№п/п | Содержание Разделы темы | Кол час | Дата проведения | Оборудование урока | УУД |
По плану | По факту |
| Блок 1 «Встреча Джона Баркера и его семья» | 9 час. | | | | |
1 | Родственники. Введение лексики по теме «Семья». | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; воспринимают на слух короткие тексты; соблюдают нормы произношения английского языка пир чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
2 | Порядок слов в вопросительном предложении. Вопросительные слова. | | | | Грамматическая таблица «Порядок слов в предложении». | читают отдельные слова, словосочетания; ведут диалог-распросс; повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени. |
3 | Обычный день семьи. Общие вопросы. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица «Порядок слов в предложении». | знакомятся с вопросительным словом what; читают отдельные слова, словосочетания; повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени. |
4 | Любимые занятия членов семьи. Притяжательный падеж имен существительных в ед числе | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | вычленяют новую лексику в текстах; устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже. |
5 | Семейное генеалогическое древо. Обычный день семьи. | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками; повторяют правила образования множественного числа существительного. |
6 | Аудирование текста «Мэри Баркер». | | | | Аудиозапись к уроку | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
7 | | | | | Разноуровневые карточки | пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; |
8 | Контроль навыков монологической речи по теме «Семья». | | | | Тематические картинки Разноуровневые карточки | рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; расспрашивают друг друга о своих семьях; |
9 | Проектная работа№1«Мое семейное древо». | | | | | выполняют проектное задание; поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты |
| Блок 2 « Мой день» | 9 час. | | | | |
10 | Повседневные занятия различных людей. Контроль навыков чтения. | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
11 | Типичное жилище англичан. Настоящее простое и длительное время и их отличия | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку Грамматическая таблица | знакомятся с настоящим продолженным временем прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; . |
12 | Распорядок дня английского школьника. Отработка словосочетаний и структур. | | | | Тематические картинки | проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; |
13 | Обычный день семьи. Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в present progressive; создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой). |
14 | Распорядок дня школьника. Общие и специальные вопросы. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive; знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive; решают языковые головоломки; читают тексты в рамках предложенной тематики. |
15 | Контроль навыков аудирования «Любимые занятия членов семьи». | | | | Тематические картинки Разноуровневые карточки | читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в их содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
16 | Контрольная работа по теме «Мой день». | | | | Тесты по теме | пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
17 | Путешествие в Озерный край, Шотландию. Пишем открытку. | | | | Презентация к уроку | получают страноведческую информацию относительно Озерного края. |
18 | Проектная работа №2«Мой день». | | | | | выполняют проектное задание; поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты |
| Блок 3 «Дома» | 9 час. | | | | |
19 | Английский сад. Контроль навыков аудирования. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
20 | Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Предлоги места. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей; устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; описывают тематические картинки; |
21 | Типичное жилище англичан. Сопоставление личных и притяжательных местоимений. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; |
22 | Местоположение строений в городе. Формы английских местоимений. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | знакомятся с притяжательными местоимениями; устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями. |
23 | Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. | | | | Тематические картинки | устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; играют в языковые игры; |
24 | Мой дом. Обучение монологической речи. | | | | Разноуровневые карточки | читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
25 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | | | | Тесты по теме | пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
26 | Моя комната. Описание картинки. | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; подбирают подписи к картинкам; |
27 | Проектная работа№3«Моя комната». | | | | | выполняют проектное задание; поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты |
| Блок 4 « Я хожу в школу» | 9 час. | | | | |
28 | Классная комната. Предметы школьной мебели. Введение лексики. | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; представляют общую информацию о своей школе; ведут диалог-расспрос о своей школе. |
29 | Мой класс. Конструкция «There is, there are». | | | | Тематические картинки | знакомятся с конструкцией there is/there are в утвердительных и отрицательных предложениях; читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию. |
30 | Еда, напитки. Числительные от 20-100 | | | | Тематические картинки | знакомятся с конструкцией there is/there are в утвердительных и отрицательных предложениях; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; знакомятся с числительными от 20 до 100; |
31 | Типичный завтрак. Общие вопросы с конструкцией«There is, there are» | | | | Тематические картинки | знакомятся с конструкцией there is/ ther eare в вопросительных предложениях, подбирают подписи к картинкам; пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; |
32 | Мой класс. Контроль навыков монологической речи. | | | | Аудиозапись к уроку | знакомятся с конструкцией there is/there are в вопросительных предложениях; знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам. |
33 | Моя школа. Антонимы. | | | | Тематические картинки | представляют общую информацию о своей школе; составляют пары слов с антонимическими значениями; |
34 | Контроль навыков чтения по теме «Моя школа». | | | | тесты | пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
35 | Начальная школа в Англии. Школьный год. | | | | Презентация по теме | получают элементарные сведения об английской системе образования; |
36 | Проектная работа№4 «Моя классная комната». | | | | | выполняют проектное задание. поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. |
| Блок 5 « Я люблю еду» | 9 час. | | | | |
37 | Напитки и еда. Знакомство со словами и словосочетаниями. | | | | Аудиозапись к уроку Тематические картинки | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют диалоги по картинкам. |
38 | Семейные трапезы. Конверсия. | | | | Тематические картинки | составляют диалоги по образцу; составляют вопросы с конструкцией there is/there are. составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.; |
39 | Моя любимая еда. Безличные предложения. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | вспоминают конструкцию it is (it’s) и случаи ее употребления; знакомятся с безличными предложениями; знакомятся с образованием слов по конверсии; используют конверсивы в речи. |
40 | Меню. Выбор блюд. Степени сравнения прилагательных | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | знакомятся с конструкцией would you like и используют её в речи; знакомятся с ответами на подобные вопросы; читают отдельные слова и словосочетания. |
41 | В кафе. Отработка слов и словосочетаний. | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | знакомятся со степенями сравнения прилагательных и используют их в речи; читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д. |
42 | Трапезы: обед, ужин, чай. Сложные существительные. | | | | Тематические картинки Грамматическая таблица | используют степени сравнения прилагательных при описании картинок; вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц. |
43 | Контрольная работа по теме «Еда и напитки». | | | | тесты | пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
44 | Праздничный стол. Составляем меню. | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
45 | Проектная работа№5«Любимые блюда моей семьи». | | | | | выполняют проектное задание; поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. |
| Блок 6 «Погода» | 9 час. | | | | |
46 | Ознакомление со словами и словосочетаниями. Форма глагола to be в прошедшем простом времени. | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют диалоги по картинкам. |
47 | Степени сравнения прилагательных. | | | | Грамматическая таблица | знакомятся с супплетивными формами степеней прилагательных good и bed и используют их в речи; используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени. |
48 | Описание различной погоды. Контроль навыков монологической речи. | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | знакомятся со степенями сравнения многосложных прилагательных и используют их в речи; используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени; знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи. |
49 | Погода, типичная для разных времен года. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени. | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
50 | Описание погоды в различные времена года. Сопоставление конструкций I like/ I would like | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like и I would like; читают тексты, извлекая заданную информацию; подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам. |
51 | Погода в разных странах и городах. Контроль навыков аудирования. | | | | Тематические картинки Аудиозапись к уроку | дают описание погоды в разных местах. воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты; воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту |
52 | Контроль навыков чтения на основе текста «Джейн приезжает в Москву». | | | | | пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
53 | Погода вчера и сегодня. Предсказания погоды. | | | | Тематические картинки | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне; |
54 | Проектная работа №6«Любимое время года». | | | | | выполняют проектное задание; поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. |
| Блок 7 «Выходные» | 9 час. | | | | |
55 | Поход в магазин, покупки. Правильные глаголы в прошедшем времени. | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют диалоги по картинкам. |
56 | Еда в холодильнике. Вопросы в прошедшем времени. | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | знакомятся с конструкцией there was/were и используют её в речи; |
57 | Выходной день семьи Баркер. Контроль навыков чтения. | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | читают о походе в магазин, используют изученную конструкцию в речи |
58 | Путешествия разными видами транспорта. Ответы на вопросы в прошедшем времени. | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | знакомятся с новым грамматическим временем past simple; учатся произносить окончание –ed так называемых правильных глаголов; используют новое время в речи. |
59 | Поездка в Москву. Будущее время. Контроль навыков аудирования. | | | | | знакомятся с отрицательными и вопросительными предложениями в past simple; вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; задают специальные вопросы в past simple и отвечают на них. |
60 | Будущее время. Тренировочные упражнения. | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах. |
61 | Планирование поездок, путешествий. Конструкция to be going to. | | | | Грамматическая таблица Тематические картинки | знакомятся с оборотом to be going to и используют его в речи; вычитывают из текста предложения с оборотом to be goingto; читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени. |
62 | Контроль навыков монологической речи по теме «Мои выходные». | | | | | пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
63 | Проектная работа№7«Мои выходные». | | | | | выполняют проектное задание; поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. |
| Повторение | 5 час. | | | | |
64 | Повторение лексико-грамматического материала | | | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
65 | Повторение лексико-грамматического материала | | | | | читают сказку с одновременным её прослушиванием. |
66 | Презентация проектных работ «Английский альбом» | | | | | читают сказку с одновременным её прослушиванием. |
67 | Презентация проектных работ«Английский альбом» | | | | | читают сказку с одновременным её прослушиванием; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. |
68 | Итоговый тест. | | | | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |