СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. УМК Кузовлев.
8 класс
8 класс
Урок | Тема | Характеристика деятельности учащихся | План | Факт | |
Раздел 1. Британия и британцы (30 часов) | |||||
1 |
Страна изучаемого языка. Косвенная речь | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 02 09 |
| |
2 |
Британия это больше чем Лондон. Что ты знаешь о Британии и Лондоне. Формы настоящего времени | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 06 09 |
| |
3 | Британия это больше чем Лондон. Степени сравнения прилагательных и наречий | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 07 09 |
| |
4 | Состав Великобритании — кто они британцы? Употребление в устной речи слов: the United Kingdom, Great Britain, British, nation, the Queen | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 09 09 |
| |
5 | Какие они — британцы?
Модальные глаголы | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 13 09 |
| |
6 | Страна изучаемого языка и ее жители Какие они — британцы? Модальные глаголы | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 14 09 |
| |
7 | Страна изучаемого языка и родная страна — как мы видим других. Употребление в устной речи слов: Russia, Russian, character, national, country | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 16 09 |
| |
8 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 20 09 |
| |
9 | Моя родная страна и страна изучаемого языка. Наша страна глазами других. Настоящее завершенное и прошедшее простое время | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 21 09 |
| |
10 | Сочинение по теме «Моя родня страна» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 23 09 |
| |
11 | Страна изучаемого языка и родная страна. Как мы видим друг-друга. Употребление в устной речи конструкций: They say that… It’s said that | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 27 09 |
| |
12 | Родная страна и страна изучаемого языка. У потребление в устной речи слов: country, trip, guest, tourist | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 28 09 |
| |
13 | Страна изучаемого языка. Хочешь ли ты поехать в Великобританию. Степени сравнения прилагательных наречий
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 30 09 |
| |
14 | Страна изучаемого языка. Построение общих вопросов.
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах
| 04 10 |
| |
15 | Страна изучаемого языка. Что бы хотел увидеть? Построение специальных вопросов.
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 05 10 |
| |
16 | Страна изучаемого языка. Транспортная система. Употребление в устной речи слов: traffic, road, traffic jam, highway
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 07 10 |
| |
17 | Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страна изучаемого языка» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 11 10 |
| |
18 | Сочинение на тему «Каникулы».
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 12 10 |
| |
19 | Идеальное место для путешествий — это родная страна. Употребление в письменной речи слов: to go by car, village, country house | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 14 10 |
| |
20 | Презентация проекта по теме «Мое идеальное путешествие» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 18 10 |
| |
21 | Устные выступления по теме: «Праздники и подарки» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 19 10 |
| |
22 | Что ты знаешь о британских традициях. Употребление в устной речи слов: British, old-fashioned, traditional | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 21 10 |
| |
23 | Моя страна и традиции моей страны. Употребление в устной речи слов: tradition, custom, habbit | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 25 10 |
| |
24 | Моя страна глазами других. Степени сравнения прилагательных и наречий | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 26 10 |
| |
25 | Устные выступления по теме «Моя страна глазами других» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 28 10 |
| |
26 | Инфинитивные конструкции
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 08 11 |
| |
27 | Обобщающий урок по теме «Моя страна и страна изучаемого языка».
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 09 11 |
| |
28 | Презентация проектов по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 11 11 |
| |
29 | Контрольная работа № 1 по теме «Британия и британцы» |
| 15 11 |
| |
30 | Работа над ошибками |
| 16 11 |
| |
Раздел 2. А ты хочешь поехать в Великобританию? (20 часов) | |||||
31 | Почему стоит поехать в Великобританию. Употребление в устной речи слов: Great Britain, Nothern Ireland, Scotland,
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 18 11 |
| |
32 | Причины для поездки в Великобританию. Модальные глаголы | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 22 11 |
| |
33 | Устные выступления по теме: «Почему стоит поехать в Великобританию» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 23 11 |
| |
34 | Что нужно знать перед тем, как ты отправишься в поездку. Простое будущее время | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 25 11 |
| |
35 | Что бы ты хотел увидеть в Великобритании? Будущее простое время и будущее длительное время | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 29 11 |
| |
36 | Что бы ты хотел увидеть в Великобритании? Достопримечательности Великобритании. Будущее завершенное время
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 30 11 |
| |
37 | Как лучше всего путешествовать по Великобритании? Употребление в устной речи слов: double-decker, ship, bus, | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 02 12 |
| |
38 | Устные выступления по теме: «Любишь ли ты путешествовать» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 06 12 |
| |
39 | Альтернативные способы путешествий. Формы глагола в будущем времени | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 07 12 |
| |
40 | Альтернативные способы путешествий. Употребление в устной речи слов: to hike, a bicycle, to walk, to go by foot | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 09 12 |
| |
41 | Для чего нам нужны путешествия. Употребление в письменной речи слов: voyage, trip, holidays, vacation | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 13 12 |
| |
42 | Идеальное место для путешествия. Употребление в устной речи слов: to set off, to land, to go by plane (train, ship) | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 14 12 |
| |
43 | Ты всегда понимаешь англоговорящих людей? Настоящее завершенное время и прошедшее простое время | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 16 12 |
| |
44 | Ты всегда понимаешь англоговорящих людей? Прошедшее длительное и прошедшее завершенное время | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 20 12 |
| |
45 | Ты бы хотел принять участие в программе обмена? Условные предложения» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 21 12 |
| |
46 | Что посмотреть и как провести время в Великобритании? Употребление в устной речи слов: Madam Tussaud’s museum, London Eye, Westminster Abbey | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 23 12 |
| |
47 | Что посмотреть и как провести время в Великобритании? Употребление в устной речи слов: tour, excursion, to visit, city tour, | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 27 12 |
| |
48 | Видо-временные формы глагола |
| 28 12 |
| |
49 | Обобщающий урок “Путешествие в Великобританию” |
| 11 01 |
| |
50 | Контрольная работа №2 по теме “Путешествие в Великобританию” |
| 13 01 |
| |
51 | Работа над ошибками |
| 17 01 |
| |
Раздел 3. Традиции и манеры (16 часов) | |||||
52 | Что ты знаешь о традициях в Великобритании? Употребление в устной речи слов habbit tradition religion holiday Великобритания — страна традиций. Употребление в письменной речи слов custom traditional queen history | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 18 01 |
| |
53 | Что ты знаешь о традициях в Великобритании? Употребление в письменнной речи слов cold, reserved, haughty behavior, manners customs | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 20 01 |
| |
54 | А ты уверен, что правильно ведешь себя за столом? Употребление в устной речи слов table manners, to eat, dinner, fork, knife | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 24 01 |
| |
55 | Каким манерам ты следуешь? Употребление в устной речи слов polite, courteous, polite and courteous | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 25 01 |
| |
56 | Англичане — недружелюбны? Как быть вежливым? Употребление в письменной речи слов bad mannered, ill mannered, well mannered | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 27 01 |
| |
57 | Как быть вежливым? Презентация проекта по теме «Вежливость и хорошие манеры» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 31 01 |
| |
58 | Праздновать или не праздновать? Употребление в письменной речи слов: celebration jubilee birthday birthday party name day anniversary celebrate | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 01 02 |
| |
59 | Ты любишь получать и дарить подарки? Употребление в письменной речи слов to receive, to give, to present, a gift, a present, to wrap, a surprise | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 03 02 |
| |
60 | Ты любишь получать и дарить подарки? Формы глаголов в будущем времени
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 07 02 |
| |
61 | Русские зимние праздники Употребление в устной речи слов Carniva Easter Christmas New Year | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 08 02 |
| |
62 | Русские праздники. Формы глаголов в будущем времени | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 10 02 |
| |
63 | Обобщающий урок по теме «Праздники и традиции» | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 14 02 |
| |
64 | Презентация проектов по теме Праздник, который я запомню.
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 15 02 |
| |
65 | Обобщающий урок по теме «Традиции и манеры» |
| 17 02 |
| |
66 | Контрольная работа №3по теме «Традиции и манеры» |
| 21 02 |
| |
67 | Работа над ошибками |
| 22 02 |
| |
Раздел 4 Спорт это хорошо (16 часов) | |||||
68 | Популярные виды спорта и спортсмены в Великобритании. hockey volleyball boxing | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 28 02 |
| |
69 | Популярные виды спорта и спортсмены в Великобритании. Употребление в письменной речи слов stadium | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 01 03 |
| |
70 | История спорта. Употребление в письменной речи слов exercises team competition competitor winner match матч game player championship | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 03 03 | 06 03 | |
71 | Спорт. Это интересно или опасно? Употребление в письменной речи слов blow / punch boxing clinch close fight freestyle wrestling hurl / throw | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 07 03 | 07 03 | |
72 | Олимпийские и паралимпийские игры. Aquatics Archery | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 10 03 |
| |
73 | Ты хороший спортсмен? Употребление в письменной речи слов cup final semifinal quarterfinal rival | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 14 03 |
| |
74 | Смотреть или участвовать? Употребление в письменной речи слов point place race athlete score a goal, shot a goal, net goalkeeper forward | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 15 03 |
| |
75 | Смотреть или участвовать? Формы глаголов настоящего времени | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 17 03 |
| |
76 | Правила игры. Употребление в письменой речи слов shooting, dump-bells, shutput, flippers, skating, goggles, skiing, hoop | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 21 03 |
| |
77 | Будущие олимпийские игры. Употребление в письменной речи слов Olympic games, competition, to participate sport, | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 22 03 |
| |
78 | Популярные виды спорта в России. Формы прошедшего времени | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 24 03 |
| |
79 | Популярные виды спорта в России. Употребление в письменной речи слов ice-hockey player, drawn game, judoist, finale, jumper, finish, karate man | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 07 04 |
| |
80 | Презентация проекта по теме «Спорт — это хорошо» |
| 11 04 |
| |
81 | Обобщающий урок по теме «Спорт — это хорошо» |
| 12 04 |
| |
82 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт — это хорошо» |
| 14 04 |
| |
83 | Работа над ошибками |
| 18 04 |
| |
Раздел 5 Меняются времена, меняются стили (11 часов) | |||||
84 | Что нам расскажут музеи. Употребление в письменной речи слов architecture, baroque, Bas-relief, cubism, drawing, exhibition, expressionism, frame, fresco | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 19 04 |
| |
85 | Истории сетевых магазинов. Формы глагола прошедшего времени | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 21 04 |
| |
86 | Может ли одежда рассказать о прошлом? Употребление в письменной речи слов gallery, Gothic, impressionism, landscape, masterpiece, miniature, museum, painting | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 25 04 |
| |
87 | Уличный стиль. Употребление в письменной речи слов anorak, mini-skirt, overcoat, gloves, dress, strap; belt, satin, velvet, denim, suede, leather | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 26 04 |
| |
88 | Что ты наденешь если...? Употребление в письменной речи слов sheepskin coat, jacket, leather jacket, suit, blazer | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 28 04 |
| |
89 | Традиционный стиль. Употребление в устной речи слов clothes, fashion, fashionable, smart, well-dressed | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 02 05 |
| |
90 | По магазинам до упаду. Диалогическая речь по теме Употребление в письменной речи слов jeans, shorts, dress. summer dress, blouse, skirt | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 03 05 |
| |
91 | Важно ли тебе то, как ты одеваешься? Употребление в письменной речи слов: coarse, rough, long short, soft, loose(-fitting), ample, size, measurement(s) | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 05 05 |
| |
92 | Как ты относишься к моде? Употребление в устной речи слов checked, spotted patterned, plain, stripe, striped | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 10 05 |
| |
93 | Ты прекрасно выглядишь! Употребление в письменной речи слов charming, | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 12 05 |
| |
94 | Что модно, а что не модно? Употребление в устной речи слов spot, check, tartan flowery | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 16 05 |
| |
95 | Как менялась мода в России. Употребление в устной речи слов collar, sleeve, cuffs, belt, pocket, gloves, mittens | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 17 05 |
| |
96 | Сочинение на тему «Дресс-код. Важен ли он?»
| Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 19 05 |
| |
97 |
Презентация проекта по теме Я — индивидуален! | Понимать речь учителя уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий уметь работать самостоятельно, в парах и группах уметь говорить на заданную тему уметь использовать лексику по заданной теме понимать тексты по заданной теме знать грамматические формы «говорят, что...» знать видо-временные формы глаголов зннать правила использования инфинитивных конструкций знать формы сравнения прилагательных и наречий знать правила использования уточняющих вопросов знать правила использования пассивного залога знать правила употребления условных проедложений уметь работать самостоятельно, в парах и группах | 23 05 |
| |
98 | Устные выступления по теме: “Меняются времена, меняются стили » |
| 24 05 |
| |
99 | Контрольная работа №5 по теме «Меняются времена, меняются стили» |
| 26 05 |
| |
100 | Работа над ошибками |
| 30 05 |
| |
Итоговая контрольная работа. 2 часа | |||||
101 | Итоговая контрольная работа № 6 за курс 8 класса |
| 31 05 |
| |
102 | Работа над ошибками |
|
|
|