СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 8 класс по ФГОС.Личная разработка.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 8 класс»


№ п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее задание

План

Факт


1.Досуг и увлечения (спорт)

8





1.


Летние каникулы. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция usedto.


1



отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы;

воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями;

читают текст и придумывают его окончание;

знакомятся с конструкцией usedto и используют ее в речи;


Стр.6 Упр.4

Учить слова

2.


Виды спорта. Употребление предлогов с существительным

field (поле)


1



работают по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол usedto. знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


Учить слова

3.


Спорт в Британии. Степени сравнения наречия little(мало)



1



сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

Стр.9Упр.8-9

4.


Популярные российские курорты. Устойчивые фразы в степенях сравнения наречий


1



соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования

правильно употребляют глагол usedto.

Стр.9Упр.10-11

5.


Отдых за рубежом. Работа с новой лексикой.

1



прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

Стр.13-14 упр.8,9

6.


Спорт и здоровье. Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним

1



учатся понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план

Стр.14Упр.10-11


7.


Почему люди занимаются спортом. Работа с новой лексикой.

1



используют спортивную лексику в речи.

читают текст и подбирают подходящий заголовок;

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

отвечают на вопросы о видах спорта


Стр.16 Упр.16

Читать и переводить

8.


Популярные виды спорта в Употребление слова else (ещё) в различных структурах России.

1



участвовать в диалоге

запрашивать интересующую информацию 000сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Учить слова,



Национальные праздники, традиции, обычаи стран изучаемого языка

8





9.


Знаменитые российские спортсмены. Ознакомление и работа с лексикой.

1



составляют рассказ о спорте, используя спортивную лексику.

Стр.45-46 упр.8-11


10.


Спорт в Британии. Развитие навыков аудирования.

1



понимают прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи.

расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр; совершенствуют навыки использования pastperfect в речи;


Стр.79 упр.7

Стр.22 упр.8-9 подготовить презентацию

11.


Спорт в Америке . Образование имён прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical

1



грамотно ведут беседу о спорте.

догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;


Стр.23 упр.10-11

12.


Спорт. Современные олимпийские игры. Работа с текстом.

Контроль навыков аудирования.

1



извлекают необходимую информацию из нового текста и ведут беседу о спорте.

Стр.26-27 упр. 8 -11

13.


История Олимпийского движения. Фразовые глаголы.

1



Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх.

Стр.30 упр. 8,9

14.


Спорт в вашей школе. Введение и тренировка лексики.

1



понимают текст и отвечают на вопросы, используют новую лексику в речи.

Стр.30 упр. 10-11

стр.35 упр.11 сообщение о спорте в школе

15.


Олимпийские игры в Москве 1980 г. Развитие навыков аудирования.

1



понимают прослушанный текст и подбирают верные заголовки, составляют развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов.

Стр.40-41 упр.8-9

16.


Олимпийские игры в Сочи 2014 г. Работа с новыми словами.

1



высказывают свое мнение об отдельных видах спорта.

Стр.45 упр.8-10



Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

9





17.


Спорт. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль навыков письма.

1



понимают прослушанное, грамотно употребляют лексико-грамматический материал UnitI.

пишут диктант на лексический материал блока;

Стр.49 упр.7 подготовить презентацию

18.


Знаменитые тренеры.

Лексико-грамматические упражнения.

1



знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

составляют развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов;

р/т упр.6-8

19.


Татьяна Тарасова - тренер-легенда. Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения.

1



применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

р/т упр.14-16

20.


Спорт. Контроль навыков монологической речи.

1



рассуждают о достоинствах/недостатках определенных видов спорта;

составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта;

р/т упр.22-23

21.


Здоровый образ жизни. Ознакомление с новой лексикой.

1



отвечают на вопросы о здоровом образе жизни

учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;

переводят словосочетания с русского языка на английский;

р/т упр.29-30

22.


Спорт в твоей школе. Развитие навыков говорения

1



задают вопросы друг другу о спорте;

р/т упр.35-36

23.


Презентация проектов

«Твои любимые виды спорта»

1



выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

выполняют задания, приближенные к формату ГИА

р/т упр.41

24.


Почему спорт важен для тебя? Развитие навыков говорения.

1



составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта;

выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Упр.7 подгот. презентацию.

25.


Любимый спортсмен. Лексико-грамматический практикум.

1



выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Повторить лексику.



Досуг и увлечения (театр)


11






26.



Искусство. Театр. Употребление предлогов с существительным ticket (билет)


26



понимать прослушанное и выполнять задания по нему;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; совершенствуют навыки использования в речи pastperfect;


Выучить лексику

27.


Твой досуг. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного Pastperfect.

1



извлечь информациюиз прослушанного текста;

использовать в речи Pastperfect.

Упр. 8-9, стр. 54.

28.


Развлечения прошлых лет.

Введение новой лексики и её тренировка.

1



воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи.

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


Упр. 10-11, стр. 54.

29.


Ты и твое свободное время. Работа с текстом.

1



понять текст и расставить имена героев;

извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

Упр. 8-9, стр. 58.

30.


История развития театра. Образование имён существительных с помощью суффиксов -ance, -ence, -ist


1



Уметь: - правильно читать текст, после его прослушивания;

отвечать на вопросы по прочитанному тексту. используют суффиксы -ist, -апсе, -епсе для образования производных слов;

выполняют задания на словообразование

Упр. 10-11, стр. 58.

31.


Театр сегодня. Введение театральной лексики и её тренировка в речи.


1



понимать услышанное;

пользоваться специальной лексикой в речи.

Упр. 8-9, стр. 63.

32.


Твоё отношение к театру.

Перевод из прямой в косвенную речь.

1



воспроизвести услышанный диалог; дифференцировать Pastsimple, pastperfect.

Упр. 10-11, стр. 63.

33.


Театры Москвы. Развитие навыков аудирования. Фразовый глагол


1



отвечать на вопросы по прослушанному;

высказываться на основе прочитанного текста.

догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;

Упр. 8-9, стр. 67.

34.


Поход в театр.Перевод прямой речи в косвенную.

1



совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи

Упр. 10-11, стр.68.

35.


Театры в твоём городе. Аудирование текстов.


1



понять расставить заголовки согласно текстам;

грамотно использовать лексико-грамматический материал.

составляют развернутые монологические высказывания о походе в театр на основе плана;

Упр. 8-9, стр. 71.

36.


Искусство. Шекспир. Работа с текстом о В. Шекспире

1



понимать английскую речь, читать вслух;

вести беседу по прочитанному тексту.

Упр. 10-11,стр. 72.



Досуг и увлечения (музыка)


7





37.


Знаменитые актёры. Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1



понимать текст и работать с ним;вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы.

составляют свободные неподготовленные монологические высказывания по предложенной теме;

Упр. 8-9, стр. 76.

38.


Знаменитые драматурги. Перевод прямой речи в косвенную.


1



использовать косвенную речь.

Упр. 10-11, стр. 76.

39.


Поговорим о Шекспире. Введение лексики и ее тренировка.


1



правильно произносить новую, прослушанную лексику

вести беседу о творчестве Шекспира.

Упр. 8-9,стр. 81.

40.


Театр Шекспира. Развитие навыков аудирования.


1



воспринимать английскую речь на слух;

понимать текст и беседовать по нему;

самостоятельно домыслить конец текста.

Упр. 10-11, стр. 81.

41.


Творчество Шекспира. Выполнение грамматических упражнений по тексту.

1

.



грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 8-11, стр. 86.

42.


Шекспир «Двенадцатая ночь». Косвенная речь.


1



работать с текстами после прослушивания;

грамотно писать английские слова.

Упр. 8-10, стр. 91-92.

43.


Новый театр Глоуб. Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1

Аудирование.


показать знания лексико-грамматического материала unit 2.

Упр.7.подготовиться к презентации.



Досуг и увлечения (чтение)

7





44.


Покупаем билеты в театр. Развитие навыков аудирования.


1



понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

р/тУпр. 5-6.

45.


Искусство пантомимы. Совершенствование навыков чтения.


1



понимать прочитанное и отвечать на вопросы;

использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

р/тУпр. 12-13.

46.


Произведения Шекспира. Контроль навыков аудирования.

1



понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

р/тУпр. 19-20.

47.


Шекспир. Контроль навыков чтения.

1

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях.



р/тУпр. 26-27.

48.


Искусство. Контроль навыков письменной речи.

1

.


использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

пишут диктант на лексический материал блока;

Р/тУпр. 31-32. Рабочие тетради.

49.


Подготовка к проекту»

П.И.Чайковский и его музыка»

1



делать сообщения по результатам выполнения работы

понимать текст« П. И. Чайковский и его музыка» и работа с ним. Составлять рассказ по плану.


Упр. 38-40. Подготовить презентацию.

50.


Великие люди искусства. Контроль навыков говорения.

1



извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему;

составлять рассказ о великих людях искусства.

Упр. 7.



История кино. Кинозвезды 20 века





51.


Как начиналось кино. Ознакомление с лексикой.


1



воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее;

совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;


Повторить слова

52.


Немое кино. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей




1



понимать прослушанный текст;

извлекать из текста необходимую информацию;

составлять монологи, диалоги по ключевым словам.

Упр. 6-7, стр. 10.

53.


Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи.

1



правильно воспроизвести прослушанную музыку;

грамотно выполнять лексико-грамматический материал.

Упр. 8-9, стр. 10.

54


Чарли Чаплин и его фильмы. Работа с текстом.


1



работать по прочитанному тексту;

грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 10-11, стр. 10.

55


Американская киноиндустрия.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Аудирование текста о Чарли Чаплине. Чтение текста об американской киноиндустрии.


.отвечают на вопросы к текстам для чтения;

догадываются о значениях новых слов на основе контекста;

совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров;


Упр. 8-9, стр. 13-14.

56.


Американская киноиндустрия. Образование имёнсуществительных с помощью суффикса –ish


1

Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика.


соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими ед используют суффикс -ish для образования производныхслов;иницами;



Упр. 10-11, стр. 14.



Виды фильмов и их просмотр

7





57.


Знаменитые американские актёры.

Аудирование текстов

1

.


понимать текст на слух и работать по нему;

правильно произносить новые слова и употреблять их в речи.

Совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Pastperfect и Past

упр. 8-11, стр.17-18.

58.


Типы кинофильмов.Развитие навыков аудирования и говорения.

1



восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

составляют развернутое монологическое высказывание о современном кинотеатре

упр. 8-9, стр. 22.

59.


Кино. Типы фильмов. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками.

1



правильно произносить лексику;

соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами.

Упр. 10-11, стр. 22.

60.


Типы кинофильмов. Аудирование текста и сопоставление их с фактами, упомянутыми в упражнении.

1

Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление.


понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 8-9, стр.26-27.

61.


Типы кинофильмов. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом.

1



грамотно переводят предложения с английского языка на русский язык;

правильно произносить английские слова.

используют правила согласования времен при построении высказываний;

знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особымспособом, используют эти прилагательные в речи;


Упр. 10-11, стр. 27.

62.


Поход в кино. Развитие навыков говорения.

1



составляют развернутые монологические высказывания о любимых фильмах;отвечают на вопросы о любимых фильмах и актерах;

комментируют пословицы;


Упр. 8-9, стр. 31-32.

63.


Поход в кино. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста.

1



соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;


Упр. 10-11, стр. 32.



Культурные и исторические особенности стран изучаемого языка

12





64.


Зарубежное кино. Введение лексики и её закрепление.

1



находят и исправляют лексические и грамматические ошибки в предложениях;

выполняют задания на словообразование;


Упр. 8-9, стр. 37.

65.


Любимые фильмы. Особенности использования в речи собирательных существительных,

1



правильно произносить слова, после прослушанного;

составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме.

Упр. 10-11, стр.37.

66.


Кино в России. Любимые фильмы.Аудирование текста и дополнение утверждений..

1



используют суффикс -ish для образования производныхслов;

воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;


Упр. 8-9,стр. 42-43.

67.


Кино. Мультфильмы. Словообразование от глагола tosee.

1



учатся придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения;

воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

сравнивают кино и театр;


Упр. 10-11, стр.43.

68.


Мультфильмы. Высказывание оценочных суждений относительно фильма.

1



выбрать правильные заголовки к тексту;

работать с текстом после прослушивания;

-воспроизвести прослушанные диалоги.

Упр. 8-11, стр. 47-48.

69.


Кино. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1



Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста.

Упр.7 подготовить презентацию о любимом российском фильме.

70.


Кино. Развитие навыков письма.

1



грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

р/т упр.6-8

71.


Кино. Контроль навыков аудирования.

1



Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений;

выполняют задания, приближенные к форматам ГИА и ЕГЭ;


р/т упр.14-16

72.


Мой любимый мультфильм. Развитие навыков говорения.

1

Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.


Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений;

составляют развернутое монологическое высказываниео любимом мультфильме на основе плана;

р/т упр.22-23

73.


Кино. Контроль навыков чтения.

1



Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений.

р/т упр.29

74.


Кинематограф. Контроль навыков письма.

1



Самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.

пишут диктант на лексический материал блока;

р/т упр.35-36 Упр.7 подгот. презентацию

75.


Презентация проекта «Киноиндустрия»

1



отвечают на вопросы о кинематографе;

высказывают оценочные суждения относительнофильма;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

р/т упр.41-42




Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

14





76.


Выдающиеся люди мира. Развитие навыков аудирования. Слово Sir и его употребление


1



расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;


Учить слова

77.


Выдающиеся люди мира.Прошедшее простое время пассивного залога.

1



знакомятся с passivevoice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях;


Учить слова

78.


Кем гордится Россия.Прошедшее простое время пассивного залога.


1



знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

Упр. 8стр. 57.

79.


Известные русские художники. Чтение и беседа по тексту.

1



воспринимать английскую речь на слух;

извлекать необходимую информацию и работать с текстом;


Упр. 9, стр. 57.

80.


Твоё отношение к живописи.

Введение лексики по теме.

1



использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений.

Упр. 10-11, стр. 58.

81.


Знаменитые зарубежные писатели. Пассивные конструкции сглаголами, имеющими двадополнения.




1



соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; переводят предложения с английского языка на русский;

расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими и американскими писателями;


Упр. 8-9, стр. 62-63.

82.


Твой любимый писатель. Работа с лексикой. Развитие навыков говорения.


1



соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; переводят предложения с английского языка на русский;


Упр. 10-11, стр. 63.

83.


Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных.

1



работать с прослушанными текстами;

отвечать на вопросы по теме;

переводитьслова и словосочетания с русского языка на английский;

расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими и американскими писателями

Упр. 7-8, стр.67-68.

84


Исаак Ньютон. Чтение текста и беседа по нему.

1



извлекать необходимую информацию из текста;

догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов;

отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста для чтения;

Упр. 9-10, стр.67-68.

85.


Екатерина Великая.Синонимы to learn, to study

1



извлекать необходимую информацию из текста;

различать значения синонимов tolearn, tostudy и правильно употреблять в речи.

Упр. 8, стр. 73

86.





Петр Великий. Развитие социокультурных навыков.





знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи;

Упр. 9, стр. 73

87.


Великие люди. Ломоносов. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом tomake.

1



грамотно выполнять лексико-граммат

соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;


Упр. 10, стр. 73.

88.


Великие люди мира. Чтение текста и соотнесение его параграфов с заголовками.

1



понимать прочитанный текст и работать по нему.

комментируют высказывания других людей;

совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;


Упр. 11, стр. 73.

89.


Бенжамин Франклин. Образование существительных с помощью суффиксов-dom, -hood,-ship, -ism


1



используют суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для образования производных слов;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;


Упр. 8-9, стр.77.

90


Жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина. Развитие навыков говорения.

1



вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов;

сравнивают, опираясь на материал текстов для чтения;


Упр. 10-11, стр. 77.



Выдающиеся люди, их вклад в науку

13





91


Королева Виктория. Использование прилагательных после глаголовtoseem, tolook, tofeel.


1



расширяют социокультурный кругозор, приобретая новые знания о Королеве Виктории и Королеве Елизавете;

знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные, используют данные глаголы в речи

Упр. 8-9, стр. 81-82.

92


Стив Джобс и его компания. Знакомство с фразовыми глаголами.


1



составляют развернутое монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;


Упр. 10-11, стр. 82.

93.


Американские президенты. Развитие навыков чтения. Контроль навыков аудирования.


1



высказывают свое отношение к такому понятию, как «знаменитость человека»;

догадываются о значении английских пословиц, комментируют их;


Упр. 8-9, стр. 86.

94.


В.В. Путин-президент России.Контроль навыков чтения.


1



выполняют задания, приближенные к формату ГИА


Упр. 10, стр. 86-87.

95.


Знаменитые люди. Контроль навыков письма.

1



пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Упр. 11, стр. 86-87.

96.


Учение Конфуция. Лексико-грамматические упражнения.


1



выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Упр. 8, стр.93.

97.


Первый космонавт - Ю.А.Гагарин..


1



высказывают свое отношение к фактам, событиям, явлениям;

высказываются в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса;


Упр. 9, стр.93.

98.


Знаменитые космонавты. Дискусси


1



высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса;

Упр. 10-11, стр.93.

99.


Повторение пройденного материала . Контроль навыков говорения.

1



Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Упр. 8-10, стр. 97-98.

100.


Мать Тереза и её последователи


1



дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

Упр. 7, стр. 101. Подготовка к презентации.

101.


Хочешь ли ты стать знаменитым? Проект


1



выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

Упр. 9-10, стр. 97-98

102.


Повторение изученного материала


1



выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Упр. 9-10, стр. 97-98





Итого:





16 контрольных работ