СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на основе Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/автор составитель И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2009.
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы/составитель Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение 2009»
Программа соответствует учебникам «Алгебра» в двух частях (учебник и задачник) для 8 класса/ А.Г.Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2006-2010гг. и «Геометрия» для 7-9 классов образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– М., «Просвещение», 2007 -2009 гг.
Календарно-тематическое планирование
Условные обозначения
Подчеркнутым курсивом, в столбце Тема урока, обозначен текст из стандарта.
Тип урока:
УИНЗ – урок изучения нового материала
КУ – комбинированный урок
УЗЗ – урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)
УК – урок контроля
УОИСЗУ– урок обобщения и систематизации знаний и умений
ДМ – дополнительный материал
Уровень обучения:
Р - репродуктивный уровень обучения;
П - продуктивный уровень обучения;
ТВ - творческий уровень обучения;
И - исследовательский уровень обучения.
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ | Раздел, тема урока, кол-во часов
| Тип урок | Содержание курса, учебной темы
| Требование к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. | Виды и формы контроля, измерители. | Сроки проведения | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 1.Повторение. Решение линейных уравнений их систем | УОИСЗУ | Определение линейного уравнения, способ его решения., правила раскрытия скобок | Уметь решать линейные уравнения и знать способы решения систем линейных уравнений | тест | 02.09 |
| Задание в тетради | |||||||||||||||||||||||||||
2. | 1.Повторение. Треугольники | УОИСЗУ | Виды треугольников, признаки равенства треугольников | Уметь применять на практике признаки равенства треугольников | диктант | 04.09 |
| Задание в тетради | |||||||||||||||||||||||||||
3. | 1.Повторение. Разложение многочлена на множители | УОИСЗУ | Способы разложения многочлена на множители | Уметь применять правила разложения многочлена на множители в ходе решения задач | тест | 04.09 |
| Задание в тетради | |||||||||||||||||||||||||||
4. | 1.Повторение. Параллельные прямые | УОИСЗУ | Определение накрест лежащих односторонних, соответственных углов | Уметь применять при решении задач признаки параллельности прямых и свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. |
| 05.09 |
| Задание в тетради | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 1.Входная контрольная работа | УК |
|
|
| 08.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
№ | Раздел, тема урока, кол-во часов
| Тип урок | Содержание курса, учебной темы
| Требование к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. | Виды и формы контроля, измерители. | Сроки проведения | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Алгебраическая дробь. Основные понятия | УИНЗ | Понятие алгебраической дроби, , множество допустимых значений переменной алгебраические дроби | Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби | Фронтальный опрос | 09.09 |
| П.1, №1.3(г), 1.5(в),1.9(б,в),1.11(а,б) | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 1.Сокращение дробей. Основное свойство алгебраической дроби | УИНЗ | Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. | Знать основное свойство алгебраической дроби, -иметь представление о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю. Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; преобразовывать алгебраические дроби к дроби с одинаковыми знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители | Фронтальный опрос | 11.09 |
| П.2,№2.4(б,в),2.7((б,г),2.11 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 1.Основное свойство алгебраической дроби | УЗЗ | Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. Правило приведение дробей к общему знаменателю. | Самостоятельная работа | 11.09 |
| П.2, №2.34(б),2.46(а),2.42(б,в), 2.7(б) | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1.Многоугольники. Выпуклые многоугольники. | УИНЗ | 1)многоугольники; 2)выпуклые многоугольники; 3)сумма углов выпуклого многоугольника; 4)элементы многоугольника. | Знать: определение многоугольника; Формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Уметь: распознавать на чертежах многоугольники, используя определение; Применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника | Фронтальный опрос | 12.09 |
| П.139,40,№366,363 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 1.Многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника | УЗЗ |
|
| Самостоятельная работа | 15.09 |
| П.40,41,№365(б,в),368,369 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | 1.Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | УЗЗ | Правило приведения дробей к общему знаменателю | Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю; Уметь: преобразовывать алгебраические дроби к дроби с одинаковыми знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители | Текущий контроль | 18.09 |
| П.2,№2.24(б,в),2.25(в,г),2.26(а,б) | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 1.Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | УИНЗ | Алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями
| Иметь представление сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями. Знать алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; находить общий знаменатель нескольких дробей | Фронтальный опрос | 18.09.13 |
| П.3,№3.2(а,б),3.6(а,в),3.10(а,г) | |||||||||||||||||||||||||||
8 | 1.Развитие навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | УЗЗ | Алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 19.09 |
| П.3,№3.16(в,г),3.19(б).3.22, | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | 1.Параллелограмм и его свойства | УИНЗ | 1)определение параллелограмма, 2)свойства параллелограмма, 3)признаки параллелограмма. | Знать: определение параллелограмма и его свойства, формулировки признаков; Уметь: распознавать на чертежах среди четырёх- угольников параллелограммы; доказывать, что данный четырёхугольник- параллелограмм; выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойство углов и сторон. | Фронтальный опрос | 19.09 |
| П.42,№ 372(б),376(в,г).374 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 1.Признаки параллелограмма | УЗЗ |
|
| Самостоятельная работа | 22.09 |
| П.43,№380,373,377 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 1.Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | УИНЗ | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| Знать понятие наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель; правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей; упрощать выражения наиболее рациональным способом. | Фронтальный опрос | 23.09 |
| П.4,№4.4(в,г),4.7(а,г),4.18(б,в),4.19(в) | |||||||||||||||||||||||||||
12 | 1.Формирование навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | УЗЗ | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| Самостоятельная работа | 23.09 |
| П.4,№4.23(а),4.30(б,в).4.35(б),4.45(г) | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | 1.Развитие навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | УЗЗ | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 25.09 |
| П.4,№4.445(г),4.48(б),4.51(б) | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | 1.Решение по теме «Параллелограмм» | УЗЗ |
|
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 26.09 |
| П.42,43,№420,425, повторть п.25,29 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 1.Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. | УИНЗ | 1)понятие трапеции, 2)средняя линия трапеции, 3)равнобедренная трапеция и её свойства.
| Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции. Уметь: распознавать трапецию, её элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя её свойства. | Фронтальный опрос | 29.09 |
| П.44,№384,387 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | 1.Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | УЗЗ | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
|
| Групповая работа | 30.09 |
| П.2-4 №2.30(а,г), 2.34(б),3.24, 3.28,4.54 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | 1.Контрольная работа № 1 « Сложение и вычитание алгебраических дробей » | УК | Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. Правило приведение дробей к общему знаменателю. Алгоритм сложения и вычитания дробей.
| Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; преобразовывать алгебраические дроби; складывать и вычитать дроби; упрощать выражения наиболее рациональным способом. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 30.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
18 | 1.Умножение алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | УИНЗ | Правило выполнения действий умножения и деления алгебраических дробей.
| Знать правило выполнения действий умножения и сложения алгебраических дробей. Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведение дроби в степень, упрощая выражения. | Фронтальный опрос | 02.10 |
| П.5,№5.4(в), 5.7(а),5.12, 5.17(б) | |||||||||||||||||||||||||||
19 | 1.Деление алгебраических дробей. | УЗЗ | Правило выполнения возведение дроби в степень.
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 03.10 |
| П.5,№5.6(в),5.8(а), 5.11(г),5.14(б),5.18(г) | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | 1.Свойства и признаки равнобокой трапеции | УИНЗ | Признаки трапеции
| Знать; формулировки свойств признаков равнобокой трапеции Уметь: применять свойства и признаки равнобокой трапеции процессе решения задач. | Групповая работа | 06.10 |
| П.44, №392(а,б),438, повторить п.38, | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 1.Задачи на построения (деление отрезка на n равных частей.) | УИНЗ | Задачи на построения | Знать: основные типы задач на построения. Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения. | Самостоятельная работа | 07.10 |
| №393(в),39,398,297(б). повторить св-ва и признаки параллелограмма | |||||||||||||||||||||||||||
22 | 1.Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями | УИНЗ | Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Знать как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Фронтальный опрос | 07.10 |
| П.6,№6.2(в,г),6.4(а,б),6.5(г),6.6(в) | |||||||||||||||||||||||||||
23 | 1.Формирование навыков преобразование рациональных выражений | УЗЗ | Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Самостоятельная работа | 09.10 |
| 6.7(б,в),6.9(в,г),6.10(а) 6.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | 1.Развитие навыков преобразование рациональных выражений | УЗЗ | Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 10.10 |
| П.6,№6.14,6.17, 6.19, 6.24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | 1.Прямоугольник, свойства и признаки. | КУ | Прямоугольник, его элементы, свойства и признаки. | Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки. Уметь: распознавать на чертежах прямоугольники, находить их стороны и углы, выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач. | Самостоятельная работа | 13.10 |
| П.45,№403,413(а),401(а) | |||||||||||||||||||||||||||
26 | 1.Ромб. Квадрат. Их свойства и признаки | КУ | Понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки; | Знать: определения квадрата, ромба, их элементы, свойства и признаки. Уметь: распознавать на чертежах рассматриваемые 4х-угольники, находить их стороны и углы, используя свойства; выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач; находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника. | Групповая работа | 14.10 |
| П.46,№405(б). 409 | |||||||||||||||||||||||||||
27 | 1.Первые представления о решении рациональных уравнений | УИНЗ | Определение рациональных уравнений, о освобождении от знаменателя при решении уравнений | Знать определение рациональных уравнений, о освобождении от знаменателя при решении уравнений; как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций. Уметь решать рациональные уравнения. | Фронтальный опрос | 14.10 |
| П.7,№.7.3, 7.6(б),7.7(г),7.10(а,г), | |||||||||||||||||||||||||||
28 | 1.Решение задач с помощью рациональных уравнений | УЗЗ | Рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 16.10 |
| П.7,№7.11,(а,б),7.1(в,г), 7.17(б), 7.21(а,б) | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | 1.Осевая и центральная симметрии | УИНЗ | Осевая и центральная симметрии, как свойства фигур. | Знать: виды симметрии в многоугольниках. Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией. | Фронтальная работа | 17.10 |
| П.47,№419,421,423 | |||||||||||||||||||||||||||
30 | 1.Решение задач по теме «Прямоугольник» | УЗЗ | 1)прямоугольник, его элементы , свойства и признаки; 2)понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки; 3)осевая и центральная симметрии, как свойства фигур. | Знать: определения прямоугольника, квадрата, ромба, их элементы, свойства и признаки; виды симметрии в многоугольниках. Уметь: распознавать на чертежах рассматриваемые 4х-угольники, находить их стороны и углы, используя свойства; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией; выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач; находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника. | Групповая работа | 20.10 |
| П.45-46,№406,411, 413(а)415(б) | |||||||||||||||||||||||||||
31 | 1.Степень с отрицательным целым показателем | УИНЗ | Определение степени с натуральным показателем, степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа.
| Знать определение степени с натуральным показателем, степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа. Уметь выполнять упрощение выражений со степенями с отрицательным показателем. | Фронтальный опрос | 21.10 |
| П.8,№8.1(в,г),8.3(а,б),8.6(б,г),8.8 | |||||||||||||||||||||||||||
32 | 1.Преобразование степеней с отрицательным целым показателем | УЗЗ | Самостоятельная работа | 21.10 |
| П.8,№8.12(а,б),8.13(б,в),8.16(а,б),8.20(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||||
33 | 1.Обобщающий урок по теме «Рациональные уравнении» | УЗЗ | Групповая работа | 23.10 |
| П7-8. Дом. контрольная работа №1 | |||||||||||||||||||||||||||||
34 | 1.Решение задач по теме «Четырехугольники» | УЗЗ | 1)прямоугольник, его элементы , свойства и признаки; 2)понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки; 3)осевая и центральная симметрии, как свойства фигур. |
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 24.10 |
| П.39-47задач в тетради | |||||||||||||||||||||||||||
35 | 1.Контрольная работа №3 «Четырёхугольники» | УК | Определения, свойства и признаки прямоугольника, трапеции, ромба, параллелограмма. | Уметь находить: в прямоугольнике угол между диагоналями. Используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной и равнобедренной трапециях, используя свойства трапеции и сторон параллелограмма.
| Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 27.10 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
36 | 1.Контрольная работа № 2 « Алгебраические дроби » | УК | Преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями | Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 28.10 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 1.Множество рациональных чисел | УИНЗ | Понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь | Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь | Фронтальный опрос | 28.10 |
| П.9,№9.2,94,9.7,9.9.9.10(б,г) | |||||||||||||||||||||||||||
38 | 1.Рациональные числа | УЗЗ | Понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь | Проверочная работа. Текущий (практика) | 30.10 |
| П.9,№9.12,9.14,9.16 ,9.18 | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | 1.Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | УИНЗ | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения.
| Знать понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения. | Фронтальный опрос | 31.10 |
| П.10,№10.2, 10.5, 10.8(б,в),10.10, 10.17(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
40 | 1.Развитие навыков вычисления квадратного корня | УЗЗ | Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 10.11 |
| П.10,№10.20(а,б),10.23(в,г),10.25,10.28(г) | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | 1.Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника | КУ | Единицы измерения площадей, площадь прямоугольника, основные свойства площадей | Знать: представление о способе измерения площадей многоугольников, свойства площадей. Формулу площади прямоугольника. Уметь: вычислять площади квадрата, прямоугольника, используя формулы. | Фронтальная работа | 11.11 |
| П.48,49,№447,449(б),450(в),451 | |||||||||||||||||||||||||||
42 | 1.Площадь прямоугольника. | УЗЗ |
|
| Самостоятельная работа | 11.11 |
| П.50,№452(б,г),453(в), | |||||||||||||||||||||||||||
43 | 1.Иррациональные числа | КУ | Понятие иррациональное число | Знать понятие иррациональное число | Групповая работа | 13.11 |
| П.11,№11.1(в,г),11.2(а,б),11.4,11.5(б,в),11.(а,б) | |||||||||||||||||||||||||||
44 | 1.Множество действительных чисел | КУ | Делимость целых чисел; деление с остатком | Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком | Самостоятельная работа | 14.11 |
| П.12,№12.2,12.4(,г),12.5(а,г),12.6(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
45 | 1.Площадь параллелограмма. | УИНЗ | Параллелограмм, основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма | Знать: формулу площади параллелограмма. Уметь: вычислять площадь параллелограмма, используя формулу. Выводить формулу площади параллелограмма. Решать задачи на вычисление площадей. | Групповая работа | 17.11 |
| П.51,№459(г),460, | |||||||||||||||||||||||||||
46 | 1.Решение задач по теме «Площадь параллелограмма» | УЗЗ |
|
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 18.11 |
| П.50-51,№448,464(б) | |||||||||||||||||||||||||||
47 | 1.График функции: корень квадратный, свойства функции и её график | УИНЗ | Функция у = график | Знать понятие о функции у = Уметь строить и читать график функции у =
| Фронтальный опрос | 18.11 |
| П.13,№13.2,13.5(в,г),13.6(а,б),13.9(б,в) | |||||||||||||||||||||||||||
48 | 1.Функция у = график | УЗЗ | Функция у = график | Проверочная работа. Текущий (практика) | 20.11 |
| П.13,№13.11(а,г),13.14(б),13.15(а),13.18 | ||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1.Свойства квадратных корней | УИНЗ | Свойства квадратных корней | Знать свойства квадратных корней Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней | Фронтальный опрос | 21.11 |
| П.14, №14.2(б,г),14.3(в,г),14.5(а,б) | |||||||||||||||||||||||||||
50 | 1.Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. | УЗЗ | Свойства квадратных корней | Проверочная работа. Текущий (практика) | 24.11 |
| П.14, 14.19(г), 14.24(а,б),14.25(б,) | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | 1.Площадь треугольника. Формула Герона | УИНЗ | Треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей (Формула Герона) | Знать формулу площади треугольника; уметь находить площадь прямоугольного треугольника; находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол | Фронтальная работа | 25.11 |
| П.52,№524,467,468(б,в),471(б) | |||||||||||||||||||||||||||
52 | 1.Отношение площадей треугольников ,имеющих по одному равному углу | УЗЗ | Площадь треугольника. . отношение площадей треугольников, имеющих по равному углу | Знать формулу площади треугольника; уметь находить площадь прямоугольного треугольника через две стороны и угол между ними | Взаимопроверка | 25.11 |
| П.52,№469,472,479(а) | |||||||||||||||||||||||||||
53 | 1.Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УИНЗ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня |
Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. Уметь упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. | Фронтальный опрос | 27.11 |
| П.15,№15.3(в,г),15.15(в),15.26(г)15.38(а). | |||||||||||||||||||||||||||
54 | 1.Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УЗЗ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Самостоятельная работа | 28.11 |
| П.15, №15.42(а,в), 15.46(б,в), 15.52(а,б) | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | 1.Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УЗЗ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Проверочная работа. Текущий (практика) | 01.12 |
| П.15,№15.53(в),15.64(г),15.66(б)15.83, | ||||||||||||||||||||||||||||
56 | 1.Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УЗЗ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Фронтальная работа | 02.12 |
| П.13-15,№15.74(в,г),15.96(б).15.102 | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | 1.Площадь трапеции | УИНЗ | Трапеция, высота трапеции, площадь трапеции |
Знать формулу вычисления площади трапеции; Уметь доказывать формулу площади трапеции; находить площадь трапеции, используя формулу. | Самостоятельная работа | 02.12 |
| П.53,№480(8), 518(а) | |||||||||||||||||||||||||||
58 | 1.Площадь трапеции. Решение задач | УЗЗ |
|
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 21.11 |
| П.53. задание в тетради | |||||||||||||||||||||||||||
59 | 1.Решение задач по теме «Площади фигур». | УЗЗ | Формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции | Знать и уметь применять формулы площадей при решении задач | Групповая работа | 04.12 |
| П.50-53,№467(б),470,466 | |||||||||||||||||||||||||||
60 | . 1.Модуль действительного числа | КУ | Определение и свойства модуля действительного числа. | Знать определение модуля действительного числа. Уметь применять свойства модуля | Самостоятельная работа | 05.12 |
| П.16,№16.3(б,г),16.7(в,г),16.9,16.16(в) | |||||||||||||||||||||||||||
61 | 1.Модуль действительного числа. График функции модуль. | УЗЗ | Определение и свойства модуля действительного числа. | Групповая работа | 08.12 |
| П.16,№1.20,16.24(в,г),16.30(б),16.31(б,в) | ||||||||||||||||||||||||||||
62 | 1.Обобщающий урок по теме «Функция | УЗЗ | Определение и свойства модуля действительного числа, ,свойства квадратного корня. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 09.12 |
| П.12-16дом. Контрольная работа№2 | ||||||||||||||||||||||||||||
63 | 1.Теорема Пифагора. | УИНЗ | Теорема Пифагора. | Знать формулировку теоремы Пифагора. Уметь доказывать теорему Пифагора; решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике | Фронтальная работа | 09.11 |
| П.54,№483(в),484(б,г),498(б,г,) .подготовить сообщения с 5-6 доказательствами теоремы Пифагора | |||||||||||||||||||||||||||
64 | 1.Теорема Пифагора.
| |
|
|
| 11.12 |
| П.54,№486(а),487,494,495(б) | |||||||||||||||||||||||||||
65 | 1.Контрольная работа №4 «Функция | УК | Функция у = график. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Уметь строить график функции | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 12.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
66 | 1.Теорема Пифагора и теорема ей обратная. | КУ | Теорема Пифагора и теорема ей обратная. | Знать: формулировку теоремы Пифагора и основные этапы её доказательства и формулировку обратной ей теоремы. Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора; Доказывать обратную теорему и применять её при решении задач.
| Самостоятельная работа | 15.12 |
| П.54,№490,491(а) | |||||||||||||||||||||||||||
67 | 1.Решение задач по теме «Площадь. Теорема Пифагора» | УЗЗ | Применение теоремы Пифагора и обратной ей при решении задач | Знать: формулировку теоремы Пифагора и формулировку обратной ей теоремы. Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора. | Взаимопроверка | 16.12 |
| П.51-54,;518(а),519, 521 | |||||||||||||||||||||||||||
68 | 1.Контрольная работа №5 «Площади фигур» | УК | 1)Формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции; 2)теорема Пифагора и обратная теорема. | Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведённой к ней; находить элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора; площадь и периметр ромба по его диагоналям, используя теорему Пифагора. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика | 16.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
69 | 1.Квадратичная функция у = kx2, ее свойства
| УИНЗ | Функция у = kx2, ее свойства и График | Знать определение функции вида Уметь строить график функции у = kx2; строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода. | Фронтальный опрос | 18.12 |
| П.17, 17.5(в,г),17.13, 17.18(в,г).17.22(б,в) | |||||||||||||||||||||||||||
70 | 1.Функция у = kx2, ее свойства и график | УЗЗ | Функция у = kx2, ее свойства и График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, | Самостоятельная работа | 19.12 |
| П.17,№17.25,17.28(б,в),17.30(г) | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | 1.Развитие навыков построения и чтения графика функции у = kx2
| УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | 22.12 |
| П.17,№17.32(в,г),17.36,17.43,17.49,17.53 | |||||||||||||||||||||||||||||
72 | 1.Контрольная работа за 1 полугодие | УК |
|
| | 23.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
73 | 1.Определение пропорциональных отрезков | КУ | 1)Подобие треугольников, 2)коэффициент подобия. | Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. Уметь: находить элементы треугольника. Используя свойство биссектрисы. | Фронтальная работа | 25.12 |
| П.56,,57№534(в),535,536(б),537,539 | |||||||||||||||||||||||||||
74 | 1.Отношение площадей подобных фигур. | УИНЗ | Связь между площадями подобных фигур | Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников. Уметь: находить отношение площадей, составлять уравнения по условию задачи. | Самостоятельная работа | 26.12 |
| П.58,№534,546,549 | |||||||||||||||||||||||||||
75 | 1.Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимости, её график, гипербола. | УИНЗ | Функция у = к/х, ее свойства и График | Знать определение функции вида Уметь строить график функции | Фронтальный опрос | 29.12 |
| П.18,№18.5,18.10(в,г).18.13(г),18.14(б) | |||||||||||||||||||||||||||
76 | 1.Функция у = к/х, ее свойства и График. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. | УЗЗ | Функция у = к/х, ее свойства и График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений. | Групповая работа | 30.12 |
| П.18.№18.17(б),18.18(в,г),18.21,18.25 | ||||||||||||||||||||||||||||
77 | 1.Контрольная работа №6 1.«Квадратичная функция. Функция | УК | Функции у = kx2 и у = к/х, ее свойства и График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений. | Уметь строить график функции у = kx2 и | Контрольная работа.
| 30.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
78 | 1Первый признак подобия треугольников | УИНЗ | Первый признак подобия треугольников | Знать: формулировку первого признака подобия треугольников и его доказательство. Уметь: применять при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи. | Фронтальная работа | 12.01 |
| П.59,№551(б),552(а).553(б) | |||||||||||||||||||||||||||
79 | 1.Первый признак подобия треугольников | УЗЗ |
|
| Взаимопроверка | 13.01 |
| П.59,№557(в), 558 | |||||||||||||||||||||||||||
80 | 1.Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | УИНЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | Знать как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции Уметь по алгоритму построить график функции | Фронтальный опрос | 13.01 |
| П.19,№19.6,19.7(в,г),19.8(а,б),19.9..(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
81 | 1.Развитее навыков построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | Проверочная работа. | 15.01 |
| П.19,№19.14,19.25,19.36(в)19.46(б,г), | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | 1.Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) | УИНЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x) | Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции Уметь по алгоритму построить график функции | Фронтальный опрос | 16.01 |
| П.20,№20.6.,20.7в,г),20.8(б),20.9(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
83 | 1. Развитие навыков построения графика функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x) | Самостоятельная работа | 19.01 |
| П.20,№20.12(в),20.14(в,г),20.22, 20.27 | ||||||||||||||||||||||||||||
84 | 1.Второй и третий признак подобия треугольников | УИНЗ | Второй и третий признаки подобия треугольников | Знать: формулировки признаков подобия треугольников. Уметь: доказывать признаки, применять их при решении задач | Фронтальная работа | 20.01 |
| П.60,№559 | |||||||||||||||||||||||||||
85 | 1.Второй и третий признак подобия треугольников | УЗЗ |
|
| Проверочная работа. | 20.01 |
| П.60,61№560(а),613 | |||||||||||||||||||||||||||
86 | 1.Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x) | УИНЗ | Алгоритм построения графика у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x) | Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции Уметь по алгоритму построить график функции | Фронтальный опрос | 22.01 |
| П.21,№21.3(в,г),21.4(а,б),21.6,21.12(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
87 | 1.Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x) | Самостоятельная работа | 23.01 |
| П.21,№21.14(а,б),21.17,21.23,21.25(б) | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | 1.Решение задач «Признаки подобия треугольников» | УОИСЗН | Применение признаков подобия при решении задач | Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия. | Групповая работа | 26.01 |
| П.58-61, №555(б).605 | |||||||||||||||||||||||||||
89 | 1.Контрольная работа №8 «Признаки подобия треугольников» | УК | Признаки подобия треугольников | Уметь : находить стороны, углы, отношения сторон, периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия; доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 27.01 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
90 | 1.Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график | УИНЗ | Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x) | Знать иметь представление о функции Уметь строить график функции
Знать способы решения квадратных уравнений. Уметь решать квадратные уравнения графическим способом. | Фронтальный опрос | 27.01 |
| П.22,№22.6(в,г),22.10(а,б),22.12(г),22.14 | |||||||||||||||||||||||||||
91 | 1.Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Координаты вершины параболы, ось симметрии | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x)
| Самостоятельная работа | 29.01 |
| П.22,№22.21(а,б),22.25,22.29(б),22.35 | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | 1.Графическое решение квадратных уравнений | УЗЗ | )Графический способ решения квадратных уравнений | Групповая работа | 02.02 |
| П.23,№23.3(в,г),23.7(а,б),23.8(г) | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | 1.Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника | КУ | Средняя линия треугольника | Знать: формулировку о средней линии треугольника. Уметь проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника и находить её. | Фронтальная работа | 03.02 |
| П.62,№565,566,571 | |||||||||||||||||||||||||||
94 | 1.Решение задач по теме «Средняя линия треугольника» | УИНЗ | Медиана в треугольнике | Знать: формулировку свойства медианы треугольника; Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы. | Самостоятельная работа | 03.02 |
| П.62,№568(б), 618 | |||||||||||||||||||||||||||
95 | 1.Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция» | | График квадратичной функции, преобразование графиков функций | Знать: определение квадратичной функции ,и функции у = k/x. Уметь: строить графики функций у =кх2 и у = к/х, выполнять преобразование графиков функций |
| 05.02 |
| П.17-23 дом. Контрольная работа №3 | |||||||||||||||||||||||||||
96 | 1.Контрольная работа №7 «Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом » | УК | Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом | Уметь строить графики с помощью параллельного переноса; решать уравнения и системы графическим способом. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 06.02 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
97 | 1.Пропорциональные отрезки | УИНЗ | Среднее пропорциональное | Знать: понятие среднего пропорционального, Свойство высоты, проведённой из вершины прямого угла треугольника; Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты. | Групповая работа | 09.02 |
| П.63,№572(б), 574(б).576 | |||||||||||||||||||||||||||
98 | 1.Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | УЗЗ | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Знать: теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике. Уметь: использовать теоремы при решении задач. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 06.02 |
| П.63№585(в), 607,23 | |||||||||||||||||||||||||||
99 | 1.Квадратное уравнение: основные понятия | УИНЗ | Полное и неполное квадратные уравнении, решения неполных квадратных уравнений.
| Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполных квадратных уравнений. Уметь решать неполное квадратное уравнение. | Фронтальный опрос | 10.02 |
| П.24,№24.,24.8, 24.10(в),24.12 | |||||||||||||||||||||||||||
100 | 1.Неполные квадратные уравнения | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | 10.02 |
| П.24,№24.17,24.21(а,б).24.29 ,24.32 | |||||||||||||||||||||||||||||
101 | 1.Связь между площадями подобных фигур. Измерительные работы на местности | КУ | Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности | Знать: как находить расстояние до недоступной точки. Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии. | Самостоятельная работа | 10.02 |
| П.62,63,№586, 587 | |||||||||||||||||||||||||||
102 | 1.Задачи на построение методом подобных треугольников | УЗЗ | Метод подобия | Знать: метод подобия. Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение | Проверочная работа. Текущий (практика) | 12.02 |
| П.64,65,№588 | |||||||||||||||||||||||||||
103 | 1.Формула корней квадратного уравнения | УИНЗ | Формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.
| Знать формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения. Уметь используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений. | Фронтальный опрос | 13.02 |
| П.25,№25.10(а,б),25.17(в,г), 25.19(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
104 | 1.Решение квадратных уравнений | УЗЗ | Групповая работа) | 16.02 |
| П.25,№25.20(а,б).25.25,25.29, 25.33 | |||||||||||||||||||||||||||||
105 | 1.Развитие навыков решения квадратных уравнений | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | 17.02 |
| П.25,№25.37(в,г).25,38(а,г)25.45(б,в),25.46(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||||
106 | 1.Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника | УИНЗ | Понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество | Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество. Уметь: находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой. | Фронтальная работа | 17.02 |
| П.66,№591(в,г).592(б,г,е),539(б) | |||||||||||||||||||||||||||
107 | 1.Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90ْ | КУ | Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90.ْ | Знать: значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90.ْ Уметь определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов. | Самостоятельная работа | 19.02 |
| П.67,№595,596,598(б),600 | |||||||||||||||||||||||||||
108 | 1.Решение рациональных уравнений. | УИНЗ | Алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.
| Знать алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения. Уметь решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение. | Фронтальный опрос | 24.02 |
| п.26,№26.4(б),26.6(б,г).26.8(а)26.11(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
109 | 1.Рациональные уравнения | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | 24.02 |
| п.26,№2.13,2.15(б),2.17(г), 26.23(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||||
110 | 1.Контрольная работа №10 «Квадратные уравнения» | УК | Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним. | Уметь решать неполное квадратное уравнение; используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений; решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 26.02 | 26/03 |
| |||||||||||||||||||||||||||
111 | 1.Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | УИНЗ | Решение прямоугольных треугольников | Знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника; Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника | Фронтальная работа | 27.02 |
| П.66-68,задачи в тетради | |||||||||||||||||||||||||||
112 | 1.Решение задач на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | УЗЗ | Задачи на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прям-го треугольника
| Знать: теорию подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прям-го треугольника. Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, решать задачи с использованием тригонометрии.
| Самостоятельная работа | 01.03 |
| П.66-68,№603,621, 626 | |||||||||||||||||||||||||||
113 | 1.Контрольная работа №9 «Применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | УК | 1)средняя линия треугольника; 2)свойство медиан; 3) соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру, а также используя свойство точки пересечения медиан, Решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами.
| Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 02.03 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
114 | 1.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | УИНЗ | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования | Фронтальный опрос | 03.03 | 28/03 | П.27,№27.2,27.9 | |||||||||||||||||||||||||||
115 | 1.Решение текстовых задач алгебраическим способом | УЗЗ | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Самостоятельная работа | 04.03 | 03.03 | П.27,№27.15 ,27.24 | ||||||||||||||||||||||||||||
116 | 1.Формирование навыков решения текстовых задач алгебраическим способом | УЗЗ | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Групповая работа | 05.03 | 05/03 | П.27,№27.28, 27.30 | ||||||||||||||||||||||||||||
117 | 1.Развитие навыков решения текстовых задач алгебраическим способом | УЗЗ | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Проверочная работа. Текущий (практика) | 09.03 | 05.03 | П.27,№27.41 ,27.45.подготовить сообщение о способах решения квадратных уравнений | ||||||||||||||||||||||||||||
118 | 1.Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. | КУ | Взаимное расположение прямой и окружности. | Знать: случаи взаимного расположение прямой и окружности. Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности и выполнять чертёж по условию задачи. | Фронтальная работа | 10.03 |
| П.68,№631,633,сделать работу над ошбками | |||||||||||||||||||||||||||
119 | 1.Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. | УИНЗ | 1)касательная и секущая к окружности, 2)точка касания | Знать: понятия касательной, секущей, точек касания, свойство касательной и её признак. | Фронтальная работа | 11.03 |
| П.69,№634,638, 640 | |||||||||||||||||||||||||||
120 | 1.Еще одна формула корней квадратного уравнения | УИНЗ | Еще одна формула корней квадратного уравнения | Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант. Уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант | Фронтальный опрос | 12.03 |
| П.28,№28.2(в,г). 28.3(а,б). 28.4(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
121 | 1.Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом | УЗЗ | Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом. Особые формулы | Проверочная работа. Текущий (теория, практика) | 15.03 |
| П.28,№28.6(а,б).28.8,28.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
122 | 1.Теорема Виета | УИНЗ | Теорема Виета и теорема, обратная ей | Знать теорему Виета и об обратную теорему Виета. Уметь применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; составлять квадратные уравнения по его корням. | Фронтальный опрос | 16.03 |
| П.29. №29.3(в,г),29.8(а,б).29.10(в.г | |||||||||||||||||||||||||||
123 | 1.Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | УЗЗ | Самостоятельная работа | 17.03 |
| П.29.№29.12(б,г),29.14, 29.17(б,в) | |||||||||||||||||||||||||||||
124 | 1.Решение задач по теме «Окружность». Метрические соотношения в окружности: свойства секущих и касательных. | УЗЗ | 1)касательная и секущая к окружности, 2)равенство отрезков касательных, проведённых из одной точки, 3)свойство касательной и её признак. | Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о её перпендикулярности радиусу, формулировку свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки. Уметь: находить радиус, проведённый в точку касания, по касательной и наоборот. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 1803 |
| П.68,69,№648 | |||||||||||||||||||||||||||
125 | 1.Центральный угол. Центральный, вписанный угол. величина вписанного угла. | КУ | 1)центральные и вписанные углы, 2)градусная мера длины дуги окружности. | Знать: понятие градусной меры дуги, центрального угла. Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги. | Фронтальная работа | 19.03 |
| П.70,№650(б) 651(б).652 | |||||||||||||||||||||||||||
126 | 1.Иррациональные уравнения | УИНЗ | Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат | Знать понятия иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения; методы возведения в квадрат обеих частей уравнения. Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований. | Фронтальный опрос | 22.03 |
| П.30,№30.3(в),30.5(в,г).30.10(а) | |||||||||||||||||||||||||||
127 | 1.Решение иррациональных уравнений | УЗЗ | Самостоятельная работа | 23.03 |
| П.30,№30.13(в,г),30.17(а) ,30.19(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||||
128 | 1.Обобщающий урок по теме «Решение рациональных уравнений» | УЗЗ | Проверочная работа | 01.04 |
| П.27-30,дом.контрольная работа №4 | |||||||||||||||||||||||||||||
129 | 1.Контрольная работа №11 «Квадратные уравнения» | УК | Решение квадратных уравнений по различным формулам | Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования; применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 02.04 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
130 | 1.Анализ контрольной работы. Величина вписанного угла. | КУ | 1)понятие вписанного угла, 2)теорема о вписанном угле и следствие из неё | Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствие из неё. Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла. | Фронтальная работа | 05.04 |
| П.71.,№657,660, 663 | |||||||||||||||||||||||||||
131 | 1.Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Метрические соотношения в окружности: свойство, хорд. | КУ | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | Знать: формулировку теоремы, Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи. | Фронтальная работа | 06.04 |
| П.71,№666(в), 667,671 | |||||||||||||||||||||||||||
132 | 1.Числовые неравенства и их свойства | УИНЗ |
Свойства числовых неравенств |
Знать свойства числовых неравенств Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств | Фронтальный опрос | 07.04 |
| П.31,№31.14(б,в),31.18,31.26(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
133 | 1.Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. | УЗЗ |
|
| Самостоятельная работа | 08.04 |
| П.31.№31.32(а,б).31.39 | |||||||||||||||||||||||||||
134 | 1.Свойства числовых неравенств. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической | УЗЗ |
|
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 09.04 |
| П.31,№31.44(а,б),31.46(г),31.50 | |||||||||||||||||||||||||||
135 | 1.Решение задач | УЗЗ | центральные и вписанные углы,
| Знать: формулировки определений вписанного и центрального углов, теорему об отрезках пересекающихся хорд. Уметь: находить величину вписанного и центрального углов. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 12.04 |
| П.68-71,№665,669 | |||||||||||||||||||||||||||
136 | 1.Свойство биссектрисы | КУ | Теорема о свойстве биссектрисы угла | Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудалённости каждой точки биссектрисы угла и этапы её доказательства. Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертёж по условию задачи | Фронтальная работа | 13.04 |
| П.72(1),№676(б) 778(а) | |||||||||||||||||||||||||||
137 | 1.График функции, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства | УИНЗ | Понятие возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Построение и исследование графиков различных функций. | Знать понятие возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень
| Фронтальный опрос | 14.04 |
| П.32,№32.2, 32.3(б,в).32.5 | |||||||||||||||||||||||||||
138 | 1.Исследование функций на монотонность | УЗЗ |
|
| Самостоятельная работа | 15.04 |
| П.32.№32.6(в,г),32.7(а,б) ,32.8(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
139 | 1.Развитие навыков исследования функций на монотонность | УЗЗ |
|
| Работа по группам | 16.04 |
| П.32,№ 32.9(г),32.10(г),32.13 | |||||||||||||||||||||||||||
140 | 1.Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. | КУ | 1)понятие серединного перпендикуляра, 2)теорема о серединном перпендикуляре. | Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о нём. Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 14.04 |
| П.72(2),№679,(а),681,686. | |||||||||||||||||||||||||||
141 | 1.Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера. Теорема о точке пересечения высот треугольника | КУ | 1) Теорема о точке пересечения высот треугольника, 2) четыре замечательные точки треугольника
| Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника. Уметь: находить элементы треугольника
| Фронтальная работа | 19.04 |
| П.73,№688,720 | |||||||||||||||||||||||||||
142 | 1.Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | УИНЗ | Решение линейных неравенств | Знать о неравенстве с переменной; о системе линейных неравенств, пересечение решений неравенств системы. Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; - решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной | Фронтальный опрос | 20.04 |
| П.33,№33.2, 33.9(в,г),33.13 | |||||||||||||||||||||||||||
143 | 1.Решение линейных неравенства.. | УЗЗ | Решение линейных неравенств |
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 21.04 |
| П.33,№33.20(а,б),33.25(в,г),33.26(б) | |||||||||||||||||||||||||||
144 | 1.Окружность, вписанная в треугольник | КУ | 1)понятие вписанной окружности. 2)теорема об окружности, вписанной в треугольник | Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник. Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности. | Групповая работа | 22.04 |
| П.74(1),№701 ,673,690,693(а), 698 | |||||||||||||||||||||||||||
145 | 1.Описанные четырехугольники . Свойство описанного четырёхугольника | КУ | Теорема о свойстве описанного четырёхугольника | Знать: теорему о свойстве описанного четырёхугольника и этапы её доказательства. Уметь: применять свойство описанного 4-хугольника при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи | Самостоятельная работа | 23.04 |
| П.74(2), №641,696 | |||||||||||||||||||||||||||
146 | 1.Квадратные неравенства и их решение | УИНЗ | Решение квадратных неравенств | Знать понятие квадратного неравенства, о знаке объединения множеств; алгоритм решения квадратного неравенства; методе интервалов. Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов. | Фронтальный опрос | 26.04 |
| П.34.№34.1(в,г),34.5(а,б), 34.7(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
147 | 1.Решение квадратных неравенств | УЗЗ | Решение квадратных неравенств |
| Самостоятельная работа | 27.04 |
| П.34,№34.17(а,б),34.23(в,г),34.33(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
148 | 1.Обобщающий урок по теме «Неравенства» | УЗЗ | Решение квадратных неравенств |
| Работа в группах | 28.04 |
| П.33,34,дом.контрольная работа №5 | |||||||||||||||||||||||||||
149 | 1.Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника | КУ | 1)описанная окружность, 2) теорема об описанной окружности около треугольника | Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника. Уметь: доказывать теорему и применять её при решении задач, различать на чертежах описанные окружности. | Проверочная работа. Текущий (практика) | 29.04 |
| П.75,№,№711, 702(б),705(б) | |||||||||||||||||||||||||||
150 | 1.Вписанные четырехугольники. Свойство вписанного четырёхугольника | УЗЗ | Свойство углов вписанного четырёхугольника | Знать: формулировку теоремы о вписанном четырёхугольнике, Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, опираясь на указанное свойство | Взаимопроверка | 03.05 |
| П.75,№708(б), 709 | |||||||||||||||||||||||||||
151 | 1.Контрольная работа №13 «Неравенства» | УК | Решение неравенств различными методами. | Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; - решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной; решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 04.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
152 | 1.Приближенные значения действительных чисел | КУ | Приближенные значения действительных чисел по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. | Знать о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Уметь использовать знания о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач. | Фронтальный опрос | 05.05 |
| П.35,№ 35.1(б,г),35.2(в).35.5 | |||||||||||||||||||||||||||
153 | 1.Развитие навыков вычисления приближенных значений действительных чисел | УЗЗ |
|
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 06.05
|
| П.35,№35.7(б) .35.9(в,г). 35.10(а,б) | |||||||||||||||||||||||||||
154 | 1.Решение задач по теме «Окружность» | УЗЗ | 1)Вписанная и описанная окружности, 2)вписанные и описанные 4х-угольники | Знать: формулировки определений и свойств; Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
| Самостоятельная работа | 07.05 |
| П.68-75,№707,721,728 | |||||||||||||||||||||||||||
155 | 1.Обобщающий урок по теме «Окружность» | УОИСЗН | Вписанные и центральные углы; вписанная и описанная окружности | Уметь: распознавать на чертежах вписанные и центральные углы, находить их величину; находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.. | Взаимопроверка | 10.05 |
| П.68-75,№732,725,726 | |||||||||||||||||||||||||||
156 | 1.Контрольная работа №13 «Неравенства» | УК | Решение неравенств различными методами. | Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; - решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной; решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 11.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
157 | 1.Приближенные значения действительных чисел | КУ | Приближенные значения действительных чисел по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. | Знать о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Уметь использовать знания о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач. | Фронтальный опрос | 12.05 |
| П.35,№ 35.1(б,г),35.2(в).35.5 | |||||||||||||||||||||||||||
158 | 1.Развитие навыков вычисления приближенных значений действительных чисел | УЗЗ |
|
| Проверочная работа. Текущий (практика) | 13.05
|
| П.35,№35.7(б) .35.9(в,г). 35.10(а,б) | |||||||||||||||||||||||||||
159 | 1.Контрольная работа №12 «Окружность» | УК | 1)Вписанная и описанная окружности, 2)вписанные и описанные 4х-угольники | Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 14.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
160 | 1.Повторение.Четырёхугольники и их площади | УОИСЗУ | Формулы площадей прямоугольника, квадрата, параллелограмма, треугольника, трапеции | Уметь решать задачи на вычисление площадей. | Самостоятельная работа | 17.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
161 | 1.Стандартный вид положительного числа | УИНЗ | Стандартный вид положительного числа | Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме. Уметь записывать числа в стандартном виде. | Фронтальный опрос | 18.05 |
| П.36,№36.1(в,г) 36.2(а,б) 36.7(в,г) | |||||||||||||||||||||||||||
|
| |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
162 | 1.Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа»
| УК | Проверка умения обобщения и систематизации знаний. Умение формулировать полученные результаты; развернуто обосновывать суждения | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 8 класса. Уметь проводить самооценку собственных действий | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | 19.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
163 | 1.Повторение.Решение задач по теме «Окружность» | УОИСЗУ | Вписанные и центральные углы; вписанная и описанная окружности | Уметь: распознавать на чертежах вписанные и центральные углы, находить их величину; находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.. | Работа в группах | 20.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
164 |
1.Повторение. Алгебраические дроби. | УОИСЗУ | преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Самостоятельная работа | 21.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
165 | 1.Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УОИСЗУ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Уметь упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. | Взаимопроверка | 24.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
166 | 1.Квадратичная функция | УОИСЗУ |
| Знать иметь представление о функции Уметь строить график функции
Знать способы решения квадратных уравнений. Уметь решать квадратные уравнения графическим способом. | Самостоятельная работа | 25.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
167 | 1.Квадратные уравнения | УОИСЗУ | Решение квадратных уравнений | Уметь решать неполное квадратное уравнение; используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений; решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение. | Взаимопроверка | 26.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
168 | 1.Решение неравенств. | УОИСЗУ | Решение квадратных неравенств | Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов. | Самостоятельная работа | 27.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
169 | 1.Повторение. Треугольники | УОИСЗУ | Решение задач | Уметь решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса и тангенса острого угла | Работа в группах | 28.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
170 | 1.Подведение итогов изучения по материалу 8 класса | |
|
|
| 30.05 |
|
|