Количество часов в неделю – 3 ч.
Количество часов в год – 102 ч.
Учебник – Spotlight, Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс 2014 г.
учитель Ромашихина Е.А. - первая квалификационная категория
№ | Раздел, тема урока | кол | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты | примечание | Дата |
| I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники -10 ч. | план | факт |
1 | 1a Праздники Чтение и лексика | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | | | |
2 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | | | |
3 | 1с Настоящие времена. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.) | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous ( | | | |
4 | 1d Праздники Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания. | | | |
5 | 1e Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Письменный опрос | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | | | |
6 | 1f Английский в использовании Лексика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | | | |
7 | Культуроведение 1. Америк. праздник “Pow-Wow”. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | | | |
8 | Д/ чтение День Памяти. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | | | |
9 | Модульный тест | 1 | Обобщ, сист-я, контроль умений и навыков. | Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1). Работа над ошибками | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
10 | Работа над ошибками | 1 | | | | | | | |
| Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе-15ч. | | |
11 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | | | |
12 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | | | |
13 | 2c Неличные формы глагола Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | | | |
14 | 2d Чтение Город и село Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Устный опрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | | | |
15 | 2e Личное письмо Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письменный опрос | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | | | |
16 | 2f Английский в использовании Лексика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | | | |
17 | Культуроведение 2. Дом премьер-министра. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Написание статьи | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | | | |
18 | Экология В опасности | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | | | |
19 | Экология. Рассказ об экологии города | 1 | Обобщ, систем-я, контроль умений навыков | П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2). | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
20 | Экология. Береги этот мир | 1 |
21 | Экология. Обобщение темы | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Тематич, промежеский | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | | | |
22 | Обобщение и систематизация | 1 | Обобщ, систем-я, контроль умений навыков | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
23 | Подготовка к модульному контролю | 1 | Обобщ, систем-я, контроль умений навыков | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
24 | Модульный тест | 1 | Обобщ, систем-я, контроль умений навыков | | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
25 | Работа над ошибками | 1 | Обобщ, систем-я | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Устный опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
| II четверть (21 час) Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек-11ч. | план | факт |
26 | 3a В поисках Несси Чтение и лексика | 1 | Урок –изучение,первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Фронтальная беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | | | |
27 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | | | |
28 | 3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время | 1 | Урок-формирование языковых навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. | | | |
29 | 3d Иллюзии Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | | | |
30 | 3e Рассказы. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | | | |
31 | 3f Английский в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | | | |
32 | Культуровед. 3. Замок с приведениями. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Написание статьи | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | | | |
33 | Аудирование | 1 | Проверка знаний | | | .Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
34 | Доп. чтение. Искусство. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | | | |
35 | Модульный контроль Вселенная и человек | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3). Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
36 | Работа над ошибками. Контроль письма | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Работа над ошибками. | Устный опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
| Модуль 4 Earth Земля – 10ч. | |
37 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | | | |
38 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Устный опрос | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | | | |
39 | 4c Будущие времена. Условные предложения | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | | | |
40 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Уметь употреблять в речи идиомы | | | |
41 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо-контроль | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Письменный опрос | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | | | |
42 | 4f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | | | |
43 | Культуроведение 4 ТВ передача «Гаджет». | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | | | |
44 | Контроль аудирования. ТВ-программы | 1 | Контроль знаний | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
45 | Контроль говорения. ТВ-передача | 1 | Контроль знаний | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
46 | ТВ передачи. Контроль чтения | 1 | Контроль знаний | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
| Модуль 5 Lets have fun Развлечения-20ч. | | |
47 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | | | |
48 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Устный опрос | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | | | |
49 | 4c Будущие времена. Условные придаточные предложения | 1 | Урок -формирование языковых навыков | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | | | |
50 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Уметь употреблять в речи идиомы | | | |
51 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Письменный опрос | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | | | |
52 | 4f Английский в использовании. Контроль письма | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | | | |
53 | Культуроведение «Гаджет-шоу». | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | | | |
54 | Контроль письма | 1 | Проверка знаний | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
55 | Модульный тест | 1 | Проверка знаний | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
56 | Работа над ошибками. ТВ-передачи | 1 | Обобщение и закрепление | | Устный опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
57 | Повторение | 1 | Обобщение и закрепление | | Устный опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
58 | 5a Это искусство? Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Устный опрос | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | | | |
59 | 5b Музыка. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматиза- ция диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | | | |
60 | 5с Степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | | | |
61 | 5d Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | | | |
62 | 5e Рецензия на книгу. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Письменный опрос | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | | | |
63 | 5f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | | | |
64 | Культуроведение 5. Вильям Шекспир. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | | | |
65 | Контроль говорения. Литература | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | | | |
66 | Модульный контроль | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5). Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
| Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе)-16ч. | | |
67 | 6a Благотворительность. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | | | |
68 | Искусство и литература | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | | | |
69 70 | 6a Благотворительность. Чтение и лексика | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного | | | |
71 72 | 6b Уличное движение. Аудирование и устная речь. | 2 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | | | |
73 74 | 6c Страдательный залог. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | | | |
75 | 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | Устный опрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | | | |
76 | Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | Устный опрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | | | |
77 | Общественные работы | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | Устный опрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | | | |
78 | 6e Электронное письмо. Говорение | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письменный опрос | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | | | |
79 | 6f Английск. в использовании | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | | | |
80 | Культуроведение 6. Сидней, | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Написание статьи | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | | | |
81 | Экология. Экологически чистый транспорт | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | | | |
82 | Подготовка к тесту. Контроль. | 2 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6. Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
| IV четверть 24(27) ч. Модуль 7. Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) -11ч. | | |
83 | 7a Страхи и фобии. Лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронтальная беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | | | |
84 85 | 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 2 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | | | |
86 | 7с Условные предложения I – II типа | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | | | |
87 | 7d Привычки. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | | | |
88 | 7e «За и против». Эссе | 1 | Урок –развитие речевых умений | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Письменный опрос | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | | | |
89 | 7f Английск. в использовании. Лексика | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | | | |
90 | Опасные животные США. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Написание статьи | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | | | |
91 | Безопасность. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | | | |
92 93 | Безопасность Модульный контроль | 2 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7). Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
| Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей-9ч. | | |
94 | 8a Никогда не сдавайся! | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Фронтальная беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | | | |
95 | 8b Идти на риск. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Устный опрос | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | | | |
96 | 8c Косвенная речь. Выживание | 1 | Формирование грамматических навыков. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | | | |
97 | 8e Письмо – заявление. Контроль письма | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Письменный опрос | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | | | |
98 | Контроль чтения | 1 | Проверка знаний | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
99 | КультуроведениеКонтроль аудирования | 1 | Проверка знаний | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
100 | Контроль говорения | 1 | Проверка знаний | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
101 | Повторение | 1 | Урок –развитие речевых умений | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
102 | Резервный урок | 1 | Урок –развитие речевых умений | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |