СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 102 с углубленным изучением отдельных предметов»
603163, Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 201, тел/факс. (831)438-45-01
Утверждаю
Директор «МАОУ СШ №102»
______________ Горохов С.А.
«__» _____________2017 года
Рабочая программа
по английскому языку
10-ых классов
(базовый уровень)
Срок реализации программы – 1 год
Количество часов в неделю – 3 часа
Количество часов в год – 102 часа
Автор-составитель программы
Грачева И.А., учитель
Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку в 10-х классах составлена на основе учебного плана «МАОУ СШ№102» на 2017-2018 учебный год и примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2015) с начальным обучением со 2 класса.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2015 год.
Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) “Enjoy English” предназначен для обучения детей 15-16 лет английскому языку в общеобразовательных учреждениях (при минимальной сетке 3 часа в неделю).
Цели программы:
ü комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, которая понимается как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для данного типа школ;
ü формирование понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
ü уделяется должностное внимание воспитанию качеств гражданина, патриота, национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
ü формирование понятия о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.
Задача данной программы – акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 60-80 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
глаголов и их признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ.
1) Учебник английского языка для 10 класса «Enjoy English» М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. - «Титул», 2015.
2) Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” для 10 класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О. И. Кларк - «Титул», 2016.
3) Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 10 класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: «Титул», 2015.
4) Рабочая тетрадь №2, «Титул», 2015
Список используемой литературы
Экранно-звуковые пособия:
1) Аудиосотровождение
2) Мультимедийные презентации.
3) Мультимедийная обучающая компьютерная программа « Project Britain»
Печатные пособия:
1) Тематические картинки.
2) Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
3) Дидактический материал
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1) Классная доска.
2) Персональный компьютер.
3) Магнитофон.
4) Мультимедийный проектор.
5) Интерактивная доска
Интернет-сайты:
http://www.native-english.ru/topics
http://www.alleng.ru/english/engl.htm
http://englishgrammar.nm.ru/
http://www.pedsovet.su
http://festival.1september.ru
http://www.schoolenglish.ru
http://www.english.language.ru
http://www.english.ru
Учебно-тематическое содержание курса в 10классе
№ урока | Тема урока | Языковой материал | Цели и задачи | Домашнее задание | Дата | |||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | неделя | месяц | |||||||||||||||||||||||||
UNIT 1 « START ANEW! » 1 четверть(27 часов) Section 1 Start Anew | ||||||||||||||||||||||||||||
1/1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги | Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card | Present Perfect(revision) | -развитие умений устной речи и чтения; - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; - формирование умений групповой и парной работы | Упр. 8,стр.11; Р.т.: упр.1, стр. 4 |
1 |
С
| |||||||||||||||||||||
2/2 | Первый день в школе |
| Present Perfect(revision); Структура «Would you mind telling me…?» | - развитие умений аудирования; - повторение Present Perfect в контексте; - развитие умения работать в парах
| Р. т.: упр. 4,5, стр. 5 |
1 |
Е | |||||||||||||||||||||
3/3 | Настоящее совершенное время | Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents | Strong and week position of the verb “HAVE” | -Повторение Present Perfect в коммуникативном задании; - формирование правильных произносительных навыков; - введение и отработка новой лексики; - развитие языковой догадки | Р.т.: упр. 6, стр. 6 |
1 |
Н | |||||||||||||||||||||
4/4 | Школа вчера и сегодня | Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal | Past Simple (повторение) | -развитие умений чтения; -развитие навыков перефразирования предложений; -расширение общего кругозора учащихся; -развитие навыков работать в группах | Упр. 23, стр.15 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
5/5 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions |
| -развитие умений аудирования; -развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении4 -развитие умения работать в группах \парах | Р.т.: упр. 8, стр.7; стр. 170 |
2 |
Т | |||||||||||||||||||||
6/6 | Проект «Что я ожидаю от школы» |
|
| -обобщение и закрепление материала раздела; - развитие умений инициативной устной речи; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Р.т.: упр.10, стр. 8-9 |
2 |
Я | |||||||||||||||||||||
Section 2 What is in? | ||||||||||||||||||||||||||||
7/7 | Школьная форма | Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes |
| -развитие умений диалогической речи, аудирования; -повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»; -развитие умения работать в парах | Р.т.: упр.1.2, стр. 9; стр.171 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
8/8 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде |
|
| - развитие умений письменной речи(написание статьи); -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы | Упр. 44,стр. 20 |
3 |
Б | |||||||||||||||||||||
9/9 | Косвенная речь
|
| Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions
Tell\ask smb +(not) Infinitive | - развитие умений диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи; -формирование навыков словообразования с опорой на образец | Р.т.: упр. 7-8, стр. 10-11 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
10/10 | «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира». | Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular |
| -развитие умений аудирования и чтения; -развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах | Р.т.: упр.5, стр. 10; упр.11,стр. 12 |
4 |
Р | |||||||||||||||||||||
11/11 | Проект «Показ моды» |
|
| -обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного сначала года; -развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии); -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | Р.т.: упр.13,стр. 13 |
4 |
| |||||||||||||||||||||
Section 3 Are you keen on sports? | ||||||||||||||||||||||||||||
12/12 | Спорт в жизни подростка | Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump | Subjunctive I (I wish….) | -развитие умений аудирования; -овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I ( I wish); -обогащение лексического запаса по теме «Спорт» | Р.т.: упр.1(a,b), стр. 13 |
4 |
Ь | |||||||||||||||||||||
13/13 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached | конструкции с AS as soon as as quickly as as much as as if as=because same …as | -развитие умений чтения; -развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении; -введение и отработка конструкций с AS | Упр. 79. стр.30; Р.т.: упр.4, стр. 14-15 |
1 |
О | |||||||||||||||||||||
14/14 | Олимпийские игры | To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results | Passive Voice(revision) Inversion | - развитие умений письменной речи; -активизация навыков употребления в речи Passive Voice; -формирование критического мышления | Упр.81(b), стр. 31 |
1 |
| |||||||||||||||||||||
15/15 | Преимущества и недостатки занятий спортом |
|
| -обобщение и закрепление материала секции; -развитие умений инициативной устной речи; -формирование умений участвовать в дебатах | Р.т.: упр.1(с), стр. 13-14 |
1 |
К | |||||||||||||||||||||
16/16 | Спортивная честь и сила характера | Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain, |
| -развитие умений чтения9с определением жанра текста); -развитие умений критического чтения; -активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания | Р.т.: упр.7-8, стр. 16-17 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
Section 4 Where words fail… | ||||||||||||||||||||||||||||
17/17 | «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)». | Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96) |
| -развитие умений устной речи(говорения и аудирования); -развитие умений самостоятельной работы с лексикой; -развитие умений работать в группе | Р.т.: упр.1,5, стр. 18-19 |
2 |
Т | |||||||||||||||||||||
18/18 | Условные предложения | Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out | Hypothetical situations referring to future or present Would/wouldn’t +V If+Past Simple(if-clause) Would+Inf (main clause) | -развитие умений чтения с извлечением основного содержания; -введение структуры условного предложения второго типа Conditionall lI; -развитие языковой догадки и памяти | Р.т.: упр.6, стр. 19 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
19/19 | Роль музыки в жизни людей | Unify, embody, exquisite | Emphatic Sentences It+be+focus+ relative clause (that/who/when) | -развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации; - ознакомление с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке; -обогащение лексического запаса учащихся | Р.т.: упр.7,9, стр. 19-20 |
3 |
Б | |||||||||||||||||||||
20/20 | Создание проекта «Гимн поколения». | As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song(p41, ex 115)
|
| -развитие умений письменной речи; -развитие умения работать в группах | Упр. 116, стр.42; Р.т.: упр. 10, стр.21 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
Section 5 Where does time go? | ||||||||||||||||||||||||||||
21/21 | Распорядок дня |
|
| -развитие умений диалогической речи и чтения; - развитие умений рефлексии и критического мышления | Р.т.: упр.1-2, стр. 22 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
22/22 | Придаточные предложения цели | In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage | Clauses of purpose – to or in order to To + Inf In order to + Inf In order noy to +Inf | -развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; - формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний; - введение и отработка придаточных предложений цели | Упр.128, стр. 46; р.т.: упр.7, стр. 23 |
4 |
Р | |||||||||||||||||||||
23/23 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment |
| -развитие умений аудирования с извлечением нужной информации; -развитие лексических навыков | Упр.135, стр.147; р.т.: упр.4,10, стр.23-24 |
4 |
| |||||||||||||||||||||
24/24 | Проект «Выиграй время» | p.49, ex143 |
| -развитие умений чтения прагматического текста; -развитие умений письменной речи; развитие уменийработать в группе | Выучить Key Vocabulary |
4 |
Ь | |||||||||||||||||||||
25/25 | Контроль уровня обученности (Test yourself).Progress Check |
|
| -проверка грамматических, орфографических, лексических навыков и навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи | Повторить слова, темы |
5 |
| |||||||||||||||||||||
26/26 | Контроль умений аудирования, чтения. Лексико-грамматическое задание |
|
| -контроль уровня обученности учащихся; -проверка грамматических, лексических навыков и навыков аудирования и чтения | Повторить слова, темы |
5 |
| |||||||||||||||||||||
27/27 | Контроль умений письма и говорения |
|
| -проверка навыков устной и письменной речи | Повторить тему |
5 |
| |||||||||||||||||||||
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» 2 четверть(21 час) Section 1 Exploring your family | ||||||||||||||||||||||||||||
1/28 | «История моей семьи: связь поколений». |
|
| - развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста; -развитие произносительных и лексических навыков; - развитие критического мышления; -воспитание семейных ценностей | Упр. 7, стр. 55-56; р.т.: упр.3, стр.26 |
2 |
Н | |||||||||||||||||||||
2/29 | Рассказы из прошлого. | Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from |
| -развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц; -развитие лексических навыков; -развитие языковой догадки | Упр.14, стр. 58; |
2 |
| |||||||||||||||||||||
3/30 | Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого» | I’d like to say a few words about… My great grand uncle was… First, he… Then… when… It’s interesting that… Somehow I’ve chosen him, because… p.58 Dialogue Vocabulary |
| - развитие умений спонтанного говорения; -активизация пройденного лексико-грамматического материала; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Упр.4, стр.27 |
2 |
О | |||||||||||||||||||||
Section 2 Family room | ||||||||||||||||||||||||||||
4/31 | Отношения с родственниками | Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset |
| -развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования; -развитие лексических навыков | Упр. 2,3, стр.30 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
5/32 | Текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги)». | Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, lessof the cheek, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, pop in, breeze into
| CAN (revision) COULD/WAS ABLE TO | - Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием; -знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO; - формирование понятия о синонимии | Упр. 31,32, стр. 63-64 |
3 |
Я | |||||||||||||||||||||
6/33 | «Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей. Проект «Из истории своей семьи». | Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable |
| -развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования; -снятие возможных комплексов в семье | Р.т.: упр. 4, стр. 30-31 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
Section 3 What makes a family happy | ||||||||||||||||||||||||||||
7/34 | Счастливые и печальные моменты в жизни | To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws |
| -развитие умений говорения с аргументацией своего мнения; -развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания; -развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведения итогов; -тренировка памяти | Упр. 53, стр.67; р.т.: упр.1,2, стр.33 |
4 |
Б | |||||||||||||||||||||
8/35 | Условные придаточные предложения 3 типа. |
| Unreal past conditionals (CONDITIONAL III) (If +Past Perfect) [would have + Past Participle] | -введение и отработка условных предложений с CONDITIONAL III Сопоставление русского и английского языков; -развитие умений взаимной оценки | Р.т.: упр.6, стр.35 |
4 |
Р | |||||||||||||||||||||
Section 4 Family Disagreements | ||||||||||||||||||||||||||||
9/36 | Разногласия в семье | A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude, Ex.63 p.69, p.71(glossary) |
| -развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения; -формирование лексических навыков; - формирование конструктивного отношения к семейным ссорам | Р.т.: упр.1,2, стр.37 |
4 |
Ь | |||||||||||||||||||||
10/37 | Неличные формы глагола |
| Ving forms(p.72 ex 74) Word formation(p.72 ex 71) | -развитие умений аналитического чтения; -развитие лексических навыков(словообразование); -развитие умений вероятностного прогнозирования в процессе чтения; -автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на -ING | Р.т.: упр.5,стр.38-39 |
1 |
Д | |||||||||||||||||||||
11/38 | Дебаты по теме «Выбор друзей» | In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that |
| -развитие умений построения аргументированного высказывания; -развитие критического мышления; -воспитание толерантности к позиции, отличной от своей; -развитие навыков письменной фиксации информации при прослушивании текста | Р.т.: упр.6,7 стр.39-40, |
1 |
| |||||||||||||||||||||
12/39 | Ролевая игра «Семья» |
|
| -развитие умений спонтанной диалогической речи; -формирование способности разрешать конфликтные ситуации; -развитие критического мышления | Р.т.: упр.9, стр.41 |
1 |
Е | |||||||||||||||||||||
Section 5 Days to remember | ||||||||||||||||||||||||||||
13/40 | Незабываемые для семьи дни. | Bike, acknowledgement |
| - развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения; -развитие умений аудирования с пониманием основного содержания | Р.т.: упр.1,2, стр.41-43 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
14/41 | Космическая свадьба(отрывок из репортажа) | Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride |
| -развитие умений аналитического чтения; -развитие лексических навыков: сочетаемость слов | Р.т.: упр.6,стр.44; упр. 101,стр.81 |
2 |
К | |||||||||||||||||||||
15/42 | День благодарения | p.82 Key Vocabulary | Grammar tenses system | -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | Выучить Key Vocabulary |
2 |
| |||||||||||||||||||||
16/43 | Progress Check | Name tag, debit, crumpled heap, biro nib, felt pen, frenziedly, hideously, to be on the lookout for, to fret, immaculate, conscientious, pristine, holder of the manners badge, to come up with, rattle, trundle |
| -проверка грамматических, орфографических, лексических навыков и навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи | Повторить слова, тему |
3 |
А | |||||||||||||||||||||
17/44 | Повторение грамматического материала |
|
| -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | Стр. 182-183 |
3 |
Б | |||||||||||||||||||||
18/45 | Повторение грамматического материала |
|
| - развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | Стр. 182-183 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
19/46 | Контроль умений аудирования, чтения. Лексико-грамматическое задание |
|
| -контроль уровня обученности учащихся; -проверка грамматических, лексических навыков и навыков аудирования и чтения | Повторить слова. тему |
4 |
Р | |||||||||||||||||||||
20/47 | Контроль умений письма |
|
| -проверка навыков письменной речи | Повторить слова. тему |
4 |
| |||||||||||||||||||||
21/48 | Контроль умений говорения |
|
| - проверка навыков устной речи | Повторить тему |
4 |
Ь | |||||||||||||||||||||
UNIT 3 Civilization and progress 3 четверть (33 часа) Section 1 Learning from the past | ||||||||||||||||||||||||||||
1/49 | Что такое цивилизация? | To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via |
| -развитие умений чтения и диалогической устной речи | Р.т.: упр.1, стр.46 |
2 |
Я | |||||||||||||||||||||
2/50 | Словосочетания с глаголами do и make | DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision | выражения с DO и MAKE | -развитие умений аудирования; -развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE | Упр.12, стр.89 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
3/51 | Модальные глаголы для описания прошлого | Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy |
Must May/might + Can/could Can’t/couldn’t
+ have + V3 | -развитие умений диалогической речи; -активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом; -повторение и расширение лексического запаса | Р.т.: упр. 4. Стр.47 |
2 |
Н | |||||||||||||||||||||
4/52 | Радиопередача об удивительном открытии археологов | Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature |
| -развитие умений аудирования; -расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация» | Р.т.: упр. 5, стр.48 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
5/53 | Степени сравнения прилагательных | Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study | Comparative and superlative forms of adjectives | -развитие умений говорения; Развитие произносительных и лексических навыков; -повторение степеней сравнения прилагательных | Упр.28, стр.95 |
3 |
В | |||||||||||||||||||||
6/54 | Описываем известных людей | Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little | Comparative and superlative forms of adjectives | -развитие умений письменной речи; -отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных | Р.т.: упр.10. стр. 50 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
7/55 | Древняя цивилизация майя | Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade |
| -развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия); -развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию | Стр. 169-170 |
4 |
А | |||||||||||||||||||||
8/56 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» |
|
| -обобщение изакрепление материала секции; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Упр.43, стр.99 |
4 |
Р | |||||||||||||||||||||
Section 2 Progress and development | ||||||||||||||||||||||||||||
9/57 | Важные открытия технического прогресса | Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery |
| -развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст; -развитие умений чтения научно-популярного текста; | Р.т.: упр.1-2, стр.51-52 |
4 |
Ь | |||||||||||||||||||||
10/58 | Различные изобретения человечества | Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray | Mixed conditionals | -развитие умений чтения; -развитие умений письменной речи; -расширение лексического запаса(развитие умений словообразования) | Р.т.: упр.3, стр.52 |
1 |
Ф | |||||||||||||||||||||
11/59 | Смешанные типы условных придаточных предложений |
|
| -развитие умений говорения и чтения; -формирование грамматических навыков: Mixed Conditionals; | Упр.59, стр.104; Р.т.: .упр.4, стр52 |
1 |
| |||||||||||||||||||||
12/60 | Проект «Самое важное изобретение» | Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone |
| -развитие умений инициативного говорения; -развитие умения работать в команде (группе) | Р.т.: упр.10, стр,55-56 |
1 |
Е | |||||||||||||||||||||
13/61 | Компьютеры в жизни людей | Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart
|
| -расширение лексического запаса учащихся по теме раздела; -развитие умений говорения, аудирования | Подготовить устное высказывание по теме |
2 |
| |||||||||||||||||||||
14/62 | Учимся писать сочинение | Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life |
| -развитие умений письменной речи:OPINION ESSAY; -развитие умения планировать и редактировать письменное высказывание; -развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту) | Упр. 66, стр.107 |
2 |
В | |||||||||||||||||||||
15/63 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом | Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission |
| -развитие умений чтения; -расширение лексического запаса; Развитие лексических навыков(словообразование с помощью аффиксации) | Р.т.: упр.8, стр.54 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
16/64 | Решение экологических проблем | Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions |
| -развитие умений чтения и говорения; -развитие лексических навыков(COLLOCATIONS) | Подготовить устное высказывание по теме |
3 |
Р | |||||||||||||||||||||
17/65 | Развитие человечества | International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature |
| -развитие лексических навыков(словообразование); -развитие умений говорения; -развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) | Упр. 78(b), стр. 110(письменно) |
3 |
| |||||||||||||||||||||
18/66 | Жорес Алферов- лауреат приза Киото. | Acknowledge, basic science, semiconductor |
| -развитие умений говорения и чтения;
| Упр.80, стр.111 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
19/67 | Проект « Предложим новый приз» |
|
| -обобщение и закрепление материала секции; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умения работать в группе, решая проблемные задачи(problem-solving); -развитие умений подготовки и проведения презентации; -развитие умений рефлексии
| Р.т.: упр.4, стр.52-53 |
4 |
| |||||||||||||||||||||
Section 3 Man-made wonders of the world | ||||||||||||||||||||||||||||
20/68 | Учимся использовать инфинитив и герундий | Mean, need, regret, remember, stop, try | INFINITIVE and V-ing FORM;
| -введение и отработка грамматического материала:INFINITIVE VS V-ing FORM; -развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала | Р.т.: упр.2,3 стр.55-57 |
4 |
Л | |||||||||||||||||||||
21/69 | Чудеса света | p.116 Dialogue vocabulary |
| -развитие умений аудирования; -развитие умений групповой дискуссии | Р.т.: упр.6, стр. 59 |
4 |
Ь | |||||||||||||||||||||
22/70 | Создание проекта «Местное рукотворное чудо». |
|
| -обобщение и закрепление материала секции; --развитие умения планировать высказывание; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений письменной речи | Р.т.: упр. 8, стр.60-61 |
1 |
М | |||||||||||||||||||||
Section 4 Robots of the future | ||||||||||||||||||||||||||||
23/71 | Перспективы технического прогресса | Carer, deliver |
| - развитие умений чтения научно-популярного текста; - повторение грамматического материала: Ways of expressing the future | Р.т.: упр. 1,2, стр. 61 | 1 |
| |||||||||||||||||||||
24/72 | Рекламное объявление | Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out, + p.121, ex101 |
| -развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова; -развитие умений аудирования | Р.т.: упр. 4, стр.62 |
1 |
А | |||||||||||||||||||||
25/73 | Роботы будущего(на материале отрывка из книги А. Азимова «Я-робот") | Darn, he set me back, income, snatch, entrust |
| -развитие умений говорения; -развитие умений чтения биографического и художественного текстов | Выучить Key Vocabulary |
2 |
| |||||||||||||||||||||
26/74 | Выполнение проекта «Создай нового робота» | p.124 Key Vocabulary |
| -обобщение и закрепление материала раздела; -развитие умений говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Р.Т.упр.2.стр.61 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
27/75 | Выполнение проекта «Изменение климата». |
|
| обобщение и закрепление материала раздела; -развитие умений говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Упр.102.стр.121 |
2 |
Р | |||||||||||||||||||||
28/76 | Контроль навыков говорения |
|
| -контроль за уровнем сформированности навыков устной речи | Повторить тему |
3 |
| |||||||||||||||||||||
29/77 | Контроль навыков аудирования. |
|
| контроль за уровнем сформированности навыков аудирования | Повторить тему |
3 |
| |||||||||||||||||||||
30/78 | Контроль навыков чтения. |
|
| контроль за уровнем сформированности навыков чтения | Повторить тему |
3 |
| |||||||||||||||||||||
31/79 | Контроль навыков письма |
|
| контроль за уровнем сформированности навыков письменной речи | Повторить тему |
4 |
Т | |||||||||||||||||||||
32/80 | Игра «Сто к одному» |
|
|
| Индивидуальные задания |
4 |
| |||||||||||||||||||||
33/81 | Игра «Звездный час» |
|
|
| Индивидуальные задания |
4 |
| |||||||||||||||||||||
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES 4 четверть (24 часа) Section 1 Away from home | ||||||||||||||||||||||||||||
1/82 | Путешествие как способ расширить твой кругозор | Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/ Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time… |
| -развитие умений аудирования с разными стратегиями; -развитие лексических навыков и умения работать со словарем | Р.т.: упр. 1, стр.65 |
1 |
А | |||||||||||||||||||||
2/83 | Учимся рассказывать о препочтениях и целях | I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving, Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, I really love | Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes | -обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели; -введение и отработка выражений с глаголом GET; -формирование грамматических навыков употребления BE USED TO\ GET USED TO | Р.т.: упр.4,6 стр. 66-67 |
1 |
| |||||||||||||||||||||
3/84 | Известные программы обмена для школьников за рубежом | Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion, admission |
| -развитие умений чтения; -развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование) | Упр. 21(b), стр.133.; р.т.: упр. 7, стр.67-68 |
1 |
П | |||||||||||||||||||||
4/85 | Учимся писать официальное письмо |
|
| -развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации; -развитие умений письменной речи: формальное письмо | Р.т.: упр.9, стр. 69 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
Section 2 From here to here | ||||||||||||||||||||||||||||
5/86 | Необычные виды транспорта | Prepositions with means of transport |
| -развитие умений аудирования и говорения; -развитие лексических навыков: употребление предлогов | Р.т.: упр.1,2, стр. 69 |
2 |
Р | |||||||||||||||||||||
6/87 | Опыт путешественника Маршрут |
|
| - развитие умений аудирования и говорения (диалогическая речь); - отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях | Р.т.: упр.3, стр.70 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
7/88 | Лондонское метро: история и современность |
|
| -развитие умений ознакомительного и поискового чтения; -развитие умений говорения (диалогической речи ) | Упр.38, стр.137 |
3 |
Е | |||||||||||||||||||||
8/89 | Союзные и вводные слова | Besides, although, despite, as well as, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | Linking words and expressions | -развитие умений устной речи: аудирования и говорения; -формирование навыка употребления союзных и вводных слов | Р.т.:упр.6, стр.71 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
9/90 | Изучаем выражения с глаголом to mind | Carriage, knowing glances and subtle nods, curved, beneath, sharp curves, vaults, bat, smugglers, have proved impossible to get rid of, minor drawback |
| -развитие умений диалогического общения на заданную тему; -развитие умений чтения художественного текста; -развитие лексических навыков(выражения с MIND) | Упр. 50, стр.140 |
3 |
Л | |||||||||||||||||||||
10/91 | Различные виды транспорта | In this picture I can see, it’s probably, on the left/on the right, if the foreground/background, they seem to be V-ing, they might/may/can be V-ing, if you ask me, in my view, as far as I сan tell |
| -развитие умений аудирования с разными стратегиями; -развитие умений спонтанного говорения(детальное описание картинки с опорой на ключевые слова) | Упр.54(a,b), стр.142 |
4 |
| |||||||||||||||||||||
11/92 | Проект «Клуб путешественника» | putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding |
| -развитие умений спонтанного говорения; -обобщение и закрепление материала раздела | Упр.10, стр.73 |
4 |
Ь | |||||||||||||||||||||
Section 3 Manners make a man | ||||||||||||||||||||||||||||
12/93 | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t phone late, listen before you speak | Ways of forbidding things: Can’t Mustn’t To be allowed to To be forbidden To be prohibited | -развитие умений чтения и устной речи(говорения и аудирования); -развитие критического мышления; -введение и закрепление грамматических конструкций для выражения запрета | Р.т.: упр.1, стр.74 |
4 |
| |||||||||||||||||||||
13/94 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе | Respect, consideration, appreciation |
| -развитие умений аудирования и говорения; -отработка правильного ударения в многосложных словах; -развитие лексических навыков | Упр.71. стр.146 |
1 |
М | |||||||||||||||||||||
14/95 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | It’s important that we appreciate… Everyone should show consideration when… Everyone should be quiet and listen when… We must respect.. It is forbidden to… It is prohibited to … as…. |
| -развитие умений инициативного говорения; -обобщение и закрепление изученного материала; -развитие умений рефлексии | Р.т.: упр. 2,3 стр. 74-75 |
1 |
| |||||||||||||||||||||
15/96 | Что может удивить иностранца в публичном поведении | All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t |
| -развитие умений чтения и устной речи (говорения и аудирования); - развитие умений рефлексии | Р.т.: упр.7-8, стр.76 |
1 |
| |||||||||||||||||||||
16/97 | «Small talk» и его особенности |
|
| -развитие умений диалогического общения; -развитие лексических навыков | Р.т.: упр.11,стр.77-78 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
Section 4 Cultural shock | ||||||||||||||||||||||||||||
17/98 | Культурный шок как восприятие нами непонятныхявлений другой культуры |
|
| -развитие умений аудирования и говорения; -формирование социокультурных умений; -развитие лексических навыков | Р.т.: упр.1,2, стр. 78 |
2 |
| |||||||||||||||||||||
18/99 | Читаем приключенческий рассказ | Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, gandoura, cheche, embers, blanket, lizard |
| -развитие умений чтения; -формирование лексических навыков | Р.т.: упр.6(a,b), стр. 79-80 |
2 |
А | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
19/100 | «Заметки для путешественника, посещающего другую страну». | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent |
| -развитие умений говорения; -развитие умений чтения; -развитие навыков работы с лексикой
| Р.т.: упр.7, стр.80 |
3 |
| |||||||||||||||||||||
20/101 | Ролевая игра «В семье за рубежом».
| Key Vocabulary |
| -обобщение и закрепление материала секции и раздела; -развитие умений спонтанного говорения(ролевая игра); -развитие умений рефлексии | Выучить Key Vocabulary |
3 |
| |||||||||||||||||||||
21/102 | Progress Check |
|
| -проверка грамматических, орфографических, лексических навыков и навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи | Повторить слова, тему |
3 |
| |||||||||||||||||||||
22/103 | Контроль речевых умений аудирования, чтения. Лексико-грамматическое задание |
|
| -контроль уровня обученности учащихся; -проверка грамматических, лексических навыков и навыков аудирования и чтения | Повторить слова.тему |
4 |
Й | |||||||||||||||||||||
23/104 | Контроль речевых умений письма и говорения |
|
| -проверка навыков устной и письменной речи | Повторить слова,тему |
4 |
| |||||||||||||||||||||
24/105 | Работа над ошибками |
|
| -корректировка допущенных ошибок | Повторить слова |
4 |
|