СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 8 класс,таблица

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на основе Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/автор составитель И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2009.

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы/составитель Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение 2009»

Программа соответствует учебникам «Алгебра» в двух частях (учебник и задачник) для 8 класса/ А.Г.Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2006-2010гг. и   «Геометрия» для 7-9 классов образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– М., «Просвещение», 2007 -2009 гг.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8 класс,таблица»


Календарно-тематическое планирование


Условные обозначения

Подчеркнутым курсивом, в столбце Тема урока, обозначен текст из стандарта.


Тип урока:

УИНЗ – урок изучения нового материала

КУ – комбинированный урок

УЗЗ – урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

УК – урок контроля

УОИСЗУ– урок обобщения и систематизации знаний и умений


ДМ – дополнительный материал


Уровень обучения:

Р - репродуктивный уровень обучения;

П - продуктивный уровень обучения;

ТВ - творческий уровень обучения;

И - исследовательский уровень обучения.



















Календарно-тематическое планирование 8 класс






Раздел,

тема урока, кол-во часов



Тип урок


Содержание курса, учебной темы



Требование к уровню

подготовки учащихся,

обучающихся по данной

программе.


Виды и формы контроля, измерители.


Сроки проведения

Домашнее задание


план


факт


1.

1.Повторение. Решение линейных уравнений их систем

УОИСЗУ

Определение линейного уравнения, способ его решения., правила раскрытия скобок

Уметь решать линейные уравнения и знать способы решения систем линейных уравнений

тест

02.09


Задание в тетради

2.

1.Повторение. Треугольники

УОИСЗУ

Виды треугольников, признаки равенства треугольников

Уметь применять на практике признаки равенства треугольников

диктант

04.09


Задание в тетради

3.

1.Повторение. Разложение многочлена на множители

УОИСЗУ

Способы разложения многочлена на множители

Уметь применять правила разложения многочлена на множители в ходе решения задач

тест

04.09


Задание в тетради

4.

1.Повторение. Параллельные прямые

УОИСЗУ

Определение накрест лежащих односторонних, соответственных углов

Уметь применять при решении задач признаки параллельности прямых и свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.


05.09


Задание в тетради

5

1.Входная контрольная работа

УК




08.09





















Раздел,

тема урока, кол-во часов



Тип урок


Содержание курса, учебной темы



Требование к уровню

подготовки учащихся,

обучающихся по данной

программе.


Виды и формы контроля, измерители.


Сроки проведения

Домашнее задание


план


факт


1.Алгебраическая дробь. Основные понятия

УИНЗ

Понятие алгебраической дроби, , множество допустимых значений переменной алгебраические дроби

Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби

Фронтальный опрос

09.09


П.1, №1.3(г), 1.5(в),1.9(б,в),1.11(а,б)

2


1.Сокращение дробей. Основное свойство алгебраической дроби

УИНЗ

Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей.

Знать основное свойство алгебраической дроби,

-иметь представление о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю.

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;

преобразовывать алгебраические дроби к дроби с одинаковыми знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители

Фронтальный опрос

11.09


П.2,№2.4(б,в),2.7((б,г),2.11

3

1.Основное свойство алгебраической дроби

УЗЗ

Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. Правило приведение дробей к общему знаменателю.

Самостоятельная работа

11.09


П.2, №2.34(б),2.46(а),2.42(б,в), 2.7(б)

4

1.Многоугольники. Выпуклые многоугольники.

УИНЗ

1)многоугольники;

2)выпуклые многоугольники;

3)сумма углов выпуклого многоугольника;

4)элементы многоугольника.

Знать: определение многоугольника;

Формулу суммы углов выпуклого многоугольника.

Уметь: распознавать на чертежах многоугольники, используя определение;

Применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника

Фронтальный опрос

12.09


П.139,40,№366,363

5

1.Многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника

УЗЗ



Самостоятельная работа

15.09


П.40,41,№365(б,в),368,369

6

1.Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

УЗЗ

Правило приведения дробей к общему знаменателю

Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю;

Уметь: преобразовывать алгебраические дроби к дроби с одинаковыми знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители

Текущий контроль

18.09


П.2,№2.24(б,в),2.25(в,г),2.26(а,б)

7

1.Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

УИНЗ

Алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями


Иметь представление сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями.

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; находить общий знаменатель нескольких дробей

Фронтальный опрос

18.09.13


П.3,№3.2(а,б),3.6(а,в),3.10(а,г)

8

1.Развитие навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

УЗЗ

Алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями


Проверочная работа.

Текущий (практика)

19.09


П.3,№3.16(в,г),3.19(б).3.22,

9

1.Параллелограмм и его свойства

УИНЗ

1)определение параллелограмма,

2)свойства параллелограмма,

3)признаки параллелограмма.

Знать: определение параллелограмма и его свойства, формулировки признаков;

Уметь: распознавать на чертежах среди четырёх- угольников параллелограммы;

доказывать, что данный четырёхугольник- параллелограмм;

выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойство углов и сторон.

Фронтальный опрос

19.09


П.42,№ 372(б),376(в,г).374

10

1.Признаки параллелограмма

УЗЗ



Самостоятельная работа

22.09


П.43,№380,373,377

11

1.Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

УИНЗ

Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.


Знать понятие наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель; правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей; упрощать выражения наиболее рациональным способом.

Фронтальный опрос

23.09


П.4,№4.4(в,г),4.7(а,г),4.18(б,в),4.19(в)

12

1.Формирование навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями

УЗЗ

Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.


Самостоятельная работа

23.09


П.4,№4.23(а),4.30(б,в).4.35(б),4.45(г)

13

1.Развитие навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями

УЗЗ

Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.


Проверочная работа.

Текущий (практика)

25.09


П.4,№4.445(г),4.48(б),4.51(б)

14

1.Решение по теме «Параллелограмм»

УЗЗ



Проверочная работа.

Текущий (практика)

26.09


П.42,43,№420,425, повторть п.25,29

15

1.Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

УИНЗ

1)понятие трапеции,

2)средняя линия трапеции,

3)равнобедренная трапеция и её свойства.


Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

Уметь: распознавать трапецию, её элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя её свойства.

Фронтальный опрос

29.09


П.44,№384,387

16

1.Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

УЗЗ

Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.



Групповая работа

30.09


П.2-4 №2.30(а,г), 2.34(б),3.24, 3.28,4.54

17

1.Контрольная работа № 1

« Сложение и вычитание алгебраических дробей »

УК

Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. Правило приведение дробей к общему знаменателю. Алгоритм сложения и вычитания дробей.


Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;

преобразовывать алгебраические дроби; складывать и вычитать дроби; упрощать выражения наиболее рациональным способом.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

30.09



18

1.Умножение алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

УИНЗ

Правило выполнения действий умножения и деления алгебраических дробей.


Знать правило выполнения действий умножения и сложения алгебраических дробей.

Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведение дроби в степень, упрощая выражения.

Фронтальный опрос

02.10


П.5,№5.4(в), 5.7(а),5.12, 5.17(б)

19

1.Деление алгебраических дробей.

УЗЗ

Правило выполнения возведение дроби в степень.


Проверочная работа.

Текущий (практика)

03.10


П.5,№5.6(в),5.8(а), 5.11(г),5.14(б),5.18(г)

20

1.Свойства и признаки равнобокой трапеции

УИНЗ

Признаки трапеции


Знать; формулировки свойств признаков равнобокой трапеции Уметь: применять свойства и признаки равнобокой трапеции процессе решения задач.

Групповая работа

06.10


П.44, №392(а,б),438, повторить п.38,

21

1.Задачи на построения (деление отрезка на n равных частей.)

УИНЗ

Задачи на построения

Знать: основные типы задач на построения.

Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения.

Самостоятельная работа

07.10


№393(в),39,398,297(б). повторить св-ва и признаки параллелограмма

22

1.Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями

УИНЗ

Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Знать как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Фронтальный опрос

07.10


П.6,№6.2(в,г),6.4(а,б),6.5(г),6.6(в)

23

1.Формирование навыков преобразование рациональных выражений

УЗЗ

Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Самостоятельная работа

09.10


6.7(б,в),6.9(в,г),6.10(а) 6.12

24

1.Развитие навыков преобразование рациональных выражений

УЗЗ

Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

10.10


П.6,№6.14,6.17, 6.19, 6.24

25

1.Прямоугольник, свойства и признаки.

КУ

Прямоугольник, его элементы, свойства и признаки.

Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.

Уметь: распознавать на чертежах прямоугольники, находить их стороны и углы,

выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач.

Самостоятельная работа

13.10


П.45,№403,413(а),401(а)

26

1.Ромб. Квадрат. Их свойства и признаки

КУ

Понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки;

Знать: определения квадрата, ромба, их элементы, свойства и признаки.

Уметь: распознавать на чертежах рассматриваемые

4х-угольники, находить их стороны и углы, используя свойства;

выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач;

находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника.

Групповая работа

14.10


П.46,№405(б).

409

27

1.Первые представления о

решении рациональных

уравнений

УИНЗ

Определение рациональных уравнений, о освобождении от знаменателя при решении уравнений

Знать определение рациональных уравнений, о освобождении от знаменателя при решении уравнений; как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций.

Уметь решать рациональные уравнения.

Фронтальный опрос

14.10


П.7,№.7.3, 7.6(б),7.7(г),7.10(а,г),

28

1.Решение задач с помощью рациональных

уравнений

УЗЗ

Рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

16.10


П.7,№7.11,(а,б),7.1(в,г), 7.17(б), 7.21(а,б)

29

1.Осевая и центральная симметрии

УИНЗ

Осевая и центральная симметрии, как свойства фигур.

Знать: виды симметрии в многоугольниках.

Уметь:

строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией.

Фронтальная работа

17.10


П.47,№419,421,423

30

1.Решение задач по теме «Прямоугольник»

УЗЗ

1)прямоугольник, его элементы , свойства и признаки;

2)понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки;

3)осевая и центральная симметрии, как свойства фигур.

Знать: определения прямоугольника, квадрата, ромба, их элементы, свойства и признаки; виды симметрии в многоугольниках.

Уметь: распознавать на чертежах рассматриваемые

4х-угольники, находить их стороны и углы, используя свойства;

строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией;

выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач;

находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника.

Групповая работа

20.10


П.45-46,№406,411, 413(а)415(б)

31

1.Степень с отрицательным целым

показателем

УИНЗ

Определение степени с натуральным показателем, степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа.


Знать определение степени с натуральным показателем, степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа.

Уметь выполнять упрощение выражений со степенями с отрицательным показателем.

Фронтальный опрос

21.10


П.8,№8.1(в,г),8.3(а,б),8.6(б,г),8.8

32

1.Преобразование степеней с отрицательным целым

показателем

УЗЗ

Самостоятельная работа

21.10


П.8,№8.12(а,б),8.13(б,в),8.16(а,б),8.20(в,г)

33

1.Обобщающий урок по теме «Рациональные уравнении»

УЗЗ

Групповая работа

23.10


П7-8. Дом.

контрольная работа №1

34

1.Решение задач по теме «Четырехугольники»

УЗЗ

1)прямоугольник, его элементы , свойства и признаки;

2)понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки;

3)осевая и центральная симметрии, как свойства фигур.


Проверочная работа.

Текущий (практика)

24.10


П.39-47задач в тетради

35

1.Контрольная работа №3 «Четырёхугольники»

УК

Определения, свойства и признаки прямоугольника, трапеции, ромба, параллелограмма.

Уметь находить: в прямоугольнике угол между диагоналями. Используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной и равнобедренной трапециях, используя свойства трапеции и сторон параллелограмма.


Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

27.10



36

1.Контрольная работа № 2

« Алгебраические дроби »

УК

Преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

28.10





37

1.Множество рациональных чисел

УИНЗ

Понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

Фронтальный опрос

28.10


П.9,№9.2,94,9.7,9.9.9.10(б,г)

38

1.Рациональные числа

УЗЗ

Понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

Проверочная работа.

Текущий (практика)

30.10


П.9,№9.12,9.14,9.16 ,9.18

39

1.Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

УИНЗ

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения.


Знать понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения.

Фронтальный опрос

31.10


П.10,№10.2, 10.5, 10.8(б,в),10.10,

10.17(в,г)

40

1.Развитие навыков вычисления квадратного корня

УЗЗ

Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

10.11


П.10,№10.20(а,б),10.23(в,г),10.25,10.28(г)

41

1.Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Площадь прямоугольника

КУ

Единицы измерения площадей, площадь прямоугольника, основные свойства площадей

Знать: представление о способе измерения площадей многоугольников, свойства площадей.

Формулу площади прямоугольника.

Уметь: вычислять площади квадрата, прямоугольника, используя формулы.

Фронтальная работа

11.11


П.48,49,№447,449(б),450(в),451

42

1.Площадь прямоугольника.

УЗЗ



Самостоятельная работа

11.11


П.50,№452(б,г),453(в),

43

1.Иррациональные числа

КУ

Понятие иррациональное число

Знать понятие иррациональное число

Групповая работа

13.11


П.11,№11.1(в,г),11.2(а,б),11.4,11.5(б,в),11.(а,б)

44

1.Множество действительных

чисел

КУ

Делимость целых чисел; деление с остатком

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком

Самостоятельная работа

14.11


П.12,№12.2,12.4(,г),12.5(а,г),12.6(в,г)

45

1.Площадь параллелограмма.

УИНЗ

Параллелограмм, основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма

Знать: формулу площади параллелограмма.

Уметь: вычислять площадь параллелограмма, используя формулу.

Выводить формулу площади параллелограмма. Решать задачи на вычисление площадей.

Групповая работа

17.11


П.51,№459(г),460,

46

1.Решение задач по теме «Площадь параллелограмма»

УЗЗ



Проверочная работа.

Текущий (практика)

18.11


П.50-51,№448,464(б)

47

1.График функции: корень квадратный, свойства функции и её

график

УИНЗ

Функция

у =, ее свойства и

график

Знать понятие о функции

у =, знать её свойства и график.

Уметь строить и читать график функции у =


Фронтальный опрос

18.11


П.13,№13.2,13.5(в,г),13.6(а,б),13.9(б,в)

48

1.Функция

у =, ее свойства и

график

УЗЗ

Функция

у =, ее свойства и

график

Проверочная работа.

Текущий (практика)

20.11


П.13,№13.11(а,г),13.14(б),13.15(а),13.18

49

1.Свойства квадратных корней

УИНЗ

Свойства квадратных корней

Знать свойства квадратных корней

Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

Фронтальный опрос

21.11


П.14, №14.2(б,г),14.3(в,г),14.5(а,б)

50

1.Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

УЗЗ

Свойства квадратных корней

Проверочная работа.

Текущий (практика)

24.11


П.14, 14.19(г), 14.24(а,б),14.25(б,)

51

1.Площадь треугольника.

Формула Герона

УИНЗ

Треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей

(Формула Герона)

Знать формулу площади треугольника;

уметь находить площадь прямоугольного треугольника;

находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол

Фронтальная работа

25.11


П.52,№524,467,468(б,в),471(б)

52

1.Отношение площадей треугольников ,имеющих по одному равному углу

УЗЗ

Площадь треугольника. . отношение площадей треугольников, имеющих по равному углу

Знать формулу площади треугольника;

уметь находить площадь прямоугольного треугольника через две стороны и угол между ними

Взаимопроверка

25.11


П.52,№469,472,479(а)

53

1.Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

УИНЗ

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня








Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.

Уметь упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.

Фронтальный опрос

27.11


П.15,№15.3(в,г),15.15(в),15.26(г)15.38(а).

54

1.Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

УЗЗ

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Самостоятельная работа

28.11


П.15,

№15.42(а,в),

15.46(б,в),

15.52(а,б)

55

1.Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

УЗЗ

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Проверочная работа.

Текущий (практика)

01.12


П.15,№15.53(в),15.64(г),15.66(б)15.83,

56

1.Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

УЗЗ

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Фронтальная работа

02.12


П.13-15,№15.74(в,г),15.96(б).15.102

57

1.Площадь трапеции

УИНЗ

Трапеция, высота трапеции, площадь трапеции


Знать формулу вычисления площади трапеции;

Уметь доказывать формулу площади трапеции; находить площадь трапеции, используя формулу.

Самостоятельная работа

02.12


П.53,№480(8),

518(а)

58

1.Площадь трапеции. Решение задач

УЗЗ



Проверочная работа.

Текущий (практика)

21.11


П.53. задание в тетради

59

1.Решение задач по теме «Площади фигур».

УЗЗ

Формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции

Знать и уметь применять формулы площадей при решении задач

Групповая работа

04.12


П.50-53,№467(б),470,466

60

.

1.Модуль действительного числа

КУ

Определение и свойства модуля действительного числа.

Знать определение модуля действительного числа.

Уметь применять свойства модуля

Самостоятельная работа

05.12


П.16,№16.3(б,г),16.7(в,г),16.9,16.16(в)

61

1.Модуль действительного числа. График функции модуль.

УЗЗ

Определение и свойства модуля действительного числа.

Групповая работа

08.12


П.16,№1.20,16.24(в,г),16.30(б),16.31(б,в)

62

1.Обобщающий урок по теме «Функция . Свойства квадратного корня»

УЗЗ

Определение и свойства модуля действительного числа, ,свойства квадратного корня.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

09.12


П.12-16дом. Контрольная работа№2

63

1.Теорема Пифагора.

УИНЗ

Теорема Пифагора.

Знать формулировку теоремы Пифагора.

Уметь доказывать теорему Пифагора;

решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике

Фронтальная работа

09.11


П.54,№483(в),484(б,г),498(б,г,)

.подготовить сообщения с 5-6 доказательствами теоремы Пифагора

64

1.Теорема Пифагора.






11.12


П.54,№486(а),487,494,495(б)

65

1.Контрольная работа №4 «Функция . Свойства квадратного корня »

УК

Функция

у =, ее свойства и

график. Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Уметь строить график функции и описывать ее свойства; применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

12.12



66

1.Теорема Пифагора и теорема ей обратная.

КУ

Теорема Пифагора и теорема ей обратная.

Знать: формулировку теоремы Пифагора и основные этапы её доказательства и формулировку обратной ей теоремы.

Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора;

Доказывать обратную теорему и применять её при решении задач.


Самостоятельная работа

15.12


П.54,№490,491(а)

67

1.Решение задач по теме «Площадь. Теорема Пифагора»

УЗЗ

Применение теоремы Пифагора и обратной ей при решении задач

Знать: формулировку теоремы Пифагора и формулировку обратной ей теоремы.

Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора.

Взаимопроверка

16.12


П.51-54,;518(а),519,

521

68

1.Контрольная работа №5 «Площади фигур»

УК

1)Формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции;

2)теорема Пифагора и обратная теорема.

Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведённой к ней; находить элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора; площадь и периметр ромба по его диагоналям, используя теорему Пифагора.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика

16.12



69

1.Квадратичная функция у = kx2, ее свойства


УИНЗ

Функция у = kx2, ее свойства и

График

Знать определение функции вида , о ее графике и свойствах.

Уметь строить график функции у = kx2; строить графики кусочно-заданных функций;

решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.

Фронтальный опрос

18.12


П.17, 17.5(в,г),17.13, 17.18(в,г).17.22(б,в)

70

1.Функция у = kx2, ее свойства и

график

УЗЗ

Функция у = kx2, ее свойства и

График. Строить графики кусочно-заданных функций;

решать графически уравнения и системы уравнений,

Самостоятельная работа

19.12


П.17,№17.25,17.28(б,в),17.30(г)

71

1.Развитие навыков построения и чтения графика функции у = kx2


УЗЗ

Проверочная работа.

Текущий (практика)

22.12


П.17,№17.32(в,г),17.36,17.43,17.49,17.53

72

1.Контрольная работа за 1 полугодие

УК




23.12



73

1.Определение пропорциональных отрезков

КУ

1)Подобие треугольников,

2)коэффициент подобия.

Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника. Используя свойство биссектрисы.

Фронтальная работа

25.12


П.56,,57№534(в),535,536(б),537,539

74

1.Отношение площадей подобных фигур.

УИНЗ

Связь между площадями подобных фигур

Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.

Уметь: находить отношение площадей, составлять уравнения по условию задачи.

Самостоятельная работа

26.12


П.58,№534,546,549

75

1.Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимости, её график, гипербола.

УИНЗ

Функция у = к/х, ее свойства и

График

Знать определение функции вида, о ее графике и свойствах.

Уметь строить график функции ; строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.

Фронтальный опрос

29.12


П.18,№18.5,18.10(в,г).18.13(г),18.14(б)

76

1.Функция у = к/х, ее свойства и

График. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

УЗЗ

Функция у = к/х, ее свойства и

График. Строить графики кусочно-заданных функций;

решать графически уравнения и системы уравнений.

Групповая работа

30.12


П.18.№18.17(б),18.18(в,г),18.21,18.25

77

1.Контрольная работа №6 1.«Квадратичная функция. Функция »

УК

Функции у = kx2 и у = к/х, ее свойства и

График. Строить графики кусочно-заданных функций;

решать графически уравнения и системы уравнений.

Уметь строить график функции у = kx2 и ; строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.

Контрольная работа.


30.12



78

1Первый признак подобия треугольников

УИНЗ

Первый признак подобия треугольников

Знать: формулировку первого признака подобия треугольников и его доказательство.

Уметь: применять при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи.

Фронтальная работа

12.01


П.59,№551(б),552(а).553(б)

79

1.Первый признак подобия треугольников

УЗЗ



Взаимопроверка

13.01


П.59,№557(в),

558

80

1.Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

УИНЗ

Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

Знать как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции

Уметь по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства

Фронтальный опрос

13.01


П.19,№19.6,19.7(в,г),19.8(а,б),19.9..(в,г)

81

1.Развитее навыков построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

УЗЗ

Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

Проверочная работа.


15.01


П.19,№19.14,19.25,19.36(в)19.46(б,г),

82

1.Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

УИНЗ

Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x)

Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции .

Уметь по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства.

Фронтальный опрос

16.01


П.20,№20.6.,20.7в,г),20.8(б),20.9(в,г)

83

1. Развитие навыков построения графика функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

УЗЗ

Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x)

Самостоятельная работа

19.01


П.20,№20.12(в),20.14(в,г),20.22, 20.27

84

1.Второй и третий признак подобия треугольников

УИНЗ

Второй и третий признаки подобия треугольников

Знать: формулировки признаков подобия треугольников.

Уметь: доказывать признаки, применять их при решении задач

Фронтальная работа

20.01


П.60,№559

85

1.Второй и третий признак подобия треугольников

УЗЗ



Проверочная работа.


20.01


П.60,61№560(а),613

86

1.Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)

УИНЗ

Алгоритм построения графика у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x)

Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции .

Уметь по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства.

Фронтальный опрос

22.01


П.21,№21.3(в,г),21.4(а,б),21.6,21.12(в,г)

87

1.Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

УЗЗ

Алгоритм построения графика функции у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x)

Самостоятельная работа

23.01


П.21,№21.14(а,б),21.17,21.23,21.25(б)

88

1.Решение задач «Признаки подобия треугольников»

УОИСЗН

Применение признаков подобия при решении задач

Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия.

Групповая работа

26.01


П.58-61, №555(б).605

89

1.Контрольная работа №8 «Признаки подобия треугольников»

УК

Признаки подобия треугольников

Уметь : находить стороны, углы, отношения сторон, периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия; доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

27.01



90

1.Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

УИНЗ

Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x)

Знать иметь представление о функции , о ее графике и свойствах.

Уметь строить график функции , описывать свойства по графику






Знать способы решения квадратных уравнений.

Уметь решать квадратные уравнения графическим способом.

Фронтальный опрос

27.01


П.22,№22.6(в,г),22.10(а,б),22.12(г),22.14

91

1.Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Координаты вершины параболы, ось симметрии

УЗЗ

Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x)


Самостоятельная работа

29.01


П.22,№22.21(а,б),22.25,22.29(б),22.35

92

1.Графическое решение

квадратных уравнений

УЗЗ

)Графический способ решения квадратных уравнений

Групповая работа

02.02


П.23,№23.3(в,г),23.7(а,б),23.8(г)

93

1.Анализ контрольной работы.

Средняя линия треугольника

КУ

Средняя линия треугольника

Знать: формулировку о средней линии треугольника.

Уметь проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника и находить её.

Фронтальная работа

03.02


П.62,№565,566,571

94

1.Решение задач по теме «Средняя линия треугольника»

УИНЗ

Медиана в треугольнике

Знать: формулировку свойства медианы треугольника;

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы.

Самостоятельная работа

03.02


П.62,№568(б),

618

95

1.Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»


График квадратичной функции, преобразование графиков функций

Знать: определение квадратичной функции ,и функции у = k/x.

Уметь: строить графики функций у =кх2 и у = к/х, выполнять преобразование графиков функций


05.02


П.17-23 дом. Контрольная работа №3

96

1.Контрольная работа №7 «Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом »

УК

Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом

Уметь строить графики с помощью параллельного переноса; решать уравнения и системы графическим способом.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

06.02



97

1.Пропорциональные отрезки

УИНЗ

Среднее пропорциональное

Знать: понятие среднего пропорционального,

Свойство высоты, проведённой из вершины прямого угла треугольника;

Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты.

Групповая работа

09.02


П.63,№572(б),

574(б).576

98

1.Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

УЗЗ

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Знать: теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.

Уметь: использовать теоремы при решении задач.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

06.02


П.63№585(в),

607,23

99

1.Квадратное уравнение: основные понятия

УИНЗ

Полное и неполное квадратные уравнении, решения неполных квадратных уравнений.


Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполных квадратных уравнений.

Уметь решать неполное квадратное уравнение.

Фронтальный опрос

10.02


П.24,№24.,24.8,

24.10(в),24.12

100

1.Неполные квадратные уравнения

УЗЗ

Проверочная работа.

Текущий (практика)

10.02


П.24,№24.17,24.21(а,б).24.29

,24.32

101

1.Связь между площадями подобных фигур.

Измерительные работы на местности

КУ

Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности

Знать: как находить расстояние до недоступной точки.

Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии.

Самостоятельная работа

10.02


П.62,63,№586,

587

102

1.Задачи на построение методом подобных треугольников

УЗЗ

Метод подобия

Знать: метод подобия.

Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение

Проверочная работа.

Текущий (практика)

12.02


П.64,65,№588

103

1.Формула корней квадратного

уравнения

УИНЗ

Формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.


Знать формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.

Уметь используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений.

Фронтальный опрос

13.02


П.25,№25.10(а,б),25.17(в,г),

25.19(в,г)

104

1.Решение квадратных

уравнений

УЗЗ

Групповая работа)

16.02


П.25,№25.20(а,б).25.25,25.29,

25.33

105

1.Развитие навыков решения квадратных

уравнений

УЗЗ

Проверочная работа.

Текущий (практика)

17.02


П.25,№25.37(в,г).25,38(а,г)25.45(б,в),25.46(в,г)

106

1.Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника

УИНЗ

Понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника;

основное тригонометрическое тождество

Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника;

основное тригонометрическое тождество.

Уметь: находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой.

Фронтальная работа

17.02


П.66,№591(в,г).592(б,г,е),539(б)

107

1.Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90ْ

КУ

Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90.ْ

Знать: значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90.ْ

Уметь определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов.

Самостоятельная работа

19.02


П.67,№595,596,598(б),600

108

1.Решение рациональных уравнений.

УИНЗ

Алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.


Знать алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.

Уметь решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.

Фронтальный опрос

24.02


п.26,№26.4(б),26.6(б,г).26.8(а)26.11(в,г)

109

1.Рациональные уравнения

УЗЗ

Проверочная работа.

Текущий (практика)

24.02


п.26,№2.13,2.15(б),2.17(г),

26.23(в,г)

110

1.Контрольная работа №10 «Квадратные уравнения»

УК

Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним.

Уметь решать неполное квадратное уравнение; используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений; решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

26.02

26/03


111

1.Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

УИНЗ

Решение прямоугольных треугольников

Знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника;

Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника

Фронтальная работа

27.02


П.66-68,задачи в тетради

112

1.Решение задач на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

УЗЗ

Задачи на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прям-го треугольника


Знать: теорию подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прям-го треугольника.

Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, решать задачи с использованием тригонометрии.


Самостоятельная работа

01.03


П.66-68,№603,621,

626

113

1.Контрольная работа №9 «Применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

УК

1)средняя линия треугольника;

2)свойство медиан;

3) соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру, а также используя свойство точки пересечения медиан,

Решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами.


Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

02.03



114

1.Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

УИНЗ

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования

Фронтальный опрос

03.03

28/03

П.27,№27.2,27.9

115

1.Решение текстовых задач алгебраическим способом

УЗЗ

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Самостоятельная работа

04.03

03.03

П.27,№27.15

,27.24

116

1.Формирование навыков решения текстовых задач алгебраическим способом

УЗЗ

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Групповая работа

05.03

05/03

П.27,№27.28,

27.30

117

1.Развитие навыков решения текстовых задач алгебраическим способом

УЗЗ

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Проверочная работа.

Текущий (практика)

09.03

05.03

П.27,№27.41

,27.45.подготовить сообщение о способах решения квадратных уравнений

118

1.Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

КУ

Взаимное расположение прямой и окружности.

Знать: случаи взаимного расположение прямой и окружности.

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности и выполнять чертёж по условию задачи.

Фронтальная работа

10.03


П.68,№631,633,сделать работу над ошбками

119

1.Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки.

УИНЗ

1)касательная и секущая к окружности,

2)точка касания

Знать: понятия касательной, секущей, точек касания, свойство касательной и её признак.
Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной ей обратную, проводить касательную к окружности.

Фронтальная работа

11.03


П.69,№634,638,

640

120

1.Еще одна формула корней

квадратного уравнения

УИНЗ

Еще одна формула корней

квадратного уравнения

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант.

Уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через

дискриминант

Фронтальный опрос

12.03


П.28,№28.2(в,г).

28.3(а,б).

28.4(в,г)

121

1.Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом

УЗЗ

Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом. Особые формулы

Проверочная работа.

Текущий (теория, практика)

15.03


П.28,№28.6(а,б).28.8,28.12

122

1.Теорема Виета

УИНЗ

Теорема Виета и теорема, обратная ей

Знать теорему Виета и об обратную теорему Виета.

Уметь применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; составлять квадратные уравнения по его корням.

Фронтальный опрос

16.03


П.29. №29.3(в,г),29.8(а,б).29.10(в.г

123

1.Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

УЗЗ

Самостоятельная работа

17.03


П.29.№29.12(б,г),29.14, 29.17(б,в)

124

1.Решение задач по теме «Окружность».

Метрические соотношения в окружности: свойства секущих и касательных.

УЗЗ

1)касательная и секущая к окружности,

2)равенство отрезков касательных, проведённых из одной точки,

3)свойство касательной и её признак.

Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о её перпендикулярности радиусу, формулировку свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки.

Уметь: находить радиус, проведённый в точку касания, по касательной и наоборот.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

1803


П.68,69,№648

125

1.Центральный угол. Центральный, вписанный угол. величина вписанного угла.

КУ

1)центральные и вписанные углы,

2)градусная мера длины дуги окружности.

Знать: понятие градусной меры дуги, центрального угла.

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги.

Фронтальная работа

19.03


П.70,№650(б)

651(б).652

126

1.Иррациональные уравнения

УИНЗ

Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат

Знать понятия иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения; методы возведения в квадрат обеих частей уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований.

Фронтальный опрос

22.03


П.30,№30.3(в),30.5(в,г).30.10(а)

127

1.Решение иррациональных уравнений

УЗЗ

Самостоятельная работа

23.03


П.30,№30.13(в,г),30.17(а)

,30.19(в,г)

128

1.Обобщающий урок по теме «Решение рациональных уравнений»

УЗЗ

Проверочная работа

01.04


П.27-30,дом.контрольная работа №4

129

1.Контрольная работа №11 «Квадратные уравнения»

УК

Решение квадратных уравнений по различным формулам

Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования; применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

02.04



130

1.Анализ контрольной работы.

Величина вписанного угла.

КУ

1)понятие вписанного угла,

2)теорема о вписанном угле и следствие из неё

Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствие из неё.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла.

Фронтальная работа

05.04


П.71.,№657,660,

663

131

1.Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Метрические соотношения в окружности: свойство, хорд.

КУ

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

Знать: формулировку теоремы,

Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи.

Фронтальная работа

06.04


П.71,№666(в),

667,671

132

1.Числовые неравенства и их свойства

УИНЗ






Свойства числовых неравенств


Знать свойства числовых неравенств

Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств

Фронтальный опрос

07.04


П.31,№31.14(б,в),31.18,31.26(в,г)

133

1.Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

УЗЗ



Самостоятельная работа

08.04


П.31.№31.32(а,б).31.39

134

1.Свойства числовых неравенств. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической

УЗЗ



Проверочная работа.

Текущий (практика)

09.04


П.31,№31.44(а,б),31.46(г),31.50

135

1.Решение задач

УЗЗ

центральные и вписанные углы,


Знать: формулировки определений вписанного и центрального углов, теорему

об отрезках пересекающихся хорд.

Уметь: находить величину вписанного и центрального углов.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

12.04


П.68-71,№665,669

136

1.Свойство биссектрисы

КУ

Теорема о свойстве биссектрисы угла

Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудалённости каждой точки биссектрисы угла и этапы её доказательства.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертёж по условию задачи

Фронтальная работа

13.04


П.72(1),№676(б)

778(а)

137

1.График функции, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства

УИНЗ

Понятие возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Построение и исследование графиков различных функций.

Знать понятие возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке.

Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень


Фронтальный опрос

14.04


П.32,№32.2,

32.3(б,в).32.5

138

1.Исследование функций на

монотонность

УЗЗ



Самостоятельная работа

15.04


П.32.№32.6(в,г),32.7(а,б)

,32.8(в,г)

139

1.Развитие навыков исследования функций на

монотонность

УЗЗ



Работа

по группам

16.04


П.32,№

32.9(г),32.10(г),32.13

140

1.Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

КУ

1)понятие серединного перпендикуляра,

2)теорема о серединном перпендикуляре.

Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о нём.

Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

14.04


П.72(2),№679,(а),681,686.

141

1.Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.

Теорема о точке пересечения высот треугольника

КУ

1) Теорема о точке пересечения высот треугольника,

2) четыре замечательные точки треугольника


Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника


Фронтальная работа

19.04


П.73,№688,720

142

1.Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

УИНЗ

Решение линейных неравенств

Знать о неравенстве с переменной; о системе линейных неравенств, пересечение решений неравенств системы.

Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; - решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной

Фронтальный опрос

20.04


П.33,№33.2,

33.9(в,г),33.13

143

1.Решение линейных неравенства..

УЗЗ

Решение линейных неравенств


Проверочная работа.

Текущий (практика)

21.04


П.33,№33.20(а,б),33.25(в,г),33.26(б)

144

1.Окружность, вписанная в треугольник

КУ

1)понятие вписанной окружности.

2)теорема об окружности, вписанной в треугольник

Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности.

Групповая работа

22.04


П.74(1),№701

,673,690,693(а),

698

145

1.Описанные четырехугольники . Свойство описанного четырёхугольника

КУ

Теорема о свойстве описанного четырёхугольника

Знать: теорему о свойстве описанного четырёхугольника и этапы её доказательства.

Уметь: применять свойство описанного

4-хугольника при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи

Самостоятельная работа

23.04


П.74(2), №641,696

146

1.Квадратные неравенства и их решение

УИНЗ

Решение квадратных

неравенств

Знать понятие квадратного неравенства, о знаке объединения множеств; алгоритм решения квадратного неравенства; методе интервалов.

Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов.

Фронтальный опрос

26.04


П.34.№34.1(в,г),34.5(а,б),

34.7(в,г)

147

1.Решение квадратных

неравенств

УЗЗ

Решение квадратных

неравенств


Самостоятельная работа

27.04


П.34,№34.17(а,б),34.23(в,г),34.33(в,г)

148

1.Обобщающий урок по теме «Неравенства»

УЗЗ

Решение квадратных

неравенств


Работа в группах

28.04


П.33,34,дом.контрольная работа №5

149

1.Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника

КУ

1)описанная окружность,

2) теорема об описанной окружности около треугольника

Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника.

Уметь: доказывать теорему и применять её при решении задач, различать на чертежах описанные окружности.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

29.04


П.75,№,№711,

702(б),705(б)

150

1.Вписанные четырехугольники. Свойство вписанного четырёхугольника

УЗЗ

Свойство углов вписанного четырёхугольника

Знать: формулировку теоремы о вписанном четырёхугольнике,

Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, опираясь на указанное свойство

Взаимопроверка

03.05


П.75,№708(б),

709

151

1.Контрольная работа №13 «Неравенства»

УК

Решение неравенств различными методами.

Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; - решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной; решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

04.05



152

1.Приближенные значения

действительных чисел

КУ

Приближенные значения

действительных чисел по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Знать о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Уметь использовать знания о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач.

Фронтальный опрос

05.05


П.35,№ 35.1(б,г),35.2(в).35.5

153

1.Развитие навыков вычисления

приближенных значений

действительных чисел

УЗЗ



Проверочная работа.

Текущий (практика)

06.05











П.35,№35.7(б)

.35.9(в,г).

35.10(а,б)

154

1.Решение задач по теме «Окружность»

УЗЗ

1)Вписанная и описанная окружности,

2)вписанные и описанные 4х-угольники

Знать: формулировки определений и свойств;

Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.


Самостоятельная работа

07.05


П.68-75,№707,721,728

155

1.Обобщающий урок по теме «Окружность»

УОИСЗН

Вписанные и центральные углы; вписанная и описанная окружности

Уметь: распознавать на чертежах вписанные и центральные углы, находить их величину; находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд..

Взаимопроверка

10.05


П.68-75,№732,725,726

156

1.Контрольная работа №13 «Неравенства»

УК

Решение неравенств различными методами.

Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; - решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной; решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

11.05



157

1.Приближенные значения

действительных чисел

КУ

Приближенные значения

действительных чисел по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Знать о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Уметь использовать знания о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач.

Фронтальный опрос

12.05


П.35,№ 35.1(б,г),35.2(в).35.5

158

1.Развитие навыков вычисления

приближенных значений

действительных чисел

УЗЗ



Проверочная работа.

Текущий (практика)

13.05











П.35,№35.7(б)

.35.9(в,г).

35.10(а,б)

159

1.Контрольная работа №12 «Окружность»

УК

1)Вписанная и описанная окружности,

2)вписанные и описанные 4х-угольники

Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

14.05



160

1.Повторение.Четырёхугольники и их площади

УОИСЗУ

Формулы площадей прямоугольника, квадрата, параллелограмма, треугольника, трапеции

Уметь решать задачи на вычисление площадей.

Самостоятельная работа

17.05



161

1.Стандартный вид

положительного числа

УИНЗ

Стандартный вид

положительного числа

Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме.

Уметь записывать числа в стандартном виде.

Фронтальный опрос

18.05


П.36,№36.1(в,г)

36.2(а,б)

36.7(в,г)










162

1.Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа»


УК

Проверка умения обоб­щения и систематизации знаний. Умение формулировать полученные результаты; развернуто обосновывать суждения

Проверить умение обобщения и систе­матизации знаний по основным темам курса математики 8 класса.

Уметь проводить самооценку собст­венных действий

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

19.05



163

1.Повторение.Решение задач по теме «Окружность»

УОИСЗУ

Вписанные и центральные углы; вписанная и описанная окружности

Уметь: распознавать на чертежах вписанные и центральные углы, находить их величину; находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд..

Работа в группах

20.05



164



1.Повторение. Алгебраические

дроби.

УОИСЗУ

преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Самостоятельная работа

21.05



165

1.Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

УОИСЗУ

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Уметь упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.

Взаимопроверка

24.05



166

1.Квадратичная функция

УОИСЗУ


Знать иметь представление о функции , о ее графике и свойствах.

Уметь строить график функции , описывать свойства по графику


Знать способы решения квадратных уравнений.

Уметь решать квадратные уравнения графическим способом.

Самостоятельная работа

25.05



167

1.Квадратные уравнения

УОИСЗУ

Решение квадратных уравнений

Уметь решать неполное квадратное уравнение; используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений; решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.

Взаимопроверка

26.05



168

1.Решение неравенств.

УОИСЗУ

Решение квадратных

неравенств

Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов.

Самостоятельная работа

27.05



169

1.Повторение. Треугольники

УОИСЗУ

Решение задач

Уметь решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса и тангенса острого угла

Работа в группах

28.05



170

1.Подведение итогов изучения по материалу 8 класса





30.05