№ | Дата | Проблема /тема/ситуация урока | Кол. часов | Вид речевой деятельности (грамматика) | Виды деятельности |
Цикл 5 | План | Факт | 1 четверть Продолжаем знакомство с Лондоном. | 27 | | |
1 | | | Вы когда - либо были в …? | 2 | Аудирование | Уметь воспроизвести прослушанную информацию с опорой на текст |
2 | | | Диалог | Уметь ответить на вопросы рекламного объявления |
3 | | | Музей восковых фигур - одна из достопримечательностей Лондона. | 1 | Чтение | Уметь использовать в речи лексику урока, усвоить интонацию специальных вопросов |
4 | | | Всем нравится посещать музей кино. | 1 | Чтение | Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных |
5 | | | Лондонцы любят свои парки и сады. | 1 | Чтение | Уметь описывать людей |
6 | | | Лондон стоит посетить | 1 | Монолог | Уметь вести беседу по теме и рассказать о своих достоинствах и недостатках.
|
7 | | | Если бы я был в Лондоне, я бы… | 1 | Аудирование | Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных.
|
8 | | | Вы когда – либо слышали о леди лоллипоп? | 1 | Чтение | Уметь использовать в речи будущее время |
9 | | | Рассказ о Лондоне | 2 | Письмо | Уметь составить диалог или монолог по теме урока.
|
10 | | | Монолог | Уметь составить рассказа о своем будущем и о будущем нашей планеты, чтению текста с полным пониманием.
|
11 | | | Даниель Дефо – известный английский писатель. | 1 | Чтение | Уметь рассказать об участии в конкурсах.
|
12 | | | Джозеф Тёрнер знаменит своими пейзажами. | 1 | Чтение | Уметь создать рекламу. |
13 | | | Читаем и говорим об известных людях Британии. | 2 | чтение | Знать правила образования числительных от сотен, чтение дат, составных и многозначных чисел, строить высказывания по определенному плану |
14 | | | Монолог | Уметь создать рекламу. |
15 | | | Угадай его. | 1 | Монолог | Составить диалог-расспрос об известных людях, рассказ об одном из известных людей России.
|
16 | | | Известные русские люди. | 2 | Письмо | |
17 | | | Диалог | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать умение оценивать полученную информацию |
18 | | | Мы живём на планете Земля. | 3 | чтение | Уметь написать рассказ для праздника Halloween |
19 | | | чтение | Уметь использовать в речи будущее время.
|
20 | | | письмо | Знать технологии построения диалога этикетного характера, составлять связный рассказ.
|
21 | | | Марк Твен – известный американский писатель. | 1 | Чтение | Распознавать употребление структур, высказывать основную идею текста. |
22 | | | Что Чарли Чаплин любил рассказывать о себе? | 1 | Чтение | Владеть лексическим материалом по теме и научить вести элементарную беседу по телефону, развивать умение выражать и обосновывать свое мнение.
|
23 | | | Контрольная работа | 1 | Аудирование | Уметь составить список специальных компьютерных терминов. |
24 | | | Кем хотят быть твои одноклассники? | 2 | Диалог | Уметь использовать в речи новую лексику, составить диалог по теме. |
25 | | | Письмо | Уметь определить в предложениях герундий, составить предложения по образцу, дополнить предложения, ответить на вопросы. |
26 | | | Из жизни знаменитых людей. | 1 | Чтение | Уметь составить предложения по образцу, дополнить предложения, ответить на вопросы |
27 | | | Проверь себя | 1 | самоконтроль | Владеть лексическим материалом по теме, проявлять умение выражать и обосновывать свое мнение. |
Цикл 6 | | | 2 четверть Животные в нашей жизни | 21 | | |
28 | | | Добро пожаловать в Лондонский зоопарк. | 2 | Аудирование | Уметь прослушивать диалогов и читать по ролям |
29 | | | Чтение | Уметь на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. |
30 | | | Будьте вежливыми | 1 | Диалог | Уметь работать с употреблением определенного артикля с названиями национальностей. |
31 | | | Визит в зоопарк | 2 | Монолог | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы, с употреблением придаточных дополнительных предложений и обеспечить их тренировку в языковых упражнениях. |
32 | | | Чтение | Уметь использовать в речи новый грамматический материал. |
33 | | | Если бы я был директором зоопарка. | 1 | Монолог | Уметь высказать свою точку зрения и обосновать ее. |
34 | | | Моя мечта. | 1 | Монолог | Уметь использовать в речи новый грамматический материал. |
35 | | | Давайте обсудим проблемы животных. | 2 | Чтение | Уметь использовать в речи новый грамматический материал. |
36 | | | Письмо | Уметь читать с выборочным извлечением информации, тренировка лексики по теме «Англо-язычные страны». |
37 | | | Мир животных. | 1 | Чтение | |
38 | | | Фильмы о животных | 1 | Монолог | Уметь владеть грамматическими навыками |
39 | | | Конференция с представителями разных организаций. | 1 | Полилог | Уметь понимать текст на слух, обсуждать тему ситуации, использовать лексику по теме. |
40 | | | Почему несчастна Алиса? | 1 | Чтение( Present Perfect) | Уметь выразительно читать стихотворение |
41 | | | Чем занимается Патрик? | 1 | Чтение | Уметь использовать лексику по теме |
42 | | | Какая сейчас погода? | 1 | Монолог | Знать страдатель ный залог, неправильные глаголы |
43 | | | Что произошло с детьми? | 1 | Письмо | Знать употребление лексики по теме «Путешествия», практиковать в восприятии английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию |
44 | | | Контрольная работа | 1 | Чтение | Знать употребление лексики по теме «Путешествия», практиковать в восприятии английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию |
45 | | | У тебя когда-либо был питомец? | 1 | Диалог | практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию |
46 | | | Клички питомцев. | 1 | Чтение | Знать лексику по темам, умение вести диалог-расспрос, учить высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
47 | | | Проверь себя | 1 | самоконтроль | Показать знание грамматического и лексического материала |
48 | | | .Анализ проверочных работ | 1 | Письмо | Показать знание грамматического и лексического материала |
Цикл 7 | | | 3 четверть Живём вместе | 30 | | |
49 | | | Говорим о родственниках. | 2 | Аудирование | Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему |
50 | | | чтение (притяжательный падеж сущ.) | уметь обсудить проблему |
51 | | | Читаем письмо Дианы. | 1 | Чтение | Умение прочитать текст с полным пониманием |
52 | | | Пишем Диане письмо. | 1 | Письмо | |
53 | | | Будьте вежливыми. | 1 | Диалог | Использовать в речи лексику уроков, понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему |
54 | | | Что произошло недавно, а что много лет назад? | 2 | Чтение | Составить карту своего места и описать маршрут, взять интервью у одноклассников. |
55 | | | Письмо | Формирование грамматических навыков |
56 | | | Отношения в семье | 1 | Чтение | Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему |
57 | | | Распределение обязанностей в семье. | 2 | Чтение | Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему |
58 | | | Монолог | Формирование грамматических навыков |
59 | | | Какая вы семья? | 1 | Чтение | Совершенствование навыков говорения |
60 | | | Что ты делаешь по дому? | 1 | Монолог | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы |
61 | | | Будьте вежливыми в семье. | 1 | Диалог | Формирование грамматических навыков |
62 | | | Пишем письмо британскому другу о семье. | 1 | Письмо | Уметь показать навыки письменной речи |
63 | | | Я сластёна. | 1 | Чтение | Формирование грамматических навыков |
64 | | | Когда в нашей семье едят сладкое? | 1 | Письмо | Уметь высказать свое мнение по проблеме |
65 | | | Английские вкусы. | 1 | Чтение | Уметь высказать свое мнение по проблеме. |
66 | | | Начинаем готовить. | 1 | Диалог | Уметь отличать страдательный залог, фразовые глаголы |
67 | | | Еда быстрого приготовления – за и против. | 1 | Монолог | Уметь высказать свое мнение по проблеме. |
68 | | | Здоровый завтрак. | 1 | Монолог | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы |
69 | | | Типичная русская еда. Типичная русская еда. | 2 | Письмо | Уметь высказать свое мнение по проблеме. |
70 | | | Монолог | Уметь показать грамматические навыки |
71 | | | Какие дома у англичан? | 3 | Аудирование | Уметь высказать свое мнение по проблеме. |
72 | | | Диалог | Уметь высказать свое мнение по проблеме. |
73 | | | Чтение | Уметь высказать свое мнение по проблеме. |
74 | | | Контрольная работа | 1 | Диалог | Уметь использовать грамматический материал |
75 | | | Опишем свой дом? | 1 | Письмо | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы |
76 | | | Проверь себя
Рождество | 2 | Самоконтроль | Уметь высказать свое мнение по проблеме. |
77 78 | | | Анализ работ. презентация | Уметь использовать грамматический материал |
Цикл 8 | | | 4 четверть У нас много общего | 27 | | |
79 | | | Как ты проводишь своё свободное время? | 1 | Аудирование | Уметь показать знания, умения, навыки по теме |
80 | | | Что нравится делать британцам? | 1 | Чтение | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию |
81 | | | У нас с британцами одинаковые увлечения? | 1 | Монолог | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
82 | | | Радио и телевидение. | 1 | Чтение | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию |
83 | | | Британские и русские телепрограммы. | 2 | Чтение | Уметь описать виды спорта |
84 | | | Монолог | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
85 | | | Любимые телепередачи в вашей семье? | 1 | Письмо | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
86 | | | Мой любимый актер. | 1 | Диалог | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию |
87 | | | Телевизор – за и против. | 3 | Чтение | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на |
88 | | | Письмо | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
89 | | | Монолог | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
90 | | | Праздники. | 1 | Чтение | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
91 | | | Твой любимый праздник | 1 | Письмо | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на |
92 | | | Подписываем открытку. | 1 | Письмо | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию |
93 | | | Как накрывать на стол? | 1 | Чтение | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
94 | | | Будьте вежливы за столом | 1 | Диалог (возвратные местоимения) | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию |
95 | | | Традиции моей семьи | 1 | Монолог | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
96 | | | Домашнее чтение | 1 | Чтение | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
97 | | | Школьные каникулы | 1 | Монолог | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
98 | | | Планы на лето | 1 | монолог | Уметь использовать лексику и грамматику раздела. |
99 | | | Куда я хочу поехать на каникулах | 1 | Письмо | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию |
100 | | | Домашние животные | 1 | Чтение | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. |
101 | | | Контрольная работа. монолог | | Аудирование | Уметь показать знания, умения, навыки по теме |
102 | | | Контрольная работа. монолог | 1 | монолог | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию |
103 | | | Мои домашние животные | 1 | Диалог | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела |
104 | | | Мой питомец | 1 | Письмо | Уметь использовать в речи грамматику раздела |
105 | | | Забота о домашних животных | 1 | Полилог | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела |