СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование «Биология 6 класс » к учебнику Т.С. Сухова Т.А. Дмитриева «Живая природа»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование «Биология 6 класс » к учебнику Т.С. Сухова Т.А. Дмитриева «Живая природа»»

Календарно-тематическое планирование «Биология 6 класс » к учебнику Т.С. Сухова Т.А. Дмитриева «Живая природа» 6 класс

урока

Тема раздела

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

Древние обитатели Земли-бактерии(3 часа)

1

Приспособились ли потомки древних обитателей Земли-бактерии- к жизни на современной планете?



П.1-учить, в т.п.о. стр.6-12 все задания

2

Можно ли бактерию назвать клеткой-организмом?



П.2-учить, в т.п.о. стр.12-14 все задания

3

Можно ли уберечь себя и близких от воздействия опасных бактерий?



П.3-учить, в т.п.о. стр.14-19 все задания

Грибы и лишайники- кто они?( 3 часа)

1

Что такое гриб?



П.4-учить, в т.п.о. стр.19-23 все задания

2

Почему о грибах нужно знать всем



П.5-учить, в т.п.о. стр.24-25 все задания

3

Лишайники – кто они?



П.6-учить, в т.п.о. стр.26-28 все задания

Растительный мир Земли (7 часов)

1

Растительный мир в истории нашей планеты



П.7-учить, в т.п.о. стр.29-30 все задания

2

О близких и дальних родственниках в царстве Растения. Водоросли- низшие растения.



П.8-учить, в т.п.о. стр.31 все задания

3

Размножение водорослей



П.9-учить, в т.п.о. стр.32-33 все задания

4

Мхи- высшие споровые растения



П.10-учить. в т.п.о. стр. 33-34 все задания

5

Папоротники. Хвощи, плауны- высшие споровые растения.



П.11- учить, в т.п.о. стр.35-37 все задания

6

Голосеменные- высшие семенные растения



П.12-учить. в т.п.о. стр.37-40 все задания

7

Покрытосеменные-высшие семенные растения



П.13-учить в т.п.о. стр. 41-47 все задания

Системная организация растительного организма(4 часа)

1

Строение растительной клетки



П.14-учить

2

Клетка- биологическая система



П.15-учить, в т.п.о. стр.53-54 все задания

3

Что такая ткань. Ткани растительного организма: образовательная, покровная, проводящая.



П.16-учить, в т.п.о. стр.54-55 задания 1-3.

4

Ткани растительного организма: фотосинтезирующая, механическая, запасающая.



П.17-учить, в т.п.о. стр.55-56 задания Д

Покрытосеменные- господствующая группа растений современной планеты (11 часов)

1

Эволюционные «достижения» покрытосеменных растений



П.18-учить, в т.п.о. стр.3-4 все задания

2

Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений



П.19-учить, в т.п.о. стр.5-10 все задания

3

Корень- вегетативный орган растения



П.20-учить, в т.п.о. стр.10-14 все задания

4

Клеточное строение корня



П.21-учить, в т.п.о. стр.15-17 все задания

5

Побег- сложный орган растения



П.22-учить, в т.п.о. стр.17-20 все задания

6

Стебель-часть побега. Клеточное строение стебля.



П.23-учить, в т.п.о. стр.20-21 все задания

7

Лист- часть побега



П.24-учить, в т.п.о. стр.21-23 все задания

8

Клеточное строение листа



П.25-учить, в т.п.о. стр.24-26 все задания

9

Процесс жизнедеятельности единого организма



П.26-учить, в т.п.о. стр.27-35 все задания

10

Внешнее строение и состав семян. Внутреннее строение семян однодольных и двудольных растений



П.27-учить, в т.п.о. стр. 35-38 все задания П.28-учить, в т.п.о. стр. 39-41 все задания

11

Подведем итоги. Космическая роль растений на Земле



п.29-все задания в т.п.о. на стр.41-45 все задания

Классификация отдела Покрытосеменные (4 часа)

1

Близкие и дальние «родственники» в отделе Покрытосеменные (Цветковые растения)



п.30-учить, в т.п.о. стр. 45-47 все задания

2

Признаки классов Однодольных и Двудольных



П.31-учить. в т.п.о стр.47-50 все задания

3

Разнообразие двудольных растений.



П.32-учить, в т.п.о. стр.50-53 все задания

4

Разнообразие однодольных растений



П.33-учить, в т.п.о. стр.54-61 все задания

Растения, живущие рядом с нами (2 часа)

1

Природные сообщества. Единство живой и неживой природы.



П.34-учить, в т.п.о. стр. 62-67 все задания

2

Влияние деятельности человека на окружающую среду



П.35-учить, в т.п.о. стр.67-69 все задания

Итого

34 часа