Календарно-тематическое планирование для 2 класса |
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Здоровьесбережение | Дата |
лексика | грамматика | фонетика | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | | |
Знакомство (18 ч) |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | | Уметь: - поздороваться и ответить на приветствие; - представиться и узнать имя партнёра. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Формулирование познавательной цели. | Готовность к взаимодействию. | Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий). | Физ.минутка | |
2 | Знакомство. Буква Аа | Урок закрепления знаний | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name | Who are you? I am… | Aa [e] [æ] | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать небольшие простые сообщения. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Осознанное построение устного речевого высказывания (суждения) на английском языке. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Релаксация | |
3 | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Cчет от 1 до 5. Howold | How old are you? I am… | Bb [b] | Уметь: -приветствовать на английском языке; - вести мини-диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение слушать и вступать в диалог. | Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Физ.минутка | |
4 | Введение счета от 5 до 10. Буква Сс | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Счетот 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… | Cc [s] [k] | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать небольшие простые сообщения; - вести счёт от 1 до 10. | Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. | Построение речевого высказывания в устной форме. | Формирование толерантности. | Понимать учебную задачу. | Релаксация | |
5 | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd | Комбинированный | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Знаково-символические действия. | Умение выражать свои мысли и эмоции. | Понимать учебную задачу. | «Минута отдыха» | |
6 | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. БукваEe | Комбинированный | Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Знаково-символические действия. | Готовность к взаимодействию. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | «Минута отдыха» | |
7 | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff | Комбинированный | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ff [f] | Уметь: - понимать содержание не больших простых сообщений; - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»). | Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Динамическая пауза | |
8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg | Комбинированный | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [g] | Уметь: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Самостоятельное построение устного речевого высказывания. | Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | Релаксация | |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | Урок закрепление знаний | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… | Hh [h] | Уметь: - понимать содержание не большого простого текста; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); рассказать о собеседнике, используя модели. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала (оценка того, что ученик слышит и что говорит сам (осваиваемое содержание). | Использовать знаково-символические средства для решения учебных задач. | Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли. | Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий. | Эмоциональная разрядка | |
10 | Новый ученик. Буква Ii | Комбинированный | Счетот 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ii | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, используя грамматические мо дели; - вести счёт от 1 до 10. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение слушать и вступать в диалог. | Составление плана и последовательности действий. | Релаксация | |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | Комбинированный | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Jj Буквы A- F | Уметь: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать содержание просто го сообщения; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | Релаксация | |
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk | Закрепление знаний | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 | I can… Can you…? | Kk [k] | Уметь: - составлять рассказ, используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. | Слушать и понимать речь других. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | «Минута отдыха» | |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take…, please. | Ll [l] | Уметь: - понимать содержание просто го сообщения; - составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Строить монологическое высказывание. | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | Динамическая пауза | |
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm | Комбинированный | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… He can… | Mm [m] | Уметь: - понимать небольшое простое сообщение; - составлять предложения, используя грамматические модели; - вести счёт от 1 до 10. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Знаково-символические действия. | Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений). | Составление плана и последовательности действий. | Релаксация | |
15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn | Комбинированный | Animals. School things. Colors. | Неопределенный артикль. Ihavegot… | Nn [n] | Уметь: - вести диалог «В магазине»; - составлять предложения, используя грамматическую модель. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Учиться выполнять различные роли в группе. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | Эмоциональная разрядка | |
16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Оо | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Colors. Счет от 1 до 10. | He is… I am… | Oo [әu] | Уметь: - составлять монологические высказывания, используя модель; - вести диалог «Интервью». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Готовность к взаимодействию. | Составление плана и последовательности действий. | Релаксация | |
17 | Рассказ о себе. Буква Рр | Комбинированный | Colors. Счетот 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can (not)… I have got… | Pp [p] | Уметь: - рассказывать о себе, используя грамматические модели; - составлять сообщение по картинкам. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи. | Умение задавать вопросы. | Релаксация | |
18 | Семья. Буква Q q | Закрепление знаний | Family members. School things. | I have got… Take a …, please. | Qq [kw] | Уметь: - рассказывать о членах семьи; - вести диалог, используя глагол can. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | «Минута отдыха» | |
Я И МОЯ СЕМЬЯ (14 ч) | | | | | | | | | | | Динамическая пауза |
19 | Моя семья. Буква Rr. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Family members. Colors. Numbers 1 – 10 | I have got… I have not got… | Rr [r] | Уметь: - понимать небольшое простое сообщение; - составлять рассказ о семье, используя грамматические модели. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Использовать знаково‐ символически средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений). | Составление последовательности действий. | Релаксация | |
20 | Мой питомец. Буква Ss. | Комбинированный | Pets. Family members | Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | Уметь: - составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Построение речевого высказывания в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Эмоциональная разрядка | |
21 | Домашние животные. Буква Tt. | Комбинированный | Colors. Pets. Animals | Let’s play! Have you got…? | Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | Уметь: - составлять предложения, используя конструкцию Let’s…!; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. | Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Составление плана и последовательности действий. | Релаксация | |
22 | Зоопарк. Буква Uu. | Закрепление знаний | Animals. Numbers | Множественное число. Ihavegot… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] Ss [s] [z] | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - вести диалог «В зоопарке». | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Умение строить речевое высказывание, убеждать и уступать. | Коррекция - внесение изменений в результат своей деятельности. | Релаксация | |
23 | Ферма Джона. Буква Vv. | Закрепление знаний диалоги | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное число. Haveyougot…? I have got… | Vv [v] | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - образовывать множественное число имён существительных; - вести диалог «Животные на ферме»; - составлять рассказ о семье. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Умение понимать учебную ситуацию. | «Минута отдыха» | |
24 | Фермер Джон. Буква Ww. | Закрепление знаний | Domestic animals. Family members Numbers. | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | Уметь: - составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; - различать строчные и заглавные буквы английского алфавита. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Составление плана и последовательности действий. | Динамическая пауза | |
25 | Буква Xx. | Комбинированный | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Выделение существенной информации в процессе восприятия текста на слух. | Строить монологическое и диалогическое высказывание. | Умение действовать по предложенному плану. | «Минута отдыха» | |
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Yy | Уметь: - составлять рассказ с опорой на иллюстрации; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Поиск и выделение необходимой информации. | Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. | Умение понимать учебную ситуацию. | Динамическая пауза | |
27 | Виды спорта. Буква Zz. | Закрепление знаний | Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | Zz [z] | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - вести диалог «Интервью». | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Извлечение необходимой информации. | Вступать в беседу на уроке и в жизни. | Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками. | Релаксация | |
28 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки. | Комбинированный | Sports, games | Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы английского алфавита | Уметь: - составлять письмо, используя грамматические модели; - вести диалог «Спортивные увлечения»; - составлять предложения с конструкцией Let’splay… | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия. | Эмоциональная разрядка | |
29 | Артисты театра. | Закрепление знаний | Глаголы действия | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. | Умение действовать по предложенному плану. | Релаксация | |
30 | Повторение. | Закрепление знаний | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации | Уметь: - составить диалог «В магазине игрушек»;- пересчитать артистов театра; - составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | Эмоциональная разрядка | |
31 | Контрольная работа | Проверка и оценка знаний | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | | Уметь: - использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Релаксация | Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | Эмоциональная разрядка | |
32 | Проект. | Проверка и оценка знаний. Защита проектов | | | | Уметь: - выполнять проектные задания в группе. | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Релаксация | |
Мир моих увлечений (22ч) |
33 | Где живут любимые герои? | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы английского алфавита | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; - рассказывать о месте жительства. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | «Минута отдыха» | |
34 | Праздник алфавита. | Закрепление знаний | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни | Уметь: - показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах; - исполнять изученные песни. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Готовность к взаимодействию. | Определять успешность выполнения своего задания. | «Минута отдыха» | |
35 | Место жительства. | Комбинированный | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colors. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | Уметь: - понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; - составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; - соотносить буквы и звуки. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений). | Умение понимать учебную ситуацию. | Релаксация | |
36 | Заблудившийся малыш. | Комбинированный | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], [v], [n], [t], [z] | Уметь: - вести диалог «Место жительства»; - составлять предложения, используя грамматическую модель; - соотносить буквы и звуки. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | Эмоциональная разрядка | |
37 | Что делает клоун Том каждый день? | Комбинированный | | He swims | Ii | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Поиск и выделение необходимой информации. | Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений). | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Релаксация | |
38 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii Ss | Уметь: - составлять монологические высказывания с конструкцией Heis…; - вести диалог с опорой на грамматические модели; - соотносить буквы и звуки; - читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) и Ss. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Выполнение заданий по данному плану. | Релаксация | |
39 | Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | Проверка и оценка знаний | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing | Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa | Уметь: - понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; - вести диалог с опорой на грамматические модели; - понимать содержание простых текстов; - отвечать на вопросы; - читать слова с буквой Aa в закрытом слоге. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности. | Освоение способов работы с текстом. | «Минута отдыха» | |
40 | Мой любимый артист. | Закрепление знаний | Глаголы действия. Качественные прилагательные. | Множественное число. Порядок слов. | [h], [ t], [r], [w] | Уметь: - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; - читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге; - образовывать множественное число имён существительных (сосчитать животных); - читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Взаимоконтроль, коррекция. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет это делать. | Релаксация | |
41 | Притяжательный падеж. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | School things. Pets. Colors. | Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. | [ h] | Уметь: - составлять предложения по образцу; - читать слова со звуками - читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Взаимоконтроль, коррекция. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет это делать. | Эмоциональная разрядка | |
42 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | Комбинированный | Numbers, Colors, Animals. | He is… He is not… Hecan… Множественное число. Словосочетания | Ee ey | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; - составлять словосочетания (множественное число); - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Организация совместной работы учащихся. | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. | Релаксация | |
43 | Новые артисты. Чтение Буквосочетания ck. | Комбинированный | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять предложения с конструкцией Ithink…; - читать слова с буквосочетанием ck; - соотносить вопросы и ответы. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение слушать и вступать в диалог. | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании. | Эмоциональная разрядка | |
44 | Друзья Рокки. | Проверка и оценка знаний | Лексика, используемая при описании животных | Ishe..? Canhe..? Порядок слов в предложении | [ e ], [ s ], [k],[z ] | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); - читать слова, распределяя их по звукам; - составлять предложения из отдельных слов. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | Релаксация | |
45 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика раздела | Isn`t Can`t Hasn`t | Оо | Уметь: - рассказать о героях, используя грамматические модели; - читать слова с буквой Oo в закрытом слоге; - читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; - читать предложения и исправлять ошибки в них. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Поиск и выделение необходимой информации (при чтении). | Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности. | Умение действовать по предложенной модели. | Эмоциональная разрядка | |
46 | На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th. | Комбинированный | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия | Повелительное наклонение | Xx, [ th ] | Уметь: - вести диалог с собеседником (давать задания); - читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th; - подбирать предложения к картинкам. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Поиск и выделение необходимой информации (при чтении). | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | Релаксация | |
47 | Артикли. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock | Определенный и неопределенный артикли | [ h ], [ r ], [ w ], [ g] | Уметь: - читать текст и дополнять его соответствующей информацией; - соотносить вопросы и краткие ответы; - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации). | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Готовность к взаимодействию. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Физ.минутка | |
48 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). | Проверка и оценка знаний | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные и отрицательные предложения | [ eks ], [s] | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять рассказ о друге по грамматическим моделям; - читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения коммуникативных задач. | Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. | Релаксация | |
49 | Личные местоимения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | I, he, she, we, you, they Сolors | Личные местоимения Theduckisgrey. | [ eks ], [ t] | Уметь: - читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; -соотносить предложения и картинки; - называть цвета животных; - вписывать пропущенные буквы в текст. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Готовность к взаимодействию. | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Эмоциональная разрядка | |
50 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ee и буквосочетания ee. | Закрепление знаний | Skate, ride, a bicycle, ski | Can you…? He can swim | Ee [e] | Уметь: - понимать смысл небольшого сообщения; - читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee; - читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; - составлять текст из отдельных предложений. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Сравнивать и анализировать информацию. | Готовность к взаимодействию. | Умение понимать учебную ситуацию. | Релаксация | |
51 | Участники спортивного праздника. | Закрепление знаний | The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных | I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж. | [e], [h] | Уметь: - описывать животных; - читать вслух слова, словосочетания и предложения; - понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Доказательство своей точки зрения. | Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. | Физ.минутка | |
52 | Контрольная работа | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слонёнке); - соотносить предложения и картинки; - читать слова по транскрипции. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Сотрудничество со сверстниками. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | Релаксация | |
53 | Я и мои друзья | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика раздела | He is… He lives… He can… | транскрипции | Уметь: - использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | Эмоциональная разрядка | |
54 | Проект. | Урок контроля и оценки знаний учащихся Защита проектов | | | | Уметь: - выполнять проектные задания в группе. | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. | Релаксация | |
Я И МОИ ДРУЗЬЯ (14 ч) |
55 | Любимые животные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | animals | Ilikecats Множественное число | Ii[a] Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | Уметь: - рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имён существительных; - читать слова с буквами Ee (в конце слова) и Ii; - понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Уметь выделять существенную информацию из текста. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом. | Релаксация | |
56 | Описание героев. | Урок закрепления знаний | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; - рассказывать об артистах по образцу. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Преобразовывать модели (образец диалога) для решения языковых задач (диалогическое высказывание). | Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге расспросе). | Релаксация | |
57 | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I`m not. | Уу | Уметь: - составлять монологические высказывания по образцу; - вести диалог «Разговор с незнакомцем»; - читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. | Эмпатия как понимание и сопереживание чувствам других людей. | Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала. Использовать знаково-символические средствадля решения учебных задач (диалог-загадка). | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (монологическая и диалогическая речь). | Освоение способов работы с текстом. Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | «Минута отдыха» | |
58 | Новый артист театра. Чтение буквы Aa. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | Утвердительные и отрицательные предложения | Аа | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - участвовать в элементарном этикетном диалоге (приём на работу); - читать слова с буквой Aa; - понимать содержание простого текста (описание животного). | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую (аудирование – диалог). | Умение согласованно работать в малых группах. | Составление плана и последовательности высказываний. | Динамическая пауза | |
59 | Рассказ Ани о себе. | Урок контроля и оценки знаний учащихся | | | | Уметь: - составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be; - читать слова по транскрипции; - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - рассказывать о себе. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях (я и мои друзья). | Систематизировать знания, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную по теме в ролевой игре. | Адекватно использовать речевые образцы для решения различных коммуникативных задач. Готовность к взаимодействию. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | «Минута отдыха» | |
60 | Что умеют делать друзья Тома? | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five | He (she, they) can… Can you…well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Уметь: - составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель; - составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; - понимать содержание простого текста (описание героя)4 - составлять предложения, располагая слова в правильном порядке; - вставлять в слова пропущенные буквы. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста. | Сотрудничество со сверстниками. | Умение понимать учебную ситуацию. | Динамическая пауза | |
61 | Спряжениеглагола to be (am, is, are). Чтение буквы Oo. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика раздела | I am You are He (she, it) is We are They are | Oo | Уметь: - составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; - читать слова с буквой Oo; - соотносить вопросы и краткие ответы; - составлять предложения с am, is, are; - понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям. | «Минута отдыха» | |
62 | Интервью. Чтение буквы Uu. | Урок закрепления знаний | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные и отрицательные предложения | Открытый и закрытый слоги | Уметь: - читать слова с буквой Uu; - отвечать на вопросы; - понимать содержание простого сообщения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий. | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей, самоосознание. | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Умение слушать и высказывать своё мнение. | Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Динамическая пауза | |
63 | Необычное животное. | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика, используемая при описании людей и животных | | | Уметь: - понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков); - читать слова с открытыми и закрытыми слогами; - соотносить предложения и грамматические модели; - понимать содержание простого теста, составленного на изученном языковом материале; - составлять рассказ-описание животного, используя грамматические модели. | Оценочное описание героев. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения коммуникативных задач. | Построение речевых высказываний по модели; умение слушать собеседника. | Работая по моделям, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | «Минута отдыха» | |
64 | Контрольная работа | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | | Уметь: -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | Нормы общения | Выборнаиболееэффективныхспособоврешения задач | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Контроль и оценка результатов | Динамическая пауза | |
65 | Контроль. | Урок закрепления знаний | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | | Уметь: - использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи. | Оценивание своих результатов, личностного роста. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Осуществлять итоговый контроль результата деятельности. | «Минута отдыха» | |
66 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | | Уметь: - использовать изученный лексический и грамматический материал в письменной речи речи. | Оценивание своих результатов, личностного роста. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Осуществлять итоговый контроль результата деятельности. | «Минута отдыха» | |
67 | Обобщение | Урок обобщающего повторения | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | | Уметь: - делать выводы и обобщения. | Оценивание своих результатов, личностного роста. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Осуществлять итоговый контроль результата деятельности. | «Минута отдыха» | |
68 | Книга о моем друге | Проект | | | | Уметь: - самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией. | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. | Динамическая пауза | |
1. БиболетоваМ.З.и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
3. EnjoyListeningandPlaying. Обучающая компьютерная программа к учебнику «EnjoyEnglish» , 2 класс/ Титул,2010.
4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish :CD,MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2010.
5. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-2» / Е.А. Барашкова. — М.: Издательство «Экзамен». — 32 с.
1. БиболетоваМ.З.и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.