СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 3 класс. 68 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.

 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Английский язык 3 класс. 68 часов»

№ урока

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты.

Содержание урока

Планируемые результаты.(личностные и метапредметные)

Вид контроля

Дата






языковое

лексическое

грамматическое

фонетическое

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные


План

Факт



Раздел 1. « Откуда ты?» ( 9 часов)


1

Из какой вы страны?

Употребление в устной речи вопросов: Where are you from ? What is your country like?

комбинированный

Формирование грамматических и лексических навыков говорения (формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с конкретной информации)

Where are you from ? What is your country like?

I am…

Звуки

[ m ]

[ n ]

[ w]

[ t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

01 09




2

Какие цвета у твоего города?

Образование множественного числа существительных

комбинированный

Уметь задавать вопрос

What country are you from? и отвечать на него

страны

Great Britain

Russia

The USA

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[t] [m]

[ei]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе


05 09




3

Что нравится тебе в твоей стране?

Употребление числительных.

комбинированный

Умение задавать вопрос What is your country like? И отвечать на него

Числительные 1-10

I’m = I am

Звуки

[e]

[ s ]

[ a ]

[ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе


08 09




4

Что нравится тебе в твоей стране? Числительные 1-10

комбинированный

Формирование навыков чтения.

Умение задавать вопрос Why do you like your country?

и давать краткие ответы.

Числительные 1-10

Повелительные предложения

Звук

[ d ]

[ I ]

[ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.


12 09




5

Откуда твои родственники?

Употребление в устной речи слов:

aunt, uncle, grandmother, grandfather, cousin

комбинированный

Умение сказать о том, откуда твои родственники и рассказать о них.

He, she,

aunt, uncle, grandmother, grandfather, cousin


Модальный глагол can

Знакомство со схемой

Активизация изученных звуков


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Откуда твои родственники? Диалогическая речь по теме: «Откуда твои родственники?»

15 09




6

Мы любим играть.

Употребление в устной речи слов

To like, to play, football, basketball, games in your country

комбинированный

Умение рассказать о том, в какие игры ты играешь и какие игры тебе нравятся

Why do you like playing? Умение задавать вопрос и развернуто отвечать на него

вопросительные предложения в настоящем простом времени

Порядок слов в вопросительном предложении


Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

Умение соотносить поступки с нормами поведение

. Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Умение говорить о себе и своих увлечениях, умение отвечать на вопросы и задавать их

Мы любим играть. Аудирование по теме: «Мы любим играть»

19 09




7

Чем ты занимаешься?


Настоящее простое время

комбинированный

Умение рассказать о своих занятиях. Задавать и отвечать на вопрос What do you usually do?

Usually, every day, every week

Настоящее простое время

Интонация вопросительного предложения

Развитие навыка рассказа о себе

Умение говорить о себе и своих занятиях.

Понимание устной речи

Умение говорить о себе и своих увлечениях, умение отвечать на вопросы и задавать их

.Виды деятельности. Диалогическая речь по теме: «Виды деятельности».

22 09




8

Контрольная работа №1 по теме Откуда ты?

Контрольная работа

Проверочная работа

Школьные принадлежности



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Контрольная работа№1 по теме: «Откуда ты?»

26 09




9

Работа над ошибками

комбинированный









Работа над ошибками и повторение по теме «Откуда ты?»

29 09




Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов)

10

Сколько тебе лет?

Употребление в устной речи вопроса: How old are you?


комбинированный

Вопрос How old are you?

Числитель

ные

How old are you?

Звук

[p] please


[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности


03 10




11

Что тебе нравится?

Употребление в устной речи слов: To like, To do


комбинированный

Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет

Закрепление пройденного

Построение отрицательных предложений

Звуки

[k] [g]

[dз ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом


06 10




12

Что ты обычно делаешь?

Настоящее простое время

комбинированный

Рассказать о своих ежедневных делах

Обработка лексики предыдущих уроков

Притяжательные местоимения

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий


10 10




13

В какие игры ты играешь?

Употребление в устной речи слов: Games

Football

Basketball

комбинированный

Закрепление навыков монологической речи

Тренировка по теме «Числительные»

Работа со схемами

Звук

[C]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом


13 10




14

Я люблю свою семью.

Употребление в письменной речи слов:

Mother

Father

Sister

Brother

family

комбинированный

Умение выражать одобрение, умение рассказать о своей семье

Слова, выражающие одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

Упр.1,с.22

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя


17 10




15

Я люблю свою семью.

Употребление в письменной речи слов:

Grandmother

Grandfather

Aunt

Uncle

cousin

комбинированный

Умение выражать одобрение, умение рассказать о своей семье


Повторение грамматических структур

Звук

[z] is

Называть слова по буквам


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий


20 10




16

Проверочная работа по теме «Семья»

Контроль усвоения знаний

Проверочная работа

Школьные принадлежности

Введение конструкции I have got

Звуки

[ w ]

[ h ]


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно


24 10




17

Моя семья.

Употребление в письменной речи слов:

family, relaives,

комбинированный

Учимся составлять рассказ о своей семье

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные»

Составление предложений по модели.


Звуки

[l][f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя


27 10




18

Контрольная работа №2 по теме: «Моя семья».

Урок контроля знаний

Формирование навыков монологической речи

Цвета, числительные, увлечения семьи

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе


10 11




19

Работа над ошибками

комбинированный

Ведение диалога-расспроса

Цвет+предмет

Конструкция с глаголом связкой “be”

Ударение в простых предложениях

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя


14 11




Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 8 часов)

20

Что ты делаешь по дому?

Употребление в устной речи слов:

house, help, chores

комбинированный

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


17 11




21

Тебе нравится рабо тать по дому?

Употребление в письменной речи конструкции: I like

комбинированный

Ведение рассказа том, чем ученик помогает дома своей семье.

Введение новой лексики по теме «Семья»

Побудительные предложения

Звук

[θ] three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности


21 11




22

Я помогал бабушке вчера.

Простое прошедшее время

комбинированный

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию


24 11




23

В воскресенье был День Матери.

Простое прошедшее время

комбинированный

Ведение расспроса “Have you got…”

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Вопросительное

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


28 11




24

Я хороший помощник.

Настоящее простое время и настоящее завершенное время

комбинированный

How do you help about the house?

Повторение

Предложение что-то сделать

“Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира


01 12




25

Я хороший помощник.

Употребление в устной речи фраз:

Wash the dishes

Set the table

Clean the floor

комбинированный

Ведение диалога

« Помощь по дому»


Лексика по теме «Домашние обязанности».

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.


. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма


05 12




26

Контрольная работа № 3 по теме Я хороший помощник

Контроль полученных знаний










08 12




27

Работа над ошибками

комбинированный










12 12




Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов )


28

Как ты отмечаешь Рождество?

Употребление в устной речи слов:

Christmas

Santa Clause

Deer

Present

celebrate

комбинированный

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме

« Рождество и Новый год».

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия


15 12




29

Праздники и подарки.

Употребление в устной речи фраз:

To give gifts

To receive gifts

комбинированный

Умение вести диалога о любимых подарках.

Новая лексика по теме «Подарки».

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия


19 12




30

У тебя была вечеринка?

Употребление в письменной речи слов: Party

Fun

Friends

activityе

комбинированный

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Активизатия лексики

Повторение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия


22 12




31

Как ты отметил свой День Рождения?

Прошедшее простое время.

Прошедшее длительное время

комбинированный

Ведение диалога по новой теме

« Мой день рождения».

Новая лексика по теме « День Рождения».

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира


26 12




32

Составление общих вопросов в простом прошедшем времени и в прошедшем длительном времени

комбинированный

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 10приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе


29 12




33


Грамматический тест




тест

Проверочная работа

Повторение

предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя


12 01




34

Праздники и подарки. Прошедшее законченное время

комбинированный

Рассказывать о праздниках

Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

Песня « Merry Christmas».

Нормы общения


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях


16 01





35

У тебя был вечер-сюрприз?

Вопросы в прошедшем законченном времени

комбинированный

Повторение


Повторение предыдущей лексики

Песня « Merry Christmas»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс в усвоении знаний


19 01




36

Контрольная работа № 4 по теме «Моя семья»

Урок контроля знаний

Звуки

[ w ]

[ h ]


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста


Умение оценить прогресс в усвоении знаний


23 01




37

Работа над ошибками

комбинированный

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


26 01




Раздел 5. « Я очень хороший». ( 5 часов )

38

Мои любимые игрушки.

Употребление в устной речи слов:

toy, doll, car, teddy bear

комбинированный

Рассказывать о своих любимых игрушках

Новая лексика: во что ты любишь играть?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия


30 01




39

Какая твоя любимая одежда?

Употребление в устной речи слов:

to wear, dress, trousers, jeans, sweater, shoes

комбинированный

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа


Произношение слов песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


02 02




40

Мне нравится прогулка в парке.

Употребление в письменной речи конструкции: I like doing

комбинированный

Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять

Повторение предыдущей лексики

Глагол live в 3 л.

Ед. числе

Произношение сокращенных форм: where’s

Інтонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения


06 02




41

Контрольная работа № 5 по теме «Я очень хороший»

Контрольная работа

Формирование грамматических навыков

.

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква i в закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками


09 02




42

Работа над ошибками

комбинированный

Ведение рассказа в 3 лице

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.


13 02





Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов )

43

Когда ты родился?

Пассивный залог

комбинированный

Составление описания

Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


16 02




44

Какая погода в Британии?

Употребление в устной речи слов: weather, windy, snow, rain, fog

комбинированный

Умение описывать разную погоду, времена года

Повторение лексики

Множественное число имен сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками


20 02




45

Какая погода в России. Употребление в письменной речи слов:

sunny, rainy, snowy

комбинированный

Навыки чтения связанного текста


Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов стихотворения


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности


27 02




46

Ты должен остаться дома!

Модальные глаголы

комбинированный

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Согласные звуки и знаки транскрипции

[k] cat; [g] green

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


02 03




47

Контрольная работа № 6 по теме «Какое твое любимое время года

Урок контроля знаний

Построение высказывания с элементами рассуждения

Повторение лексики

Конструкция I think…

Буквосочетания: ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками


06 03




48

Работа над ошибками.


Давать информацию о своем любимом времени года.

.

Лексика, используемая при описании различных времен года

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции


Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности


09 03




Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов )

49

У тебя есть домашний зоопарк?

Употребление в устной речи слов:

lion, elephant, monker

Ввод новой информации

Составление рассказа о героях стихотворения.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Чтение буквы Оо в закрутом слоге


Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях


13 03




50

Ты должен смотреть за своим домашним любимцем.

Модальные глаголы

комбинированный

Ведение диалога побудительного характера

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Буквосочетания th и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу


16 03




51

Что тебе нравится?

Испльзование в устной речи конструкии I lire doingI l

комбинированный

Ведение диалога этикетного характера

Прилагательные для описания характера

Определенный и неопределенныйартикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно


20 03




52

Твой домашний любимец

употребеление в устной речи слов:

dog, cat, hamster, parrot, fish, rabbit


Рассказывать о своем друге

Отработка лексики предыдущих уроков

Утвердительные и отрицательные предл.

Буква Uu в закрытом слоге

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками


23 03




53

Твой любимец делает то, что ты хочешь?

Tricks, pet, play,


.Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]


Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


06 04




54

Подготовка проектов по теме: «Мой домашний любимец»


Самостоятельная работа

Глаголы движения

Глагол can

Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


10 04




55

Презентация проектов по теме: «Мой домашний любимец»


Выражать свое отношение к животным.

Повторение лексики

Конструкция I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно


13 04




56

Контрольная работа №7 по теме «у тебя есть домашний любимец


Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


17 04




57

Работа над ошибками


Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого


20 04




Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 11 часов )

58

Кто твой друг?

употребление в устной речи слов: who, that, witch



Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения


24 04




59

Ты хорошо знаешь своего друга? Употребление в устной речи вопросительных слов :


Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


27 04




60

Вы весело проводите время с другом?

Прошедшее простое время


Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения


04 05




61

Какие подарки ты даришь своему другу?

Будущее простое время


Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


11 05




62

Как вы будете отмечать День Дружбы?

Будущее длительное время


Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Части тела»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе


15 05




63

Мне нравится летний лагерь!

Употребление в письменной речи конструкции

I like, I love, I admire


Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола

be в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрутом слоге


Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности


18 05




64

Мы будем веселиться летом!

Формы будущего времени


Монологическое высказывание о друзьях

Повторение лексики «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха


22 05




65

Как ты проведешь свои летние каникулы?

Построение вопросов в будущем времени


Формирование навыков разговорной речи.





Нормы общения

Контроль и оценка результатов


25 05




66

Презентация проекта по теме «Мой лучший друг»



Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма.

Повторение лексики

« Мои летние каникулы»

Повторение грамматических структур

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения


29 05




67

Контрольная работа №8 по теме «Мои любимые летние каникулы»


Урок контроля усвоения знани

Формирование лексико-грамматических умений

Составлять грамматически правильно предложения

Повторение грамматических структур

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение поставить учебную задачу






68

Работа над ошибками

комбинированный

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию.

Прилагат., описывающие внешность, характер

Конструкция I like

Притяжательный падеж

Буква Оо в открытом и закрутом слоге


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника