№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашнее задание |
План | Факт |
| 1.Досуг и увлечения (спорт) | 8 | | | | |
1. | | Летние каникулы. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция usedto. | 1 | | | отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы; воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями; читают текст и придумывают его окончание; знакомятся с конструкцией usedto и используют ее в речи; | Стр.6 Упр.4 Учить слова |
2. | | Виды спорта. Употребление предлогов с существительным field (поле) | 1 | | | работают по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол usedto. знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | Учить слова |
3. | | Спорт в Британии. Степени сравнения наречия little(мало) | 1 | | | сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы. | Стр.9Упр.8-9 |
4. | | Популярные российские курорты. Устойчивые фразы в степенях сравнения наречий | 1 | | | соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования правильно употребляют глагол usedto. | Стр.9Упр.10-11 |
5. | | Отдых за рубежом. Работа с новой лексикой. | 1 | | | прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией | Стр.13-14 упр.8,9 |
6. | | Спорт и здоровье. Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним | 1 | | | учатся понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план | Стр.14Упр.10-11 |
7. | | Почему люди занимаются спортом. Работа с новой лексикой. | 1 | | | используют спортивную лексику в речи. читают текст и подбирают подходящий заголовок; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; отвечают на вопросы о видах спорта | Стр.16 Упр.16 Читать и переводить |
8. | | Популярные виды спорта в Употребление слова else (ещё) в различных структурах России. | 1 | | | участвовать в диалоге запрашивать интересующую информацию 000сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Учить слова, |
| | Национальные праздники, традиции, обычаи стран изучаемого языка | 8 | | | | |
9. | | Знаменитые российские спортсмены. Ознакомление и работа с лексикой. | 1 | | | составляют рассказ о спорте, используя спортивную лексику. | Стр.45-46 упр.8-11 |
10. | | Спорт в Британии. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | понимают прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи. расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр; совершенствуют навыки использования pastperfect в речи; | Стр.79 упр.7 Стр.22 упр.8-9 подготовить презентацию |
11. | | Спорт в Америке . Образование имён прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical | 1 | | | грамотно ведут беседу о спорте. догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; | Стр.23 упр.10-11 |
12. | | Спорт. Современные олимпийские игры. Работа с текстом. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | извлекают необходимую информацию из нового текста и ведут беседу о спорте. | Стр.26-27 упр. 8 -11 |
13. | | История Олимпийского движения. Фразовые глаголы. | 1 | | | Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх. | Стр.30 упр. 8,9 |
14. | | Спорт в вашей школе. Введение и тренировка лексики. | 1 | | | понимают текст и отвечают на вопросы, используют новую лексику в речи. | Стр.30 упр. 10-11 стр.35 упр.11 сообщение о спорте в школе |
15. | | Олимпийские игры в Москве 1980 г. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | понимают прослушанный текст и подбирают верные заголовки, составляют развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов. | Стр.40-41 упр.8-9 |
16. | | Олимпийские игры в Сочи 2014 г. Работа с новыми словами. | 1 | | | высказывают свое мнение об отдельных видах спорта. | Стр.45 упр.8-10 |
| | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру | 9 | | | | |
17. | | Спорт. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контроль навыков письма. | 1 | | | понимают прослушанное, грамотно употребляют лексико-грамматический материал UnitI. пишут диктант на лексический материал блока; | Стр.49 упр.7 подготовить презентацию |
18. | | Знаменитые тренеры. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | | | знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; составляют развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов; | р/т упр.6-8 |
19. | | Татьяна Тарасова - тренер-легенда. Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения. | 1 | | | применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки | р/т упр.14-16 |
20. | | Спорт. Контроль навыков монологической речи. | 1 | | | рассуждают о достоинствах/недостатках определенных видов спорта; составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта; | р/т упр.22-23 |
21. | | Здоровый образ жизни. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | | | отвечают на вопросы о здоровом образе жизни учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника; переводят словосочетания с русского языка на английский; | р/т упр.29-30 |
22. | | Спорт в твоей школе. Развитие навыков говорения | 1 | | | задают вопросы друг другу о спорте; | р/т упр.35-36 |
23. | | Презентация проектов «Твои любимые виды спорта» | 1 | | | выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения; выполняют задания, приближенные к формату ГИА | р/т упр.41 |
24. | | Почему спорт важен для тебя? Развитие навыков говорения. | 1 | | | составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта; выполняют задания, приближенные к формату ГИА | Упр.7 подгот. презентацию. |
25. | | Любимый спортсмен. Лексико-грамматический практикум. | 1 | | | выполняют задания, приближенные к формату ГИА | Повторить лексику. |
| | Досуг и увлечения (театр) | 11 | | | | |
26. | | Искусство. Театр. Употребление предлогов с существительным ticket (билет) | 26 | | | понимать прослушанное и выполнять задания по нему; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; совершенствуют навыки использования в речи pastperfect; | Выучить лексику |
27. | | Твой досуг. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного Pastperfect. | 1 | | | извлечь информациюиз прослушанного текста; использовать в речи Pastperfect. | Упр. 8-9, стр. 54. |
28. | | Развлечения прошлых лет. Введение новой лексики и её тренировка. | 1 | | | воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | Упр. 10-11, стр. 54. |
29. | | Ты и твое свободное время. Работа с текстом. | 1 | | | понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | Упр. 8-9, стр. 58. |
30. | | История развития театра. Образование имён существительных с помощью суффиксов -ance, -ence, -ist | 1 | | | Уметь: - правильно читать текст, после его прослушивания; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. используют суффиксы -ist, -апсе, -епсе для образования производных слов; выполняют задания на словообразование | Упр. 10-11, стр. 58. |
31. | | Театр сегодня. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | 1 | | | понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи. | Упр. 8-9, стр. 63. |
32. | | Твоё отношение к театру. Перевод из прямой в косвенную речь. | 1 | | | воспроизвести услышанный диалог; дифференцировать Pastsimple, pastperfect. | Упр. 10-11, стр. 63. |
33. | | Театры Москвы. Развитие навыков аудирования. Фразовый глагол | 1 | | | отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста. догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста; | Упр. 8-9, стр. 67. |
34. | | Поход в театр.Перевод прямой речи в косвенную. | 1 | | | совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи | Упр. 10-11, стр.68. |
35. | | Театры в твоём городе. Аудирование текстов. | 1 | | | понять расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал. составляют развернутые монологические высказывания о походе в театр на основе плана; | Упр. 8-9, стр. 71. |
36. | | Искусство. Шекспир. Работа с текстом о В. Шекспире | 1 | | | понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту. | Упр. 10-11,стр. 72. |
| | Досуг и увлечения (музыка) | 7 | | | | |
37. | | Знаменитые актёры. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | | | понимать текст и работать с ним;вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы. составляют свободные неподготовленные монологические высказывания по предложенной теме; | Упр. 8-9, стр. 76. |
38. | | Знаменитые драматурги. Перевод прямой речи в косвенную. | 1 | | | использовать косвенную речь. | Упр. 10-11, стр. 76. |
39. | | Поговорим о Шекспире. Введение лексики и ее тренировка. | 1 | | | правильно произносить новую, прослушанную лексику вести беседу о творчестве Шекспира. | Упр. 8-9,стр. 81. |
40. | | Театр Шекспира. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | воспринимать английскую речь на слух; понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста. | Упр. 10-11, стр. 81. |
41. | | Творчество Шекспира. Выполнение грамматических упражнений по тексту. | 1 | . | | грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 8-11, стр. 86. |
42. | | Шекспир «Двенадцатая ночь». Косвенная речь. | 1 | | | работать с текстами после прослушивания; грамотно писать английские слова. | Упр. 8-10, стр. 91-92. |
43. | | Новый театр Глоуб. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Аудирование. | | показать знания лексико-грамматического материала unit 2. | Упр.7.подготовиться к презентации. |
| | Досуг и увлечения (чтение) | 7 | | | | |
44. | | Покупаем билеты в театр. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | понимать прослушанное и отвечать на вопросы; использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | р/тУпр. 5-6. |
45. | | Искусство пантомимы. Совершенствование навыков чтения. | 1 | | | понимать прочитанное и отвечать на вопросы; использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | р/тУпр. 12-13. |
46. | | Произведения Шекспира. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | р/тУпр. 19-20. |
47. | | Шекспир. Контроль навыков чтения. | 1 | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | | | р/тУпр. 26-27. |
48. | | Искусство. Контроль навыков письменной речи. | 1 | . | | использовать лексико-грамматический материал Unit 2. пишут диктант на лексический материал блока; | Р/тУпр. 31-32. Рабочие тетради. |
49. | | Подготовка к проекту» П.И.Чайковский и его музыка» | 1 | | | делать сообщения по результатам выполнения работы понимать текст« П. И. Чайковский и его музыка» и работа с ним. Составлять рассказ по плану. | Упр. 38-40. Подготовить презентацию. |
50. | | Великие люди искусства. Контроль навыков говорения. | 1 | | | извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему; составлять рассказ о великих людях искусства. | Упр. 7. |
| | История кино. Кинозвезды 20 века | 6ч | | | | |
51. | | Как начиналось кино. Ознакомление с лексикой. | 1 | | | воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее; совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; | Повторить слова |
52. | | Немое кино. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей
| 1 | | | понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам. | Упр. 6-7, стр. 10. |
53. | | Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. | 1 | | | правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал. | Упр. 8-9, стр. 10. |
54 | | Чарли Чаплин и его фильмы. Работа с текстом. | 1 | | | работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 10-11, стр. 10. |
55 | | Американская киноиндустрия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Аудирование текста о Чарли Чаплине. Чтение текста об американской киноиндустрии. | | .отвечают на вопросы к текстам для чтения; догадываются о значениях новых слов на основе контекста; совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров; | Упр. 8-9, стр. 13-14. |
56. | | Американская киноиндустрия. Образование имёнсуществительных с помощью суффикса –ish | 1 | Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика. | | соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими ед используют суффикс -ish для образования производныхслов;иницами; | Упр. 10-11, стр. 14. |
| | Виды фильмов и их просмотр | 7 | | | | |
57. | | Знаменитые американские актёры. Аудирование текстов | 1 | . | | понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи. Совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Pastperfect и Past | упр. 8-11, стр.17-18. |
58. | | Типы кинофильмов.Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | | | восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; составляют развернутое монологическое высказывание о современном кинотеатре | упр. 8-9, стр. 22. |
59. | | Кино. Типы фильмов. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками. | 1 | | | правильно произносить лексику; соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами. | Упр. 10-11, стр. 22. |
60. | | Типы кинофильмов. Аудирование текста и сопоставление их с фактами, упомянутыми в упражнении. | 1 | Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. | | понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 8-9, стр.26-27. |
61. | | Типы кинофильмов. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. | 1 | | | грамотно переводят предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова. используют правила согласования времен при построении высказываний; знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особымспособом, используют эти прилагательные в речи; | Упр. 10-11, стр. 27. |
62. | | Поход в кино. Развитие навыков говорения. | 1 | | | составляют развернутые монологические высказывания о любимых фильмах;отвечают на вопросы о любимых фильмах и актерах; комментируют пословицы; | Упр. 8-9, стр. 31-32. |
63. | | Поход в кино. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | 1 | | | соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста; | Упр. 10-11, стр. 32. |
| | Культурные и исторические особенности стран изучаемого языка | 12 | | | | |
64. | | Зарубежное кино. Введение лексики и её закрепление. | 1 | | | находят и исправляют лексические и грамматические ошибки в предложениях; выполняют задания на словообразование; | Упр. 8-9, стр. 37. |
65. | | Любимые фильмы. Особенности использования в речи собирательных существительных, | 1 | | | правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме. | Упр. 10-11, стр.37. |
66. | | Кино в России. Любимые фильмы.Аудирование текста и дополнение утверждений.. | 1 | | | используют суффикс -ish для образования производныхслов; воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; | Упр. 8-9,стр. 42-43. |
67. | | Кино. Мультфильмы. Словообразование от глагола tosee. | 1 | | | учатся придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения; воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; сравнивают кино и театр; | Упр. 10-11, стр.43. |
68. | | Мультфильмы. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. | 1 | | | выбрать правильные заголовки к тексту; работать с текстом после прослушивания; -воспроизвести прослушанные диалоги. | Упр. 8-11, стр. 47-48. |
69. | | Кино. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | | | Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. | Упр.7 подготовить презентацию о любимом российском фильме. |
70. | | Кино. Развитие навыков письма. | 1 | | | грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | р/т упр.6-8 |
71. | | Кино. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений; выполняют задания, приближенные к форматам ГИА и ЕГЭ; | р/т упр.14-16 |
72. | | Мой любимый мультфильм. Развитие навыков говорения. | 1 | Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. | | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений; составляют развернутое монологическое высказываниео любимом мультфильме на основе плана; | р/т упр.22-23 |
73. | | Кино. Контроль навыков чтения. | 1 | | | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений. | р/т упр.29 |
74. | | Кинематограф. Контроль навыков письма. | 1 | | | Самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. пишут диктант на лексический материал блока; | р/т упр.35-36 Упр.7 подгот. презентацию |
75. | | Презентация проекта «Киноиндустрия» | 1 | | | отвечают на вопросы о кинематографе; высказывают оценочные суждения относительнофильма; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | р/т упр.41-42 |
| | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру | 14 | | | | |
76. | | Выдающиеся люди мира. Развитие навыков аудирования. Слово Sir и его употребление | 1 | | | расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю; | Учить слова |
77. | | Выдающиеся люди мира.Прошедшее простое время пассивного залога. | 1 | | | знакомятся с passivevoice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях; | Учить слова |
78. | | Кем гордится Россия.Прошедшее простое время пассивного залога. | 1 | | | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; | Упр. 8стр. 57. |
79. | | Известные русские художники. Чтение и беседа по тексту. | 1 | | | воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; | Упр. 9, стр. 57. |
80. | | Твоё отношение к живописи. Введение лексики по теме. | 1 | | | использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений. | Упр. 10-11, стр. 58. |
81. | | Знаменитые зарубежные писатели. Пассивные конструкции сглаголами, имеющими двадополнения.
| 1 | | | соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; переводят предложения с английского языка на русский; расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими и американскими писателями; | Упр. 8-9, стр. 62-63. |
82. | | Твой любимый писатель. Работа с лексикой. Развитие навыков говорения. | 1 | | | соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; переводят предложения с английского языка на русский; | Упр. 10-11, стр. 63. |
83. | | Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. | 1 | | | работать с прослушанными текстами; отвечать на вопросы по теме; переводитьслова и словосочетания с русского языка на английский; расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими и американскими писателями | Упр. 7-8, стр.67-68. |
84 | | Исаак Ньютон. Чтение текста и беседа по нему. | 1 | | | извлекать необходимую информацию из текста; догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов; отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста для чтения; | Упр. 9-10, стр.67-68. |
85. | | Екатерина Великая.Синонимы to learn, to study | 1 | | | извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов tolearn, tostudy и правильно употреблять в речи. | Упр. 8, стр. 73 |
86. | | Петр Великий. Развитие социокультурных навыков. | | | | знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи; | Упр. 9, стр. 73 |
87. | | Великие люди. Ломоносов. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом tomake. | 1 | | | грамотно выполнять лексико-граммат соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; | Упр. 10, стр. 73. |
88. | | Великие люди мира. Чтение текста и соотнесение его параграфов с заголовками. | 1 | | | понимать прочитанный текст и работать по нему. комментируют высказывания других людей; совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге; | Упр. 11, стр. 73. |
89. | | Бенжамин Франклин. Образование существительных с помощью суффиксов-dom, -hood,-ship, -ism | 1 | | | используют суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для образования производных слов; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | Упр. 8-9, стр.77. |
90 | | Жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина. Развитие навыков говорения. | 1 | | | вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов; сравнивают, опираясь на материал текстов для чтения; | Упр. 10-11, стр. 77. |
| | Выдающиеся люди, их вклад в науку | 13 | | | | |
91 | | Королева Виктория. Использование прилагательных после глаголовtoseem, tolook, tofeel. | 1 | | | расширяют социокультурный кругозор, приобретая новые знания о Королеве Виктории и Королеве Елизавете; знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные, используют данные глаголы в речи | Упр. 8-9, стр. 81-82. |
92 | | Стив Джобс и его компания. Знакомство с фразовыми глаголами. | 1 | | | составляют развернутое монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения; знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; | Упр. 10-11, стр. 82. |
93. | | Американские президенты. Развитие навыков чтения. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | высказывают свое отношение к такому понятию, как «знаменитость человека»; догадываются о значении английских пословиц, комментируют их; | Упр. 8-9, стр. 86. |
94. | | В.В. Путин-президент России.Контроль навыков чтения. | 1 | | | выполняют задания, приближенные к формату ГИА | Упр. 10, стр. 86-87. |
95. | | Знаменитые люди. Контроль навыков письма. | 1 | | | пишут диктант на лексический материал блока; выполняют задания, приближенные к формату ГИА | Упр. 11, стр. 86-87. |
96. | | Учение Конфуция. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | | | выполняют задания, приближенные к формату ГИА | Упр. 8, стр.93. |
97. | | Первый космонавт - Ю.А.Гагарин.. | 1 | | | высказывают свое отношение к фактам, событиям, явлениям; высказываются в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса; | Упр. 9, стр.93. |
98. | | Знаменитые космонавты. Дискусси | 1 | | | высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса; | Упр. 10-11, стр.93. |
99. | | Повторение пройденного материала . Контроль навыков говорения. | 1 | | | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Упр. 8-10, стр. 97-98. |
100. | | Мать Тереза и её последователи | 1 | | | дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; | Упр. 7, стр. 101. Подготовка к презентации. |
101. | | Хочешь ли ты стать знаменитым? Проект | 1 | | | выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения; | Упр. 9-10, стр. 97-98 |
102. | | Повторение изученного материала | 1 | | | выполняют задания, приближенные к формату ГИА | Упр. 9-10, стр. 97-98 |
| | Итого: | | | | 16 контрольных работ | |