Приложение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа
Календарно- тематический план (КТП)
Наименование курса: _______физика___________
Класс:___8 а,б,в,г,д ___
Учитель:
Срок реализации программы:___1 год_2016-2017________________
Количество часов по учебному плану: всего по _68__ часов в год; в неделю __2_ часа
КТП составлено на основе: Рабочей программы по физике для 7-9 класса: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин, М. Дрофа, 2010.
Учебник:
Перышкин А.В. , Гутник Е.М. «Физика-8», М.: Дрофа 2009
КТП составил __________________ ___ _
подпись расшифровка подписи
г. Выкса 2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 7–9 классов составлена на основе:
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся. Она позволяет сформировать у учащихся основной школы достаточно широкое представление о физической картине мира.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 210 ч для обязательного изучения физики на базовом уровне в 7–9 классах (по 70 ч в каждом из расчета 2 ч в неделю).
В соответствии с учебным планом школы предусмотрено 2 учебных часа в неделю в каждом классе,68 часов в год, всего 204 часа учитывая компоненты НРК и использование современных технологий и интернет-ресурсов.
В программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 21 час (10%) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий.
Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.
Цели и задачи курса физики:
Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• освоение знанийо механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
• овладение умениямипроводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
• развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
• воспитаниеубежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
• применение полученных знаний и уменийдля решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Для реализации целей и задач используются следующие методы обучения:
УМК обучающегося:
Перышкин А.В.. Физика. 8 кл.: учебник / А.В. Перышкин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014
«Сборник задач по физике 7-9 классы», В.И. Лукашик, Е.В. Иванова
Сборник вопросов и задач. Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. 7-9 классы.
Рабочая тетрадь по физике. Р.Д. Минькова, В.В. Иванова. 7-9 классы.
УМК учителя:
Стандарт основного общего образования по физике
Примерная программа основного общего образования по физике VII-IX кл.
Программа «Физика 7-9 класс», Е.М. Гутник, А.В. Перышкин
Перышкин А.В.. Физика. 8 кл.: учебник / А.В. Перышкин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014
Учебник «Физика 7-9 классы», А.В. Перышкин
«Физика 8 класс. Поурочное планирование», Н.А. Шевцов
«Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В. Перышкина «Физика 7, 8, 9 класс»
«Сборник задач по физике 7-9 классы», В.И. Лукашик, Е.В. Иванова
Сборник вопросов и задач. Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. 7-9 класс
Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А.7-9 класс
Опорные конспекты и разноуровневые задания. Марон А.Е., Марон Е.А.7-9 класс
Сборник задач по физике. А.В. Перышкин
Типовые тестовые задания. Физика. О.И. Громцева
Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 79с.
Итоговый и промежуточный контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования, устного опроса,лабораторных работ, проверочных, контрольных работ.
Основное содержание программы
Механические явления (64 час)
Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета.Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения.Методы измерения расстояния, времени и скорости.
Неравномерное движение.Мгновеннаяскорость.Ускорение. Равноускоренное движение. Свободное падение тел. Графики зависимости пути и скорости от времени.
Равномерноедвижениепо окружности. Период и частота обращения.
Явление инерции. Первый закон Ньютона. Масса тела. Плотность вещества. Методы измерения массы и плотности.
Взаимодействие тел. Сила. Правило сложения сил.
Сила упругости. Методы измерения силы.
Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.
Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Вес тела. Невесомость. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.
Сила трения.
Момент силы. Условия равновесия рычага. Центр тяжести тела.Условия равновесия тел.
Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
Работа. Мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. Коэффициент полезного действия. Методы измерения энергии, работы и мощности.
Давление. Атмосферное давление. Методы измерения давления. Закон Паскаля. Гидравлические машины. Закон Архимеда. Условие плавания тел.
Механические колебания. Период, частота и амплитуда колебаний. Период колебаний математического и пружинного маятников.
Механические волны. Длина волны. Звук.
Демонстрации
Равномерное прямолинейное движение.
Относительность движения.
Равноускоренное движение.
Свободное падение тел в трубке Ньютона.
Направление скорости при равномерном движении по окружности.
Явление инерции.
Взаимодействие тел.
Зависимость силы упругости от деформации пружины.
Сложение сил.
Сила трения.
Второй закон Ньютона.
Третий закон Ньютона.
Невесомость.
Закон сохранения импульса.
Реактивное движение.
Изменение энергии тела при совершении работы.
Превращения механической энергии из одной формы в другую.
Зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры.
Обнаружение атмосферного давления.
Измерение атмосферного давления барометром - анероидом.
Закон Паскаля.
Гидравлический пресс.
Закон Архимеда.
Простые механизмы.
Механические колебания.
Механические волны.
Звуковые колебания.
Условия распространения звука.
Лабораторные работы и опыты
Измерение скорости равномерного движения.
Изучение зависимости пути от времени при равномерном иравноускоренном движении
Измерение ускорения прямолинейного равноускоренного движения.
Измерение массы.
Измерение плотности твердого тела.
Измерение плотности жидкости.
Измерение силы динамометром.
Сложение сил, направленных вдоль одной прямой.
Сложение сил, направленных под углом.
Исследование зависимости силы тяжести от массы тела.
Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жесткости пружины.
Исследование силы трения скольжения. Измерение коэффициента трения скольжения.
Исследование условий равновесия рычага.
Нахождение центра тяжести плоского тела.
Вычисление КПД наклонной плоскости.
Измерение кинетической энергии тела.
Измерение изменения потенциальной энергии тела.
Измерение мощности.
Измерение архимедовой силы.
Изучение условий плавания тел.
Изучение зависимости периода колебаний маятника от длины нити.
Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника.
Изучение зависимости периода колебаний груза на пружине от массы груза.
Тепловые явления (25 час)
Модели строения газов, жидкостей и твердых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей. Тепловое движение.Тепловое равновесие. Температура и ее измерение. Связь температуры со средней скоростью теплового хаотического движения частиц.
Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии тела. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Необратимость процессов теплопередачи.
Испарение и конденсация. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и парообразования. Удельная теплота сгорания. Расчет количества теплоты при теплообмене.
Принципы работы тепловых двигателей. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. КПД теплового двигателя. Объяснение устройства и принципа действия холодильника.
Преобразования энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы использования тепловых машин.
Демонстрации
Принцип действия термометра.
Изменение внутренней энергии тела при совершении работы и при теплопередаче.
Теплопроводность различных материалов.
Конвекция в жидкостях и газах.
Теплопередача путем излучения.
Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ.
Явление испарения.
Кипение воды.
Постоянство температуры кипения жидкости.
Явления плавления и кристаллизации.
Измерение влажности воздуха психрометром или гигрометром.
Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Устройство паровой турбины
Лабораторные работы и опыты
Исследование изменения со временем температуры остывающей воды.
Изучение явления теплообмена.
Измерение удельной теплоемкости вещества.
Измерение влажности воздуха.
Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре.
Электрические и магнитные явления (30 час)
Электризация тел. Электрический заряд. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие зарядов. Закон сохранения электрического заряда.
Электрическое поле.Действие электрического поля на электрические заряды. Проводники, диэлектрики и полупроводники.Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора.
Постоянный электрический ток. Источники постоянного тока. Действия электрического тока.Сила тока. Напряжение. Электрическое сопротивление. Электрическая цепь.Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников.Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Носители электрических зарядов в металлах, полупроводниках, электролитах и газах. Полупроводниковые приборы.
Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока.Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.Электромагнит. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Электродвигатель. Электромагнитное реле.
Демонстрации
Электризация тел.
Два рода электрических зарядов.
Устройство и действие электроскопа.
Проводники и изоляторы.
Электризация через влияние
Перенос электрического заряда с одного тела на другое
Закон сохранения электрического заряда.
Устройство конденсатора.
Энергия заряженного конденсатора.
Источники постоянного тока.
Составление электрической цепи.
Электрический ток в электролитах. Электролиз.
Электрический ток в полупроводниках. Электрические свойства полупроводников.
Электрический разряд в газах.
Измерение силы тока амперметром.
Наблюдение постоянства силы тока на разных участках неразветвленной электрической цепи.
Измерение силы тока в разветвленной электрической цепи.
Измерение напряжения вольтметром.
Изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала. Удельное сопротивление.
Реостат и магазин сопротивлений.
Измерение напряжений в последовательной электрической цепи.
Зависимость силы тока от напряжения на участке электрической цепи.
Опыт Эрстеда.
Магнитное поле тока.
Действие магнитного поля на проводник с током.
Устройство электродвигателя.
Лабораторные работы и опыты
Наблюдение электрического взаимодействия тел
Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения.
Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении.
Исследование зависимости силы тока в электрической цепи от сопротивления при постоянном напряжении.
Изучение последовательного соединения проводников
Изучение параллельного соединения проводников
Измерение сопротивление при помощи амперметра и вольтметра.
Изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала. Удельное сопротивление.
Измерение работы и мощности электрического тока.
Изучение электрических свойств жидкостей.
Изготовление гальванического элемента.
Изучение взаимодействия постоянных магнитов.
Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током.
Исследование явления намагничивания железа.
Изучение принципа действия электромагнитного реле.
Изучение действия магнитного поля на проводник с током.
Изучение принципа действия электродвигателя.
Электромагнитные колебания и волны (10 час)
Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Линза. Фокусное расстояние линзы. Формула линзы. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.
Демонстрации Источники света.
Прямолинейное распространение света.
Закон отражения света.
Изображение в плоском зеркале.
Преломление света.
Ход лучей в собирающей линзе.
Ход лучей в рассеивающей линзе.
Получение изображений с помощью линз.
Принцип действия проекционного аппарата и фотоаппарата.
Модель глаза.
Дисперсия белого света.
Получение белого света при сложении света разных цветов.
Лабораторные работы и опыты
Изучение явления распространения света.
Исследование зависимости угла отражения от угла падения света.
Изучение свойств изображения в плоском зеркале.
Исследование зависимости угла преломления от угла падения света.
Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.
Получение изображений с помощью собирающей линзы.
Наблюдение явления дисперсии света.
Обобщающее повторение (8 час)
Резерв свободного учебного времени (6 час)
Тематическое планирование:
Название раздела | 8 класс |
Тепловые явления | 25 |
Электрические и магнитные явления | 30 |
Электромагнитные колебания и волны | 10 |
Повторение | 3 |
Всего | 68 |
В результате изучения физики 8 класса ученик должен:
Знать/понимать:
смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
смысл физических величин: работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; закона сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;
Уметь:
описывать и объяснять физические явления: диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление света;
использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, температуры, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;
представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;
выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;
решать задачи на применение изученных физических законов;
осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
Календарно-тематическое планирование – 8 класс
№урока | Тема, раздел | Классы | Домашнее задание |
8 «А» | 8 «Б» | 8 «В» | 8 «Г» | 8 «Д» |
Дата проведения |
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |
| Тепловые явления (25) |
1/1 | Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура и ее измерение. Связь температуры со средней скоростью теплового хаотического движения частиц. Опыт «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды» | 02.09.2016 | | 02.09.2016 | | 03.09.2016 | | 05.09.2016 | | 02.09.2016 | | §1, р.т. с. 9 №1-3 |
2/2 | Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии тела. | 05.09.2016 | | 03.09.2016 | | 05.09.2016 | | 06.09.2016 | | 05.09.2016 | | §2,3, р.т. с. 11 №1-4 |
3/3 | Виды теплопередачи: теплопроводность. | 09.09.2016 | | 09.09.2016 | | 10.09.2016 | | 12.09.2016 | | 09.09.2016 | | §4, р.т. с. 14 №1-4 |
4/4 | Виды теплопередачи: конвекция, излучение | 12.09.2016 | | 10.09.2016 | | 12.09.2016 | | 13.09.2016 | | 12.09.2016 | | §5, р.т. с. 16 №1-3 §6, р.т. с. 19 №1-4 |
5/5 | Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике. Опыт «Изучение явления теплообмена» | 16.09.2016 | | 16.09.2016 | | 17.09.2016 | | 19.09.2016 | | 16.09.2016 | | |
6/6 | Количество теплоты. Удельная теплоёмкость | 19.09.2016 | | 17.09.2016 | | 19.09.2016 | | 20.09.2016 | | 19.09.2016 | | §7, ответить на вопросы параграфа, упр. 6 §8, р.т. с.22 №1-3 |
7/7 | Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении | 23.09.2016 | | 23.09.2016 | | 24.09.2016 | | 26.09.2016 | | 23.09.2016 | | §9, р.т. с. 26 №1-3. Принести тетрадь для л/р |
8/8 | Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Необратимость процессов теплопередачи. | 26.09.2016 | | 24.09.2016 | | 26.09.2016 | | 27.09.2016 | | 26.09.2016 | | §11, р.т. с.31 №1-5 |
9/9 | Л.р.№1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | 30.09.2016 | | 30.09.2016 | | 01.10.2016 | | 03.10.2016 | | 30.09.2016 | | |
10/10 | Л.р.№2 «Измерение удельной теплоёмкости вещества» | 03.10.2016 | | 01.10.2016 | | 03.10.2016 | | 04.10.2016 | | 03.10.2016 | | |
11/11 | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания | 07.10.2016 | | 07.10.2016 | | 08.10.2016 | | 10.10.2016 | | 07.10.2016 | | §10, р.т. с.29 №1-3. |
12/12 | Решение задач по теме «Расчет количества теплоты» | 10.10.2016 | | 08.10.2016 | | 10.10.2016 | | 11.10.2016 | | 10.10.2016 | | Р.т. с. 36 №1-3 |
13/13 | К.р.№1 « Расчет количества теплоты » | 14.10.2016 | | 14.10.2016 | | 15.10.2016 | | 17.10.2016 | | 14.10.2016 | | |
14/14 | Плавление и кристаллизация | 17.10.2016 | | 15.10.2016 | | 17.10.2016 | | 18.10.2016 | | 17.10.2016 | | §13, 14, р.т. с.40 №1-5 |
15/15 | Удельная теплота плавления. Решение задач | 21.10.2016 | | 21.10.2016 | | 22.10.2016 | | 24.10.2016 | | 21.10.2016 | | §15,р.т. с.42 №1-4 |
16/16 | Испарение и конденсация. Насыщенный пар | 24.10.2016 | | 22.10.2016 | | 24.10.2016 | | 25.10.2016 | | 24.10.2016 | | §16, 17, р.т. с. 44 №1-4 |
17/17 | Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. | 28.10.2016 | | 28.10.2016 | | 29.10.2016 | | 31.10.2016 | | 28.10.2016 | | §18, отвечать на вопросы параграфа, упр.14 |
18/18 | Влажность воздуха. Л.р. №3 «Измерение влажности воздуха» | 31.10.2016 | | 29.10.2016 | | 31.10.2016 | | 01.11.2016 | | 31.10.2016 | | §19, р.т. с. 49 №1-5 |
19/19 | Удельная теплота парообразования. Решение задач | 14.11.2016 | | 12.11.2016 | | 14.11.2016 | | 14.11.2016 | | 14.11.2016 | | §20, р.т. с. 46 №1-4 |
20/20 | Расчёт количества теплоты при теплообмене. | 18.11.2016 | | 18.11.2016 | | 19.11.2016 | | 15.11.2016 | | 18.11.2016 | | |
21/21 | Принципы работы тепловых двигателей. Паровая турбина | 21.11.2016 | | 19.11.2016 | | 21.11.2016 | | 21.11.2016 | | 21.11.2016 | | §21,24, р.т. с. 52 №1-3 |
22/22 | Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель | 25.11.2016 | | 25.11.2016 | | 26.11.2016 | | 22.11.2016 | | 25.11.2016 | | §22, 23, р.т. с. 54 №1-4 |
23/23 | КПД теплового двигателя. Объяснение устройства и принципа действия холодильника | 28.11.2016 | | 26.11.2016 | | 28.11.2016 | | 28.11.2016 | | 28.11.2016 | | |
24/24 | Преобразование энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы использования тепловых машин | 02.12.2016 | | 02.12.2016 | | 03.12.2016 | | 29.11.2016 | | 02.12.2016 | | Р.т. с.60 №1-4 |
25/25 | К.р. №2 «Изменение агрегатных состояний вещества» | 05.12.2016 | | 03.12.2016 | | 05.12.2016 | | 05.12.2016 | | 05.12.2016 | | |
26 | Обобщающий урок по теме «Тепловые явления» | 09.12.2016 | | 09.12.2016 | | 10.12.2016 | | 06.12.2016 | | 09.12.2016 | | Р.т. с.62 №1, 4 |
| Электрические и магнитные явления (30) |
27/1 | Электризация тел. Электрический заряд. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие зарядов. | 12.12.2016 | | 10.12.2016 | | 12.12.2016 | | 12.12.2016 | | 12.12.2016 | | §25, р.т. с. 65 №1-4 |
28/2 | Электроскоп. | 16.12.2016 | | 16.12.2016 | | 17.12.2016 | | 13.12.2016 | | 16.12.2016 | | §26,27, р.т. с.67 №1-3 |
29/3 | Электрическое поле. Действие электрического поля на электрические заряды. | 19.12.2016 | | 17.12.2016 | | 19.12.2016 | | 19.12.2016 | | 19.12.2016 | | §29, 30, ответить на вопросы параграфа, упр. 21, р.т. с. 69 №1-3 |
30/4 | Строение атомов. Объяснение электрических явлений.Закон сохранения электрического заряда. | 23.12.2016 | | 23.12.2016 | | 24.12.2016 | | 20.12.2016 | | 23.12.2016 | | §28, р.т. с. 68, №1-3, |
31/5 | Проводники, диэлектрики и полупроводники. Опыт «Изучение электрических свойств жидкостей» | 26.12.2016 | | 24.12.2016 | | 26.12.2016 | | 26.12.2016 | | 26.12.2016 | | §31, р.т. с.71 №1-4 |
32/6 | Постоянный электрический ток. Источники постоянного тока. Опыт «Изготовление гальванического элемента» | 09.01.2017 | | 07.01.2017 | | 09.01.2017 | | 27.12.2016 | | 09.01.2017 | | §32, р.т. с. 73 №1-3 |
33/7 | Электрическая цепь и ее составные части | 13.01.2017 | | 13.01.2017 | | 14.01.2017 | | 09.01.2017 | | 13.01.2017 | | §33, р.т. с. 75 №1-5 |
34/8 | Действия электрического тока. Опыт «Наблюдение электрического взаимодействия тел» | 16.01.2017 | | 14.01.2017 | | 16.01.2017 | | 10.01.2017 | | 16.01.2017 | | §34,35, р.т. с. 78 №1-3 |
35/9 | Сила тока. Напряжение. Л.р.№4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения» | 20.01.2017 | | 20.01.2017 | | 21.01.2017 | | 16.01.2017 | | 20.01.2017 | | §36, 37, р.т. с. 79 №1-4 §39-40, р.т. с. 83 №1-3 |
36/10 | Л.р.№5 «Измерение напряжения на различных участках цепи» | 23.01.2017 | | 21.01.2017 | | 23.01.2017 | | 17.01.2017 | | 23.01.2017 | | §41, р.т. с. 84 №1-3 |
37/11 | Электрическое сопротивление. | 27.01.2017 | | 27.01.2017 | | 28.01.2017 | | 23.01.2017 | | 27.01.2017 | | §43, р.т. с. 87 №1-4 |
38/12 | Закон Ома для участка электрической цепи. Л.р. №6 «Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра» | 30.01.2017 | | 28.01.2017 | | 30.01.2017 | | 24.01.2017 | | 30.01.2017 | | §44, р.т. с. 90 №1-4 |
39/13 | Реостаты. Л.р.№7 «Регулирование силы тока реостатом» | 03.02.2017 | | 03.02.2017 | | 04.02.2017 | | 30.01.2017 | | 03.02.2017 | | §47, р.т. с. 98 №1-3 |
40/14 | Последовательное соединение проводников. Опыт «Изучение последовательного соединения проводников» | 06.02.2017 | | 04.02.2017 | | 06.02.2017 | | 31.01.2017 | | 06.02.2017 | | §48, р.т. с. 101 №1-4 |
41/15 | Параллельное соединение проводников. Опыт «Изучение параллельного соединения проводников» | 10.02.2017 | | 10.02.2017 | | 11.02.2017 | | 06.02.2017 | | 10.02.2017 | | §49, р.т. с. 104 №1-3 |
42/16 | Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора. | 13.02.2017 | | 11.02.2017 | | 13.02.2017 | | 07.02.2017 | | 13.02.2017 | | §54, ответить на вопросы после параграфа |
43/17 | Л.р. №8 «Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении и силы тока в электрической цепи от сопротивления при постоянном напряжении» | 17.02.2017 | | 17.02.2017 | | 18.02.2017 | | 13.02.2017 | | 17.02.2017 | | |
44/18 | Работа электрического тока. | 20.02.2017 | | 18.02.2017 | | 20.02.2017 | | 14.02.2017 | | 20.02.2017 | | §50, 51, р.т. с. 107 №1-4 |
45/19 | Мощность электрического тока Л.р.№9 «Измерение работы и мощности тока в электрической лампе» | 24.02.2017 | | 25.02.2017 | | 25.02.2017 | | 20.02.2017 | | 24.02.2017 | | §52, ответить на вопросы параграфа, упр. 36 №2 |
46/20 | Закон Джоуля - Ленца | 27.02.2017 | | 03.03.2017 | | 27.02.2017 | | 21.02.2017 | | 27.02.2017 | | §53, р.т. с. 111 №3,4 |
47/21 | Носители электрических зарядов в металлах, полупроводниках, электролитах и газах. | 03.03.2017 | | 04.03.2017 | | 04.03.2017 | | 27.02.2017 | | 03.03.2017 | | Учить записи в тетради |
48/22 | Полупроводниковые приборы | 06.03.2017 | | 10.03.2017 | | 06.03.2017 | | 28.02.2017 | | 06.03.2017 | | |
49/23 | Лампа накаливания. Короткое замыкание. Предохранители | 10.03.2017 | | 11.03.2017 | | 11.03.2017 | | 06.03.2017 | | 10.03.2017 | | §55, 56, р.т. с. 113 №1-5 |
50/24 | Магнитное поле тока. Опыт «Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током» Опыт Эрстеда.Электромагнит. | 13.03.2017 | | 17.03.2017 | | 13.03.2017 | | 07.03.2017 | | 13.03.2017 | | §57,58, р.т. с. 121 №1-3 |
51/25 | Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Опыт «Изучение взаимодействия постоянных магнитов, явления намагничивания железа» | 17.03.2017 | | 18.03.2017 | | 18.03.2017 | | 13.03.2017 | | 17.03.2017 | | §60,61, р.т. с. 127 №1-3 |
52/26 | Действие магнитного поля на проводник с током. Опыт «Изучение действия магнитного поля на проводник с током» | 20.03.2017 | | 01.04.2017 | | 20.03.2017 | | 14.03.2017 | | 20.03.2017 | | §62, р.т. с. 128 №1-2 |
53/27 | Сила Ампера. Электродвигатель. Л.р.№10 «Изучение принципа действия электродвигателя». | 03.04.2017 | | 07.04.2017 | | 01.04.2017 | | 20.03.2017 | | 03.04.2017 | | |
54/28 | Электромагнитное реле Л.р. №11 «Изучение принципа действия электромагнитного реле» | 07.04.2017 | | 08.04.2017 | | 03.04.2017 | | 21.03.2017 | | 07.04.2017 | | |
55/29 | Решение задач по теме «Электрические и магнитные явления» | 10.04.2017 | | 14.04.2017 | | 08.04.2017 | | 03.04.2017 | | 10.04.2017 | | Решить задачи в тетради |
56/30 | К.р.№3 «Электрические явления и магнитные явления» | 14.04.2017 | | 15.04.2017 | | 10.04.2017 | | 04.04.2017 | | 14.04.2017 | | |
57 | Обобщающий урок по теме «Электрические и магнитные явления» | 17.04.2017 | | 21.04.2017 | | 15.04.2017 | | 10.04.2017 | | 17.04.2017 | | Р.т. с.118 №1-5 |
Электромагнитные колебания и волны (10) |
58/1 | Прямолинейное распространение света. Опыт «Изучение явления распространения света» | 21.04.2017 | | 22.04.2017 | | 17.04.2017 | | 11.04.2017 | | 21.04.2017 | | §63, р.т. с. 134 №1-5 |
59/2 | Отражение света. Закон отражения света. Л.р. №12 «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света» | 24.04.2017 | | 28.04.2017 | | 22.04.2017 | | 17.04.2017 | | 24.04.2017 | | §65, р.т. с. 140 №1-4 |
60/3 | Плоское зеркало. Опыт «Изучение свойств изображения в плоском зеркале» | 28.04.2017 | | 29.04.2017 | | 24.04.2017 | | 18.04.2017 | | 28.04.2017 | | §66, р.т. с. 143 №1-5 |
61/4 | Преломление света. Л.р. №13 «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света» | 05.05.2017 | | 05.05.2017 | | 29.04.2017 | | 24.04.2017 | | 05.05.2017 | | §67, 68, р.т. с. 146 №1-4, с. 149 №1-5 |
62/5 | Линза. Фокусное расстояние линзы. Л.р. №14 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы» | 08.05.2017 | | 06.05.2017 | | 06.05.2017 | | 25.04.2017 | | 08.05.2017 | | §67, 68, р.т. с. 146 №1-4, с. 149 №1-5 |
63/6 | Формула линзы. Оптическая сила линз. Л.р. №15 «Получение изображений с помощью собирающей линзы» | 12.05.2017 | | 12.05.2017 | | 13.05.2017 | | 15.05.2017 | | 12.05.2017 | | §67, 68, р.т. с. 146 №1-4, с. 149 №1-5 |
64/7 | Глаз как оптическая система. | 15.05.2017 | | 13.05.2017 | | 15.05.2017 | | 16.05.2017 | | 15.05.2017 | | §69,70, р.т. с. 151 №1-4 |
65/8 | Оптические приборы. | 19.05.2017 | | 19.05.2017 | | 20.05.2017 | | 22.05.2017 | | 19.05.2017 | | §69,70, р.т. с. 151 №1-4 |
66/9 | Решение задач по теме «Световые явления» | 22.05.2017 | | 20.05.2017 | | 22.05.2017 | | 23.05.2017 | | 22.05.2017 | | Р.т. с. 154 №1-2 |
67/10 | К.р.№4 «Электромагнитные и световые явления» | 26.05.2017 | | 26.05.2017 | | 27.05.2017 | | 29.05.2017 | | 26.05.2017 | | |
68 | Обобщающий урок по теме «Электромагнитные колебания и волны» | 29.05.2017 | | 27.05.2017 | | 29.05.2017 | | 30.05.2017 | | 29.05.2017 | | Р.т. с. 157 |