СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс. 68 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. УМК Кузовлев.

4 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс. 68 часов»

VIII. Календарно-тематическое планирование УМК “English” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

4 класс

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы основного (обязательного) содержания

Планируемые результаты

Вид контроля. Измерите

ли

план

факт



Предметные

УУД

Личностные




Тема 1. Мои летние предпочтения. 9 ч.



Что тебе нравится делать летом?

Употребление в устной речи слов:

a letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy

Настоящее простое время

Изучение нового материала


знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, theVolga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями

Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

Знакомство с миром зарубежных сверстников

предварительный контроль

01 09




Вы насладились своими последними выходными?

Простое прошедшее время

Комбинированный

знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boome

rang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

Знать: Простое прошедшее время

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

Текущий, фронтальный

05 09




Что у вас находится в кабинете естествознания? Употребление в устной речи слов:

to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a scienceroom, a teacher;

Комбинированный

Знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, scienceroom)

Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher;

Уметь:

читать английские слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

08 09




Вы насладились своими последними выходными?

Простое прошедшее время

Употребление в устной речи слов:

last, weekend, family, fun, to spend

Комбинированный

Знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, GostinyyDvor), рассказомJoey’s Surprise by P. Zolman

Знать: слова last, weekend, family, fun, to spend

Уметь: задавать вопросы в простом прошедшем времени

Коммуникативные: владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение представлять родную культуру

Текущий, фронтальный

12 09




Куда вы поедете следующим летом?

Простое будущее время

Комбинированный

Знакомство с достопримечательностями России и других стран. Как рассказать о своих планах на лето.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий, фронтальный

15 09




Куда вы поедете следующим летом?

Простое будущее время в вопросах

Комбинированный


Простое будущее время в вопросах

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

фронтальный

19 09




Я никогда не забуду эти каникулы

Формы будущего времени

Изучение нового материала

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Умение представлять родную культуру

Текущий, фронтальный

22 09




Контрольная работа№1 по теме: «Мои летние увлечения»

Урок контроля знаний

Контроль полученных знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику по пройденной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, индивидуальный

26 09




Работа над ошибками

Урок контроля знаний

Работа над ошибками

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику по пройденной теме

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффектив

ных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Периодический, индивидуальный

29 09




Тема 2. Животные, которых я люблю. 9 ч.



Тебе нравятся загадки о животных?

Употребление в устной речи слов:

some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

Изучение нового материала

знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter.

Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

Уметь: описывать животных

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Бережное отношение ко всему живому

Предварительный, фронтальный

03 10




Кошки умнее собак?

Употребление в устной речи слов:

Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard

степени сравнения прилагательных и наречий

Комбинированный

знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь:

Сравнивать объекты по определенному признаку

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный

06 10




Кошки умнее, чем собаки?

Слова-исключения в теме степени сравнения прилагательных и наречий



комбинированный

знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).


знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных

Знать: слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных

Уметь:

Использовать в речи прилагательные в превосходной степени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный

10 10




Что ты можешь узнать в зоопарке?

Употребление в письменной речи слов:

world, special, a reptile, land, Степени сравнения прилагательных


комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo

Знать: слова clay, paper, a spider, a sing, a door

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и аргументировать его

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный

13 10




Что ты можешь узнать в зоопарке?

Слова-исключения в степени сравнения прилагательных

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Знать:

Лексику и грамматику раздела

Уметь:

Рассказывать о любимом животном

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный

17 10




Интересный зоопарк

Настоящее простое и настоящее длительное время

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Знать:

Лексику и грамматику раздела

Уметь:

Рассказывать о любимом животном

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

20 10




Какие твои любимые животные.

Построение вопросов.

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Знать:

Лексику и грамматику раздела

Уметь:

Рассказывать о любимом животном

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе

Текущий, индивидуальный

24 10




Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю»

урок контроля и знаний, умений и навыков


лексика и грамматика раздела

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

трудолюбие

Периодический, индивидуальный

27 10




Работа над ошибками

урок контроля знаний, умений и навыков


лексика и грамматика раздела

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение учебе

Периодический, индивидуальный

10 11




Тема 3. Это время для меня! 7 ч.



Который час?

Употребление в устной реи слов:

What time is it?

O'clock

half, past, quarter

am, pm

Изучение нового материала

знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! Whats the time?

Знать: как сказать и как спросить, который час?

Уметь: рассказывать о времени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: пре

образование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

Ценностное отношение ко времени

Текущий, фронтальный

14 11




Поспешите, очень поздно!

Употребление в устной речи фраз:

to be late, hurry up,

комбинированный

знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стихотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs

Знать: правила чтения гласных букв

Уметь: рассказывать о времени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

владеть основами усваивающего чтения

Умение организовать свой день

текущий, фронтальный

17 10




Поспешите, очень поздно!

Повелительное наклонение

комбинированный

знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета

Знать: повелительное наклонение

Уметь: обращаться к собеседнику с просьбой

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: владеть основами усваивающего чтения

Умение правильно организовать свой день

текущий, фронтальный

21 11




Вставай! Пора идти в школу! Повелительное наклонение



комбинированный

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

Знать: слова weekend, early, practice, a funfaircafe, me too, late

Уметь: вести диалог-обсуждение

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Ценностное отношение к семейным традициям

текущий, фронтальный

24 11




Вставай! Пора идти в школу!

Повелительное наклонение в отрицательной форме.


комбинированный

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

Знать: слова busy, lazy

Уметь: рассказывать о распорядке дня

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Элементарные представления о культурном достоянии

текущий, фронтальный

28 11




Что тебе нравится делать на выходных?

Построение вопросов в настоящем простом и настоящем длительном времени

комбинированный

Настоящее простое и настоящее продолженное время в вопросах

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: говорить по заданной теме

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

текущий, фронтальный

01 12




Контрольная работа №3 по теме «Это время для меня»

Урок контроля знаний

Контроль знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Текущий, индивидуальный

05 12




Работа над ошибками

Урок контроля знаний

Контроль знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Текущий, индивидуальный

08 12




Тема 4. Я люблю мою школу! 10 ч.



Это моя школа!

Употребление в устной речи слов:

a snack, a subject, easy, Art, PE, maths, literature

Изучение нового материала

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog

Знать: слова a snack, a subject, easy, Art, PE

Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях

Коммуникативные: сотрудничество

Регулятивные:

уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять сравнение

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Текущий фронтальный

12 12




Какой следующий предмет?

Употребление в письменной речи слов:

correctly, to draw, important, lesson

комбинированный

знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankies Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding

Знать: слова correctly, to draw, important

Уметь:

Читать слова, использую правила чтения

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего и поискового чтения

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Текущий фронтальный

15 12




Мне нравится перемена!

Употребление в устной речи слов:

Break, break time

настоящее длительное время

комбинированный

знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankies Lucky Day

Знать: настоящее длительное время

Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Текущий фронтальный

19 12




Мне нравится перемена! Употребление в письменной речи слов конструкции:

I like

комбинированный

Конструкция I like

Знать: конструкцию I like

Уметь: говорить о том, что тебе нравится

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий фронтальный

22 12




Что ты ищешь?

Вопросы в настоящем длительном времени.


комбинированный

Вопросы в настоящем длительном времени

Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий фронтальный

26 12




Хорошая ли средняя школа?

Употребление в устной речи слов:

Secondary school, form teacher

комбинированный


Secondary school, form teacher

Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Коммуникативные:

планировать сотрудничество с учителем

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельность, само

контроль

Текущий, индивидуальный

29 12




Контрольная работа №4 по теме «Я люблю мою школу»

Урок контроля знаний

Контроль знаний и умений

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

12 01




Работа над ошибками

Урок контроля знаний

Контроль знаний и умений

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

16 01




Тема 5. Местность, в которой я счастлив. 7 ч.



Мой дом очень красивый.

Употребление в устной речи слов:

a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairs, a cupboard, a kitchen

комбинированный

знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears

Знать: слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairsa cup

board, a kitchen

Уметь: описывать квартиру/дом

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Бережное отношение к своему жилищу

Текущий, фронтальный

19 01




В моей комнате произошли изменения.

Настоящее законченное время

комбинированный

знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop

Знать: настоящее Present Perfect

Уметь: строить высказывания в Present Perfect

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Бережное отношение к своему жилищу

Текущий, фронтальный

23 01




В моей комнате произошли изменения.

Настоящее законченное время

комбинированный

знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop

Знать: настоящее Present Perfect

Уметь: строить высказывания в Present Perfect

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Бережное отношение к своему жилищу

Текущий, фронтальный

26 01




Дом куклы.

Употребление в письменной речи:

window, leave, suddenly, break

комбинированный

знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice

Знать: слова window, leave, suddenly, break

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

30 01




Кто убирает в доме?

Вопросительные предложения в настоящем законченном времени

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Знать: конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect

Уметь: составлять вопросы в

Present Perfect

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье

Текущий, фронтальный

02 02




Ты убираешь свою комнату?

Употребление в устной речи слов:

my house, my home, wardrobe, carpet, bed, armchair

комбинированный

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: уметь описывать комнату

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Умение представлять родную культуру

Текущий, фронтальный

06 02




Местность, в которой я счастлив.

Употребление в устной речи фраз:

to be happy

it makes me happy

комбинированный

to be happy

it makes me happy

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: говорить о том,что делает тебя счастливым

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

09 02




Контрольная работа № 5 по теме Местность, в которой я счастлив

Урок контроля знаний

Контроль знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Итоговый, индивидуальный

13 02




Работа над ошибками

Урок контроля знаний

Контроль знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Итоговый, индивидуальный

16 02




Тема 6. Местность, где я живу. 8 ч.



Мне нравится жить в моем городе.

Употребление в устной речи слов:

museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop,

Изучение нового материала

знакомство со столица

ми Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo

etc.)

Знать: слова museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre

Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Любовь к малой родине

Текущий, фронтальный

20 02




Я собираюсь объехать город.

Употребление в устной речи слов:

cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre

right, left, straight ahead

комбинированный

Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home

Знать: предлоги направления

Уметь:

употреблять предлоги в речи

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

Любовь к малой родине

Текущий, фронтальный

27 02




Я собираюсь объехать город.


предлоги направления

комбинированный

Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home

Знать: предлоги направления

Уметь:

употреблять предлоги в речи

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

Любовь к малой родине

Текущий, фронтальный

02 03




В игрушечном магазине.

Употребление в устной речи слов:

toy, doll, car, robot, soft toy

комбинированный

знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства»

Знать: порядковые числительные

Уметь: употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Товарищество и взаимопомощь

Текущий, фронтальный

06 03




В игрушечном магазине

Порядковые числительные

комбинированный

знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства»

Знать: порядковые числительные

Уметь: употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Товарищество и взаимопомощь

Текущий, фронтальный

09 03




Я живу в маленьком городе.

Употребление в письменной речи слов:

town, city, village, country house

комбинированный

знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале ScholasticNews

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

строить логические рассуждения

Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей

Текущий, фронтальный

13 03




Как я могу добраться до зоопарка?

Употребление в устной речи вопроса:

How can I get to?

комбинированный

знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии

Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии

Уметь: обращаться с просьбой и благодарить

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

Текущий, фронтальный

16 03




Мой город особенный. Употребление в устной речи слов:

special, home town,

комбинированный

знакомство с достопримечательностями России, с сайтом в Интернете CBBC Newsround

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о городе

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

патриотизм

Текущий, фронтальный

20 03




Контрольная работа №6 по теме Местность, где живу

Урок контроля знаний

Контроль знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику по теме раздела

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

23 03




Работа над ошибками

Урок контроля знаний

Контроль знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать лексику и грамматику по теме раздела

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе и творчеству

Итоговый, индивидуальный

06 04




Тема 7. Моя будущая профессия. 8 ч.



Что привлекает тебя в твоей будущей профессии?

Употребление в устной речи слов:

Profession, doctor, teacher, driver, painter, military officer

Изучение нового материала

знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor

Знать: названия профессий

Уметь: характеризовать профессию

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логические рассуждения

Осознание важности различных профессий

Текущий фронтальный

10 04




Я собираюсь стать быть доктором. Употребление в устной речи конструкций:

to be going to,

I would like to be

комбинированный

знакомство с отрывком из рассказа George or not?

Знать:

Фразу to be going to

Уметь: рассказывать о намерениях

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Самоопределение в профессии

Текущий фронтальный

13 04




Истории талантливых детей.

Употребление в устной речи слов:

young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language

комбинированный

знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, YoungWriter.

Знать: слова young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

Уважение к культуре других народов

фронтальный

17 04




Какая твоя любимая профессия?

Построение вопросов.

комбинированный

знакомство с информацией о Wannado City

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: заполнять анкету

Коммуникативные:

адекватно использо

вать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами ознакомительного чтения

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Текущий фронтальный

20 04




Контрольная работа № 7 по теме: «Моя будущая профессия»

Урок контроля знаний


Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: использовать грамматику и лексику раздела

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Ценностное отношение к учебе

Текущий фронтальный

24 04




Работа над ошибками

урок контроля знаний, умений и навыков


Лексика и грамматика раздела

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: лексику и грамматику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самоорганизация, самостоятельность

Периодический, индивидуальный

27 04




Тема 8. Лучшие моменты года. 10 ч.



Какое число на календаре?

Употребление в устной речи слов:

date, a calendar, a fair

Изучение нового материала

знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, SevenStories – theCentreforChildren’sbooks, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (EmmaWatson)

Знать: слова a date, a calendar, a fair

Уметь: называть даты

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Опыт постижения ценностей национальной культуры

Текущий фронтальный

04 05




Мы собираемся на пикник!

Употребление в письменной речи слов:

some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring

комбинированный

знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера

Знать: слова some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring

Уметь: работать с прочитанным текстом

Коммуникативные:

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Уважение к семейным традициям

Текущий фронтальный

11 05




Где Фадж?

Употребление в устной речи слов:

station, to give up, a bakery, a highway, all right

комбинированный

знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения

Знать: слова station, to give up, a bakery, a highway, all right

Уметь: работать с прочитанным текстом

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Знакомство с англоязычной культурой

Текущий фронтальный

15 05




Контрольная работа №8 по теме: «Лучшие моменты года»

Урок контроля знаний

Контроль знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь:использовать грамматику и лексику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:


Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный, индивидуальный

18 05




Работа над ошибками

урок контроля знаний, умений и навыков


Контроль знаний

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь:использовать грамматику и лексику раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:


Самостоятельность, самоконтроль

Итоговый, индивидуальный

22 05




Ты хочешь быть знаменитым? Употребление в устной речи слов:

To be famous, a star, famous person

Изучение нового материа

ла

знакомство с информа

цией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K.Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (Daniel Radcliff), Руперте Гринт (RupertGrint), Эмме Уотсон (EmmaWatson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь: рассказывать о знаменитых людях

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

25 05




Давай устроим школьную ярмарку!

Употребление в устной речи слов:

a handicraft, to take part in a competition, fancy dress

комбинированный

знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией schoolfair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat

Знать: слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress

Уметь: состав

лять вопросы к прочитанному тексту

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

знать и использовать основы рефлексивного чтения

Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран

Текущий, фронтальный

29 09




Что ты собираешься делать на каникулах?

Будущее простое и будущее длительное время

комбинированный

знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан

Знать: лексику и грамматику курса

Уметь: вести диалог о летних каникулах

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран

Текущий, фронтальный



Ты любишь летние лагери?

Употребление в устной речи слов:

Summer camp, vacation, holiday

комбинированный

знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music

Знать: лексика и грамматика курса

Уметь: рассказывать о летнем лагере

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран

Текущий, фронтальный