СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования №26» Советского района
городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Рассмотрена и рекомендована к Утверждена педагогическим советом. Утверждаю.
утверждению на заседании МО. Протокол № 1 Директор школы:
протокол № 1 от « » августа 2017 г ________ А.В.Басов
от « » августа 2017 г приказ №
Председатель МО: от « »августа 2017 г.
_________ Фатхизаманова Ю.С.
Рабочая программа
по английскому языку для 10 б классa
на 2017-2018 учебный год
Рабочую программу составила ______________ Галиуллина Р.Р.,
учитель английского языка
2017
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10-11 классов (Авторы О.В. Афанасьева и др.). Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2016/2017 учебный год.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
Программа реализует следующие основные функции:.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа может служить ориентиром при тематическом планировании курса. Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.
2. Структура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.
3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают порогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной
средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного
освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
На старшей ступени продолжается или начинается изучение 2-го иностранного языка за счет школьного компонента.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим
возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
4. Цели обучения английскому языку
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ; умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
5. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.
Примерная программа рассчитана на 210 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 10-11 классах, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики.
6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.
7. Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 10-11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся. Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач. |
|
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ |
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов). Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие посвоей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов). РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речьСовершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
свои намерения/поступки;
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ ности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:
необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:
Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯДальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.). Требования к уровню подготовки учащихсяВ результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать
уметь говорение
аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
Объем монологического высказывания 12–15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
Развитие умений:
Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
Развитие умений: выделять основные факты;
Письменная речь Развитие умений:
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование следующих умений:
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
УМК: Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.- 216 с. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Spotlight Student’s Book-10, Spotlight Workbook-10, Spotlight Teacher’s Book-10, Class CD-10, Student’s CD-10, DVD-ROM-10, Flash-cards-10 Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:
|
| Виды Темы | Общение в семье, межличностные отношения с родственниками | Повседневная жизнь семьи, ее доход | Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | Природа и экология | Путешествие по своей стране и за рубежом | Здоровье и забота о нём | Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи | Научно-технический прогресс |
Проверочные работы | Аудирование | Сентябрь 2016 г. | Октябрь 2016 г. | Ноябрь 2016 г. | Декабрь 2016 г. | Январь 2017 г. | Февраль 2017 г. | Март 2017 г. | Апрель – май 2017 г. |
Чтение | Сентябрь 2016 г. | Октябрь 2016 г. | Ноябрь 2016 г. | Декабрь 2016 г. | Январь 2017г. | Февраль 2017 г. | Март 2017 г. | Апрель – май 2017 г. | |
Письмо |
|
|
|
| Январь 2017г. |
| Март 2017 г. |
| |
Говорение | Сентябрь 2016 г. | Октябрь 2016г. | Ноябрь 2016 г. | Декабрь 2016 г. | Январь 2017 г. | Февраль 2017 г. | Март 2017 г. | Апрель – май 2017 г. | |
Контрольные работы | Все виды речевой деятельности | Сентябрь 2016 г. | Октябрь 2016 г. | Ноябрь 2016 г. | Декабрь 2016 г. | Январь 2017 г. | Февраль 2017 г. | Март 2017 г. | Апрель – май 2017 г. |
Виды контроля
Виды контроля | Содержание | Методы |
Вводный | Уровень знаний школьников, общая эрудиция. | Тестирование, беседа, анкетирование,наблюдение. |
Текущий | Освоение учебного материала по теме, учебной единице. | Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование. |
Коррекция | Ликвидация пробелов. | Повторные тесты, индивидуальные консультации. |
Итоговый | Контроль выполнения поставленных задач. | Представление продукта на разных уровнях. |
Учебник (Student’s book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2014.
Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2014.
Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2014.
Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2014
Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.
Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.
И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.
Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .
Интернет-источники.
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
на 2017-2018 учебный год.
№ | Тема урока | Плановые сроки | Скорректированные сроки |
1 | Тесные узы.1a Reading skills/Экскурсия по учебнику.Подростки и свободное время . с. 10 | 2.09 |
|
2 | 1b Listening and speaking skills Черты характера. Внешность с. 12 | 3.09 |
|
3 | 1с Grammar in Use .Грамматический практикум. Времена группы Present с. 14 | 5.09 |
|
4
| 1 d Literature.Урок чтения.«Башкирские писатели» с. 16 | 8.09 |
|
5 | 1 е Writing Skills.Неформальное письмо с. 18 | 10.09 |
|
6 | Culture Corner 1Teenage fashion in the UK Подростковая мода в Великобритании, России и РБ с. 21 | 12.09 |
|
7 | Spotlight on Russia Careers Профессия. Работа с. 3 Востребованные прфессии в РБ | 15.09 |
|
8 | Across the curriculum Citizenship Долой дискриминацию!с. 22 | 17.09 | |
9 | Going Green 1 The Recycling Loop Экология. Проблемы вторичная переработки материалов в РБ с. 23 | 19.09 |
|
10 | Spotlight on Exams.Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 24 | 22.09 |
|
11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 25 | 24.09 |
|
12 | Modular test 1.Контрольная работа №1с. 26 | 26.09 |
|
13 | Анализ теста №1Module 2 presentation(введение в модуль 2)с. 27 | 29.09 |
|
14 | 2a Reading Skills Подростки и покупки с.28 | 1.10 |
|
15 | 2b Listening and speaking Skills Увлечения. Свободное время с.30 | 3.10 | |
16
| 2 с Grammar in Use Грамматический практикумс.32 | 6.10 |
|
17 | 2 d Literature Урок чтения.«»с.34 | 8.10 | |
18 | 2e Writing SkillsКороткие сообщенияс.36 | 10.10 |
|
19 | Culture Corner 2Great British Sporting Events!Спортивные соревнования в Великобритании,национальные виды спорта в РБ с.39 | 13.10 |
|
20 | Spotlight on Russia Чемпион Евгений Плющенко .Чемпионы мира Башкортостана с.4 | 15.10 |
|
21 | Across the Curriculum Подростки и деньги с.40 | 17.10 | |
22 | Going Green 2 Clean Air at HomeЧистый воздух дома с.41 | 20.10 | |
23 | Spotlight on ExamsВыполнение тестов в формате ЕГЭ с. 42 | 22.10 |
|
24 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 43 | 24.10 |
|
25 | Modular test 2. Контрольная работа №2с. 44 | 27.10 | |
26 | Анализ теста №2Module 3 Presentation(Введение) с. 45 | 29.10 | |
27 | 3a Reading skills Типы школ с.46 | 7.11 | |
28 | 3b Listening and speaking SkillsВ поисках работы с.48 | 10.11 | |
29 | 3c Grammar in UseГрамматический практикумс.50 | 12.11 |
|
30 | 3d Literature Урок чтения.«Система образования в РБ»с.52 | 14.11 |
|
31 | 3e Writing Skills Резюме. Сопроводительное письмос.54 | 17.11 |
|
32 | Culture Corner 3.American High Schools.Школьная система в США | 19.11 | |
33 | Spotlight on Russia SchoolsНеобычные школы в России с.5 | 21.11 | |
34
| Across the curriculum.Citizenship.Право на образование с.58 | 24.11 | |
35 | Going Green 3 Endangered Species. Вымирающие виды животных.Красная книга РБ | 26.11 |
|
36 | Spotlight on ExamsВыполнение тестов в формате ЕГЭ с. 60 | 28.11 |
|
37 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 61 | 1.12 |
|
38 | Modular test 3Контрольная работа №3с. 62 | 3.12 |
|
39 | Анализ теста №3Module 4 Presentation (Введение)с. 63 | 5.12 | |
40 | 4a Reading skillsЗащита окружающей средыс.64 | 8.12 |
|
41 | 4b Listening and speaking SkillsОкружающая среда. Погода.с.66 | 10.12 | |
42 | 4c Grammar in Use Грамматический практикумс.68 | 12.12 |
|
43 | 4d Literature Урок чтения.«Природные богатства РБ»с.70 | 15.12 |
|
44 | 4e Writing Skills Эссе. Выражение согласия/ несогласияс.72 | 17.12 |
|
45 | Culture Corner 4The Great Barrier Reef Природное богатство Австралии с.75 | 19.12 | |
46 | Spotlight on Russia Voyage up the Agithel river the Volga.Путешествие по реке Белой и Волге с.6 | 22.12 | |
47 | Across the curriculum Science .76 | 24.12 | |
48 | Going Green 4.Tropical Rainforests.Тропические леса с.77 | 26.12 | |
49 | Spotlight on ExamsВыполнение тестов в формате ЕГЭ с. 78 | 29.12 |
|
50 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 79 | 16.01 |
|
51 | Modular test 4.Контрольная работа №4с. 80 | 19.01 |
|
52 | Анализ теста №4Module 5 Presentation(Введение)с. 81 | 21.01 | |
53 | 5a Reading SkillsДневник путешествияс.82 | 23.01 | |
54 | 5b Listening and Speaking Skills.Каникулы. Отпуск. Проблемы с .84 | 26.01 | |
55 | 5c Grammar in Use.Грамматический практикумс.86 | 28.01 |
|
56 | 5d Literature Урок чтения. «Вокруг мира за 80 дней»с.88 | 30.01 |
|
57 | 5e Writing SkillsКраткий рассказс.90 | 2.02 |
|
58 | Culture Corner 5The River Thames.Путешествие по Темзе с.95 | 4.02 | |
59 | Spotlight on RussiaLake Baikal.Озеро Байкал с.7 | 6.02 | |
60 | Across the Curriculum GeographyОписание погоды с.96 | 9.02 | |
61 | Going Green 5 Marine LitterМорской мусор с.97 | 11.02 | |
62 63 | Spotlight on ExamsВыполнение тестов в формате ЕГЭ с. 98 Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 99 | 13.02 |
|
64 | Modular test 5Контрольная работа №5с. 100 | 16.02 |
|
65 | Анализ теста №5Module 6 presentation (Введение)с. 101 | 18.02 | |
66 | 6a Reading SkillsФрукты и овощи.Способы приготовленияс.102 | 20.02 |
|
67 | 6b Listening and Speaking Skills.Диета и здоровье с.104 | 25.02 | |
68 | 6c Grammar in UseГрамматический практикумс.106 | 27.02 |
|
69 | 6d Проект «Национальные башкирские блюда»«»с.108 | 2.03 |
|
70 | 6e Writing Написание докладас.110 | 4.03 |
|
71 | Culture Corner 6Burns NightФестиваль «Ночь Бёрнса»с.115 | 6.03 | |
72 | Spotlight on Russia Еда в России и РБ с.8 | 9.03 | |
73 | Across the Curriculum Science Здоровые зубы с.116 | 11.03 | |
74 | Going Green 6 Why organic farming?Органическое земледелиес.117 | 13.03 | |
75 | Spotlight on Exams. Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 118 | 16.03 |
|
76 | Modular test 6. Контрольная работа №6 | 18.03 |
|
77 | Анализ теста №6Module 7.7a Reading Skills Подростки и развлечения с.122 | 20.03 |
|
78 | 7b Listening and SpeakingSkills Виды представлений с.124 | 23.03 | |
79 | 7c Grammar in Use Грамматический практикум с.126 | 3.04 |
|
80 | 7d Literature Урок чтения. «Досуг башкирского подростка » с.128 | 6.04 |
|
81 | 7e Writing Выражение рекомендации. Отзыв на фильм с.130 | 8.04 |
|
82 | Culture Corner 7 Madame Tussauds Музей Мадам Тюссо с.133 | 10.04 | |
83 | Spotlight on Russia Большой Театр в Москве с.9 | 13.04 |
|
84 | Рудольф Нуриев с.134 | 15.04 | |
85 | Going Green 7 Paper Всё о бумаге с.135 | 17.04 | |
86 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭс. 136 | 20.04 |
|
87 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 137 | 22.04 |
|
88 | Modular test 7 Контрольная работа №7 с. 100 | 24.04 |
|
89 | Анализ теста №7 Module 8 Presentation (Введение) с. 139 | 27.04 | |
90 | 8a Reading Skills Новинки высоких технологий с.140 | 29.04 |
|
91 | 8b Listening and Speaking Skills Электронное оборудование. | 2.05 | |
92 | 8c Grammar in Use Грамматический практикум с.144 | 4.05 |
|
93 | 8d Literature Урок чтения. « Государственная символика РБ» с.146 | 6.05 |
|
94 | 8e Writing Выражаем собственное мнение с.148 | 8.05 |
|
95 | Culture Corner 8 Великие британские изобретатели с.151 | 11.05 |
|
96 | Spotlight on Russia Space Исследование космоса с.10 | 13.05 | |
97 | Across the Curriculum Science Типы термометров с.152 | 15.05 | |
98 | Going Green 8 Alternative Energy Альтернативная энергия с.153 | 18.05 | |
99 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 154 | 20.05 |
|
100 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 155 | 22.05 |
|
101 | Modular test 8 Контрольная работа №8 с. 156 | 25.05 |
|
102 | Анализ теста №8 Обобщающее повторение темы «Техника» | 27.05 |
|
103 | Обобщающее повторение | 29.05 |
|
104 | Обобщающее повторение | 30.05 |
|
105 | Обобщающее повторение | 31.05 |
|