СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов В.Г. Апалькова к УМК «Английский в фокусе» - Москва: «Просвещение», 2017. Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими обязательными нормативно-правовыми документами.
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку
для 7 «А» класса по УМК «Английский в фокусе»
(Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, «Просвещение»)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов В.Г. Апалькова к УМК «Английский в фокусе» - Москва: «Просвещение», 2017. Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими обязательными нормативно-правовыми документами:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. №237-ФЗ);
Федеральным государственным образовательным стандартом;
Областным законом «Об образовании в Ростовской области от 24.04.2015 г. №362-ЗС, от 06.05.2016г. №527-ЗС, от 07.11.2016г. №660-ЗС.);
Примерной программой по иностранному языку для основной школы. Издание: «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. –М.: «Просвещение», 2014.- (Серия «Стандарты второго поколения»)
Федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе;
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №1;
Календарным графиком МБОУ СОШ №1 на 2017-2018 учебный год;
ЛА школы «Положение о рабочей программе»;
Учебным планом муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №1 г. Новошахтинска на 2017-2018 учебный год.
Место предмета в учебном плане.
Рабочая программа ориентирована на изучение английского языка на базовом уровне. Согласно учебному плану на изучение английского языка в 7 классе отводится 102 часа из расчета 3 ч в неделю. Программа будет реализована за 103 часа. Данное количество уроков позволяет пройти программный материал.
В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в модули. Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей. Модульное построение учебника позволяет учитывать разнообразные варианты планирования учебного материала.
Цели рабочей программы
Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализациии социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
· формирование и развитие языковых навыков;
· формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.
Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социо‐культурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:
· коммуникативная направленность всего процесса обучения;
· дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
· активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
· личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;
· одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
· использование всех видов наглядности;
· максимальная повторяемость материала;
· постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности ‐аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Задачи рабочей программы
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
- накопление учащимися словаря для его продуктивного и рецептивного использования;
- формирование у учеников представлений о системе лексики англ. языка: словообразовательных моделях, синонимах, семантических полях
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО –ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Апальков В.Г., Ю.Е.Ваулина, Английский язык. Рабочие программы общеобразовательных учреждений. 5 – 9 классы. Предметная линия учебников («Английский в фокусе») -Москва: «Просвещение», 2017.
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю.Е. Книга для учителя «Spotlight-7» /Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен научиться:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
В языковой компетенции:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования прилагательных (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Содержание учебного курса
7 класс УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Название модуля |
Основное содержание | Планируемые результаты | ||
Предметные |
Метапредметные (универсальные)
|
Личностные УУД | ||
МОДУЛЬ 1 «Образ жизни.» |
Лексика
Активность в свободное время. Городская жизнь. Сельская жизнь Моя страна Грамматика Present Simple Present Continuous should – should from adjective(-ly) phrasal verbs: run словообразование. | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в жанре интервью в рамках освоенной тематики и лексики. (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное небольшое монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность (эмоциональные и оценочные суждения). (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. (письменная речь): ученик научится писать электронное письмо (e-mail) другу с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке. Писать советы по личной безопасности на улице, развивая умения продуктивного письма (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Языковые навыки и средства оперирования ими: (орфография и пунктуация): при выразительном чтении ученик учится соблюдать правильное ударения в словах и фразах, обращать внимание на ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов и правильно разделять предложения на смысловые группы; расставлять в личном письме (e-mail) знаки препинания в соответствии с его форматом и нормами, принятыми в (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы: (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и различать употребление в речи Present Simple vs Present Continuous, модальный глагол should(n’t), образовывать наречия от прилагательных. Past simple –– обзорное повторение. Освоит значение и употребление фразовых глаголов (run). При выразительном чтении ученик учится соблюдать правильное ударения в словах и фразах, обращать внимание на ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов и правильно разделять предложения на смысловые группы. стране изучаемого языка. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира (на примере Австралии) при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
| Коммуникативные УУД. Адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; развивать умения просить совета/давать совет. Регулятивные УУД. Принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД. Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять поиск необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; устанавливать причинно-следственные связи, строить логичное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы. Развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (рамка Study Skills). осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Сформировать умение работать со словарем, использовать mind maps (логические схемы, или «интелле́кт-ка́рты») при освоении лексики; уметь прогнозировать необходимую информацию. | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.
Определить свою жизненную позицию в отношении окружающего мира и образа жизни; формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки умения работать в паре. Формировать основы валеологической культуры (освоение норм личной безопасности в большом городе). Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; Формировать личностное и жизненное самоопределение. |
МОЖУЛЬ 2 «Время рассказов» | Лексика Жанры литературы. Последо-вательность событий. Мифические персонажи.
Грамматика Past Simple & used to
| Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики («Литературные интересы»). Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках прочитанного текста. (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на прочитанный материал, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопрос, строить связное повествование о событиях в прошлом (коллективный рассказ по заданному началу). (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. (письменная речь): ученик научится писать заметку по плану (развитие умений продуктивного письма), писать краткое изложение сюжета книги, писать небольшой рассказ (около 100 слов), последовательно изображая события в нем. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова, а также имена собственные, расставлять знаки препинания в заметке. (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; ученик научится распознавать и употреблять в речи имена собственные, имена героев ирландского фольклора. (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple, распознавать и употреблять в речи конструкцию used to и сложноподчинённые предложения с придаточными времени, а также союзы as soon as, when, after, until. Социокультурные знания и умения: ученик сформирует представление об особенностях культуры стран изучаемого языка (всемирно известных писателях и их вкладе в мировую культуру); представлять родную страну и культуру на английском языке. Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении, использовать в речи перифраз в пересказе и в письменном изложении сюжета книги.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, работать в паре и группе. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать качество и уровень усвоения материала (оценка и коррекция)* – в случае записи диалогов; адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опором; развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух ; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы. | Личностные УУД: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать воображение при моделировании ситуации монологического высказывания; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов. воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру в целом. развивать готовность и способность вести диалог и работу с другими людьми в коллективе; развивать воображение при написании рассказа; развивать стремление к осознанию культуры своего народа.
|
МОДУЛЬ 3. “Внешность и характер» | Лексика Хобби, черты характера. Внешность. Фразовые глаголы (give) Пропозици-ональные фразы Грамматика Относительные местоимения. Причастие прилагательных.
| Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания). (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; также научится выразительно читать вслух (техника чтения) небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу (по плану); ученик научится описывать человека (любимого героя) с опорой на ключевые слова / план и образец. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, обращая внимание на правильный порядок употребления прилагательных при описании людей и особенности использования причастий на -ed/ ing. ); ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять изученные лексические единицы, в том числе многозначные слова, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи относительные местоимения и наречия (Relative pronouns/adverbs): whose, that, which, who, where, when, why; ученик научится распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала (герои англоязычной детской литературы). | Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; : адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, серией, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; научиться работать с логическими схемами и диаграммами; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы.
| Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать личностное и жизненное самоопределение;
воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать стремление к осознанию культуры своего народа; формировать мотивационную основу учебной деятельности. формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми; принятие ценности семейной жизни и традиций. |
МОДУЛЬ 4. «Об этом говорят и пишут» | Лексика Типы массмедиа, Эмоции, Фразовые глаголы (go) Функции журнала Грамматика Past Continuous &Past Simple
| Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится составлять микродиалоги неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на вербальные опоры (Past Continuous); вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться брать и давать интервью. (говорение, монологическая речь): ученик научится передавать содержание прочитанного с вербальной опорой (тезисы) в рамках освоенной тематики; ученик научится строить связное монологическое высказывание (рассказ о происшествии) с опорой на заметки-тезисы в рамках освоенной тематики. (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. (письменная речь): ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать заголовки новостей, небольшие письменные высказывания (заметка) в рамках изученного гр. материала. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в Прошедшем продолженном времени (Past Continuous) , в утвердительных, отрицательных, вопросит. предложениях. (фонетическая сторона речи): ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ученик получит возможность научиться выражать чувства и эмоции с помощью интонации. Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики. Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке.
| Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка; организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку по иллюстрациям; устанавливать аналогии ; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета; эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельност;. воспитывать активную жизненную позицию, креативность и эмпатию; развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми. |
МОДУЛЬ 5. «Что ждет нас в будущем» | Лексика Прогнозы на будущее. Фразовые глаголы (look) Технические приборы. Компьютеры. Технологии/ любимые гаджеты подростков Грамматика Future Simple Условные предложения (0,1) Линкеры, чтобы добавить точки \ показать контраст \ заключить | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность. (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные яз. явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (look); распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой комм. задачей: прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful. (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных предложениях; распозна-вать и употреблять в речи. разные формы выражения будущего в английском языке, осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1) Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания. Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
| Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
МОДУЛЬ 6 «Развлечения» | Лексика Места для отдыха Активность в свободное время. Фразовый глагол (come) Активность в праздники Активность в тематических парках Грамматика Present Perfect (слова спутники к Present Perfect has gone – has been формирование прилагательных с отрицательным значением. | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность. кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; строить связное монолог. высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст , письмо с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (come)/ (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Perfect в утвердительных предложениях; распознавать и употреблять в речи слова и выражения, указывающие на Present Perfect; ученик получит возможность научиться формировать прилагательные с отрицательным значением. Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокульт. реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка. | Коммуникативные УУД: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу. Составляют небольшие устные монологические высказывания. Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации . Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи. Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные УУД: Удерживают цель деятельности до получения ее результата. Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные УУД: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают. Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Находят и выделяют необходимую информацию. Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. | Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира;
возможность осознать самореализацию средствами иностранного языка. Возможность овладения культурой организации отдыха
возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
МОДУЛЬ 7 «В центре внимания» | Лексика Праздники Фильмы Фразовые глаголы (turn) Музыка Футбол Грамматика Степени сравнения прилагательных Сравнение Present Prefect &Past Simple Словообразование прилагательных (-less, -ful) | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность. строить связное монолог. высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные яз. явления, нужную /запра-шиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (turn); прилагательных от существительных с помощью суффиксов -less, -ful. (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect & Past Simple предложениях; ученик получит возможность использовать степени сравнения прилагательных в коммуникативной речи. Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка. | Коммуникативные УУД: Развивают умения достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников. Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу. Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка. Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение.
Регулятивные УУД: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Осознают качество и уровень усвоенного. Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные УУД: Составляют целое из частей; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности участников общения. Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков. Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам. Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.
| Личностные УУД: воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны; формировать интерес к разным видам искусства осознает возможность самореализации средствами иностранного языка; развивать интерес к разным видам искусства воспитвать культуру поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино; формировать стремление самореализации средствами иностранного языка. |
МОДУЛЬ 8 «Проблемы экологии» | Лексика Загрязнение окружающей среды Фразовые глаголы (make) помогаю; инструменты / оборудование для эко-деятельности.
Животные и их привычки.
Заповедники
Грамматика Present Perfect Continuous Разделительные тип вопросов
| Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе изучаемой темы; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики; (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст с опорой на образец; ученик научится писать заметку по плану (развитие умений продуктивного письма). Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (make): (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Perfect Continuous в утвердительных предложениях; получит возможность научиться образовывать разделительные вопросы. Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокуль. реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамм. материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка. | Коммуникативные УУД: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи. Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме
Познавательные УУД: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение. Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера. | Личностные УУД: учить бережно относится к природе; развивать навыки гражданского поведения, экологической культуры; Учить принять помощь, предложить или отказаться от помощи. Бережно относится к природ; формировать навыки гражданского поведения, экологической культуры; воспитывать сознание себя как часть природы;
прививать навыки экологической культуры; учить отстаивать общечеловеческие ценности; формировать личностное и жизненное самоопределение.
|
МОДУЛЬ 9 «Время покупок» | Лексика
Еда & питье, контейнеры для пищи Фразовые глаголы (take) Продукты & магазины Виды работ в магазине
Грамматика
Кванторы Present Perfect Simple vs Present Perfect Continuous Порядок прилагательных | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность. (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать небольшой текст с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные яз. явления, нужную /запра-шиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. (лексическая сторона речи): ученик научится использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки»; узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении;ученик освоит особенности употребления фразового глагола (take) (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных предложениях; распозна-вать и употреблять в речи. разные формы выражения будущего в английском языке, осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1) Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка. | Коммуникативные УУД: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения; контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения; развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи Регулятивные УУД: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели; Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Удерживают цель деятельности до получения ее результата Познавательные УУД Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения; выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают; доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам.
| Личностные УУД: формировать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
воспитывать стремление к совершенствованию собственной культуры;
формировать умение выражать благодарность и восхищение;
формировать осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
развивать сознание повышения уровня качества знаний по пиредмету. |
МОДУЛЬ 10 «В здоровом теле – здоровый дух» | Лексика Признаки стресса Фразовые глаголы (fall) Несчастные случаи
Грамматика should/shouldn’t возвратные местоимения Условные предложения I типа (повторение) Словообразование прилагательных (-ive, -ative) | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность; строить связное монологическое высказывание. (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления. (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать письмо (100 слов) с опорой на образец; ученик научится писать небольшие письменные высказывания (рекламные объявления) с вербальной опорой; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные яз. явления, нужную /запрашиваемую инф-ю, представленную в явном и в неявном виде. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; ученик освоит особенности употребления фразового глагола (fall); распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемыми комм. задачей: прил-ных от сущ-ных с помощью суффиксов -ive, ative. (грамматическая сторона речи): ученик получит возможность употреблять в речи глаголы shoul/shouldn’t; распозна-вать и употреблять в речи. разные формы выражения будущего в английском языке, осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1) Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала; пользоваться языковой догадкой при знакомстве с грамматическим материалом, сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка. | Коммуникативные УУД: устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу.; составляют небольшие устные монологические высказывания; устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу; выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи;планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные УУД: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развивают прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: развивать сознание возможности самореализации средствами иностранного языка; развивать навыки валеологической культурой;
формировать культуру здорового образа жизни; воспитывать интерес здоровье; уметь рассказать о своих проблемах;
формировать личностное и жизненное самоопределение.
|