№ урока | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты. Содержание урока | Планируемые результаты.(личностные и метапредметные) | Вид контроля | Дата | | |
| | | языковое | лексическое | грамматическое | фонетическое | личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные | | План | Факт | | |
Раздел 1. « Откуда ты?» ( 9 часов) |
1 | Из какой вы страны? Употребление в устной речи вопросов: Where are you from ? What is your country like? | комбинированный | Формирование грамматических и лексических навыков говорения (формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с конкретной информации) | Where are you from ? What is your country like? | I am… | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | | 01 09 | | | |
2 | Какие цвета у твоего города? Образование множественного числа существительных | комбинированный | Уметь задавать вопрос What country are you from? и отвечать на него | страны Great Britain Russia The USA | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [t] [m] [ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | | 05 09 | | | |
3 | Что нравится тебе в твоей стране? Употребление числительных. | комбинированный | Умение задавать вопрос What is your country like? И отвечать на него | Числительные 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | | 08 09 | | | |
4 | Что нравится тебе в твоей стране? Числительные 1-10 | комбинированный | Формирование навыков чтения. Умение задавать вопрос Why do you like your country? и давать краткие ответы. | Числительные 1-10 | Повелительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | | 12 09 | | | |
5 | Откуда твои родственники? Употребление в устной речи слов: aunt, uncle, grandmother, grandfather, cousin | комбинированный | Умение сказать о том, откуда твои родственники и рассказать о них. | He, she, aunt, uncle, grandmother, grandfather, cousin | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Откуда твои родственники? Диалогическая речь по теме: «Откуда твои родственники?» | 15 09 | | | |
6 | Мы любим играть. Употребление в устной речи слов To like, to play, football, basketball, games in your country | комбинированный | Умение рассказать о том, в какие игры ты играешь и какие игры тебе нравятся | Why do you like playing? Умение задавать вопрос и развернуто отвечать на него | вопросительные предложения в настоящем простом времени Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | Умение соотносить поступки с нормами поведение | . Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Умение говорить о себе и своих увлечениях, умение отвечать на вопросы и задавать их | Мы любим играть. Аудирование по теме: «Мы любим играть» | 19 09 | | | |
7 | Чем ты занимаешься? Настоящее простое время | комбинированный | Умение рассказать о своих занятиях. Задавать и отвечать на вопрос What do you usually do? | Usually, every day, every week | Настоящее простое время | Интонация вопросительного предложения | Развитие навыка рассказа о себе | Умение говорить о себе и своих занятиях. | Понимание устной речи | Умение говорить о себе и своих увлечениях, умение отвечать на вопросы и задавать их | .Виды деятельности. Диалогическая речь по теме: «Виды деятельности». | 22 09 | | | |
8 | Контрольная работа №1 по теме Откуда ты? | Контрольная работа | Проверочная работа | Школьные принадлежности | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Контрольная работа№1 по теме: «Откуда ты?» | 26 09 | | | |
9 | Работа над ошибками | комбинированный | | | | | | | | | Работа над ошибками и повторение по теме «Откуда ты?» | 29 09 | | | |
Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов) |
10 | Сколько тебе лет? Употребление в устной речи вопроса: How old are you? | комбинированный | Вопрос How old are you? | Числитель ные | How old are you? | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | | 03 10 | | | |
11 | Что тебе нравится? Употребление в устной речи слов: To like, To do | комбинированный | Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | | 06 10 | | | |
12 | Что ты обычно делаешь? Настоящее простое время | комбинированный | Рассказать о своих ежедневных делах | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | | 10 10 | | | |
13 | В какие игры ты играешь? Употребление в устной речи слов: Games Football Basketball | комбинированный | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | | 13 10 | | | |
14 | Я люблю свою семью. Употребление в письменной речи слов: Mother Father Sister Brother family | комбинированный | Умение выражать одобрение, умение рассказать о своей семье | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | | 17 10 | | | |
15 | Я люблю свою семью. Употребление в письменной речи слов: Grandmother Grandfather Aunt Uncle cousin | комбинированный | Умение выражать одобрение, умение рассказать о своей семье | | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | | 20 10 | | | |
16 | Проверочная работа по теме «Семья» | Контроль усвоения знаний | Проверочная работа | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ w ] [ h ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | 24 10 | | | |
17 | Моя семья. Употребление в письменной речи слов: family, relaives, | комбинированный | Учимся составлять рассказ о своей семье | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели. | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | | 27 10 | | | |
18 | Контрольная работа №2 по теме: «Моя семья». | Урок контроля знаний | Формирование навыков монологической речи | Цвета, числительные, увлечения семьи | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | | 10 11 | | | |
19 | Работа над ошибками | комбинированный | Ведение диалога-расспроса | Цвет+предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | | 14 11 | | | |
Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 8 часов) |
20 | Что ты делаешь по дому? Употребление в устной речи слов: house, help, chores | комбинированный | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | 17 11 | | | |
21 | Тебе нравится рабо тать по дому? Употребление в письменной речи конструкции: I like | комбинированный | Ведение рассказа том, чем ученик помогает дома своей семье. | Введение новой лексики по теме «Семья» | Побудительные предложения | Звук [θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | | 21 11 | | | |
22 | Я помогал бабушке вчера. Простое прошедшее время | комбинированный | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | | 24 11 | | | |
23 | В воскресенье был День Матери. Простое прошедшее время | комбинированный | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | 28 11 | | | |
24 | Я хороший помощник. Настоящее простое время и настоящее завершенное время | комбинированный | How do you help about the house? | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | | 01 12 | | | |
25 | Я хороший помощник. Употребление в устной речи фраз: Wash the dishes Set the table Clean the floor | комбинированный | Ведение диалога « Помощь по дому» | Лексика по теме «Домашние обязанности». | Множественное число имен существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | | 05 12 | | | |
26 | Контрольная работа № 3 по теме Я хороший помощник | Контроль полученных знаний | | | | | | | | | | 08 12 | | | |
27 | Работа над ошибками | комбинированный | | | | | | | | | | 12 12 | | | |
Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов ) |
28 | Как ты отмечаешь Рождество? Употребление в устной речи слов: Christmas Santa Clause Deer Present celebrate | комбинированный | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме « Рождество и Новый год». | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | | 15 12 | | | |
29 | Праздники и подарки. Употребление в устной речи фраз: To give gifts To receive gifts | комбинированный | Умение вести диалога о любимых подарках. | Новая лексика по теме «Подарки». | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | | 19 12 | | | |
30 | У тебя была вечеринка? Употребление в письменной речи слов: Party Fun Friends activityе | комбинированный | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | Активизатия лексики | Повторение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | | 22 12 | | | |
31 | Как ты отметил свой День Рождения? Прошедшее простое время. Прошедшее длительное время | комбинированный | Ведение диалога по новой теме « Мой день рождения». | Новая лексика по теме « День Рождения». | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | | 26 12 | | | |
32 | Составление общих вопросов в простом прошедшем времени и в прошедшем длительном времени | комбинированный | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение 10приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | | 29 12 | | | |
33 | Грамматический тест | тест | Проверочная работа | Повторение предыдущей лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | | 12 01 | | | |
34 | Праздники и подарки. Прошедшее законченное время | комбинированный | Рассказывать о праздниках | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня « Merry Christmas». | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | | 16 01 | | | |
|
35 | У тебя был вечер-сюрприз? Вопросы в прошедшем законченном времени | комбинированный | Повторение | Повторение предыдущей лексики | Песня « Merry Christmas» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | 19 01 | | | |
36 | Контрольная работа № 4 по теме «Моя семья» | Урок контроля знаний | Звуки [ w ] [ h ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | 23 01 | | | |
37 | Работа над ошибками | комбинированный | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | 26 01 | | | |
Раздел 5. « Я очень хороший». ( 5 часов ) |
38 | Мои любимые игрушки. Употребление в устной речи слов: toy, doll, car, teddy bear | комбинированный | Рассказывать о своих любимых игрушках | Новая лексика: во что ты любишь играть? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | | 30 01 | | | |
39 | Какая твоя любимая одежда? Употребление в устной речи слов: to wear, dress, trousers, jeans, sweater, shoes | комбинированный | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | 02 02 | | | |
40 | Мне нравится прогулка в парке. Употребление в письменной речи конструкции: I like doing | комбинированный | Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять | Повторение предыдущей лексики | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | | 06 02 | | | |
41 | Контрольная работа № 5 по теме «Я очень хороший» | Контрольная работа | Формирование грамматических навыков . | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | | 09 02 | | | |
42 | Работа над ошибками | комбинированный | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные:big, slim, happy, sad | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | | 13 02 | | | |
Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов ) |
43 | Когда ты родился? Пассивный залог | комбинированный | Составление описания | Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | 16 02 | | | |
44 | Какая погода в Британии? Употребление в устной речи слов: weather, windy, snow, rain, fog | комбинированный | Умение описывать разную погоду, времена года | Повторение лексики | Множественное число имен сущ. | | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | | 20 02 | | | |
45 | Какая погода в России. Употребление в письменной речи слов: sunny, rainy, snowy | комбинированный | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | | 27 02 | | | |
46 | Ты должен остаться дома! Модальные глаголы | комбинированный | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | 02 03 | | | |
47 | Контрольная работа № 6 по теме «Какое твое любимое время года | Урок контроля знаний | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think… | Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | | 06 03 | | | |
48 | Работа над ошибками. | | Давать информацию о своем любимом времени года. . | Лексика, используемая при описании различных времен года | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | | 09 03 | | | |
Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов ) |
49 | У тебя есть домашний зоопарк? Употребление в устной речи слов: lion, elephant, monker | Ввод новой информации | Составление рассказа о героях стихотворения. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Чтение буквы Оо в закрутом слоге | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | | 13 03 | | | |
50 | Ты должен смотреть за своим домашним любимцем. Модальные глаголы | комбинированный | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | | 16 03 | | | |
51 | Что тебе нравится? Испльзование в устной речи конструкии I lire doingI l | комбинированный | Ведение диалога этикетного характера | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенныйартикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | | 20 03 | | | |
52 | Твой домашний любимец употребеление в устной речи слов: dog, cat, hamster, parrot, fish, rabbit | | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл. | Буква Uu в закрытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | | 23 03 | | | |
53 | Твой любимец делает то, что ты хочешь? Tricks, pet, play, | | .Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | 06 04 | | | |
54 | Подготовка проектов по теме: «Мой домашний любимец» | | Самостоятельная работа | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | 10 04 | | | |
55 | Презентация проектов по теме: «Мой домашний любимец» | | Выражать свое отношение к животным. | Повторение лексики | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | | 13 04 | | | |
56 | Контрольная работа №7 по теме «у тебя есть домашний любимец | | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | 17 04 | | | |
57 | Работа над ошибками | | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | 20 04 | | | |
Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 11 часов ) |
58 | Кто твой друг? употребление в устной речи слов: who, that, witch | | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | | 24 04 | | | |
59 | Ты хорошо знаешь своего друга? Употребление в устной речи вопросительных слов : | | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | 27 04 | | | |
60 | Вы весело проводите время с другом? Прошедшее простое время | | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | | 04 05 | | | |
61 | Какие подарки ты даришь своему другу? Будущее простое время | | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | 11 05 | | | |
62 | Как вы будете отмечать День Дружбы? Будущее длительное время | | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | | 15 05 | | | |
63 | Мне нравится летний лагерь! Употребление в письменной речи конструкции I like, I love, I admire | | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | | 18 05 | | | |
64 | Мы будем веселиться летом! Формы будущего времени | | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | | 22 05 | | | |
65 | Как ты проведешь свои летние каникулы? Построение вопросов в будущем времени | | Формирование навыков разговорной речи. | | | | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | | 25 05 | | | |
66 | Презентация проекта по теме «Мой лучший друг» | | Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма. | Повторение лексики « Мои летние каникулы» | Повторение грамматических структур | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения | | 29 05 | | | |
67 | Контрольная работа №8 по теме «Мои любимые летние каникулы» | Урок контроля усвоения знани | Формирование лексико-грамматических умений | Составлять грамматически правильно предложения | Повторение грамматических структур | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение поставить учебную задачу | | | | | |
68 | Работа над ошибками | комбинированный | Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию. | Прилагат., описывающие внешность, характер | Конструкция I like Притяжательный падеж | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | | | | |