№ | Дата | Тема урока | № по теме | Примечания |
план | факт |
I четверть (27 ч) |
Тема 1. США (17 ч) |
1 | | | Летние каникулы | 1 | |
2 | | | США | 2 | |
3 | | | Новый свет | 3 | |
4 | | | Нью-Йорк | 4 | |
5 | | | США | 5 | |
6 | | | Местоимения another, other, others | 6 | |
7 | | | Соединенные Штаты Америки | 7 | |
8 | | | Настоящее совершенное время | 8 | |
9 | | | Штаты | 9 | |
10 | | | Мальчик Билли | 10 | |
11 | | | Настоящее совершенное время | 11 | |
12 | | | Настоящее совершенное время | 12 | |
13 | | | Настоящее совершенное время | 13 | |
14 | | | Настоящее совершенное время | 14 | |
15 | | | Письмо Кейт | 15 | |
16 | | | Контрольная работа № 1. Настоящее совершенное время | 16 | |
17 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | 17 | |
Тема 2. Английский язык – язык международного общения (17 ч) |
18 | | | Английский язык | 1 | |
19 | | | Неправильные глаголы | 2 | |
20 | | | Страны и языки | 3 | |
21 | | | Ветер | 4 | |
22 | | | Почему все мы говорим не на одном языке? | 5 | |
23 | | | Настоящее совершенное время | 6 | |
24 | | | Национальности | 7 | |
25 | | | Настоящее совершенное и прошедшее простое время | 8 | |
26 | | | Разные виды английского языка | 9 | |
27 | | | Языки | 10 | |
II четверть (21 ч) |
28 | | | Разные виды английского языка | 11 | |
29 | | | Семья Робинзонов | 12 | |
30 | | | Дэниэл Рэдклифф | 13 | |
31 | | | Местоимение such | 14 | |
32 | | | Интервью | 15 | |
33 | | | Контрольная работа № 2. Настоящее совершенное и прошедшее простое время | 16 | |
34 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | 17 | |
Тема 3. Природа и человек (18 ч) |
35 | | | Названия птиц | 1 | |
36 | | | Местоимения other, others | 2 | |
37 | | | Настоящее совершенное продолженное время | 3 | |
38 | | | Язык птиц | 4 | |
39 | | | Настоящее совершенное продолженное время | 5 | |
40 | | | Названия животных в английском и русском языках | 6 | |
41 | | | Хелен Беатрикс Поттер | 7 | |
42 | | | Настоящее совершенное продолженное время | 8 | |
43 | | | Возвратные местоимения | 9 | |
44 | | | Животные и растения | 10 | |
45 | | | Настоящее совершенное продолженное время | 11 | |
46 | | | Флора и фауна Британских островов | 12 | |
47 | | | Я работаю на железной дороге | 13 | |
48 | | | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время | 14 | |
III четверть (30 ч) |
49 | | | Цветы | 15 | |
50 | | | Поздравления | 16 | |
51 | | | Контрольная работа № 3. Настоящее совершенное продолженное время | 17 | |
52 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | 18 | |
Тема 4. Проблемы экологии (17 ч) |
53 | | | Зеленые поля | 1 | |
54 | | | Что такое экология? | 2 | |
55 | | | Местоимения all, both, each | 3 | |
56 | | | Предлоги места between, among | 4 | |
57 | | | Конструкция have to | 5 | |
58 | | | Наша окружающая среда | 6 | |
59 | | | Динозавры | 7 | |
60 | | | Конструкция used to | 8 | |
61 | | | Сколько времени это занимает? | 9 | |
62 | | | Тропические леса | 10 | |
63 | | | Необычный значок | 11 | |
64 | | | Конструкция the more…the more (the more…the less) | 12 | |
65 | | | Что я могу сделать? | 13 | |
66 | | | Восклицательные предложения | 14 | |
67 | | | Выживем ли мы? | 15 | |
68 | | | Контрольная работа № 4. Конструкция used to | 16 | |
69 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | 17 | |
Тема 5. Здоровый образ жизни (18 ч) |
70 | | | Прошедшее совершенное время | 1 | |
71 | | | Как держать себя в форме | 2 | |
72 | | | Сочетания со словом enough | 3 | |
73 | | | Быстрая еда | 4 | |
74 | | | Вундеркинд | 5 | |
75 | | | Прошедшее совершенное время | 6 | |
76 | | | Интервью | 7 | |
77 | | | Прямая и косвенная речь | 8 | |
78 | | | Прямая и косвенная речь | 9 | |
IV четверть (27 ч) |
79 | | | Прилагательные ill, sick | 10 | |
80 | | | Прямая и косвенная речь | 11 | |
81 | | | Спорт | 12 | |
82 | | | Спорт | 13 | |
83 | | | Мухаммад Али | 14 | |
84 | | | Прямая и косвенная речь | 15 | |
85 | | | Олимпийские игры | 16 | |
86 | | | Контрольная работа № 5. Прямая и косвенная речь | 17 | |
87 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | 18 | |
Тема 6. Наши любимые занятия (18 ч) |
88 | | | Свободное время | 1 | |
89 | | | Пассивный залог | 2 | |
90 | | | Интересы людей | 3 | |
91 | | | Вильям Шекспир | 4 | |
92 | | | Пассивный залог | 5 | |
93 | | | Развлечения | 6 | |
94 | | | Театр | 7 | |
95 | | | В кассе | 8 | |
96 | | | Первый визит Лизы в Больщой Театр | 9 | |
97 | | | Некоторые факты об истории Голливуда | 10 | |
98 | | | Пассивный залог | 11 | |
99 | | | Давай сходим в кино! | 12 | |
100 | | | Британская музыкальная группа | 13 | |
101 | | | П. И. Чайковский и его музыка | 14 | |
102 | | | Пасадена | 15 | |
103 | | | Контрольная работа № 6. Пассивный залог | 16 | |
104 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе | 17 | |
105 | | | Заключительный урок | 18 | |