№ урока | Календарно-тематическое планирование 11-А класс, Английский в фокусе, Е.Ваулина, Д.Дули, В.Эванс, О.Подоляко, 6 часов Тема урока | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
| Модуль 1 Взаимоотношения | | | | |
1\a | Семейные узы. Совершенствовать навыков умений прогнозировать содержание по заголовку. | 1 | 01.09 | | |
2\а | Семья и характер. Совершенствование навыков употребления ЛЕ по теме | 1 | 05.09 | | |
3\b | Взаимоотношение с семьей. Развитие умений описание черты характера выражения сарказма. | 1 | 05.09 | | |
4 | Урок домашнего чтения | 1 | 06.09 | | |
5\c | Present ,Future, Past Tenses. Used to, be used to/ Совершенств. понимания признаки грамматических явлений. | 1 | 06.09 | | |
6\с | Present Continuius&Future Simple. Совершенствовать умение различать грамматические времена | 1 | 07.09 | | |
7 | Урок домашнего чтения | 1 | 08.09 | | |
8\d | Литература/ Оскар Уайльд « Верный друг» Совершенствование умений поисковое чтения. | 1 | 13.09 | | |
9\d | Оскар Уайльд «Верный друг». Лексический анализ отрывка. Развитие умений анализировать текст | 1 | 13.09 | | |
10\e | Характер и внешность. Совершенствовать навыки описание внешность людей. Чтение | 1 | 14.09 | | |
11 | Урок домашнего чтения | 1 | 15.09 | | |
12\cc | Многонациональная культура Британии. Развитие умений понимать основного содержания текста. | 1 | 19.09 | | |
13\aс | Викторианская семья. Развитие умений письменного высказывания и продуктивного письма. | 1 | 19.09 | | |
14 | Урок домашнего чтения | 1 | 20.09 | | |
15\gg | Экология. Совершенствовать навыков поискового чтения. | 1 | 20.09 | | |
16\gg | Проблемы экологии в разных странах мира. Совершенствование навыков подготовки проектов по теме | 1 | 21.09 | | |
17\sr | Жизнь в России. Перенос материала модуля на материал о родной стране. | 1 | 22.09 | | |
18 | Урок домашнего чтения | 1 | 26.09 | | |
19\ex | Русская мадонна. Совершен-вать навыки в четырех видах речевой деятельности в формате ЕГЭ. | 1 | 26.09 | | |
20 | Лексическая работа. Синонимы и антонимы для описания человека. Совершенст.навыков использования | 1 | 27.09 | | |
21 | Урок домашнего чтения | 1 | 27.09 | | |
22 | Семейные узы. Модульный контроль №1 | 1 | 28.09 | | |
23 | Семейные узы. Работа над ошибками. Введение тем модуля 2 ИТОГО | 1 23 | 29.09 | | |
| Модуль 2 Желание и возможности | | | | |
24\a | Стресс.Совершенствование навыков чтения с поиском информации. | 1 | 03.10 | | |
25\b | Стрессовые ситуации и их разрешение. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 03.10 | | |
26 | Урок домашнего чтения | 1 | 04.10 | | |
27\b | Взлеты и падения. Совершенствовать употребления идиоматических выражений. | 1 | 04.10 | | |
28\c | Грамматика. Косвенная речь. Совершенствование употребления косвенной речи . | 1 | 05.10 | | |
29\с | Грамматика. Типы придаточных предложений.Совершенствование навыков употребления | 1 | 06.10 | | |
30 | Урок домашнего чтения | 1 | 10.10 | | |
31\d | Литература. Шарлоте Бронте. «Джейн Эйр» Совершенствование умений поисковое чтения. | 1 | 10.10 | | |
32\e | Неофициальные и электронные письма. Совершенствовать навыки письма. Аудирование | 1 | 11.10 | | |
33 | Урок домашнего чтения | 1 | 11.10 | | |
34 | Практикум по грамматике. Придаточные цели: because, because of, due to, since | 1 | 12.10 | | |
35\cc | Горячая линия для детей. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 13.10 | | |
36 | Урок домашнего чтения | 1 | 17.10 | | |
37 | Практикум по грамматике. Совершенствование навыков построения придаточных предложений | 1 | 17.10 | | |
38\ac | Нервная система человека. Совершенствование навыков составления анкет. | 1 | 18.10 | | |
39 | Практикум по грамматике.Придаточные результата: so,such,such a (an) | 1 | 18.10 | | |
40 | Урок домашнего чтения | 1 | 19.10 | | |
41\gg | Экология. Упаковки. Совершенствование навыков высказываний с опорой на прочитанный текст. | 1 | 20.10 | | |
42\sr | Культура. Посещение Царицыно. Перенос материала модуля на материал о родной стране. | 1 | 24.10 | | |
43 | Практикум по грамматике. For, to, in order to, so that, in case, so as to в придаточных цели | 1 | 24.10 | | |
44\ex | Тверская. Совершенствовать навыки в четырех видах речевой деятельности в формате ЕГЭ. | 1 | 25.10 | | |
45\ch | Стресс. Модульный контроль№2. | 1 | 25.10 | | |
46 | Стресс. Работа над ошибками. Введение тем модуля 3 ИТОГО | 1 23 | 26.10 | | |
| Модуль 3 Ответственность | | | | |
47\a | Преступление и жертва. Совер.навыки понимания основ. Содер. Текста выделить знач. Информ. | 1 | 27.10 | | |
48 | Урок домашнего чтения | 1 | 07.11 | | |
49\b | Преступление и закон. Развитие навыков короткого изложения в письменной речи. | 1 | 07.11 | | |
50\b | Судебная лексика. Развитие навыков использования в различных ситуациях общения | 1 | 08.11 | | |
51\с | Gerund or infinitive+ing? Совершенствование навыков употребления | 1 | 08.11 | | |
52\с | Фразовые глаголы. Освоение значений, развитие навыков распознавания и употребления в речи | 1 | 09.11 | | |
53 | Урок домашнего чтения | 1 | 10.11 | | |
54\c | Грамматический материал. Фразовый глагол.Инфинитив.Совершенст. навыков понимания грамм.явлений | 1 | 14.11 | | |
55\с | Выражение сожаления, возмущения, отвращения. Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | 14.11 | | |
56\d | Чарльз Диккенс «Большие надежды». Лексический анализ отрывка текста.Соверш.навыков анализа | 1 | 15.11 | | |
57 | Урок домашнего чтения | 1 | 15.11 | | |
58\e | Эссе- размышления. Совершенствование навыки письма. | 1 | 16.11 | | |
59\е | Определение места в жизни. Совершенствование навыков понимания прочитанного | 1 | 17.11 | | |
60\cc | Статуя свободы. Совершенствование навыков понимания основного содержания. | 1 | 21.11 | | |
61 | Урок домашнего чтения | 1 | 21.11 | | |
62\sr | Биография и творчество Достоевского. Перенос материала модуля на материал о родной стране. | 1 | 22.11 | | |
63 | Практикум по грамматике. Составление текста по плану. Соверш. навыков употребления грамматических явлений | 1 | 22.11 | | |
64\ac | Гражданство. Права человека. Совершенствовать навыки общего понима. информации. | 1 | 23.11 | | |
65\gg | Экология. Развитие навыков письменной речи. Говорение | 1 | 24.11 | | |
66\Ex | Поймали с поличным. Развитие умений изучающего и поискового чтения. | 1 | 28.11 | | |
67\ch | Права и обязанности. Модульный контроль №3 | 1 | 28.11 | | |
68 | Права и обязанности. Работа над ошибками. Введение тем модуля 2 ИТОГО | 1 22 | 29.11 | | |
| Модуль 4 Опасность | | | | |
69\a | Травмы. Совершенствование навыков понимания основного содержания. | 1 | 29.11 | | |
70\b | Болезнь. Совершенст. умений высказывать отказ или принятие помощи с исполь. идиоматичес.выражений | 1 | 30.11 | | |
71 | Урок домашнего чтения | 1 | 01.12 | | |
72\b | Здоровье. Развитие навыков употр. фраз.гл.go/ make/ get/ have в страдательном и пассивном залоге | 1 | 05.12 | | |
73\c | Грамматика.Фразовый глагол to go. Совершенствование употребления пассивного залога в речи . | 1 | 05.12 | | |
74 | Урок домашнего чтения | 1 | 06.12 | | |
75 | Практикум по грамматике. Последовательность событий. Напис.эссе-описания событий и чувств | 1 | 06.12 | | |
76\d | Литература. Марк Твен. Совершен. Умений составлять тезисы устного выступления. | 1 | 07.12 | | |
77 | Урок домашнего чтения | 1 | 08.12 | | |
78\e | Рассказы. Совершенствование навыков написание эссе- описания событий и чувств. | 1 | 12.12 | | |
79\е | Составление хронологии событий. Развитие навыков употребления слов, выр.послед-ть событий. | 1 | 12.12 | | |
80\cc | Лоренс Найтингейл. Совершенст. навыков чтения с поиском информации Контроль чтения | 1 | 13.12 | | |
81 | Урок домашнего чтения | 1 | 13.12 | | |
82\ sr | Старый новый год. Перенос материала о родной стране Контроль письма | 1 | 14.12 | | |
83\ac | Пожар в Лондоне. Совершен.навыков понимания основного содержания. Контроль аудирования | 1 | 15.12 | | |
84\gg | Экология.Загрязнение воды. Повышение осведом.-ти учащихся в сфере экологии .Контроль говорения | 1 | 19.12 | | |
85 | Урок домашнего чтения | 1 | 19.12 | | |
86\ex | Профессия медиков. Совершенствовать навыки в четырех видах речевой деятельности в формате ЕГЭ. | 1 | 20.12 | | |
87 | Практикум по грамматике. Прилагательные и наречия, логические средства связи в тексте | 1 | 20.12 | | |
88\ch | Права и обязанности. Модульный контроль №4 | 1 | 21.12 | | |
89 | Права и обязанности .Работа над ошибками. Введения модуля 5. | 1 | 22.12 | | |
| ИТОГО | 21 | | | |
| Модуль 5. Who are you?/ Кто ты? | | | | |
90\a | Жизнь на улице. Развивать умения понимать основного содержания текста. | 1 | 11.01 | | |
91\а | Мой дом и окрестности. Составление вопросов к интервью | 1 | 12.01 | | |
922\b | Проблемы с соседями. Совершен. навыков воспринимать текст на слух. | 1 | 16.01 | | |
93\b | Разговор с соседом. Идиомы по теме. Соверш.навыков диалогической речи | 1 | 16.01 | | |
94 | Урок домашнего чтения | 1 | 17.01 | | |
95 | Модальные глаголы, выражающие предположение, возможность. | 1 | 17.01 | | |
96\c | Модальные глаголы. Сравнительный анализ модальных глаголов | 1 | 18.01 | | |
97\c | Проблемы современного города. Совершен. навыков аудир с выбор. извлечением информац. | 1 | 19.01 | | |
98 | Употребление фразового глагола «do». Модальные глаголы (проверочная работа) | 1 | 23.01 | | |
99\d | Литература. Т.Харди .Развитие умений определять замысел автора, оценивать важность. | 1 | 23.01 | | |
100\d | Литература. Тесс из рода Д’эбервилей. Понимание основного содержания отрывка. | 1 | 24.01 | | |
101\d | Работа с текстом. Понимание структурно-смысловых связей текста. | 1 | 24.01 | | |
102\d | Т. Харди. Развитие навыков письменной речи, логического изложения мыслей. | 1 | 26.01 | | |
103 | Практикум по грамматике. Модальные конструкции Совершенствование навыков употребления | 1 | 30.01 | | |
104\e | Письма- предложения. Совершен. навыков излагать факты в письмах официального стиля. | 1 | 30.01 | | |
105\e | Письма-рекомандации. Совер.навыков использ. слов-связок и устойчивых словосочетаний. | 1 | 31.01 | | |
106 | Анализ порядка написания письма-рекомендации. Использование устойчивых словосочетаний. | 1 | 31.01 | | |
107\CC | «Дом». Совершенствование навыков чтения. Выбор интересующей информации | 1 | 01.02 | | |
108\сс | Британский дом. Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение. | 1 | 02.02 | | |
109\сс | Урбанизация и развивающийся мир. Совершенствование навыков аудирования с выборочным пониманием.. | 1 | 06.02 | | |
110\AC | Наступление городов. Делать сообщения инициировать, поддерживать и закан. Диалог. | 1 | 06.02 | | |
111\АС | Удача. Уметь воспринимать текст на слух ,выбрать нужную информацию. | 1 | 07.02 | | |
112\GG | Зелёные пояса. Совершенствование навыков высказывать свою точку зрения. | 1 | 07.02 | | |
113\Ex | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Чтение | 1 | 08.02 | | |
114 | Права и обязанности. Модульный контроль №5. | 1 | 09.02 | | |
115 | Права и обязанности. Работа над ошибками. Введение Модуль 6. ИТОГО | 1 26 | 13.02 | | |