СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по географии «Лес и человек» 5 класс (35 часов)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по географии «Лес и человек» 5 класс (35 часов)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по географии «Лес и человек» 5 класс (35 часов)»

Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по географии «Лес и человек»

5 класс (35 часов)

урока

Тема занятия

Кол-во

часов

Дата проведения

Фактическая дата проведения


Раздел 1

Лес в нашей жизни

6 часов



1

Общее понятие о лесе

1



2

Многостороняя ценность леса

1



3

Лес и здоровье

1



4

Экономическое значение леса

1



5

История взаимоотношений леса и человека

1



6

Глобальная проблема обезлесивания

1




Раздел 2

Проблемы лесопользования

4 часа



7

Лесопользование. Виды лесопользования

1



8

Экологические проблемы, возникающие при использовании древесины

1



9

Лесная рекреация

1



10

Основы лесного законодательства

1




Раздел 3

Влияние человека на состояние лесов

8 часов



11

Загрязнение окружающей среды и леса

1



12

Лесные пожары

1



13

Болезни и вредители леса

1



14

Влияние рекреационной деятельности человека на лес

1



15

Правила поведения в лесу

1



16

Профессии, связанные с лесом

1



17

Знаменитые лесоводы России

1



18

Юные помощники леса. Школьные лесничества

1




Раздел 4

Будущее лесов

3 часа



19

Методы изучения лесов

1



20

Международное сотрудничество по охране лесов на планете

1



21

Участие России в международном сотрудничестве по охране лесов

1




Практикум

«Наша помощь лесу»

14 часов



22

Изучение леса. Определение видового разнообразия

1



23

Составление комплексной характеристики лесов своей местности

1



24

Анализ влияния факторов среды на видовое многообразие лесов

1



25

Изучение влияния деятельности человека на жизнь леса

1



26

Сбор и обобщение материалов по истории заповедного дела в своей местности

1



27

В мир лесной гармонии

1



28

Лесные робинзоны. Лесная аптека.

1



29

Ориентация в лесу

1



30

Лесная кладовая

1



31

Разрабатываем кодекс туриста

1



32

Наша помощь лесу

1



33

Опытничество и исследования в лесничествах

1



34

Производство лесных культур. Лесное семенное дело

1



35

Охрана лесов от пожаров

1











Тема 17

Экспедиция «В музейное дело»





109

Основной фонд музея





110

Вспомогательный фонд





111

Изучение правил оформления на новые поступления





112

Правила ведения учётной картотеки основного фонда





113

Правила ведения описи экспозиции





114

Правила составления персональной картотеки





115

Правила составления картотек по коллекциям





116

Ведение описи экспозиции





117

Составление персональной картотеки





118

Условия хранения экспонатов в запасниках музея





119

Реставрация экспонатов в условиях школьного музея





120

Маркировка экспонатов





121

Разработка плана комплектования фондов музея





122

Методика проведения социологического опроса





123

Правила записи воспоминаний





124

Ведение переписки с общественными, государственными организациями и частными лицами





125

Правила проведения интервью





126

Систематизация собранного поисковыми группами материала





127

Разработка поисковых заданий





128

Выполнение поисковых заданий





129

Работа с историческими источниками





130

Оформление отчётов поисковых групп о результатах своей деятельности





131

Интернет как ресурс в исследовательской деятельности школьного музея





132

Создание страницы музея школы на сайте «Летописи.RU»





133

Проектная деятельность с использованием ИКТ в школьном музее





134

Методика проведения экскурсии





135

Составление текта экскурсии





136

Организация комплексных экскурсий





137

Подготовка временных выставок





138

Оформление временных выставок





139

Организация издательской деятельности





140

Подготовка буклетов, выставочного материала, книг-раскладушек





141

Лекция как одна из форм просветительской работы музея





142

Методика проведения массовых мероприятий на базе музея





143

Конкурс экскурсоводов





144

Посещение Пензенского краеведческого музея