Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы основного (обязательного) содержания | Планируемые результаты | Вид контроля. Измерите ли | план | факт | | |
Предметные | УУД | Личностные | | | |
Тема 1. Мои летние предпочтения. 9 ч. | | |
-
| Что тебе нравится делать летом? Употребление в устной речи слов: a letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy Настоящее простое время | Изучение нового материала | знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, theVolga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями | Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | Знакомство с миром зарубежных сверстников | предварительный контроль | 01 09 | | | |
-
| Вы насладились своими последними выходными? Простое прошедшее время | Комбинированный | знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boome rang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона. | Знать: Простое прошедшее время Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | Текущий, фронтальный | 05 09 | | | |
-
| Что у вас находится в кабинете естествознания? Употребление в устной речи слов: to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a scienceroom, a teacher; | Комбинированный | Знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, scienceroom) | Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher; Уметь: читать английские слова, используя правила чтения | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 08 09 | | | |
-
| Вы насладились своими последними выходными? Простое прошедшее время Употребление в устной речи слов: last, weekend, family, fun, to spend | Комбинированный | Знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, GostinyyDvor), рассказомJoey’s Surprise by P. Zolman | Знать: слова last, weekend, family, fun, to spend Уметь: задавать вопросы в простом прошедшем времени | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение представлять родную культуру | Текущий, фронтальный | 12 09 | | | |
-
| Куда вы поедете следующим летом? Простое будущее время | Комбинированный | Знакомство с достопримечательностями России и других стран. Как рассказать о своих планах на лето. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | 15 09 | | | |
-
| Куда вы поедете следующим летом? Простое будущее время в вопросах | Комбинированный | Простое будущее время в вопросах | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | фронтальный | 19 09 | | | |
-
| Я никогда не забуду эти каникулы Формы будущего времени | Изучение нового материала | факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец | Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | Умение представлять родную культуру | Текущий, фронтальный | 22 09 | | | |
-
| Контрольная работа№1 по теме: «Мои летние увлечения» | Урок контроля знаний | Контроль полученных знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику по пройденной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, индивидуальный | 26 09 | | | |
-
| Работа над ошибками | Урок контроля знаний | Работа над ошибками | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику по пройденной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Периодический, индивидуальный | 29 09 | | | |
Тема 2. Животные, которых я люблю. 9 ч. | | |
-
| Тебе нравятся загадки о животных? Употребление в устной речи слов: some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy | Изучение нового материала | знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter. | Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy Уметь: описывать животных | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Бережное отношение ко всему живому | Предварительный, фронтальный | 03 10 | | | |
-
| Кошки умнее собак? Употребление в устной речи слов: Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard степени сравнения прилагательных и наречий | Комбинированный | знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard). | Знать: степени сравнения прилагательных Уметь: Сравнивать объекты по определенному признаку | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов | Бережное отношение ко всему живому | Текущий, фронтальный | 06 10 | | | |
-
| Кошки умнее, чем собаки? Слова-исключения в теме степени сравнения прилагательных и наречий | комбинированный | знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard). знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных | Знать: слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных Уметь: Использовать в речи прилагательные в превосходной степени | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | Бережное отношение ко всему живому | Текущий, фронтальный | 10 10 | | | |
-
| Что ты можешь узнать в зоопарке? Употребление в письменной речи слов: world, special, a reptile, land, Степени сравнения прилагательных | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo | Знать: слова clay, paper, a spider, a sing, a door Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Бережное отношение ко всему живому | Текущий, фронтальный | 13 10 | | | |
-
| Что ты можешь узнать в зоопарке? Слова-исключения в степени сравнения прилагательных | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: Лексику и грамматику раздела Уметь: Рассказывать о любимом животном | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Бережное отношение ко всему живому | Текущий, фронтальный | 17 10 | | | |
-
| Интересный зоопарк Настоящее простое и настоящее длительное время | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: Лексику и грамматику раздела Уметь: Рассказывать о любимом животном | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | 20 10 | | | |
-
| Какие твои любимые животные. Построение вопросов. | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: Лексику и грамматику раздела Уметь: Рассказывать о любимом животном | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | Текущий, индивидуальный | 24 10 | | | |
-
| Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» | урок контроля и знаний, умений и навыков | лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: лексику и грамматику раздела | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | трудолюбие | Периодический, индивидуальный | 27 10 | | | |
-
| Работа над ошибками | урок контроля знаний, умений и навыков | лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: лексику и грамматику раздела | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение учебе | Периодический, индивидуальный | 10 11 | | | |
Тема 3. Это время для меня! 7 ч. | | |
-
| Который час? Употребление в устной реи слов: What time is it? O'clock half, past, quarter am, pm | Изучение нового материала | знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What’s the time? | Знать: как сказать и как спросить, который час? Уметь: рассказывать о времени | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: пре образование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения | Ценностное отношение ко времени | Текущий, фронтальный | 14 11 | | | |
-
| Поспешите, очень поздно! Употребление в устной речи фраз: to be late, hurry up, | комбинированный | знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стихотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs | Знать: правила чтения гласных букв Уметь: рассказывать о времени | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Умение организовать свой день | текущий, фронтальный | 17 10 | | | |
-
| Поспешите, очень поздно! Повелительное наклонение | комбинированный | знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета | Знать: повелительное наклонение Уметь: обращаться к собеседнику с просьбой | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Умение правильно организовать свой день | текущий, фронтальный | 21 11 | | | |
-
| Вставай! Пора идти в школу! Повелительное наклонение | комбинированный | знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune | Знать: слова weekend, early, practice, a funfaircafe, me too, late Уметь: вести диалог-обсуждение | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами поискового чтения | Ценностное отношение к семейным традициям | текущий, фронтальный | 24 11 | | | |
-
| Вставай! Пора идти в школу! Повелительное наклонение в отрицательной форме. | комбинированный | знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune | Знать: слова busy, lazy Уметь: рассказывать о распорядке дня | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Элементарные представления о культурном достоянии | текущий, фронтальный | 28 11 | | | |
-
| Что тебе нравится делать на выходных? Построение вопросов в настоящем простом и настоящем длительном времени | комбинированный | Настоящее простое и настоящее продолженное время в вопросах | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: говорить по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности | текущий, фронтальный | 01 12 | | | |
-
| Контрольная работа №3 по теме «Это время для меня» | Урок контроля знаний | Контроль знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Текущий, индивидуальный | 05 12 | | | |
-
| Работа над ошибками | Урок контроля знаний | Контроль знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Текущий, индивидуальный | 08 12 | | | |
Тема 4. Я люблю мою школу! 10 ч. | | |
-
| Это моя школа! Употребление в устной речи слов: a snack, a subject, easy, Art, PE, maths, literature | Изучение нового материала | знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog | Знать: слова a snack, a subject, easy, Art, PE Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях | Коммуникативные: сотрудничество Регулятивные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Текущий фронтальный | 12 12 | | | |
-
| Какой следующий предмет? Употребление в письменной речи слов: correctly, to draw, important, lesson | комбинированный | знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding | Знать: слова correctly, to draw, important Уметь: Читать слова, использую правила чтения | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Текущий фронтальный | 15 12 | | | |
-
| Мне нравится перемена! Употребление в устной речи слов: Break, break time настоящее длительное время | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day | Знать: настоящее длительное время Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | Текущий фронтальный | 19 12 | | | |
-
| Мне нравится перемена! Употребление в письменной речи слов конструкции: I like | комбинированный | Конструкция I like | Знать: конструкцию I like Уметь: говорить о том, что тебе нравится | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий фронтальный | 22 12 | | | |
-
| Что ты ищешь? Вопросы в настоящем длительном времени. | комбинированный | Вопросы в настоящем длительном времени | Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий фронтальный | 26 12 | | | |
-
| Хорошая ли средняя школа? Употребление в устной речи слов: Secondary school, form teacher | комбинированный | Secondary school, form teacher | Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельность, само контроль | Текущий, индивидуальный | 29 12 | | | |
-
| Контрольная работа №4 по теме «Я люблю мою школу» | Урок контроля знаний | Контроль знаний и умений | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику раздела | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 12 01 | | | |
-
| Работа над ошибками | Урок контроля знаний | Контроль знаний и умений | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику раздела | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 16 01 | | | |
Тема 5. Местность, в которой я счастлив. 7 ч. | | |
-
| Мой дом очень красивый. Употребление в устной речи слов: a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairs, a cupboard, a kitchen | комбинированный | знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears | Знать: слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairsa cup board, a kitchen Уметь: описывать квартиру/дом | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Бережное отношение к своему жилищу | Текущий, фронтальный | 19 01 | | | |
-
| В моей комнате произошли изменения. Настоящее законченное время | комбинированный | знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop | Знать: настоящее Present Perfect Уметь: строить высказывания в Present Perfect | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Бережное отношение к своему жилищу | Текущий, фронтальный | 23 01 | | | |
-
| В моей комнате произошли изменения. Настоящее законченное время | комбинированный | знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop | Знать: настоящее Present Perfect Уметь: строить высказывания в Present Perfect | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Бережное отношение к своему жилищу | Текущий, фронтальный | 26 01 | | | |
-
| Дом куклы. Употребление в письменной речи: window, leave, suddenly, break | комбинированный | знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice | Знать: слова window, leave, suddenly, break Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 30 01 | | | |
-
| Кто убирает в доме? Вопросительные предложения в настоящем законченном времени | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect Уметь: составлять вопросы в Present Perfect | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье | Текущий, фронтальный | 02 02 | | | |
-
| Ты убираешь свою комнату? Употребление в устной речи слов: my house, my home, wardrobe, carpet, bed, armchair | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: уметь описывать комнату | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | Умение представлять родную культуру | Текущий, фронтальный | 06 02 | | | |
-
| Местность, в которой я счастлив. Употребление в устной речи фраз: to be happy it makes me happy | комбинированный | to be happy it makes me happy | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: говорить о том,что делает тебя счастливым | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | 09 02 | | | |
-
| Контрольная работа № 5 по теме Местность, в которой я счастлив | Урок контроля знаний | Контроль знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику раздела | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Итоговый, индивидуальный | 13 02 | | | |
-
| Работа над ошибками | Урок контроля знаний | Контроль знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику раздела | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Итоговый, индивидуальный | 16 02 | | | |
Тема 6. Местность, где я живу. 8 ч. | | |
-
| Мне нравится жить в моем городе. Употребление в устной речи слов: museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, | Изучение нового материала | знакомство со столица ми Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.) | Знать: слова museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | Любовь к малой родине | Текущий, фронтальный | 20 02 | | | |
-
| Я собираюсь объехать город. Употребление в устной речи слов: cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre right, left, straight ahead | комбинированный | Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home | Знать: предлоги направления Уметь: употреблять предлоги в речи | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | Любовь к малой родине | Текущий, фронтальный | 27 02 | | | |
-
| Я собираюсь объехать город. предлоги направления | комбинированный | Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home | Знать: предлоги направления Уметь: употреблять предлоги в речи | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | Любовь к малой родине | Текущий, фронтальный | 02 03 | | | |
-
| В игрушечном магазине. Употребление в устной речи слов: toy, doll, car, robot, soft toy | комбинированный | знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства» | Знать: порядковые числительные Уметь: употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Товарищество и взаимопомощь | Текущий, фронтальный | 06 03 | | | |
-
| В игрушечном магазине Порядковые числительные | комбинированный | знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства» | Знать: порядковые числительные Уметь: употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Товарищество и взаимопомощь | Текущий, фронтальный | 09 03 | | | |
-
| Я живу в маленьком городе. Употребление в письменной речи слов: town, city, village, country house | комбинированный | знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале ScholasticNews | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения | Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей | Текущий, фронтальный | 13 03 | | | |
-
| Как я могу добраться до зоопарка? Употребление в устной речи вопроса: How can I get to? | комбинированный | знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии | Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии Уметь: обращаться с просьбой и благодарить | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | Текущий, фронтальный | 16 03 | | | |
-
| Мой город особенный. Употребление в устной речи слов: special, home town, | комбинированный | знакомство с достопримечательностями России, с сайтом в Интернете CBBC Newsround | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о городе | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | патриотизм | Текущий, фронтальный | 20 03 | | | |
-
| Контрольная работа №6 по теме Местность, где живу | Урок контроля знаний | Контроль знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику по теме раздела | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | 23 03 | | | |
-
| Работа над ошибками | Урок контроля знаний | Контроль знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать лексику и грамматику по теме раздела | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе и творчеству | Итоговый, индивидуальный | 06 04 | | | |
Тема 7. Моя будущая профессия. 8 ч. | | |
-
| Что привлекает тебя в твоей будущей профессии? Употребление в устной речи слов: Profession, doctor, teacher, driver, painter, military officer | Изучение нового материала | знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor | Знать: названия профессий Уметь: характеризовать профессию | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения | Осознание важности различных профессий | Текущий фронтальный | 10 04 | | | |
-
| Я собираюсь стать быть доктором. Употребление в устной речи конструкций: to be going to, I would like to be | комбинированный | знакомство с отрывком из рассказа George or not? | Знать: Фразу to be going to Уметь: рассказывать о намерениях | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Самоопределение в профессии | Текущий фронтальный | 13 04 | | | |
-
| Истории талантливых детей. Употребление в устной речи слов: young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language | комбинированный | знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, YoungWriter. | Знать: слова young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Уважение к культуре других народов | фронтальный | 17 04 | | | |
-
| Какая твоя любимая профессия? Построение вопросов. | комбинированный | знакомство с информацией о Wannado City | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: заполнять анкету | Коммуникативные: адекватно использо вать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий фронтальный | 20 04 | | | |
-
| Контрольная работа № 7 по теме: «Моя будущая профессия» | Урок контроля знаний | | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать грамматику и лексику раздела | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Ценностное отношение к учебе | Текущий фронтальный | 24 04 | | | |
-
| Работа над ошибками | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: лексику и грамматику раздела | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самоорганизация, самостоятельность | Периодический, индивидуальный | 27 04 | | | |
Тема 8. Лучшие моменты года. 10 ч. | | |
-
| Какое число на календаре? Употребление в устной речи слов: date, a calendar, a fair | Изучение нового материала | знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, SevenStories – theCentreforChildren’sbooks, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (EmmaWatson) | Знать: слова a date, a calendar, a fair Уметь: называть даты | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Опыт постижения ценностей национальной культуры | Текущий фронтальный | 04 05 | | | |
-
| Мы собираемся на пикник! Употребление в письменной речи слов: some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring | комбинированный | знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера | Знать: слова some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring Уметь: работать с прочитанным текстом | Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Уважение к семейным традициям | Текущий фронтальный | 11 05 | | | |
-
| Где Фадж? Употребление в устной речи слов: station, to give up, a bakery, a highway, all right | комбинированный | знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения | Знать: слова station, to give up, a bakery, a highway, all right Уметь: работать с прочитанным текстом | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знакомство с англоязычной культурой | Текущий фронтальный | 15 05 | | | |
-
| Контрольная работа №8 по теме: «Лучшие моменты года» | Урок контроля знаний | Контроль знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь:использовать грамматику и лексику раздела | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный, индивидуальный | 18 05 | | | |
-
| Работа над ошибками | урок контроля знаний, умений и навыков | Контроль знаний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь:использовать грамматику и лексику раздела | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | 22 05 | | | |
-
| Ты хочешь быть знаменитым? Употребление в устной речи слов: To be famous, a star, famous person | Изучение нового материа ла | знакомство с информа цией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K.Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (Daniel Radcliff), Руперте Гринт (RupertGrint), Эмме Уотсон (EmmaWatson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании | Знать: степени сравнения прилагательных Уметь: рассказывать о знаменитых людях | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 25 05 | | | |
-
| Давай устроим школьную ярмарку! Употребление в устной речи слов: a handicraft, to take part in a competition, fancy dress | комбинированный | знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией schoolfair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat | Знать: слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress Уметь: состав лять вопросы к прочитанному тексту | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения | Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 29 09 | | | |
-
| Что ты собираешься делать на каникулах? Будущее простое и будущее длительное время | комбинированный | знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: вести диалог о летних каникулах | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | Текущий, фронтальный | | |
-
| Ты любишь летние лагери? Употребление в устной речи слов: Summer camp, vacation, holiday | комбинированный | знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: рассказывать о летнем лагере | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | Текущий, фронтальный | | |
| | | | | | | | | |