СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК Enjoy English Биболетова М.З. и др., разработанное с соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2 го класс ,разработанное в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК Enjoy English Биболетова М.З. и др., разработанное с соответствии с ФГОС»

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Здоровьесбережение

Дата

лексика

грамматика

фонетика

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД



Знакомство (18 ч)



1

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…


Уметь:

- поздороваться и ответить на

приветствие;

- представиться и узнать имя

партнёра.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Формулирование познавательной цели.

Готовность к взаимодействию.

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).


Физ.минутка


2

Знакомство.

Буква Аа

Урок закрепления знаний

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name

Who are you?

I am…

Aa

[e]

[æ]

Уметь:

- участвовать в элементарном

этикетном диалоге (знакомство);

- понимать небольшие простые

сообщения.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Осознанное построение устного речевого высказывания (суждения)  на английском языке.


Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Релаксация


3

Введение счета от 1 до 5.

Возраст.

Буква Вb








Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Cчет от 1 до 5.

Howold

How old are you?

I am…

Bb

[b]

Уметь:

-приветствовать на английском

языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые

сообщения.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение слушать и вступать в диалог.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Физ.минутка


4

Введение счета от 5 до 10.

Буква Сс

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Счетот 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Cc

[s]

[k]

Уметь:

- участвовать в элементарном

этикетном диалоге (знакомство);

- понимать небольшие простые

сообщения;

- вести счёт от 1 до 10.

Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Построение речевого высказывания в устной форме.


Формирование толерантности.


Понимать учебную задачу.

Релаксация


5

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква Dd

Комбинированный


Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Уметь:

- понимать небольшие простые

сообщения (с опорой на иллюстрацию).


Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Знаково-символические действия.

Умение выражать свои мысли и эмоции.

Понимать учебную задачу.

«Минута отдыха»


6

Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

БукваEe

Комбинированный


Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

Уметь:

- понимать небольшие простые

сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника,

задавая вопросы.


Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Знаково-символические действия.

Готовность к взаимодействию.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

«Минута отдыха»


7

Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква Ff

Комбинированный


Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

Уметь:

- понимать содержание не

больших простых сообщений;

- расспрашивать собеседника,

используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»).

Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Динамическая пауза


8

Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква Gg






Комбинированный

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]


Уметь:

- составлять монологическое

высказывание, опираясь на

грамматические модели;

- понимать небольшие простые

сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное построение устного речевого высказывания.

Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Релаксация


9

Знакомство в театре. Буква Hh

Урок закрепление знаний


He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Hh

[h]

Уметь:

- понимать содержание не

большого простого текста;

- участвовать в элементарном

этикетном диалоге (знакомство); рассказать о собеседнике, используя модели.


Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала (оценка того, что ученик слышит и что говорит сам (осваиваемое содержание).

Использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.

Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли.

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий.

Эмоциональная разрядка


10

Новый ученик.

Буква Ii

Комбинированный


Счетот 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii


Уметь:

- понимать небольшие простые

сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника,

используя грамматические мо

дели;

- вести счёт от 1 до 10.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Составление плана и последовательности действий.

Релаксация


11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

Комбинированный


Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

Буквы A- F

Уметь:

- составлять монологическое

высказывание, опираясь на

грамматические модели;

- понимать содержание просто

го сообщения;

- расспрашивать собеседника,

задавая вопросы.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Релаксация


12

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

Закрепление знаний


Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1 до 10

I can…

Can you…?

Kk

[k]

Уметь:

- составлять рассказ, используя

иллюстрации;

- расставлять изученные буквы

в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и

отвечать на вопросы.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Перерабатывать информацию

для получения необходимого результата.


Слушать и понимать речь других.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.


«Минута отдыха»


13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take…, please.


Ll

[l]

Уметь:

- понимать содержание просто

го сообщения;

- составлять монологическое

высказывание, используя грамматические модели.


Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Строить монологическое высказывание.


Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.


Динамическая пауза


14

Животные в зоопарке.

Буква Mm

Комбинированный


Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

Уметь:

- понимать небольшое простое

сообщение;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- вести счёт от 1 до 10.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Знаково-символические действия.

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

Составление плана и последовательности действий.


Релаксация


15

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква Nn

Комбинированный


Animals.

School things.

Colors.

Неопределенный артикль.

Ihavegot…

Nn

[n]

Уметь:

- вести диалог «В магазине»;

- составлять предложения, используя грамматическую модель.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Учиться выполнять различные роли в группе.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Эмоциональная разрядка


16

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Оо













Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Colors.

Счет от 1 до 10.

He is…

I am…

Oo

[әu]


Уметь:

- составлять монологические

высказывания, используя модель;

- вести диалог «Интервью».


Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Готовность к взаимодействию.

Составление плана и последовательности действий.


Релаксация


17

Рассказ о себе.

Буква Рр








Комбинированный


Colors.

Счетот 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can (not)…

I have got…

Pp

[p]

Уметь:

- рассказывать о себе, используя грамматические модели;

- составлять сообщение по картинкам.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи.

Умение задавать вопросы.

Релаксация


18

Семья.

Буква Q q

Закрепление знаний


Family members.

School things.

I have got…

Take a …, please.

Qq

[kw]

Уметь:

- рассказывать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

«Минута отдыха»


Я И МОЯ СЕМЬЯ (14 ч)












Динамическая пауза

19

Моя семья. Буква Rr.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Family members.

Colors.

Numbers 1 – 10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

Уметь:

- понимать небольшое простое сообщение;

- составлять рассказ о семье, используя грамматические модели.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Использовать знаково‐ символически средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

Составление последовательности действий.

Релаксация


20

Мой питомец. Буква Ss.

Комбинированный


Pets.

Family members

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

Уметь:

- составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Построение речевого высказывания в устной форме.


Умение слушать и вступать в диалог.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Эмоциональная разрядка


21

Домашние животные. Буква Tt.

Комбинированный


Colors.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you got…?

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

Уметь:

- составлять предложения, используя конструкцию Let’s…!;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Перерабатывать информацию

для получения необходимого результата.


Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Составление плана и последовательности действий.


Релаксация


22

Зоопарк. Буква Uu.

Закрепление знаний


Animals.

Numbers

Множественное число.

Ihavegot…

He (she) is…

He (she) can… He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.


Uu

[ju:]

Ss

[s]

[z]


Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- вести диалог «В зоопарке».

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Умение строить речевое высказывание, убеждать и уступать.


Коррекция - внесение изменений в результат своей деятельности.

Релаксация


23

Ферма Джона. Буква Vv.

Закрепление знаний

диалоги


Domestic animals.

Numbers.

Family members

Множественное число.

Haveyougot…?

I have got…

Vv

[v]

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- образовывать множественное число имён существительных;

- вести диалог «Животные на ферме»;

- составлять рассказ о семье.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков.

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Умение понимать учебную ситуацию.

«Минута отдыха»


24

Фермер Джон. Буква Ww.

Закрепление знаний


Domestic animals.

Family members

Numbers.


Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…


Ww

[w]

Уметь:

- составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

- различать строчные и заглавные буквы английского алфавита.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Составление плана и последовательности действий.

Динамическая пауза


25

Буква Xx.

Комбинированный


Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[gz]

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Выделение существенной информации в процессе восприятия текста на слух.

Строить монологическое и диалогическое высказывание.

Умение действовать по предложенному плану.

«Минута отдыха»


26

Названия спортивных игр. Буква Yy.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy


Уметь:

- составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Умение понимать учебную ситуацию.

Динамическая пауза


27

Виды спорта. Буква Zz.

Закрепление знаний


Ride a bicycle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

Zz

[z]

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- вести диалог «Интервью».

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Извлечение необходимой информации.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками.

Релаксация


28

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки.

Комбинированный


Sports, games

Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.


Буквы английского алфавита

Уметь:

- составлять письмо, используя грамматические модели;

- вести диалог «Спортивные увлечения»;

- составлять предложения с конструкцией Let’splay…

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия.

Эмоциональная разрядка


29

Артисты театра.

Закрепление знаний


Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Умение действовать по предложенному плану.

Релаксация


30

Повторение.

Закрепление знаний

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Уметь:

- составить диалог «В магазине игрушек»;- пересчитать артистов театра;

- составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Эмоциональная разрядка


31

Контрольная работа

Проверка и оценка знаний

Лексика по всем разделам

Грамматические модели


Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Релаксация

Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

Эмоциональная разрядка


32

Проект.

Проверка и оценка знаний. Защита проектов




Уметь:

- выполнять проектные задания в группе.

Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


Релаксация


Мир моих увлечений (22ч)

33

Где живут любимые герои?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы английского алфавита

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

- рассказывать о месте жительства.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

«Минута отдыха»


34

Праздник алфавита.

Закрепление знаний

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Уметь:

- показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах;

- исполнять изученные песни.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Готовность к взаимодействию.

Определять успешность выполнения своего задания.

«Минута отдыха»


35

Место жительства.

Комбинированный


In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colors.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Уметь:

- понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

- составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

- соотносить буквы и звуки.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

Умение понимать учебную ситуацию.

Релаксация


36

Заблудившийся малыш.

Комбинированный


In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

Уметь:

- вести диалог «Место жительства»;

- составлять предложения, используя грамматическую модель;

- соотносить буквы и звуки.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Перерабатывать информацию

для получения необходимого результата.


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.


Эмоциональная разрядка


37

Что делает клоун Том каждый день?

Комбинированный



He swims

Ii


Уметь:

- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Поиск и выделение необходимой информации.

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено,

осознание качества и уровня усвоения.


Релаксация


38

Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii

Ss

Уметь:

- составлять монологические высказывания с конструкцией Heis…;

- вести диалог с опорой на грамматические модели;

- соотносить буквы и звуки;

- читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) и Ss.


Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Выполнение заданий по данному плану.

Релаксация


39

Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Проверка и оценка знаний

Big,

slim, fat,

red, grey, swim, skip, sing

Is he..?

No, he is not.

Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

Уметь:

- понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

- вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

- отвечать на вопросы;

- читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте









Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Освоение способов работы с текстом.


«Минута отдыха»


40

Мой любимый артист.

Закрепление знаний


Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Множественное число. Порядок слов.


[h], [ t], [r], [w]

Уметь:

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

- читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге;

- образовывать множественное число имён существительных (сосчитать животных);

- читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Взаимоконтроль, коррекция.

Постановка учебной задачи  на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет это делать.

Релаксация


41

Притяжательный падеж.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

School things.

Pets.

Colors.

Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

[ h]

Уметь:

- составлять предложения по образцу;

- читать слова со звуками

- читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.


Взаимоконтроль, коррекция.

Постановка учебной задачи  на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет это делать.

Эмоциональная разрядка


42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Комбинированный


Numbers,

Colors,

Animals.

He is…

He is not…

Hecan…

Множественное число. Словосочетания

Ee

ey

Уметь:

- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

- составлять словосочетания (множественное число);

- читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста.


Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Организация совместной работы учащихся.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Релаксация


43

Новые артисты. Чтение

Буквосочетания ck.


Комбинированный


I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think…

ck

Уметь:

- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять предложения с конструкцией Ithink…;

- читать слова с буквосочетанием ck;

- соотносить вопросы и ответы.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании.

Эмоциональная разрядка


44

Друзья Рокки.

Проверка и оценка знаний

Лексика, используемая при описании животных

Ishe..?

Canhe..?

Порядок слов в предложении

[ e ],

[ s ], [k],[z ]

Уметь:

- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

- читать слова, распределяя их по звукам;

- составлять предложения из отдельных слов.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.


Релаксация


45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Oo в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика раздела

Isn`t

Can`t

Hasn`t

Оо

Уметь:

- рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Oo в закрытом слоге;

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

- читать предложения и исправлять ошибки в них.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Поиск и выделение необходимой информации (при чтении).

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Умение действовать по предложенной модели.

Эмоциональная разрядка


46

На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th.

Комбинированный


Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Xx, [ th ]

Уметь:

- вести диалог с собеседником (давать задания);

- читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th;

- подбирать предложения к картинкам.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Поиск и выделение необходимой информации (при чтении).

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.


Релаксация


47

Артикли.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

[ h ], [ r ], [ w ], [ g]

Уметь:

- читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

- соотносить вопросы и краткие ответы;

- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.


Готовность к взаимодействию.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Физ.минутка


48

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова).

Проверка и оценка знаний

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

[ eks ], [s]

Уметь:

- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять рассказ о друге по грамматическим моделям;

- читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова).

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Релаксация


49


Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

I, he, she, we, you, they

Сolors

Личные местоимения

Theduckisgrey.

[ eks ],

[ t]

Уметь:

- читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

- называть цвета животных;

- вписывать пропущенные буквы в текст.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.


Готовность к взаимодействию.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено,

осознание качества и уровня усвоения.


Эмоциональная разрядка


50

Спортивный праздник. Чтение буквы Ee и буквосочетания ee.

Закрепление знаний


Skate, ride, a bicycle, ski

Can you…?

He can swim

Ee [e]


Уметь:

- понимать смысл небольшого сообщения;

- читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee;

- читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

- составлять текст из отдельных предложений.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию.

Умение понимать учебную ситуацию.

Релаксация


51

Участники спортивного праздника.

Закрепление знаний


The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж.

[e], [h]

Уметь:

- описывать животных;

- читать вслух слова, словосочетания и предложения;

- понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Доказательство своей точки зрения.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Физ.минутка


52

Контрольная работа

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Лексика по всем разделам

Грамматические модели


Уметь:

- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слонёнке);

- соотносить предложения и картинки;

- читать слова по транскрипции.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Сотрудничество со сверстниками.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.


Релаксация


53

Я и мои друзья

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика раздела

He is…

He lives…

He can…

транскрипции

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

Эмоциональная разрядка


54

Проект.

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Защита проектов




Уметь:

- выполнять проектные задания в группе.

Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.


Релаксация


Я И МОИ ДРУЗЬЯ (14 ч)

55

Любимые животные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

animals

Ilikecats

Множественное число

Ii[a]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Уметь:

- рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имён существительных;

- читать слова с буквами Ee (в конце слова) и Ii;

- понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Уметь выделять существенную информацию из текста.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом.


Релаксация


56

Описание героев.

Урок закрепления знаний


Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.


Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

- рассказывать об артистах по образцу.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Преобразовывать модели (образец диалога) для решения языковых задач (диалогическое высказывание).

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге расспросе).

Релаксация


57

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox.

I think the fox is funny.

Are you big?

Yes, I am.

No, I`m not.

Уу

Уметь:

- составлять монологические высказывания по образцу;

- вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

- читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Эмпатия как понимание и сопереживание чувствам других людей.

Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала.

Использовать знаково-символические средствадля решения учебных задач (диалог-загадка).

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (монологическая и диалогическая речь).

Освоение способов работы с текстом.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

«Минута отдыха»


58

Новый артист театра. Чтение буквы Aa.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big


Утвердительные и отрицательные предложения

Аа

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (приём на работу);

- читать слова с буквой Aa;

- понимать содержание простого текста (описание животного).

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую (аудирование – диалог).

Умение согласованно работать в малых группах.

Составление плана и последовательности высказываний.

Динамическая пауза


59

Рассказ Ани о себе.

Урок контроля и оценки знаний учащихся





Уметь:

- составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;

- читать слова по транскрипции;

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

- рассказывать о себе.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях (я и мои друзья).

Систематизировать знания, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную по теме в ролевой игре.

Адекватно использовать речевые образцы для решения различных коммуникативных задач. Готовность к взаимодействию.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

«Минута отдыха»


60

Что умеют делать друзья Тома?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can…

Can you…well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

- составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;

- составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

- понимать содержание простого текста (описание героя)4

- составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;

- вставлять в слова пропущенные буквы.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста.


Сотрудничество со сверстниками.

Умение понимать учебную ситуацию.

Динамическая пауза


61

Спряжениеглагола to be (am, is, are). Чтение буквы Oo.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лексика раздела

I am

You are

He (she, it) is

We are

They are

Oo

Уметь:

- составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;

- читать слова с буквой Oo;

- соотносить вопросы и краткие ответы;

- составлять предложения с am, is, are;

- понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям.

«Минута отдыха»


62

Интервью. Чтение буквы Uu.

Урок закрепления знаний


Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Открытый и закрытый слоги

Уметь:

- читать слова с буквой Uu;

- отвечать на вопросы;

- понимать содержание простого сообщения;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий.

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей, самоосознание.

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

Умение слушать и высказывать своё мнение.

Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Динамическая пауза


63

Необычное животное.

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Лексика, используемая при описании людей и животных



Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);

- читать слова с открытыми и закрытыми слогами;

- соотносить предложения и грамматические модели;

- понимать содержание простого теста, составленного на изученном языковом материале;

- составлять рассказ-описание животного, используя грамматические модели.

Оценочное описание героев.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Построение речевых высказываний по модели; умение слушать собеседника.

Работая по моделям, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


«Минута отдыха»


64

Контрольная работа

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Лексика по всем разделам

Грамматические модели


Уметь:

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Нормы общения

Выборнаиболееэффективныхспособоврешения задач

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Контроль и оценка результатов

Динамическая пауза


65

Контроль.

Урок закрепления знаний

Лексика по всем разделам

Грамматические модели


Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Осуществлять итоговый контроль результата деятельности.

«Минута отдыха»


66

Итоговая контрольная работа


Урок контроля и оценки знаний учащихся

Лексика по всем разделам

Грамматические модели


Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в письменной речи речи.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Осуществлять итоговый контроль результата деятельности.

«Минута отдыха»


67

Обобщение

Урок обобщающего повторения

Лексика по всем разделам

Грамматические модели


Уметь:

- делать выводы и обобщения.

Оценивание своих результатов, личностного роста.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Осуществлять итоговый контроль результата деятельности.

«Минута отдыха»


68

Книга о моем друге

Проект




Уметь:

- самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.


Динамическая пауза








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для учащихся

1. БиболетоваМ.З.и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

3. EnjoyListeningandPlaying. Обучающая компьютерная программа к учебнику «EnjoyEnglish» , 2 класс/ Титул,2010.

4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish :CD,MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2010.

5. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-2» / Е.А. Барашкова. — М.: Издательство «Экзамен». — 32 с.



Для учителя

1. БиболетоваМ.З.и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.