№ урока | Тема раздела | Дата проведения | Домашнее задание |
план | факт |
Древние обитатели Земли-бактерии(3 часа) |
1 | Приспособились ли потомки древних обитателей Земли-бактерии- к жизни на современной планете? | | | П.1-учить, в т.п.о. стр.6-12 все задания |
2 | Можно ли бактерию назвать клеткой-организмом? | | | П.2-учить, в т.п.о. стр.12-14 все задания |
3 | Можно ли уберечь себя и близких от воздействия опасных бактерий? | | | П.3-учить, в т.п.о. стр.14-19 все задания |
Грибы и лишайники- кто они?( 3 часа) |
1 | Что такое гриб? | | | П.4-учить, в т.п.о. стр.19-23 все задания |
2 | Почему о грибах нужно знать всем | | | П.5-учить, в т.п.о. стр.24-25 все задания |
3 | Лишайники – кто они? | | | П.6-учить, в т.п.о. стр.26-28 все задания |
Растительный мир Земли (7 часов) |
1 | Растительный мир в истории нашей планеты | | | П.7-учить, в т.п.о. стр.29-30 все задания |
2 | О близких и дальних родственниках в царстве Растения. Водоросли- низшие растения. | | | П.8-учить, в т.п.о. стр.31 все задания |
3 | Размножение водорослей | | | П.9-учить, в т.п.о. стр.32-33 все задания |
4 | Мхи- высшие споровые растения | | | П.10-учить. в т.п.о. стр. 33-34 все задания |
5 | Папоротники. Хвощи, плауны- высшие споровые растения. | | | П.11- учить, в т.п.о. стр.35-37 все задания |
6 | Голосеменные- высшие семенные растения | | | П.12-учить. в т.п.о. стр.37-40 все задания |
7 | Покрытосеменные-высшие семенные растения | | | П.13-учить в т.п.о. стр. 41-47 все задания |
Системная организация растительного организма(4 часа) |
1 | Строение растительной клетки | | | П.14-учить |
2 | Клетка- биологическая система | | | П.15-учить, в т.п.о. стр.53-54 все задания |
3 | Что такая ткань. Ткани растительного организма: образовательная, покровная, проводящая. | | | П.16-учить, в т.п.о. стр.54-55 задания 1-3. |
4 | Ткани растительного организма: фотосинтезирующая, механическая, запасающая. | | | П.17-учить, в т.п.о. стр.55-56 задания Д |
Покрытосеменные- господствующая группа растений современной планеты (11 часов) |
1 | Эволюционные «достижения» покрытосеменных растений | | | П.18-учить, в т.п.о. стр.3-4 все задания |
2 | Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений | | | П.19-учить, в т.п.о. стр.5-10 все задания |
3 | Корень- вегетативный орган растения | | | П.20-учить, в т.п.о. стр.10-14 все задания |
4 | Клеточное строение корня | | | П.21-учить, в т.п.о. стр.15-17 все задания |
5 | Побег- сложный орган растения | | | П.22-учить, в т.п.о. стр.17-20 все задания |
6 | Стебель-часть побега. Клеточное строение стебля. | | | П.23-учить, в т.п.о. стр.20-21 все задания |
7 | Лист- часть побега | | | П.24-учить, в т.п.о. стр.21-23 все задания |
8 | Клеточное строение листа | | | П.25-учить, в т.п.о. стр.24-26 все задания |
9 | Процесс жизнедеятельности единого организма | | | П.26-учить, в т.п.о. стр.27-35 все задания |
10 | Внешнее строение и состав семян. Внутреннее строение семян однодольных и двудольных растений | | | П.27-учить, в т.п.о. стр. 35-38 все задания П.28-учить, в т.п.о. стр. 39-41 все задания |
11 | Подведем итоги. Космическая роль растений на Земле | | | п.29-все задания в т.п.о. на стр.41-45 все задания |
Классификация отдела Покрытосеменные (4 часа) |
1 | Близкие и дальние «родственники» в отделе Покрытосеменные (Цветковые растения) | | | п.30-учить, в т.п.о. стр. 45-47 все задания |
2 | Признаки классов Однодольных и Двудольных | | | П.31-учить. в т.п.о стр.47-50 все задания |
3 | Разнообразие двудольных растений. | | | П.32-учить, в т.п.о. стр.50-53 все задания |
4 | Разнообразие однодольных растений | | | П.33-учить, в т.п.о. стр.54-61 все задания |
Растения, живущие рядом с нами (2 часа) |
1 | Природные сообщества. Единство живой и неживой природы. | | | П.34-учить, в т.п.о. стр. 62-67 все задания |
2 | Влияние деятельности человека на окружающую среду | | | П.35-учить, в т.п.о. стр.67-69 все задания |
Итого | 34 часа |