СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 5 класс. 102 часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. УМК Кузовлев.

5 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Английский язык 5 класс. 102 часа»










Раздел 1. Давайте дружить! (9 ч)



План

Факт

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Тип урока

Вид контроля

1

02 09



Приветствие.

Как меня зовут — учимся представляться.

Употребление в устной речи слов: to introduce, my name, my surname

Личностные результаты.

- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний,

- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,

- стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

- соотносить свои действия с планируемыми результатами,

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения,

- владеть основами самоконтроля, самооценки,

Познавательные УУД

- ориентироваться в своей системе знаний,

-пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

- решать проблемы творческого и поискового характера

Коммуникативные УУД

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации,

- участвовать в коллективном обсуждении проблем,

- уметь обсуждать различные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции,

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию,

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Аудирование

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.

Чтение

читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов оценивать полученную информацию

Говорили

рассказать о своей семье Летние каникулы в школе и школьных предметных о свободном времени грамматика

настоящее прошедшее будущее простое

письмо писать о совместных семейных делах о школе личное письмо о семье и любимых занятиях оформлять личное письмо выполнять письменные проекты по тематике общения кратко излагать результаты проектной деятельность составлять план и тезисы устного или письменного общения учебник умению читать понимания основного или полного смысла читать цель поиска выделеный информации подготовить проект выполнять тестовые задания

Ввод новой информации

фронтальный

2

06 09


Устные выступления по теме «Разрешите представиться»

комбинированный

Текущий

фронтальный

3

07 09


Свободное время. Как ты проводишь свое свободное время.

Настоящее простое время

комбинированный

фронтальный

4

09 09


Мои летние каникулы. Что ты делал летом? Прошедшее простое время

комбинированный

Текущий

фронтальный

5

13 09


Добро пожаловать в мою школу.

Формы будущего времени

Ввод новой информации

фронтальный

6

14 09


Добро пожаловать в мою школу.

Построение вопросов в будущем времени

комбинированный

Фронтальный

текущий

7

16 09


У меня появился новый друг. Неправильные глаголы

комбинированный

фронтальный

8

20 09


У меня появился новый друг.

Построение вопросов

комбинированный

Фронтальный

текущий

9

21 09


Контрольная работа №1 по теме «Давайте дружить»

комбинированный

Фронтальный

текущий

10

23 09


Работа над ошибками


комбинированный

Фронтальный

текущий

Раздел 2. Правила поведения и безопасности школьников. ( 6 ч)



11

27 09


Почему мы должны следовать правилам. Правила в семье.

Грамматический материал по теме: «Модальные глаголы»

Личностные результаты

- развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, - заинтересованность в приобретении и расширении знаний, - знание правил поведения в классе, школе и дома

- стремление не совершать поступки угрожающие собственному здоровью и безопасности,

Метапредметные результаты регулятивные ууд

- самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения,

- соотносить свои действия планируемыми результатами,

- оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения,

- владеть основами самоконтроля и самооценки

Познавательные ууд

- ориентироваться своей системе знаний,

- пользоваться логическими действиями сравнения анализа, обобщения и классификации по различным признакам,

- выделять обобщать и фиксировать нужную информацию,

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей а также соответствие с грамматическими и синтаксическими нормами языка,

- решать проблемы творческого и поискового характера

коммуникативные ууд

- Выражать свои мысли соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации,

- уметь помощью вопросов добывать недостающую информацию,

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,

- уметь адекватно реагировать на нужды других частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам процессе достижения общей цели совместной деятельности


Аудирование

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников о правилах семье и в школе

Чтение

- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях семье и школе с различной глубиной проникновения содержание используя различные приемы смысловой переработки текста а также справочных материалов,

- оценивать полученную информацию

Говорение

- рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе

Грамматика

модальные глаголы May, Might, Have to, Must

Письмо

писать о правилах и обязанностях в семье и в школе,

- письмо в газету о правилах пользования интернетом,

- выполнять письменные проекты по тематике общения,

- кратко излагать результаты проектной деятельности,

- составлять план тезисы устного или письменного сообщения

Учебные умения выполнять задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких,

- выбирать нужное значение слова исходя из контекста,

- сравнивать фактическую информацию,

- оценивать свои умения

Ввод новой информации

текущий

12

28 09


Должен ли ты это делать? Правила поведения. Грамматический материал по теме: «Модальные глаголы долженствования»

комбинированный

фронтальный

13

30 09


Это может быть интересно, но …

Правила безопасности.

Модальные глаголы











комбинированный

Фронтальный

текущий

14

04 10


Что насчет того, чтобы пойти в кафе?

Употребление в устной речи конструкции «would you like to do something?»

Ввод новой информации

Фронтальный, текущий

15

05 10


Контрольная работа №2 по теме «Правила поведения»

комбинированный

фронтальный

16

07 10


Работа над ошибками

комбинированный

Фронтальный

текущий

Раздел 3. Как важно помогать людям (7ч)



17

11 10


Как ты помогаешь соседям?

Употребление в устной речи слов: neighbour, neighbourhood, next door, garden

Личностные результаты развивать мотивацию Учебной деятельности и личностного смысла учения заинтересованность в приобретении и расширение знаний знание правил поведения в классе школе и дома стремление не совершать поступки угрожающие собственному здоровью и безопасности метапредметные результаты регулятивные самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения соотносить свои действия планируемыми результатами оценивать правильность выполнения Учебной задачи собственные возможности ее решения владеть основами самоконтроля и самооценки познавательные ууд ориентироваться в своей системе знаний пользоваться логическим сравнения анализа и обобщения классификации по различным признакам

- Выделять обобщать и дифференцировать нужную информацию, осознанно строить свое высказывание соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные у выражать свои мысли соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, уметь помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь адекватно реагировать на нужды других, частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам процессе достижения общей цели совместной деятельности


комбинированный

Фронтальный

текущий

18

12 10


Как помочь окружающим? Что ты сделал для того, чтобы помочь другим?

Настоящее завершенное время




комбинированный

фронтальный

19

14 10


Как долго ты играешь на скрипке?

Грамматический материал по теме: «Настоящее завершенное длительное время

комбинированный

Фронтальный

текущий

20

18 10


Мы сделали это!

Настоящее законченное время

комбинированный

Фронтальный

текущий

21

19 10


Повторение видо-временных форм глагола

урок-поворение

фронтальный

22

21 10


Контрольная работа № 3 по теме «Как важно помогать людям» и пройденному грамматическому материалу

Урок контроля знаний

индивидуальный

23


25 10


Работа над ошибками

Урок контроля знаний

индивидуальный

Раздел 4. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Школьные благотворительные концерты (15ч)



24

26 10


Экологические мероприятия.

Употребление в письменной речи слов: ecological, to survive, wild life, nature



комбинированный

фронтальный

25

28 10


Участие в экологических мероприятиях

Употребление в устной речи слов: to protect, to reuse, ecology, ozone, water



Личностные результаты.


- навыки коллективной учебной деятельности, - уметь работать в паре и группе,

- ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности,

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества,

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий,

- умение вести обсуждение и давать оценки,

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время,

Регулятивные УУД

самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения,

уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач,

соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения задач,

соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями,

владеть основами самоконтроля и самооценки

Познавательные УУД

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей,

работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку,

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера,

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации,

уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме,

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию,

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела.

Чтение

- читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал,

- оценивать полученную информацию. Грамматика

прошедшее простое время,

прошедшее длительное время,

настоящее законченное время,

Письмо

писать тексты по теме раздела,

писать о личных впечатлениях,

писать личное письмо,

выполнять письменные проекты по теме раздела,

составлять план и тезисы устного или письменного сообщения

Учебные умения

пользоваться грамматическим справочником,

вести диалог,

подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения

комбинированный

Фронтальный

текущий

26

08 11


Помощь инвалидам и пожилым людям

Настоящее законченное время

комбинированный

Фронтальный

текущий

27

09 11


Почему надо помогать другим.

Модальные глаголы

Словарный диктант

комбинированный

фронтальный

28

11 11


А ты помогаешь тем, кто нуждается в этом?

Формы прошедшего времени.

комбинированный

Текущий

фронтальный

29

15 11


Как мы можем помочь нуждающимся?

Употребление в письменной речи слов: elderly people, disabled people, to help, to give a hand

комбинированный

Текущий

фронтальный

30

16 11


Благотворительные концерты

Употребление в устной речи слов: to organize, to support, needy people

комбинированный

фронтальный

31

18 11


Благотворительность в школе.

Употребление в устной речи слов: charity organization, charity run, to help,

комбинированный

фронтальный

32

22 11


Школьные благотворительные концерты.

Устные выступления по теме «Благотворительные концерты»

комбинированный

текущий

33

23 11


Школьная газета

Формы будущего времени

комбинированный

34

25 11


Презентация проектов по теме: «Наша помощь окружающим»


35

29 11


Школьная газета.

Употребление в письменной речи слов: newspaper, article, photo, to print



36

30 11


Школьные благотворительные. Употребление в устной речи слов: charity, concert, to donate, donation



37

02 12


Контрольная работа № 4 по теме «Защита окружающей среды и благотворительность»



37

06 12


Работа над ошибками



Раздел 5. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк (зоопарк). Семейные путешествия. Путешествия по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. (11ч)



38

07 12


Путешествие в Уэльс. Употребление в устной речи слов: ticket, visa, plane, train, bus, ship, to leave, to land,


Личностные результаты.


- навыки коллективной учебной деятельности,

- уметь работать в паре и группе,

- ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности,

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества,

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий,

- умение вести обсуждение и давать оценки,

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время,

Регулятивные УУД

самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения,

уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач,

соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями,

владеть основами самоконтроля и самооценки

Познавательные УУД

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей,

работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку,

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера,

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации,

уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме,

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию,

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела.

Чтение

- читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал,

- оценивать полученную информацию.

Грамматика

прошедшее простое время,

прошедшее длительное время,

настоящее законченное время,

Письмо

писать тексты по теме раздела,

писать о личных впечатлениях,

писать личное письмо,

выполнять письменные проекты по теме раздела,

составлять план и тезисы устного или письменного сообщения

Учебные умения

пользоваться грамматическим справочником,

вести диалог,

подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения



39

09 12


Поход в зоопарк.

Употребление в письменной речи слов: zoo, tiger, monkey, lion, wolf



40

13 12


Северная Ирландия.

Употребление в устной речи слов: kingdom, union, part, rebellion



41

14 12


Обан — интересный город.

Простое будущее время



42

16 12


Мой семейный альбом. Употребление в письменной речи слов: family, relatives, relations

43

20 12


Шотландия. Настоящее простое время



44

21 12


Уэльс

Употребление в устной речи слов: voyage, trip, journey, valley, lake



45

23 12


Великобритания

Употребление в устной речи слов: the Queen, palace, London eye, Big Ben, Westminster Abbey



46

27 12


Лондон — город контрастов.

Формы настоящего времени



47

28 12


Контрольная работа № 5 по теме «Занятия в выходные дни. Семейные путешествия.»



48

11 01


Работа над ошибками



Раздел 6. Любимые праздники. (15 ч)



49

13 01


Мой любимый праздник.

Употребление в устной речи слов: to set out, to leave, to depart vacation, leave


Личностные результаты.


- навыки коллективной учебной деятельности,

- уметь работать в паре и группе,

- ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности,

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества,

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий,

- умение вести обсуждение и давать оценки,

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время,

Регулятивные УУД

самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения,

уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач,

соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями,

владеть основами самоконтроля и самооценки

Познавательные УУД

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей,

работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку,

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера,

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации,

уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме,

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию,

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела.

Чтение

- читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал,

- оценивать полученную информацию.

Грамматика

прошедшее простое время,

прошедшее длительное время,

настоящее законченное время,

Письмо

писать тексты по теме раздела,

писать о личных впечатлениях,

писать личное письмо,

выполнять письменные проекты по теме раздела,

составлять план и тезисы устного или письменного сообщения

Учебные умения

пользоваться грамматическим справочником,

вести диалог,

подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения



50

17 01


Рождество.

Прошедшее длительное время



51

18 01


Подарки к празднику.

Употребление в устной речи слов: confetti, candy, lollipop, gift, gift wrap, greeting card, receive

52

20 01


Китайский Новый год в Лондоне.

Употребление в устной речи слов: New Year festival, annual reunion, paper-cuts, firecrackers, decoration



53

24 01


Любимые праздники.

Прошедшее длительное время



54

25 01


Мой любимый праздник.

Употребление в устной речи слов: to have rest, celebration, vacation



55

27 01


Мои любимые праздники.

Прошедшее простое и длительное время»



56

01 02


Любимые праздники. Употребление в устной речи слов:Victory Day , Russia Day , National Unity Day and Constitution Day .



57

03 02


Любимые праздники моей семьи.

Употребление в письменной речи слов: New Year, Orthodox Christmas , Defender of the Motherland Day , International Women’s Day, Spring and Labour Day



58

07 02


Любимые праздники моего друга.

Употребление в устной речи слов: anniversary celebration shrovetide



59

08 02


Любимые праздники моего друга.

Употребление в письменной речи слов: name day, new year, easter, birthday



60

10 02


Любимые праздник моего друга.

Настоящее законченное время.

Простое прошедшее время



61

14 02


Устные выступления по теме: Любимые праздники




62

15 02


Контрольная работа № 6 по теме «Любимые праздники»



63

17 02


Работа над ошибками



Раздел 7. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. (15 ч)



64

21 02


Экскурсия по Лондону. Города России.

Употребление в устной речи слов: district, region, state, town,

village

Личностные результаты.


- навыки коллективной учебной деятельности,

- уметь работать в паре и группе,

- ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности,

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества,

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий,

- умение вести обсуждение и давать оценки,

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время,

Регулятивные УУД

самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения,

уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач,

соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями,

владеть основами самоконтроля и самооценки

Познавательные УУД

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей,

работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку,

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера,

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации,

уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме,

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию,

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела.

Чтение

- читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал,

- оценивать полученную информацию.

Грамматика

прошедшее простое время,

прошедшее длительное время,

настоящее законченное время,

Письмо

писать тексты по теме раздела,

писать о личных впечатлениях,

писать личное письмо,

выполнять письменные проекты по теме раздела,

составлять план и тезисы устного или письменного сообщения

Учебные умения

пользоваться грамматическим справочником,

вести диалог,

подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения



65

22 02


Экскурсия по Лондону. Города России.

Простое прошедшее и прошедшее длительное время.



66

28 02


Экскурсия по Лондону. Настоящее завершенное время



67

01 03


Посещение музеев.

Настоящее законченное время



68

03 03


Посещение различных городов мира.

Употребление в устной речи слов: capital, country, strange, odd, souvenir shops, to get off, taxi, thermal spring



69

07 03


Экскурсии по городам мира. Употребление в устной речи слов: ravel association, services for travelers, suitcase, exotic, eco-tourism



70

10 03


Подготовка проект «Мои самые интересные воспоминания»



71

14 03


Защита проектов по теме «Мои самые интересные воспоминания»



72

15 03


Посещение музеев. Настоящее совершенное время



73

17 03


Посещение различных городов мира.

Употребление в устной речи слов: theme park, steamship, passport, transportation, beach



74

21 03


Посещение музеев.

Употребление в устной речи слов: battle piece, ceremonial portrait, collage, mural, oil painting, pastel picture




75

22 03


Посещение различных городов мира. Употребление в устной речи слов: agency, airport, baggage, luggage, journey, trip, tour, package tour



76

24 03


Посещение музеев.

Употребление в письменной речи слов:

antique, statue,

decorations,

exhibit, exhibition,

manuscript, mosaic works, museum



77

07 04


Контрольная работа №7 по теме «Музеи и экскурсии».



78

11 04


Работа над ошибками.



Раздел 8. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и мира. (13 ч)



79

12 04


Семейное путешествие. Употребление в устной речи слов:

border, frontier countries, vacation, to go abroad, railway, abroad

Личностные результаты.


- навыки коллективной учебной деятельности,

- уметь работать в паре и группе,

- ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности,

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества,

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий,

- умение вести обсуждение и давать оценки,

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время,

Регулятивные УУД

самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения,

уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач,

соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями,

владеть основами самоконтроля и самооценки

Познавательные УУД

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей,

работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку,

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера,

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации,

уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме,

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию,

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела.

Чтение

- читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал,

- оценивать полученную информацию.

Грамматика

Настоящее длительное время,

будущее простое время,

настоящее простое время,

прошедшее простое время,

прошедшее длительное время,

настоящее законченное время, грамматическая конструкция «собираться что-либо сделать»

Письмо

писать тексты по теме раздела,

писать о личных впечатлениях,

писать личное письмо,

выполнять письменные проекты по теме раздела,

составлять план и тезисы устного или письменного сообщения

Учебные умения

пользоваться грамматическим справочником,

вести диалог,

подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения



80

14 04


Путешествие семьей.

Употребление в устной

речи слов: bicycle, bike

take off,

to leave the ground

visa, domestic tourism

railway station

train station



81

18 04


Поездка в Брайтон.

Употребление в устной речи слов: travel, passport, people, villa, climate



82

19 04


Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

«Будущее простое время»



83

21 04


Морское путешествие.

Настоящее длительное время



84

25 04


Планы на выходные и каникулы.

Настоящее длительное время и будущее простое время



85

26 04


Проект «мои будущие каникулы»




86

28 04


Поездка в Чарльстон.

Употребление в письменной речи слов: city, town, coast, country, climate,



87

02 05


Планы на выходные.

Формы будущего времени



88

03 05


Путешествие семьей.

Употребление в устной речи слов: family, rest, weekend,



89

05 05


Путешествие семьей.

Употребление в письменной речи слов: trip, caravan, train, plane



90

10 05


Контрольная работа № 8 по теме «Путешествия»



91

12 05


Работа над ошибками



Раздел 9. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. (11 ч)



92

16 05


Праздники в Лондоне. Местные праздники.

Употребление в устной речи слов: holiday, vacation, Easter, St. Patrick's Day, Christmas, Queen's birthday

Личностные результаты.


- навыки коллективной учебной деятельности,

- уметь работать в паре и группе,

- ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности,

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества,

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в учебных и учебно-трудовых заданий,

- умение вести обсуждение и давать оценки,

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время,

- уважительное отношение к мировым историческим ценностям,

- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям

Регулятивные УУД

самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения,

уметь выбирать наиболее эффективные способы достижения задач,

соотносить свои действия с поставленными задачами и планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата и уметь корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями,

владеть основами самоконтроля и самооценки

Познавательные УУД

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей,

работать с текстом, уметь определять тему и анализировать текст по ключевым словам или заголовку,

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера,

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультутрной коммуникации,

уметь вести диалог и участвовать в групповом обсуждении заданной темы, уметь вести монолог по заданной теме,

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию,

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников на тему раздела.

Чтение

- читать аутентичные тексты по теме раздела с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочный материал,

- оценивать полученную информацию.

Грамматика

Настоящее длительное время,

будущее простое время,

настоящее простое время,

прошедшее простое время,

прошедшее длительное время,

настоящее законченное время, грамматическая конструкция «собираться что-либо сделать»

Письмо

писать тексты по теме раздела,

писать о личных впечатлениях,

писать личное письмо,

выполнять письменные проекты по теме раздела,

составлять план и тезисы устного или письменного сообщения

Учебные умения

пользоваться грамматическим справочником,

вести диалог,

подготовить проект, выполнять тестовые задания, оценивать свои умения



93

17 05


Достопримечательности Великобритании.

Употребление в устной речи слов: London, Great Britain, Tower, Big Ben, palace



94

19 05


Известные люди.

Употребление в устной речи слов: famous, popular, writer, scientist, artist



95

23 05


Тематический парк.

Употребление в устной речи слов: park, idea, common



96

24 05


Достопримечательности Великобритании.

Грамматический материал по теме Будущее простое время



97

26 05


Достопримечательности США, России и городов мира.

Употребление в устной речи слов: sightseeing, tour, voyage, monument, museum



98

30 05


Достопримечательности Великобритании.

Настоящее длительное время



99

31 05


Известные люди. Употребление в письменной речи слов: famous, popular, writer, scientist, artist



100



Контрольная работа № 9 по теме «Достопримечательности и праздники»

Урок контроля знаний

индивидуальный

101



Итоговая контрольная работа по курсу 5 класса № 10

Урок контроля знаний

индивидуальный

102



Работа над ошибками.

Урок контроля знаний

индивидуальный