СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Кружок "Занимательный английский" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА ПО КРУЖКУ "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ " 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Кружок "Занимательный английский" 4 класс»

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 60»


Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании методического Заместитель директора Директор БОУ г. Омска «СОШ №60»

объединения учителей _______ Парыгина К.В. . __________Никитенко И.А.

Протокол № ________________

от “____” сентября 2017 г. от “__” сентября 2017 г. от “____” сентября 2017г.


Руководитель МО:___________






Рабочая учебная программа по внеурочной деятельности


«Английский язык»


4абв КЛАСС


1 час в неделю

(всего 33 часа)










Составитель:

учитель

БОУ г. Омска «СОШ № 60»

Жорова Елена Геннадьевна











2017-2018 уч.год






1. Пояснительная записка

Содержание данной программы «Занимательный английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образования. Базисный учебный план ФГОС предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью и осуществляется на основе следующих учебно-методических комплекта : УМК «Английскийязык. 4 классы» (авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной)

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения иностранного языка и ориентирован на интересы и потребности школьников с учетом их возрастных особенностей. Проект позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности и развитием творческого потенциала младших школьников.

Наименование программы

Кружок английского языка «Занимательный английский»

Кружок «Занимательный английский» имеет научно-познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Программа составлена с учетом требований ФГОС НОО. В рамках данной программы формируются коммуникативные и социальные навыки обучающихся в начальной школе, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребёнка.

Занятия в данном кружке обеспечивают развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в изучении иностранного языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действий на практике, а так же расширить лексический запас младшего ученика.

Одна из основных задач образования по ФГОС НОО – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: планирование, прогнозирование, целеполагание, контроль, оценка, коррекция, саморегуляция.

Исходя их этого, в программе предусмотрены активные формы работы, которые вовлекают учащихся в динамичную деятельность и направлены на понимание ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Вовлечение учащихся в проектную деятельность на раннем этапе изучения языка является отличительной чертой программы.



Программа «Занимательный английский» представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и направлена на развитие познавательных, творческих способностей и интересов. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, учебным планом БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 60».






Участники занятий

Учащиеся 4 классов

Цель программы

  • Создание условий для изучения английского языка;

  • формирование интереса к изучению иностранного языка;

  • формирование ценностного отношения к социальной реальности

  • приобретение социальных знаний

  • развитие эмоциональной сферы обучающихся, творческого воображения и фантазии;

  • воспитания любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается; терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей.

Задачи программы

I. Познавательный аспект:

  • способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • знакомить детей с культурой стран изучаемого языка (праздники);

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.

II. Развивающий аспект;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей через драматизацию;

  • развивать учебные умения;

  • формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.

  • формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект:

  • воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • воспитывать личностные качества (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);

  • обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки.

Ожидаемые результаты

В результате реализации данного проекта учащиеся 4 класса будут знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Структура программы

Программа для 4 класса представляет собой модуль, включающий 9 разделов, которые предполагают организацию познавательной и игровой внеурочной деятельности. Основной задачей здесь является овладение учащимися навыкам и умениями чтения и письма, а также говорением и аудированием.

Данная программа является предметной и имеет социокультурную направленность. Она призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Способствует развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.

Занятия дополняются драматизацией, которая выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно посредством драматизации преодолевается речевой барьер.

Работа над чтением и драматизацией литературных произведений соответствует возрастным особенностям учащихся 4 класса и способствует расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, образного и ассоциативного мышления, креативности.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (проекты). Проектная деятельность занимает неотъемлемую часть программы. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.



Режим проведения занятий

Программа рассчитана на детей 10-11 лет, реализуется за 1 год.

Количество обучающихся в группе 15 человек.

1 раз в неделю (всего 33 часа)

























Календарно-тематическое планирование по английскому языку.

4а б в класс

п/п

Тема





Кол-во часов

Дата








Коррекция

Кол-во часов


Дата


1

Введение Знакомство

1






2

Моя семья

1






3

Моя семья

1






4

Моя семья

1







5

Спорт

1






6

Спорт

1






7

Спорт

1







8

Артикли

1






9

Артикли

1






10

Артикли

1






11

Все такие разные!

1






12

Все такие разные!

1







13

Все такие разные!

1






14

В любое время года

1






15

В любое время года

1






16

Погода

1







17

Погода

1






18

Праздники

1






19

Праздники

1






20

Мои любимый праздник

1






21

Я люблю читать

1






22

Я люблю читать

1






23

Работа с текстом

1






24

Работа с текстом

1






25

У доктора

1






26

У доктора

1

1





27

У доктора

1






28

Дом мечты

1






29

Дом мечты

1






30

Дом мечты

1






31

Поездка в Англию

1







32

Поездка в Англию

1






33

Поездка в Англию

1






34

До свидания!

1