№п/п | Содержание (тема) урока | Кол-во часов | Дата | Материально-техническое оснащение | Характеристика УУД обучающихся |
план | факт |
| Каникулы. | 6 | | | | |
1. | Школа. Введение новых лексических единиц | | 1.09 | 1.09 | Учебник, ПК, проектор | Рассказывают о каникулах, школе, учителях. уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
2. | Школьные каникулы. Отдых летом. Развитие монологической речи. | | 3.09 | 3.09 | УМК, ПК, проектор | переводят отдельные фрагменты текста; пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы; |
3. | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Развитие лексических навыков | | 7.09 | 7.09 | Учебник, ПК проектор | читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: |
4. | Каникулы в различное время года. Развитие навыков аудирования | | 8.09 | 8.09 | Учебник, ПК проектор | постановка вопросов (общих и специальных); |
5. | Добро пожаловать в Россию. Конкурс диалогов «Летние каникулы» | | 10.09 | 10.09 | Учебник, ПК, проектор | представиться, представить своего друга при знакомстве; описывают тематические картинки; задают специальные вопросы с использованием pastsimple; |
6. | Мои прошлые каникулы. Ознакомление с неправильными глаголами | | 14.09 | 14.09 | Учебник, ПК проектор, карточки | анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка; |
| Климат. Погода | 5 | | | | |
7. | Мои будущие осенние каникулы. Развитие монологической речи | | 15.09 | 15.09 | Учебник, ПК, таблицы, проектор | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; |
8. | Погода осенью. Развитие навыков письма | | 17.09 | 17.09 | Учебник, ПК проектор | знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; описывают времена года; |
9. | Погода летом. Развитие навыков чтения | | 21.09 | 21.09 | Учебник, ПК проектор | составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; описывают времена года; |
10. | Прошлые каникулы. Лексико-грамматические упражнения | | 22.09 | 22.09 | Учебник, ПК проектор, | воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования в речи presentperfect и pastsimple; |
11. | Приготовление к приезду гостей. Урок – конференция | | 24.09 | 24.09 | Учебник, ПК, проектор, речевые клише | совершенствуют навыки использования в речи presentperfect и pastsimple; соотносят содержание текста с картинками; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух; описывают тематические картинки; |
| Столицы, крупные города, регионы стран изучаемого языка | 6 | | | | |
12. | Узнаём больше друг о друге. Активизация лексических единиц | | 28.09 | 28.09 | УМК, ПК, проектор | задают вопросы, используя pastsimple; дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка; |
13. | Будь вежливым. Употребление формул вежливости: извинения | | 29.09 | 29.09 | Учебник, ПК проектор | задают специальные вопросы с использованием pastsimple; систематизируют знания о городах Европы и их столицах; повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных; |
14. | Описание моего друга. Развитие навыков аудирования | | 1.10 | 1.10 | Учебник, ПК, проектор | соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования; знакомятся с конструкциями as … as / notas …as илиnotso … as, учатся употреблять их в речи; |
15. | Наше времяпрепровождение. Развитие грамматических навыков | | 5.10 | 5.10 | Учебник, ПК проектор | дополняют тексты верными глагольными формами; |
16. | Страны и их флаги. Развитие навыков говорения | | 6.10 | 6.10 | Учебник, ПК проектор, речевые клише | знакомятся с глаголами, которые не употребляются в pastsimple; сравнивают предметы и явления; |
17. | Страны изучаемого языка. Лексико-грамматические упражнения | | 8.10 | 8.10 | Учебник, ПК, грамм. табл., проектор | сравнивают образ жизни русских и британцев; сравнивают предметы и явления; |
| Достопримечательности родной страны | 6 | | | | |
18. | Визит в Россию. Тренировочные упражнения | | 12.10 | 12.10 | УМК, ПК, проектор | дополняют тексты верными глагольными формами; знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; знакомятся с орфографическими особенностями написания форм pastsimpleправильных глаголов; |
19. | Вчерашний день Развитие грамматических навыков | | 13.10 | 13.10 | Учебник, ПК проектор | описывают картинки, используя лексический материал блока; знакомятся с правилами построения вопроса к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; |
20. | Где я родился. Ознакомление с новой лексикой | | 15.10 | 15.10 | Учебник, ПК проектор | соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний; знакомятся с конструкциейtobeborn, учатся употреблять ее в речи; |
21. | Семья Джона Баркера. Развитие навыков чтения. | | 19.10 | 19.10 | Учебник, ПК проектор | читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/ в тексте не сказано» с его содержанием; строят вопросы к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; |
22. | Время и место. Активизация числительных в речи. Развитие навыков аудирования | | 20.10 | 20.10 | Проектор, ПК | участвуют в диалогах расспросах в рамках изучаемой темы; повторяют числительные; |
23. | Даты. Развитие навыков письма. | | 22.10 | 22.10 | УМК, ПК, проектор | знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия; фиксируют существенную информацию в процессе прослушивания текста; |
| Межличностные взаимоотношения в семье | 6 | | | | |
24. | Моя семья. Развитие навыков аудирования. | 1 | 26.10 | 26.10 | Учебник, ПК проектор | отвечают на вопросы о подростковом возрасте; воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания; |
25. | Моя семья. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 27.10 | 27.10 | Учебник, ПК, проектор | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; |
26. | Биография. Развитие навыков говорения. | 1 | 29.10 | 29.10 | Учебник, ПК | расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго; разучивают и выразительно читают рифмовку; |
27. | Даты рождения писателей. Развитие навыков говорения | | 2.11 | 2.11 | Учебник, ПК проектор | знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять глагол could в речи; |
| | | | | | |
28. 2ч | Развитие навыков чтения по тексту «Маргарет Баркер» | | 12.11 | | Учебник, ПК | строят сложные слова, обозначающие названия профессий; |
29. | Моя семья. Ознакомление с общими вопросами. Развитие навыков аудирования | | 16.11 | | Учебник, проектор | восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования; |
| Проблема выбора профессии | 5 | | | | знакомятся с особенностями употребления глагола toleaveи учатся использовать его в речи; |
30. | Что ты можешь? Ознакомление с новой лексикой | | 17.11 | | Учебник, ПК проектор | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
31. | Занятия моей семьи. Развитие навыков чтения | | 19.11 | | Учебник, ПК проектор | составляют монологическое высказывание о своих родственниках на основе плана; |
32. | Занятия моей семьи. Развитие навыков письма | | 23.11 | | Учебник, ПК проектор | пишут диктант на лексический материал блока; |
33. | Даты. Ознакомление с порядковыми числительными | | 24.11 | | Учебник, ПК проектор | знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи; |
34. | Дэвид Бэкхэм. Развитие навыков чтения и письма. | | 26.11 | | Учебник, ПК, проектор | - знакомятся с грамматическими особенностями слова family; - составляют монологические выказывания о себе на основе текста-образца; |
| Здоровый образ жизни: спорт | 6 | | | | |
35. | Здоровый образ жизни. Развитие фонетических навыков | | 30.11 | | Учебник, ПК проектор | выразительно читают стихотворения и рифмовки; извлекают запрашиваемую информацию из текстов на чтение и аудирование; |
36. | Здоровый образ жизни. Развитие навыков говорения | | 1.12 | | Учебник, ПК проектор | составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста образца; |
37 | Наши предпочтения. Развитие грамматических навыков | | 3.12 | | Учебник, ПК проектор | описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами; знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием –ing; |
38. | Время. Ознакомление с лексикой и активизация ее в речи | | 7.12 | | Учебник, ПК, проектор | составляют диалоги на основе диалога образца; дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; |
39. | Который час? Развитие навыков аудирования и чтения | | 8.12 | | Учебник, ПК Проектор | учатся правильно обозначать время и говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; |
40. | Часы. Развитие навыков говорения. Контроль навыков говорения | | 10.12 | | Учебник, ПК, проектор, карточки | учатся правильно обозначать время и говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; |
| Режим труда и отдыха | 6 | | | | |
41. | Наша форма. Ознакомление с новой лексикой. Контроль навыков письма | | 14.12 | | Учебник, ПК Проектор,тесты | знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов; |
42. | Стиль жизни. Развитие навыков говорения на основе плана | | 15.12 | | Учебник, ПК проектор | отвечают на вопросы о своем образе жизни; - составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; |
43. | Стиль жизни. Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков чтения | | 17.12 | | Учебник, ПК Проектор,тесты | знакомятся с конструкцией let’sdo …, учатся ее использовать при построении диалогических высказываний; |
44. | Здоровый образ жизни. Развитие навыков письма и говорения | | 21.12 | | Учебник, ПК проектор | пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; |
45. | Режим отдыха. Лексико-грамматический практикум | | 22.12 | | Учебник, ПК, грамм. табл., проектор | выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения; |
46. | Развитие навыков письма. Контроль навыков аудирования | | 24.12 | | Учебник, ПК, проектор | используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов; знакомятся с правилами написания личного письма другу; |
| Тело человека и забота о нем | 5 | | | | |
47. | Субботнее утро. Лексико-грамматические упражнения | | 28.12 | | Учебник, ПК проектор, речевые клише | - знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в английском и русском языках; |
48. | Чем заняться? Развитие навыков аудирования | | 29.12 | | Учебник, ПК | пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; |
| | | | | | |
49. 3ч | Выполняем упражнения. Ознакомление с новой лексикой | | 12.01. 2016 | | Учебник, ПК проектор | развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в английском и русском языках; |
50. | Бег ради жизни. Развитие навыков чтения | | 14.01 | | Учебник, ПК, проектор | расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком; |
51. | Крестьянин и яблоня. Повторение изученного материала | | 16.01 | | Учебник, ПК, проектор | пересказывают сказки С.Я. Маршака на английском языке; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. |
| Досуг и увлечения (спорт) | 5 | | | | |
52. | | | 18.01 | | Учебник, ПК | |
53. | | | 19.01 | | Учебник, ПК проектор | |
54. | | | 21.01 | | Учебник, проектор | |
55. | | | 25.01 | | Учебник, ПК, проектор | |
56. | | | 26.01 | | Учебник, ПК проектор, речевые клише | |
| Досуг и увлечения (театр) | 6 | | | | |
57. | | | 28.01 | | Учебник, ПК проектор | |
58. | | | 1.02 | | Учебник, ПК, проектор | |
59. | | | 2.02 | | Учебник, ПК, проектор | |
60. | | | 4.02 | | Учебник, ПК проектор | |
61. | | | 8.02 | | Учебник, ПК, проектор | |
62. | | | 9.02 | | Учебник, ПК проектор | |
| Досуг и увлечения (музей) | 6 | | | | |
63. | | | 11.02 | | Учебник, ПК проектор | |
64. | | | 15.02 | | Учебник, ПК Проектор | |
65. | | | 16.02 | | Учебник, ПК проектор | |
66. | | | 18.02 | | Учебник, ПК, проектор | |
67. | | | 22.02 | | Учебник, ПК, проектор | |
68. | | | 23.02 | | | |
| Транспорт | 3 | | | | |
69. | | | 25.02 | | Учебник, ПК проектор | |
70. | | | 29.02 | | Учебник, ПК проектор | |
71 | | | 1.03 | | Учебник, ПК проектор | |
| Достопримечательности стран изучаемого языка | 5 | | | | |
72 | | | 3.03 | | Учебник, ПК, проектор | |
73 | | | 7.03 | | Учебник, ПК проектор | |
74 | | | 8.03 | | Учебник, ПК, проектор | |
75 | | | 10.03 | | Учебник, ПК, проектор | |
76 | | | 14.03 | | Учебник, ПК проектор | |
| Столицы, крупные города, регионы стран изучаемого языка | 5 | | | | |
77 | | | 15.03 | | Учебник, ПК Проектор | |
78 | | | 17.03 | | Учебник, ПК, проектор | |
79 | | | 21.03 | | Учебник, ПК проектор | |
80 | | | 22.03 | | Учебник, ПК проектор | |
| | | | | | |
81 4ч | | | 31.03 | | Учебник, ПК проектор | |
| Культурные и исторические особенности стран изучаемого языка | 4 | | | | |
82 | | | 4.04 | | Учебник, ПК проектор | |
83 | | | 5.04 | | Учебник, ПК проектор | |
84 | | | 7.04 | | Учебник, ПК проектор, речевые клише | |
85 | | | 11.04 | | Учебник, ПК Проектор | |
| Географическое положение родной страны | 6 | | | | |
86 | | | 12.04 | | Учебник, ПК, проектор | |
87 | | | 14.04 | | Учебник, ПК проектор | |
88 | | | 18.04 | | Учебник, ПК, проектор | |
89 | | | 19.04 | | Учебник, ПК, проектор | |
90 | | | 21.04 | | Учебник, ПК, Проектор | |
91 | | | 25.04 | | | |
| Природа: флора и фауна | 6 | | | | |
92 | | | 26.04 | | Учебник, ПК, проектор | |
93 | | | 28.04 | | Учебник, ПК, проектор | |
94 | | | 2.05 | | Учебник, ПК, Проектор | |
95 | | | 3.05 | | Учебник, ПК, Проектор, | |
96 | | | 5.05 | | | |
97 | | | 9.05 | | Учебник, ПК проектор | |
| Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру | 5 | 10.05 | | | |
98 | | | 12.05 | | Учебник, ПК проектор, речевые клише | |
99 | | | 16.05 | | Учебник, ПК, проектор | |
100 | | | 17.05 | | Учебник, ПК, проектор | |
101 | | | 19.05 | | Учебник, ПК, проектор | |
102 | | | 23.05 | | Учебник, ПК, проектор | |
| | | 24.05 | | | |
| Итого | 102ч | 16 контрольных работ |