СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ к УМК "Английский в фокусе". Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС.
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел Тема урока | Тип урока | Лексико-грамматический материал | Характеристика основных видов деятельности ученика | Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
| ||||||||
План |
| ||||||||||||||||
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (11 часов) |
| ||||||||||||||||
1/1 | Вводный урок | Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно Past Simple – обзорное повторение | Знакомство; работа с учебником | Практикум | Уметь:
| Повторить лексику | 1.09 |
| ||||||||
2/2 | 1a Жизнь в городе и загородом стр.6–7 | Урок изучения нового материала | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1
| Работа с учебником и сборником | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | Стр. 6-7, упр. 7, слова | 4.09 |
| ||||||||
3/3 | 1b Семь раз отмерь, один раз отрежь стр. 8–9 | Урок введения новых знаний | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; Фр. глаг- run should/ shouldn’t: Словообр наречий от прилаг (-ly) | Работа с учебником и сборником | Контроль навыков письма | Уметь:
Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модальный глагол Should | Стр. 8-9, упр.8 | 5.09 |
| ||||||||
4/4 |
стр. 10 | Урок освоения новых знаний | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Работа с учебником и сборником | Контроль навыков чтения и грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме «развлечения». | Стр.10 упр.4
| 6.09
|
| ||||||||
5/5 | 1d Главные достопримечательности Британских островов стр. 11 | Урок изучения нового материала | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Работа с учебником и сборником | Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме «Великобритания». | Стр. 11 упр. 5 | 11.09 |
| ||||||||
6/6 | Подростки Sp on R стр. 3 | Урок закрепления навыков |
| Работа с учебником и сборником | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать письмо в газету | 12.09 |
| ||||||||
7/7 | Покупка билета в метро стр.12 | Урок совершенствования навыков | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Работа с учебником и сборником | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме «транспорт» | Подготовить слова и выражения модуля к диктанту | 13.09 |
| ||||||||
8/8 | География. Мехико. стр.13 | Систематизация и обобщение ЗУ | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Написание диктанта Работа с учебником и сборником | Контроль навыков письма | Уметь:
Знать лексику по теме. | проектная работа стр.13, упр.4, стр. 13, упр. 10 | 18.09 |
| ||||||||
9/9 | Самоконтроль стр.14 | Урок-презентация проектов, урок обобщения и систематизации знаний | Лексика и грамматика модуля | Защита проектов Выполнение Progress Check 1; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний Проектная работа № 1 «Рассказ о родном городе» | Уметь:
Знать лексику по теме. | Повторить лексику и грамматический материал | 19.09 |
| ||||||||
10/10 | Контрольная работа № 1 «Образ жизни» | Контрольный урок | Лексика и грамматика модуля | Выполнение модульной контрольной работы и устные ответы на 2 вопроса по теме | Контроль лексичесих навыков, навыков аудир. и монолог. речи | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения глава 1 читать, переводить | 20.09 |
| ||||||||
11/11 | Работа над ошибками по контрольной работе №1. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 1 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4 | 25.09 |
| ||||||||
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (9 часов) |
|
|
|
|
|
|
| 20.09 | |||||||||
12/1 | 2a Книголюбы стр. 16–17 | Урок изучения нового материала | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2
Past Simple: упр. 6, 7 | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. | Стр. 17 упр.9, слова | 26.09 |
| ||||||||
13/2 | 2b Читаем классику стр. 18–19 | Урок введения новых знаний | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Работа с учебником и сборником | Контроль навыков говорения | Уметь:
Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. | Стр. 19 упр. 2 | 27.09 |
| ||||||||
14/2 | 2c Он исчез! стр.20 | Урок освоения новых знаний | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Работа с учебником и сборником | Контроль грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме, предлоги места и времени. | Стр. 20 упр.3
| 2.10 |
| ||||||||
15/3 | 2d Дар рассказчика стр. 21 | Урок изучения нового материала | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр.21 упр.5
| 3.10 |
| ||||||||
16/4 | A.П.Чехов Sp on R стр. 4 | Урок закрепления навыков |
| Работа с учебником и сборником | Проверка дом. зад. Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме и предлоги места и времени. | Написать короткий рассказ | 4.10 |
| ||||||||
17/5 | Рассказ о событиях в прошлом стр. 22 | Урок совершенствования навыков | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Работа с учебником и сборником | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр.22 упр. 3 | 16.10 |
| ||||||||
18/6 | «Кентервильское привидение» по О.Уальду стр. 23 | Урок-презентация проекта | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа №2 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр.23 упр.6, подготовиться к диктанту по теме модуля | 17.10 |
| ||||||||
19/7 | Самоконтроль. (стр. 24) | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | Написание диктанта Выполнение Progress Check 2; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | 18.10 |
| ||||||||
20/8 | Контрольная работа № 2 «Время рассказов» | Контрольный урок | Материал модуля | Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме | Контрольная работа № 2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 2 читать переводить | 23.10 |
| ||||||||
21/9 | Работа над ошибками по контрольной работе №2. «Питер Пэн» КЧ эпизод 2 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 2 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6 | 24.10 |
| ||||||||
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов) |
|
|
|
|
|
|
| 24.10 | |||||||||
22/1 | 3a Будь примером! стр. 26–27 | Урок изучения нового материала | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать правило образования наречий и Relative pronouns (относительные местоимения) | Стр. 26 упр.7, слова | 25.10 |
| ||||||||
23/2 | 3b Кто есть кто? стр. 28–29 | Урок введения новых знаний | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Работа с учебником и сборником | Контроль навыков говорения | Уметь:
Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | Стр. 29 упр.8
| 30.10 |
| ||||||||
24/3 | 3c Вопреки всему стр. 30 | Урок освоения новых знаний | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/back/ up: упр. 3, 4 | Работа с учебником и сборником | Контроль грамматических навыков | Уметь:
Знать формы глаголов и лексику по теме. | Стр. 30 упр.6 | 31.10 |
| ||||||||
25/4 | 3d На страже Тауэра стр. 31 | Урок изучения нового материала | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6
| 1.11 |
| ||||||||
26/5 | После уроков Sp on R стр. 5 | Урок закрепления навыков |
| Работа с учебником и сборником | Контроль чтения с полным пониманием Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать рекламный буклет
| 7.11 |
| ||||||||
27/6 | Разговор об увлечениях/работе стр. 32 | Урок совершенствования навыков | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Работа с учебником и сборником | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме «Увлечения» | Стр. 32 упр. 4 | 8.11 |
| ||||||||
28/7 | Дети во времена королевы Виктории стр.33 | Урок-презентация проекта | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 3 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 33 упр. 5,6
| 9.11 |
| ||||||||
29/8 | Самоконтроль. (стр. 34) | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | Выполнение Progress check 3 | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | 13.11 |
| ||||||||
30/9 | Контрольная работа №3 «Внешность и характер» | Контрольный урок | Материал модуля | Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме | Контроль навыков аудирования, говорения и лексических навыков | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 3 читать, переводить | 14.11 |
| ||||||||
31/10 | Работа над ошибками по контрольной работе №3. «Питер Пэн» эпизод 3 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 3 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5 | 15.11 |
| ||||||||
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 часов) |
| ||||||||||||||||
32/1 | 4a Заметки в газету стр. 36–37
| Урок изучения нового материала | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | Стр.37 упр. 8; слова
| 27.11 |
| ||||||||
33/2 | 4b А вы слышали о …? стр. 38-39 | Урок введения новых знаний | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | Стр. 39 упр. 7 РТ стр24 | 28.11 |
| ||||||||
34/3 | 4c Действуй! стр.40 | Урок освоения новых знаний | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals
| Работа с учебником и сборником | Контроль грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 40 упр. 5 | 29.11 |
| ||||||||
35/4 | 4d Журналы для подростков в Великобритании стр. 41 | Урок изучения нового материала | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5
| 4.12 |
| ||||||||
36/5 | Школьный журнал Sp on R стр. 6 | Урок закрепления навыков |
| Работа с учебником и сборником | Контроль чтения с полным пониманием Проверка дом.зад. | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выучить стихотворение на английском языке | 5.12 |
| ||||||||
37/6 | Что посмотреть стр. 42
| Урок совершенствования навыков | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Работа с учебником и сборником | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. | Стр. 42 упр. 4 | 6.12 |
| ||||||||
38/7 | Включайся и настраивайся! стр. 43 | Урок-презентация проекта | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 4 | Уметь:
Знать лексику по теме «СМИ». | Стр. 43 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту | 11.12 |
| ||||||||
39/8 | Самоконтроль 4 (стр. 44) | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | выполнение Progress Check 4; систематизация знаний написание диктанта по теме | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| стр.42 упр. 4 | 12.12 |
| ||||||||
40/9 | Контрольная работа № 4 «Об этом говорят и пишут» | Контрольный урок | Материал модуля | Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме | Контроль навыков аудиров., словообразования и говорения | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл.4 читать, переводить | 13.12 |
| ||||||||
41/10 | Работа над ошибками по контрольной работе №4. «Питер Пэн» КЧ эпизод 4 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 4 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4 | 18.12 |
| ||||||||
42 | Диагностическая работа № 1 | Контрольный урок | Грамматический и лексический материал | Выполнение диагностической работы | Контроль навыков аудирования, чтения и письма | Уметь:
использовать изученную лексику. | Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4 | 19.12 |
| ||||||||
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 часов) |
| ||||||||||||||||
43/1 |
Взгляд в будущее стр. 46–47 | Урок формирования навыков | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 Future Simple: упр. 3, 5 | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. | Стр. 47 упр.8; слова
| 20.12 |
| ||||||||
44/2 | 5b Помешанные на электронике стр. 48–49
| Урок систематизации знаний | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | Стр. 49 упр. 9 | 25.12 |
| ||||||||
45/3 | 5c Каково ваше мнение? стр. 50 | Урок изучения нового материала | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Работа с учебником и сборником | Контроль письменной речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 50 упр. 6 | 26.12 |
| ||||||||
46/4 | 5d Поколение высоких технологий! стр. 51 | Урок систематизации знаний | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Контроль грамматических навыков, монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4 | 27.12 |
| ||||||||
47/5 | Музей космоса Sp on R стр. 7 | Урок изучения нового материала |
| Работа с учебником и сборником | Проверка домашнего задания Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать рассказ о космосе | 9.01 |
| ||||||||
48/6 | Инструкции стр. 52
| Урок совершенствования навыков | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Работа с учебником и сборником | Проверка домашнего задания Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь применять полученные знания. | Стр. 52 упр. 4 | 10.01 |
| ||||||||
49/7 | Симуляторы реальности стр. 53
| Урок-презентация проекта | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 5 | Уметь:
Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. | Стр. 53 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту | 11.01 |
| ||||||||
50/8 | Самоконтроль5 стр. 54 | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | Работа с учебником и сборником Написание диктанта по теме | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | 15.01 |
| ||||||||
51/9 | Контрольная работа № 5 «Что ждет нас в будущем» | Контрольный урок | Материал модуля | Выполнение модульной контро льной работы | Контроль лексических навыков, навыков аудирования и говорения | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 5 читать и переводить | 16.01 |
| ||||||||
52/10 | Работа над ошибками по контрольной работе №5. «Питер Пэн» КЧ эпизод 5 | Урок закрепления навыков | Материал эпизода 5 | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5 | 17.01 |
| ||||||||
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 часов) |
| ||||||||||||||||
53/1 | 6a Здесь начинается удовольствие стр. 56–57 | Урок изучения нового материала | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | Стр. 57 упр. 10; слова | 22.01 |
| ||||||||
54/2 | 6b Лагеря отдыха для подростков стр. 58–59 | Урок введения новых знаний | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
| Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | Стр. 59 упр.9 | 23.01 |
| ||||||||
55/3 | 6c Замечательное время! | Урок освоения новых знаний | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/ has been: упр. 5 | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать язык описаний, лексику по теме. | Стр. 60 упр.7 | 24.01 |
| ||||||||
56/4 | 6d Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
| Урок изучения нового материала | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6
| 30.01 |
| ||||||||
57/5 | В компьютерном лагере Sp on R стр. 8 | Урок закрепле- ния навыков |
| Работа с учебником и сборником | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать рассказ о лагере | 30.01 |
| ||||||||
58/6 | Бронирование места в летнем лагере стр. 62 | Урок совершенствования навыков | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Работа с учебником и сборником | Проверка дом. зад. Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 62 упр. 4 | 31.01 |
| ||||||||
59/7 | Правила поведения в бассейне стр. 63 | Урок-презентация проекта | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 6 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 63 упр.4, слова и выражения модуля к диктанту | 5.02 |
| ||||||||
60/8 | Самоконтроль 6 стр. 64 | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | выполнение Progress Check 6; систематизация знаний, написание диктанта по теме | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | 6.02 |
| ||||||||
61/9 | Контрольная работа № 6 «Развлечения». | Контрольный урок | Материал модуля | Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме
| Контроль навыков аудирования, словообразования и говорения | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 6 читать, переводить | 7.02 |
| ||||||||
62/10 | Работа над ошибками по контрольной работе №6. «Питер Пэн» КЧ эпизод 6 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 6 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4 | 12.02 |
| ||||||||
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10 часов) |
| ||||||||||||||||
63/1 |
Дорога славы стр. 66–67 | Урок изучения нового материала | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. | Стр. 67 упр. 8, слова | 13.02 |
| ||||||||
64/2 |
DVD-мания! стр. 68–69 | Урок введения новых знаний | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр.9 Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | Стр. 69 упр. 9,10
| 14.02 |
| ||||||||
65/3 | 7c На вершине рейтингов популярности стр. 70 | Урок освоения новых знаний | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилаг. от сущ-х с суфф. -ful/-less | Работа с учебником и сборником | Контроль навыков письма | Уметь:
Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | Стр. 70 упр. 6; слова
| 26.02 |
| ||||||||
66/4 | 7d Национальный вид спорта в Англии стр. 71 | Урок изучения нового материала | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме «спорт». | Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4
| 27.02 |
| ||||||||
67/5 | ТВ в России Sp on R стр. 9 | Урок закрепле- ния навыков |
| Работа с учебником и сборником | Проверка дом. зад. Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать программу для телеканала | 28.02 |
| ||||||||
68/6 | Приобретение билетов в кино стp. 72
| Урок совершенствования навыков | WL 9 упр. 1а | Работа с учебником и сборником | Проверка дом. зад. Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 72 упр. 4 | 5.03 |
| ||||||||
69/7 | Эта музыка вам знакома? стр. 73 | Урок-презентация проекта | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 7 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 73 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту | 6.03 |
| ||||||||
70/8 | Самоконтроль 7 стр. 74 | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | выполнение Progress Check 7; систематизация знаний написание диктанта | Контроль усвоения полученных знаний и навыков письменной речи | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | 7.03 |
| ||||||||
71/9 | Контрольная работа № 7 «В центре внимания» | Контрольный урок | Материал модуля | Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме | Контроль навыков аудирования, словообразования и говорения | Уметь применять полученные знания | Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить | 12.03 |
| ||||||||
72/10 | Работа над ошибками по контрольной работе №7. «Питер Пэн» КЧ эпизод 7 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 3 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4 | 13.03 |
| ||||||||
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 часов) |
| ||||||||||||||||
73/1 | 8a Спасем нашу планету! стр. 76–77 | Урок изучения нового материала | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | Стр. 77 упр. 7, слова | 14.03 |
| ||||||||
74/2 |
Помощники природы стр. 78–79 | Урок введения новых знаний | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | Стр. 79 упр. 9; слова
| 19.03 |
| ||||||||
75/3 |
Рожденные свободными стр. 80 | Урок освоения новых знаний | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1
| Работа с учебником и сборником | Контроль навыков говорения | Уметь:
Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | Стр. 80 упр. 6 | 20.03 |
| ||||||||
76/4 | 8d Мир природы в Шотландии | Урок изучения нового материала |
| Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Проверка дом. зад. Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4
| 21.03 |
| ||||||||
77/5 | В экологическом лагере Sp on R стр.10 | Урок закрепления навыков |
| Работа с учебником и сборником | Проверка дом. зад. Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Сделать презентацию об экологическом лагере | 26.03 |
| ||||||||
78/6 | Денежные пожертвования стр. 82
| Урок совершенствования навыков | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Работа с учебником и сборником | Контроль всех видов речевой деятельности Проверка дом. зад. | Уметь:
Знать словообразование глаголов от прилагательных. | Стр. 82 упр. 3 | 27.03 |
| ||||||||
79/7 | Пищевая цепь стр. 83 | Урок-презентация проекта | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 8 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 83 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту | 28.03 |
| ||||||||
80/8 | Самоконтроль 8 стр. 84 | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | Написание диктанта по теме, выполнение Progress Check 8; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | 9.04 |
| ||||||||
81/9 | Контрольная работа № 8 «Проблемы экологии» | Контрольный урок | Материал модуля | Выполнение модульной контро льной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме | Контроль навыков аудирования, словообразования и говорения | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 8 читать, переводить | 10.04 |
| ||||||||
82/10 | Работа над ошибками по контрольной работе №8. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 8 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6 | 11.04 |
| ||||||||
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (10 часов) |
| ||||||||||||||||
83/1 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты стр. 86–87 | Урок изучения нового материала | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка домашнего задания | Уметь:
Знать выражение значения количества. | Стр. 87 упр.6; слова
| 16.04 |
| ||||||||
84/2 | 9b Чем могу помочь? стр. 88–89 | Урок введения новых знаний | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous | Стр. 89 упр. 7b, слова и выражения | 17.04 |
| ||||||||
85/3 | 9c Подарки всем! стр. 90 | Урок освоения новых знаний | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать грамматическую структуру have to | Стр. 90 упр. 4 | 18.04 |
| ||||||||
86/4 | 9d Давай поговорим о еде! стр. 91 | Урок изучения нового материала | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать идиомы и поговорки о еде. | Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5
| 23.04 |
| ||||||||
87/5 | Прощальная вечеринка Sp on R стр. 11 | Урок закрепления навыков |
| Работа с учебником и сборником | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать рецепт | 24.04 |
| ||||||||
88/6 | Выражение благодарности, восхищения стр. 92 | Урок совершенствования навыков | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Работа с учебником и сборником | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 92 упр.3 | 25.04 |
| ||||||||
89/7 | Выбор за вами стр. 93 | Урок-презентация проекта | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 9 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 93 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту | 3.05 |
| ||||||||
90/8 | Самоконтроль 9 стр. 94 | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | Написание диктанта по теме, выполнение Progress Check 9; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | 4.05 |
| ||||||||
91/9 | Контрольная работа № 9 «Время покупок» | Контрольный урок | Материал модуля | Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме | Контроль навыков аудирования, словообразования и говорения | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 9 читать, переводить | 7.05 |
| ||||||||
92/10 | Работа над ошибками по контрольной работе № 9. «Питер Пэн» КЧ эпизод 9 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 9 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5 | 8.05 |
| ||||||||
93 | Диагностическая работа № 2 | Контрольный урок | Грамматический и лексический материал | Выполнение диагностической работы | Контроль навыков аудирования, чтения и письма | Уметь:
использовать изученную лексику. |
| 9.05 |
| ||||||||
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (12 часов) |
| ||||||||||||||||
94/1 | Работа над ошибками по диагностической работе №2. 10a Жизнь без стрессов стр. 96–97 | Урок изучения нового материала | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр.1, 2; phrasal verbs (fall): упр.8; ache – sore: упр.7 Should/ shouldn’t: упр.4, 6; unless: упр. 5 | Работа с учебником и книгой для чтения | Проверка дом. задания | Уметь:
Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | Стр.97 упр. 9; слова
| 14.05 |
| ||||||||
95/2 | 10b Невезучий стр. 98–99 | Урок введения новых знаний | WL 12–13 Активная: hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well упр. 1 Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать возвратные местоимения. | Стр. 99 упр. 8 | 15.05 |
| ||||||||
96/3 | 10c Врача! стр. 100
| Урок освоения новых знаний | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Работа с учебником и сборником | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр.100 упр. 5 | 16.05 |
| ||||||||
97/4 | 10d Королевская воздушная медицинская служба Австралии стр. 101 | Урок изучения нового материала | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста | Контроль монологической речи и грамматических навыков | Уметь:
Знать словообразование прилагательные от глаголов | Выполнить проект стр. 101 упр. 6
| 21.05 |
| ||||||||
98/5 | Вопросы здоровья Sp on R стр. 12 | Урок закрепле- ния навыков |
| Работа с учебником и сборником | Контроль чтения с полным пониманием, проверка дом. зад. | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать статью о традициях в разных странах | 22.05 |
| ||||||||
99/6 | У школьного врача стр. 102 | Урок совершенствования навыков | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Работа с учебником и сборником | Контроль всех видов речевой деятельности, проверка дом. зад. | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр.102 упр. 3 | 23.05 |
| ||||||||
100/7 | Д. Дефо. Робинзон Крузо стр. 103 | Урок-презентация проекта | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 10 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр.103 упр.5 | 28.05 |
| ||||||||
101/8 | Самоконтроль 10 стр. 104 | Урок обобщения и систематизации знаний | Материал модуля | Выполнение Progress Check 9; систематизация знаний Устный ответ на 2 вопроса по теме | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Книга для чтения гл. 10 читать, переводить | 29.05 |
| ||||||||
102/10 | «Питер Пэн» КЧ эпизод 10 | Урок совершенствования сформированных навыков | Материал эпизода 10 книги для чтения | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр. | 30.05 |
|