СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 8 класс. 102 часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. УМК Кузовлев.

8 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Английский язык 8 класс. 102 часа»

8 класс

Урок

Тема

Характеристика деятельности учащихся

План

Факт

Раздел 1. Британия и британцы (30 часов)

1


Страна изучаемого языка.
Что ты знаешь о Британии?

Косвенная речь

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

02 09


2


Британия это больше чем Лондон.

Что ты знаешь о Британии и Лондоне.

Формы настоящего времени

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

06 09


3

Британия это больше чем Лондон.
Все ли британцы — англичане?

Степени сравнения прилагательных и наречий

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

07 09


4

Состав Великобритании — кто они британцы?

Употребление в устной речи слов: the United Kingdom, Great Britain, British, nation, the Queen

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

09 09


5

Какие они — британцы?


Модальные глаголы

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

13 09


6

Страна изучаемого языка и ее жители

Какие они — британцы?

Модальные глаголы

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

14 09


7

Страна изучаемого языка и родная страна — как мы видим других.

Употребление в устной речи слов: Russia, Russian, character, national, country

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

16 09


8

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

20 09


9

Моя родная страна и страна изучаемого языка. Наша страна глазами других.

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

21 09


10

Сочинение по теме «Моя родня страна»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

23 09


11

Страна изучаемого языка и родная страна. Как мы видим друг-друга.

Употребление в устной речи конструкций: They say that… It’s said that

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

27 09


12

Родная страна и страна изучаемого языка. У потребление в устной речи слов: country, trip, guest, tourist

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

28 09


13

Страна изучаемого языка. Хочешь ли ты поехать в Великобританию.

Степени сравнения прилагательных наречий


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

30 09


14

Страна изучаемого языка. Построение общих вопросов.


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах


04 10


15

Страна изучаемого языка.

Что бы хотел увидеть?

Построение специальных вопросов.



Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

05 10


16

Страна изучаемого языка.

Транспортная система.

Употребление в устной речи слов: traffic, road, traffic jam, highway


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

07 10


17

Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страна изучаемого языка»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

11 10


18

Сочинение на тему «Каникулы».


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

12 10


19

Идеальное место для путешествий — это родная страна. Употребление в письменной речи слов: to go by car, village, country house

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

14 10


20

Презентация проекта по теме «Мое идеальное путешествие»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

18 10


21

Устные выступления по теме: «Праздники и подарки»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

19 10


22

Что ты знаешь о британских традициях. Употребление в устной речи слов: British, old-fashioned, traditional

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

21 10


23

Моя страна и традиции моей страны. Употребление в устной речи слов: tradition, custom, habbit

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

25 10


24

Моя страна глазами других. Степени сравнения прилагательных и наречий

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

26 10


25

Устные выступления по теме «Моя страна глазами других»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

28 10


26

Инфинитивные конструкции


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

08 11


27

Обобщающий урок по теме «Моя страна и страна изучаемого языка».


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

09 11


28

Презентация проектов по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

11 11


29

Контрольная работа № 1 по теме «Британия и британцы»


15 11


30

Работа над ошибками


16 11


Раздел 2. А ты хочешь поехать в Великобританию? (20 часов)

31

Почему стоит поехать в Великобританию.

Употребление в устной речи слов: Great Britain, Nothern Ireland, Scotland,


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

18 11


32

Причины для поездки в Великобританию.

Модальные глаголы

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

22 11


33

Устные выступления по теме: «Почему стоит поехать в Великобританию»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

23 11


34

Что нужно знать перед тем, как ты отправишься в поездку.

Простое будущее время

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

25 11


35

Что бы ты хотел увидеть в Великобритании?

Будущее простое время и будущее длительное время

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

29 11


36

Что бы ты хотел увидеть в Великобритании?

Достопримечательности Великобритании.

Будущее завершенное время


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

30 11


37

Как лучше всего путешествовать по Великобритании?

Употребление в устной речи слов: double-decker, ship, bus,

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

02 12


38

Устные выступления по теме: «Любишь ли ты путешествовать»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

06 12


39

Альтернативные способы путешествий.

Формы глагола в будущем времени

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

07 12


40

Альтернативные способы путешествий.

Употребление в устной речи слов: to hike, a bicycle, to walk, to go by foot

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

09 12


41

Для чего нам нужны путешествия.

Употребление в письменной речи слов: voyage, trip, holidays, vacation

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

13 12


42

Идеальное место для путешествия.

Употребление в устной речи слов: to set off, to land, to go by plane (train, ship)

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

14 12


43

Ты всегда понимаешь англоговорящих людей?

Настоящее завершенное время и прошедшее простое время

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

16 12


44

Ты всегда понимаешь англоговорящих людей?

Прошедшее длительное и прошедшее завершенное время

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

20 12


45

Ты бы хотел принять участие в программе обмена? Условные предложения»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

21 12


46

Что посмотреть и как провести время в Великобритании?

Употребление в устной речи слов: Madam Tussaud’s museum, London Eye, Westminster Abbey

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

23 12


47

Что посмотреть и как провести время в Великобритании?

Употребление в устной речи слов: tour, excursion, to visit, city tour,

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

27 12


48

Видо-временные формы глагола


28 12


49

Обобщающий урок “Путешествие в Великобританию”


11 01


50

Контрольная работа №2 по теме “Путешествие в Великобританию”


13 01


51

Работа над ошибками


17 01


Раздел 3. Традиции и манеры (16 часов)

52

Что ты знаешь о традициях в Великобритании?

Употребление в устной речи слов habbit tradition religion holiday

Великобритания — страна традиций. Употребление в письменной речи слов custom traditional queen history

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

18 01


53

Что ты знаешь о традициях в Великобритании?

Употребление в письменнной речи слов cold, reserved, haughty behavior, manners customs

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

20 01


54

А ты уверен, что правильно ведешь себя за столом?

Употребление в устной речи слов table manners, to eat, dinner, fork, knife

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

24 01


55

Каким манерам ты следуешь?

Употребление в устной речи слов polite, courteous, polite and courteous

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

25 01


56

Англичане — недружелюбны?

Как быть вежливым?

Употребление в письменной речи слов bad mannered, ill mannered, well mannered

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

27 01


57

Как быть вежливым?

Презентация проекта по теме «Вежливость и хорошие манеры»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

31 01


58

Праздновать или не праздновать?

Употребление в письменной речи слов: celebration

jubilee birthday

birthday party

name day

anniversary celebrate

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

01 02


59

Ты любишь получать и дарить подарки?

Употребление в письменной речи слов to receive, to give, to present, a gift, a present, to wrap, a surprise

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

03 02


60

Ты любишь получать и дарить подарки?

Формы глаголов в будущем времени


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

07 02


61

Русские зимние праздники

Употребление в устной речи слов Carniva Easter Christmas New Year

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

08 02


62

Русские праздники.

Формы глаголов в будущем времени

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

10 02


63

Обобщающий урок по теме «Праздники и традиции»

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

14 02


64

Презентация проектов по теме Праздник, который я запомню.


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

15 02


65

Обобщающий урок по теме «Традиции и манеры»


17 02


66

Контрольная работа №3по теме «Традиции и манеры»


21 02


67

Работа над ошибками


22 02


Раздел 4 Спорт это хорошо (16 часов)

68

Популярные виды спорта и спортсмены в Великобритании.

hockey volleyball boxing
jumping tennis football

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

28 02


69

Популярные виды спорта и спортсмены в Великобритании.

Употребление в письменной речи слов stadium
stands field sportsman
goalkeeper referee

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

01 03


70

История спорта.

Употребление в письменной речи слов exercises

team competition

competitor winner match матч

game player championship

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

03 03

06 03

71

Спорт. Это интересно или опасно?

Употребление в письменной речи слов blow / punch boxing clinch close fight freestyle wrestling hurl / throw

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

07 03

07 03

72

Олимпийские и паралимпийские игры.

Aquatics Archery
Athletics Canoeing
Cycling Equestrian Fencing

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

10 03


73

Ты хороший спортсмен?

Употребление в письменной речи слов cup final semifinal quarterfinal rival

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

14 03


74

Смотреть или участвовать?

Употребление в письменной речи слов point place race athlete score a goal, shot a goal, net goalkeeper forward

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

15 03


75

Смотреть или участвовать?

Формы глаголов настоящего времени

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

17 03


76

Правила игры.

Употребление в письменой речи слов shooting, dump-bells, shutput, flippers, skating, goggles, skiing, hoop

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

21 03


77

Будущие олимпийские игры.

Употребление в письменной речи слов Olympic games, competition, to participate sport,

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

22 03


78

Популярные виды спорта в России.

Формы прошедшего времени

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

24 03


79

Популярные виды спорта в России.

Употребление в письменной речи слов ice-hockey player, drawn game, judoist, finale, jumper, finish, karate man

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

07 04


80

Презентация проекта по теме «Спорт — это хорошо»


11 04


81

Обобщающий урок по теме «Спорт — это хорошо»


12 04


82

Контрольная работа №4 по теме «Спорт — это хорошо»


14 04


83

Работа над ошибками


18 04


Раздел 5 Меняются времена, меняются стили (11 часов)

84

Что нам расскажут музеи.

Употребление в письменной речи слов architecture, baroque, Bas-relief, cubism, drawing, exhibition, expressionism, frame, fresco

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

19 04


85

Истории сетевых магазинов.

Формы глагола прошедшего времени

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

21 04


86

Может ли одежда рассказать о прошлом?

Употребление в письменной речи слов gallery, Gothic, impressionism, landscape, masterpiece, miniature, museum, painting

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

25 04


87

Уличный стиль.

Употребление в письменной речи слов anorak, mini-skirt, overcoat, gloves, dress, strap; belt, satin, velvet, denim, suede, leather

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

26 04


88

Что ты наденешь если...?

Употребление в письменной речи слов sheepskin coat, jacket, leather jacket, suit, blazer

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

28 04


89

Традиционный стиль.

Употребление в устной речи слов clothes, fashion, fashionable, smart, well-dressed

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

02 05


90

По магазинам до упаду.

Диалогическая речь по теме Употребление в письменной речи слов jeans, shorts, dress. summer dress, blouse, skirt

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

03 05


91

Важно ли тебе то, как ты одеваешься?

Употребление в письменной речи слов: coarse, rough, long short, soft, loose(-fitting), ample, size, measurement(s)

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

05 05


92

Как ты относишься к моде?

Употребление в устной речи слов checked, spotted patterned, plain, stripe, striped

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

10 05


93

Ты прекрасно выглядишь!

Употребление в письменной речи слов charming,
engaging, delicate, slim,
slight, neat, graceful

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

12 05


94

Что модно, а что не модно?

Употребление в устной речи слов spot, check, tartan flowery

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

16 05


95

Как менялась мода в России.

Употребление в устной речи слов collar, sleeve, cuffs, belt, pocket, gloves, mittens

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

17 05


96

Сочинение на тему «Дресс-код. Важен ли он?»


Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

19 05


97


Презентация проекта по теме Я — индивидуален!

Понимать речь учителя

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

знать правила использования модальных глаголов во всех временных формах

знать формы сравнения прилагательных и наречий

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

уметь говорить на заданную тему

уметь использовать лексику по заданной теме

понимать тексты по заданной теме

знать грамматические формы «говорят, что...»

знать видо-временные формы глаголов

зннать правила использования инфинитивных конструкций

знать формы сравнения прилагательных и наречий

знать правила использования уточняющих вопросов

знать правила использования пассивного залога

знать правила употребления условных проедложений

уметь работать самостоятельно, в парах и группах

23 05


98

Устные выступления по теме: “Меняются времена, меняются стили »


24 05


99

Контрольная работа №5 по теме «Меняются времена, меняются стили»


26 05


100

Работа над ошибками


30 05


Итоговая контрольная работа. 2 часа

101

Итоговая контрольная работа № 6 за курс 8 класса


31 05


102

Работа над ошибками