СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование к учебнику"Rainbow English" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -тематическое планирование к учебнику"Rainbow English" для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование к учебнику"Rainbow English" для 4 класса»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

УМК Афанасьева О.В.Rainbow English4 класс



№п/п

Содержание

Разделы темы

Кол

час

Дата проведения

Оборудование

урока

УУД


По плану

По факту


Блок 1 «Встреча Джона Баркера и его семья»

9 час.





1

Родственники. Введение лексики по теме «Семья».




Тематические картинки

Аудиозапись к уроку


знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

воспринимают на слух короткие тексты;

соблюдают нормы произношения английского языка пир чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

2

Порядок слов в вопросительном предложении. Вопросительные слова.




Грамматическая таблица «Порядок слов в предложении».

читают отдельные слова, словосочетания;

ведут диалог-распросс;

повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени.

3

Обычный день семьи. Общие вопросы.




Тематические картинки

Грамматическая таблица «Порядок слов в предложении».

знакомятся с вопросительным словом what;

читают отдельные слова, словосочетания;

повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени.

4

Любимые занятия членов семьи. Притяжательный падеж имен существительных в ед числе




Тематические картинки

Аудиозапись к уроку


вычленяют новую лексику в текстах;

устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже.

5

Семейное генеалогическое древо. Обычный день

семьи.





Тематические картинки

Аудиозапись к уроку

устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками;

повторяют правила образования множественного числа существительного.

6

Аудирование текста «Мэри Баркер».




Аудиозапись к уроку

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

7





Разноуровневые карточки

пишут новые слова изолированно и в контексте;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

составляют предложения по образцу;


8

Контроль навыков монологической речи по теме «Семья».




Тематические картинки


Разноуровневые карточки

рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

расспрашивают друг друга о своих семьях;


9

Проектная работа№1«Мое семейное древо».





выполняют проектное задание;

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Блок 2 « Мой день»

9 час.





10

Повседневные занятия различных людей. Контроль навыков чтения.




Тематические картинки

Аудиозапись к уроку

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

11

Типичное жилище англичан. Настоящее простое и длительное время и их отличия




Тематические картинки

Аудиозапись к уроку

Грамматическая таблица

знакомятся с настоящим продолженным временем

прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

.

12

Распорядок дня английского школьника. Отработка словосочетаний и структур.




Тематические картинки


проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;


13

Обычный день семьи. Отрицательные предложения в настоящем длительном времени.




Тематические картинки


Грамматическая таблица

делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в present progressive;

создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой).

14

Распорядок дня школьника. Общие и специальные вопросы.




Тематические картинки


Грамматическая таблица

делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;

знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive;

решают языковые головоломки;

читают тексты в рамках предложенной тематики.

15

Контроль навыков аудирования «Любимые занятия членов семьи».




Тематические картинки


Разноуровневые карточки

читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в их содержание;

выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

16

Контрольная работа по теме «Мой день».




Тесты по теме

пишут новые слова изолированно и в контексте;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

составляют предложения по образцу;

пишут диктант.

17

Путешествие в Озерный край, Шотландию. Пишем открытку.




Презентация к уроку

получают страноведческую информацию относительно Озерного края.

18

Проектная работа №2«Мой день».





выполняют проектное задание;

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Блок 3 «Дома»

9 час.





19

Английский сад. Контроль навыков аудирования.




Тематические картинки


Грамматическая таблица

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

знакомятся с новыми словами;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

20

Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Предлоги места.





Тематические картинки


Грамматическая таблица

составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

описывают тематические картинки;


21

Типичное жилище англичан. Сопоставление личных и притяжательных местоимений.




Тематические картинки


Грамматическая таблица

читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание;

перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;


22

Местоположение строений в городе. Формы английских местоимений.




Тематические картинки


Грамматическая таблица

знакомятся с притяжательными местоимениями;

устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями.

23

Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение.




Тематические картинки



устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

играют в языковые игры;


24

Мой дом. Обучение монологической речи.




Разноуровневые карточки

читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание;

выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

25

Контрольная работа по теме «Мой дом».




Тесты по теме

пишут новые слова изолированно и в контексте;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

составляют предложения по образцу;

пишут диктант.

26

Моя комната. Описание картинки.




Тематические картинки

Аудиозапись к уроку


осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

подбирают подписи к картинкам;


27

Проектная работа№3«Моя комната».





выполняют проектное задание;

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Блок 4 « Я хожу в школу»

9 час.





28

Классная комната. Предметы школьной мебели. Введение лексики.




Тематические картинки


Аудиозапись к уроку


воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

знакомятся с новыми словами;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

представляют общую информацию о своей школе;

ведут диалог-расспрос о своей школе.

29

Мой класс. Конструкция «There is, there are».




Тематические картинки


знакомятся с конструкцией there is/there are в утвердительных и отрицательных предложениях;

читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию.

30

Еда, напитки. Числительные от 20-100




Тематические картинки


знакомятся с конструкцией there is/there are в утвердительных и отрицательных предложениях;

знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

знакомятся с числительными от 20 до 100;


31

Типичный завтрак.

Общие вопросы с конструкцией«There is, there are»     




Тематические картинки


знакомятся с конструкцией there is/ ther eare в вопросительных предложениях,

подбирают подписи к картинкам;

пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;


32

Мой класс. Контроль навыков монологической речи.




Аудиозапись к уроку


знакомятся с конструкцией there is/there are в вопросительных предложениях;

знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам.

33

Моя школа. Антонимы.




Тематические картинки


представляют общую информацию о своей школе;

составляют пары слов с антонимическими значениями;


34

Контроль навыков чтения по теме «Моя школа».




тесты

пишут новые слова изолированно и в контексте;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

составляют предложения по образцу;

пишут диктант.

35

Начальная школа в Англии.

Школьный год.




Презентация по теме

получают элементарные сведения об английской системе образования;


36

Проектная работа№4    «Моя классная комната».          





выполняют проектное задание.

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


Блок 5 « Я люблю еду»

9 час.





37

Напитки и еда. Знакомство со словами и словосочетаниями.




Аудиозапись к уроку


Тематические картинки


воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

знакомятся с новыми словами;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

составляют диалоги по картинкам.

38

Семейные трапезы. Конверсия.




Тематические картинки


составляют диалоги по образцу;

составляют вопросы с конструкцией there is/there are.

составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;


39

Моя любимая еда. Безличные предложения.




Тематические картинки

Грамматическая таблица

вспоминают конструкцию it is (it’s) и случаи ее употребления;

знакомятся с безличными предложениями;

знакомятся с образованием слов по конверсии;

используют конверсивы в речи.

40

Меню. Выбор блюд. Степени сравнения прилагательных





Тематические картинки

Грамматическая таблица

знакомятся с конструкцией would you like и используют её в речи;

знакомятся с ответами на подобные вопросы;

читают отдельные слова и словосочетания.

41

В кафе. Отработка слов и словосочетаний.




Тематические картинки


Аудиозапись к уроку


знакомятся со степенями сравнения прилагательных и используют их в речи;

читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д.

42

Трапезы: обед, ужин, чай. Сложные существительные.




Тематические картинки

Грамматическая таблица

используют степени сравнения прилагательных при описании картинок;

вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц.

43

Контрольная работа по теме «Еда и напитки».




тесты

пишут новые слова изолированно и в контексте;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

составляют предложения по образцу;

пишут диктант.

44

Праздничный стол. Составляем меню.




Тематические картинки


Аудиозапись к уроку


составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

45

Проектная работа№5«Любимые блюда моей семьи».





выполняют проектное задание;

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


Блок 6 «Погода»

9 час.





46

Ознакомление со словами и словосочетаниями. Форма глагола to be в прошедшем простом времени.




Тематические картинки


Аудиозапись к уроку


воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

знакомятся с новыми словами;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

составляют диалоги по картинкам.

47

 Степени сравнения прилагательных.




Грамматическая таблица

знакомятся с супплетивными формами степеней прилагательных good и bed и используют их в речи;

используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени.

48

Описание различной погоды. Контроль навыков монологической речи.




Грамматическая таблица

Тематические картинки


знакомятся со степенями сравнения многосложных прилагательных и используют их в речи;

используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени;

знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи.

49

Погода, типичная для разных времен года. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени.




Грамматическая таблица

Тематические картинки


читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание;

выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

50

Описание погоды в различные времена года. Сопоставление конструкций I like/ I would like




Грамматическая таблица

Тематические картинки


сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like и I would like;

читают тексты, извлекая заданную информацию;

подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам.

51

Погода в разных странах и городах. Контроль навыков аудирования.




Тематические картинки


Аудиозапись к уроку


дают описание погоды в разных местах.

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту

52

Контроль навыков чтения на основе текста «Джейн приезжает в Москву».





пишут новые слова изолированно и в контексте;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

составляют предложения по образцу;

пишут диктант.

53

Погода вчера и сегодня. Предсказания погоды.




Тематические картинки


осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;


54

Проектная работа №6«Любимое время года».





выполняют проектное задание;

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


Блок 7 «Выходные»

9 час.





55

Поход в магазин, покупки. Правильные глаголы в прошедшем времени.




Грамматическая таблица

Тематические картинки


воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

знакомятся с новыми словами;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

составляют диалоги по картинкам.

56

Еда в холодильнике. Вопросы в прошедшем времени.




Грамматическая таблица

Тематические картинки


знакомятся с конструкцией there was/were и используют её в речи;

57

Выходной день семьи Баркер. Контроль навыков чтения.




Грамматическая таблица

Тематические картинки


читают о походе в магазин,

используют изученную конструкцию в речи

58

Путешествия разными видами транспорта. Ответы на вопросы в прошедшем времени.




Грамматическая таблица

Тематические картинки


знакомятся с новым грамматическим временем past simple;

учатся произносить окончание –ed так называемых правильных глаголов;

используют новое время в речи.

59

Поездка в Москву. Будущее время. Контроль навыков аудирования.





знакомятся с отрицательными и вопросительными предложениями в past simple;

вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

задают специальные вопросы в past simple и отвечают на них.

60

Будущее время. Тренировочные упражнения.




Грамматическая таблица

Тематические картинки


знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;

составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах.

61

Планирование поездок, путешествий. Конструкция to be going to.




Грамматическая таблица

Тематические картинки


знакомятся с оборотом to be going to и используют его в речи;

вычитывают из текста предложения с оборотом to be goingto;

читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени.

62

Контроль навыков монологической речи по теме «Мои выходные».





пишут новые слова изолированно и в контексте;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

составляют предложения по образцу;

пишут диктант.

63

Проектная работа№7«Мои выходные».





выполняют проектное задание;

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


Повторение

5 час.





64

Повторение лексико-грамматического материала





осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

65

Повторение лексико-грамматического материала





читают сказку с одновременным её прослушиванием.

66

Презентация проектных работ «Английский альбом»





читают сказку с одновременным её прослушиванием.

67

Презентация проектных работ«Английский альбом»





читают сказку с одновременным её прослушиванием;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

68

Итоговый тест.





осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.