СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов В.Г. Апалькова к УМК «Английский в фокусе» Москва: «Просвещение», 2017.  Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими обязательными нормативно-правовыми документами.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс»

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку

для 7 «А» класса по УМК «Английский в фокусе»

(Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, «Просвещение»)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов В.Г. Апалькова к УМК «Английский в фокусе» - Москва: «Просвещение», 2017. Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими обязательными нормативно-правовыми документами:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. №237-ФЗ);

  • Федеральным государственным образовательным стандартом;

  • Областным законом «Об образовании в Ростовской области от 24.04.2015 г. №362-ЗС, от 06.05.2016г. №527-ЗС, от 07.11.2016г. №660-ЗС.);

  • Примерной программой по иностранному языку для основной школы. Издание: «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. –М.: «Просвещение», 2014.- (Серия «Стандарты второго поколения»)

  • Федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе;

  • Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №1;

  • Календарным графиком МБОУ СОШ №1 на 2017-2018 учебный год;

  • ЛА школы «Положение о рабочей программе»;

Учебным планом муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №1 г. Новошахтинска на 2017-2018 учебный год.

Место предмета в учебном плане.

Рабочая программа ориентирована на изучение английского языка на базовом уровне. Согласно учебному плану на изучение английского языка в 7 классе отводится 102 часа из расчета 3 ч в неделю. Программа будет реализована за 103 часа. Данное количество уроков позволяет пройти программный материал.

В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в модули. Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей. Модульное построение учебника позволяет учитывать разнообразные варианты планирования учебного материала.

Цели рабочей программы

Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):

  • речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализациии социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

· формирование и развитие языковых навыков;

· формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.

Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социо‐культурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:

· коммуникативная направленность всего процесса обучения;

· дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

· активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

· личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;

· одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

· использование всех видов наглядности;

· максимальная повторяемость материала;

· постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности ‐аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).


Задачи рабочей программы

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-формирование и развитие языковых навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

- накопление учащимися словаря для его продуктивного и рецептивного использования;

- формирование у учеников представлений о системе лексики англ. языка: словообразовательных моделях, синонимах, семантических полях


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО –ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


  1. Апальков В.Г., Ю.Е.Ваулина, Английский язык. Рабочие программы общеобразовательных учреждений. 5 – 9 классы. Предметная линия учебников («Английский в фокусе») -Москва: «Просвещение», 2017.

  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя «Spotlight-7» /Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:


В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен научиться:



В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В языковой компетенции:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования прилагательных (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.



























Содержание учебного курса

7 класс УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)



Название модуля




Основное

содержание

Планируемые результаты



Предметные


Метапредметные

(универсальные)











Личностные

УУД

МОДУЛЬ 1 «Образ жизни.»


Лексика


Активность в свободное время.

Городская жизнь.

Сельская жизнь

Моя страна



Грамматика


Present Simple

Present Continuous

should – should

from adjective(-ly)

phrasal verbs: run

словообразование.

Коммуникативные умения

(говорение, диалогическая речь):

ученик научится вести диалог-расспрос в жанре интервью в рамках освоенной тематики и лексики.

(говорение, монологическая речь):

ученик научится строить связное небольшое монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность (эмоциональные и оценочные суждения).

(чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

(письменная речь): ученик научится писать электронное письмо (e-mail) другу с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке. Писать советы по личной безопасности на улице, развивая умения продуктивного письма

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Языковые навыки и средства оперирования ими:

(орфография и пунктуация): при выразительном чтении ученик учится соблюдать правильное ударения в словах и фразах, обращать внимание на ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов и правильно разделять предложения на смысловые группы; расставлять в личном письме (e-mail) знаки препинания в соответствии с его форматом и нормами, принятыми в

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы:

(грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и различать употребление в речи Present Simple vs Present Continuous, модальный глагол should(n’t), образовывать наречия от прилагательных. Past simple –– обзорное повторение. Освоит значение и употребление фразовых глаголов (run). При выразительном чтении ученик учится соблюдать правильное ударения в словах и фразах, обращать внимание на ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов и правильно разделять предложения на смысловые группы. стране изучаемого языка. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира (на примере Австралии) при чтении и аудировании в рамках изученного материала.


Коммуникативные УУД.

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; развивать умения просить совета/давать совет.

Регулятивные УУД.

Принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД.

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять поиск необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; устанавливать причинно-следственные связи, строить логичное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы. Развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (рамка Study Skills). осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Сформировать умение работать со словарем, использовать mind maps (логические схемы, или «интелле́кт-ка́рты») при освоении лексики;

уметь прогнозировать необходимую информацию.

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.



Определить свою жизненную позицию в отношении окружающего мира и образа жизни; формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки умения работать в паре.



Формировать основы валеологической культуры (освоение норм личной безопасности в большом городе).

Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам;

Формировать личностное и жизненное самоопределение.

МОЖУЛЬ 2 «Время рассказов»

Лексика

Жанры литературы.

Последо-вательность событий.

Мифические персонажи.



Грамматика

Past Simple

& used to











Коммуникативные умения

(говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики («Литературные интересы»). Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках прочитанного текста.

(говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на прочитанный материал, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопрос, строить связное повествование о событиях в прошлом (коллективный рассказ по заданному началу).

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

(чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

(письменная речь): ученик научится писать заметку по плану (развитие умений продуктивного письма), писать краткое изложение сюжета книги, писать небольшой рассказ (около 100 слов), последовательно изображая события в нем.

Языковые навыки и средства оперирования ими

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова, а также имена собственные, расставлять знаки препинания в заметке.

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; ученик научится распознавать и употреблять в речи имена собственные, имена героев ирландского фольклора.

(грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple, распознавать и употреблять в речи конструкцию used to и сложноподчинённые предложения с придаточными времени, а также союзы as soon as, when, after, until.

Социокультурные знания и умения: ученик сформирует представление об особенностях культуры стран изучаемого языка (всемирно известных писателях и их вкладе в мировую культуру); представлять родную страну и культуру на английском языке.

Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении, использовать в речи перифраз в пересказе и в письменном изложении сюжета книги.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, работать в паре и группе.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать качество и уровень усвоения материала (оценка и коррекция)* – в случае записи диалогов; адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опором;

развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух ; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы.

Личностные УУД: развивать учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать воображение при моделировании ситуации монологического высказывания;

формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов.

воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру в целом.

развивать готовность и способность вести диалог и работу с другими людьми в коллективе;

развивать воображение при написании рассказа;


развивать стремление к осознанию культуры своего народа.


МОДУЛЬ 3. Внешность и характер»

Лексика

Хобби, черты характера.

Внешность.

Фразовые глаголы (give)

Пропозици-ональные фразы


Грамматика

Относительные местоимения.

Причастие прилагательных.






Коммуникативные умения

(говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

(говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

(чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; также научится выразительно читать вслух (техника чтения) небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

(письменная речь): ученик получит возможность научиться писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу (по плану); ученик научится описывать человека (любимого героя) с опорой на ключевые слова / план и образец.

Языковые навыки и средства оперирования ими

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, обращая внимание на правильный порядок употребления прилагательных при описании людей и особенности использования причастий на -ed/ ing. ); ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять изученные лексические единицы, в том числе многозначные слова, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

(грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи относительные местоимения и наречия (Relative pronouns/adverbs): whose, that, which, who, where, when, why; ученик научится распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала (герои англоязычной детской литературы).

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; : адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, серией, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; научиться работать с логическими схемами и диаграммами; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы.


Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, готовность и способность вести диалог с другими людьми;

формировать мотивационную основу учебной деятельности;

формировать личностное и жизненное самоопределение;


воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми;

принятие ценности семейной жизни и традиций.

МОДУЛЬ 4. «Об этом говорят и пишут»

Лексика

Типы массмедиа,

Эмоции,

Фразовые глаголы (go)

Функции журнала



Грамматика

Past Continuous

&Past Simple


Коммуникативные умения

(говорение, диалогическая речь): ученик научится составлять микродиалоги неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на вербальные опоры (Past Continuous); вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

(говорение, монологическая речь): ученик научится передавать содержание прочитанного с вербальной опорой (тезисы) в рамках освоенной тематики; ученик научится строить связное монологическое высказывание (рассказ о происшествии) с опорой на заметки-тезисы в рамках освоенной тематики.

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

(чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.

(письменная речь): ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать заголовки новостей, небольшие письменные высказывания (заметка) в рамках изученного гр. материала.

Языковые навыки и средства оперирования ими

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

(грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в Прошедшем продолженном времени (Past Continuous) , в утвердительных, отрицательных, вопросит. предложениях.

(фонетическая сторона речи): ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

ученик получит возможность научиться выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке.


Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка; организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку по иллюстрациям; устанавливать аналогии ; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета; эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельност;.

воспитывать активную жизненную позицию, креативность и эмпатию;

развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми;


формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;


развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми.

МОДУЛЬ 5. «Что ждет нас в будущем»

Лексика

Прогнозы на будущее.

Фразовые глаголы (look)

Технические приборы.

Компьютеры.

Технологии/ любимые гаджеты подростков

Грамматика

Future Simple

Условные предложения (0,1)

Линкеры, чтобы добавить точки \ показать контраст \ заключить

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией;

строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность.

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные яз. явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Языковые навыки и средства оперирования ими

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (look); распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой комм. задачей: прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful. (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных предложениях; распозна-вать и употреблять в речи. разные формы выражения будущего в английском языке, осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1)

Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания.


Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.


Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира; формировать мотивационную основу учебной деятельности;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

МОДУЛЬ 6 «Развлечения»

Лексика

Места для отдыха

Активность в свободное время.

Фразовый глагол (come)

Активность в праздники

Активность в тематических парках


Грамматика

Present Perfect

(слова спутники к Present Perfect

has gone – has been

формирование прилагательных с отрицательным значением.

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики;

(говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность. кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; строить связное монолог. высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова.

(письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст , письмо с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой.

Языковые навыки и средства оперирования ими

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (come)/

(грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Perfect в утвердительных предложениях; распознавать и употреблять в речи слова и выражения, указывающие на Present Perfect; ученик получит возможность научиться формировать прилагательные с отрицательным значением.

Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокульт. реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка.

Коммуникативные УУД: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу. Составляют небольшие устные монологические высказывания. Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации . Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи. Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД: Удерживают цель деятельности до получения ее результата. Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона


Познавательные УУД: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают. Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Находят и выделяют необходимую информацию. Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира;

возможность осознать самореализацию средствами иностранного языка.

Возможность овладения культурой организации отдыха


возможность самореализации средствами иностранного языка.


МОДУЛЬ 7 «В центре внимания»

Лексика

Праздники


Фильмы


Фразовые глаголы

(turn)


Музыка


Футбол



Грамматика

Степени сравнения прилагательных


Сравнение

Present Prefect

&Past Simple


Словообразование прилагательных (-less, -ful)

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией;

(говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность. строить связное монолог. высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные яз. явления, нужную /запра-шиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Языковые навыки и средства оперирования ими

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (turn); прилагательных от существительных с помощью суффиксов -less, -ful.

(грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect & Past Simple предложениях; ученик получит возможность использовать степени сравнения прилагательных в коммуникативной речи.

Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка.

Коммуникативные УУД: Развивают умения достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников. Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу. Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка. Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение.


Регулятивные УУД: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Осознают качество и уровень усвоенного. Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.


Познавательные УУД: Составляют целое из частей; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности участников общения. Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков. Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам. Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.


Личностные УУД: воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны;

формировать интерес к разным видам искусства

осознает возможность самореализации средствами иностранного языка;

развивать интерес к разным видам искусства

воспитвать культуру поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино;

формировать стремление самореализации средствами иностранного языка.

МОДУЛЬ 8 «Проблемы экологии»

Лексика

Загрязнение окружающей среды


Фразовые глаголы (make)


помогаю; инструменты / оборудование для эко-деятельности.


Животные и их привычки.


Заповедники



Грамматика

Present Perfect Continuous

Разделительные тип вопросов


Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе изучаемой темы; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики;

(говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков.

(чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова.

(письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст с опорой на образец; ученик научится писать заметку по плану (развитие умений продуктивного письма).

Языковые навыки и средства оперирования ими

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (make):

(грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Perfect Continuous в утвердительных предложениях; получит возможность научиться образовывать разделительные вопросы.

Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокуль. реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамм. материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка.

Коммуникативные УУД: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи. Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия.


Регулятивные УУД: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме


Познавательные УУД: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение. Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.

Личностные УУД:

учить бережно относится к природе;

развивать навыки гражданского поведения, экологической культуры;

Учить принять помощь, предложить или отказаться от помощи.

Бережно относится к природ;

формировать навыки гражданского поведения, экологической культуры;

воспитывать сознание себя как часть природы;


прививать навыки экологической культуры;

учить отстаивать общечеловеческие ценности;

формировать личностное и жизненное самоопределение.



МОДУЛЬ 9 «Время покупок»

Лексика


Еда & питье, контейнеры для пищи


Фразовые глаголы

(take)


Продукты & магазины

Виды работ в магазине


Грамматика


Кванторы


Present Perfect Simple vs Present Perfect Continuous


Порядок прилагательных

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией;

строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность.

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные яз. явления, нужную /запра-шиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Языковые навыки и средства оперирования ими

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

(лексическая сторона речи): ученик научится использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки»; узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении;ученик освоит особенности употребления фразового глагола (take)

(грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных предложениях; распозна-вать и употреблять в речи. разные формы выражения будущего в английском языке, осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1)

Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка.

Коммуникативные УУД: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения; контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения; развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

Регулятивные УУД: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели; Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Удерживают цель деятельности до получения ее результата


Познавательные УУД Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения; выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают; доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам.


Личностные УУД:

формировать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;


воспитывать стремление к совершенствованию собственной культуры;


формировать умение выражать благодарность и восхищение;


формировать осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;


развивать сознание повышения уровня качества знаний по пиредмету.

МОДУЛЬ 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

Лексика

Признаки стресса

Фразовые глаголы (fall)

Несчастные случаи


Грамматика

should/shouldn’t

возвратные местоимения

Условные предложения I типа (повторение)

Словообразование прилагательных

(-ive, -ative)

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией;

(говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность; строить связное монологическое высказывание.

(аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления.

(чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова.

(письменная речь): ученик получит возможность научиться писать письмо (100 слов) с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные яз. явления, нужную /запрашиваемую инф-ю, представленную в явном и в неявном виде.

Языковые навыки и средства оперирования ими

(орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

(лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (fall); распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемыми комм. задачей: прил-ных от сущ-ных с помощью суффиксов -ive, ative.

(грамматическая сторона речи): ученик получит возможность употреблять в речи глаголы shoul/shouldn’t; распозна-вать и употреблять в речи. разные формы выражения будущего в английском языке, осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1)

Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка.

Коммуникативные УУД: устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу.; составляют небольшие устные монологические высказывания; устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу; выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи;планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развивают прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.


Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные УУД:

развивать сознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

развивать навыки валеологической культурой;


формировать культуру здорового образа жизни;

воспитывать интерес здоровье;

уметь рассказать о своих проблемах;


формировать личностное и жизненное самоопределение.