| | | | | | | |
Раздел 1. Давайте дружить! (9 ч) | | |
№ | План | Факт | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Тип урока | Вид контроля |
1 | 02 09 | | Приветствие. Как меня зовут — учимся представляться. Употребление в устной речи слов: to introduce, my name, my surname | Личностные результаты. - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний, - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним, - стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами, - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, - владеть основами самоконтроля, самооценки, Познавательные УУД - ориентироваться в своей системе знаний, -пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам, - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, - решать проблемы творческого и поискового характера Коммуникативные УУД - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, - участвовать в коллективном обсуждении проблем, - уметь обсуждать различные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции, - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию, - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени. Чтение читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов оценивать полученную информацию Говорили рассказать о своей семье Летние каникулы в школе и школьных предметных о свободном времени грамматика настоящее прошедшее будущее простое письмо писать о совместных семейных делах о школе личное письмо о семье и любимых занятиях оформлять личное письмо выполнять письменные проекты по тематике общения кратко излагать результаты проектной деятельность составлять план и тезисы устного или письменного общения учебник умению читать понимания основного или полного смысла читать цель поиска выделеный информации подготовить проект выполнять тестовые задания | Ввод новой информации | фронтальный |
2 | 06 09 | | Устные выступления по теме «Разрешите представиться» | комбинированный | Текущий фронтальный |
3 | 07 09 | | Свободное время. Как ты проводишь свое свободное время. Настоящее простое время | комбинированный | фронтальный |
4 | 09 09 | | Мои летние каникулы. Что ты делал летом? Прошедшее простое время | комбинированный | Текущий фронтальный |
5 | 13 09 | | Добро пожаловать в мою школу. Формы будущего времени | Ввод новой информации | фронтальный |
6 | 14 09 | | Добро пожаловать в мою школу. Построение вопросов в будущем времени | комбинированный | Фронтальный текущий |
7 | 16 09 | | У меня появился новый друг. Неправильные глаголы | комбинированный | фронтальный |
8 | 20 09 | | У меня появился новый друг. Построение вопросов | комбинированный | Фронтальный текущий |
9 | 21 09 | | Контрольная работа №1 по теме «Давайте дружить» | комбинированный | Фронтальный текущий |
10 | 23 09 | | Работа над ошибками | комбинированный | Фронтальный текущий |
Раздел 2. Правила поведения и безопасности школьников. ( 6 ч) | | |
11 | 27 09 | | Почему мы должны следовать правилам. Правила в семье. Грамматический материал по теме: «Модальные глаголы» | Личностные результаты - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, - заинтересованность в приобретении и расширении знаний, - знание правил поведения в классе, школе и дома - стремление не совершать поступки угрожающие собственному здоровью и безопасности, Метапредметные результаты регулятивные ууд - самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, - соотносить свои действия планируемыми результатами, - оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения, - владеть основами самоконтроля и самооценки Познавательные ууд - ориентироваться своей системе знаний, - пользоваться логическими действиями сравнения анализа, обобщения и классификации по различным признакам, - выделять обобщать и фиксировать нужную информацию, - осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей а также соответствие с грамматическими и синтаксическими нормами языка, - решать проблемы творческого и поискового характера коммуникативные ууд - Выражать свои мысли соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, - уметь помощью вопросов добывать недостающую информацию, - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, - уметь адекватно реагировать на нужды других частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам процессе достижения общей цели совместной деятельности | Аудирование Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников о правилах семье и в школе Чтение - читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях семье и школе с различной глубиной проникновения содержание используя различные приемы смысловой переработки текста а также справочных материалов, - оценивать полученную информацию Говорение - рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе Грамматика модальные глаголы May, Might, Have to, Must Письмо писать о правилах и обязанностях в семье и в школе, - письмо в газету о правилах пользования интернетом, - выполнять письменные проекты по тематике общения, - кратко излагать результаты проектной деятельности, - составлять план тезисы устного или письменного сообщения Учебные умения выполнять задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких, - выбирать нужное значение слова исходя из контекста, - сравнивать фактическую информацию, - оценивать свои умения | Ввод новой информации | текущий |
12 | 28 09 | | Должен ли ты это делать? Правила поведения. Грамматический материал по теме: «Модальные глаголы долженствования» | комбинированный | фронтальный |
13 | 30 09 | | Это может быть интересно, но … Правила безопасности. Модальные глаголы | | | комбинированный | Фронтальный текущий |
14 | 04 10 | | Что насчет того, чтобы пойти в кафе? Употребление в устной речи конструкции «would you like to do something?» | Ввод новой информации | Фронтальный, текущий |
15 | 05 10 | | Контрольная работа №2 по теме «Правила поведения» | комбинированный | фронтальный |
16 | 07 10 | | Работа над ошибками | комбинированный | Фронтальный текущий |
Раздел 3. Как важно помогать людям (7ч) | | |
17 | 11 10 | | Как ты помогаешь соседям? Употребление в устной речи слов: neighbour, neighbourhood, next door, garden | Личностные результаты развивать мотивацию Учебной деятельности и личностного смысла учения заинтересованность в приобретении и расширение знаний знание правил поведения в классе школе и дома стремление не совершать поступки угрожающие собственному здоровью и безопасности метапредметные результаты регулятивные самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения соотносить свои действия планируемыми результатами оценивать правильность выполнения Учебной задачи собственные возможности ее решения владеть основами самоконтроля и самооценки познавательные ууд ориентироваться в своей системе знаний пользоваться логическим сравнения анализа и обобщения классификации по различным признакам - Выделять обобщать и дифференцировать нужную информацию, осознанно строить свое высказывание соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные у выражать свои мысли соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, уметь помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь адекватно реагировать на нужды других, частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам процессе достижения общей цели совместной деятельности | | комбинированный | Фронтальный текущий |
18 | 12 10 | | Как помочь окружающим? Что ты сделал для того, чтобы помочь другим? Настоящее завершенное время | | | комбинированный | фронтальный |
19 | 14 10 | | Как долго ты играешь на скрипке? Грамматический материал по теме: «Настоящее завершенное длительное время | комбинированный | Фронтальный текущий |
20 | 18 10 | | Мы сделали это! Настоящее законченное время | комбинированный | Фронтальный текущий |
21 | 19 10 | | Повторение видо-временных форм глагола | урок-поворение | фронтальный |
22 | 21 10 | | Контрольная работа № 3 по теме «Как важно помогать людям» и пройденному грамматическому материалу | Урок контроля знаний | индивидуальный |
23 | 25 10 | | Работа над ошибками | Урок контроля знаний | индивидуальный |
Раздел 4. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Школьные благотворительные концерты (15ч) | | |
24 | 26 10 | | Экологические мероприятия. Употребление в письменной речи слов: ecological, to survive, wild life, nature | | | комбинированный | фронтальный |
25 | 28 10 | | Участие в экологических мероприятиях Употребление в устной речи слов: to protect, to reuse, ecology, ozone, water | Личностные результаты. - навыки коллективной учебной деятельности, - уметь работать в паре и группе, - ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности, - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества, - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий, - умение вести обсуждение и давать оценки, -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время, Регулятивные УУД самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач, соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения задач, соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями, владеть основами самоконтроля и самооценки Познавательные УУД пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации, уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела. Чтение - читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал, - оценивать полученную информацию. Грамматика прошедшее простое время, прошедшее длительное время, настоящее законченное время, Письмо писать тексты по теме раздела, писать о личных впечатлениях, писать личное письмо, выполнять письменные проекты по теме раздела, составлять план и тезисы устного или письменного сообщения Учебные умения пользоваться грамматическим справочником, вести диалог, подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения | комбинированный | Фронтальный текущий |
26 | 08 11 | | Помощь инвалидам и пожилым людям Настоящее законченное время | комбинированный | Фронтальный текущий |
27 | 09 11 | | Почему надо помогать другим. Модальные глаголы Словарный диктант | комбинированный | фронтальный |
28 | 11 11 | | А ты помогаешь тем, кто нуждается в этом? Формы прошедшего времени. | комбинированный | Текущий фронтальный |
29 | 15 11 | | Как мы можем помочь нуждающимся? Употребление в письменной речи слов: elderly people, disabled people, to help, to give a hand | комбинированный | Текущий фронтальный |
30 | 16 11 | | Благотворительные концерты Употребление в устной речи слов: to organize, to support, needy people | комбинированный | фронтальный |
31 | 18 11 | | Благотворительность в школе. Употребление в устной речи слов: charity organization, charity run, to help, | комбинированный | фронтальный |
32 | 22 11 | | Школьные благотворительные концерты. Устные выступления по теме «Благотворительные концерты» | комбинированный | текущий |
33 | 23 11 | | Школьная газета Формы будущего времени | комбинированный |
34 | 25 11 | | Презентация проектов по теме: «Наша помощь окружающим» | |
35 | 29 11 | | Школьная газета. Употребление в письменной речи слов: newspaper, article, photo, to print | | |
36 | 30 11 | | Школьные благотворительные. Употребление в устной речи слов: charity, concert, to donate, donation | | |
37 | 02 12 | | Контрольная работа № 4 по теме «Защита окружающей среды и благотворительность» | | |
37 | 06 12 | | Работа над ошибками | | |
Раздел 5. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк (зоопарк). Семейные путешествия. Путешествия по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. (11ч) | | |
38 | 07 12 | | Путешествие в Уэльс. Употребление в устной речи слов: ticket, visa, plane, train, bus, ship, to leave, to land, | Личностные результаты. - навыки коллективной учебной деятельности, - уметь работать в паре и группе, - ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности, - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества, - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий, - умение вести обсуждение и давать оценки, -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время, Регулятивные УУД самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач, соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями, владеть основами самоконтроля и самооценки Познавательные УУД пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации, уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела. Чтение - читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал, - оценивать полученную информацию. Грамматика прошедшее простое время, прошедшее длительное время, настоящее законченное время, Письмо писать тексты по теме раздела, писать о личных впечатлениях, писать личное письмо, выполнять письменные проекты по теме раздела, составлять план и тезисы устного или письменного сообщения Учебные умения пользоваться грамматическим справочником, вести диалог, подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения | | |
39 | 09 12 | | Поход в зоопарк. Употребление в письменной речи слов: zoo, tiger, monkey, lion, wolf | | |
40 | 13 12 | | Северная Ирландия. Употребление в устной речи слов: kingdom, union, part, rebellion | | |
41 | 14 12 | | Обан — интересный город. Простое будущее время | | |
42 | 16 12 | | Мой семейный альбом. Употребление в письменной речи слов: family, relatives, relations |
43 | 20 12 | | Шотландия. Настоящее простое время | | |
44 | 21 12 | | Уэльс Употребление в устной речи слов: voyage, trip, journey, valley, lake | | |
45 | 23 12 | | Великобритания Употребление в устной речи слов: the Queen, palace, London eye, Big Ben, Westminster Abbey | | |
46 | 27 12 | | Лондон — город контрастов. Формы настоящего времени | | |
47 | 28 12 | | Контрольная работа № 5 по теме «Занятия в выходные дни. Семейные путешествия.» | | |
48 | 11 01 | | Работа над ошибками | | |
Раздел 6. Любимые праздники. (15 ч) | | |
49 | 13 01 | | Мой любимый праздник. Употребление в устной речи слов: to set out, to leave, to depart vacation, leave
| Личностные результаты. - навыки коллективной учебной деятельности, - уметь работать в паре и группе, - ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности, - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества, - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий, - умение вести обсуждение и давать оценки, -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время, Регулятивные УУД самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач, соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями, владеть основами самоконтроля и самооценки Познавательные УУД пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации, уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела. Чтение - читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал, - оценивать полученную информацию. Грамматика прошедшее простое время, прошедшее длительное время, настоящее законченное время, Письмо писать тексты по теме раздела, писать о личных впечатлениях, писать личное письмо, выполнять письменные проекты по теме раздела, составлять план и тезисы устного или письменного сообщения Учебные умения пользоваться грамматическим справочником, вести диалог, подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения | | |
50 | 17 01 | | Рождество. Прошедшее длительное время | | |
51 | 18 01 | | Подарки к празднику. Употребление в устной речи слов: confetti, candy, lollipop, gift, gift wrap, greeting card, receive |
52 | 20 01 | | Китайский Новый год в Лондоне. Употребление в устной речи слов: New Year festival, annual reunion, paper-cuts, firecrackers, decoration | | |
53 | 24 01 | | Любимые праздники. Прошедшее длительное время | | |
54 | 25 01 | | Мой любимый праздник. Употребление в устной речи слов: to have rest, celebration, vacation | | |
55 | 27 01 | | Мои любимые праздники. Прошедшее простое и длительное время» | | |
56 | 01 02 | | Любимые праздники. Употребление в устной речи слов:Victory Day , Russia Day , National Unity Day and Constitution Day . | | |
57 | 03 02 | | Любимые праздники моей семьи. Употребление в письменной речи слов: New Year, Orthodox Christmas , Defender of the Motherland Day , International Women’s Day, Spring and Labour Day | | |
58 | 07 02 | | Любимые праздники моего друга. Употребление в устной речи слов: anniversary celebration shrovetide | | |
59 | 08 02 | | Любимые праздники моего друга. Употребление в письменной речи слов: name day, new year, easter, birthday | | |
60 | 10 02 | | Любимые праздник моего друга. Настоящее законченное время. Простое прошедшее время | | |
61 | 14 02 | | Устные выступления по теме: Любимые праздники | | |
62 | 15 02 | | Контрольная работа № 6 по теме «Любимые праздники» | | |
63 | 17 02 | | Работа над ошибками | | |
Раздел 7. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. (15 ч) | | |
64 | 21 02 | | Экскурсия по Лондону. Города России. Употребление в устной речи слов: district, region, state, town, village | Личностные результаты. - навыки коллективной учебной деятельности, - уметь работать в паре и группе, - ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности, - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества, - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий, - умение вести обсуждение и давать оценки, -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время, Регулятивные УУД самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач, соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями, владеть основами самоконтроля и самооценки Познавательные УУД пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации, уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела. Чтение - читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал, - оценивать полученную информацию. Грамматика прошедшее простое время, прошедшее длительное время, настоящее законченное время, Письмо писать тексты по теме раздела, писать о личных впечатлениях, писать личное письмо, выполнять письменные проекты по теме раздела, составлять план и тезисы устного или письменного сообщения Учебные умения пользоваться грамматическим справочником, вести диалог, подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения | | |
65 | 22 02 | | Экскурсия по Лондону. Города России. Простое прошедшее и прошедшее длительное время. | | |
66 | 28 02 | | Экскурсия по Лондону. Настоящее завершенное время | | |
67 | 01 03 | | Посещение музеев. Настоящее законченное время | | |
68 | 03 03 | | Посещение различных городов мира. Употребление в устной речи слов: capital, country, strange, odd, souvenir shops, to get off, taxi, thermal spring
| | |
69 | 07 03 | | Экскурсии по городам мира. Употребление в устной речи слов: ravel association, services for travelers, suitcase, exotic, eco-tourism
| | |
70 | 10 03 | | Подготовка проект «Мои самые интересные воспоминания» | | |
71 | 14 03 | | Защита проектов по теме «Мои самые интересные воспоминания» | | |
72 | 15 03 | | Посещение музеев. Настоящее совершенное время | | |
73 | 17 03 | | Посещение различных городов мира. Употребление в устной речи слов: theme park, steamship, passport, transportation, beach
| | |
74 | 21 03 | | Посещение музеев. Употребление в устной речи слов: battle piece, ceremonial portrait, collage, mural, oil painting, pastel picture
| | |
75 | 22 03 | | Посещение различных городов мира. Употребление в устной речи слов: agency, airport, baggage, luggage, journey, trip, tour, package tour | | |
76 | 24 03 | | Посещение музеев. Употребление в письменной речи слов: antique, statue, decorations, exhibit, exhibition, manuscript, mosaic works, museum | | |
77 | 07 04 | | Контрольная работа №7 по теме «Музеи и экскурсии». | | |
78 | 11 04 | | Работа над ошибками. | | |
Раздел 8. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и мира. (13 ч) | | |
79 | 12 04 | | Семейное путешествие. Употребление в устной речи слов: border, frontier countries, vacation, to go abroad, railway, abroad
| Личностные результаты. - навыки коллективной учебной деятельности, - уметь работать в паре и группе, - ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности, - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества, - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий, - умение вести обсуждение и давать оценки, -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время, Регулятивные УУД самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач, соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями, владеть основами самоконтроля и самооценки Познавательные УУД пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации, уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела. Чтение - читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал, - оценивать полученную информацию. Грамматика Настоящее длительное время, будущее простое время, настоящее простое время, прошедшее простое время, прошедшее длительное время, настоящее законченное время, грамматическая конструкция «собираться что-либо сделать» Письмо писать тексты по теме раздела, писать о личных впечатлениях, писать личное письмо, выполнять письменные проекты по теме раздела, составлять план и тезисы устного или письменного сообщения Учебные умения пользоваться грамматическим справочником, вести диалог, подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения | | |
80 | 14 04 | | Путешествие семьей. Употребление в устной речи слов: bicycle, bike take off, to leave the ground visa, domestic tourism railway station train station | | |
81 | 18 04 | | Поездка в Брайтон. Употребление в устной речи слов: travel, passport, people, villa, climate | | |
82 | 19 04 | | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. «Будущее простое время» | | |
83 | 21 04 | | Морское путешествие. Настоящее длительное время | | |
84 | 25 04 | | Планы на выходные и каникулы. Настоящее длительное время и будущее простое время | | |
85 | 26 04 | | Проект «мои будущие каникулы» | | |
86 | 28 04 | | Поездка в Чарльстон. Употребление в письменной речи слов: city, town, coast, country, climate, | | |
87 | 02 05 | | Планы на выходные. Формы будущего времени | | |
88 | 03 05 | | Путешествие семьей. Употребление в устной речи слов: family, rest, weekend, | | |
89 | 05 05 | | Путешествие семьей. Употребление в письменной речи слов: trip, caravan, train, plane | | |
90 | 10 05 | | Контрольная работа № 8 по теме «Путешествия» | | |
91 | 12 05 | | Работа над ошибками | | |
Раздел 9. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. (11 ч) | | |
92 | 16 05 | | Праздники в Лондоне. Местные праздники. Употребление в устной речи слов: holiday, vacation, Easter, St. Patrick's Day, Christmas, Queen's birthday | Личностные результаты. - навыки коллективной учебной деятельности, - уметь работать в паре и группе, - ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности, - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества, - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий, - умение вести обсуждение и давать оценки, -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время, - уважительное отношение к мировым историческим ценностям, - положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям Регулятивные УУД самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач, соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями, владеть основами самоконтроля и самооценки Познавательные УУД пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации, уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела. Чтение - читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал, - оценивать полученную информацию. Грамматика Настоящее длительное время, будущее простое время, настоящее простое время, прошедшее простое время, прошедшее длительное время, настоящее законченное время, грамматическая конструкция «собираться что-либо сделать» Письмо писать тексты по теме раздела, писать о личных впечатлениях, писать личное письмо, выполнять письменные проекты по теме раздела, составлять план и тезисы устного или письменного сообщения Учебные умения пользоваться грамматическим справочником, вести диалог, подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения | | |
93 | 17 05 | | Достопримечательности Великобритании. Употребление в устной речи слов: London, Great Britain, Tower, Big Ben, palace | | |
94 | 19 05 | | Известные люди. Употребление в устной речи слов: famous, popular, writer, scientist, artist | | |
95 | 23 05 | | Тематический парк. Употребление в устной речи слов: park, idea, common | | |
96 | 24 05 | | Достопримечательности Великобритании. Грамматический материал по теме Будущее простое время | | |
97 | 26 05 | | Достопримечательности США, России и городов мира. Употребление в устной речи слов: sightseeing, tour, voyage, monument, museum | | |
98 | 30 05 | | Достопримечательности Великобритании. Настоящее длительное время | | |
99 | 31 05 | | Известные люди. Употребление в письменной речи слов: famous, popular, writer, scientist, artist | | |
100 | | | Контрольная работа № 9 по теме «Достопримечательности и праздники» | Урок контроля знаний | индивидуальный |
101 | | | Итоговая контрольная работа по курсу 5 класса № 10 | Урок контроля знаний | индивидуальный |
102 | | | Работа над ошибками. | Урок контроля знаний | индивидуальный |