СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 7 класс ФГОС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для 7 класс ФГОС, учебник Босова Л.Л.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 7 класс ФГОС»

№ п/п

Тема урока

В т.ч. п/р,

л/р, экскурсии

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Формы диагностики и контроля

Дата проведения

Учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

коммуникативные

«Информация и информационные процессы» - 9 часов.

1

Техника безопасности и организация рабочего места.

Комбинированный

Беседа, входная контрольная работа.

Знать о требованиях организации рабочего места и правилах поведения в кабинете информатики. Актуализировать материал 6 класса.

Осваивать социальные нормы, правила поведения

Демонстрировать готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни.


Развивать способы взаимодействия с учителем, одноклассниками.

Фронтальный опрос. Входная контрольная работа.


Презентация «Техника безопасности и»

2

Информация и ее свойства

Изучения нового материала

ИКТ объяснительно- иллюстративный

Иметь общие представления об информации и её свойствах; Знать сущности понятий «информация», «сигнал»; Иметь представления об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества

адекватная мотивация учебной деятельности

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Фронтальный опрос Записи в тетради


Презентвция «Информация и ее свойства»

3

Информационные процессы. Обработка информации.

Комбинированный

Репродуктивный сопоставление

Иметь общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире. Уметь приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

адекватная мотивация учебной деятельности

целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Устный и комбинированный опрос, наблюдения учителя.


Презентвция «Информационные процессы.»

4

Информационные процессы. Хранение и передача информации

Изучения нового материала

Повествование, сопоставление, проблемное изложение

Иметь общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике; навыки анализа процессов в биологических, технических и социальных системах, выделения в них информационной составляющей; навыки классификации информационных процессов по принятому основанию

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку.


планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Фронтальный опрос Записи в тетради



Презентвция «Хранение и передача информации»

5

Всемирная паутина как информационное хранилище.

Эвристическая беседа

Объяснительно- иллюстративный

Иметь представление о WWW как всемирном хранилище информации; понятие о поисковых системах и принципах их работы; умение осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования, найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.


инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Составление  сравнительных таблиц


Презентация «Всемирная паутина»

6

Представление информации.

Комбинированный

ИКТ Практикум

Иметь обобщённые представления о различных способах представления информацию. Знать сущность понятия «знак». Иметь представления о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми.

Самоопределе-
ние
– внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку.


целеполагание-преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.


управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль.

Упражнения, практикум, работа с текстом.


Презентация «Представление информации»

7

Дискретная форма представления информации.

Изучения нового материала

ИКТ объяснительно- иллюстративный

Иметь представления о преобразовании информации из непрерывной формы в дискретную. Знать сущность двоичного кодирования. Уметь кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования. Понимать роль дискретизации информации в развитии средств ИКТ.

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни


целеполагание-преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Фронтальный опрос Записи в тетради.


Презентация «Представление информации»

8

Единицы измерения информации.

Комбинированный

Частично-поисковый

Знать единицы измерения информации и свободное оперирование ими. Понимать сущность измерения как сопоставления измеряемой величины с единицей измерения

Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению



прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.


взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самостоятельная работа.


Презентвция «Единицы измерения информации»

9

Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы».


Контроль


Иметь представления об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире, о принципах кодирования и алфавитном подходе к измерению информации

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.


взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Контрольный тест.



«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» - 7 часов.

10

Основные компоненты компьютера и их функции

Комбинированный

Репродуктивный, сопоставление


Знать назначение компьютера, базовую структурную схему компьютера, понятие аппаратного обеспечения компьютера, назначение, основные характеристики и физические принципы организации устройств (микропроцессора, устройств ввода-вывода, устройств внешней и внутренней памяти, системной шины, портов, слотов), принцип открытой архитектуры компьютера. Уметь приводить примеры использования компьютера, оценивать возможности компьютера по характеристике микропроцессора

Развивать чувство гордости за свою школу.


Учиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.



Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Устный и комбинированный опрос, наблюдения учителя, ин­дивидуальные карточки, тестовые задания, составление таблицы


Презентвция «Компоненты компьютера»

11

Персональный компьютер

Комбинированный

ИКТ Практикум


понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни.

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Научиться приветствовать и прощаться в соответствии с этикетными нормами.

Фронтальный опрос Записи в тетради


Презентвция «Компоненты компьютера»

12

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

Урок изучения нового материала

Повествование, сопоставление, проблемное изложение.


Иметь представление о сущности программного управления работой компьютера. Знать типы программного обеспечения, функции операционной системы. Знать особенности процессов архивирования и разархивирования, типологию компьютерных вирусов, понятие «антивирусная программа». Уметь пользоваться программами архиваторами, антивирусными программами. Уметь оперировать компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме (перемещать, копировать, удалять, создавать ярлыки)

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.


Развивать умение работать в парах, в группе. Освоить способы совместной деятельности.

Составление  сравнительных таблиц


Презентвция «Программное обеспечение компьютера»

13

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Комбинированный

Репродуктивный сопоставление


Понимать назначение различных прикладных программ. Иметь представление о программировании. Уметь называть группы программ прикладного и общего назначения.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Фронтальный опрос Записи в тетради

Составление  сравнительных таблиц


Презентвция «Программное обеспечение компьютера»

14

Файлы и файловые структуры

Комбинированный

ИКТ Практикум


Знать определение файла. Иметь представление об организации файлов, о дереве каталога. Знать возможности работы с файлами, основные действия с ними; о необходимости проверки файлов на наличие вирусов. Уметь просматривать на экране каталоги диска, проверять файлы на наличие вирусов.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

умение воспринимать информацию на слух

умение слушать учителя

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Практикум


Презентвция «Файлы и файловые структуры»

15

Пользовательский интерфейс

Комбинированный

ИКТ Практикум


Уметь оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс; пользоваться меню и окнами, справочной системой.

Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению


прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы..

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Практикум


Презентвция «Файлы и файловые структуры»

16

Контрольная работа по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».


Контроль


Знать назначение компьютера, базовую структурную схему компьютера, понятие аппаратного обеспечения компьютера, назначение, основные характеристики и физические принципы организации устройств. Иметь представление о сущности программного управления работой компьютера. Знать типы программного обеспечения, функции операционной системы. Знать особенности процессов архивирования и разархивирования, типологию компьютерных вирусов, понятие «антивирусная программа». Уметь пользоваться программами архиваторами, антивирусными программами. Уметь оперировать компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме (перемещать, копировать, удалять, создавать ярлыки)

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы..

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Контрольная работа.



«Обработка графической информации» - 4 часа.

17

Формирование изображения на экране компьютера.

Урок изучения нового материала

Повествование проблемное изложение.


Иметь представление о формировании изображения на экране компьютера. Знать принцип дискретного представления графической информации. Знать понятия пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель, видеокарта. Уметь рассчитывать глубину цвета в соответствии с количеством цветов в палитре. Уметь рассчитывать объем графического файла.

Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.

Учиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

- Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений.


Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Фронтальный опрос Записи в тетради


Презентация «Компьютерная графика.»

18

Компьютерная графика.

Комбинированный

Репродуктивный сопоставление


Иметь представление о двух видах преставления изображения (вектор и растр); о возможностях графического редактора; основных режимах его работы. Знать форматы графических файлов. Уметь вводить изображения с помощью сканера, использовать готовые графические объекты

способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом, понять значение логического мышления для

современного человека

владение основными логическими операциями – анализ,

сравнение, абстрагирование, обобщение и синтез; умение подведения под

понятие

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Фронтальный опрос Записи в тетради

Составление  сравнительных таблиц


Презентация «Компьютерная графика.»

19

Создание графических изображений.

Комбинированный

ИКТ Практикум


Иметь представление о возможностях графического редактора; основных режимах работы. Знать виды компьютерной графики, их сходства и отличия; интерфейс графических редакторов, их структуру; способы работы в графических редакторах. Уметь создавать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора MS Paint и Gimp; использовать готовые примитивы и шаблоны; производить геометрические преобразования изображения.

способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как

метода познания окружающей действительности.

оррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.


умение воспринимать информацию на слух

умение слушать учителя

умения выражать свои мысли

Практикум



Презентация «Компьютерная графика.»

20

Контрольная работа по теме «Обработка графической информации».


Контроль


Иметь представление о формировании изображения на экране компьютера. Знать принцип дискретного представления графической информации. Иметь представление о двух видах представления изображения (вектор и растр); о возможностях графического редактора; основных режимах его работы. Знать форматы графических файлов. Уметь вводить изображения с помощью сканера, использовать готовые графические объекты. Уметь создавать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора MS Paint и Gimp; использовать готовые примитивы и шаблоны; производить геометрические преобразования изображения. Уметь рассчитывать глубину цвета в соответствии с количеством цветов в палитре. Уметь рассчитывать объем графического файла.

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


владение знаково-символическими действиями; умение

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной

форме;


взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Контрольная работа.




«Обработка текстовой информации» - 9 часов

21

Текстовые документы и технологии их создания.

Урок изучения нового материала

Повествование, сопоставление, проблемное изложение.


Знать назначение и основные режимы работы текстового редактора. Уметь создавать информационные объекты, выполнять простейшее редактирование. Знать технологию создания и редактирования простейших текстовых документов

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
-

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.


Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Фронтальный опрос Записи в тетради


Презентвция «Текстовые документы»

22

Создание текстовых документов на компьютере.

Комбинированный

Практикум; частично-поисковый


Знать назначение и основные режимы работы текстового редактора. Уметь запускать текстовый редактор MS Word, набирать текст на русском языке с помощью клавиатуры, выполнять простейшее редактирование (вставлять, удалять и заменять символы).

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
-

- Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Практикум



Презентвция «Текстовые документы»

23

Прямое форматирование.

Комбинированный

ИКТ Практикум


Иметь представление о форматировании текста как этапе создания документа, представления о прямом форматировании.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Практикум


Презентвция «Текстовые документы»

24

Стилевое форматирование.

Комбинированный

ИКТ Практикум


Иметь представление о параметрах шрифта различных типах шрифта, размерах шрифта; о 4-х способах выравнивания абзацев (по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине), отступах (слева и справа) и междустрочных интервалах; о нумерации и ориентации страниц, колонтитулах. Уметь форматировать текстовый документ: задавать параметры шрифта, абзаца, размеры полей (верхнего и нижнего, правого и левого), нумерацию (вверху или внизу по центру, справа или слева), колонтитулы (верхний и нижний) страницы, нумерацию и ориентацию страницы. Уметь форматировать символы и абзацы

способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как

метода познания окружающей действительности.

владение знаково-символическими действиями; умение

отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразования объекта из

чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики

объекта

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Практикум


Презентвция «Текстовые документы»

25

Визуализация информации в текстовых документах.

Комбинированный

ИКТ Практикум


Иметь представление о вставке в документ графических объектов Знать виды списков (нумерованные и маркированные). Иметь представление об устройстве таблицы (строки, столбцы, ячейки); о диаграммах и их включении в документ. Уметь включать в текстовый документ списки, таблицы, формулы

способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как

метода познания окружающей действительности, понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни


умение отрыва от конкретных ситуативных значений и

преобразования объекта из чувственной формы в модель, где выделены

существенные характеристики объекта; умения смыслового чтения, извлечения

необходимой информации, определения основной и второстепенной

информации

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Промежуточный контроль (тестирование)

Практикум


Презентвция «Текстовые документы»

26

Распознавание текста и системы компьютерного перевода.

Комбинированный

Практикум; частично-поисковый


Иметь представление о возможностях компьютерных словарей (многоязычность, содержание слов из различных областей знаний, обеспечение быстрого поиска словарных статей, мультимедийность). Уметь переводить текст с использованием системы машинного перевода (небольшой блок текста). Уметь с помощью сканера получить изображение страницы текста в графическом формате, затем провести распознавание текста для получения документа в текстовом формате.

Уметь сохранить документ, вывести на печать на принтере

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни, способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом, понять значение логического мышления для

современного человека


умения смыслового чтения, извлечения

необходимой информации, определения основной и второстепенной

информации


взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Фронтальный опрос Записи в тетради

Практикум


Презентвция «Распознавание текста и системы компьютерного перевода.»

27

Оценка количественных параметров текстовых документов.

Комбинированный

Практикум; частично-поисковый


Понимать принцип кодирования текстовой информации. Осознавать проблемы, связанные с кодировкой символов русского алфавита и пути их решения. Знать основные кодировочные таблицы. Уметь вычислять объем информационного сообщения

способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как

метода познания окружающей действительности.

владение знаково-символическими действиями; умение

отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразования объекта из

чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики

объекта

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Фронтальный опрос Записи в тетради


Презентвция

28

Оформление реферата «История вычислительной техники»

Комбинированный

Репродуктивный сопоставление


Знать примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат), основные требования к оформлению учебной публикации. Уметь создавать оглавление, планировать текст; владеть поиском необходимой информации в общешкольной базе данных, на внешних носителях (компакт-диски), в библиотеке бумажных и нецифровых носителей; вводить текст, форматировать его с использованием заданного стиля; владеть включением в документ таблиц, графиков, изображений; использовать цитаты и ссылки (гипертекст); использовать системы перевода текста и словари; использовать сканер и программы распознавания печатного текста.) Уметь создавать и обрабатывать комплексный информационный объект в виде учебной публикации

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни, умение слушать, высказывать свое мнение, ответственность за выполняемую работу, аккуратность при выполнении

умение смыслового чтения, нахождение и извлечение

необходимой информации

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Практикум




29

Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации».


Урок контроля знаний, обобщение.

Знать назначение и основные режимы работы текстового редактора. Уметь создавать и обрабатывать комплексный информационный объект в виде учебной публикации

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни, способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом

Умение читать схемы, строить графы в различных предметных областях, строить иерархические модели (деревья)

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Контрольная работа.



«Мультимедиа» - 4 часа.

30

Технология мультимедиа.

Изучение нового материала

ИКТ объяснительно- иллюстративный


Иметь представление о мультимедиа; областях применения; о технических средствах мультимедиа; об аналоговом и цифровом представление звука; о способах записи музыки; о монтаже информационного объекта

Развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

-


Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать.

Фронтальный опрос Записи в тетради


Презентвция «Компьютерные презентаци»

31

Компьютерные презентации.

Комбинированный

Репродуктивный сопоставление


Знать характеристику компьютерной презентации, виды презентаций, этапы ее создания. Уметь создавать слайд презентации, с использованием готовых шаблонов, подбирать иллюстративный материал; создавать текст слайда, форматировать, структурировать текст, вставленный в презентацию. Уметь вставлять в слайды презентации графические объекты, записывать речь с помощью микрофона и вставлять в слайд, настраивать показ презентации и демонстрировать ее на экране компьютера. Уметь осуществлять демонстрацию презентации с использованием проектора

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни, способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Устный и комбинированный опрос, наблюдения учителя, ин­дивидуальные карточки, тестовые задания.


Презентвция «Компьютерные презентаци»

32

Создание мультимедийной презентации.

Комбинированный

ИКТ Практикум, частично-поисковый.

Знать характеристику компьютерной презентации, виды презентаций, этапы ее создания. Уметь создавать слайд презентации, с использованием готовых шаблонов, подбирать иллюстративный материал; создавать текст слайда, форматировать, структурировать текст, вставленный в презентацию. Уметь вставлять в слайды презентации графические объекты, записывать речь с помощью микрофона и вставлять в слайд, настраивать показ презентации и демонстрировать ее на экране компьютера. Уметь осуществлять демонстрацию презентации с использованием проектора

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни, способность увязать учебное содержание с собственным

жизненным опытом

Умение читать схемы, строить графы в различных предметных областях, строить иерархические модели (деревья)

взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Практикум



Презентвция «Компьютерные презентаци»

33

Контрольная работа по теме «Мультимедиа».



Контроль.


Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Контрольная работа.



«Итоговое повторение» - 2 часа.

34

Реализация итогового проекта.

Практика

Урок практического применения знаний и умений.

Уметь применять на практике знания, полученные за курс 7 класса.

Умение работать самостоятельно, оценивать свои возможности.

Применение знаний к выполнению заданий.

выполнять учебные действия

Практикум




35

Защита итогового проекта.

Практика

Контроль.



Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Защита итогового проекта.