СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование математика 6 класс (ФГОС)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

(тип урока)

Количество

часов

Планируемые результаты

Дата

проведения

предметные

личностные

метапредметные

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

Повторение (3 часа)

1

Десятичные дроби. (закрепление знаний)

1

Знают правила работы с десятичными дробями, умеют применять знания при решении упражнений.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

 

 

2

Решение текстовых задач. (закрепление знаний)

1

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.  

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

 

 

3

Решение текстовых задач. (контроль и оценка знаний)

Входная административная работа.

1

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.