СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Школа № 9»

«Рассмотрено»

Протокол заседания

МО№___________________________

« » ______________________2016

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______________________Г.Р.Ризванова


«Утверждаю»

Директор

____________________________О.Б.Лоштун


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Ступень обучения : 9 класс-среднее общее

Срок реализации программы – 1 год

Учебный год – 2016/2017

Количество часов в неделю – 3 ч.

Количество часов в год – 102 ч.

Учебник – Spotlight, Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс 2014 г.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

Рабочую программу составила-

учитель Ромашихина Е.А. - первая квалификационная категория



г.Керчь – 2016







Раздел,

тема урока

кол

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты

примечание

Дата


I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники -10 ч.

план

факт

1


1a

Праздники

Чтение и лексика

1


Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Фронтальная беседа


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы





2

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.




3


Настоящие времена.

Грамматика.

1


Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.)

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (





4

1d

Праздники

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный опрос

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.




5


1e Праздники в нашей стране

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Письменный опрос


Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.




6


1f

Английский в использовании Лексика.

1


Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.




7

Культуроведение 1. Америк. праздник “Pow-Wow”.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.




8

Д/ чтение

День Памяти.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос


Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.




9


Модульный тест

1


Обобщ, сист-я, контроль умений и навыков.

Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1). Работа над ошибками

Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту






10

Работа над ошибками

1











Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе-15ч.




11


2a

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

1


Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Фронтальная беседа


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.




12


2b

Семья. Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.




13


2c

Неличные формы глагола Грамматика.

1


Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).




14

2d Чтение

Город и село Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Устный опрос

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.




15


2e

Личное письмо Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письменный опрос


Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.




16

2f

Английский в использовании Лексика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.




17

Культуроведение 2. Дом премьер-министра.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Написание статьи

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.




18


Экология

В опасности

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос


Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.




19

Экология. Рассказ об экологии города

1

Обобщ, систем-я, контроль умений навыков

П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2).


Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту




20

Экология. Береги этот мир


1

21

Экология. Обобщение темы

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Тематич, промежеский

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.




22

Обобщение и систематизация


1

Обобщ, систем-я, контроль умений навыков

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту




23

Подготовка к модульному контролю

1

Обобщ, систем-я, контроль умений навыков

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту




24

Модульный тест



1


Обобщ, систем-я, контроль умений навыков



Тематич, промежеский, промежуточный



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту




25

Работа над

ошибками

1


Обобщ, систем-я

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Устный опрос



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





II четверть (21 час) Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек-11ч.

план

факт

26

3a В поисках Несси Чтение и лексика


1

Урок –изучение,первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Фронтальная беседа


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.




27

3b Сны и кошмары

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Устный опрос


Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования




28

Видо временные формы глагола. Прошедшее время


1

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.




29

3d Иллюзии

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Устный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным




30

3e

Рассказы. Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Письменный опрос


Уметь написать историю по плану (120-180-слов).




31

3f Английский в использовании Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.




32

Культуровед. 3. Замок с приведениями.




1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Написание статьи

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное




33

Аудирование

1

Проверка знаний



.Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту




34

Доп. чтение. Искусство.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный опрос


Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)




35

Модульный контроль Вселенная и человек

1


Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3).

Работа над ошибками.

Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту






36

Работа над ошибками. Контроль письма

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Работа над ошибками.


Устный опрос




Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту






Модуль 4 Earth Земля – 10ч.


37

4a

Роботы.

Чтение и лексика


1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронтальная беседа


Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.




38

4b

Компьютерные проблемы.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Устный опрос


Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.




39

4c

Будущие времена. Условные предложения

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.





40

4d

Интернет.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный опрос

Уметь употреблять в речи идиомы




41

4e

«Ваше мнение» Сочинение.

Письмо-контроль

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Письменный опрос


Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.




42

4f

Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.




43

Культуроведение 4

ТВ передача

«Гаджет».

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.




44

Контроль аудирования.

ТВ-программы

1

Контроль знаний



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





45

Контроль говорения.

ТВ-передача

1

Контроль знаний



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





46

ТВ передачи. Контроль чтения

1

Контроль знаний



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту







Модуль 5 Lets have fun Развлечения-20ч.



47

4a

Роботы.

Чтение и лексика



1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронтальная беседа


Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.




48

4b

Компьютерные проблемы.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Устный опрос


Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.





49

4c

Будущие времена. Условные придаточные предложения

1

Урок -формирование языковых навыков

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to


Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр



Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.




50

4d

Интернет.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный опрос

Уметь употреблять в речи идиомы




51

4e

«Ваше мнение» Сочинение.

Письмо

1

Урок –развитие речевых умений

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.


Письменный опрос


Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.




52

4f

Английский в использовании.

Контроль письма

1

Урок -формирование языковых навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.


Выполнен тренировочных упражнений



Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.




53

Культуроведение


«Гаджет-шоу».

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи



Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.





54

Контроль письма

1

Проверка знаний





Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





55

Модульный тест

1

Проверка знаний





Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





56

Работа над ошибками. ТВ-передачи

1

Обобщение и закрепление




Устный опрос


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





57

Повторение

1

Обобщение и закрепление



Устный опрос


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





58

5a

Это искусство?

Чтение и лексика




1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Устный опрос


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы




59


5b

Музыка. Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматиза- ция диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.




60

5с Степени сравнения прилагательных.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.




61

5d

Фильмы.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.


Устный опрос

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?




62

5e Рецензия на книгу. Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Письменный опрос


Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.




63

5f

Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.




64

Культуроведение 5. Вильям Шекспир.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру




65


Контроль говорения. Литература

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Устный опрос


Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.




66

Модульный контроль



1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5).

Работа над ошибками.


Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе)-16ч.



67

6a

Благотворительность.

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Фронтальная беседа


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.




68

Искусство и литература


1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Фронтальная беседа


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.




69

70

6a

Благотворительность.

Чтение и лексика

2

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Фронтальная беседа


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного




71

72

6b

Уличное движение.

Аудирование

и устная речь.

2

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.




73

74

6c

Страдательный залог.

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.




75

6d Общественные услуги, работа.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Устный опрос

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.




76

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Устный опрос

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.




77

Общественные работы

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Устный опрос

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.




78

6e

Электронное письмо.

Говорение


1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письменный опрос


Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы




79

6f Английск. в использовании


1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.




80

Культуроведение 6. Сидней,


1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Написание статьи

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.




81

Экология. Экологически чистый транспорт

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос


Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.




82

Подготовка к тесту. Контроль.

2

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6. Работа над ошибками.


Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





IV четверть 24(27) ч. Модуль 7. Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) -11ч.



83

7a

Страхи и фобии.

Лексика


1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронтальная беседа


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.




84

85


7b Скорая помощь.

Аудирование

и устная речь

2

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос


Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.




86

7с Условные предложения I – II типа

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.




87

7d Привычки.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Устный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.




88

7e «За и против».

Эссе

1

Урок –развитие речевых умений

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Письменный опрос


Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.




89

7f Английск. в использовании.

Лексика

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.




90

Опасные животные США.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Написание статьи

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.




91

Безопасность.

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный опрос


Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.




92 93

Безопасность

Модульный контроль

2

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7).

Работа над ошибками.




Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей-9ч.



94


8a Никогда не сдавайся!


1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Фронтальная беседа


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.




95


8b Идти на риск.


1

Урок-формирование речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Устный опрос


Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.




96

8c Косвенная речь. Выживание

1

Формирование грамматических навыков.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.





97

8e Письмо – заявление.

Контроль письма

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Письменный опрос


Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.




98

Контроль чтения


1

Проверка знаний



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





99

КультуроведениеКонтроль аудирования

1

Проверка знаний



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





100

Контроль говорения

1

Проверка знаний



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





101

Повторение


1

Урок –развитие речевых умений



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





102

Резервный урок

1

Урок –развитие речевых умений



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту