СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 6-го класса по истории Казахстана

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

6 класс

(2часа  в неделю, всего 68 часов)

№ п/п

Содержание учебного материала

Выполнение ГОСО

 

Что должны знать

Что должны уметь

 

 

I Введение

 

1/1

Введение

 

 

 

II. Жизнь древнейших людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана.

 

2-3/

1-2

Появление древнейших людей

представления древних людей о происхождении человека, современные версии о происхождении человека, появление древнейшего человека в Казахстане, человеческое стадо – первая общественная организация людей;

выделять главное в тексте учебника, составлять краткий план по содержанию темы

 

4/3

 

 

Возникновение родовой общины, матриархат

материнский род, вожди, старейшины, о причинах возникновения родовой общины;

составлять краткий план по содержанию темы, выражать собственное мнение по поводу ответа одноклассников

 

5/4

Занятия древнейших людей

первые каменные орудия труда, техника их изготовления, охота, собирательство

описывать занятия, жизнь и быт древних людей,пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям

 

6-7/

5-6

Древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит)

нижний и верхний палеолит, стоянки палеолита на территории Казахстана, орудия труда, появление «человека разумного;

пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям

 

8/7

Среднекаменный век на территории Казахстана (мезолит)

особенности среднекаменного века, появление микролитов, изобретение лука и стрел, значение этого изобретения для жизни людей;

пользоваться историческими терминами и объяснять их, выражать собственное мнение по поводу ответа одноклассников

 

9/8

Природно-климатические измения в эпоху мезолита

отступление ледника, потепление), изменение флоры и фауны, стоянки эпохи мезолита в Казахстане

пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям

 

10/9

Стоянки эпохи мезолита в Казахстане, появление микролитов, изобретение лука и стрел

совершенствование техники изготовления орудий труда, развитие орудий труда древнейших людей от палеолита до

анализировать взаимоотношение племен на территории Казахстана, выделять главное в тексте учебника

 

11-12/

10-11

Зарождение земледелия и скотоводства,

изменения в общественной жизни древних людей в эпоху мезолита;

пересказывать содержание учебного материала, составлять план, выделять главное в тексте

 

13/12

Обобщение

Знать о появлении древних людей, основных занятиях, жизни древних людей, о измениниях природно-климатических условий в период каменного века

выражать собственное мнение по поводу ответа одноклассников, пересказывать содержание учебного материала, составлять план, выделять главное в тексте