СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемое КТП соответсвует всем требованиям ФГОС ООО и разработано на основе учебника Spotlight 7.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс (Spotlight)»

п\п

Дата

Тема урока



Лексика



Грамматика



Количество часов

Домашнее задание

УУД

Использование ИКТ


план

факт

Общее

На

изучение темы


На провед.к/р


Условия проживания в городской/сельской местности (блок 6) 11


1.

7-а

7-в


01.09

02.09


Жизнь в городе и загородом.

Развитие навыков аудирования, говорения.

Активная лексика: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic.

Past Simple – обзорное повторение.

Р.Т. стр.5, упр. 1-2.


1


Упр. 7 стр. 7 (написать письмо другу),

учить слова по теме.

Р.Т. стр.5,

упр. 4

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


ИАД


2.

02.09

05.09


Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Развитие лексических навыков.

Активная лексика: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn.

Present Simple vs. Present Continuous

Р.Т.стр.5 упр. 3


1


Упр. 2

стр. 8 учить диалог.



3.

06.09

07.09


Правила безопасности.

Развитие грамматических навыков.

Лексика: фразовые глаголы – run.

should/shouldnt:

Уч. упр. 5, стр. 9; словообразование наречий от прилагательных

(-ly): Уч. упр. 3, стр.8


1


Р.Т.стр.6

упр. 1-5


ИАД


4.

08.09

09.09


На досуге.

Развитие навыков устной речи.

Активная лексика: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; использование графических схем для усвоения лексики.

Использование mind map при изучении лексики.

Уч. стр. 10.


1


Р. Т. упр.1-3 стр. 6



5.

09.09

12.09


Достопримечательности Британских островов.

Развитие навыков диалогической речи.

Активная лексика: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down.

Различные типы

вопросов.


1


Р. Т. упр. 1,2 стр. 8.



6.

13.09

14.09


Образ жизни подростков в России.

Развитие изучающего чтения.

Сравнительное высказывание.

SL on Russia (p.3)

Teens.



1


Написать сообщение о своем образе жизни.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



7.

15.09

16.09


Покупка билета в метро.

Развитие навыков диалогической речи.

Активная лексика: map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot.

Речевой этикет.


1


Уч. упр.2 b стр. 12.

Р.Т. упр. 1, 2 стр. 9



8.

16.09

19.09


Образ жизни людей в Мехико.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Активная лексика: block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population.



1


Р.Т. упр. 3,4 стр. 9.


аудиокурс


9.

20.09

21.09


Контроль навыков

аудирования.

Закрепление лексико- грамматических навыков по теме.

Лексика и грамматика по пройденным темам.





1

Р. Т. упр. 5-7, стр.10


ИАД


10.

22.09

23.09


Развитие лексико- грамматических навыков.

Лексика и грамматика по пройденным темам.



1


Р. Т. Упр.8,

Стр. 10


ИАД


11.

23.09

26.09


Контроль навыков письма.

.





1

Р, Т. упр. 9, стр.10



Досуг и увлечения (чтение) (блок 2) 10










12.

27.09

28.09


«Книжный червь»

Развитие лексических навыков.

Активная лексика: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case.

Past Simple.


1


Рабочая тетрадь упр.

1-3 стр. 11, учить слова по теме.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



13.

29.09

30.09


Читаем классику.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Активная лексика: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock.

Грамматика: Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени.


1


Рабочая тетрадь упр.

1-4 стр. 12.



аудиокурс


14.

30.09

03.10


Исчезнувший.

Развитие навыков аудирования..

Активная лексика: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep.



1


Рабочая тетрадь упр. 1

стр. 13.


Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


аудиокурс


15.

04.10

05.10


Народная сказка.

Развитие навыков чтения и говорения.

Активная лексика: beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value.

Использование прилагательных в речи.


1


Рабочая тетрадь упр.1,2

стр. 14



16.

06.10

07.10


А.П.Чехов «Злоумышленник» .

Развитие ознакомительного чтения.

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста. Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе.

SL on Russia cтр.4



1


Р.Т.

упр. 1-3 стр.15



17.

07.10

10.10


События в прошлом.

Развитие навыков диалогической речи.

Активная лексика: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Речевой этикет.


1


Упр.2 стр.22 учить.



18.

11.10

12.10


О.Уальд «Кантервилльское привидение». Развитие навыков чтения.

Активная лексика: ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match.



1


Р.Т.упр. 4-6 стр. 16



19.

13.10

14.10


Контроль навыков говорения.






1

Р.Т. упр. 7,8 стр. 16



20.

14.10

17.10


Проверочная работа в форме теста. Диалог этикетного характера.

Лексика и грамматика по пройденным темам.



1


Уч.

упр. 1-7, стр. 24



21.

18.10

19.10


Контроль навыков чтения.






1


Написать о любимом писателе.




Внешность и характеристики человека (блок 1) 9


22.

20.10

21.10


Любимое увлечение.

Развитие навыков познавательного чтения.

Активная лексика: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to), многозначные слова.

Грамматика: относительные местоимения и наречия.


1


Упр.1,2

стр. 26 учить. Рабочая тетрадь упр.2,4 стр.17

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



23.

21.10

24.10


Кто есть кто?

Развитие навыков аудирования и чтения.

Активная лексика: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height.

Грамматика: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.


1


Упр. 2

стр. 28;

Р.Т. упр. 2,3

стр. 18


аудиокурс


24.

25.10

26.10


Рассказ об удивительном человеке. Структура письма.

Развитие навыков письма.

Активная лексика: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds; give away/back/ up.


2

1


Уч. упр. 6,

стр. 30


ИАД


25

27.10

28.10


Удивительный человек.

Развитие навыков устной речи по теме.

Уч. упр. 1, 5, стр.30

Р.Т. упр.1-3, стр. 20

Статья описательного характера.


1


Рабочая тетрадь

упр. 1-4

стр. 19



26

28.10

31.10


Стражи лондонского Тауэра.

Развитие навыков чтения.

Активная лексика: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide




1


Рабочая тетрадь

упр. 1-3

стр. 20


ИАД


27.

01.11

02.11


Школьные кружки и секции в России.

Развитие навыков чтения.

Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение, оценочные суждения на основе прочитанного.

Spotlight on Russia стр. 5



1


Рабочая тетрадь

упр. 1-3

стр. 21



28.

10.11

11.11


Разговор об увлечениях.

Развитие навыков диалогической речи.

Активная лексика:

lawyer.


Речевой этикет.


1


Упр.4 стр. 32 учить.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



29.

11.11

14.11


Детский труд во времена королевы Виктории.

Развитие навыков чтения и говорения.

Активная лексика: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours



1


Р.Т. упр. 4-6,

стр. 22



30.

15.11

16.11


Развитие лексико- грамматических навыков.

Развитие лексических навыков по теме.

Порядок слов в предложении.

Выполнение лексико- грамматических тестов.


1




ИАД


Средства массовой информации и коммуникации (блок 7) 12


31.

17.11

18.11


Виды СМИ.

Развитие навыков чтения.

Активная лексика: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record.

Грамматика: Past Continuous; соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.


1


Упр. 2 стр. 36. Рабочая тетрадь упр.2,3 стр. 23.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



32.

18.11

21.11


Заголовки в газете, реакция на новости.

Развитие навыков аудирования, чтения.

Активная лексика: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; фразовые глаголы – go.

Грамматика: Past Simple, Past Continuous.


1


Рабочая тетрадь упр.1-4, стр. 24.


аудиокурс


33.

22.11

23.11


Прошедшее время.

Развитие грамматических навыков.

Использование повседневных фраз в повседневной речи. Ответная реакция на новости.

Уч. упр. 5-6, стр.39

Грамматика: Past Simple, Past Continuous.


1


Уч. упр.2, стр. 38

Упр. 7, стр. 39



ИАД


34.

24.11

25.11


Заметка в газете.

Развитие навыков аудирования и разговорной речи.

Активная лексика: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals.




1


Рабочая тетрадь

упр. 1-4

стр. 25.


аудиокурс


35.

25.11

28.11


Британские журналы для подростков.

Развитие навыков устной речи.

Активная лексика: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer.



1


Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 26.



36.

29.11

30.11


Контроль навыков чтения.






1

Рабочая тетрадь упр. 1-2, стр. 27.



37.

01.12

02.12


Жизнь школьников в России.

Развитие навыков чтения.

Изучающее чтение – статья.

Spotlight on Russia стр.6



1


Р.Т.

Упр. 3-4, стр. 27



38.

02.12

05.12


Телепрограмма.

Развитие навыков аудирования.

Активная лексика: music show, police drama, wildlife documentary.

Грамматика: словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent.


1


Упр. 3 стр. 42 учить.


аудиокурс



39.

06.12

07.12


Контроль навыков письма.






1

Уч.

Упр.1-3, стр. 44



40.

08.12

09.12


Радиопрограммы в британских университетах.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Активная лексика: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down.



1


Рабочая тетрадь упр.5,6 стр. 28.


аудиокурс


41.

09.12

12.12


Контроль навыков

аудирования.

Лексика и грамматика по пройденным темам.





1

Рабочая тетрадь упр.8,9 стр. 28.


аудиокурс


42.

13.12

14.12


Проверочная работа в форме теста. Диалог этикетного характера.

Лексика и грамматика по пройденным темам.



1


Уч.

Упр.4-6,стр.44



Вселенная и человек (блок 6) 9


43.

15.12

16.12


Взгляд в будущее.

Контроль навыков говорения.

Лексика и грамматика по пройденным темам.





1

Р.Т.

Упр. 9, стр. 28







44.

16.12

19.12


Предсказания.

Развитие навыков чтения.

Активная лексика: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam, phrasal verbs (look).

Грамматика: Future Simple.




Рабочая тетрадь упр.1-5 стр. 29.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



45.

20.12

21.12


Электронные приборы.

Развития навыков аудирования и чтения

Активная лексика: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point.

Грамматика: Future forms (Формы для выражения будущего времени); Zero & Conditional 1. Придаточные условия.



1


Упр. 3 стр. 48. Рабочая тетрадь упр.1-4, стр. 30.


аудиокурс


46.

22.12

23.12


Заменят ли компьютеры учителей?

Развитие навыков письма.

Активная лексика: behave, inspiration, lecture, motivate, replace.



1


Р.Т.

упр.1, 2 стр. 31.



47.

23.12

26.12


Поколение высоких технологий.

Развитие навыков аудирования.

Активная лексика: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive.



1


Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 32.


аудиокурс


48.

27.12

28.12


Инструкции.

Развитие навыков диалогической речи.

Активная лексика: connect to the Internet, click on “send”, select an email address.



1


Упр. 2 стр. 52 учить.

Р.Т. упр. 1-4,

стр. 33



49.

13.01

13.01


Развитие навыков диалогической речи.




1


Уч.

Упр. 1-7, стр. 54



50.

17.01

16.01


Симуляторы реальности.

Развитие навыков аудирования

и разговорной речи.

Активная лексика: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train.




1


Рабочая тетрадь упр.5,6 стр. 34.


аудиокурс


51.

19.01

18.01


Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Лексика и грамматика по пройденным темам.



1


Рабочая тетрадь упр.8,9 стр. 34.


ИАД


Виды отдыха, путешествия. (блок2) 10


52.

20.01

20.01


Парки развлечений.

Развитие навыков чтения.

Активная лексика: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll; real/true; phrasal verbs (come).

Уч. упр.1-4, стр.56

Грамматика: Present Perfect; Linking sentences.


1


Рабочая тетрадь упр.1, стр. 35.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



53.

24.01

23.01


Настоящее совершённое время.

Развитие грамматических навыков.

Уч. упр.5-7, стр. 57

have/has + V3


1


Р.Т.

Упр. 2,стр.35



ИАД


54.

26.01

25.01


Настоящее совершённое время.

Развитие грамматических навыков.

Уч. упр.8-9, стр. 57

have/has + V3


1


Р.Т.

Упр. 2,стр.35


ИАД


55.

27.01

27.01


Лагеря отдыхов для подростков.

Развитие диалогической речи.

Активная лексика: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes.

Грамматика: Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before).


1


Упр. 2 стр. 58

Учить

Рабочая тетрадь упр.1-3 стр. 36.



56.

31.01

30.01


Замечательное время.

Развитие навыков аудирования.

Активная лексика: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing.

Грамматика: has gone/ has been.


1


Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 37.


аудиокурс


57.

02.02

01.02


Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Развитие навыков чтения.

Активная лексика: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster.

Грамматика: Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, n-, ir- .


1


Рабочая тетрадь упр.1-3 стр. 38.



58.

03.02

03.02


Речевой этикет. Бронирование места в летнем лагере.

Развитие навыков диалогической речи.

Активная лексика: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit.




1


Упр. 3 стр. 62 учить.



59.

07.02

06.02


Правила поведения в бассейне.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Активная лексика: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger.



1


Рабочая тетрадь упр.5,6 стр. 40.



аудиокурс


60.

09.02

08.02


Контроль навыков письма.

Лексика и грамматика по пройденным темам.





1

Рабочая тетрадь упр.8,9 стр. 40.



61.

10.02

10.02


Развитие грамматических навыков.

Уч. упр.1-4, стр.64



1


Уч.

Упр. 5, стр. 64.


ИАД


Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди. (блок 8) 10


62.

14.02

13.02


Дорога славы.

Развитие навыков чтения.

Активная лексика: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich.

Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий.


1


Упр. 1 стр. 66. Рабочая тетрадь упр.3,4 стр. 41.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



63.

16.02

15.02


Что посмотреть? DVD – мания.

Развитие лексико- грамматических навыков.

Активная лексика: creepy, stunning, suggestion, according to; phrasal verbs (turn).

Грамматика: Present Perfect vs. Past Simple.


1


Упр. 3 стр. 68. Рабочая тетрадь упр.3,4 стр. 42.


ИАД


64.

17.02

17.02


На вершине рейтингов популярности.

Развитие навыков аудирования.

Активная лексика: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice.

Грамматика: прилагательные: синонимы и антонимы; словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less.


1


Рабочая тетрадь упр.1-4 стр. 43.


аудиокурс


65.

21.02

20.02


Национальный вид спорта в Англии.

Развитие навыков чтения.

Активная лексика: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent.



1


Уч.

Упр. 4, стр. 71.



66.

23.02

22.02


Контроль навыков говорения.






1

Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 44.



67.

24.02

24.02


Статьи о России. ТВ программы. Развитие навыков чтения

Изучающее чтение – статья.

Spotlight on Russia стр.9



1


Эссе о самом популярном виде спорта в России.



68.

28.02

27.02


Речевой этикет. Приобретение билетов в кино.

Развитие навыков диалогической речи.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение.



1


Упр. 2 стр. 72 учить.



69.

02.03

01.03


Контроль навыков

аудирования.






1

Рабочая тетрадь упр.1-3 стр. 45.


аудиокурс



70.

03.03

03.03


Эта музыка вам знакома?

Развитие навыков чтения.

Активная лексика: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone.



1


Рабочая тетрадь упр.4-6 стр. 46.



71.

07.03

06.03


Контроль навыков чтения.

Лексика и грамматика по пройденным темам.





1

Р.Т.

Упр. 7-8, стр. 46



Проблемы экологии. Защита окружающей среды (блок 6) 10


72.

09.03

08.03


Спаси планету.

Развитие лексических навыков чтения.

Активная лексика: Power station, toxic fumes, acid rain, polluted clouds, loss of natural habitats, air, and water pollution, fish and plant species dying, environment.

Грамматика: Настоящее перфектное продолженное время


1


Рабочая тетрадь упр. 1-2стр.47

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



73.

10.03

10.03


Кислотный дождь.

Развитие навыков устной речи.

Изучающее чтение

Фразовые глаголы: Make (up, out, up with).

Грамматика have to/don’t have to


1


Рабочая тетрадь упр.3, стр.47



74.

14.03

13.03


Помощники природы.

Развитие навыков диалогической речи.

Предложение помощи/ принятие или отказ от помощи (разговорные фразы)

Грамматика:Tag-questions


1


Рабочая тетрадь упр1-5, стр. 48



75.

16.03

15.03


Рожденные свободными.

Развитие навыков аудирования.


Активная лексика desert, polar rеgions, tropical rainforests, woods, savannah, grassland, recreate



11


Рабочая тетрадь упр.1-3 стр.49


аудиокурс


76.

17.03

17.03


Национальные парки

Шотландии.

Развитие навыков познавательного чтения.

Активная лексика puffin,cliffs,rare, seabirds, garlic, unique, geese, marshes, wetlands, to nest,hikes



1


Рабочая тетрадь упр.1-3 стр.50



77.

21.03

20.03


Практический английский

Развитие навыков диалогической речи.

Cловообразование.Образование глаголов от прилагательных dark-darken



1


Рабочая тетрадь упр.1-3 стр.51



78.

23.03

22.03


Пищевая цепочка.

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

Активная лексика primary (secondary) consumer,fungi,producers,consumer,compounds,break down,carnivores, herbivores,omnivores, extinction, to survive



1


Рабочая тетрадь упр.4-7 стр. 52



79.

24.03

24.03


Закрепление лексико- грамматических навыков по теме.

Уч. упр. 1-3, стр. 84

Грамматика: Present Perfect Continuous Tense. Тренировочные упражнения


1


Рабочая тетрадь упр. 8, стр.52


ИАД


80.

04.04

03.04


Проверочная работа в форме теста.

Лексика и грамматика по теме модуля

Уч. упр.4-6, стр. 84



1


Рабочая тетрадь упр. 9, стр.52



81.

06.04

05.04


Настоящее совершённое продолженное время.

Лексика и грамматика по теме модуля



1


Рабочая тетрадь упр.10 стр. 52



Покупки (блок 2) 10


82.

07.04

07.04


Ты то, что ты ешь!

Развитие лексических навыков.

Активная лексика:

poultry,dairy products, nut, seeds, grains, oil, beverages,herbs, spices, fizzy drinks

Фразовые глаголы take (off, back, out, away)



1


Рабочая тетрадь упр. 1-4стр.53

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



83.

11.04

10.04


Кто ты - любитель «фастфуд» или здоровой еды?

Развитие лексико- грамматических навыков.

Активная лексика:box of cereal, bottle of water,jar of honey,tin of sardines, carton of milk, packet of crisps


Грамматика. Выражение количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (аny,some, a lot of, much, many, little/a little, few/a few)


1


Рабочая тетрадь упр.5,6 стр.53


ИАД


84.

13.04

12.04


Настоящее перфектное простое время и настоящее перфектное продолженное время


Сравнение перфектных времен.

Тренировочные упражнения


1


Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 54


ИАД


85.

14.04

14.04


Могу я помочь тебе!

Развитие навыков диалогической речи.

Диалоги по теме «Покупки»

What size?What colour? What flavour?

Разговорные формулы вежливости



1


Рабочая тетрадь упр.3,4 стр.54



86.

18.04

17.04


Подарки для всех!

Развитие навыков аудирования.

Порядок слов в предложении (форма предмета, расцветка, материал)

Активная лексика round, square, polka, rectangular, oval, polkadot, striped, plain, woolen, plastic, velvet, leather, metal



1


Рабочая тетрадь упр.1 стр.55,

Учебник: выучить слова

упр 2, стр 90


аудиокурс


87.

20.04

19.04


Идиомы и поговорки, связанные с едой.

Развитие навыков устной речи.

Идиомы: Too many cooks spoil the broth,

crying over spilt milk, a couch potato, as cool as cucumber, a piece of cake, to sell like hot cakes, as easy as pie, my cup of tea, to have finger in every pie, it’s bread and butter, eating your words



1


Рабочая тетрадь упр.1-3 стр. 56



88.

21.04

21.04


Благодарность и восхищение.

Развитие навыков диалогической речи.

Выражение благодарности и восхищения: It looks cool!It’s a good quality. It was a bargain. It really suits you. It matches the colour of your …



1




Уч. упр.1, стр.92

Рабочая тетрадь упр.1-4, стр.57



89.

25.04

24.04


Контроль навыков говорения.






1

Р.Т.

Упр. 5-6, стр. 58



90.

27.04

26.04


Выбор.

Развитие навыков устной речи.

Лексико-грамматический материал по теме модуля



1


Р.Т.

Упр. 7,8, стр. 58



91.

28.04

28.04


Контроль навыков письма.

Повторение лексики и грамматики модуля.


Уч. упр. 1-6, стр. 94




1

Рабочая тетрадь упр. 10, стр.58



Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. (блок 3) 11



92.

02.05

01.05


Без стресса

Развитие лексических навыков.

Активная лексика get away, harmless,hurtful, management, co-operate, allow,gossip, sit around



1


Рабочая тетрадь упр.1-2 стр.59

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



93.

04.05

03.05


Не принимай близко к сердцу!

Развитие навыков чтения.

Фразовые глаголы fall (apart, behind, out with sb). Активизация лексики урока в диалогах

Грамматика Should/shouldn’t


1


Рабочая тетрадь упр.3-4, стр.59



94.

05.05

05.05


Контроль навыков чтения.






1

Рабочая тетрадь упр.5, стр. 59



95.

09.05

08.05


Несчастный случай

Развитие навыков аудирования и говорения.

Активная лексика Accident-prone, ambulance, twist an ankle, wrap an ankle, hurt your back, bang your head, sprain a wrist, cut, break a leg, chip a tooth

Возвратные местоимения.


1


Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 60


аудиокурс


96.

11.05

10.05


Контроль навыков

аудирования.






1

Рабочая тетрадь упр.3, 4 стр. 60



97.

12.05

12.05


Доктора!!!

Развитие навыков устной речи.

Активная лексика toothache, headache, earache, high fever, stomachache, sore throat


Образование и использование возвратных местоимений.


1


Рабочая тетрадь упр.1,3 стр. 61;упр.1 стр.63



98.

16.05

15.05


Как твое здоровье?

Развитие навыков устной речи.

Уч. упр.1-5, стр. 101


Словообразование Образование прилагательных от глаголов. Суффиксы – ive, -ative


1


Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.62 ;упр 5 стр 64



99.

18.05

17.05


В школьном медпункте.

Развитие навыков диалогической речи.

Лексико-грамматический материал модуля



1


Рабочая тетрадь упр.2-4стр.63



100.

19.05

19.05


Страноведение.

Австралия

Чтение и обсуждение текста.

Активная лексика The Australian Outback, remote, daily life, critically ill, non-profit charity, primary health care



1


Р.Т.

Упр.6, стр. 64



101.

23.05

22.05


Классическая литература.

Даниэль Дефо

Биография писателя и творчество.


Грамматика: Типы вопросов.


1


Рабочая тетрадь, перевод упр 8,9 стр 64



102.

25.05

24.05


Обобщение лексико- грамматических навыков по теме.




1


Повторение Л.Е.


ИАД