разносклоняемые имена существительные. | Упр. № 258 |
-
| 4 | 04.12 | Разносклоняемые имена существительные | Упр. № 261 |
-
| 5 | | Буква е в суффиксе –ен- существительных на – мя. | Упр. № 259 |
-
| 6 | | Буква е в суффиксе –ен- существительных на – мя | Упр. 263 (письм.) № 265 , (устно) |
-
| 7 | | Несклоняемые имена существительные. | Упр. № 267 (пис.); 270 (устно) |
-
| 8 | | Род несклоняемых имён существительных. | Упр. № 275, 276 |
-
| 9 | | Имена существительные общего рода. | Упр. № 278 |
-
| 10 | 08.12 | Имена существительные общего рода. | Упр. № 281 |
-
| 11 | 11.12 | Морфологический разбор имён существительных. | Упр. № 284 |
-
| 12 | | Р.Р.Письмо. | Упр. № 283 |
-
| 13 | | НЕ с существительными. | П.51 (правило); Упр. №288, 291 |
-
| 14 | | Р.Р.НЕ с существительными. | Составить план и собрать материал к картине «После дождя» |
-
| 15 | | Р.Р.Написание сочинения-описания по картине А.Герасимова «После дождя». | Морфолог.разбор сущ-ых из упр. № 282 |
-
| 16 | 15.12 | Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием. | Упр. № 290 |
-
| 17 | 18.12 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | Упр. № 295, 297 |
-
| 18 | | Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- (-щик-). | Упр. № 298 |
-
| 19 | | Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик. | Упр. №300 |
-
| 20 | | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | Упр. № 305, 306 |
-
| 21 | | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | Упр. 307; |
-
| 22 | 22.12 | Повторение по теме «Имя существительное». | Контр.вопросы стр. 159; упр. № 308, 309 |
-
| 23 | 25.12 | Повторение по теме «Имя существительное». | Упр. № 314, № 311 |
-
| 24 | 26.12 | К.Р.Контрольный тест №2 по теме «Имя существительное» | Упр. № 317 |
-
| 25 | | Анализ ошибок, допущенных в тесте. | Упр. №315 |
Морфология. Орфография. Культура речи (99ч) Имя прилагательное (25 ч) |
-
| 1 | 09.01 | Имя прилагательное как часть речи. | Упр. № 322 |
-
| 2 | 10.01 | Р.Р.Описание природы. | Упр. № 329 |
-
| 3 | 10.01 | Р.Р.Написание сочинения-описания природы . | Упр. № 328 |
-
| 4 | 11.01 | Степени сравнения имён прилагательных. | П. 57; таблица портфолио; упр. № 334, 336 |
-
| 5 | 14.01 | Степени сравнения имён прилагательных. | Упр. № 338, 339 |
-
| 6 | | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | Упр. № 342 |
-
| 7 | | Качественные прилагательные. | Сочинение-миниатюра «Любимый уголок природы» |
-
| 8 | | Относительные прилагательные. | Упр. № 345; 347 (устно) |
-
| 9 | | Р.Р.Относительные прилагательные. | Упр. № 346 |
-
| 10 | 18.01 | Притяжательные прилагательные. | П.60; упр. № 349, 350 |
-
| 11 | 21.01 | К.Р.Контрольный тест №3 по теме «Имя прилагательное». | Упр. № 353 |
. | 12 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте. | Составление словарного диктанта. |
-
| 13 | | Морфологический разбор имени прилагательного. | Упр. № 354 |
-
| 14 | | НЕ с прилагательными. | П. 62 (правило); упр. № 358 |
-
| 15 | | НЕ с прилагательными и существительными. | П. 62 (правило); Упр. № 360, 361 |
-
| 16 | 25.01 | Р.Р. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | Упр. № 364; п. 63 (правило) |
-
| 17 | 28.01 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | Стр.29 (правило); Упр. № 366; упр. 370 |
-
| 18 | | Р.Р. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | Стр. 29, 31 (правило); упр. №373 |
-
| 19 | | Р.Р.Сжатое изложение по теме «Имя прилагательное». | упр. 375 |
-
| 20 | | Анализ ошибок, допущенных в изложении. | Упр. № 372 |
-
| 21 | | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. | П. 65 (правило); упр. № 378 |
-
| 22 | 01.02 | К.Р. Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием. | Стр. 35-36 (правило); Упр. № 382, 384 |
-
| 23 | 04.02 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | Контр.вопросы стр. 39; упр. № 386, 387 |
-
| 24 | 05.02 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | Упр. № 385 (2 часть) |
-
| 25 | 12.02 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | Упр. № 388 |
Имя числительное (18 ч). |
-
| 1 | 13.02 | Имя числительное как часть речи. | П.67 (рассказ о числительном); упр. № 396 |
-
| 2 | | Простые и составные числительные. | Упр. №400 |
-
| 3 | | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | П.69 (правило); упр. № 402 |
-
| 4 | 15.02 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | П. 69 (правило); упр. №403 |
-
| 5 | 18.02 | Порядковые числительные. | П.70; упр. № 406 |
-
| 6 | | Разряды количественных числительных. | П. 71; упр. № 409; |
-
| 7 | | Р.РРазряды количественных числительных. | Упр.410 |
-
| 8 | | Числительные, обозначающие целые числа. | П.72; упр. 412 |
-
| 9 | | Дробные числительные. | П. 73; упр. № 416, 420; |
-
| 10 | 22.02 | Собирательные числительные. | П. 74; упр. 423; 426 |
-
| 11 | 26.02 | Морфологический разбор имени числительного. | П.75; Упр. № 428 (второй абзац + 2 морф.разбора) |
-
| 12 | 27.02 | К.Р.Контрольный тест №4 по теме «Числительное». | Упр. № 429 |
-
| 13 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте по теме «Числительное» | Упр. № 410 |
-
| 14 | | Р.РСоставление текста объявления. | Упр. № 432 |
-
| 15 | | Р.РСоставление текста выступления на тему «Берегите природу!» | Стр. 62 (контр.вопросы) |
-
| 16 | 01.03 | Р.РПодготовка к контрольному диктанту. | Упр. № 431 |
-
| 17 | 04.03 | К.РКонтрольный диктант №7 с грамматическим заданием. | |
-
| 18 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте №7. | П.76; упр. №433 |
Местоимение (27 часов) |
-
| 1 | | Местоимение как часть речи. | П.76 (рассказ о местоимении); упр. №434 |
-
| 2 | | Личные местоимения. | П.77; упр. № 442(пис.) |
-
| 3 | 07.03 | Р.Р.Личные местоимения. | П.77; упр. № 444; стр.71 упр. № 448 |
-
| 4 | 12.03 | Р.РСоставление рассказа от первого лица. | Упр.448 |
-
| 5 | | Возвратное местоимение себя. | П.78; упр. № 449 |
-
| 6 | | Вопросительные и относительные местоимения. | П.79; упр. №453; 456 |
-
| 7 | | Вопросительные и относительные местоимения. | П.79;упр. № 457 |
1 | 8 | 15.03 | Неопределённые местоимения. | П.80; упр. № 460 |
-
| 9 | 18.03 | Р.Р.Неопределённые местоимения. | П. 80; упр. № 461 |
-
| 10 | | Отрицательные местоимения. | П.81; упр. № 466, 468 |
-
| 11 | | Отрицательные местоимения. | П. 81; упр. №471, |
-
| 12 | 21.03 | К.РКонтрольный диктант №8 с грамматическим заданием. | упр. 474 |
-
| 13 | 21.03 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте № 8 | Упр. № 473 |
-
| 14 | 22.03 | Притяжательные местоимения. | П.82; упр. №477 или 478(устно); № 479(пис.) |
-
| 15 | 01.04 | Р.Р.Подготовка к сочинению-рассуждению. | Сочинение на черновик |
-
| 16 | | Р.Р.Написание сочинения-рассуждения. | Упр. № 481 |
-
| 17 | | Указательные местоимения. | П. 84; упр. 484 |
-
| 18 | | Указательные местоимения. | Упр. № 488 |
-
| 19 | | Определительные местоимения. | П.85; упр. 491; упр. № 493 |
-
| 20 | | Р.Р.Местоимения и другие части речи. | Контр.вопросы стр. 97 – 98; упр. 498 |
-
| 21 | 08.04 | К.Р.Контрольный диктант № 9 с грамматическим заданием. | упр. 500 |
-
| 22 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Местоимения» | Упр. № 505 |
-
| 23 | | Морфологический разбор местоимений. | П.87 упр. 502, 503, 504 |
-
| 24 | 11.04 | К.Р.Контрольный тест №5 по теме «Местоимение» | |
-
| 25 | 11.04 | Анализ ошибок, допущенных в тесте №5 | П.88; упр. № 507 |
-
| 26 | 12.04 | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители») | Готовиться к сочинению (повторение). |
-
| 27 | 15.04 | Р.Р. Сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители») | Повторить правила из 5 класса по теме «Глагол как часть речи». |
Глагол (34ч) |
-
| 1 | | Глагол как часть речи. | П. 88; упр. № 509 |
-
| 2 | | Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему « Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. | Сочинение на черновик. |
-
| 3 | | Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему « Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. | Упр.510 |
-
| 4 | | Разноспрягаемые глаголы. | Упр. 514; п. 89 |
-
| 5 | 19.04 | Р.Р Разноспрягаемые глаголы. | П.89; упр. № 527 |
-
| 6 | 22.04 | Написание сжатого изложения. | Упр. № 515 |
-
| 7 | | Анализ ошибок, допущенных в изложении. | Упр. № 537 |
-
| 8 | | Глаголы переходные и непереходные. | П.90; упр. 529 |
-
| 9 | | Р.Р Глаголы переходные и непереходные. | П.90; упр. 535; 536 |
-
| 10 | | Наклонение глагола. | П. 91; упр. № 539 |
-
| 11 | 26.04 | Изъявительное наклонение глагола. | Упр. № 541 |
-
| 12 | 03.05 | Изъявительное наклонение глагола. | Лингвистический рассказ на тему урока. |
-
| 13 | 06.05 | Условное наклонение глагола. | П.92; упр. № 545 |
-
| 14 | | Условное наклонение глагола. | П.92; упр. № 546 |
-
| 15 | | Р.Р Повелительное наклонение глагола. | П.93; упр. № 553, 554 |
-
| 16 | | Р.РПовелительное наклонение глагола. | П. 93; упр. 561 |
-
| 17 | 10.05 | К.Р.Контрольный тест №6 по теме «Глагол». | Упр. № 557 |
-
| 18 | 13.05 | Анализ ошибок, допущенных в тесте №6 | Упр. № 559 |
-
| 19 | | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам. | Упр.560 |
-
| 20 | | Р.Р.Употребление наклонений глагола. | Упр. 564; 568(устно). |
-
| 21 | | Безличные глаголы. | П.95; упр. №573 (пис.); № 575 (устно) |
-
| 22 | | Безличные глаголы. | П.95; упр. № 574 |
-
| 23 | | Морфологический разбор глагола. | П.96; упр. 576 |
-
| 24 | 17.05 | Повторение по теме «Наклонение глагола». | Упр.577 |
-
| 25 | 20.05 | Повторение по теме «Наклонение глагола». | Индивид.зад. |
-
| 26 | 21.05 | К.Р.Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием. | Индивид.зад. |
-
| 27 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте №10 | Индивид.зад. |
-
| 28 | | Р.Р.Рассказ на основе услышанного. | Упр. № 578 |
-
| 29 | | Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов. | П.98; упр. № 581; 582 |
-
| 30 | 24.05 | Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов. | П.98; упр. № 583; 584 |
-
| 31 | 27.05 | Р.Р.Правописание гласных в суффиксах и окончаниях глаголов. | Контр.вопросы стр. 138; упр. № 585; 586 |
-
| 32 | | Повторение по теме «Глагол». | Упр. № 587; 591 |
-
| 33 | 29.05 | К.Р.Контрольный диктант № 11 с грамматическим заданием по теме «Глагол». | |
-
| 34 | 30.05 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Глагол». | Упр. № 593 |
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи (13ч) |
-
| 1 | | Разделы науки о языке. | Упр. № 595 |
-
| 2 | | Орфография. | Упр. № 596; |
-
| 3 | | Орфография. | Упр. № 604, 605 |
-
| 4 | | Р.Р.Контрольное сочинение на тему по выбору. | Сочинение на черновик |
-
| 5 | | Р.Р.Контрольное сочинение на тему по выбору. | Индивид.зад. |
-
| 6 | | Пунктуация. | Упр. № 609 |
-
| 7 | | Пунктуация. | Упр. № 610 |
-
| 8 | | Р.РЛексика и фразеология. | Упр. № 612 |
-
| 9 | | Словообразование. | Упр. № 618 |
-
| 10 | | Морфология. | Упр. № 619 |
-
| 11 | | Синтаксис. | Упр. №621 |
-
| 12 | | ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. | Индивид.зад. |
-
| 13 | | Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте. | Задание на лето. |