СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 2-16-2017 год с личностными,предметными и метапредметными результатами деятельности учащихся.
к УМК "Spotlight" 2 класс
№ Урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока/ Тип урока
| Виды деятельности | Планируемые результаты | Д/З | |||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||
Вводный модуль. Знакомство.(11ч) | |||||||||
1 |
|
| Знакомство.
Урок усвоения новых знаний
| Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone Лексические и грамматические структуры: I’m... Му name is... What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Коммуникативные: вести элементарный Регулятивные: принимать и сохранять | Личностные УУД: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учебник с. 4, упр. 1 | |
2 |
|
| Мои буквы! Знакомство с буквами (a-h).
Урок усвоения новых знаний | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать Лексика пассивная: ant, | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно | Формирование | Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | |
3 |
|
| Мои буквы! Знакомство с буквами (i–q)
Урок формирование знаний | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i—q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно | Формирование | Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 | |
4 |
|
| My Letters! Мои буквы! Знакомство с буквами (r—z)
Комбинированный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать Лексика активная: Yes. No. Well done! Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового | Формирование | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 | |
5 |
|
| Заглавные буквы.
Комбинированный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться читать слова Лексика пассивная: sheep, fish, ship, chick, | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 | |
6 |
|
| Заглавные буквы. Комбинированный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение | Научиться читать слова Лексика пассивная: | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2 | |
7 |
|
| Заглавные и строчные буквы алфавита. Урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение | Научиться писать | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3
| |
8 |
|
| Знакомство с героями учебника.
Комбинированный урок | Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни | Поддерживать элементарный этикетный Лексика активная: | Коммуникативные: вести элементарный Регулятивные: принимать и сохранять | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 | |
9 |
|
| Знакомство с героями учебника.
Комбинированный урок | Прослушивание и чтение текста | Воспринимать команды | Коммуникативные: понимать на слух | Формирование | Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 | |
10 |
|
| Моя семья. Члены семьи.
Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами. | Научиться называть Лексика пассивная: family, now. Ok. Look! | Коммуникативные: использовать в речи Регулятивные: принимать и сохранять | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 | |
11 |
|
| Моя семья. Мои любимые цвета.
Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение | Научиться называть Лексика пассивная: meet | Коммуникативные: называть и описывать | Формирование | Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4 | |
Модуль 1. My Home. Мой дом. (11ч) | |||||||||
12 |
|
| Мой дом!
Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
| |
13 |
|
| Мой дом.
Урок | Знакомство с новыми словами. | Научиться называть Лексика активная: tree Лексика пассивная: It’s | Коммуникативные: запрашивать и давать | Формирование | Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 | |
14 |
|
| Где находится Чакльз?
Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами. | Научиться называть Лексика активная: garden, kitchen, Лексика пассивная: Лексические и грамматические структуры: Where’s...? He’s/she’s | Коммуникативные: запрашивать и давать | Формирование | Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 | |
15 |
|
| Где находится Чакльз?
Комбинированный урок | Прослушивание и чтение текста | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Is he in the house? | Коммуникативные: использовать в речи Регулятивные: принимать и сохранять
| Формирование | Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 | |
16 |
|
| В ванной
Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами. | Научиться называть Лексика пассивная: clean, outside, chimney, | Коммуникативные: использовать речь | Формирование | Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 | |
17 |
|
| В ванной
Комбинированный урок | Повторение изученной лексики | Научиться читать букву e в закрытом слоге | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Формирование | Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 | |
18 |
|
| Моя комната. Изготовление телефона.
Комбинированный урок | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах | Научиться описывать Лексика пассивная: | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
| Развитие навыков | Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)
| |
19 |
|
| Сады в Великобритании и России
Комбинированный урок | Чтение и перевод небольших | Формировать навыки Лексика активная: the UK, Russia, bird house, | Коммуникативные: понимать содержание Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование ориентированного | Учебник с. 136 (проект о саде) | |
20 |
|
| Сказка «Городская и деревенская мышь».
Комбинированный урок | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением | Познакомиться с про- Лексика активная: mouse, mice, like, town. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) | |
21 |
|
| Теперь я знаю!
Урок | Повторение изученного материала, выполнение заданий | Распознавать и употреблять в речи Лексика пассивная: start, finish, go back to | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Развитие навыков | Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 | |
22 |
|
| Тест к модулю 1.
Контроль ЗУН | Подготовка к выполнению модульного теста, Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться применять | Коммуникативные: осуществлять само- Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование навыков самоанализа | Повторить слова модуля 1 | |
Модуль 2. My birthday! Мой день рождения!(11ч) | |||||||||
23 |
|
| Мой день рождения! Числительные от 1 до 10.
Урок усвоения новых знаний
|
Знакомство с новыми словами. | Научиться говорить Лексика пассивная: Лексические и грамматические структуры: | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | Принятие и освоение социальной обучающегося, | РТ: №1,2 тр.24 | |
24 |
|
| Мой день рождения!
Урок | Подсчет предметов от 1 до 10. | Научиться говорить, Лексика пассивная: | Коммуникативные: использовать в речи Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | |
25 |
|
| Вкусный шоколад!
Урок усвоения новых знаний | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание | Научиться называть Лексические и грамматические структуры: | Коммуникативные: запрашивать и давать | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 | |
26 |
|
| Вкусный шоколад!
Комбинированный урок | Прослушивание и чтение текста | Научиться называть Лексические и грамматические структуры: | Коммуникативные: запрашивать и давать | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 | |
27 |
|
| Моя любимая еда!
Урок формирование ЗУН | Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться называть Лексика активная: | Коммуникативные: поздравлять с днем Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 | |
28 |
|
| Моя любимая еда!
Комбинированный урок | Повторение изученной лексики
| Научится читать букву Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are | Коммуникативные: использовать в речи | Формирование | Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 | |
29 |
|
| Моя любимая еда! Шляпа для вечеринки.
Комбинированный урок | Написание мини-рассказа о своей | Научиться писать a paper plate, coloured | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Развитие навыков | Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) | |
30 |
|
| Любимая еда.
Комбинированный урок
| Чтение и перевод небольших | Формировать навыки Лексика активная: fish Лексика пассивная: | Коммуникативные: понимать содержание Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Учебник с. 136 (проект о традиционной русской еде)
| |
31 |
|
| Сказка «Городская и деревенская мышь».
Урок | Знакомство с новыми словами. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: bread, meat, pretty, yak. place, bees, honey, come | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Учебник Читать и слушать с. 58-59 | |
32 |
|
| Теперь я знаю!
Урок | Повторение изученного материала, выполнение заданий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | Развитие навыков | Рабочая тетрадь с. 32-33 | |
33 |
|
| Тест к модулю 2.
Контроль знаний | Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться применять | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование навыков самоанализа | Повторить слова модуля 2 | |
Модуль 3. My animals! Мои животные!-(11ч) | |||||||||
34 |
|
| Мои животные!
Урок изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. | Научиться говорить о том, что умеют делать Лексика активная: I can jump like a frog. I can... too | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 | |
35 |
|
| Мои животные!
Урок | Выполнение заданий в учебнике | Строить высказывания Лексика пассивная: just | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Формирование | Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 | |
36 |
|
| Я умею прыгать!
Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: climb, fly, boy, girl. Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can’t | Коммуникативные: запрашивать и давать | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2 | |
37 |
|
| Я умею прыгать!
Комбинированный урок | Прослушивание и чтение текста | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: Chuckles, where are you? | Коммуникативные: вести элементарный Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 | |
38 |
|
| В цирке!
Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами. | Научиться говорить Лексика активная: Лексика пассивная: all | Коммуникативные: использовать в речи Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 | |
39 |
|
| В цирке!
Комбинированный урок | Повторение изученной лексики | Познакомиться с правилами чтения буквы / Лексика пассивная: of course, like this. Is it...? | Коммуникативные: использовать в речи Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 | |
40 |
|
| Я умею петь. Аквариум.
Комбинированный урок | Написание мини-сочинения | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Лексика пассивная: jelly, | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Развитие навыков | Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) | |
41 |
|
| Домашние животные в России.
Комбинированный урок | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших | Формировать навыки Лексика активная: pet, Лексика пассивная: crazy about, especially, | Коммуникативные: понимать содержание Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Учебник с. 137 (проект о питомце) | |
42 |
|
| Сказка «Городская и деревенская мышь».
Урок | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюден | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: real, | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Учебник с. 76-77 (слушать и читать) | |
43 |
|
| Теперь я знаю!
Урок | Повторение изученного материала, выполнение заданий | Распознавать и употреблять в речи | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Развитие навыков | Рабочая тетрадь с. 40-41 | |
44 |
|
| Тест к модулю 3.
Урок | Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться применять | Коммуникативные: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование навыков самоанализа | Повторить слова модуля 3 | |
Модуль 4. My toys! Мои игрушки!(11ч) | |||||||||
45 |
|
| Мои игрушки! Предлоги места.
Урок усвоения новых знаний | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использование | Научиться называть Лексика активная: teddy bear, toy soldier, | Коммуникативные: запрашивать и давать | Формирование | Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 | |
46 |
|
| Мои игрушки!
Урок | Разговор о том, где находятся | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: doll. | Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Формирование | Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 | |
47 |
|
| У неё голубые глаза!
Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами. | Научиться называть Лексика пассивная: feet, Лексические и грамматические структуры: I’ve got... | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | |
48 |
|
| У неё голубые глаза! Описание внешности.
Комбинированный урок | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек | Научиться описывать Лексика пассивная: Look in my toy box. He’s | Коммуникативные: описывать предмет Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | |
49 |
|
| Замечательный медвежонок!
Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами | Научиться описывать друзей. Лексика активная: fair Лексические и грамматические структуры: He/she hasn’t got... | Коммуникативные: описывать предмет Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | |
50 |
|
| Замечательный медвежонок!
Комбинированный урок | Повторение изученной лексики | Познакомиться с правилами чтения буквы у Лексика пассивная: fall | Коммуникативные: использовать в речи | Знакомство с миром зарубежных | Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | |
51 |
|
| Моя игрушка.
Комбинированный урок | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах | Уметь на элементарном уровне рассказать Лексика пассивная: Pip, | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
| Развитие навыков | Учебник с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке) | |
52 |
|
| Старые русские игрушки.
Комбинированный урок | Чтение и перевод небольших | Формировать навыки Лексика активная: cute, Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop, | Коммуникативные: понимать содержание Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование ориентированного | Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке) | |
53 |
|
| Сказка «Городская и деревенская мышь».
Урок | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением | Распознавать и употреблять в речи | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Развитие навыков | Учебник с. 94-95 (слушать и читать) | |
54 |
|
| Теперь я знаю.
Урок | Повторение изученного материала, выполнение заданий | Распознавать и употреблять в речи | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Развитие навыков | Рабочая тетрадь с. 50-51 | |
55 |
|
| Тест к модулю 4.
Урок | Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться говорить Лексические и грамма- What’s the weather like? | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Повторить слова модуля 4 | |
Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы!- (13 часов) | |||||||||
56 |
|
| Мои каникулы!
Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами | Научиться говорить Лексические и грамматические структуры: What’s the weather like? | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | |
57 |
|
| Мои каникулы!
Комбинированный урок | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий | Научиться говорить Лексические и грамматические структуры: I’m/he’s/she’s wearing... | Коммуникативные: использовать в речи Регулятивные: принимать и сохранять | Принятие и освоение социальной обучающегося, | Рабочая тетрадь
с.55, упр. 3 | |
58 |
|
| Ветренно! Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами | Научиться говорить socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just Лексические и грамматические структуры: | Коммуникативные: запрашивать и давать | Формирование | Рабочая тетрадь с. 55, упр. 4 | |
59 |
|
| Ветренно!
Урок | Прослушивание и чтение тексте Прослушивание и воспроизведение текста | Распознавать и употреблять в речи | Коммуникативные: использовать в речи | Формирование | Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | |
60 |
|
| Волшебный остров! Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексика пассивная: We’re having lots of fun. | Коммуникативные: использовать в речи Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2 | |
61 |
|
| Волшебный остров!
Комбинированный урок | Повторение изученной лексики | Познакомиться с правилами чтения букв Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, | Коммуникативные: использовать в речи | Формирование | Рабочая тетрадь с 59, упр. 3 | |
62 |
|
| Мои каникулы
Комби- | Написание мини-сочинения | Уметь на элементарном уровне рассказать | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Развитие навыков | Рабочая тетрадь с 60, упр.1 | |
63 |
|
| Праздники в России.
Комбинированный урок | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение | Формировать навыки Лексика активная: beach, cool, camp, Лексика пассивная: southwest, south, north, | Коммуникативные: понимать содержание Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование ориентирован ного | Учебник с. 112-113(слушать и читать) | |
64 |
|
| Сказка «Городская и деревенская мышь».
Урок | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением | Познакомить с произведением английской | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный Регулятивные: принимать и сохранять | Формирование | Рабочая тетрадь (стр 62-63) | |
65 |
|
| Теперь я знаю! Урок | Повторение изученного материала, выполнение заданий | Распознавать и употреблять в речи | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Развитие навыков | Подготовиться к тесту №5 | |
66 |
|
| Тест к модулю 5.
Урок | Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться применять | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование навыков самоанализа | Повторить слова модуля 5 | |
67 |
|
| Шоу начинается!
Комби- | Знакомство с новыми словами | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник С 119, упр. 3 | |
68 |
|
| Повторение пройденного материала.
Комбинированный урок | Выполнение задания в «Языковом портфеле». Прослушивание | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические | Коммуникативные: использовать речь | Знакомство с миром зарубежных | Повторить слова модуля 5 |