ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
|
6 класс
|
(2часа в неделю, всего 68 часов)
|
№ п/п
|
Содержание учебного материала
|
Выполнение ГОСО
|
|
Что должны знать
|
Что должны уметь
|
|
|
I Введение
|
|
1/1
|
Введение
|
|
|
|
II. Жизнь древнейших людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана.
|
|
2-3/
1-2
|
Появление древнейших людей
|
представления древних людей о происхождении человека, современные версии о происхождении человека, появление древнейшего человека в Казахстане, человеческое стадо – первая общественная организация людей;
|
выделять главное в тексте учебника, составлять краткий план по содержанию темы
|
|
4/3
|
Возникновение родовой общины, матриархат
|
материнский род, вожди, старейшины, о причинах возникновения родовой общины;
|
составлять краткий план по содержанию темы, выражать собственное мнение по поводу ответа одноклассников
|
|
5/4
|
Занятия древнейших людей
|
первые каменные орудия труда, техника их изготовления, охота, собирательство
|
описывать занятия, жизнь и быт древних людей,пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям
|
|
6-7/
5-6
|
Древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит)
|
нижний и верхний палеолит, стоянки палеолита на территории Казахстана, орудия труда, появление «человека разумного;
|
пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям
|
|
8/7
|
Среднекаменный век на территории Казахстана (мезолит)
|
особенности среднекаменного века, появление микролитов, изобретение лука и стрел, значение этого изобретения для жизни людей;
|
пользоваться историческими терминами и объяснять их, выражать собственное мнение по поводу ответа одноклассников
|
|
9/8
|
Природно-климатические измения в эпоху мезолита
|
отступление ледника, потепление), изменение флоры и фауны, стоянки эпохи мезолита в Казахстане
|
пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям
|
|
10/9
|
Стоянки эпохи мезолита в Казахстане, появление микролитов, изобретение лука и стрел
|
совершенствование техники изготовления орудий труда, развитие орудий труда древнейших людей от палеолита до
|
анализировать взаимоотношение племен на территории Казахстана, выделять главное в тексте учебника
|
|
11-12/
10-11
|
Зарождение земледелия и скотоводства,
|
изменения в общественной жизни древних людей в эпоху мезолита;
|
пересказывать содержание учебного материала, составлять план, выделять главное в тексте
|
|
13/12
|
Обобщение
|
Знать о появлении древних людей, основных занятиях, жизни древних людей, о измениниях природно-климатических условий в период каменного века
|
выражать собственное мнение по поводу ответа одноклассников, пересказывать содержание учебного материала, составлять план, выделять главное в тексте
|
|